Как разобрать стрекозу пежо 406

Обновлено: 30.06.2024

Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Разобранная рейка

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Ремкомплект для рулевой рейки

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Диагностика

Снятие рейки

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.

Сборка рейки

Схематическое устройство

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Чистка поверхностей

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Гур пежо 406 ремонт своими руками


Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Видео: Замена насоса ГУР Peugeot 406 HDI 2.0 110 л/с





Видео: Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка.





Видео: Насос ГУР пежо 406






Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя руля






Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:


Диагностика

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.


Ремонт рулевых реек Пежо

Рулевое управление включает в себя следующие основные детали: рулевая рейка и гидроусилитель руля (ГУР). От исправности этих деталей напрямую зависит управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность Вас и Ваших пассажиров.

Учитывая невысокое качество большинства дорог, элементы рулевого управления подвержены постоянному износу.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

О неисправности ГУР могут сказать такие признаки, как увеличение усилия, щелчки, рывки при повороте руля. В последнем случае проблема может быть в неисправности, износе или недостаточном натяжении приводного ремня.

Если Вы заметили, что отклик колес увеличился (колеса с задержкой реагируют на поворот руля), возможно неисправность в сальниках ГУР.

Если для поворота в разные стороны, вы прикладываете разное усилие, имеет смысл проверить насос гидроусилителя.

Наши специалисты готовы предложить вам ремонт любой сложности ГУР или полную замену гидроусилителя

наименование работ
Ремонт рулевых реек от 4 000
Замена пыльника рулевой рейки от 500
Замена рулевого наконечника (штука) от 400
Замена жидкости гидроусилителя руля от 800
Замена рулевой рейки от 3 500
Замена ремня ГУР от 500
Замена насоса ГУР от 2 000
Замена рулевой тяги от 800

Ремонт рулевой рейки

О неисправностях рулевой рейки могут свидетельствовать: увеличение усилия при повороте, стук передней подвески, шум насоса гидроусилителя, подтекание масла гидравлической системы.

При обнаружении любого из этих признаков, советуем сразу же обращаться в сервис.

Своевременный ремонт рулевой рейки, выполненный специалистами СЦ Нормандия, поможет сохранить вашу безопасность на дорогах.


Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Peugeot 406 с пробегом: дыры в порогах не беда, если блок BSI в порядке


Пежо в 90-е годы, как известно, котировались значительно ниже Фольксвагенов или Опелей, а сейчас 15-25-летние 406-е даже в приличном состоянии можно найти буквально за копейки. Неужели с ними всё так плохо? В плане комфорта, качества отделки и управляемости они уж точно не уступят Пассатам и Вектрам. А что с надёжностью? В первой части обзора разберемся с кузовом, салоном и электрикой, а во второй – с ходовой частью, моторами и трансмиссией.

Техника

Кузов полностью стальной, с типичными для середины 90-х годов пропорциями и внутренним объемом, характерным для D-класса тех времен. Все внешние панели оцинкованы, но только снаружи. В придачу к классическому седану были доступны также купе и универсал.

Расположение моторов – поперечно, привод строго передний, подвески – МакФерсон и многорычажка. Моторы – широкая линейка простых атмосферных бензиновых моторов (1,6, 1,8, 2,0, 2,2), один 2-литровый бензиновый турбомотор, 2,9-литровый V6, а также дизели, строго четырехцилиндровые, объемом от 1,9 до 2,2.

Рестайлинговые версии здесь очень серьёзно отличаются от дорестайла по «начинке» (подробно об этом ниже). Также интересно, что многие технические решения, «обкатанные» на 406-й модели, ещё долгие годы будут типичны для множества моделей Peugeot-Citroen.

Таймлайн

Март 1995 года. Запуск производства.

Сентябрь 1995 года. Начало продаж во Франции, пока только с кузовом седан. Линейка моторов с самого старта очень широка: тут бензиновые атмосферники 1,6 (XU5M3 88 л.с), 1,8 (XU7JB/XU7JP4 90/ 110 л.с), 2,0 (XU10J3R 132 л.с.) и 2,9 V6 (ES9J4 190 л.с.), «турбобензин» 2,0 (XU10J2TE 147 л.с.) и дизели: атмосферный 1,9 (XUD9SD 75 л.с.) и турбированные, уже с непосредственным впрыском, но ещё без Common Rail 1,9 (XUD9TE 90 л.с.) и 2,1 (XUD11BTE 109 л.с.).

Февраль 1996 года. Запуск продаж в Англии и Германии.

Октябрь 1996 года. Представлено купе модели 406, только с бензиновыми моторами 2,0 и 2,9. Также представлен универсал модели 406, он обозначается как Break.

Февраль 1999 года. Рестайлинг модели в кузовах седан и универсал. Обновлена оптика, кузовные панели, отделка и оборудование. Также сменились все моторы. Дизельные двигатели серии DW10 2,0 (90-110 л.с.) и DW12 объемом 2,2 (133 л.с.) уже с системой питания Common Rail. Бензиновые моторы тоже новой серии, 1,8 EW7(116 л.с.), 2,0 EW10J4 (135/136 л.с.) и 2,2 EW12J4 (158 л.с.). Обновился мотор 2,9, теперь это ES9J4S (207 л.с.)

Июнь 2001 года. Рестайлинг купе. Изменения внешности, появились новые моторы: бензиновый 2,2 (158 л.с.) и дизель 2,2 HDi (133 л.с.). Новая электроника с мультиплексными блоками.

Июль 2001 года. Модернизация электроники машин с кузовом седан и универсал. В машинах появляется хабовая архитектура с мультиплексной шиной и блоками BSM/BSI, как на следующем поколении платформ PSA. В линейке моторов появился мотор с непосредственным впрыском 2,0 EW10D (140 л.с.).

Июнь 2003 года. Второй рестайлинг купе. На этот раз серьезные изменения внешности. Техника в основном без изменений.

Декабрь 2003 года. Представлен преемник модели, Peugeot 407.

27 мая 2004 года. Начало серийного производства Peugeot 407, 406 в кузове седан снят с производства.

Осень 2004 года. Снятие с производства универсала Peugeot 406 Break.

Май 2005 года. Снятие с производства 406 Coupe.

Кузов

Внешние панели

Компания Peugeot одной из первых начала предлагать оцинковку кузовных панелей. Причем «французская схема» с односторонней оцинковкой оказалась самым удачным решением, если взглянуть на ситуацию с нынешнего момента. Она обеспечила машинам очень хороший срок жизни кузова при минимальном уходе и оказалась значительно дешевле практикуемой VW до конца 90-х методики с изготовлением кузова из металла двухсторонней горячей оцинковки целиком. Не удивляйтесь, если увидите Peugeot 405, предка героя нынешнего обзора, в отличном состоянии и без следов реставрации. При выполнении ряда условий кузов оказывается очень живучим.


Peugeot 406 не только оцинкован, но ещё и хорошо окрашен. Особенно машины до 2001-2003 года выпуска, ЛКП которых может при небольшом обслуживании выглядеть как новое. Поздние машины, к сожалению, окрашивались по измененной технологии, и на них встречается такой неприятный дефект, как облезание лака, да и сколы образуются чаще.

Самая большая беда кузова – это пороги. Процесс гниения начинается в задней части, затрагивает обычно и внутренний усилитель. А в запущенных случаях – даже основание средней стойки кузова, наружные части полов кузова, точки крепления продольного рычага задней подвески и задние арки.


Гниющие передние крылья – беда массовая, но сравнительно недорогая. И ее можно решить навсегда, поставив пластиковые крылья. Но даже обработка внутренней поверхности крыла обычно неплохо спасает ситуацию, если на кромке еще нет «бахромы». Опорная поверхность крыла на верхнем усилителе под фарой тоже ржавеет. Если крыло болтается, то, скорее всего, нужно наваривать новый кронштейн.


Коррозийные процессы на 406 почти всегда начинаются изнутри, а наружные проблемы – это всегда следствие наличия грязевых карманов во внутренних полостях или, как в случае с передними крыльями, большой и плохо защищенной поверхности без оцинковки. Иногда машины даже в 20-летнем возрасте могут быть если не идеальными, то очень приличными внешне, а внутри скрывается масса проблем.

Снизу

Дыры в порогах – не так уж страшно, если внутри цел усилитель и все остальные элементы. Сам наружный порог есть в продаже и стоит менее 2000 рублей за сторону. Качество вполне приемлемое, ставится без проблем. Беда в другом: при появлении в порогах грязи и влаги страдает много внешне незаметных элементов силовой структуры. Отгнивают как усилитель, так и элементы боковой панели, стыкуемые с порогом и арками. Проверить состояние можно, оценив шов между усилителем порога и полами кузова (его желательно предварительно отмыть) или заглянув под ковры кузова.


Если салон сухой, то максимум что можно обнаружить – это немного ржи по краям заглушек дренажа под сиденьями. Если пороги сильно подгнивали, то будут повреждены наружные швы и герметик на них. Оцинковки изнутри нет, и если ржавчина была, то она быстро вылезает снова. А вот много ржавчины на всех поверхностях полов – это уже обычно следствие попадания влаги. Напольный ковер тут плохо сохнет, а ЛКП на внутренних поверхностях слабенькое. Так что забитый дренаж, течи в салон с дверей, люка или сливов климатики очень сильно вредят кузову.

В дополнение ко всему вышесказанному французы заложили в конструкцию как минимум одну очень необычную проблему. Внутрь коробчатых элементов кузова влага может попадать через арки, если локеры или кронштейны не закреплены должным образом, просто через окна крепежа разнообразного пластика. Грязь и влага в продольном лонжероне пола не только вредят закладным болтам крепления передних подрамников, но и способствуют проникновению влаги в салон, под ковер.

Боковые ниши багажника тоже ржавеют, но снаружи это обычно малозаметно. Вот внутри задней арки есть куда посмотреть. Но для начала нужно снять локеры. В зоне риска пространство за трубками топливозаливной горловины и кромка арки рядом с пружиной.


Да и в целом, если машина ездила по сельской местности, а днище не мыли очень тщательно, возможны сюрпризы. Коррозия элементов днища в задней части кузова тоже случается и в большинстве случаев связана с именно с состоянием полов салона или порогов. Также ржавеют крепления заднего подрамника и разнообразные кронштейны – это вы увидите сразу.

Изредка попадаются машины с поверхностной коррозией и уничтоженной оцинковкой при сухих полах салона и багажника и даже при не сгнившей изнутри нишей запасного колеса.

Оборудование кузова

В силу возраста машин можно столкнуться с поломками и износом практически любых элементов. Затертые фары и лобовое стекло можно было бы и не упоминать. Противотуманки негерметичны, и со временем корродирует отражатель. У зеркал заднего вида корродирует пружина и алюминиевый каркас, вызывая заедания механизма складывания.


Задняя эмблема на багажнике облезает и разваливается почти у всех. Влага в задних фонарях тоже попадается. Поломанные крепежи и отломанная губа у переднего бампера тоже, к сожалению, встречаются часто.

Износ дверных петель есть почти всегда, а вот уплотнения и замки подводят в основном у задней двери универсалов. Неработающие стеклоподъемники – беда обычно электрическая, механическая часть достаточно крепкая, страдает в основном у курильщиков, кто часто двигает стекло туда-сюда. Трапеция стеклоочистителя не отличается надежностью, при длительных простоях закисает с гарантией. Кстати, на седанах до рестайлинга встречается ещё и очиститель заднего стекла.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара галоген
29 323Abakus 6 967Polcar 5 573
Стекло лобовое27 828 / 88 779 атермальное KMK 5 762
Крыло переднее22 424Polcar 7 176Blic 13 015
Бампер передний29 504Polcar 9 869Phira 7 048
Капот59 810AVG 10 206Blic 19 597


Салон

Качество исполнения салона у машин достаточно высокое, особенно у вариантов после рестайлинга, когда повысили качество материалов и убрали откровенно дешевые комплектации. До 99 года встречались даже приборные панели с часами вместо тахометра – наследие давно прошедших времен.




Износ руля и сидений не должен удивлять, причем изнашиваются не только кожаные рули, но даже и пластиковые, которые облезают чешуйками. Из больших ресурсных неприятностей стоит отметить неудачную конструкцию дверных карт, тканевая обшивка на них обвисает из-за старения подложки из поролона. Обшивка потолка тоже склонна к провисанию, особенно после влажной химчистки.



Часто подводят приборные панели – и дисплеи, и стрелочные указатели. Поломки дисплея бортового компьютера, сбои мультимедийной системы тоже случаются регулярно: где-то ремонт возможен заменой шлейфа, но чаще их меняют целиком, поскольку специалистов по ремонту у нас немного. А вот в Белоруссии восстановление элементов интерьера и оборудования салона на 406 уже налажено неплохо, там машина пользуется высоким спросом из-за обилия дизельных моторов и низкой цены.

Климатика у 406 достаточно крепкая. Наиболее типовой неисправностью является поломка вентилятора отопителя или его регулятора. Еще часто подводит привод заслонки рециркуляции – он электрический на всех машинах.

С вентилятором все обычно просто: подводят в первую очередь щетки, а в регуляторе на машинах после рестайлинга подгорает несколько копеечных элементов. Якобы неразборный пластиковый корпус на деле вскрывается отлично, особых сложностей с ремонтом не возникает.


Привод рециркуляции ломается из-за копеечной шестеренки, ее просто ломает по оси. Деталь сейчас есть в продаже, ее печатают на 3D-принтере.

Кондиционеры достаточно крепкие, можно встретить машины с оригинальными компрессорами. А вот слабенький конденсор и трубки обычно уже меняли не раз, если машина эксплуатируется по трассе или под капотом сильно вибрирующий дизельный мотор.

Поломки автоматического климат-контроля случаются в основном из-за мощных шаговых моторов привода и поломок шестерен моторедуктора. Моторчик может даже поломать шлицы и саму заслонку, особенно если часто делать калибровку. Ну а шток шагового мотора со временем выходит из зацепления с шестернями редуктора, нужно его «выбить» на место. Иногда ломает и сами шестерни, но это редко. Из неприятных моментов: моторедуктор со стороны водителя снять крайне тяжело, придется обзавестись кучей карданчиков и переходников, а заодно снимать приборную панель.

Электрика

Как уже было сказано, в плане электроники модификации Peugeot 406 можно разделить на три группы. Первая – это машины до 99 года выпуска с классическими блоками комфорта и блоком BSM. Вторая – машины после рестайлинга и до середины 2001 года, с BSM и немультиплексным блоком BSI (про отличия – ниже). Ну и третья – с BSM и мультиплексным BSI.

Блок BSM – это изначально подкапотный блок реле и предохранителей, в поздних версиях он не просто коммутационный элемент, но и имеет в своем составе логику управления питанием, завязанную на блок BSI. А вот блок BSI в свою очередь – это интеллектуальное развитие «блока комфорта», который отвечал за коммутацию всех цепей, связанных с работой элементов салона и безопасности. Блоки BSI имеют на борту процессор и память и программируются для взаимодействия с различными электронными системами автомобиля, при этом непосредственно в BSI находится логика противоугонной системы и все программируемые функции.


Машины до 99 года самые простые, и основные проблемы у них банальны. Износ генераторов, износ проводки и сбои приборных панелей, выход из строя жгута салона и разъемов в ногах водителя и под сиденьем из-за воды и негерметичности проводки. Машины эти самые старые, но нельзя сказать, что самые проблемные.

С блоком BSM проблемы почти те же, что и у машин помладше: окисление контактов и несменные реле, которые тяжело заменить. Генераторы по надежности примерно одинаковы везде, зависит от комплектации и мотора. Если попадается Magneti Marelli, то жди беды, тут и износ подшипников, и щеточный узел капризен, не любит пыли и влаги, да и реле-регулятор – расходник. Если же стоит Siemens или Bosch, то просто каждые тысяч 150-200 надо менять щетки да следить за состоянием реле-регулятора, который изредка, но подводит.


Много хлопот доставляют отказы вентиляторов радиатора как из-за банального износа, так и из-за подгорающих разъемов проводки и отказа регулятора. Очень часто выходит из строя блок центрального замка за бардачком. Из мелких проблем – отказы датчика наружной температуры, поломки подкапотной проводки, разъемов, поломки блока управления стеклоподъемниками, шлейфа подрулевого рычага на выключатель света, отказ первого символа пробега на одометре при превышении 300 тысяч пробега и тому подобные вещи, которые «на скорость не влияют».

Машины после рестайлинга получают продвинутый блок комфорта, который теперь можно считать интеллектуальным, а заодно – кучу сбоев по всем элементам именно из-за проблем с блоком BSI. Тут и невозможность включить свет, и отказ стеклоочистителей, и сбои приборной панели, и поломки системы иммобилайзера, и слетающие ключи. При этом все старые проблемы, перечисленные выше, никуда не исчезают, набор их практически тот же самый.

Серьезное изменение происходит только в середине 2001 года. Переход BSI блока на мультиплексную шину VAN (Vehicle Area Network) для работы с блоком BSM, блоком подрулевых переключателей, приборной панелью, блоком подушек безопасности, датчиками дождя, климатической и мультимедийной системами, модулями дверей, навигацией, парктрониками и прочими элементами позволил значительно упростить проводку. На шине CAN теперь не только блок управления двигателем, но также ABS, блок управления АКП, блоки управления ксеноном, активными амортизаторами подвески и т. д. Количество проводки уменьшилось, а ее устойчивость к повреждениям значительно повысилась.


Зато машина стала еще больше зависеть от блока BSI, а количество сбоев в нем поначалу оказалось непозволительно большим. Правда, большая их часть при исправной и незалитой плате BSI и исправном BSM оказались случайными, а сейчас серьезные программные ошибки, из-за которых ранее нужно было менять блок, решаются прошивкой модуля или отдельных его микросхем, восстановлением дорожек или заменой сгоревших элементов. Кроме того, некогда глючное ПО давно обновлено и лишено «детских болезней». В итоге сейчас наиболее поздние 406 в плане электрики можно признать наименее проблемными из всех.

Промежуточный итог

Как видите, врожденных проблем у 406-го не так уж и много. Кузов сравнительно крепок, салон отделан достойно, и только по электрике возможны сюрпризы, особенно если речь идёт о машинах рубежа веков – 1999-2001 годов. В следующей части расскажем о проблемах ходовой части, моторов и коробок передач 406-го.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Пежо 406 ремонт задней подвески

Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.

Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески

Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Вот вам заваренный вариант уха.

Пежо 406 ремонт задней подвески

По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.

Peugeot 406 (Пежо 406) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Ремонт стрекозы пежо 206

Красными точками отмечена нужная сторона шлейфа, чтобы не перепутать при пайке. После пайки места очищены и контакты изолированы.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Блог пользователя koler48 в 206 CC

PEUGEOT 206 CC СТРЕКОЗА — РЕШЕНИЕ

Запись опубликована koler48 · 21 мая 2014

Вчера я приговорил свою стрекозу УБИЙСТВО ШЛЕЙФА ну а сегодня я ее починил, чему рад и доволен! Причем вышло довольно не плохо, и для себя я подчерпнул дополнительную инфу по ремонту своего авто)

Теперь по порядку:

Разбираем стрекозу, ничего сложного две половинки пластика соединены обычными защелками по кругу, никаких болтов и секретов!

На одной половинке видим ТОТ САМЫЙ динамик, который постоянно пищит …ука! То дверь открыта, то ручник затянут, то ключ достали…ну вы понимаете))

На второй половинке пластика мы видим то что нам нужно, два разьема air bag (зеленый — зел.стрелка) и (синий — синяя стрелка) красной отмечены контакты звукового сигнала, они по центру, и вставляются штырьками в плату!

Вот сюда вставляются штыри звукового сигнала) это обратная сторона платы!

А вот ее лицевая панель, стрелками отмечены разьемы подрулевых переключателей)

Вообщем прикладываю я шлейф на манер этому, кислота + припой + немного времени, и мы получаем…

Вот такую красивую картину! Все отлично припаялось, и закрылось накладкой)

Но каково же было мое удивление когда я стал прозванивать контакты AIRBAG…на них короткое, на обоих…WTF?

а вот тут есть маленький секрет!

Жаль обнаружил я его после того как еще раз все распаял/спаял ))) ну да второй раз надежнее! Со знанием дела!

Теперь о секрете:

Вот в этих разьемах на AIRBAG с обоих сторон, внутри стоит пластина, которая замыкает их пока вы не вставили сам разьем))) ну вот как их после этого назвать? У меня голова дымилась, что блеать не так! И почему короткое, еще и на двух разьемах сразу)))

Достаточно вставить в разьем что нить, и контакт разомкнется! И AIRBAG перестанут звониться, на короткое!

Далее все собираем, отматываем два оборота руля, что бы не повторить картину))) на всякий сматываем изолентой до установки, что бы не выскочило (а вдруг)

Вот так боролся) и так напоролся)) всем хорошего дня 😉

Ремонт ручки указателя поворотов (стрекозы) ПЕЖО СИТРОЕН

№ 23897872 161 раз 2 дня назад

Как определить тип стрекозы:

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня


Содержание

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания


Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.


Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио


Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan


Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»


Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.


Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:


У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.


Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.


Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.


С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ремонт Пежо (Peugeot) 206


История хэтчбека Peugeot 206 начинается с 1998 года. За это время линейка пополнилась моделями с различным типом и объемом двигателя. Своевременное обслуживание и ремонт Пежо 206 в нашем специализированном салоне Autopsa позволит автомобилю работать многие годы без критических поломок. Российский рынок эта модель покорила своей доступной стоимостью и надежной ходовой.

Ремонт 206 в Москве: частые проблемы

Чинить машину требуется не так часто, поскольку она выделяется среди других моделей хорошей коррозийной стойкостью, надежностью узлов и соединений. К тому же затраты не ремонт не отличаются высокими ценами. Вот несколько основных моментов, на которые владельцам нужно обращать внимание:

  • Электровентилятор системы охлаждения. Многие специалисты считают его самым слабым местом. Из-за воздействия влаги и грязи он постоянно ломается.
  • Топливная система, в частности, износ форсунок, ТНВД, клапаны регулировки давления. Виной всему некачественное топливо, к которому французские транспортные средства не всегда привыкают.
  • Замена ремня ГРМ. Уже на 80 тыс. км рекомендуется заменить ремень ГРМ, а также промониторить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя в самый неподходящий момент.
  • Глушитель. Как показывает статистика, уже на 4-й год эксплуатации глушитель проест ржавчина, поэтому его замену нужно заранее планировать в этом периоде.
  • Трансмиссия. В отличие от Пежо 308, в этой модели более проблемной оказалась механическая коробка передач. Уже после 40 тыс. км пробега начинают течь сальники на полуосях и ощущаются проблемы с переключением передач. Это те проблемы, которые встречаются чаще всего, но если вы обнаружили подтеки масла, машина потеряла мощность, передачи не переключаются надлежащим образом, повышен расход топлива и автомобиль просто стал другим, то самое время посетить сервисный центр для проведения диагностики. Особенности ремонта Ремонт Peugeot 206, несмотря на кажущуюся простоту, необходимо выполнять только в сертифицированных мастерских. Будет очень хорошо, если СТО специализируется исключительно на Пежо или линейке автомобилей французского производства. Также следует обращать внимание на следующие факторы:
    • мастерство и опыт специалистов;
    • наличие необходимого оборудования для диагностики и ремонтных работ;
    • постоянное наличие оригинальных запасных частей для выполнения быстрого и качественного ремонта;
    • наличие расходных материалов для оперативной замены в ходе техобслуживания;
    • период работы на рынке оказания услуг;
    • ценовая политика салона;
    • отзывы клиентов (хорошо, если это будут ваши друзья или знакомые).

    Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 206

    В нашем центре Autopsa, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15 стр. 4a, ваш автомобиль ждут профессиональные мастера, которые смогут решить любую проблему. Имея за плечами многолетний опыт ремонта французских машин, наши специалисты найдут поломку за считанные минуты. Мы даем гарантию на все виды работ и все детали, поэтому ваше транспортное средство не будет нуждаться в ремонте долгие годы.

    Остались вопросы? Звоните, и наши специалисты детально ответят на любой из них!

    Читайте также: