Как разобрать торпедо на камри 50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Панель Тойота Камри. Обзор и разборка.

Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков. Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте. Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.

Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?

Упаковка с намеком на спорт

В седьмой дорестайлинговой версии панель отличалась строгостью и предельной информативностью, не имела ярких акцентов — находка для консервативных деловых людей среднего возраста. Подсветка органов управления выделялась голубым цветом, набиравшим популярность. Отредактированной деталью панель управления Тойота Камри обязана маркетологам корпорации — они попытались отделить гибридные версии от базовых моделей с помощью голубой подсветки.

В качестве примера: верхняя приборная доска принадлежит 50 версии Camry, нижняя — обновленной.

Панель Тойота Камри

Производитель решил изрядно рискнуть, включив в обновленную модель несвойственные сегменту покупателей модели молодежные детали. Наряду с техническими новшествами рестайлинга 2014 года экспериментальным элементом стала доска органов контроля и управления, получившаяся откровенно спортивной. И, забыв о том, что зеленый цвет остается фирменным для поддерживающей экологичность корпорации, приборная доска Camry и теперь встречает водителя голубой подсветкой.

Начинка обновленной панели

Функционально изменилось немногое — консоль заботливо наполнена опциями, создающими комфорт водителю и пассажирам. Понятные значки на панели приборов Тойота Камри обеспечивают оптимальный контроль состояния автомобиля, а удобство управления достигается функциональным и понятным интерфейсом. Выясним, какие возможности спрятаны непосредственно на приборной доске роскошной Camry, а также познакомимся с разнообразием опций.

Индикаторы контроля состояния

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.

Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.

Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.

Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.

Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.

Активация задних противотуманок.

Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.

Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.

Лампочка, активная при незакрытой двери.

Предупреждение о неисправности задних фар.

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.

Измерительные и указательные приборы

Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:

Измерительные и указательные приборы

При разборе здесь различимы:

  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.

Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода

Отсоединяем разъемы воздуховодов

Выкручиваем болты креплений динамиков

Откручиваем болты, фиксирующие бардачок

Отсоединяем разъемы

Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее

Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

Панель Тойота Камри

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

  1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
  2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
  3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
  4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
  5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
  6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
  7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.


Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.


Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Как разобрать торпедо на камри 50


Привет всем. Мужики кто-нить снимал датчик освещенности, который справа от отверстий обогрева лобового стекла? Можно ли до него добраться не снимая торпеды? Поиском по форуму пошукал и не чего похожего не нашел.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

Изображение

Потом Вашему вниманию предстанут 4 шурупа, удерживающие приборную панель, которые откручиваются крестовой отверткой.
Всё крайне просто!

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

Сегодня заморочился снятием дисплея. Благодаря советам выше, это не составило особого труда. Весь процесс был снят мною на мобилку немного поподробнее. Может быть кому поможет.

Пластиковую крышку, на которой кнопки яркости и управления ODO, я поддел ножом и она легко снялась. У меня здесь стоит держатель для телефона, но он не мешает, не обращайте внимания Крышку удаляем, не забыв отключить разъём с проводами, которые идут к кнопкам.

Затем, деталь, которую я для себя назвал "аркой", берём за нижнюю часть и подаём вверх и на себя. В верхней части я поддел ножом, клипса у меня одна и она легко отскочила.

"Арка" снята. Дисплей держится на четырёх саморезах. Откручиваем их и дело сделано.

Замена штатной магнитолы на Тойота Камри V50

замена штатной магнитолы на toyota camry

Искал подходящий вариант на Алибабе, выбор там есть, причем на любой вкус – от дешевых до дорогих головных устройств. Конечно, я интересовался покупкой в разных конторах в России и понял, ребята предлагают товар явно по завышенным ценам, мотивируя тем, что у них есть гарантия. Но такая переплата за гарантию была слишком высока – в некоторых случаях доходила до 12000 рублей за такой же аппарат, как и на Алибабе. Ну да ладно, спишем это на тонкости российского бизнеса.

Бюджет на магнитолу определил в размере до 30000 рублей. Основными требованиями были большой экран, хорошая начинка, и непременно только заводской Китай. В итоге, после длительных поисков, а также изучения различных тематических форумов, остановился на таком аппарате:

Читал, что китайцы не очень хорошо упаковывают товар – не повсеместно, но бывает. Поэтому решил подстраховаться, и после оплаты попросил продавца через форму обратной связи на сайте упаковать заказ лучше. Посылка отправлялась при помощи EMS, и по истечении 8 рабочих дней, я уже забирал ее с почты.

магнитола для toyota camry 2014

головное устройство toyota camry 2014

Как видите, упакована вполне добротно, никаких сколов и прочего брака замечено не было, комплектация соответствует описанию на сайте. Единственное – не было инструкции для магнитолы (даже на DVD, как указано в описании), хотя все провода уже с разъемами и штекерами, напутать вряд ли что получится. С настройками, уверен, разобраться можно и без инструкции.

Кстати, у меня комплектация авто без усилителя JBL, на это тоже стоит обратить внимание при заказе, головные устройства могут отличаться.

Мастер по установке попался понимающий и помог сделать несколько фотографий по установке и шумоизоляции. Предлагаю посмотреть, что же получилось.

Шумоизоляция и установка новой акустики на заднюю полку:

шумоизоляция задней полки toyota camry

задняя полка toyota camry

шумоизоляция задней полки toyota camry

монтаж задних колонок JBL

Шумоизоляция передних и задних дверей и установка новой акустики в Toyota Camry 2.5:

шумоизоляция внутренней части двери

шумоизоляция и установка передней акустики

изоляция внутренних накладок передних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок передних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок задних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок задних дверей Toyoyta Camry

магнитола для toyota camry 2014 V50

usb адаптер для Toyota Camty V50

На форуме toyota camry видел несколько постов о посторонних шумах в колонках. У меня ничего подобного не наблюдается, есть мнение, что стоит проверить полюса подключения колонок.

головное устройство на toyota camry 2014

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Пошаговая инструкция

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Крышка центрального динамика

Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.

Дефлекторы центральных воздуховодов

Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.

Проводка центральных воздуховодов

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Пластиковая накладка

Отсоединить разъем крышки центрального динамика.

Разъем датчика на панели приборов

Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.

Сетка динамика

Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.

Болты крепления динамика

Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.

Разъем динамика

Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.

Жгут проводов под динамиком

Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.

Фото динамика со снятой сеткой

Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.

Пластиковый крепеж панели приборов

Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Пластиковые накладки панели приборов
Фото без пластиковых торцевых накладок

Болты крепления бардачка
Нижние болты крепления бардачка
Внутренний крепеж бардачка
Верхние болты крепления бардачка

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.

Крепеж панели приборов в дверном проеме

Фото снятого бардачка панели приборов

Электрический разъем панели приборов

Нижняя накладка бардачка

Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.

Крепеж панели приборов в ногах водителя

Кнопки панели приборов

Разъединить все разъемы.

Разъемы проводки
Проводка под панелью приборов

Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.

Тросик открывания крышки бензобака

Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.

Торцевая пластиковая заглушка

Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.

Электрические разъемы боковых воздуховодов

После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.

Снятая пепельница подлокотника

Разъединяем все провода.

Проводка центральной консоли

Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.

Пластиковые накладки центральной консоли
Места крепления центральной консоли

Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).

Разъемы центральной консоли

Декоративные накладки в ногах пассажиров

Открутить болты крепления головного устройства панели приборов.

Болты крепления головного устройства
Болты крепления экрана
Боковое крепление головного устройства

Вынуть головное устройство панели приборов.

Фото со снятым головным устройством

Отсоединить разъемы головного устройства.

Электрические разъемы головного устройства
Разъемы головного

Отсоединить разъемы центрального динамика на панели приборов.

Электрический разъем центрального динамика

Вынуть кнопку запуска на панели приборов и отсоединить разъем.

Кнопка запуска двигателя на панели приборов

Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

Болты крепления каркаса панели приборов

Подсветка бардачка
Вид подсветки бардачка панели приборов

Торпеда на Toyota Camry 40

Панель камри 40
Разбор торпеды на Toyota Camry 40 занимает порядка 30 минут. Это несложный процесс, однако, разобраться сходу самостоятельно может быть немного сложно.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, а можно изучить познавательные видео, где мастера демонстрируют процесс деинсталляции. Далее в статье будет рассказано, как правильно снять торпеду и как сделать это максимально просто.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Торпеда

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

Процесс разбора торпеды

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

Снятие торпеды

Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Самостоятельно меняем магнитолу Камри 50 на ШГУ Андроид

магнитола Teyes

Camry 50

Штатное головное устройство Camry 50 не отличается быстродействием, большим набором возможностей. В связи с этим водители принимают решение о замене. Рассмотрим, как меняется магнитола Камри 50 на устройства с операционной системой Андроид.

штатная магнитола Camry 50

Как снять магнитолу Камри 50

магнитола Camry 50

Для демонтажа ШГУ Camry 50 потребуется выполнить следующие операции:

  • По торцам центральной консоли с водительской и пассажирской стороны поддеваются монтажной лопаткой и вытягиваются пластиковые чехлы.
  • Затем вытягивается на себя панель подогрева сидений, и отсоединяются провода питания.
  • В верхней центральной части торпеды Камри 50/55 поддевается со стороны лобового стекла и демонтируется декоративная панель.
  • Аккуратно с усилием в сторону салона вытягиваются воздуховоды с маршрутными часами Camry 50, затем отключается разъем питания.
  • В образовавшихся нишах сверху и снизу, выкручивается по два крепежных болта.
  • Магнитола Camry 50 резким и сильным движением выдергивается из посадочного места, с последующим отключением фишек питания на тыльной стороне. Они имеют различную конфигурацию, поэтому при обратной сборке перепутать не получится.

Магнитола Teyes в Камри 50

Рассмотрим пример замены штатного головного устройства Camry 50 на магнитолу Teyes Spro 4/64 с большей функциональностью. При установке магнитолы Камри 50 с операционной системой Андроид отмечаются следующие сложности:

  • При монтаже камеры заднего вида на Camry 50 потребовалось сместить основание заводского плафона подсветки государственного регистрационного номера. На идущем в комплекте плафоне и кронштейне для камеры спиливается защелка и крышка.
  • Радио заработало не сразу. Оказалось, что подаваемое через переходной разъем на штатную антенну питание усилителя, организовано короткой (около двух сантиметров), тонкой медной жилой. Проводник просто не попал в гнездо и согнулся.
  • USB разъем заработал только после разборки и сборки. Рекомендуется предварительно обжать все контакты перед установкой в клипсы.
  • Для покраски рамки магнитолы Камри 50/55 использовалась краска для пластика. В связи с низким качеством пластмассы, слой ложиться неравномерно. Пришлось перекрашивать, с проведением зачистки наждачной бумагой. Для окраса применялась краска фирмы Kudo – артикул KU6002.

Краска KUDO

Магнитола Teyes Android для Camry 50 имеет следующие функции:

магнитола Teyes

  • навигационная система;
  • интернет браузер, YouTube и другие приложения по аналогии с планшетом на операционной системе Андроид;
  • голосовое управление;
  • деление экрана на несколько окон;
  • возможность установки приложения для просмотра телевидения.

Дополнительно приобреталось защитное стекло для экрана. По функционалу магнитолы Camry 50 остались вопросы:

  • Комплектация ГУ (A) не предусматривает canbus, так как штатный проигрыватель без экрана. Что сопровождается отсутствием многих полезных функций: не отражается скорость, климатическая установка, парктроники, нет индикации открытых дверей и динамических линий на камере. Не понятно, можно ли доукомплектовать магнитолу canbus.
  • Сложности с настройками камеры заднего вида, несмотря на наличие разнообразных параметров (наклон, высота, ширина и так далее). Добиться требуемой информативности не получается.

Головное устройство в Камри 50 USA

магнитола Teyes

Американская штатная магнитола Тойота Камри 50 не ловит четные радиочастоты. Например, 102.6 или 98.4. Тогда как в СНГ, большинство радиостанций вещают на чётных частотах. При этом в ШГУ Camry 50 отсутствует навигационная система и камера заднего вида. Последнюю можно установить, используя специальный коннектор.

Расскажем об опыте водителя, установившего Teyes 1+16 Gb +4G +IPS. Выбор пал на эту магнитолу для Камри 50/55 из-за положительных отзывов, службы поддержки, хорошей комплектации (камера заднего вида в подарок) и приемлемой цены. Также доступна модель с оперативной памятью в четыре гигабайта. Она подойдёт для активных пользователей навигатором и подобных андроид приложений. Устройство приобреталось на сервисе AliExpress. Согласно инструкции, оно подходит исключительно для арабских версий автомобилей. Но по факту после незначительной доработки, подходит для Камри 50 L, LE, SE, XLE. С возможностью установки усилителя.

Демонтаж ШГУ

Для начала разберемся, как снять заводскую магнитолу Тойота Камри 50. Потребуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выкручиваются два самореза на дне подлокотника.

снятие магнитолы Camry 50

  • Вытягиваются боковые кожухи под кожу, расположенные в пространстве под коленом.

снятие магнитолы Camry 50

  • Выкручиваются все крепежные элементы, открывшиеся после боковых панелей.
  • Откручивается селектор автоматической трансмиссии Камри 50/55.
  • Демонтируется декоративная накладка АКПП – тянется вверх, преодолевая сопротивление клипс из пластика. Затем отсоединяются разъемы питания подсветки КПП и прикуривателя.

снятие магнитолы Toyota Camry 50

  • Вытягивается на себя бардачок Камри 50 из нижней части центральной консоли. Он также зафиксирован клипсами. Отключается коннектор USB и прикуривателя. Затем выкручиваются все просматриваемые крепежи.
  • В верхней части торпеды демонтируются воздуховоды, потянув на себя.
  • Извлекаются центральные часы. Для этого потребуется выдавить защёлки снизу вверх. Затем откручивается четыре болта.
  • ШГУ Камри 50 вытягивается из посадочного места, и отключаются разъемы питания.

Снятая магнитола на Camry

Установка и настройка

магнитола Teyes

Перед монтажом новой магнитолы на Камри 50 с операционной системой Андроид потребуется провести сборочные операции. Универсальность устройства позволяет выполнить установку на различные модели, но предварительно понадобится кусачками срезать выпирающие части слотов для саморезов на крепежной рамке. При этом нестрашно ошибиться на пару миллиметров.

Далее выполняются следующие операции:

  • Головное устройство Камри 50/55 четырьмя саморезами под отвертку фиксируется к рамке.
  • Затем в пазы укладываются декоративные, хромированные полоски. Рекомендуется дополнительно использовать клей, так как иначе полоски держатся плохо.
  • Со ШГУ снимается блочок климатической установки, и монтируется на магнитолу Камри 50 Андроид. Блок фиксируется защелками, но становится проблематично.

магнитола Teyes в Camry 50

магнитола Teyes в Camry 50

  • Прикручивается передняя облицовочная рамка ГУ Camry 50, используя саморезы со штатного проигрывателя. Если планируется его дальнейшая продажа, то можно взять половину крепежных элементов.
  • Подключаются разъемы питания.
  • Магнитола устанавливается в посадочное гнездо, и фиксируется болтами. При этом используется на два болта меньше. Это обусловлено меньшей толщиной (глубиной) устройства. После монтажа выявилось, что не функционирует кнопочный пост на рулевом колесе. В процессе их обучения успешно запоминается только крайняя нажатая клавиша, но головное устройство видит все. Частично устранить проблему удалось после изучения схемы проводки ШГУ Камри 50/55. Выявилось два несовпадения. Понадобилось извлечь два центральных пина (розовый и оранжевый) из U-образного разъема на шесть пинов. Пины извлекаются посредством иголки и плоскогубцев. Иголка вставляется в прорезь пина на тыльной стороне коннектора, что сопровождается зажатием маленького ушка. Затем пин вытягивается за провод.
  • Идущий в комплекте с магнитолой дополнительный кабель с USB разъемом выводится в бардачок. Еще один разъем предусмотрен у прикуривателя Camry 50.
  • Проводка для подключения камеры заднего вида прокладывается по левой стороне через салонное пространство. Питание берется от цепи включения заднего хода (оголенный красный провод). К нему цепляется два провода. Один тянется к камере, а второй к магнитоле.

камера заднего вида

  • GPS антенна устанавливается с пассажирской стороны Camry 50, а кабель укладывается под кожухом правой стойки.
  • GSM/LTE клеится за головным устройством.
  • Затем устанавливаются оставшиеся детали в обратном порядке.
  • После выполнения первого запуска магнитолы Андроид Камри 50, следует произвести обучение кнопочного поста на рулевом колесе, используя специальный пункт в меню настроек. Программное обеспечение K3001 WSP UI 1.1 скачивается на флешку с 4pda. После подключения флешки запускается обновление.

магнитола Teyes

Как работает

магнитола Teyes

магнитола Teyes

Стандартный интерфейс магнитолы Андроид на Камри 50 в принципе понятный, но не удобный. После установки прошивки проблема разрешилась. Функционирует стабильно, скорости для автомобиля достаточно. Дисплей тактильно приятен, скользит и обрамлен закругленной рамкой. Отмечается прием всех радиостанций, но не все уверенно. Некоторые вещают с плавающим звучанием. Предусмотрена функция RDS, которая активируется в заводских настройках. Отрицательным моментом является постоянное сбрасывание настроек эквалайзер, уровня громкости навигационной системы и сохраненных радиочастот. Это происходит при отключении клемм с АКБ, после длительного простоя или принудительной перезагрузки.

магнитола Teyes

Что касается чтения магнитолой флэш карт, то тут проблем нет. Воспроизводятся разнообразные форматы видео и музыки. Единственное замечание – это отсутствие возможности последовательного проигрывания папок с музыкальными файлами. Воспроизводится или одна отдельная, или все сразу.

Звук с новой магнитолой стал лучше, но незначительно. Отмечается хороший бас и недостаток средних частот. Корректировка ведется эквалайзером. В момент функционирования ДВС уровня громкости с показателем 1 явно недостаточно.

магнитола Teyes

Камера заднего вида, идущая в комплекте с магнитолой Камри 50/55 не отличается хорошим изображением, но для просмотра достаточно. Процесс установки прост, но требует времени. Оно уходит на протяжку кабеля по салону, подключение питания к цепи включения заднего хода, вывод провода через фонарь подсветки государственного номера и фиксацию на саморезы. При монтаже в штатное посадочное место не обеспечивается параллельное нахождение относительно бампера Camry 50. Соответственно, потребуется привыкнуть к картинке, выдаваемой обзор под углом.

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри


Приборная панель

Щиток приборов Camry XV40 расположен перед водителем, по бокам находятся воздуховоды штатной системы вентиляции и кондиционирования. Сверху узел закрыт пластмассовым козырьком, предусмотрена установка антибликового защитного стекла из прозрачного материала.

В центре комбинации находятся тахометр (с дополнительным полем для отображения положения селектора автоматической коробки передач) и спидометр с информационным дисплеем. По бокам расположены индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке.

Частые неисправности и их решение

Распространенные дефекты «приборки» на машинах Тойота Камри с кузовом XV40:

  1. Отключение дисплея из-за перегоревших диодов подсветки или сигнальных дорожек. Для восстановления работоспособности требуется разборка узла и замена поврежденных элементов.
  2. Выход из строя отдельных индикаторов связан с окислением или повреждением светодиодов. Ремонт заключается в замене ламп и очистке дорожек от следов коррозии.
  3. Отказ части стрелочных индикаторов объясняется повреждением микропроцессора комбинации. В этом случае потребуется установка нового узла.
  4. Некорректная работа 1 стрелочного индикатора (например, тахометра или термометра) возникает при поломке датчиков или обрыве жгута проводки. Для восстановления нормальной работы требуется проверить датчики и кабели.
  5. Самопроизвольное отключение спидометра с одновременной активацией индикаторов ручного тормоза и ABS и хаотичным движением стрелки тахометра свидетельствует о поломке гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов. Узел не ремонтируется, новый модуль подбирается по заводскому номеру автомобиля.
  6. Самопроизвольное включение ламп и хаотичное движение стрелок (кроме указателя уровня топлива) указывает на короткое замыкание в штекерах. Для восстановления работоспособности необходимо снять щиток и отремонтировать контактные дорожки в колодках.
  7. Проблемы с работой климатической установки совместно с отказами тахометра или спидометра возможны из-за некорректного обмена данными через шину CAN. Ремонт заключается в определении неисправного блока путем последовательного отключения компонентов.

Примерная схема устройства

Панель состоит из многослойной печатной платы, на которой установлен микропроцессор. Для привода стрелок используются шаговые электродвигатели, положение определяется по сигналам от датчиков.

«Приборка» работает совместно с электронными компонентами автомобиля, для сопряжения с бортовой сетью предусмотрены разъемы подключения с 16 и 24 контактами (находятся на задней части).

После распознавания ключа иммобилайзером и включения зажигания активируется комбинация приборов с отображением текущего состояния электрических систем автомобиля. Сигналы от внешних источников обрабатываются встроенным микропроцессором, который управляет работой предупредительных индикаторов. Светодиоды подсветки подключены по независимой схеме, в цепи предусмотрен реостат плавной корректировки яркости.


Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.


Пояснения к знакам на приборной панели

Расположение значков и стрелочных индикаторов слева направо от поля датчика температуры двигателя:

  1. Указатель состояния системы охлаждения с красной предупредительной зоной.
  2. Сигнализатор открытых дверей или крышки багажного отделения (фильтр окрашен в оранжевый цвет).
  3. Контрольная лампа ремня водителя, при застегивании замка она отключается (индикация красного цвета).
  4. Индикатор включенного габаритного освещения (фильтр имеет зеленый цвет).
  5. Тахометр, размеченный до 8 тыс. об/мин. Предусмотрена зона красного цвета, указывающая на превышение допустимой частоты вращения.
  6. Отображение положения селектора автоматической трансмиссии (на машинах с механической коробкой скоростей отсутствует). На поле предусмотрены зеленые индикаторы, которые включаются при выборе режима коробки (например, при движении в нормальных условиях светится буква D, при включении заднего хода активируется литера R и срабатывает ассистент парковки).
  7. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе указателей поворота налево (стрелка зеленого цвета).
  8. Индикатор работоспособности дальнего света фар головного освещения (светофильтр синего цвета).
  9. Контрольный светодиод, указывающий на включение указателей поворота направо. При активации режима аварийной сигнализации синхронно мигают оба зеленых индикатора направления поворота.
  10. Спидометр, размеченный до 240 км/ч. На машинах для азиатских рынков сбыта использовались приборы с разметкой до 180 км/ч.
  11. Жидкокристаллический дисплей с функцией отображения данных от бортового компьютера.
  12. Желтый индикатор включения передних противотуманных огней.
  13. Светодиод, указывающий на работающий задний противотуманный сигнал (светофильтр желтого цвета).
  14. Стрелочный датчик уровня топлива в баке с указанием расположения горловины резервуара.
  15. Контрольный индикатор, срабатывающий при обнаружении неисправности антиблокировочной системы ABS (лампа желтого цвета).
  16. Желтый светодиод Check Engine, указывающий на поломку систем двигателя.
  17. Светодиод желтого цвета, включающийся при падении объема топлива ниже допустимого уровня (аварийный остаток, запаса горючего хватает на 50-80 км пути).
  18. Индикатор работы антипробуксовочной системы (желтый светофильтр).
  19. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного счетчика пробега. При вращении кнопки изменяется интенсивность работы подсветки комбинации приборов.
  20. Красный индикатор, указывающий на поломку блока поддержки курсовой устойчивости.
  21. Контрольный индикатор ручного тормоза (фильтр красного цвета). Если лампа загорается при снятом стояночном тормозе, требуется проверить рабочую тормозную систему.
  22. Красный сигнализатор аварийного состояния системы пассивной безопасности (надувных подушек).
  23. Контрольный индикатор зарядки аккумуляторной батареи (светофильтр красного цвета). После пуска мотора лампочка должна погаснуть (реагирует на появление напряжения в цепи зарядки).
  24. Контрольная лампа, указывающая на работу системы автоматической корректировки угла наклона фар (светодиод желтого цвета). Система используется в некоторых машинах Camry XV40.


Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Тойота Камри 2001-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 2001-2005 г.в.
  3. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов

1.2.1 Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Панель приборов Приборы, счетчики и контрольные индикаторы Указатель уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Тахометр Одометр и два счетчика пробега Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Проверка контрольных индикаторо…
1.2.2 Панель приборов Рис. 1.48 . Органы управления: 1 – выключатель задней противотуманной фары; 2 – очистка фар; 3 – регулировочный диск уровня света фар; 4 – выключатели света фар, указателей поворотов и передних противотуманных фар; 5 – переключатели дистанционного управлен Органы управления а…

1.2.3. Приборы, счетчики и контрольные индикаторы (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.4. Подрулевые переключатели и система освещения (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.5. Оборудование салона, руль и зеркала заднего вида (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.6. Сиденья (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.7. Системы пассивной безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 2

Как снять приборную панель своими руками

Алгоритм снятия узла на автомобиле Camry XV40 с левым расположением рулевого колеса:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
  2. С помощью монтажной лопатки поддеть пластиковую накладку, расположенную слева от рулевой колонки.
  3. Потянуть рамку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  4. Демонтировать лопаткой накладку, расположенную между правой кромкой рулевой колонки и регулятором климатической установки.
  5. Вынуть 2 клипсы, расположенные на внутренней стороне козырька комбинации приборов.
  6. Вытащить декоративное обрамление из ниши.
  7. Отвернуть 4 винта, расположенные попарно на верхней и нижней кромках щитка.
  8. Потянуть узел на себя и перевернуть лицевой частью вверх.
  9. Рукой отстегнуть штекеры жгутов электропроводки и вынуть комбинацию.

Дальнейшая разборка осуществляется с помощью монтажной лопатки. Пластиковые элементы конструкции удерживаются эластичными фиксаторами. Перед снятием стрелок необходимо пометить положение элементов относительно циферблатов. Часть компонентов поставляется на рынок запасных деталей (например, защитное стекло, артикул элемента 83852-33870).

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Снять крышку центрального динамика панели приборов.


Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.


Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.


Снять крышку центрального динамика панели приборов.


Отсоединить разъем крышки центрального динамика.


Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.


Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.


Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.


Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.


Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.


Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.


Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Выкрутить болты крепления «бардачка» на панели приборов.

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.



Отсоединить разъемы «бардачка».


Отсоединить нижнюю накладку от «бардачка».


Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.



Разъединить все разъемы.


Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.


Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.


Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.


После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.


Разъединяем все провода.


Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.


Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).


Демонтировать боковые накладки с обеих сторон центральной консоли — панели приборов.

Читайте также: