Как разобрать зеркало форд эксплорер 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить боковое зеркало на моем Ford Explorer?

Автомобильные зеркала - одна из самых важных функций безопасности, которую вы должны постоянно следить за правильной работой, потому что это ваша безопасность, безопасность других водителей и ваши финансы, потому что вы можете быть оштрафованы, если у вас неисправное боковое зеркало. Это тот случай, который нас интересует в этой статье, вы пережили аварию, одно из ваших боковых зеркал испорчено, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на вашем Ford Explorer? Вы в лучшем месте, мы подробно расскажем обо всех шагах, которые помогут вам изменить его правильно. Сначала мы рассмотрим, что вас привлекает в этой статье, как полностью заменить боковое зеркало на вашем Ford Explorer, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моем Ford Explorer?

Пойдем, мы начнем эту статью с той части, которая, безусловно, вас интересует больше всего. как поменять боковое зеркало на моем Ford Explorer? Эта процедура довольно проста, и вы должны уметь ее выполнять самостоятельно, используя минимум инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она обычно прикрепляется к двери. Для зеркал с электроприводом не забудьте отсоединить разъем питания, который вы увидите за крышкой. Наконец, вам придется открутить винты, которые удерживают зеркало, в большинстве случаев их три, простая отвертка подойдет, чтобы вы могли пройти этот шаг по замене бокового зеркала вашего Ford Explorer. Не забудьте держать зеркало снаружи автомобиля при откручивании последнего винта, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам просто нужно будет вставить новое в 3 оси винта, ввернуть его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, переместить пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Ford Explorer, теперь вы знаете, что это не так уж и сложно.

Как просто поменять окошко бокового зеркала моего Ford Explorer?

Если вы просто хотите заменить окно бокового зеркала вашего Ford Explorer, вам сначала необходимо определить тип блокировки вашего зеркала. Для этого проще всего проверить систему крепления на сменном стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашего Ford Explorer, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло: это самый простой элемент для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковый предмет, чтобы «силой» оторвать окно.
  • Чтобы переместить его, сделайте то же самое и с силой верните его на место. Чтобы убедиться, что он идеально расположен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Ford Explorer, вам нужно будет идентифицировать стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Не забудьте сохранить пружину, потому что возможно, что вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, разберите старую, обращая внимание на электрические кабели в случае системы оттаивания.
    • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он правильно расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете найти положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Ford Explorer., большую часть времени он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в противоположном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните устройство.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную операцию, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно установлено.

      Если вам нужно больше руководств по Ford Explorer, перейдите на наш Ford Explorer категория.

      Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

      Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

      По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

      Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

      • снимать зажимы и фиксаторы;
      • нагревать клеевую основу или используют струну;
      • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

      На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

      Когда необходимо снятие зеркала в салоне

      Как снять зеркало в салоне автомобиля

      Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

      • при замене лобового стекла;
      • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
      • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
      • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
      • при замене самого зеркала заднего вида;
      • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

      Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

      Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

      • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
      • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
      • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
      • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
      • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

      Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

      • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
      • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
      • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

      В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

      Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

      Как снять кронштейн зеркала заднего вида

      Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

      1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
      2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

      Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

      Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

      Установка зеркала на стекло: как приклеить

      Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

      Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

      Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

      • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
      • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

      Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

      Чем приклеить зеркало в салоне

      Чем приклеить зеркало заднего вида

      Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

      Как почистить кондиционер в машине своими руками
      Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

      Монтаж зеркала заднего вида на стекло

      Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

      После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

      1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
      2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
      3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
      4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
      5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
      6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
      7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
      8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

      Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

      Рекомендации

      1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
      Как снять магнитолу без ключа
      Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

      Замена и разбор зеркал заднего вида на Форд Фокус 2

      Владельцы транспортных средств марки Ford часто задаются вопросом - как снять зеркало автомобиля Форд Фокус 2? Подобные действия зачастую необходимы для того, чтобы вернуть полноценную работоспособность системы регулировки зеркала или установить новую деталь. Во второй ситуации замена зеркала заднего вида может потребоваться, если старый элемент был разбит или поврежден, а также для монтажа более качественной или затемненной детали.

      Важно понимать, что боковые зеркала представляют собой важнейший кузовной компонент любого автомобиля. Разбор зеркала Форд Фокус 2 может привести к повреждению лакокрасочного покрытия кузова, также изделия можно неправильно установить, что приведет к ухудшению внешнего вида транспортного средства. Именно поэтому на первый план выходит аккуратность работы и грамотное крепление изделий.

      Особенности разбора и замены зеркал

      Вне зависимости от модификации автомобиля, замена бокового зеркала Ford Focus II является довольно несложной процедурой, даже при отсутствии специальных навыков. Важно лишь осторожно подойти к электронике данных компонентов и аккуратно провести все работы. Но процедура значительно усложниться, если вам необходим ремонт салонного элемента. Данные действия производятся в следующих ситуациях:

      • Если требуется избавиться от посторонних звуков и шумов при езде, которые издает салонное зеркало.
      • При проведении ремонтных работ в отношении электроники или самого зеркала. Может возникнуть ситуация, когда поверхность детали потемнела, и следует понимать, как разобрать зеркало.
      • Если выполняются тонировочные работы для лобового стекла.
      • При желании установить дополнительные датчики, которые не находятся в стандартной комплектации транспортного средства.
      • Если выполняется монтаж заднего парктроника в держатель зеркала.

      На автомобиле Ford Focus II снять боковое зеркало может потребоваться и в ситуации, когда крепление элемента ослабло, и деталь просто вываливается. Также разборка зеркал и их замена потребуется, если узел треснул или разбился. При этом необходимо грамотно отрегулировать и настроить привод зеркала, чтобы добиться полноценной работоспособности узла.

      В связи с этим, если вы решили выполнять процедуру замены своими силами, стоит знать правильную последовательность проведения работ.

      Как производится разбор и замена зеркал заднего вида

      Снятие зеркал на Фокусах второго поколения является редким явлением, ведь конструкция данного автомобиля предполагает довольно серьезную защиту зеркал от различных повреждений. Тем не менее, даже незначительное ДТП может привести к поломке изделий. Замена начинается с выбора подходящей детали к вашему автомобилю, а также подбор требуемых инструментов, включая простую прямую отвертку, плоскогубцы, ключ на 10 и специальную головку TorxT25.

      Чтобы разобраться, как поменять зеркало заднего вида на вашем Ford Focus II, следует воспользоваться данной последовательностью действий:

      • Снимаем боковое зеркало заднего вида. Для этого необходимо открыть дверь и опустить стекло, после чего демонтировать ручку, расположенную на рычаге настройки зеркала. Осторожно убираем вставку, размещенную на угловой накладке дверцы транспортного средства – при демонтаже декоративного элемента будет ощущаться небольшое сопротивление защелок-фиксаторов, так что не стоит слишком давить, чтобы не сломать фиксирующие детали.
      • Демонтируем обивку дверцы машины. Чтобы решить эту задачу, необходимо выкрутить крепежный болт декоративной накладки, а затем отсоединить ее от дверной панели. Также потребуется небольшое усилия, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов. Осторожно убираем дверную пленку, чтобы получить свободный доступ к электронным системам, отвечающим за зеркало заднего вида.
      • Слегка отодвигаем декоративный элемент в сторону и ищем колодку проводного жгута. Отключаем проводку бокового зеркала от детали и полностью снимаем провода.
      • Отключаем колодку путем сжатия фиксаторов, монтированных на приводной колодке бокового зеркала транспортного средства Форд Фокус II.
      • Слегка ослабляем крепежные болты и убираем регулировочную кнопку, размещенную на пластине. После этого убираем уплотнительные проставки и установленное крепежное кольцо.
      • По очереди выкручиваем крепежные винты бокового зеркала. Осторожно отводим крючок, который закреплен на основании детали, от отверстия панели дверцы. Теперь можно снять зеркало.

      Чтобы произвести разборку салонного зеркала на машине Ford Focus 2, не потребуется подобная последовательность действий, ведь этот элемент легко демонтируется даже без инструмента. Достаточно отыскать фиксатор на опоре конструкции, после чего повернуть его в сторону. Чтобы снять элемент с кронштейна, следует потянуть его вверх. Монтаж изделия на свое место осуществляется в обратной последовательности.

      Что следует знать при разборке и замене зеркал заднего вида на Форд Фокус 2

      Занимаясь ремонтом зеркал заднего вида на своем Фокусе второго поколения, стоит придерживаться некоторых рекомендаций, которые относятся к работе с любыми типами зеркал:

      Как заменить задний фонарь на Ford Explorer 2011-2015


      28.07.2017

      Задние лампочки часто гаснут на автомобилях. Задние фонари часто скрыты за крышкой заднего фонаря. В этом документе содержится руководство по снятию крышки заднего фонаря, а затем руководство по снятию и замене соответствующих ламп задних фонарей для Ford Explorers с 2011 по 2015 год.

      Шаг 1

      Поднимите и откройте заднюю грузовую дверь.

      slide

      slide

      Шаг 2

      Найдите две пластиковые крышки винтов, которые прилегают к крышкам задних фонарей.

      slide

      Шаг 3

      Используя плоскую отвертку, открутите обе пластмассовые винтовые крышки.

      slide

      Шаг 4

      После снятия крышек под каждой крышкой будет винт с шестигранной головкой 8 мм.

      slide

      Шаг 5

      Используя торцевой гаечный ключ на 8 мм, удалите оба винта с шестигранной головкой (длина) 20 мм.

      slide

      Шаг 6

      Осторожно потяните крышку заднего фонаря из автомобиля.

      Возможно, вам придется аккуратно поиграть с крышкой, перемещая ее вперед и назад, чтобы вырвать ее из машины.

      slide

      slide

      Шаг 7

      После удаления патроны лампочек будут расположены на внутренней части крышки заднего фонаря.

      slide

      Шаг 8

      Поверните патрон лампы примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

      После его поворота осторожно потяните и снимите патрон лампы с крышки заднего фонаря.

      Перестал работать электропривод зеркал — причины

      Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

      0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

      Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

      Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

      Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

      9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

      Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

      Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

      Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

      470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

      Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

      Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

      Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

      Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

      Предохранители и реле Ford Explorer 5

      Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 5 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2115 года выпуска.

      ford-explorer-5-blok

      Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer 5.

      Расположен около аккумуляторной батареи.

      ford-explorer-5-blok-kapot

      Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

      для увеличения нажмите на изображении.

      ford-explorer-5-blok-kapot-2

      Модуль управления системой торможения прицепа

      Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла

      Насос антиблокировочной системы тормозов (ABS)

      Задняя поднимающаяся дверь с электроприводом

      Гнездо питания 2 (задняя консоль)

      Реле разблокировки заднего сиденья третьего ряда

      Реле обогревателя заднего стекла

      Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа

      Реле режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

      Реле топливного насоса

      Гнездо питания переменного тока 110 В

      Электродвигатель переднего вентилятора обдува

      Гнездо питания 1/прикуриватель

      Гнездо питания 3 (багажное отделение)

      Модуль сидений третьего ряда

      Сиденье водителя с электроприводом, модуль памяти

      Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа (TT)

      Обогреватель заднего стекла, обогреваемые зеркала

      Цепь питания (консоль)

      Цепь электропитания режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, первичный предохранитель режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

      Предохранитель цепи режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

      Вторичный предохранитель цепи режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

      Реле электродвигателя дополнительного вентилятора обдува

      Реле 2 режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

      Реле электродвигателя вентилятора обдува

      Реле режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, реле 1 режима низкой скорости вентилятора и 2 охлаждения двигателя

      Реле правого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

      Реле фонаря заднего хода прицепа

      Электродвигатель дополнительного вентилятора обдува

      Реле омывателя заднего стекла

      Реле левого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

      Модуль управления коробкой передач

      Левая фара с газоразрядной лампой высокой интенсивности

      Переключатель вкл/выкл тормоза (BOO)

      Дублирующие фонари прицепа

      Разблокировка сиденья второго ряда

      Лампы указателей поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

      Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM)

      Питание автомобиля (VPWR) 2 (элементы силового агрегата, влияющие на токсичность отработавших газов)

      VPWR 4 (катушки зажигания)

      VPWR 3 (катушка), модуль системы привода на все колеса, переменное регулирование компрессора системы кондиционирования (A/C)

      Реле габаритных фонарей прицепа

      Правая фара с газоразрядными лампами

      Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

      Омыватель заднего стекла

      Габаритные фонари прицепа

      Постоянное питание PCM, реле PCM, электромагнитный клапан вентиляции адсорбера

      Обмотка пускового реле

      Катушка реле переднего вентилятора обдува, модуль электрического усилителя рулевого управления (EPAS)

      PCM, TCM, ECM (двигатель 2.0L)

      РЕЖИМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

      Модуль ABS, заводское удаление и заправка

      Двигатель заднего вентилятора обдува, обогреватель заднего стекла, реле заряда батареи буксируемого прицепа (TT)

      Работа/пуск панели предохранителей пассажирского салона

      *Мини-предохранители **Трубчатые предохранители

      Блок предохранителей в салоне Ford Explorer 5.

      Расположен слева под рулем, рядом с педалью тормоза, за пластиковой крышкой.

      ford-explorer-5-blok-salon

      схема расположения предохранителей и реле.

      для увеличения нажмите на изображении

      ford-explorer-5-blok-salon-2

      описание и назначение предохранителей.

      Стеклоподъемник переднего окна со стороны водителя с функцией "одно нажатие"

      Не используется (запасной)

      Стеклоподъемник переднего окна со стороны пассажира с функцией "одно нажатие"

      Фонари внутреннего освещения, включаемые по запросу (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампа перчаточного ящика, подсветка складывания сидений второго и третьего ряда, подсветка противосолнечных козырьков

      Не используется (запасной)

      Питание логического модуля запоминания положения сиденья

      Не используется (запасной)

      4-дюймовый дисплей радио (SYNC), логический модуль подъемной задней двери с электроприводом, электронная панель отделки

      Реле режима работы/режима электропитания

      вспомогательного оборудования (стеклоочистители, стеклоомыватель заднего стекла), датчик дождя

      Приборная панель, проецируемый дисплей на ветровом стекле

      Лампы освещения подножек (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампы подсветки нижней стороны, светодиод отсека на консоли, фоновая подсветка

      Лампы правого указателя поворота, лампы правых указателей

      поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

      Лампы левого указателя поворота, лампы левых указателей

      поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

      Фонари заднего хода, стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал

      Фары ближнего света (правые)

      Фары ближнего света (левые)

      Подсветка клавиатуры, система блокировки выбора передач при отпущенной педали тормоза (BSI), индикатор работы кнопки запуска, пассивная противоугонная система (PATS), запуск модуля управления трансмиссией (PCM), подача питания для перемещения заднего сиденья по высоте

      Питание запоминающего устройства сиденья

      Интеллектуальный доступ (IA), Клавиатура

      Реле звукового сигнала

      Модуль управления рулевым колесом, интеллектуальный доступ (IA), переключатель фар

      Как снять обшивку двери Ford Explorer 5

      Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключ TorxТ25.

      Операции показаны на обшивке левой передней двери. Обшивку правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.

      Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

      Подденьте отверткой накладку подлокотника.

      3 и снимите накладку.

      Подденьте отверткой блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида в передней.

      6 и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите блок от двери на длину присоединенного жгута проводов.

      Отцепите колодку с проводами от блока управления стеклоподъемниками

      8 и от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

      Отверните два крепежных винта обшивки передней двери.

      Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки привода замка двери.

      12 и выверните крепежный винт облицовки.

      Подденьте отверткой светоотражатель.

      снять, обшивка, двери, FORD

      Как снять обшивку, форд Explorer 5

      14 и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его.

      Открутите винт заднего нижнего крепления обивки двери.

      Подденьте отверткой заглушку заднего верхнего винта.

      Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите заглушку

      18 и открутите винт.19. Снимите высокочастотный динамик с двери (см. тут).

      Отсоедините облицовку внутренней ручки привода замка от обивки двери.

      Протолкните облицовку внутренней ручки привода замка через проем обивки.

      Подденьте обшивку двери снизу и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления (рис 11.1), снимите обшивку двери. Достаньте из обшивки поломанные фиксаторы, вместо них поставьте новые.

      Чтобы снять шумоизоляцию двери отклейте ее от внутренней панели

      снять, обшивка, двери, FORD

      и снимите25. Установку обшивки и шумоизоляции произведите в порядке обратном снятию.

      Инструменты и расходные материалы

      • отвёртка крестовая;
      • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Ford Фокус;
      • плоская отвёртка средних размеров;
      • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
      • торцовая головка на 10 с воротком.

      Снятие обшивки двери Ford fiesta

      Ford Fiesta 2015 disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей)

      как разобрать обшивку двери на FORD fiesta

      Ford Fiesta 2015 II disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей)

      Снятие обшивки задней двери Ford Fusion

      разбираю переднюю дверь на Ford Fusion, меняю привод

      Ford Fiesta disassembly door Full HD (Ford Fiesta разборка дверей)

      Как снять обшивку двери Ford Fiesta? Правильный демонтаж дверных карт Fiesta

      Снятие Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел «Снятие и установка аккумуляторной батареи», прежде чем ее отсоединять.

      Выверните винт крепления и снимите накладку рычага открытия двери. Если имеется, разъедините многоконтактный штекер электрического стеклоподъемника. Снимите ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте отвертку между шайбой (4) и ручкой (5)рядом с осью ручки, и снимите стопор (6), смотри рисунок. Стяните ручку стеклолодъемника с оси. Сразу после снятия вставьте стопор обратно в паз ручки.

      Выверните винты крепления внутренней ручки двери, предварительно аккуратно вынув маленькой отверткой заглушки. Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, смотри пункт 17.6. Выверните шесть винтов с крестообразными шлицами крепления обшивки двери, предварительно вынув маленькой отверткой заглушки. Если имеется, разъедините многоконтактный штекер громкоговорителя. Приподнимите обшивку вверх и освободите крепление обшивки вдоль оконного проема. Снимите обшивку двери. Если требуется, выверните четыре винта крепления громкоговорителя. Если требуется, осторожно вытяните из рамки двери защитную пленку (защита двери из шумоизоляционного материала) и разрежьте клеевой шов ножом.Внимание! После разрезания не прикасайтесь к клеевому шву, так как это отрицательно повлияет на прочность склеивания при последующей установке.

      Установка Установите защитную пленку так, чтобы оба клеевых шва располагались друг против друга. Поврежденную защитную пленку тщательно отремонтируйте или замените, в противном случае в салон может проникать вода. Если снимались, присоедините провода громкоговорителя и закрепите громкоговоритель Установите на рамку двери обшивку двери. Поправьте положение обшивки таким образом, чтобы верхний край вошел в пружинные зажимы. Закрепите обшивку двери шестью винтами, вставьте заглушки. При открытом положении внутренней ручки открытия двери установите накладку ручки и закрепите винтом. Установите ручку стеклоподъемника, для этого установите на ручку пружинный стопор и наденьте ее на шлицы оси. Ручка устанавливайте так, чтобы при закрытом стекле двери она была наклонена вперед и вверх. Нажмите ручку к двери до фиксации. Закрепите ручку двери, вставьте заглушки. Присоедините к клемме аккумулятора провод массы (-). Установите время на часах. Задайте противоугонный код радио.

      Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

      Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Ford Fusion и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

      • Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
      • Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
      • Качественный материал улучшает работу акустики.
      • Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
      • Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

      Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.

      Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

      Демонтаж обшивки двери

      • Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
      • Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
      • Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
      • Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
      • Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
      • Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
      • Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
      • Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

      Инструменты

      Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

      • набор отвёрток;
      • шило;
      • плоская отвёртка;
      • ключ на 8
      • запасные клипсы;
      • ветошь;
      • нож.

      Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

      Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.

      Снятие стекла

      Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

      • Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
      • Снимают шумоизоляционный материал.
      • Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

      Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.

      После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

      Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

      Разборка задней двери Ford Fusion потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

      Монтаж обшивки

      Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

      • Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
      • Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
      • Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
      • Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
      • Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

      Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

      снять, обшивка, двери, FORD

      Как снять обшивку двери Ford Focus 2

      Если вы любите свой Ford Focus и хотите быть в нем максимально уверенным, то необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости ремонтировать появившиеся неисправности. Конечно же, для обслуживания Ford Focus второго поколения требуются определенные навыки и знания, особенно если дело доходит до каких-то серьезных проблем.

      Главная сложность здесь в том, что внешне не видно никаких креплений, болтов или фиксаторов. Поэтому если не знать, как правильно выполнять работу, то сделать это будет непросто. Сегодня мы расскажем, как снять обивку задней двери с Ford Focus, потратив минимум времени и усилий.

      Если вы решите действовать логически и пытаться самому разобраться в снятии обивки, то это может сыграть с вами злую шутку. Проблема заключается в то, что задняя дверь имеет множество различных креплений, которые не видно снаружи, но сломать их не составляет труда. В итоге вы не только не исправите изначальную поломку, но и получите новую – поломанные фиксаторы обшивки. Для того чтобы подобных ситуаций не возникало, ниже вы сможете найти детальный алгоритм снятия обивки с FORD Focus второго поколения.

      В первую очередь нужно подготовить набор инструмента, чтобы снять обивку. Вам понадобятся:

      • Плоскогубцы.
      • Ключ-звездочка (он же ключ TORX-T25).
      • Отвертка с длинным основанием на 8.
      • Плоская отвертка.

      Далее можно приступать непосредственно к работе. Лучше всего делать это в гараже, чтобы было куда складывать снятые части обивки с FORD Focus второго поколения.

      Пошаговая инструкция

      Опустите стекло и избавьтесь от защитной сетки датчика.Для снятия сетки вам необходимо потянуть ее к себе. Так вы сможете увидеть пластиковые фиксаторы.Возьмите ключ «звездочка». С его помощью нужно выкрутить винт крепления.Избавьтесь от уплотнителя двери. При этом нужно быть предельно осторожным, не повредите скобы крепления. Если сделать все правильно и аккуратно, то их можно будет использовать повторно. А это – сэкономленные деньги.Теперь необходимо разделить подлокотник надвое. Для этого вставьте плоскую отвертку в щель между половинками подлокотника. Теперь оттяните нижнюю его часть на себя.Используя насадку на 8, выкрутите болты крепления обшивки. Они спрятаны за подлокотником.Проведите отсоединение всех частей проводки в двери.Аккуратно снимите ручку двери. Для этого ее нужно подцепить отверткой. После этого медленно подтягивать к себе.Потяните на себя обшивку двери до возникновения щелчковых звуков.Щелчки появились из-за пистонов, которые нужно также извлечь. Для этого вам понадобятся плоскогубцы.Теперь обшивку ничто не держит. Ее можно снять.

      Вот и все, вы сумели снять обшивку двери самостоятельно. Осталось лишь провести необходимые ремонтные работы и поставить обшивку на место.

      Новая LADA Granta после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

      Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

      Обновленную LADA Granta превратили в пикап (фото)

      Появились первые фото тестовых экземпляров.

      LADA Веста Кросс после минивена Citroen C4 Grand Picasso

      По удобству, начинке, управлению, шумоизоляции и тому как идёт, Веста Кросс на уровне Ситроена, хотя машины разного класса.

      Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

      Прибавка в 23 «лощади» и 12 Нм дорого обойдутся потенциальному владельцу.

      Простой, неприхотливый и надежный автомобиль, на котором я проехал уже 100 тыс км.

      Появились первые фото Skoda Rapid нового поколения

      В 2019 году уже стартует производство, правда пока лишь в Европе.

      Вариатор на LADA Веста появится уже к 2019 году (цена конечно вырастет), а вот от турбомотора отказались совсем

      «Безвтыковые» моторы могут появится и на Весте: на АвтоВАЗе раскрыли некоторые планы на ближайшее время в отношении своего флагмана.

      Как снять обшивку двери на Ford Focus 2 – пошаговая инструкция

      Процесс демонтажа

      Для того чтобы снять обшивку задней двери, необходимо запастись необходимым инструментом, список которого представлен выше и можно приступать к работе. Как правило, обшивка на FORD Focus второго поколения меняется тогда, когда нужно заменить или починить стеклоподъемник, разобрать замок, либо же выполнить другую операцию внутри задней двери. Итак, для ее снятия на Ford Focus 2 нужно выполнить следующие действия:

      • Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.
      • Демонтируем розетку ручки.
      • Поддеваем накладку на подлокотник с помощью отвертки и снимаем ее (чтобы сделать это, придется приложить усилие, поскольку она держится на фиксаторах).
      • Использую головку на 8, откручиваем 2 самореза, соединяют подлокотник и монтажную панель задней двери.
      • Поддеваем накладку на ручке внутри и с усилием снимаем ее, предварительно отодвинув рычаг ручки.
      • Тянем за край обшивки и снимаем ее с двери, отделив от внутренней части (держится она на 7 пистонах).
      • Меняем поломанные пистоны и ставим все обратно.

      Если у вас на FORD Focus второго поколения сзади установлены электростеклоподъемники, то процедура будет немного другая. Вам необходимо будет сделать следующее:

      • Откручиваем саморезы, которые крепят монтажную панель и подлокотник.
      • Поддеваем с помощью отвертки накладку на внутренней ручке. Для этого нужно отжать рычаг, а затем отсоединить ее от обшивки.
      • Нажимаем на фиксатор и снимаем колодку жгута проводов от выключателя стеклоподъемника.
      • Тянем за нижнюю часть обшивки и отделяем ее от панели внутри двери (крепится 7 пистонами).
      • Уводим обивку насколько это возможно от внутренней части двери.
      • Отсоединяем провода от динамика, нажимая на фиксаторы, и снимаем обшивку.

      Поломанные пистоны нужно заменить и установить обивку в обратной последовательности.

      На этом закончено. Теперь вы знаете, как нужно действовать при необходимости ремонта деталей внутри задней двери Ford Focus 2.

      Шумоизоляция Ford Explorer 5

      Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко - всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля. А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год. Как вы думаете, мы сможем разобрать салон с закрытыми глазами и не оставить ни одной царапины? Конечно, да :-) Итак, вся команда в сборе, перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу над Экспортером неземедлительно после его приезда.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.

      Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему "шелестеть".

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное - эффективнее.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.

       Шумоизоляция Ford Explorer V

      Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. "Бухание" подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.

      Читайте также: