Как разобрать зеркало сузуки джимни

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Зеркальный элемент - ремонт.

У меня тоже треснуло стекло.
Но не настолько критично, чтобы срочно менять. Правое зеркало левый нижний угол треснул от середины по вертикали до трети по горизонтали (у меня праворулька). Вот ищу варианты.
Может кто-нибудь видел асферические зеркала на наши машины? Вроде народ доволен.
Как еще один вариант рассматриваю наклеить на треснутый уголок сферическое зеркальце, которое будет показывать мертвую зону.
Если у кого-нибудь есть опыть использования того и другого, поделитесь пожалуйста.

Осваивающийся

Кто нибудь разбирал боковое зеркало?

Добрый день. От удара по лопуху зеркала вылетело само зеркало и треснул пластик ножки, сам лопух и механизм остался цел, заказал зеркало и пластик на ножку. Подскажите, как правильно сделать ремонт?

Вложения
KASiK
Мудрец

Ответ: Кто нибудь разбирал боковое зеркало?

Добрый день. От удара по лопуху зеркала вылетело само зеркало и треснул пластик ножки, сам лопух и механизм остался цел, заказал зеркало и пластик на ножку. Подскажите, как правильно сделать ремонт?

Осваивающийся

Ответ: треснуло боковое зеркало - ремонт?

Володь спасибо за совет. А по поводу кронштейна: в общем был он у меня уже треснут, планировал у вас прикупить, и недавно писал тоже но у вас не было. В итоге я еще осенью взял холодную сварку, размял хорошенько и замазал трещины. ЗАКЛЕИЛО НАМЕРТВО. В чем убедился после второго удара когда силумин треснул РЯДОМ (в новом участке) с местом заклейки. (на фото пятно рядом с новой трещинкой это и есть старая трещина) Получается что эта самая копеешная холодная сварка держит очень даже хорошо. Сам не ожидал.
Сейчас тоже заклею да пластиком прикрою.

KASiK
Мудрец

Ответ: треснуло боковое зеркало - ремонт?

Осваивающийся

Ответ: треснуло боковое зеркало - ремонт?

Да уж. простое решение часто рядом находится.

Victor23
Профи

Ответ: треснуло боковое зеркало - ремонт?

Был заменен зеркальный элемент (с подогревом) левого зеркала из-за трещины
по инструкциям с форума
-сначала сняли элемент из лопуха,
-отсоединили разъем подогрева
- под нагревом вынули зеркальный элемент из рамки
- затем выбрали зеркало подходящее - лучше всего по сфере подошло от камаза
- от него в стеклорезке отрезали по шаблону оригинального зеркального элемента
- под нагревом аккуратно отклеили-отковыряли со сломанного элемента нагревательное полотно, оно на таком тонком слое термопроводящего клея (герметика)
- затем приклеили нагревательный мат к новому зеркальному элементу, заправили все в рамку и поставили на место
Все работает, нагревается отлично.

xpana4
Бывает здесь

Ответ: Зеркальный элемент - ремонт.

А на дорестайлинговой Лиане зеркальный элемент так просто не снимается, у меня была трещина, хотел поменять зеркало, действовал по методике Kasika поддел снизу отверткой, подал на себя и оно все треснуло и отклеилось от бумажной основы. Видимо в старых моделях этот элемент не меняется отдельно. У меня даже дырочки для всовывания отвертки внизу не было. И площадка почти без выступов оказалась. Ну я собрал по кускам зеркало, собираюсь попросить что бы вырезали такое же по размеру, чуть меньше и тупо вклею его на прежнее место, вставлять под рамку не буду, не получится. Нагревательного элемента у меня не предусмотрено. Так что, предупреждаю, в старых моделях меняется зеркало в сборе. Или готовьтесь собирать по осколкам и делать на заказ.

KASiK
Мудрец

Ответ: Зеркальный элемент - ремонт.

xpana4
Бывает здесь

Ответ: Зеркальный элемент - ремонт.

Не, видимо все таки дорестайл еще разный бывает ))) у меня в принципе никаких там креплений под зеркалом не обнаружено. К тебе никаких предъяв и в мыслях не было выражать ))) Оказывается еще и зеркало должно быть автомобильное иначе слепить будет обычное. Так что пока поставил универсальное сверху прикрепил по нему катаюсь. в принципе если интересно могу сфоткать что за зеркальным элементом осталось, там видно, что никаких креплений не предусмотрено было и зеркало было приклеено сначала на мягкую бумажку (возможно имеет какое-то научное название) а уже последняя примыкала к основанию. Удерживалось зеркало только оправой пластиковой которая ужасно негнущаяся даже при нагреве. Сейчас просто не до зеркала, обтягиваю машину матовой пленкой, красота выходит! Потом как дело дойдет до финиша буду мелочами заниматься.

Ремонт бокового зеркала или "Как разобрать ухо"

Сегодня без пущего энтузиазма на "краски", только по делу. Речь пойдет о том, как разобрать боковое зеркало, ничего не сломав. Пробовал найти "на коленках" информацию по данному вопросу — не нашел. Может потому что времени не достаточно на это потратил, а может никто не заморачивался с описанием.

В общем, пристегиваем ремни и погнали!

Начал всё это событие в виду того, что при приобретении автомобиля мне достался бонус с проблемой "складывания" боковых зеркал, вернее одно "ухо"-то у меня складывалось как положено, в полную амплитуду, а вот второе же, закрывалось на половину и приходилось его "доталкивать" рукой, что безумно бесило и доставляло определенные неудобства. Решил устранить данный нюанс!

Первое, что необходимо знать при снятии полотна зеркала, это то, что никаких резких и необдуманных действий делать не нужно, делаем все не спеша, дабы не покупать потом новое полотно (которое имеет свойство лопаться)

Из инструментов понадобятся: крестообразная и плоская отвертки.

1) Надавливаем на полотно аккуратно пальцами с двух сторон в верхнюю его часть, дабы получилось расстояние снизу. Просовываем туда плоскую отвертку между держателем полотна и самим полотном. Всего два таких крепления — ближнее и дальнее. Начинаем с ближнего. Заходит туго, не переживайте, но не торопитесь. Стараемся как бы отсоединить данный элемент с крепления. На фото показан уже "отсоединённый элемент" — должно получиться так же

Повторяем ровно тоже самое с вторым дальним креплением.

После того, как вы проделали эту незатейливую процедуру, тянем нашу нижнюю часть еще немного вверх, а затем верхнюю часть опускаем вниз (как бы снимая полотно с петель) Фото прилагаю

Ну и дабы у вас было полное понимание того, что вы вообще собираетесь отсоединять и как все эти крепления выглядят, показываю обратную сторону полотна и держателя после демонтажа.

Идем далее, откручиваем болт, располагающийся ровно по середине самого держателя полотна, которое, собственно отвечает за поворот зеркала при регулировке. Тут ничего сложного. Крестовая отвертка в помощь.

Отступление — особо внимательные заметили, что проблемы у меня с левым зеркалом, а разбираю правое. Делаю это потому, что на правом зеркале есть трещина, в случае неудачи было бы не так обидно. Поэтому поняв как это устроено и работает — переключаюсь уже на левую сторону, зная все нюансы.

Отсоединяем обогрев бокового зеркала (если имеется) и убираем само полотно в сторону. К слову, он отсоединяется как указано на фото, а то я вначале, увидев знакомую фишку в месте примыкания проводов пытался вытянуть их, благо тянул не с привычным всем "Ай не идет! Ну сейчас сильнее тянуть буду значит"

Долго мучался со снятием самой пластиковой накладки на ухо. Как я только не пытался, не выходило. Супер щадящие методы не помогали. По итогу отчаяния, мое решение было именно таким, хоть и выглядит весьма не безопасно как для пластика так и лакокрасочного покрытия, но на удивление, все очень даже получилось аккуратно и без каких бы то ни было следов. Поэтому могу рекомендовать. Как вариант дабы максимально защитить пластик от царапин могу еще посоветовать на плоскую отвертку, на кончик, надеть тряпочку тонкую, что та типа тряпочки для очков, ну либо, в конце концов, обычную бумажную салфетку. Я же делал просто отверткой.

Подсовываем аккуратно плоскую отвертку между самой накладкой на боковое зеркало и пластиком

Далее, когда отвертку получилось просунуть между вышеупомянутыми, приподнимаем ручку отвертки вверх, дабы создать натяжение, так как всю эта конструкция сидит на клипсах, в виду этого мы всем этим и занимаемся. Думаю, что можно было бы обойтись без отвертки, но я именно пальцами не мог оттянуть пластик, создав то самое натяжение, которое необходимо, чтобы эти самые клипсы снять.

Далее пальцем отодвигаем защелку, сначала вверх, затем вниз — дабы пластик вышел из крепления (там двухстороннее крепление, вы поймете, если будете разбирать). Соответственно натяжение создаем отверткой там, где располагается само крепление, то есть в трех местах по очереди. Мой путь в этой области, если мы рассматриваем левое зеркало был такой: откручиваем болтик, снимаю сначала верхнюю левую клипсу, затем нижнюю левую и правую верхнюю соответственно.

Отлично. Пластик отсоединен. Показываю обратную сторону с выделением мест крепления.

Хорошо, мы сняли внешний пластик, теперь нужно снять внутренний (тот, куда полотно вставляется). Он держится на клипсах с трех сторон. Интуитивно понятно, руками отщелкиваем и готово. Расположение клипс прилагаю.

Получаем вот такую картину.

Логично, что следующее, что необходимо снять — железный "кожух". Тоже все просто. С обратной стороны три болта (красным цветом) и три клипсы (зелёным). Болтики откручивать все умеем, а клипсы снимаются просто — сначала давим концом плоской отвертки на внутренние "пупырышки", чтобы они провалились внутрь (указал зелеными стрелками куда давить) и потом, с обратной стороны, поддеваем той же отверткой. Готово.

Доступ ко всем элементам открыт — далее чистите, что считаете нужным — я же, почистил все, что можно!

Для этого использовал: ватные палочки, кисть, тряпку, щетку, бензин, тряпки

Пластик и железки понес домой купаться под душем — Разобрал — Делай красиво.

Вытираем насухо, ждем полного высыхания. В местах где была смазка — смазываем новой!

Собираем в обратном порядке =)

1) Возвращаем на место железную накладку и механизм регулировки плотна

2) Не забываем про то, чтобы вернуть наши "пупырышки" на место, путем нажатия на них плоской стороной отвертки, придерживая конструкцию с обратной стороны

3) Возвращаем внутренний пластик

4) Подключаем обогрев

5) Одеваем внешний пластик

6) Проверяем работу

Для начала вспоминаем как было

Выходит, что все получилось =)

Значит получится и у вас!

А я, пока, пойду для симметрии почищу и без того рабочее полотно — ведь лучше предвосхищать поломки, чем пытаться реанимировать мертвые детали.

Как разобрать зеркало сузуки джимни

Suzuki Jimny (2019 год). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Разборка наружного зеркала заднего вида.

Ну да, вроде была и даже с фотографиями. Воопщем так. Изнутри сбоку надо соединить два усика и вывести их из зацепления. После этого элемент снимается.
Вот, вроде нашёл: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9238&highlight=%E7%E5%F0%EA%E0%EB%EE

Edw_WaR
Профи

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

вагонистый
ХорЧел!

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

Я разбирал японца полноприводного на автомате. На зеркале снизу написано - III E13 010121 02*0121 TOYO

Добавлено через 58 секунд


С большими.

Первый снимок новым, подаренным фотиком!
Vagulo
Свой в доску

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

вагонистый
ХорЧел!

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

Edw_WaR
Профи

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

вагонистый
ХорЧел!

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

Vagulo
Свой в доску

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

А вот такой вопрос: кто-нибудь разбирал это зеркал дальше стеклышка?
Мне надо подобраться к механизму складывания (какой-то. деятель свернул мне зеркало на стоянке у "Ашана", и оно перестало складываться). Я вообще не могу понять, как оно разбирается, снаружи никаких винтов не видно. Видимо, все на защелках - но где они, эти защелки? Или обшивку двери надо снимать?

Edw_WaR
Профи

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

Снимается пластиковая накладка на место крепления зеркала к двери (на защелках спереди, снимать сзади) и будет доступ к винтам кронштейна на двери. Остальное в зеркале - вот его как-то и хочется разобрать.

Добавлено через 3 минуты

вагонистый
ХорЧел!

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

Vagulo
Свой в доску

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

Edw_WaR
Профи

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

вагонистый
ХорЧел!

Ответ: Разборка наружного зеркала заднего вида.

Чем холоднее, тем больше сломается. Пластик хрупчает. В тепле более эластичный. Можно ВДшкой брызнуть, чтобы скользило. Хотя мы говорим вроде про разные зеркала, я могу рассказать только про разодранное своё. Когда я пытался заглянуть, то никаких усиков не увидел, они глубже. Тянул, тянул и вырвал. Вырвалось вместе с центральным элементом. Ни одного пластикового элемента не пострадало. А вот когда попытался собрать, стал надавливать и пытаться засадить этот центральный элемент. Зеркало лопнуло, стало понятно, что это не наш метод. Тогда я отсоединил усики, снял центральный элемент, потом закрепил его отдельно и на него легко защёлкнулось зеркало своими усиками. Вот так.

Как разобрать зеркало сузуки джимни

Ниже описано как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида, в том числе и электрозаркала на Suzuki Swift

Для съема зеркала понадобились отвертка-звездочка, ключ на 8, лучше трубчатый или головка, отвертка-звездочка.

Итак снимаем платиковую накладку, она держится на двух пистонах.

click for open
click for open

Дальше ключем на 8 откручиваем три винта.

click for open
click for open

Аккуратно снимаем зеркало.

click for open
click for open

click for open

Дальше отверткой-звездочкой откручиваем 3 винта.

click for open

Чтобы вынуть само стекло из корпуса зеркала, аккуратно нажимаем на левую часть зеркала, чтобы стекло утопилось, дальше аккуратно вынимаем его, оно держится на своеобразном шарнире, главное сильно не тянуть стекло, а то оно может треснуть.

От АлексАВ: "Чтоб зеркало не треснуло, когда вы его вынимаете из корпуса, прогрейте его центр феном, от этого пластиковые крепления-защелки станут мягче, и соответственно будет проще вытащить. Так же и когда обратно собираете."

click for open

Результ, обратная сторона зеркального элемента? как вынуть само стекло из черного корпуса пока не понятно, буду пробовать греть феном.

click for open

Чтобы собрать зеркало обратно снимаем с обратной стороны белую часть шарнира.

click for open

Дальше с самого зеркала снимаем оставшую часть шарнира, держится на трех длинных винтах.

click for open
click for open

Разбираем эту чать.

click for open

Откручиваем центральный винт.

click for open
click for open
click for open

Дальше вставляем часть шарнира, которая была в корпусе зеркала в ту часть, которая была сзади зеркального элемента (фото ниже).

click for open

Затем всю конструкцию вставляем в последний элемент шарнира (фото ниже).

click for open

мВставляем пружину, шайбу в цетр шарнира и заручиваем винтом (фото ниже).

click for open
click for open

Потом шарнир в сборе крепим на три длинных винта к корпусу зеркала.

click for open

Дальше вставляем зеркальный элемент в корпус зеркала, аккуратно нажимаем пальцем до щелчка на те места, где шарнир.

click for open

Дальше в том же порядке, что и разбирали, собираем крепление зеркала и ставим его на место.

Разбор электрозеркала

При обратной сборке для электрозеркала потребуется герметик, чтоб защитить поворотный механизм от попадания влаги.

как разобрать зеркало сузуки джимни:

Реакция Сузуки - органическая реакция арил- и винилборных кислот с арил- или винилгалогенидами, катализируемая комплексами Pd. Реакция Сузуки широко использу.

Таволжанка (приток Сузуна)

Таволжанка (приток Сузуна)

Таволжанка - река в России, протекает в Новосибирской области. Устье реки находится в 38 км по правому берегу реки Сузун. Длина реки составляет 16 км.

Джимасар

Джимасар

Уезд Джимасар - уезд Чанцзи-Хуэйского автономного округа Синьцзян-уйгурского автономного района КНР.

Машины: разобрать и продать

Машины: разобрать и продать - телевизионная программа канала National Geographic Channel. Всего выпущено 2 сезона. Первый начался в 2012 году.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Нырок (Чёрное зеркало)

Нырок (Чёрное зеркало)

"Нырок" - первый эпизод третьего сезона телесериала "Чёрное зеркало". Главные роли в этом эпизоде исполнили Брайс Даллас Ховард, Элис Ив, Черри Джонс и Джейм.

Металлист (Чёрное зеркало)

Металлист (Чёрное зеркало)

"Металлист" - пятый эпизод четвёртого сезона телесериала-антологии "Чёрное зеркало". Сценарий написал создатель сериала Чарли Брукер, режиссёром выступил Дэв.

Suzuki Jimny – как по трассе, Джим?

Вы уже наверняка читали сотню статей о том, как Сузуки Джимни хорош в бездорожье. Вы уже влюбились в эту короткую базу и мечтаете загнать своего нового коня сразу после покупки в грязь по зеркала. Однако, эта статья для тех, кто хочет приобрести этот автомобиль, но переживает за его способности ездить по трассе.

Мне довелось провести хрестоматийный тест драйв. Достаточная длительность – 760 километров, разнообразие ландшафта – от равнины до гористой местности, разные условия – выехав засветло, часть дороги прошла в кромешной тьме по неосвещенной трассе. Позвольте поделиться с вами своими впечатлениями, дамы и господа.

Начнем с вводных данных. Посадка высокая, в кресле неудобств не чувствуется. Обзор, за счет высоты посадки, прекрасный – если бы не одно «но». Уж слишком много лишних предметов в зоне видимости: и «ноздря» воздухозаборника, и боковое малое зеркальце, раздражать начинает даже избыточное зеркало заднего вида. Нарекая последнее лишним, я имею ввиду, что огромных боковых «лопухов» более, чем достаточно для того, чтобы видеть все происходящее позади машины.

Что бы хотелось особенно отметить, так это оптика. Часть пробега пришлась на ночную неосвещенную трассу, но проблемой это не стало: движение рычага в положение «дальний свет», и вот ты уже видишь все глаза сидящей вдоль дороги фауны.

Расход удивил, но это не то удивление, которого ждешь от мотора малого объема. 20 литров на 175 км пробега – таков неутешительный результат первой заправки на трассе. Почти 12 литров на сто километров, ужас – эта цифра больше подходит стандартному двухлитровому мотору! Не стоит пытаться сэкономить на малом объеме, ожидая получить малый расход – даже на 100 км\ч мотор крутится уже на 4 тысячах оборотов, что объясняет негуманный для такого малыша аппетит. Возможно, версия на механической коробке передач с 5 скоростями ситуация лучше. Обгоны больших сложностей не доставили: легкое переключение на передачу вниз, отведя рычаг влево, хороший подхват и вот в пике обгона переходим обратно на D и закачиваем маневр.

Несмотря на высокую и короткую базу, бокового ветра я не ощутил, несмотря на то, что местность равнинная. Однако, особенности в управление есть и их немало. Неровности подвеска Джима не глотает, а честно так отрабатывает и натурально скачет на кочках. Самым опасным моментом я бы назвал прохождение долгих поворотов с грейдеров – из-за особенностей подвески машина прыгает и кузов может даже изменить траекторию. В целом, от маневренности ничего особо не ждешь: валкость автомобиля с рамой, есть ощутимый люфт руля, а это значит, что в определенном диапазоне вы можете крутить руль, но на траектории это никак не скажется.

Высокий расход в паре с малым баком на 40 литров может сыграть неприятную шутку на трассе. Вам также следует заранее озаботиться заправками с 98 бензином, ведь именно им нужно заправлять двигатель малыша, обладающий высокой степенью сжатия.

Отдых в дороге – приятное слагаемое в уравнении хорошего путешествия. Сиденья в Джиме можно сложить в одну сплошную кровать и даже обладатель роста в 180 сантиметров сможет улечься в полный рост, пусть и наискосок.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny


В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4x4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

suzuki_jimny_126

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4x4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Lada 4×4 (2131)

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4x4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4x4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Suzuki Jimny (JB43)

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Как разобрать зеркало сузуки джимни

АКПП пинается, щелкает реле блока управления

Вот и еще одна безумная история с АКПП Сузуки Джимни. С утра как обычно приехал на работу ничего не предвещало беды. Надо было доехать до сервиса, поменять ролик ГРМ. Сел я в машину и решил хорошо стартануть. Все проверял свой новый ДВС. Стартанул так стартанул, проехал 100 метров Джимник начал писчать, как будто я включил заднюю передачу. А следом начало стрикать реле блока управления АКПП. Я в шоке, до сервиса было не далеко и я решил доехать. Приезжаю остановился и надо было снова поехать, включаю драйв, а тут удар как будто в АКПП переключение происходит кувалдой. Ну думаю конец моей свежеустановленной АКПП. Я попробовал еще десяток раз все также стук. Сказать честно я охренел от такого развития событий. Я к ребятам в сервис, а они как то не в курсе как мне помочь. Оставил я Джима на замену ролика и ушёл на работу. Настроение было потеряно. Решил все обмозговать и оставил на следующий день. Да, кстати, снятие ошибок АКПП ничего не дало, типо все хорошо. Я снял блок управления проверить реле, я уже описывал про трещины в контактах, однако все оказалось хорошо.

Прихожу на следующий день и, что я заметил. При включении в любое положение кроме R, слегка светится R и писк как будто заднюю включаешь. Попросил я напарника посмотреть на фары и вот прикол, слегка подсвечиваются фары заднего хода. Я вообще запутался. Попросил ребят поднять машину и проверить проводку АКПП. Сняли все разъемы, все промыли, я разобрал селектор. Везде все как новое. Собрали и ничего не изменилось. Ну думаю точно коробке конец.

А меня конечно гложит не понятная связь между педалью тормоза и задней передачей. Я понял одно проблема в коротком замыкании. Хотел было уже снимать поддон АКПП, но все же сначала решил снять задние фары. Снял, вроде никакого криминала. Отсоединил провода с лампочками от разъемов и вот оно ЧУДООО. Все прошло, как будто ничего и не было. АКПП заработала как прежде без всяких стуков.

Исследовал провода никаких косяков, все целые, проверил лампочки — одна не исправна. Причем спираль целая, но не горит. Вот волшебная зависимость работы АКПП от лампочек заднего хода.

Сразу изучил схему электрооборудования вот ее кусочек

Обратите внимание — лампочка на прямую контачит с блоком управления АКПП.

До сих пор не могу поверить, что лампочка может так повлиять на работу АКПП. А смысл такой, как я понял, при любом положении селектора параллельно пытается включиться задняя передача. Отсюда и такие глюки.

Сегодня поставил новую лампочку все провода перемотал прочистил. И ничего. Как только подключаешь правую лампочку стопов сразу начинаются глюки. Вообщем изучаю проводку и данное волшебство, как изучу отпишусь.

14.07.14. Сегодня выделил время и немного покопался с машиной в изучении проблемы с задним правым фонарем. Да сложно такие вопросы решать одному. Нужно то заднюю включить, то драйв, то на тормоз нажать. Единственный выход нашел это врубил ручник и включал все по очереди.

С проблемой до конца еще не разобрался однако получил важную информацию. Заметил следующее. Если вынуть лампочку заднего хода то габариты и стопы не горят вообще. Если воткнуть лампу заднего хода то горят все вместе в полнакала. такое ощущение что подключены они последовательно. Проверил массу, а ее в правом фонаре нет. Вот схемы подключения задней передачи, стопов, габаритов и задний ход.

Знаете это интереснее красвордов. Пора вспомнить теорию электро-радио-цепей и законы Кирхгофа и Ома.

Истина где то рядом……..

20.07.14. Все вопрос с данной проблемой решен. Оказалось все дело в массе задней правой фары. Как я уже писал она куда то пропала, где то обрыв. Сегодня подпаял дополнительный провод к массе в разъем фары и прикрутил к кузову машины под фарой. Все заработало как и прежде в добрые времена. Вот такие глюки АКПП можно получить из-за оторванного провода.

Читайте также: