Как развести колодки на мазда титан грузовик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт тормозов Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso )

Приехал на ремонт грузовик Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso ) — бортовой (5 тонн) с краном – манипулятором (3 тонны). Стрела – Unic A500K.

Ремонт тормозов Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso )

— Ребята, разведите колодки, а то что-то тормозит грузовик «слабовато»… И еще тормозные колодки как-то скрипят сильно.

Полезли мы разводить тормозные колодки, смотрим в лючок, а там голый металл на тормозных колодках.

Сорвало тормозные накладки. Грузовик Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso )

— Знаете, разводить-то уже нечего. Тормозных накладок нет на колодках. Можно переклепать накладки, если тормозные колодки еще нормальные остались…
— Ну что, тормоза — это жизнь. Давайте делать.

Сняли мы тормозные барабаны с надеждой, что за пару часов переклепаем тормозные накладки и отпустим работать грузовик Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso). Но не тут-то было…

При разборе левого колеса на передней оси обнаружили, что тормозные накладки попросту сорвало и обломками деформировало саму колодку. В таком случае переклепывать тормозные колодки нельзя, нужно их менять. Нужных колодок в автомагазинах нет. Что же делать?

Нас выручил наш снабженец. У него на поиски тормозных колодок для грузовика Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso) ушло целых два дня. Он объездил весь Владивосток и пригород, но нашел и купил тормозные колодки за 3500 рублей.

Когда сняли тормозной барабан с правого переднего колеса, то увидели там потёкший тормозной цилиндр. Это нехорошо. Мы уже знаем, что в таком случае лучше сделать ревизию всей тормозной системы.

Рабочий тормозной цилиндр течет Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso )

Обсудили ситуацию с хозяином грузовика Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso). Договорились, сделать диагностику всей тормозной системе и если будет нужно, то заменить тормозные колодки и ремкомплекты тормозных цилиндров.

Ревизия показала, что мы были правы. Пришлось поменять ремкомплекты на всех тормозных цилиндрах и переклепать на всех колесах тормозные колодки.

Теперь водитель может быть уверен в своей безопасности на дороге.

Полезный совет: Тормозная система – единое целое, все цилиндры работают одинаково и одновременно. Как правило, если есть износ на одном тормозном цилиндре, то обязательно будет примерно такой же износ и на других цилиндрах.

Если у вас побежал тормозной цилиндр на одном колесе, то лучше проверьте всю тормозную систему — рабочие цилиндры на колёсах, главный цилиндр под педалью (ПГУ на десяти тонных грузовиках).

2775040

Андрей работает на грузовике Мазда Титан, перевозит металл, строительный мусор по г. Владивостоку, Приморскому краю.

Mazda Titan (Мазда Титан) Елфутин Андрей. Отзывы.

Качество, качество и еще раз качество, произведенного мастерской ремонта. По произведенной диагностике автомобиля было составлено реальное заключение о том, что и как нужно ремонтировать. И самое главное, что это объяснили и донесли до меня.

Мастерская собственными силами находила запасные части и сама доставляла. Плюс есть гарантия на произведенный ремонт.

- Пропало сцепление, Андрей, что делать?

- А что случилось?

- А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

- Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

- Пропало сцепление, Андрей, что делать?

- А что случилось?

- Уже довольно давно стала плохо включаться первая и задняя передача.

- А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

- Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

Была сломана лапка выжимного подшипника. И еще выдавило манжеты главного цилиндра сцепления.

Манжеты и лапку заменили. Все собрали и поставили коробку. Прокачали систему.

Затем проверили свою работу. Тронулись туда-сюда. Ну, пока все хорошо. Работает нормально.

Звоним водителю: Приезжай, забирай свою Мазду.

Клиент довольный, что быстро сделали, принял грузовик. Сразу сел и поехал на работу.

Однако через 10 метров сцепление снова пропало … :-(

В чем же проблема.

Интересно!! Посмотрели внимательно, а лапка опять не возвращается!

Неужели, ее снова сломало.

В итоге поняли, что главный цилиндр не перепускает тормозную жидкость обратно из-за того, что открутилась контргайка на регулировочном штоке. Во как!

Наверно, именно из–за этого и сломало лапку в первый раз - подумали мы…

Заменили ремкомплект на главном, отрегулировали шток.

Проверяем. Вуаля! Сцепление работает как положено.

Конечно, в этот день мы задержались и закончили работы только около 21-00.

Зато на следующий день грузовик вышел на линию и нашего клиента не лишили премии!!

Нам приятно, что мы помогаем людям.

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Клиент попросил заменить сломанные листы и добавить еще по одному для того, чтобы увеличить грузоподъемность.

Еще была одна просьба. Подвеска не должна быть сильно жёсткой после усиления!

Новых коренных листов в автомагазинах не было, поэтому пришлось купить одну пачку контрактную. С нее мы взяли кореной лист и еще несколько листов. Все что было в хорошем состоянии.

Остальное добрали новыми корейскими рессорными листами. Между листами вставили силиконовые вставки, чтобы подвеска не скрипела, как на телеге. :-)

1. сломанные листы заменили;

2. добавили по одному новому листу в пачки рессор;

3. джип стал немного выше и грузоподъемнее.. :-)

4. рессоры не скрипят.

С работой справились и все требования клиента выдержали!

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал Титан.

Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Грузовик Мазда Титан

Загнали к нам в автосервис Первый: Заменить венец, Прокачать тормоза, развести колодки
Сделали:

1) заменили венец
2)прокачали тормоза
3) при разведении колодок поняли что накладок не осталось, сняли барабаны поменяли тормозные колодки на передней оси, проточили барабаны, развели колодки
4)сделали бесплатную диагностику ходовки обнаружили:
А) Шкворня – замена
Б) Сайлентблоки рессор перед и зад – замена
В) Лопнут коренной лист задней правой рессоры
Г) антифриз в норме -30 градусов
Д) остальная ходовка в норме, т.е. отбойники, амортизаторы и т.д.
5) сделали дополнительно замену листа коренного + помеяли сайлентблоки и палец рессорные на этой стороне
6) замена масла двс и топливного фильтра

Читайте также: