Как русифицировать ниссан кашкай

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Модератор: Barukh

Наша компания занимается русификацией, адаптацией бортовых компьютеров и ремонтом навигационных блоков производства компании Xanavi Informatics Corporation. Данное штатное оборудование устанавливается на большинство автомобилей NISSAN и INFINITI.
Основными нашими направлениями являются:
- Русификация меню бортового компьютера для: Serena C24,Liberty M12,Presage U30,Bassara JU30,Elgrand E50.
- Адаптация (европеизация) бортового компьютера для Lafesta B30.
- Ремонт навигационных компьютеров всех моделей NISSAN/INFINITI (Xanavi).
- Установка дополнительного оборудования в комплексе с нашими услугами у рекомендованных нами установщиков.

Русификация меню бортового компьютера.
Serena C24 - выпущенные с 2002.01 по 2005.02.
Liberty M12 - выпущенные с 2001.05 по 2004.11.
Presage U30 - выпущенные с 2001.08 по 2003.06.
Bassara JU30 - выпущенные с 2001.08 по 2003.06.
Elgrand E50 - выпущенные с 2001.05 по 2002.04.
Civilian W41 - выпущенные после 2002.09
- качественно переведенное меню бортового компьютера
- полностью переведённое служебное меню
(можно проанализировать данные спидометра и GPS проанализировать ошибки и неисправности некоторых систем бортового компьютера).
- снятие блокировки ТВ/Видео в движении
(после данной процедуры нет необходимости подключать нештатные источники видеосигнала через RGB-коммутатор либо ломать клипсы и резать провода для снятия блокировки в движении. Достаточно просто подключить нештатный видеоисточник к входу штатного ТВ-тюнера и перевести последний в режим видеовхода. Таким образом, упрощается и удешевляется установка DVD-плеера, ТВ-тюнера или видеоприставки.
- часы с региональным временем.

Адаптация (европеизация) бортовых систем Lafesta B30
- качественно переведенное меню бортового компьютера, голосовое сопровождение могут быть переведены на любой из 7-ми европейских языков: Английский, Французкий, Немецкий, Испанский, Итальянский, Португальский, Нидерландский.
- полностью переведённое служебное меню
(можно проанализировать данные спидометра и GPS проанализировать ошибки и неисправности некоторых систем бортового компьютера).
-адаптацию навигационной системы с возможностью использования оригинальных навигационных дисков для NISSAN Pathfinder (R51), Qashkai, X-Trail (T31).
- установка любого часового пояса с выбором формата отображения времени (12/24ч).
- снятие блокировки видео-входа во время движения

Адаптация НЕ включает в себя:
- Перевод отображения единиц расхода топлива из km/l в l/100km (работы по конверсии еще не завершены).
- Перевод интерфейса на русский язык (работы по переводу еще не закончены).
- Создание копий фирменных дисков с картами (желающие могут самостоятельно заказать диски с картами европы у официальных дилеров NISSAN и поставщиков запчастей). Карты пока не включают покрытие большей части восточной Европы и России.
- Смену частотного диапазона FM-приемника и переделку ТВ-тюнера.
По мере завершения работ, информацию можно будет прочитать в Наших новостях.

Ремонт навигационных компьютеров всех моделей NISSAN/INFINITI (Xanavi).
Мы занимаемся ремонтом исключительно штатных систем производства Xanavi Informatics Corporation, которые устанавливались на автомобили NISSAN 2001-2008 г.в.. Мы гарантированно можем восстановить нормальное функционирование любого модуля навигации из списка тех, на которых мы специализируемся, т.к. у нас имеется для этого все необходимое оборудование, запасные части и большой опыт проведения подобных работ. На все произведенные работы дается гарантия.
Очень часто нас спрашивают: "Я прочитал в интернете, что для того, чтобы починить модуль, нужно сделать . (тут бывают разные варианты). Это так?".
Отвечаем: В большинстве случаев, удаленная диагностика вашего неисправного блока по телефону невозможна, поэтому мы не можем ответить вам, поможет вам какая-либо процедура или нет. Мы категорически не рекомендуем пытаться ремонтировать электронные блоки самостоятельно либо у специалистов, которые берутся за работу не имея достаточного опыта и запасных частей. Статистика показывает, что шансы на положительный результат очень низки и гораздо чаще нам приносят блоки, которые кто-то безуспешно пытался ремонтировать до нас. В этом случае, привести в порядок те составляющие, к которым прикоснулась рука "мастера", уже маловероятно и нам приходится менять функциональные части целиком. В конечном счете это оборачивается удвоением стоимости ремонта.
Еще раз повторим, что когда мы беремся за ремонт, мы не говорим нашим клиентам "мы попробуем". Мы со 100% гарантией можем устранить любую неисправность оборудования, на котором специализируемся, даже если с вашей точки зрения оборудование не ремонтопригодно.
Изображение

Установка дополнительного оборудования в комплексе с нашими услугами у рекомендованных нами установщиков.
Краткий перечень работ выполняемых нашими установщиками
-Аудио системы
-Мультимедиа системы
-Системы охраны
-Шумоизоляция автомобилей
-Навигационные системы
-Видео интерфейсы к штатным мониторам
-USB, I-POD, AUX адаптеры к штатным магнитолам
-Переходные рамки 1DIN, 2DIN на любой автомобиль
-Подключение штатных кнопок на руле
-Мониторы и магнитолы с заводским дизайном
-Автомобильные ПК (компьютеры)
-Bluetooth/Громкая связь
-Ксенон в задний ход
-Изготовление сабвуферов как обычных так и «стелсов», подиумов, фальш панелей.
-Установка охранных систем.
-Продажа оборудования и аппаратуры!

Жителям регионов предлагаем воспользоваться нашими услугами, отправив навигационными блоки через почтовые службы в Московское представительство.
Изображение

Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

11-Spartak_zr-03_16

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?

— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.

03-Spartak_zr-03_16

Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).

buttons

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Как обновить навигацию на Ниссан Кашкай

Проблема в обновлении навигации в автомобиле Ниссан Кашкай –бич автовладельцев. Считается, что разобраться с ней сложнее, чем, например, с аудиосистемой или мультимедиа. Фирмы предлагают решить этот вопрос за вас, но подобная услуга оказывается отнюдь не бесплатно. Однако настройку навигации на Кашкай можно выполнить самому, опираясь на инструкцию.

Этапы работы

Для самостоятельной установки необходимо демонтировать центральную часть торпедо от дорестайловой машины с козырьком под монитор для навигации.

Временно пустое отверстие допускается закрыть пластиком.

Основные принципы установки выглядят так:

  1. Замена консоли осуществляется самостоятельно.
  2. Подходит любой 7-дюймовый навигатор, оснащенный функцией автоматического выключения при отсутствии внешнего питания.
  3. Крепление устройства можно изготовить из подручных средств (например, использовать монтажные пластины для стеклоподъемников или накладки).
  4. Питание подключается к штатному разъему прикуривателя.

Использование навигации на Nissan Qashqai

Дополнительные услуги

Автомастера предлагают опцию, связанную с заменой карты SD, на которой записаны обновленные навигационные данные текущего года. Учитывайте, что подобная флешка подбирается в зависимости от модели машины. После установки такой карточки навигатор обновляется, и в нем появляются новые трассы и дорожные развязки.

Особенности замены SD-носителя в том, что процесс не требует разборки и сборки каких-то частей авто. Он просто вставляется в навигатор, и обновление происходит автоматически. Более полную информацию можно получить в руководстве по эксплуатации. Некоторые устройства даже могут удачно дополнить функционал мультимедийной системы.

Адаптация карт

При покупке транспортного средства с навигационной системой автолюбители наивно думают, что проблемы у них решены. Однако такие платформы больше адаптированы для мегаполисов, маленького городка или районов.

В дилерских центрах предлагают приспособить навигационную систему под небольшую провинцию, но стоят такие услуги недешево – до 12000 рублей. Но если хорошо поискать в Интернете, то можно выйти на несколько групп ВКонтакте, где неофициалы предлагают карты навигации за 2500-3000 рублей, что несказанно радует любителей авто.

Судя по числу положительных отзывов в таких сообществах, устройство с навигацией работает на «ура».

Как правило, после предварительного заказа в подобной группе клиент получает информацию: дату обновления навигационной системы, место, где конкретно можно получить заказанную карту, окончательную стоимость. Далее по почте приходит карта и подробное руководство по эксплуатации. После монтажа устанавливается связь со спутником и активируется меню на русском языке.

Русификация системы

Немало проблем вызывает у автолюбителей установка навигации на Ниссан Кашкай 2008 года, так как карты не переведены на русский язык. Часто устанавливают GPS-навигатор российского производства Мирком М500. На монитор прикрепляют сенсорное 7-дюймовое стекло, что создает максимальное удобство при управлении навигационной системой при движении.

В меню выводятся часы и телефон, т.е. оно становится более полезным.

В М500 уже загружена навигационная система Навител Навигатор 3.2.6 с пробками.

Настройка навигации на Ниссан Кашкай

Далее производят переключение между штатным экраном и Мирком М500 с применением отдельной кнопки. Звук подсказок выводят на колонку.

Резюме

Продавцы Qashqai умышленно умалчивают, что часть авто не оснащена русскоязычной навигацией, надеясь на повторное обращение покупателя в официальный дилерский центр. Если вы оказались в числе людей, которые столкнулись с трудностями в эксплуатации навигационной системы, то не торопитесь отдавать большие деньги салону. Выполнить нужные работы можно самостоятельно, а результат будет ничуть не хуже.

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

Вообще, этот «Кашкай» в доску наш. Не только потому, что российский покупатель души в нем не чает вот уже далеко не первый год. И не потому, что паркетник производится на заводе под Питером. Ниссановцы адаптировали автомобиль под наш рынок, причем, речь не о банальном подогреве сидений и увеличенном бачке омывайки. Во-первых, подвеска: модернизированные амортизаторы и пружины, передний стабилизатор увеличенного сечения, задняя многорычажка для всех комплектаций — все это специально для нас, чтобы скакать по весям было веселее. Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор (180 вместо 150 ампер) — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен.



Видите некрашеные расширители колесных арок? Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил.



За передней эмблемой Qashqai скрывается одна из камер кругового обзора и радар, который помогает предотвращать фронтальное столкновение с впередиидущим автомобилем. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде. И адаптивный поворотный головной свет (изменяет световой пучок на угол до 15 градусов), и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину. Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере.


В самой простой версии нет вообще никаких парктроников, зато если подняться всего на один уровень выше, то доступны сразу задние и передние парковочные радары. Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям.


Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает. Но до чего ж здорово ездить с убранной шторкой! Недостаток только один: в отличие от того же X-Trail, у Qashqai нет сдвижного люка. Недоработочка, ай-ай.


Одно из нововведений Qashqai (а также X-Trail) 2020 модельного года — новый цвет комбинированной отделки сидений. В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей. В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Вы там записываете, парни в белых халатах?


Второй ряд – это много места в ногах, высокий потолок и широкий диван, выполненный все по тому же рецепту «позы минимальной утомляемости». Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли. Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером?


Удобное расположение всевозможных кнопочек, мягонькие панели, аккуратные строчки. Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Женюсь! Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура.


Толстый «бублик» держать одно удовольствие, усилие на руле регулируется через бортовой компьютер, но это, конечно, больше самовнушение — связи как таковой практически нет даже в спортивном режиме. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля.


Для «Кашкая» предлагается два бензиновых мотора и две трансмиссии. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л.с. комплектуется только передним приводом и на выбор либо 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. У 2-литрового атмосферника в 144 «силы» выбор пошире: есть версии с передним приводом и с полным. В последнем случае двигатель агрегатируется только с вариатором.





Услуги » Русификация меню бортового компьютера

NISSAN (праворульные, для японского рынка)

* Skyline V35 - выпущенные с 2001.06 по 2004.10.
* Stagea M35 - выпущенные с 2001.10 по 2004.07.
* Skyline R34 - выпущенные после 2000.07.
* Silvia S15 - выпущенные после 2000.09.
* Primera P12 - выпущенные с 2001.01 по 2003.06.
* Serena C24 - выпущенные с 2002.01 по 2005.02.
* Liberty M12 - выпущенные с 2001.05 по 2004.11.
* Presage U30 - выпущенные с 2001.08 по 2003.06.
* Bassara JU30 - выпущенные с 2001.08 по 2003.06.
* Wingroad Y11 - выпущенные после 2001.04.
* Sunny B15 - выпущенные с 2002.05 по 2004.10.
* Bluebird Sylphy G10 - выпущенные с 2001.10 по 2004.09.
* Cefiro A33 - выпущенные с 2001.05 по 2003.02.
* Elgrand E50 - выпущенные с 2001.05 по 2002.04.
* Cima F50 - выпущенные с 2001.01 по 2003.08.
* Tino V10 - выпущенные после 2002.09.
* Avenir W11 - выпущенные после 2002.07.
* Civilian W41 - выпущенные после 2002.09.

Услуги » Снятие блокировки видеовхода (NISSAN, правый руль)

На большинстве автомобилей NISSAN для японского рынка, оснащенных штатной навигационной системой, устанавливался ТВ-тюнер для приема эфирного телевизионного вещания на территории Японии. Подобные тюнеры не способны принимать телевизионный сигнал в стандарте SECAM (используется на территории России), но имеют видео-вход, который можно использовать для подключения нештатных источников видео сигнала. Например: DVD-ресивера, SECAM ТВ-тюнера либо видеокамер (обгонной или заднего вида). В штатном варианте, видео-вход автоматически отключается, как только машина приходит в движение, либо не затянут стояночный тормоз. Данное ограничение делает невозможным использование некоторых видов дополнительного оборудования - видеокамер, DVD-ресивера в режиме проигрывания аудио (на экран выводится информация о проигрываемых треках, MP3-тэги и т.д.).

Чаще всего, вышеописанную блокировку снимают путем модификации штатной проводки (заземление сигнала с "ручника" и перерезание провода датчика скорости). Данный метод работает, но обладает существенными недостатками: требуется разборка консоли и вмешательство в штатную проводку, нарушается работа бортового компьютера и навигационной системы.

Наша технология принципиально отличается от традиционной - мы реализуем отключение блокировки программным методом, путем перепрограммирования бортового компьютера. Это позволяет решить проблему не разбирая центральную консоль и не нарушая проводки. Обычно, вся процедура занимает не более 15 минут. При этом, бортовой компьютер полностью сохраняет все свои функции.

Снятие блокировки возможно для всех автомобилей NISSAN (правый руль), оснащенных штатной навигационной системой и ТВ-тюнером

Впервые на территории Иркутской области-русификация бортовых ПК на Ниссан,
Лексус, Тойота, Субару

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Русская Ривьера: один из самых посещаемых пещерных городов, линкор 17 века . Путешествие на автомобиле в Крым.

Выпуски программы

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+

Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+

Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+

Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+

Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+

Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+

Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+

15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+

Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+

Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+

Чип-тюнинг Nissan Qashqai

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Nissan Qashqai, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Ниссан Кашкай

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Nissan Qashqai позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Nissan Qashqai на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Qashqai

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет! 11 июня прошил Кашкай 2.0 монопривод 2013г. на ручке у Дмитрия (Ahiles).
Впечатления хорошие. Исчезла задумчивость на резкое дросселирование, сгладился переходной режим, моментная полка сместилась в сторону низких оборотов, более ранняя реакция на тапок, более интересный подхват с 80 до 120 на четвертой передаче- основной режим обгона на дороге в городе и пригороде. Хватает запаса тяги для обгона на 5-6 передаче на дальнем бое- через день скатался в Саратовскую губернию через Каширу- Тамбов и обратно. Уверенная тяга на 150-160км/ч по платной дороге.Нет напряга при движении с отпущенной педалью газа в горку при включенном кондере.
Расход топлива снизился.
Действия с мозгом проводились через диагностическую колодку без снятия и их вскрытия, что критично тем, у кого гарантийка не окончилась.
Перед тем, как все сделать, получил внятные, доходчивые объяснения на свои глупые вопросы о тех вещах, которых не сразу понял.
В общем, тем кто хочет из Кошака сделать GTR остается доделать одно- поменять движок:)))
Дмитрий, спасибо!
За кофе- отдельно!

Как настроить язык в ниссан кашкай


КНОПКА SETUP (НАСТРОЙКА)

Для выполнения настроек [Audio] (Аудиосистема), [Clock]
(Часы), [Radio] (Радиоприемник) и [Language] (Язык) вы-
полните следующие действия:

по или против часовой

стрелки, при этом на дисплей будут последовательно
выводиться следующие варианты меню:

⇔ [Clock] (Часы) ⇔ [Radio]

После настройки нужных уровней нажимайте последова-
тельно кнопку

, чтобы перейти к экрану меню

начальной настройки, затем выберите пункт [Audio].

по или против часовой

стрелки, при этом на дисплей будут последовательно
выводиться следующие варианты меню:

[Sound] (Параметры звучания)

→ [AUX in] (Подключе-

ние внешнего источника сигнала)

Радиоприемник, сравнивая мощность радиосигналов на

всех альтернативных частотах, автоматически выбирает
и настраивается на ту частоту вещания, на которой обе-
спечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на RDS-радиостанцию
(вручную или при автоматическом поиске), то начинается
прием радиоданных, и на дисплей выводится название
принимаемой станции.

Данная функция действует в диапазоне FM радиоприемни-
ка. При выборе другого источника аудиосигнала (CD, USB or
MEDIA mode) данная функция продолжит работать в фоно-
вом режиме.

Для выбора режима TA нажмите кнопку . При вклю-

чении режима TA на дисплее появится надпись «TA».

Если кнопка нажата снова. Режим TA выключается

и надпись «TA» исчезает с дисплея.

Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 секунд, находясь
в списке [FM list] или на главном экране радиоприемника, то
вместо ранее запрограммированной радиостанции в память
будет записана принимаемая в настоящий момент станция.

Всего в диапазонах FM можно запрограммировать 12

станций (при наличии). (По шесть для каждого диапа-
зона FM1 и FM2)

В диапазоне AM можно запрограммировать шесть ради-

останций (при наличии).

Если провода аккумуляторной батареи были отсоединены
или перегорел плавкий предохранитель аудиосистемы, то
данные в памяти радиоприемника не сохранятся. В этом слу-
чае восстановите настройку на станцию после присоедине-
ния аккумуляторной батареи или замены предохранителя.

Система радиоданных (RDS) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

В некоторых странах или регионах отдельные сервис-

ные функции системы RDS могут отсутствовать.

Альтернативная частота (AF)

Функция альтернативной частоты работает в радиодиапазо-
не FM.

Режим AF работает во время прослушивания радио-

станции в диапазоне FM, а также при воспроизведении
записей на компакт-диске или в режиме AUX (если до
этого аудиосистема работала в диапазоне FM радиопри-
емника).

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Расположение органов управления показа­но на рис. 1.10. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрол ьно-измеритель- ные приборы, расположенные на панели при­боров и других дополнительных панелях уп­равления, нанесены символы функциональ­ного назначения.

На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (рис. 1.10).


Рис. 1.10. Панель приборов









Для сигнализации дальним светом фар по­тяните за рычаг переключателя на себя и от­пустите. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнали­затор 20 (см. рис. 1.11).

Сигнализация дальним светом фар возмож­на даже когда переключатель наружного ос­вещения находится в положении «OFF».

Если при выключенном зажигании передви­нуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активирует­ся функция задержки выключения фар: вклю­чится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к руле­вому колесу и отпустите еще раз.


Чтобы включить противотуманные фары и фонари поверните рукоятку Б рычага пере­ключателя вокруг ее оси из положения «OFF».


. до щелчка, при этом включатся противо­туманные фары.


При повороте переключателя (до второго щелчка) в дополнение к противотуманным фарам включатся задние противотуманные фонари.

При включении противотуманных фар и зад­них противотуманных фонарей в комбинации приборов загораются сигнализаторы 31 и 27 соответственно (см. рис. 1.11).



Нажатием на клавишу вверх или вниз в те­чение более 1,5 с позволяет перейти в режим автоматического поиска следующей или пре­дыдущей по частоте радиостанции.

В режиме проигрывателя компакт-дисков на­жатием на клавишу вверх переходят к воспро­изведению следующей записи, нажатием кла­виши вниз переходят к началу текущей записи.

Пользоваться мобильным телефоном с функцией Hands Free Bluetooth® можно тог­да, когда ключ зажигания находится в замке зажигания в положении «ON» или «АСС».

Чтобы пользоваться мобильным телефоном с системой Bluetooth® с функцией распознава­ния голосовых команд, необходимо подклю­чить телефон с функцией Bluetooth® к теле­фонной системе связи Bluetooth® автомобиля.


голосовые команды принимаются с помо­щью микрофона, расположенного около внуг- рисалонного зеркала заднего вида.


нация приборов», с. 21).



Рычаг можно перевести в следующие поло­жения:

Автомобили могут быть оснащены очистите­лем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зави­сит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или оста­навливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну сту­пень. Если скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановит­ся, то система активируется вновь.


Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к себе. При пода­че моющей жидкости на ветровое окно щетки стеклоочистителя совершат несколько циклов.

Автомобиль оборудован омывателем фар. Омыватель фар автоматически включается при каждом пятом включении омывателя вет­рового стекла при включенном ближнем/ дальнем свете фар.




Для включения омывателя стекла двери задка нажмите на рычаг переключателя очис­тителя и омывателя по направлению от себя. При подаче моющей жидкости на стекло две­ри задка щетка стеклоочистителя совершит несколько циклов.




Для подачи умеренного потока воздуха через верхнюю вентиляционную решетку при нажа­тии кнопки 24 управления вентиляционной решеткой (см. ниже).

Читайте также: