Как самостоятельно установить gps трекер opel astra h

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно установить GPS трекер в автомобиль

GPS трекер по размеру не больше пачки сигарет. Есть модели, которые не превышают размера спичечного коробка. Трекеры устанавливают в салоне автомобиля, чтобы быть в курсе состояния/местоположения машины. Несмотря на свои размеры GPS трекеры очень эффективны — погрешность в определении сигнала не превышает 2,5 метров.

Устройство GPS трекера

Система состоит из двух узлов — приемника и передатчика.

Маячок в машине передает ГЛОНАСС или GPS сигнал спутнику на орбите. Спутник обрабатывает сигнал, перенаправляет его на сервер мониторинга — компьютер/планшет или смартфон. По времени задержки отклика датчика на запрос спутник определяет координаты объекта.

GPS трекер устанавливают в автомобиль через приборную панель — он работает от питания, Также устройство может работать автономно — от своей встроенной батареи. Прибор не только определяет местоположение объекта отслеживани. Автомаяк предоставляет дополнительные данные:

  • фиксирует время и места остановок
  • записывает весь пройденные объектом маршрут
  • отслеживает количество заправок и расхода топлива
  • записывает и передает звук из салона

Как установить GPS-трекер на автомобиль

При желании автомаяк можно установить и самому, процесс этот не слишком сложный. Но если нет уверенности в том, что у вас получится сделать все правильно — обратитесь в специализированную службу. Установка GPS трекеров на авто стоит недорого и занимает не много времени.

Если вы решили установить автомаяк самостоятельно, следуйте инструкции этапов установки.

самостоятельная установка gps/глонасс антенны в автомобиль (фото)

Этапы установки GPS трекера на машину

  1. Подготовка

Вставьте SIM карту в специальный разъем автомаяка. Для установки маяка в служебную машину не забудьте опломбировать места вскрытия прибора. Так вы обезопасите устройство от несанкционированного проникновения в систему и сохраните достоверность данных.

Установка сим карты в gps маяк (фото)

Установить GPS трекер для авто нужно в таком месте, чтобы его сложно было найти и чтобы о нем не знал никто кроме вас или минимум доверенных лиц. Зачастую прибор устанавливают где-нибудь внутри приборной панели, так, чтобы он не был заметен без усилий.

Место установки gps маяка в машине (фото)

Окончательно установить GPS трекер — это подключить его к приборной панели. Для этого используйте 3 провода, например, от бортовой сети или прикуривателя. По порядку соедините с колодкой все плюсы и минусы, а последний провод ACC-линию подключите к непостоянному плюсу. Эта линия идет к запасному аккумулятору.

подключение gps трекера к автомобилю (фото)

установка gps/глонасс антенны в автомобиле (фото)

И наконец, установите GSM и ГЛОНАСС/GPS антенны

GPS навигатор в нишу потолка OPEL Astra

Нишу в потолке можно использовать по-разному, одним из способов является вариант установки в качестве монитора GPS навигатора с камерой заднего вида.

Комплектующие:

  • 4,3" GPS навигатор фирмы PIONEER 4328 TC с видеокамерой, подключаемой по радиоканалу. Определяющие параметры: навигатор недорог, обладает большим набором функций, подключение видеокамеры заднего вида по радиочастоте исключает прокладку лишних проводов.
  • цветная камера заднего вида, встраиваемая вместо фонаря подсветки номерного знака (модель: PLV-CAM-OPL).

Салонная видеокамера идущая в комплекте с навигатором заменена, так как не обеспечивает достаточную видимость сзади.

Преимущества конструкции:

  • скрытая установка
  • изменяемый угол поворота экрана
  • GPS навигатор не закрывает обзор в зеркале заднего вида
  • питание GPS навигатора без использования разъема прикуривателя.

Информацию предоставил © Сергей М.(Shuclag)

Процесс

В качестве материалов использованы: широкая алюминиевая планка, шпильки с резьбой М6 и М8, 2 втулки и 4 гайки (обычные и широкие), мощный магнит, пластмассовый держатель.

В качестве защелки применено оригинальное решение с использованием мощного магнита от жесткого диска компьютера.

Провода идущие к видеокамере установленной в бампере, проложены через вентиляционную решетку. Одна ячейка решетки заглушена куском микропористой резины, в которой сделано отверстие для провода.

Для питания камеры +12В использован свободный 37 контакт разъема блока предохранителей

«Минус» взят с места указанного стрелкой. Болт находится под разъемом левого фонаря заднего хода.

Здесь на фото показан блок реле с фильтром питания.

GPS модуль потребляет достаточно много энергии, поэтому навигатор практически всегда требует подключения к внешнему источнику питания.

Для питания навигатора использован разъем лампы освещения места водителя. Управлять подачей питания теперь возможно с помощью кнопки управления освещением.

Идущий в комплекте с навигатором преобразователь напряжения был также модифицирован. Чтобы навигатор убирался в нишу без отключения, штекер питания (mini-USB разъем) переделан в Г-образный.

Самостоятельное подключение gps трекера к авто

GPS трекер — это простое и надежное устройство, способное оградить автомобиль от злоумышленников. Гаджет очень популярен и автомобилисты повсеместно им пользуются. При необходимости совсем несложно подключить gps трекер самостоятельно к авто, не прибегая к услугам специалистов.

Выбор зоны расположения

Принцип действия gps маячка предполагает его скрытое использование. Поэтому установка gps трекера на автомобиль производится в труднодоступном и незаметном месте.

Автономный GPS/GSM маяк

Автономный GPS/GSM маяк на батарейках

Зона расположения gps маяка зависит от способа энергоснабжения. Чаще всего владельцы используют гаджет, подключаемый к сети электропитания автомобиля. В этом случае устройство удобно поместить под панель приборов.

Использование трекера, работающего от аккумулятора, расширяет область расположения устройства. Поэтому установка gps на авто допустима в самые непредсказуемые места. Это может быть бардачок, сиденье, игрушка, мотор или багажный отсек.

Автосигнализация

Автосигнализация с системой GPS

Благодаря крепкому корпусу, хорошей влагозащите и простоте использования, можно самостоятельно подключить gps трекер к авто как внутри салона, так и снаружи.

Особых требований к монтажу и месту расположения девайс не предъявляет, в связи с чем установка gps трекера на автомобиль своими руками не составит труда. Единственное, что нужно учесть при монтаже, — это необходимость свободного доступа для обслуживания.

Монтажи подключение устройства

Устанавливая gps маячок для автомобиля своими руками, нужно следить, чтобы гаджет не соприкасался с горячими и подвижными частями транспортного средства: двигателем, отопительной системой и другими подобными элементами. Монтаж и подключение gps трекера к автомобилю предполагает следующий алгоритм действий.

Как установить gps трекер на авто:

Если необходима только одна функция — охранная, стоит приобрести простой gsm маяк для автомобиля. Устройство такого типа всё время «спит» и включается только для приёма команды от владельца или в момент угона, формируя тревожный сигнал. Можно установить в настройках время пробуждения маяка — при начале движения транспортного средства или открытии капота. Трекер характеризуется минимальным потреблением энергии, поэтому работает без подзарядки очень долго.

Установка gsm маяка позволит владельцу автомобиля получать данные о местоположении машины, находясь в любом отдалённом районе. Гаджет исправно действует в любом месте, где есть сигнал сотовой связи.

Как установить GPS трекер на автомобиль?


Подробные инструкции по установке системы Вояджер, а также установке и настройке программного обеспечения и выбору сим-карт, вы можете найти на этой странице >>.

GPS трекер - уникальный прибор, способный обеспечить не только защиту автомобиля от угонщиков, но и удаленный контроль над его техническим состоянием и перемещениями. Сегодня функциями этого устройства пользуются как рядовые автомобилисты, так и владельцы различных транспортных компаний.

Отказавшись от услуг по установке и подключению устройства для gps мониторинга, и произведя все необходимые инсталляционные работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немалую сумму денег. О том, как установить gps трекер на автомобиль своими руками мы расскажем вам сегодня.

Подготовка трекера к установке

Перед началом работ по установке вставьте сим карту в специально предназначенный для нее разъем трекера. Если вы планируете оснастить автомобиль одного из сотрудников вашей фирмы, то отличным решением будет опломбировать все места возможного вскрытия устройства, защитив его тем самым от несанкционированных посягательств нерадивых водителей.

После установки пломбы подключите прибор к бортовой сети автомобиля. В большинстве моделей трекеров этот процесс сводится к соединению трех проводов из колодки прибора с проводами бортовой сети или прикуривателя. Теперь подключите внешние антенны ГЛОНАСС и GSM и вставьте разъем с проводами в прибор.

Монтаж устройства в автомобиле

Монтаж GPS трекера в салоне автомобиля лучше всего производить в месте, надежно укрытом от посторонних глаз. Отличным вариантом может стать внутренняя часть приборной панели. Производя установку устройства, помните, что оно не должно соприкасаться с подвижными частями механизмов автомобиля. GPS антенна любого трекера имеет направленность и должна смотреть своей верхней частью в небо. Кроме того, любые металлические экраны могут заглушить сигнал GSM, поэтому постарайтесь не клеить антенну вблизи металлических деталей. Антенну GPS можно установить в любом месте, с той лишь оговоркой, что расстояние между ней и передатчиком GSM сигнала не должно быть меньше 30 см.

Подключение к бортовой сети

Установка завершена. Теперь давайте разберемся в том, как подключить gps трекер к бортовой сети. В большинстве моделей этот процесс сводится к соединению трех проводов из колодки прибора с проводами бортовой сети или прикуривателя. Возьмите провода из колодки и последовательно соедините их с постоянным "плюсом" и минусом" бортовой проводки. Третий провод - это линия ACC с непостоянным «плюсом», ее подключаем к резервному аккумулятору. Теперь подключите внешние антенны ГЛОНАСС и GSM и вставьте разъем с проводами в прибор.

Установка сигнализации с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в.

4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)

11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер 4236


23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Номер
Функция: Вариант
№1 функции запуска
двигателя
замок
зажигания
с ключом
№1 реализация
поддержки
зажигания (функция
14 вариант 4
таблицы №1)
замок
зажигания
с ключом
№8 алгоритм работы
выхода силового модуля
при дистанционном запуске
(синий провод)
дублирование
сигнала на
желтом проводе
силового модуля
№16 алгоритм работы
выхода силового модуля,
(зеленый провод)
дублирование
зажигания
(на время
включения
стартера выход
отключается)

Комментарий

Сказали спасибо

Последние посетители


  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 9 раз
я проще схему знаю !работал у диллера!!

Комментарий

  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 85 раз

Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать "программную нейтраль": при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

starline A93 2 can Opel Astra H c Open&Start(keyless)

автомобиль Opel Astra H 2007 года АКПП с бесключевым доступом в авто,2 can настроен на автомобиль Opel astra H 2007-2014(hatcback) 4236 версия прошивки 4.2.0 подкючен к 35 контакту 42 пинового разъема за приборной панелью к кан шине при выборе управление штатной сигнализацией не работает закрытие и открытие цз в настройках галочка стоит на цз на управление штатной сигнализацие и на управление комфортом,моргают только габариты,так же не работает управление модулем комфорт, при снятии галочки управления штатной сигнализацией,цз работает на закрытие на открытие не работает. но если включить зажигание то срабатывает и на открытие

Ответы 20

Заочно сложно чем-то Вам помочь.

1. Работа/не работа функционала , ДАЖЕ заявленного в CAN-поддержке зависит от комплектации автомобиля. (а если что-то не заявлено, то и рассчитывать не стОит).

2. Нередко на авто могут стоять электронные блоки от родственной модели автомобиля с отличающимися протоколами CAN со всеми вытекающими последствиями (для сигнализации это ДРУГОЙ автомобиль).

4. C вариантом, при котором используется CAN-подключение - нередко проблем куда больше, чем с обычным проводным подключением - как в период монтажа, так и в дальнейшем - при эксплуатации. Поэтому - CAN- не панацея, а всего-лишь один из способов подружить сигнализацию с автомобилем.

Варианты и пути решений:

А) перепробовать другие варианты прошивок CAN - в первую очередь - "откатить" на самую старую - 3.11, которая была написана именно для автомобиля старого года, затем (если не поможет перебор вариантов прошивки под этот автомобиль) - попробовать и кодировки от других Astra на предмет - что будет работать с ними

Б) попробовать варианты с подключениями к шинам в других местах.

В) выбрать наиболее полную и корректную версию прошивки, оставив через CAN только то, что работает корректно

Г) всё недостающее сделать проводным подключением.

В этом и заключается труд установщика или того, кто решил выступить в роли такового.

так почему тогда нельзя указать конкретику автомобиля со всеми функциями которые доступну,can это не панацея а лучшее решение потому как оно упрощает установку и не требует делать много врезок в проводку автомобиля в связи с этим и был выбрана сигнализация с CAN потому как в авто почти все через нее управляется на данный момент,а принцип подключения по старинке тоже дает негативные последствия вот так например у меня В9 через 3 года после установки сама по себе начинала орать из-за плохого контакта и блокировать запуск даже с ключа приходилось снимать отключать полностью сигналку от питания и только потом можно было завести машину , но не думал что старлайн до сих пор недописал корректно протоколы работы по авто, другие варианты CAN от других моделей результатов не принесли, при таком раскладе мне проще поставить пандору они хоть честно заявляют работу своих функций по кан и реализуют их работу а не пишут о том что раз не зарабатоло по CAN ставте все по старинке да и по старинке не реализовать управление штатной сгнализацией и ее датчиками например или дожимом стекол,но проблем в том что вернуть данную сигнализацию скорее всего из-за того что она вскрыта не смогу,


Т.е. думаете виноваты протоколы?

Руки возможно выслушаю граммотную критику от знактока,только дельный совет а не пустую болтовню


а где вы взяли астра Н с бесключевым доступом?

не поверишь купил.. и да они такие существуют у меня стоит кнопка старт/стоп стоит штатная система (open&start) а это расшифровка из вин AP7

— СИСТЕМА ВХОДА И ЗАПУСКА БЕЗ КЛЮЧА


тогда понятно откуда все проблемы !

не поверишь купил.. и да они такие существуют у меня стоит кнопка старт/стоп стоит штатная система

Под такую машину протоколы CAN никто не начитывал. То, что есть на сайте - для машин с обычным ключом зажигания. Для общего развития можете посмотреть там же Hyundai например Solaris с ключом зажигания и с к кнопкой START - выяснится, что набор функций, доступных из CAN очень сильно отличается как раз из-за того, что НАБОР ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ и CAN- команд и статусов - РАЗНЫЙ и не подходит от одной машины к другой.

И так как ВАШЕЙ комплектации МАШИНЫ НЕТ В ПЕРЕЧНЕ, то перепрочтите написанное Вам три дня назад и осознайте - Вас ждет непростой путь. И никто в этом не виноват.

Вынужден повторить: подключение с использованием CAN - это не панацея и нередко - вовсе не упрощение монтажа. Уж поверьте.

не думал что старлайн до сих пор недописал корректно протоколы работы по авто,

Начитываются протоколы только на те машины, которые побывали в руках "начитчиков". У Вас эксклюзивный автомобиль с эксклюзивной комплектацией, поэтому не факт, что

при таком раскладе мне проще поставить пандору они хоть честно заявляют работу своих функций по кан и реализуют их работу

а не пишут о том что раз не зарабатоло по CAN ставте все по старинке

Пишут, еще как пишут. Уж поверьте установщику, работающему с обоими брендами. Очень высока вероятность, что и у них нет ничего на Вашу машину (если она не попала в руки "начитчиков" Пандоры, то и у них ничего нет. )

Да, бывает так, что на какую-то конкретную машину есть протокол только у Панды, а на какую-то - только у Стара или у кого-то из них набор функций больше, или работает корректнее или. В общем - прежде чем что-то покупать - надо бы поизучать вопрос поглубже.

И не исключено, что, поизучав вопрос, СЭКОНОМИТЬ на бесполезном CAN-адаптере.

И поверьте - ПРОВОДНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ всегда работает куда предсказуемее и надежнее, чем работа через толмача-переводчика - CAN-адаптер. Это к слову о

принцип подключения по старинке тоже дает негативные последствия вот так например у меня В9 через 3 года после установки сама по себе начинала орать из-за плохого контакта и блокировать запуск даже с ключа приходилось снимать отключать полностью сигналку от питания и только потом можно было завести машину .

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Как самостоятельно установить gps трекер opel astra h


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Автосигнализация на автомашину opel astra j и оpel astra h

opel astra j и оpel astra h

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам.

Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

Оптимальная сигнализация

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Стандартная комплектация охранной системы

В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены:

  • основной блок устройства;
  • основной брелок с экраном;
  • запасной брелок без экрана;
  • датчик воздействия;
  • принимающее сигналы устройство;
  • кнопка для капота;
  • сигнальный светодиод;
  • комплект проводов для подключения;
  • инструкция пользователя;
  • памятка пользователя;
  • коробка.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

Основные функции

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

Читайте также: