Как сбросить давление в шинах ауди q5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?

TPMS или система контроля давления в шинах - это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача - предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление - ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.


Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Способ 1: Движение со скоростью 80 км/ч

Сначала найдите кнопку сброса TPMS, которая обычно находится где-то под рулевым колесом. Заведите машину, нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды. Затем двигайтесь со скоростью 80 км/ч примерно 10 минут. Конечно, вам потребуется найти подходящую для этого трассу. Стабильное движение - важная часть сброса датчиков давления в шинах таким образом. Конечно, перед данной операцией вам нужно будет накачать шины до необходимого давления.

Способ 2: 20 минут работы на холостом ходу

В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное - не глушить двигатель.

Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.

Способ 3: Перекачивание шин

Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.

Способ 4: Отсоединение аккумулятора

Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.

Способ 5: Специальная комбинация сброса

Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.


Если ничего не помогает сбросить датчики давления

Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.

Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.

После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.

Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?

Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля - она ??должна быть где-то в этой зоне.

Как долго нужно ехать, чтобы обнулилась система давления?

Трудно сказать для всех автомобилей, но для большинства авто время в пути до сброса системы контроля давления в шинах должно составлять не менее 10-15 минут. Если вы заглушите двигатель раньше, чем через 10 минут после нажатия кнопки сброса, TPMS все равно будет отправлять некоторые сигналы об ошибках при следующем запуске двигателя.

Как перенастроить датчики для больших шин?

Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.

Один из способов решить проблему - купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ - сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.


Почему датчики давления не сбрасываются самостоятельно?

Сложно сказать, почему производители не добавили в автомобили опцию автоматического сброса датчиков давления в шинах. В большинстве автомобилей после 2015 года система TPMS является достаточно автономной, поэтому она не будет сильно беспокоить вас требованиями сброса. Но в более старых автомобилях система не настолько продвинута, и иногда требуется ручной сброс.

Как сбросить датчик давления в шинах Audi Q5?

Вы - воодушевленный владелец недавнего автомобиля, преимущества тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт использования вашего Audi Q5, однако, примечательно, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, иногда знаем проблемы, которые нужно решить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах Audi Q5, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы поговорим о классическом случае, когда появляется световой индикатор давления в шинах, и о последующей операции, а затем о случае индикатора шины, который остается включенным, даже если шины накачаны. Итак, как сбросить этот датчик шины на Audi Q5.

Как сбросить датчик давления в шинах на Audi Q5? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах Audi Q5, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Audi Q5 с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичная процедура того, как сбросить датчик давления в шинах на Audi Q5. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не так, мы советуем вам прочитать следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Audi Q5, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Audi Q5

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Audi Q5: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Audi Q5 не исчезает, то лучший вариант - обратиться к механику, вероятно, это Датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Audi Q5. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают делать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, - это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Audi Q5. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Audi Q5.

Q5 - поставьте диагноз по юзерпику :)

вопросы :
1. что за пляски при торможении? коробка? системы дополнительные?
2. это на всех новых автомобилях сразу при покупках такое вылезает, или только мне повезло?

P.S. на сервис записалась, задаю вопросы, чтобы в теме быть при общении с сервисменами.
Спасибо.

Возможны варианты: 1. Приспущено 1-но или несколько колес или сильный разбег давлений, с этим же возможно связана неприятная возня абс воспринимаемая вами. Шкрябанье колодок - ну бывает.
Слетела адаптация системы контроля давления - такое тож бывает .
Неприятность с одним из датчиков абс, ну мож дрянь какая туда попала или неисправен.

Пользуем Q5 уже больше года > 1. и сильно волнующая -на светофорах при полной остановке машина "пляшет", ощущение, что перебирает передачи.

//По моим ощущениям АБС слишком рано вмешивается при торможении на льду. Лечится более уверенным нажатием на тормоз.

> 2. скрип не смазанной телеги при торможении
//Может АБС? Или колодки притираются, к сожалению, такое бывает.


> 3. сегодня загорелся датчик давления шин с требованием везти на ремонт TPMS.
// Требует в ремонт или всё таки проверить давление и сбросить ошибку?
Если второе, то бывает. Один раз в холода сработала, давление действительно упало, подкачали. Если же про ремонт пишет, то лучше чтобы на сервисе проверили.

У вас какой двигатель?

3. // Требует в ремонт или всё таки проверить давление и сбросить ошибку?
> Если второе, то бывает. Один раз в холода сработала, давление действительно упало, подкачали. Если же про ремонт пишет, то лучше чтобы на сервисе проверили.

Нет там датчика TPMS.
Они измеряют разность частоты вращения колеч через датчик АБС и по результатам делают выводы о давлении.
Ну а про двигатель спросил - у нас такой же, ждите настойчивой просьбы долить масло тысяч эдак через 5. Вот это реальный косяк, который немчура настойчиво не хочет признавать.

> Ну а про двигатель спросил - у нас такой же, ждите настойчивой просьбы долить масло тысяч эдак через 5. Вот это реальный косяк, который немчура настойчиво не хочет признавать.
-- господа продавцы теперь сразу предупреждают об этом, при выдаче автомобиля сразу купила 2 литра масла, болтается в багажнике. Чего еще ждать от этого чуда?

Поменяли кардан рулевого вала по гарантии.
Пока всё. В принципе, автомобиль очень нравится. Достойно по трассе идет.
В городе корбка слегка тупит, но в режиме S вполне адекватна.
Единственно - ужер масла раздражает. Что-то мне подсказывает, что это "жу-жу" не спроста.

Спасибо, утешили :) С аналогичной проблемой замены рулевой рейки я столкнулась и на мерседесе, гарантия закончилась за 3 дня до инцидента :)

Вообще, становится грустно, на авто за такие деньги сразу такие неприятные мелочи.

Спасибо за консультацию, будем выяснять на стенде.

Мне уже давно грустно за Ауди(( Вроде прогресс должен быть, а такое ощущение что за 20 лет только хуже стало.
Поэтому смотрю в сторону другой марки (не Лексус!)

По сути на все вопросы ответили.
Только по п.2 могу добавить что скоре всего это приработка колодок - вы сколько проехали?

Уже давно и есть бочка в В4, а так пробовал почти все от 44 до последних А6 и А4.
В том числе массовую здесь 8е.

Мне больше нравятся машины как раз типа бочек, соток и первой А8 - все по существу, дубово ну и т.д.
А все современные мульти-пульти с попогрейками и пр. для меня месте на сотом. И когда мне предлагают все это за пару лямов, но не могут предложить увереность в том , что мотор не будет жрать масло, а диоды в фарах тухнуть серез 10 тыс., то мне становится грусно.
Ну не такой должна быть Ауди в моем понимании, впрочем как и ххх (тут только за дизайн бы убил баварцев - что было и что стало. ).

Ну и наконец чисто с практической точки зрения мне нужна совсем другая машина, а раз получается, что и удовольствия нет, и с повседневным использованием не получается, то зачем?

извиниЮ, но непонятно. у тебя древнее ведро а тебе грустно за других чтоль.
у меня у приятеля есть ку5, ему почему то не грустно. у меня урод мне тож не грустно.
зачем за нас грустить. ты говоришь что ауди гавно даже не имея ее.

ну реально, тут как тока че про новые ауди, так больше всего возбуждаются булочники.

Ну может я просто другой человек. Ну как тебе объяснить. ВОт например сейчас моде, что бы девушка была все в загаре, накрашенная в шубке с песиком и т.п. гламуром и пальцами веером.
А меня от таких реально воротит.
Да еще ладно если фигура и лицо соотвествуе, а то часть просто по сути работа визажиста и остльной братии, а сама полный 0.
Вот и с машинами как то так.

Ну не такой должна быть Ауди, не такой. В моем понимании конечно.

Кстати, на Олроуд, ни Ку5 вообще не нравятся ниразу.
А5 и А8 еще как то внешне, но не по духу.


Да и я не понимаю чем постоянное владение отличается от периодического использования (вроде как сразу можно понять что есть ху).

> А меня от таких реально воротит.
ответь на вопрос, где встречаешься. а то мож твое мнение просто поверхностно.

> Да и я не понимаю чем постоянное владение отличается от периодического использования (вроде как сразу можно понять что есть ху).
нет нельзя. только оценитьь управляемость там и т.д.

)))))))))))))))) жжешь ))))))) > Ну как тебе объяснить. ВОт например сейчас моде, что бы девушка была все в загаре, накрашенная в шубке с песиком и т.п. гламуром и пальцами веером.
> А меня от таких реально воротит.

Смотри на девушек своего возраста или чуть старше )) молодежь тебе не по зубам )) у них есть чувачки, которые в штаны насрали и без плеч )) это мода )))

> Да еще ладно если фигура и лицо соотвествуе, а то часть просто по сути работа визажиста и остльной братии, а сама полный 0.

> Вот и с машинами как то так.
>

купи фокус, надуй его обвесом, купи штаны с матьней поколено, и после ты бушь в теме )) деффки до 25 буду уважать тебя )))


> Ну не такой должна быть Ауди, не такой. В моем понимании конечно.
>

> Кстати, на Олроуд, ни Ку5 вообще не нравятся ниразу.
> А5 и А8 еще как то внешне, но не по духу.
>

>
> Да и я не понимаю чем постоянное владение отличается от периодического использования (вроде как сразу можно понять что есть ху).

Вот тут ты заблуждаешься, владение = езда, постоянная, и она должна доставлять удовольствие, а кратковременная езда, да пох на чем, пох какие штаны на тебе и чем ты воняешь )), главное разово )) а дальше разберемся))

Ну так, це ж я)) > Смотри на девушек своего возраста или чуть старше )) молодежь тебе не по зубам )) у них есть чувачки, которые в штаны насрали и без плеч )) это мода )))

Не, про этих я и не говорю, но за 30к для меня уже перебор))

> купи фокус, надуй его обвесом, купи штаны с матьней поколено, и после ты бушь в теме )) деффки до 25 буду уважать тебя )))

Да ну нах этот чпокус-ланчер-елантра и пр. Вообще не мое. Бочка гораздо лучше.
Про штаны - представил себя. я наверное застрелюсь сразу))

Ну у тебя ж еще бочка есть - вот и сравни С5 и ее. Тогда поймешь. (как мне еще объяснить. )

И это правильно)) Все равно останусь при своем мнении.

> Вот тут ты заблуждаешься, владение = езда, постоянная, и она должна доставлять удовольствие, а кратковременная езда, да пох на чем, пох какие штаны на тебе и чем ты воняешь )), главное разово )) а дальше разберемся))

Не, не надо мне розово. Ну вот ен хочется мне новых Ауди или ххх. Вот Комаро хочется, Мустанг хочется (общался в живую с ними), а эти не тянут. И при чем тут постоянная, не постоянная езда ;)

ну тогда тебе не 18, а уже писят )) > буду любить рэйв и рок 90-х, старые ведра того же времени.
Дискотеки 80х рулят, дальше музыка без слов
> Обыкновенных женщин со стандарной фигурой и минимум косметики.

))) но комментс )) Ведать не жил в общаге и все такое ))

> Лучшим фантастическми фильмом для меня останутся Терминатор 1 и 2. а не Аватар (даже целиком не смотрел).

заблудился ты во времени ))

Не, писят - это перебор > Дискотеки 80х рулят, дальше музыка без слов
Не, я конечно уважаю там Абба, но не по мне это.
Из того только DM пожалуй, ну и немного другого.

> ))) но комментс )) Ведать не жил в общаге и все такое ))
Не не жил. Я и сейчас не со всеми. ну ладно это уже лишнее)

> заблудился ты во времени ))
Не, я просто остался в 90-х. И мне много кто из знакомых это говорил.

Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин

Как Вы помните загоралась у меня эта ошибка viewtopic.php?f=14&t=15196
Но тут такой прикол:
поменял резину, минут через 15 начала мигать ошибка и сверху загорелось "TPMS".
и когда машину заводишь пишет: Type pressure/ System malfunction-что в переводе система неисправна.

Я как понял там датчики идут, значит к колесам не подключили?
Помогите разобратся.

в CAR ошибку пытался сбросить-она не изчезает.

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Датчики находятся как я понял в самих колесах.
Где, можно ли их снять?

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
разобрался вроде, эти датчики идут в колесах точно)))
теперь вопрос как отлключить эту приблуду, чтоб ошибки не выскакивало?

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
и сколько должно быть давление для зимы 2,2 на все? 225/50/17

Добавлено спустя 1 час 8 минут 50 секунд:
что еще никто не переобулся)

Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах

Система контроля давления воздуха в шинах сигнализирует о падении давления воздуха.

Система контроля давления воздуха в шинах контролирует во время движения заданное давление воздуха четырех рабочих колес и при падении давления предупреждает водителя загоранием символов и выводом соответствующей индикации на дисплее FIS. Система работает с помощью смонтированных на колесах сенсоров. Радиосигналы данных сенсоров передаются в систему контроля давления воздуха в шинах.

Условием контроля давления воздуха является его предварительная корректировка в соответствии с загрузкой автомобиля и последующий ввод в память системы (заданное давление).

Примечание. Система помогает водителю контролировать давление воздуха в шинах, что, однако не освобождает водителя от ответственности за давлением воздуха.

Падение давления воздуха в шинах

Красный символ сигнализирует о большом падении давления воздуха.


При падении давления воздуха более чем на 0,4 бар на дисплее FIS загорается красный символ шины вместе с обозначением соответствующего колеса.

Например, дополнительный текст REIFENDRUCK HINTEN LINKS (давление воздуха сзади слева) означает падение давления воздуха заднего левого колеса.

В данном случае сразу остановиться и принять соответствующие меры.

Сигнализация падения давления

Желтый символ сигнализирует о понижении давления воздуха.


При падении давления воздуха более чем на 0,2 бар на дисплее FIS загорается желтый символ шины вместе с обозначением соответствующего колеса.

Дополнительные буквенные сокращения:

На иллюстрации в качестве примера показано падение давления воздуха левого переднего колеса.

При загорании желтого символа как можно скорее проверьте и откорректируйте давление воздуха.

Ввод в память данных давления воздуха

Условием нормальной работы системы контроля давления воздуха в шинах является новый ввод в память заданного давления при каждой замене колеса.


Для функционирования системы контроля давления воздуха в шинах необходимо следующее:

Корректировка давления воздуха

  • Проверить давление воздуха всех колес автомобиля (включая запасное колесо).
  • При необходимости откорректировать давление согласно приведенным в наклеенной с внутренней стороны крышки заправочного люка табличке нормам.

Ввод в память данных давления воздуха

После вышеописанного ввода в память данных давления воздуха (DRUCKE SPEICHERN) начинается автоматический процесс программирования системы.

Каждый раз, после изменения давления воздуха, а также замены колеса необходим новый ввод в память через команду DRUCKE SPEICHERN (ввести в память данные давления). Только после этого системе известно заданное давление и она при необходимости может сигнализировать о его падении.

Процесс программирования

После ввода в память данных заданного давления начинается процесс программирования.


Процесс программирования начинается после ввода в память данных давления воздуха. Он протекает автоматически и, как правило, незаметно для Вашего внимания. Длительность составляет несколько минут.

Система измеряет и вводит в память фактические данные давления воздуха, а также проверяет вероятность замены колеса.

На этапе программирования работоспособность системы ограничена. Это значит, что сигнальная индикация возможна только при падении давления воздуха более чем на 0,4 бар в одном или нескольких колесах (также в запасном колесе). В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах).

Неисправности

В случае неисправностей на индикацию выводится соответствующая индикация.

Нет доступа в систему

При отсутствии доступа в систему на дисплее FIS появляется перечеркнутый символ шины. Возможные причины появления данного символа:

  • Появление данного символа в конце процесса программирования может означать, что система не распознает смонтированные на автомобиле колеса. Причина может заключаться в установке одного или нескольких колес без сенсора.
  • Выход из строя сенсора или других компонентов.
  • Система идентифицирует более 5 колес автомобиля, например, при транспортировке в автомобиле нескольких запасных колес.
  • После замены колеса не был осуществлен ввод в память данных давления воздуха (функция REIFENDRUCKE SPEICHERN).
  • При эксплуатации цепей противоскольжения, вследствие свойств экранирования цепей, может иметь место нарушение функции системы. Система выключается.

Устранить по возможности неисправность и в заключение еще раз вызвать функцию REIFENDRUCKE SPEICHERN. Обратитесь на предприятие Audi, если Вам не удалось ликвидировать неисправность.

Большая разница давления воздуха колес одного моста

Примечание. При замене шин не разрешается снимать или менять сенсоры и вентили. Следует заменить только золотник вентиля. Вентиль и электронику колеса менять только при необходимости.

Выключение и включение системы

Водитель имеет возможность выключения системы.
Систему контроля давления воздуха в шинах можно выключить следующим образом:

  • Вызвать меню REIFENDRUCK (давление воздуха).
  • Установить стрелку выборки команд на EIN.
  • Если там стоит галочка у, нажать поворотную/ нажимную кнопку. Появляется квадратик ("нет").
  • Установить стрелку выборки команд на ZURUCK (назад).
  • Для выхода из меню REIFENDRUCK (давление воздуха) нажать поворотную/ нажимную кнопку.

При выключенной системе контроля давления воздуха в шинах, в качестве напоминания водителю, при каждом включении зажигания на дисплее FIS на короткое время появляется желтый символ шины с текстом AUS (выключено).

Audi A6 IV (C7) 2011 — н.в.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? После работы приехал припарковался и загорелось сразу 4 ошибки. ABC, датчик давления в шинах, восклицательный знак в желтом треугольнике, система стабилизации.

Накануне буксовал немного при парковке(заезжал через бордюр не высокий, который полностью замело снегом). В чем может быть проблема? Что-то серьезное? Или поможет просто почистить ошибки? Помогите пожалуйста советом.

4 ошибки сразу — такой глюк бывает при перепаде напряжения.
Проверьте мультиметром состояние аккумулятора и работу генератора, он должен выдавать от 13,7 до 14,5 вольт при запущенном двигателе естественно.

Если претензий нет на работу двигателя, тогда можно ошибки сбросить и прокатится. Если они возникнут повторно, тогда провести диагностику по выявлению номеров ошибок и по их устранению.

Боюсь ваш автомобиль не имеет датчика давления в колесах. Для определения спущенного колеса используется датчик АВС — изменение диаметра на спущенном колесе сопровождается увеличением импульсов на датчике АВС. Неисправность одного из датчиков АВС дает такой набор ошибок — нужно диагностировать автомобиль сканером.

Оригинальный передний и задний датчик абс стоит 3 000-3 500 рублей, аналог Бош 1 300 рублей, судя по каталогу запчастей, датчики абс взаимозаменяемые по диагонали.



О каком вы датчике АБС хотите узнать? Вы же не знаете на каком колесе проблема.

Если уж и загорелись индикаторы от неисправности АБС, то вероятней всего там порвался провод.
Диагностика покажет на каком именно колесе проблема. Снимите колесо, найдёте обрыв, соедините провод. Вот вам и устранение неисправности.

Размеры шин и дисков на Audi Q5 2011 года

На автомобиль Audi Q5 8R 2011 2.0TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET39 в сборе с шинами 235/65 R17 104W. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104W:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Audi Q5 8R 2011 2.0TFSi

Поколение: 8R
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 179 л.с. (132 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17 104H
Заводской комплект
8Jx17 ET39 5x11266.52.2
235/60 R18 104H
Заводской комплект
8Jx18 ET39 5x11266.52.2
235/55 R19 102V
Тюнинг
8Jx19 ET39 5x11266.52.3
255/45 R20 101V
Тюнинг
8.5Jx20 ET33 5x11266.52.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi Q5 8R 2011 2.0TFSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET39 в сборе с шинами 235/65 R17 104H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Audi Q5 8R 2011 3.0TDi

Поколение: 8R
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 239 л.с. (176 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/60 R18 104H
Заводской комплект
8Jx18 ET39 5x11266.52.2
235/55 R19 102V
Тюнинг
8Jx19 ET39 5x11266.52.3
255/50 R19 102V
Тюнинг
8Jx19 ET35 5x11266.52.4
255/45 R20 101V
Тюнинг
8.5Jx20 ET33 5x11266.52.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi Q5 8R 2011 3.0TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET39 в сборе с шинами 235/60 R18 104H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Audi Q5 8R 2011 3.2FSi

Поколение: 8R
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 269 л.с. (198 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/60 R18 104H
Заводской комплект
8Jx18 ET39 5x11266.52.2
235/55 R19 102V
Тюнинг
8Jx19 ET39 5x11266.52.3
255/45 R20 101V
Тюнинг
8.5Jx20 ET33 5x11266.52.5
255/40 R21 101V
Тюнинг
8.5Jx21 ET33 5x11266.52.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi Q5 8R 2011 3.2FSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET39 в сборе с шинами 235/60 R18 104H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Audi Q5 2011.

Шины
Диаметр17"–21"
Ширина (мм)235–255
Профиль (%)40–65
Самый маленький размер235/65 R17
Самый большой размер255/40 R21

Колёсные диски
Диаметр17"–21"
Ширина (дюймы)7–8.5
Вылет (мм)33–39
Сверловки5x112

Фото Audi Q5 2011: Sport Utility

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Audi Q5 2011?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: