Как сбросить межсервисный интервал ауди q5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала "оил сервис" замены масла

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.


Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Как сбросить межсервисный интервал ауди q5

Удалить сервисное напоминание можно при помощи диагностического комплекса -VAS 5051B- в функции „Адаптация“, можно - при помощи VAG-Com и адаптера, а можно - самостоятельно, путем не очень хитрых манипуляций.
Способ подходит только на А4 В5-В6 и А6 С5-С6. На более старые авто не работает.

Порядок работы
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку сброса счетчика дневного пробега -2- на комбинации приборов.
– Удерживая кнопку нажатой, включить зажигание.
– Отпустить кнопку.
На дисплее счетчика дневного пробега в автомобилях до 1997 модельного года появится „OEL“ , в автомобилях с 1998 модельного года - „сервис OEL“.

– Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- - -“ .
– Повторным нажатием кнопки сброса счетчика дневного пробега -2- можно перейти к следующему сервисному напоминанию.
На дисплее -3- в автомобилях до 1997 модельного года появится „In1“, в автомобилях с 1998 модельного года - „сервис INSP“.
– Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- - -“ .
До 1997 модельного года:
– Повторным нажатием кнопки сброса счетчика дневного пробега -2- можно перейти к следующему сервисному напоминанию.
На дисплее -3- появляется „In2“ .
– Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
На дисплее -3- появляется „- - -“ .

После 2000 года

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку сброса счетчика дневного пробега на комбинации приборов.
– Удерживая кнопку нажатой, включить зажигание.
– Отпустить кнопку.
Отпустить кнопку сброса счетчика дневного пробега, после этого на дисплее появится „СЕРВИС!“.
– Держать кнопку настройки часов на комбинации приборов нажатой в течение 5 секунд до тех пор, пока надпись не изменится на „СЕРВИС ЧЕРЕЗ 15000 KM“.
– Выключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Ауди q5?

Для сброса сервисного интервала необходимо произвести следующие действия:

Как сбросить сервисный интервал Вася диагност?

Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

Как убрать техническое обслуживание на Ауди q3?

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку A пока цифры на часах мигают B.
  3. Отпустите кнопку A.
  4. Нажимайте кнопку A до появления интервала замены масла на дисплее B.
  5. Отпустите кнопку A.
  6. Нажмите и удерживайте кнопку C по крайней мере 3 секунды.
  7. Процесс сброса завершен.

Как сбросить сервисный интервал на Ауди а4?

Сброс сервисного интервала Ауди А4

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Тигуан?

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-

Как сбросить сервис?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить межсервисный пробег на Ауди а1?

Как сбросить сервисный интервал на Audi A1

Как сбросить сервисный интервал Ауди а4 б6?

Как сбросить сервисный интервал на Ауди а4 б5?

Переходим во вкладку Общие -> Комбинация приборов -> Адаптация и далее смотрим что нам нужно обнулить: В канале 05 выставляется интервал до следуещей смены масла (Oil Service) в тысячах километрах. Вписав цифру 8 в 05 канале вы тем самым зададите интервал равный 8000 километрам.

Как сбросить сервисный интервал на Ауди а4 b8?

Заходим в меню автомобиля. Заходим в пункт меню “периодичность технического обслуживания”. Крутим колесо, чтобы прокрутить меню вниз. Выбираем пункт “сбросить замену масла”.

Сервис! нужна помощь

Вот еще. Может кому понадобится.
Это все здесь нарыл на форуме, в частности у Hett.

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года
Последовательность операций:
– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку.

До 1997 модельного года, дисплей отображает « Oil change »; с 1998 модельного года « Oil change service ».
- Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « - - - »
- К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.
До 1997 модельного года, на дисплее (3) отобразится « In1 »; с 1998 модельного на дисплее отобразится « Inspection service ».
- Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « - - - »

До 1997 модельного года:
- К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.
на дисплее (3) отобразится « In2 »
- Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « - - - »

Все модели:
- Выключите зажигание.

В Каналы:
05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »
К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д
06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »
К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено - 30000 км. (30).
Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.
07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »
К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).
08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)
К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».
При этом значения каналов отображающие постоянные сервисные значения сбрасываются в следующие значения:
Канал 42 Мин. интервал расстояния 15000 км
Канал 43 Макс. интервал расстояния 15000 км
Канал 44 Макс. временной интервал 365 дни
Канал 45 Качество масла 1

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

40 Пройденное расстояние с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

41 Пройденные дни с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.
Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км
Версия страны
15000 км Страны со спидометром км
9000 МЛ Страны со спидометром мили
10000 МЛ США
15000 км Канада и Австралия

43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.
К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км

44 Максимальный временной интервал до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное количество дней до обслуживания. Значения могут быть установлены в днях.
К примеру входим в 44 канал и забиваем число 730 это значит что Максимальный временной интервал до следующего обслуживания 730 дней

Версия страны
730 дни Другие Страны
365 дни США, Канада и Австралия

45 Качество масла
Качество масла должно быть повторно адаптировано после ручного сервисного сброса. Значение адаптации может быть 1 … 4.
Каждое значение от 1 … 4 связано с максимальным расстоянием (канал 43) и максимальным временем (канал 44).

46 Потребление топлива
Это значение не представляет фактическое потребление, а скорее арифметическое значение для сервисного дисплея.
К примеру входим в 46 канал и забиваем число 936 это значит что топливное потребление составляет 936.

47 Содержание сажи в масле (только двигатели TDI)
Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение - арифметическое значение для содержания сажи в масле, соотносится к каждым 100 км.
К примеру входим в 47 канал и забиваем число 372 это значит что содержание сажи в масле составляет 372.

48 Тепловая загрузка (только двигатели TDI)
Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение - арифметическое значение тепловой нагрузки, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 48 канал и забиваем число 483 это значит что тепловая нагрузка составляет 483.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5
1) Выключить зажигание.
2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре.
3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. "Service Oil" появится в окошке пробега на спидометре.
4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.
5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service Oil" не исчезнет. Вместо нее появится "---".
6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится "Service INSP" .
7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service INSP" не исчезнет. Вместо нее появится "---".
8) Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов Audi


Сброс сервисных интервалов для Audi Allroad 2000-2005

Для модели AUDI; ALLROAD (4ВН); 2.5 TDI quattro

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку.
  5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km” или «SERVICE!».
  6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
  7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
  8. Выключить зажигание.


Сброс сервисных интервалов для Audi A8 2000-2002

Для модели AUDI от 2000; А8 (4D2, 4D8); 2.5 TDI

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку. (1)
  5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!».
  6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
  7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
  8. Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для Audi A6 2000-2005

Для модели AUDI; А6 Avant (4В, С5); 1.8

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку.
  5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km” или «SERVICE!».
  6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
  7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
  8. Выключить зажигание.


Сброс сервисных интервалов для Audi A6 1997-1999

Для моделей AUDI до 1999; А6 Avant (4В, С5); 1.8

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку.
  5. На дисплее появляется «SERVICE OEL»
  6. Вытянуть и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  7. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется
  8. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  9. На дисплее появляется «SERVICE INSP»
  10. Вытянуть и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется «—»
  11. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Audi A4 от 1998 до 1999

Для модели AUDI от 1998 до 1999; А4 (8D2, В5); 1.6

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. На дисплее появляется «SERVICE OEL»
  5. Вновь отпустить кнопку.
  6. Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунд(ы). (2)
  7. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется «—»
  8. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  9. На дисплее появляется «SERVICE INSP»
  10. Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунд(ы). (2)
  11. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «servicelNSP» или появляется «—»
  12. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Audi A4 2004

Для модели AUDI; A4 (8ЕС); 1.6

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель сервисного меню. (1) Включить зажигание.
  3. Вновь отпустить кнопку. (1)
  4. В зависимости от версии: На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!».
  5. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
  6. Отпустить кнопку сброса. (2)
  7. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для audi A4 2000-2004

Для модели AUDI; A4 Avant (8Е5, В6); 1.6

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель сервисного меню. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку. (1)
    В зависимости от версии: На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!”.
  5. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
  6. Отпустить кнопку сброса. (2)
  7. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


      Для модели AUDI; A4 (8D2, В5); 1.6

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

    Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.
    Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

    Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

    Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

    Сброс сервисного интервала в машине



    Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

    Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

    Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличиеотсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

    Фото 3. Бортовой компьютер Максидот.

    Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.



    Корректировка срока техобслуживания

    В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

    • выключается зажигание транспортного средства;
    • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
    • включаем зажигание машины;
    • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

    Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

    Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

    Сброс сервисного интервала

    Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

    Это интересно: Характеристики двигателя ЗМЗ-406: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

    После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.












    Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

    Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

    Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.

    Как сбросить сервисный интервал на Шкода Октавия а7


    Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

    • Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
    • Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
    • Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
    • Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
    • Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
    • На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
    • Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

    Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

    Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.



    Как происходит сброс сервисного интервала

    Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

    Как происходит сброс сервисного интервала

    Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

    Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
    Тип системыУправлениеСпособы обнуления данных ТО
    Бортовой компьютер стандартныйкнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО)кнопка с изображением папки и клавиша 0.0кнопки на рычаге отключения стеклоочистителейзажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влевозажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
    Бортовой компьютер Maxi Dotкнопки на рычаге отключения стеклоочистителейкнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
    Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеемкнопки многофункционального рулякнопки на рычаге отключения стеклоочистителейперейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

    Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

    1. Выключаем зажигание.
    2. Зажимаем нужную кнопку.
    3. Включаем зажигание.
    4. Нажимаем кнопку.
    5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

    Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

    В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Включить зажигание.
    2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
    3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
    4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.


    Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

    1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
    2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
    3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.


    Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

    1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
    2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
    3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
    4. Далее можно снова активировать зажигание.


    Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

    Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

    Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

    Это интересно: Где находятся предохранители Тойота Королла 150: схема блоков в салоне

    В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

    Перечень работ при ТО (пробег 60 000 км)

    • Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
    • Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI:

    оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания

    VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG

    04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

    Читайте также: