Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген амарок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

АВТОСЕРВИС ФОЛЬКСВАГЕН,АУДИ,ШКОДА,СЕАТ В САМАРЕ | ВКонтакте



Сброс межсервисного интервала Фольксваген Amarok позволяет решить проблему горящего индикатора, который сигнализирует о приближающемся сервисном обслуживании автомобиля.

Техническое обслуживание. Ремонт трансмиссии. Ремонт АКПП. Ремонт двигателя. Кузовной ремонт. Мойка, химчистка, полировка.

сброс межсервисного интервала амарок

Ремонт электрооборудования. Ремонт ходовой.

сброс межсервисного интервала амарок

Ремонт рулевого управления. Ремонт тормозной системы. Ремонт дизельных двигателей.

Ремонт автостекол. Ремонт автокондиционера. Обслуживание юридических лиц. Заказать звонок. Звоните прямо сейчас 8 Выбрать сервис.

Оценить стоимость ремонта по фото Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Получить консультацию Оставить отзыв Служба заботы о клиентах. Замена масла в двигателе Volkswagen Amarok.

Техническое обслуживание Volkswagen Amarok в Москве

Замена масляного фильтра Volkswagen Amarok. Замена воздушного фильтра Volkswagen Amarok.

сброс межсервисного интервала амарок

Замена салонного фильтра Volkswagen Amarok. Замена тормозной жидкости Volkswagen Amarok. Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Amarok. Показать. Замена приводных ремней Volkswagen Amarok. Замена топливного фильтра Volkswagen Amarok. Замена свечей зажигания Volkswagen Amarok.

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Amarok.

Сброс межсервисного интервала Фольксваген Amarok в Москве

Замена масла и фильтров Volkswagen Amarok. Замена масла в раздатке ТО Volkswagen Amarok.

сброс межсервисного интервала амарок

Дополнительные услуги по ТО Volkswagen Amarok. Примеры выполненных работ. Замена масла и фильтров. Замена масла в ДВС. Замена масла в двигателе. Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра.

Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Замена масла в МКПП. Замена масла в раздатке Volkswagen Amarok. Сброс межсервисного интервала амарок масла в раздатке.

Как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Замена масла в мостах. Замена масла в редукторе раздатки. Замена натяжителей и роликов ГРМ. Замена ремня ГРМ. Обнуляем сервисный интервал сброс межсервисного интервала амарок масла Шкода Рапид 1. Замена масла после сброс межсервисного интервала амарок, на новом фольксвагене поло года.

сброс межсервисного интервала амарок

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Контактный телефон Сброс межсервисного интервала амарок страницах нашего сайта Вы найдёте информацию по следующим темам: ремонт автоэлектрики, ремонт автоэлектрики выезд, автоэлектрик выезд, техпомощь на дорогах Москвы и Подмосковья, установка автосигнализаций, установка замка АКПП, разблокировка сигнализации, компьютерная диагностика автомобилей, частный автоэлектрик, услуги автоэлектрика, вызов автоэлектрика, вскрытие автомобилей без повреждения, установка сигнализации, противоугонные системы, разблокировка сигнализации, ремонт сигнализации, электросхемы, инструкции к автосигнализациям, точки подключения сброс межсервисного интервала амарок Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto.

АВТОСЕРВИС ФОЛЬКСВАГЕН,АУДИ,ШКОДА,СЕАТ В САМАРЕ

Включите зажигание. Отпустите кнопку A. Выключите зажигание. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen BeetleНажмите и отпустите кнопку A. Буквы INSP появится на дисплее. Появятся буквы INSP. Нажмите и удерживайте кнопку A. Отпустите кнопку Выключите зажигание. Оставьте комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Сброс межсервисного интервала амарок интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей тормозной, охлаждающей, ГУРа и так далее.

сброс межсервисного интервала амарок

На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров.

сброс межсервисного интервала амарок

Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. Сброс межсервисного интервала амарок зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться.

сброс межсервисного интервала амарок

Как правило, процедура сводится к следующей последовательности. Как сбросить сервисный интервал самому Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так: Выключить сброс межсервисного интервала амарок. Нажать соответствующую кнопку. Второй дизельный двигатель TDI сброс межсервисного интервала амарок, обладает уже внушительной мощностью в л.

9/9/ · VW AMAROK обнуление требования ТО самостоятельноАвтор: Алексей Бучук.

Потребление топлива на км пути в среднем 8,3 литра. Что касается мотора, то марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже при выходе модели Amarok на рынок делает ставку на перспективное техническое решение.

сброс межсервисного интервала амарок

сброс межсервисного интервала амарок

Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на км. Благодаря низкому среднему расходу топлива, а следовательно, значительному запасу хода, превышающему километров, новый Amarok с любыми вариантами двигателей TDI позволит забыть о частых заправках автомобиля.

Двигатели фольксваген амарок обозначения

Последний разряд счетчика отсчитывает сотни метров. При неподвижном автомобиле и работающем автономном отопителе или при движении на очень малой скорости отображаемое значение наружной температуры может несколько сброс межсервисного интервала амарок истинное значение изза влияния теплового излучения двигателя.

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Не подключил Васю диагност. Как скинуть межсервисный интервал. Опыт эксплуатации Volkswagen Amarok.

Привет. Я все таки взял Амарок и очень доволен. Спасибо тебе за твои видосы. Много чего помогло при выборе!

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ спасибо. Теперь буду использовать и любить этот авто. Машина просто класс!

Поздравляю. Я тоже думаю , что это самый удобный из пикапов. Спасибо, отлично, что мой опыт чем то помог.

Еще оставлял коментарий по своей машине но в ленте не вижу. Поэтому повторюсь. Купил себе амарока с пробегом 85000 км. Когда брал движок даже не диагностировал потому-что думал за такой короткий пробег движки не умирают. Получил машину с диким жором масла. Где-то литр на тысячу. Думал сначала сниму ГБЦ поставлю новые кольца и все. Во первых провозился со снятием поддона, потом провозился со снятием ГБЦ. В результате пришлось вынимать двигатель. Износ цилиндров в районе перекладки поршня был огромный. Короче полная капиталка двигателя. И мне не понятно или это предыдущий хозяин не правильно ее эксплуатировал или такого качества агрегат. После ремонта прошел 20000 все отлично. Расход масла грамм триста на десять тысяч. Как-то так. Будут вопросы пишите или звоните по т89181559121 Евгений

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ Вас тоже с наступающем. Машина мне очень нравится с хорошим уходом думаю будет ходить долго и место для тюнинга есть куда. Да и для работы мне очень подходит. У меня грузовое СТО

@Evgeny RED С наступающим, чтобы железный конь не подводил, ну и как говориться ни гвоздя, ни жезла )

@Evgeny RED спасибо ещё раз. Сам я конечно не сделаю. Оставлять или нет посмотрим когда разберем двигатель, но если даже продавать пикап машина тяжёлая для продажи, ездить и продавать можно целый год, я паджеро спорт продавал 10 месяцев)

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ Запчасти брал или оригинал или очень хорошие аналоги. За все запчасти, плюс расточка блока в ремонт, плюс ремонт ГБЦ (замена всех направляющих, всех клапанов, правка седел, обработка плоскостей ГБЦ и блока). Вышло в сто штук но это с учетом что сборку делал сам. За ремонт заряжали 50 000. Двигатель очень простой в ремонте. Вся инфа есть. По времени два дня вынимали, разбирали и дефектовали, пять дней на обработку, и два дня собирали. Не пожалел что сам собирал. Зато знаю точно в каком состоянии каждый узел, каждый болтик как затянут. Рекомендую все что требует мануал для замены менять. Болты в основе все одноразовые, особенно на ответственных соединениях. И детали на замену брать максимально оригинал (ну если конечно машину себе оставлять). Сборку осуществлять в стерильных условиях. Единственное где сомневался это был выбор растачивать блок или гильзовать. Оба способа имеют право на осуществление. Вибирать вам

Читайте также: