Как сделать откидной номер на камаз своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Откидная рамка для государственного номера: Насколько законно и что грозит нарушителю

Для этого даже есть реальный автомобилист, который, кстати, этим вопросом очень интересуется, ибо платить штраф потом совсем не хочется. Итак, Олег Николаевич установил на автомобиль механизм , который называется откидная рамка. Для чего он нужен? Всё достаточно просто, это такое приспособление, которое позволяет одним лишь нажатием кнопки откидывать номер на 90 градусов. Кстати, кнопка находится в салоне.

Законно ли это? Тут не нужно сомневаться, чтобы сказать слово нет. Абсолютно каждый водитель знает, что подобные действия наказуемы. Знаете в чём тут загвоздка, по иронии судьбы механизм сломался. Починить пока самостоятельно не получается, не хватает времени, а ездить приходится. Вот отсюда и интерес, могут ли сотрудники ГИБДД, увидев всё это, оштрафовать автомобилиста.

Конечно, здесь важно понять, в каком положении остановились госномера. Если внешне ничего не изменилось, то сотруднику ГИБДД будет трудно доказать, что вообще какая-то конструкция установлена. Механизм располагается внутри кузова, так что, чтобы обнаружить его, нужно будет покопаться в салоне. Единственный внешний признак - пели, расположенные на рамке номера.

Какие комментарии можно сказать по этому поводу? Тут всё зависит от обстоятельств, а так же самого сотрудника ГИБДД. Сами знаете, что не знаешь какой человек в форме попадётся сегодня. Есть те, которые закроют глаза и на, казалось бы, грубое нарушение, если войдут в положение автомобилиста. Но если кто-то захочет прикопаться, то сделает это обязательно. Чем это может навредить водителю?

Подобные действия попадают под часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ. Там говорится о том, управлять ТС с видоизменёнными государственными номерами запрещено. Скрывать их каким-либо образом от камер и собственноручно препятствовать идентификации так же запрещается законом. Наказанием может быть либо административный штраф, в размере 5000, либо лишение права управлять ТС на срок от 1 до 3 месяцев.

Сами понимаете, что сотрудники ГИБДД о подобных устройствах так же знают. Они ведь не роботы, а вполне обычные люди и автомобилисты. Снимая форму они из уполномоченных превращаются в рядовых и так же, общаясь с другими людьми, узнают о подобных, новых штуковинах. В случае, если он заподозрит, что что-то здесь не то, то имеет право назначить автотехническую экспертизу. Подробнее смотрите в части 1 статьи 26.4 КоАП РФ.

Ответ очевиден, герой нашей статьи может ездить так до поры до времени. До тех пор, пока на него не найдётся какой-нибудь придирчивый сотрудник ГИБДД.
Возможно вы не обращали внимания, но таких изобретателей много. Такое ощущение, что номеров вообще нет. Они как бы есть, но вот прочитать их возможности нет, если только сотрудник ГИБДД не начнёт отжиматься от земли для того, чтобы увидеть, какие там буквы изображены. Данный механизм стоит около 15 тысяч рублей, вместе с установкой придётся потратить примерно 30. Кстати, несмотря на запрет, в интернете можно найти множество тех, кто предлагает свои услуги. И нельзя не отметить весьма высокий интерес со стороны автомобилистов. Особенно механизм полюбили Москвичи и совершенно понятно почему. По всей столице расставлены камеры, которые фиксируют каждый проступок автомобилистов. Только посчитайте сколько нужно выложить в месяц, чтобы покрыть все штрафы. Не оплатил парковку - держи две с половиной тысячи, точнее отдай в казну государства, въехал на автобусную полосу, тогда ещё три тысячи и т.д. Соблазн установить подобное приспособление очень велик.

Устанавливать или нет - дело ваше. В любом случае, нужно понимать, что если поймают, то есть вероятность, что решением суда лишат водительских прав. Так что каждый будет действовать на свой страх и риск. Не пойман - не вор, это значит лишь то, что наверняка найдутся те, которые соблазняться идеей не платить по счетам и установят механизм.

Рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, установка переворачивателя на машину

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

переворачивающийся номер

Государственный номерной знак на машине можно защитить от кражи с помощью несложного устройства. Зная, как устанавливается рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, вы быстро соберете конструкцию.

Для чего устанавливают рамку номера

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Перевертыш – это механическое поворотное устройство с блоком управления.

Типы рамок-перевертышей

Рамка бывает таких типов:

Готовые механические устройства стоят недешево, поэтому тратиться еще и на монтаж и подключение нерационально. Тем более что установить рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками несложно.

Принцип работы всего механизма

Функционирование поворотного устройства зависит от выбранного способа управления. Есть два варианта:

  • с присоединением к электропроводке автомобиля;
  • автономный, с помощью пульта.

Второй тип встречается реже, хотя он более удобен. Установить такой переворачиватель номера на авто своими руками проще.

Монтаж своими руками

Есть много способов сделать переворачивающийся номер на авто, применяют подручные материалы. В качестве поворотного механизма умельцы используют электрические стеклоподъемники, а в качестве основы – листы и уголки из перфорированной стали. Но получаются такие конструкции неказистыми и не слишком надежными.

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Поэтому лучше не пытаться сделать переворачивающиеся номера на машине, а купить готовый комплект. Приобрести его можно в обычных автомагазинах. А вот на установке можно сэкономить, если заранее выяснить, как монтировать рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками.

Элементы устройства

Любая рамка имеет три основных блока:

  • электронный модуль управления;
  • электропривод;
  • поворачивающийся механизм.

Система подключается через реле. Электропроводка имеет защиту от перегрузок и от попадания влаги.

Этапы монтажа

Чтобы установить переворачиватель номера на авто своими руками:

  1. Открутите и снимите знаки с простыми, установленными ранее рамками.
  2. На освободившееся место проведите монтаж перевертыша. Для крепления используйте болты, идущие в комплекте.
  3. Знак поместите в раму, заведя под защелки.
  4. В зависимости от выбранного варианта аксессуара, установите дополнительный номерной знак или пустую табличку. В откидные модели и устройства с заслонками дополнительные элементы не ставят.
  5. Проводку рамки заведите в салон и подключите к силовой цепи автомобиля. Принцип подключения смотрите в инструкции, так как у изделий разных марок схемы могут отличаться.
  6. Блок управления закрепите в салоне, чтобы он был защищен от влаги и грязи.

Откидная рамка перевертыш

Откидная рамка перевертыш

По завершении монтажа проведите пробный запуск. Убедитесь, что механизм легко проворачивается, не заедает, срабатывает на каждое нажатие.

Ответственность за использование

Планируя сделать так, чтобы переворачивался номер на машине, стоит сначала узнать мнение законодателей.

Применение этого аксессуара оправдано, если:

  • чтобы избежать штрафов при фиксации нарушений камерами;
  • не оплачивать платные парковки.

Наказание за использование рамки-перевертыша определяет пункт 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

  • штрафные санкции – 5000 рублей;
  • лишение права управления авто – до 3 месяцев.

Если в рамке будет использован второй фальшивый номер, то водителя могут лишить прав на срок до 1 года.

"Готовьтесь отдать права". В ГИБДД предупредили водителей, использующих устройства для скрытия номеров 13:55, 31 декабря 2020 Версия для печати

Водители на дорогах обратили внимание на необычные рамки для госномеров — шпионские устройства могут скрывать данные от камер. Инспекторы ГИБДД и юристы объяснили, что за это грозит.

Необычные электрические рамки для госномеров автомобилей начали чаще отмечать водители на дорогах. Такие нелегальные устройства позволяют по сигналу сидящего за рулем немного отодвигать плашку с госномером транспортного средства так, чтобы его не считали дорожные камеры. Собственно, чтобы не получать штрафов, водители и устанавливают такое шпионское оборудование — свои действия они напрямую связывают с ростом автоматических фиксаций.

«Недавно у фуры такая рамка заклинила, инспектор дальнобойщика остановил, я мимо проехал, не знаю, чем кончилось», — рассказал еще один автомобилист.

Инспекторы ГИБДД: лишение прав и другие проблемы


В свою очередь автомобильный эксперт и юрист Катерина Соловьева признает: есть множество вариантов устройств, которые затрудняют работу камер и считывание госномеров — использование каждого из них грозит лишением прав.

«На экспертизе специалисты проверят, внесены ли технические изменения. Если подозрения подтвердятся, дальнейшая судьба водителя будет зависеть от решения суда. При этом, если за автомобилистом уже числились нарушения ПДД, это конечно же станет отягчающим обстоятельством при назначении наказания», — объяснила Соловьева.

Представитель Европейской юридической службы Юрий Тулупов также предупредил: состав правонарушения будет иметь место в том числе и тогда, когда устройство не было приведено в действие в момент выявления административного правонарушения, но при этом позволяли водителю при совершении определенных действий видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.

«Если после требования сотрудника полиции удалить устройство водитель все равно продолжит ездить с такими рамками и опять попадется в поле зрение инспекторов ГИБДД, это уже будет считаться отягчающим ответственность обстоятельством, предусмотренным п.1 ч.1 ст. 4.3 КоАП продолжением противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных лиц прекратить его. Также к отягчающим обстоятельствам относится и повторное совершение однородного административного правонарушения», — отметил Тулупов.

Что будет за стертые буквы на госномере

Недавно водители обратили внимание еще на одну проблему на дорогах — автомобили с частично и даже полностью затертыми госномерами. Таким способом нарушители пытаются уходить от штрафов с дорожных камер.

Однако в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» объяснили: при распознавании номера камеры реагируют не на черную краску, которой написаны цифры и буквы госномера, а на светоотражающую белую краску на табличке. Получается, что даже если госномер будет практически белый, камера все равно его прочитает: по словам экспертов, потертости символов номера для их автоматического распознавания не имеют никакого значения. Главное, чтобы номер был чистый.


В свою очередь юристы объяснили: если номер просто не читается, то за это накажут штрафом в 500 рублей или просто предупредят. Но есть и другой сценарий: если окажется, что водитель — злостный нарушитель, у инспектора больше поводов вменить ему нарушение по более серьезной ч. ст.12.2 — управление автомобилем с видоизмененными номерами. А это уже либо штраф 5 тыс. руб., либо лишение прав на 1-3 мес. Однако тогда у инспектора должны быть все основания предполагать, что водитель стер знаки намеренно.

Как сделать откидной номер на грузовике

Как сделать откидной номер на грузовике

Необходимость в сокрытии номера автомобиля возникает, не только когда недобросовестные автолюбители прячут номера от камер видеофиксации нарушений. Чтобы участвовать в различных выставках и конкурсах, с автомобиля должно быть удалено все лишнее, даже номера. Шторки, за которыми прячут номера, для этих целей не подошли. Они громоздкие и некрасивые. Поэтому потребовалось разработать механизм, который позволял бы прятать номер внутри бампера автомобиля.

Так должен выглядеть автомобиль на конкурсе:

Внимание ! Не рекомендуется использовать вышеописанную разработку для сокрытия номеров во время движения по дорогам! Это является нарушением ПДД! Конструкция была разработана только для участия в конкурсах! Информация предоставлена только для ознакомления.

Как сделать откидной номер на грузовике

Доступные варианты

Стоимость указана за 1шт:

Бюджетная. Оцинкованная сталь
Стандартная Порошковая покраска (+2000 руб.)
Мини-Рамка Порошковая покраска (+3000 руб.)
Стандартная Нержавеющая сталь (+3000 руб.)
Мини-Рамка на 24 Вольта (+4000 руб.)
Мини-Рамка Нержавеющая сталь (+4500 руб.)

Вы можете заказать установку рамок у нас.

САМАЯ ДЕШЕВАЯ УСТАНОВКА ОТ 6000 руб.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит установка?

  • Зависит от автомобиля, сложности конфигурации бампера и объема работ.
  • Стоимость можно уточнить у партнеров в шапке магазина УСТАНОВКА

Какие бывают варианты рамок?

  • Бюджетная из оцинкованной стали. (Глубина для установки 130 мм)
  • Стандартная откидная рамка с порошковой окраской. (Глубина для установки 130 мм)
  • Стандартная откидная рамка из нержавеющей стали. (Глубина для установки 130 мм)
  • Мини-рамка с порошковой окраской. (Глубина для установки 90 мм)
  • Мини-рамка из нержавеющей стали. (Глубина для установки 90 мм)
  • Мини-рамка на 24 Вольта с порошковой окраской. (Глубина для установки 90 мм)

В чем отличие между этими рамками?

  • Размером для установки в глубину. Необходимо оценить расстояние от внутренней плоскости бампера и до ближайшего препятствия.
  • Отличие в материале, это оцинкованная сталь, сталь покрашенная порошковой краской или нержавеющая сталь, не требующая ухода и защиты от внешних воздействий

Какую именно выбрать рамку?

  • Руководствуйтесь наличием свободного места и финансовыми возможностями. Нержавеющая сталь конечно же практичнее.

Можно ли рамку оттянуть рукой?

  • Нет. Червячная передача не позволит этого сделать.

Может ли примерзнуть рамка?

  • Прямой привод с червячной передачей, имеет большой запас мощности и наледь сломает легко.

Какое напряжение мотора?

  • Номинальное напряжение электродвигателя 12V.
  • На тягачах и грузовиках, не все прикуриватели на 12 вольт и преобразователи могут быть неисправны.
    Если рамка хлопает очень быстро, это говорит о повышенном напряжении и о ее скорой кончине.

Как осуществляется управление?

  • При помощи двухпозиционной клавиши без фиксации идущей в комплекте.
  • Время нажатия примерно 2 сек. Привычка управления вырабатывается уже после 5-10 раз.

Могу я установить вместо кнопки пульт ДУ ?

  • Можно установить и то, и другое в любой момент и одновременно, как только возникнет желание.
    пульт для рамок можете заказать на нашем сайте. (низ страницы, рекомендуемые товары)

Хочу приобрести рамку сразу с индикацией и брелком без установки в сервисе

  • Для заказа рамки с дополнительными опциями, необходимо взвести галочки при выборе.

Я могу сам установить рамку?

  • Нет ни чего невозможного. Зависит от оборудования, знаний и желания.
    Существует много способов установки, и процесс этот творческий.
    Если устанавливать откидную часть спереди отдельно, а базовую с обратной стороны отдельно, то потребуется лишь одно отверстие под шток.

Можно установить рамку на бампер с радиусом или ломаной формы?

  • Да, и тому есть масса примеров на ютубе

Можно установить рамку в пятую дверь багажника?

  • Да. при наличии необходимого места под обшивкой.
    При отсутствии такового, можно изготовить подиум скрывающий выступ.
    В любом из вариантов необходимо отверстие под шток.
    При продаже машины можно закрыть пластиковой рамкой или взять дополнительную плату за опцию
    В автомобиле много других технологических отверстий, которые всеми воспринимаются нормально.
    Ничего не сгниет, если защитить металл после обработки.

На какой скорости рамка может не открыться?

  • Вы не разгонитесь до такой скорости

Что входит в комплект, какие габариты и вес рамок?

  • Эта информация есть в описании товара

Нет ответа на мой вопрос?

  • Задайте его нам, сформулировав его как можно точнее, и он появится в разделе.

Рамка откидная для номера без троса– является усовершенствованным вариантом простой откидной тросовой рамки.
Принципиальным отличием бестросовой рамки скрытия номера, является отсутствие системы тросов,
которые являлись слабым местом при очень нагруженных и продолжительных режимах работы.

По многочисленным просьбам наших покупателей мы добавили в линейку продукции бюджетную откидную рамку из оцинкованной стали. Это самая дешевая откидная рамка для номера автомобиля. Принцип работы остался неизменным, все тот же прямой привод на толкатель. Изготовлена откидная рамка из оцинковки по упрощенной схеме с сохранением полноценной работы, что позволило существенно снизить цену на продукцию. Купить самую дешевую откидную рамку можно оптом от 10 шт.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё пиздец, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

© Томас Алва Эдисон

"Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!" Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом "Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?".

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Как позже оказалось, под камерой ехать с превышением со скрытым номером — особый, сложно передаваемый словами кайф. Кроме самой радости быстрой езды, поворот стрелки спидометра начинает читаться не в километрах в час, а в рублях, вернее даже в неких единицах превосходства над "простыми смертными". Это конечно не этично, отчасти аморально, да и совсем другая история.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти "бюджеты" — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно "осваивают" "инновационные" дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются "на отвяжись", для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: "сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн" — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется "по дороге"?

Более того, недавно вскрылась чудесная система фальсификаций штрафов в Краснодаре. И это только Краснодарские дельцы попались, и только сейчас. Неизвестно, сколько по всей России таких "штрафов" было успешно и безнаказанно "взыскано" с "нарушителей" с первого года установки приборов видеофиксации в России .

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех "освоенных" миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и "аллергии" у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот "девайс номер три", названный мной "Number-Dropper":

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к "реальности", т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины "я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер" :)

Нажимаем на кнопку…

"Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером". Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было "унести" в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

На автомобиле стоит откидная рамка для номера, но она не работает. За это тоже штрафуют?

Откидная рамка

Каждый водила знает: за такие штуки строго наказывают. Но у Олега Николаевича механизм этот не работает — сломался, а починить то ли времени нет, то ли необходимость в нем отпала.

Разбирать механизм автомобилист не хочет - лень. Поэтому спрашивает: накажут ли его за наличие откидной рамки, которой он не пользуется? И как «гаишник» докажет ее наличие? Сам механизм находится внутри кузова — обнаружить его сложно. Что касается внешних признаков его наличия, об этом говорят лишь едва заметные петли на рамке номера.

В случае если автоинспектор начнет докапываться, всегда можно сказать, что это никакая не откидная рамка, а особый вариант антивандальной рамки. Номера? Номера установлены в штатном месте и в полном соответствии с ГОСТом.

Что можно сказать по этому поводу? Если «гаишник» имеет стойкое намерение «докопаться» до вас, он это сделает обязательно.

Первое, о чем надо помнить: даже если вы не используете откидную рамку, ее наличие на автомобиле попадает под действие статьи 12.2 КоАП РФ («Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»).

Так, в части 2 статьи 12.2 КоАП РФ говорится о том, что «. управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев».

Если у сотрудника полиции возникнут подозрения по поводу «антивандальной рамки», он имеет право назначить автотехническую экспертизу. Это право ему дает статья 26.4 КоАП РФ часть 1: «в случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы».

Порядок и документы для регистрации кабины на Камаз.

У меня на Камазе сгорела кабина. В ПТС была прописана кабина от Камаз-43118, а я установил кабину от Камаз-54105. В регистрации мне отказали, сославшись на разность кабин, хотя они взаимозаменяемы. Как быть?

Мы юр.лицо, ООО, берем у физ. лица в аренду а/м Камаз без экипажа, по договору весь ремонт и т.п. делаем мы за свой счет. На фирму мы купили новую кабину, т.к та уже не пригодна для использования. Отправили нашего арендодателя в ГАИ для регистрации нового номера кабины, дав ему с собой договор аренды, акт осмотра кабины и ее списание и замены. Но там ему там отказали, сказав что кабина и Камаз должен быть оформлен на одно лицо. Как нам теперь оформить кабину.

Могу ли я заменить свою кабину на Камазе которая сгорела из за пожара. На это есть документы с МЧС. Моя кабина была без вин кода. Сейчас я нашел б\у кабину но номера на кабинах как правило разные. Смогу ли я ее поставить на учет?

Скажите могу ли я заменить кабину на Камазе и поставить на учет? Если моя кабина была утрачена в связи с пожаром дома. Камаз был рядом с домом а пожарные отказались его оттягивать.

3 дня назад купил Камаз 1986 г. в у Камаза стоит новая кабина меняли в 2011 году номера есть на кабине но в ПТС не внесен сегодня хотел поставить на учет отказали что можно сделать в тои ситуации? Спасибо!

На машине КАМАЗ была заменена кабина. Документы на машину и новую установленную кабину есть. Новым владельцам в постановке на учет было отказано в ГИБДД. Что делать?

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?

На автомобиле Камаз произвели замену кабины, купив ее по договору, при этом перекрасили в родной цвет. Можно узаконить кабину?

Как утеплить кабину камаза своими руками?

Как вам? Берем древний как мамоент КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья . Неплохо же? Кстати владелец тягача внимание! Сделал целные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет..


Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?

Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.


Хмм, возможно ты и прав

Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.


многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))


Ответка из Дагестана.


И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

Добавлено в 11:23
Bigboss35
Да

Цитата
Сделал целные боковые стекла без форточек.

КамАЗ на работе!


вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ


ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))


кто там спальник по больше хотел..)))


Кто просил тонированный? вот гламурненький


Добавлено в 15:33
Whoй
Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.

зато звук Внутри родной!

Добавлено в 15:52

вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

Добавлено в 19:51

наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.



Кабина КамАЗа фото изнутри

Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой «Кабина КамАЗа фото изнутри», наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты. Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой » верхушкой», двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, » свежую» приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!



Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Удобная обшивка кабины КамАЗа в ассортименте

Работа водителя грузовика (в особенности, если это водитель-дальнобойщик) связана со многими сложностями и рисками. Не уснуть в дороге, внимательно следить за меньшими транспортными средствами, искать объездные пути, по которым груз можно доставить в целости — всё это требует очень большой концентрации внимания и серьёзных усилий. Поэтому в кабине должно быть уютно. В нашем каталоге имеется обшивка кабины внутренняя, которая идеально подходит для грузовых автомобилей КамАЗ.

Чем хороша наша обшивка салона?

Мы предлагаем только самый качественный материал по приятной цене. Он используется для того, чтобы кабина грузовика стала красивее и удобнее. Обивка делается из приятных на ощупь, гипоалергенных материалов. У нас есть материалы, чтобы:

• Обить двери автомобиля; • Устроить жаропрочный потолок; • Создать козырьки, защищающие от света; • Повысить комфортабельность салона в целом.

Благодаря хорошо продуманной конструкции, обивка кабины КамАЗа идеально исполняет свою функцию. Приборные панели, утеплители, даже специальные коврики — всё это у нас можно найти по хорошей цене. Обеспечьте свой комфорт сегодня, чтобы не пришлось страдать завтра!м

Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Обшивка кабины внутренняя камаз

Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.

Варианты модернизации кабины, ООО “ЛидерСнабЗапчасть” предлагают увеличить высоту крыши, установить тросовый стеклоподъёмник, монтировать полки над окнами. Производятся и популярные нынче установка аэродинамического козырька, нанесение суперграфики, монтаж обтекателей оригинальной формы.

Однако это – чисто декоративные изменения, несущие на себе роль внешнего оформления. На самом деле важны и незаменимы работы по обслуживанию и ремонту кабины, которые внесут долю комфорта, удобства и безопасности для работы водителя. Новшества, повышающие комфортность кабины КАМАЗ, мастера фирменных сервисных центров вносят в ходе капитального ремонта.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.






Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

КАМАЗ

Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили треть века назад, в 1976 году. По нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины — редкий пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, давно побит отечественный рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали двадцать девять лет. Только это не совсем удачный повод для гордости за российский автопром… Конечно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но изменения оказывались столь несущественными, что результаты были практически не заметными для большинства автомобилистов.

Архиважное изменение — четырехточечная пневмоподвеска кабины

Комбинация приборов остается со стрелками, но учитывая то что камазовские моторы теперь с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток приборов дисплеем будет несложно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и кроме 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только немецкий ГУР, но и регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Самая роскошная версия КАМАЗа — седельный тягач 4х2, кроме такой колонки, впервые может получить и автоматизированную электронно-управляемую коробку передач ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault. Возможно, в ближайшее время в Челнах начнется сборка и этой немецкой коробки.

Все же самосвалу нужен свой, стальной трехэлементный бампер и другие подножки

Еще один способ напомнить водителю, что он забирается в обновленную кабину — новые наружные ручки замков дверей. Они теперь без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Теперь надо просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Вместо старой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с последующим хромированием теперь будут применять черную матовую пластмассу. Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении — в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается.

Читайте также: