Как скрутить пробег на сузуки гранд витара своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч


Grand Vitara ворвалась на наш рынок в 2005 году яркой звездой класса. Еще бы, современный и комфортный безрамный кроссовер с настоящими внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Большим плюсом (для тех, кто подвержен стереотипам) служил и тот факт, что на наш рынок поставлялись машины только японской сборки. Но в последние годы продажи изрядно постаревшей Витары в России выглядели настолько жалко, что еще выпускающийся в Японии внедорожник покинул российский рынок в 2016 году. На вторичном рынке этих машин много: "японец" оказался довольно крепким и притом сочетает в себе и неплохие внедорожные качества, и более-менее приличный уровень комфорта. Точнее, пытается сочетать. Можно ли сегодня найти Витару в нормальном состоянии, имея 750 тысяч рублей? Наш сервис оценки утверждает, что этих денег должно хватить с лихвой. Что ж, давайте попробуем.

Что и где ищем?

С местом поиска все просто — ищем у частных продавцов, но и автосалоны не обходим стороной. А вот “что”… Впрочем, скажем “спасибо” Сузуки — у Витары нет плохих моторов и коробок. Особенности, конечно, есть, но чтоб прямо вообще хлам — такого нет.

Если быть занудным и углубляться в детали, то у Витары можно насчитать целых шесть моторов: бензиновые объёмом 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,7 л и 3,2 л и дизельный объёмом 1,9 л. Но, как это часто бывает, практика с теорией не имеют почти ничего общего. Подавляющее большинство машин на вторичном рынке может похвастаться только двумя моторами — “четвёрками” объёмом 2,0 и 2,4 л. Это двигатели J20А и J24B соответственно.

Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение. После двухсот тысяч пробега можно ожидать появления “масложора”, но лечится он сравнительно лёгким традиционным способом — заменой маслосъёмных колпачков и колец.

А вот если у машины совсем уж большой пробег, тысяч этак за триста, то двухлитровый мотор будет выглядеть предпочтительнее 2,4-литрового: у него хотя бы есть ремонтные размеры для “капиталки” двигателя.

Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л.с., а второго — 169. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше.

С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным.

Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. А машины из Америки — сами по себе “тёмные лошадки”. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем.

В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. А это вам не ремень на “чирике” махнуть.

Впрочем, более поздний 3,2-литровый мотор N32A, который был создан не без вмешательства GM, в эксплуатации тоже не так дёшев, как рядные “четвёрки”. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится.

Еще один редкий мотор — это дизель 1,9 DDiS, он же — F9QB от Рено. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно.

С коробками передач тоже всё нормально. На большинстве машин стоит Aisin AW03-72, на версиях с 3,2-литровым мотором — Aisin A750F (TB-50LS).

Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше (на более мощных машинах и гоняют чаще), да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат.

Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени.

На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся.

Сплошное расстройство

Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать.

Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении.

20190204_142652

Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера. Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше.

Вам нужно скрутить пробег на Suzuki?

Коррекция спидометра на Suzuki всех моделей. Гарантия качества и конфиденциальности на услугу скручивания пробега Сузуки. Звоните!

Коррекция спидометра на Suzuki всех моделей. Гарантия качества и конфиденциальности на услугу скручивания пробега Сузуки. Звоните!

Чтобы выполнить качественную коррекцию спидометра на Suzuki необходимо иметь соответствующие знания и специальное оборудование. Любительское вмешательство в бортовой компьютер автомобиля может легко повредить электронику, активировать защитные системы, или вызвать сбой в работе компьютера.

Кроме того, в 90% случаев клиентам необходимо, чтобы скрутку пробега на Сузуки не смог обнаружить ни один специалист. Мы без проблем выполним все эти условия, и произведем качественную и конфиденциальную процедуру корректировки пробега. Это могут подтвердить тысячи наших клиентов, которые пользовались данной услугой на протяжении более чем 5 лет.

Для чего может понадобиться скручивание пробега на Suzuki?

Коррекция пробега на Сузуки может происходить, как в меньшую, так и в большую сторону. В первом случае люди, как правило, хотят поднять стоимость автомобиля на вторичном рынке перед продажей, или продлить гарантийное обслуживание у официального дилера. Во втором – хотят получить дополнительную компенсацию за топливно-амортизационные расходы. Есть и другие причины, не связанные с выгодой для владельца, например, установка неродного спидометра или бортового компьютера, сброс показаний после ремонта.

Этапы корректировки пробега на Suzuki

Скручивание пробега на Сузуки может выполняться двумя идентичными способами. Разница в них заключается лишь в получении доступа к разъему для подключения оборудования. Если автомобиль сошел с конвейера до 2004 года, то необходимо подключаться к приборам напрямую. Для этого нужно выполнить демонтаж приборной панели. Если автомобиль более новый, и выпущен после 2004 года, тогда подключение к бортовому компьютеру осуществляется с помощью диагностического разъема, который расположен в салоне.

Защитная система автомобиля отключается при помощи специального оборудования. Оно способно определять количество дублирующих блоков памяти, и изменить показания спидометра во всех сразу. Если будет пропущен хотя бы один блок, то может произойти блокировка бортового компьютера, или возникнуть ошибка. Очень важно удалить данные о стороннем подключении к системе после изменения показаний. Иначе, любой специалист, работающий в сервисном центре, легко определит, что была выполнена процедура коррекции спидометра на Suzuki.

Корректировка пробега Suzuki

С тех пор, как в Россию стали завозить новые модели Suzuki Grand (Suzuki Vitara), Suzuki Jimny, Сузуки CX4 (с 2000 года выпуска и моложе) в десятках регионов страны появились целые клубы поклонников японской иномарки. Поэтому ни для кого не секрет, что в Москве, Люберцах, Жуковском и Раменском насчитываются сотни тысяч машин марки Сузуки. Они хорошо продаются и покупаются на вторичном рынке и всегда интересуют тех, кто любит быструю езду по бездорожью или ценит большие, красивые и удобные автомобили.

Однако чтобы в более выгодном ключе продать Сузуки – необходимо смотать пробег. Так, Ваш подержанный и отремонтированный автомобиль приобретет еще большую привлекательность в глазах потенциального покупателя. Многочисленной практикой доказано, что, если смотать пробег на Сузуки – ничего плохого не случится, зато покупатель будет спокоен и самоудовлетворен тем, спидометр желанной машины показывает не столь высокие цифры по пройденному километражу.

Смотать пробег Сузуки


Однако главное, чтобы корректировка пробега на Сузуки была выполнена грамотно. Так как новые модели Suzuki Grand (Suzuki Vitara), Suzuki Jimny, Сузуки CX4 полны электроники – то неправильное воздействие на блоки памяти и устройство, выдающее пробег на приборную панель, может очень даже негативно повлиять на машину. Более того, корректировка пробега на Сузуки должна производиться не только на приборной панели, но и в специальных папках памяти бортового компьютера автомобиля. Если произвести подмотку спидометра неправильно и не учесть все аспекты и нюансы электроники системы, компьютер машины будет выдавать ошибку, что уж точно плохо скажется на продаже.

Скрутить пробег в Раменском


Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское к Вашим услугам. В нашем центре работают настоящие мастера своего дела. Специалисты могут быстро, а главное грамотно скрутить пробег на Suzuki Grand (Suzuki Vitara), Suzuki Jimny, Сузуки CX4 всех модификаций и годов выпуска. Для оказания услуги используются только сервисные компьютеры и специальные электронные устройства, с помощью которых корректировка пробега проводится в правильном алгоритме и в полной мере.

При запросе скрутить пробег, Вам будет оказан квалифицированный спектр услуг, когда корректировка спидометра сопровождается полной чисткой соответствующих папок в блоках записи бортового компьютера автомобиля. Специалисты Гефест помогут вам скрутить пробег Сузуки в должной мере и выставят необходимый набор цифр во всех системных файлах, где это необходимо. Так, прежние данные по пробегу уже никто и никогда не проверит и не узнает. Мы заменим информацию на нужную Вам профессионально, соответственно уже никакая автодиагностика не покажет прошлый пробег.

Поэтому, если вам нужно смотать пробег на Suzuki Grand (Suzuki Vitara), Suzuki Jimny, Сузуки CX4 или других моделях марки – приезжайте к нам. Мы гарантируем качественную корректировку спидометра, должную работу с автоэлектроникой и полноценный сервис в обслуживании машины при помощи самого современного оборудования!

Как узнать реальный пробег машины

Как узнать реальный пробег машины

Приобретение подержанной машины постоянно содержит в себе определённый риск купить несоответствующую своим показаниям технику. Рачительный хозяин незадолго до продажи собственной ветхой автомобили совершит её предпродажную подготовку, почистит, подкрасит, поменяет масло, отрегулирует двигатель. Всё это прекрасно и на руку обеим сторонам сделки – продавец реализует подороже, а клиент не будет тратиться на устранение и косметический ремонт небольших недостатков.

Но в таковой подготовке имеется и отрицательные стороны. В Российской Федерации многие компании, занимающиеся предпродажной подготовкой, официально предлагают такую услугу, как списание показаний одометра, счётчика пробега автомобиля, что ведёт учёт наработки двигателя с момента выпуска с заводского конвейера. Такая в принципе противозаконная деятельность стала причиной тому, что на данный момент уже нельзя доверять тому, что показывает счётчик на панели устройств, а нужно знать, как выяснить пробег автомобили иными методами.

Содержание статьи

  • 1 Как уменьшают показания одометра
  • 1.0.1 Видео: Как выяснить машину со скрученным километражом. косвенные признаки и Прямые.

Как уменьшают показания одометра

Дабы вычислить либо вернуть настоящий пробег автомобиля самостоятельно необходимо воображать, как мошенники скручивают показания счётчика километража. Методы искажения показаний устройств зависят от их типа и устройства. Автомобильные одометры смогут быть двух типов – аналоговые либо цифровые.

Счётчики аналогового типа в современных машинах уже не употребляются, они активно использовались на автомобилях производства СССР. Скручивают показания аналоговых счётчиков посредством электрической дрели, подключая к патрону трос одометра. Вторым методом коррекции положения барабанов есть разборка самого прибора. Следы таких действий в большинстве случаев остаются на приборной доске в виде нарушения пломбировки, лакокрасочного покрытия, деформации винтов крепления и т.д.

В случае если приглядеться пристально к циферблату откорректированного прибора, то возможно подметить неровное размещение цифровых барабанов, что должно сходу встревожить клиента.

В наши дни все модели автомобилей выпускаются с электронно-цифровыми одометрами, показания которых не только индицируются на панели устройств, но и запоминаются в памяти электронного блока. Недорогие услуги по коррекции показаний цифровых одометров касаются лишь исправлений, вносимых в программу отображения информации на экране приборной панели. Наряду с этим подлинные значения пробега, сохранённые в глубине памяти электронного блока, остаются без трансформаций. Программы, сканирующие и корректирующие память микрочипов, употребляются редкими хакерами и их услуги обходятся дорого.

К ним смогут прибегнуть лишь в том случае, в то время, когда продаётся авто шикарного представительского класса с большой ценой, оправдывающей затраты на хакера.

Видео: Как выяснить машину со скрученным километражом. косвенные признаки и Прямые.

Как выяснить настоящий пробег автомобили с электронным одометром

Дабы выяснить пробег автомобили с электронным счётчиком, необходимо вычислять сохранившуюся данные в электронном блоке. Такую услугу возможно заказать, в случае если разрешит хозяин, в официальных дилерских компаниях, воображающих изготовителей автомобилей. Они владеют всеми программными средствами и нужными аппаратными для коррекции и сканирования информации, хранящейся в памяти любых электронных узлов на автомобиле.

Это потребует определённых затрат в денежном замысле.

Наилучшую защиту от взлома памяти электронных блоков имеют японские модели автомобилей. Вычислять тайные эти автомобили с их памяти возможно лишь с применением особой заводской аппаратуры, а поменять их произвольно по большому счету нереально. На их моделях возможно внести коррективы в пройденный километраж лишь путём взлома программы вывода данных экран, т.е. конечной информации.

Дабы не тратиться на услуги программиста возможно попытаться оценить примерный пробег по средним и косвенным признакам статистике. Время постоянно оставляет на предметах собственный след. Состояние подробностей в салоне, мотором отсеке и снаружи может посоветовать наблюдательному и умелому водителю, сколько лет эксплуатируется автомобиль.

Помимо этого, год выпуска зашифрован и в личном номере (VIN-коде) автомобили, что возможно прочесть на особой табличке, закреплённой в определённом месте.

Среднестатистический годовой пробег автомашин образовывает от 20 до 30 тыс. км. Умножив эту цифру на возраст авто, возможно приблизительно оценить его настоящий километраж. В случае если показания счётчика значительно меньше взятых значений, другими словами основания для подозрений о вмешательстве в работу одометра.

направляться наряду с этим учитывать, что автомобили, эксплуатировавшиеся в работе такси, смогут набирать годовой пробег от 50 до 60 тыс. км.

Возможно кроме этого попросить продавца продемонстрировать сервисный лист учёта совершённых технических видов и осмотров обслуживания. В том месте постоянно указывается пройденный километраж на момент проведения осмотра. Сравнив настоящие показания прибора с записями в сервисном странице, возможно сделать соответствующий вывод о том, скручивали счётчик либо нет.

Но в том месте нельзя найти данные об отечественных авто и о автомобилях, завезённых в страну новыми с заводских конвейеров либо автомобильных салонов. История эксплуатации машин японского происхождения может сохраниться в единой базе данных компании-производителя, данные о которой вероятно взять у официального её представителя в Российской Федерации. Про автомобили, эксплуатировавшиеся в Германии, полезно иметь в виду, что экономные германские автомобилисты в подавляющем собственном большинстве катаются на новых автомобилях до пробега в 150-200 тысяч км, а после этого реализовывают их.

В случае если счётчик автомобиля, пригнанного из Германии, показывает намного меньше, это должно привести к недоверию.

Ещё нюансы, по которым возможно выяснить пробег автомобили

Состояние педальных накладок кроме этого косвенно говорит о пробеге автомобили

  1. По состоянию заменённых подробностей. На СТО мастера, заменяя подробность, время от времени шлёпают наклейки с указанием пробега и даты замены.
  2. По состоянию шин, каковые изменяются через каждые 40-50 тыс. км.
  3. По состоянию ЛКП. Сколы лакокрасочного покрытия на капоте, радиаторе, передних стойках появляются при пробеге с 90 тыс. км. Рыжие пятна на глушителе говорят о пробеге не меньше 350 тыс. км. В случае если рыжие пятна занимают половину поверхности выхлопной трубы, то пробег превысил 600 тыс. км.
  4. По состоянию ремня ГРМ, что заменяется через каждые 100 тыс. км. В случае если ремень новый, а счётчик показывает 70 тыс. км, значит дело нечисто. То же самое возможно подозревать, в случае если ремень очень сильно изношен, а одометр показывает 110 тыс. км.
  5. По состоянию тормозных дисков. Наличие глубоких борозд говорит о прохождении не меньше 30 тыс. км. Примите к сведению, что в автомобилях с АКПП диски стираются стремительнее.
  6. По состоянию подробностей салона:

Видео: Про скрученные пробеги у машин.

  • глубокая складка-рубец слева на ткани водительского сиденья автомобиля с левым рулём говорит о более 200 тыс. км пробега. В случае если данный участок кожаного сиденья очень сильно потёрт, то пробег превысил 140 тыс. км. Дыры на кожаном сиденье появляются по окончании 200 тыс. км;
  • выгоревшая декоративная ткань обшивки салона говорит о прохождении 100 тыс. км;
  • довольно часто применяемые подробности в салоне – кнопки и дверные ручки, ручка КПП, обшивка руля. По их состоянию возможно делать косвенные выводы о пробеге автомобиля и примерном сроке эксплуатации;
  • изношенные педальные накладки, потёртый ковролин на днище показывают, что машина прошла больше 100 тыс. км.

Так, уделив осмотру автомобили должное значение и задавая продавцу уточняющие вопросы по вышеуказанным показателям, возможно легко уличить его в попытке обмана. Имея в виду, что любая машина имеет собственную личную историю эксплуатации, во многом зависящую от манеры вождения обладателя и её целей, оценка пробега по косвенным показателям может служить лишь для качественного выяснения вопроса, скручивали показания одометра либо нет.

Дабы определить пробег автомобили в целях предстоящей верной эксплуатации, лучше заплатить и совершить её полную диагностику в СТО. Недобросовестный продавец сразу же определит причину для отказа, а порядочный хозяин не будет против таковой операции.

В обязательном порядке к прочтению:

Как возможно определить честный пробег на вашем авто


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Смотка одометра и коррекция пробега на автомобилях Suzuki


Впервые компания Suzuki отметилась в истории в 1909 году. В то время производитель занимался выпуском велосипедов и мотоциклов, но со временем японский потребитель стал активно проявлять интерес к автомобилям, на что резиденты компании сразу обратили свое внимание. Уже в 1937 году инженеры начали трудиться над реализацией проекта японской малолитражки. Сегодня концерн представляет огромный список моделей автомобилей, которые можно встретить по всему миру. Огромное количество машин на дорогах стало причиной огромного спроса на ремонтные услуги, среди которых особой популярностью пользуется корректировка спидометра Suzuki. Благодаря этой процедуре многие автомобилисты имею возможность откорректировать показатели одометра и осуществить смотку пробега в любое удобное время. У каждого для скрутки одометра существует немало причин, но все они основаны на получении выгоды в той или иной ситуации.

Стоит помнить, что какой бы ни была причина для корректировки спидометра Сузуки, это мероприятие не стоит выполнять в гаражных условиях. Конечно, при наличии механического одометра скрутить пробег можно и своими силами, но для получения приемлемого результата необходимо обладать начальными навыками разборки/сборки агрегатов автомобиля. В большинстве случаев при гаражном скручивании спидометра повреждается внутренняя начинка автомобиля, на восстановление которой уходит немало времени и денежных средств. Если нет никакой уверенности в своих силах, то лучше не играть с судьбой и сразу обращаться к профессионалам, которые выполнят коррекцию пробега без лишних проблем. Нужно заметить, что на современных автомобилях практически не встречаются механические устройства, так как производители комплектуют свои машины электронными приборами, работать с которыми довольно сложно.

Коррекция спидометра на новых моделях Suzuki осуществляется посредством специального оборудования, которое мастера подключают к диагностическому разъему автомобиля. Для выполнения всех мероприятий необходимы не только профессиональные навыки в области ремонтных работ, но и понимание самого процесса функционирования электронных систем. Чтобы правильно осуществить корректировку одометра, необходимо иметь представление о конструктивных и программных особенностях устройства. Немаловажным моментом в скручивании электронных спидометров является тот факт, что для «безболезненного» изменения всех необходимых данных нужно правильно обойти систему защиты, которая препятствует выполнению любых несанкционированных действий. Именно здесь дилетанты допускают немало ошибок, из-за чего смотка пробега заканчивается блокировкой центрального процессора и отказом всей электроники.

Мы предоставляем профессиональную помощь в области коррекции одометра Сузуки. Наши мастера готовы в любое время смотать или намотать пробег на вашем автомобиле без лишних проблем. Все услуги мы предоставляем на законных основаниях, так что вам не стоит переживать о легальности всех выполняемых процедур. При необходимости смотки спидометра для продления гарантии или получения талона ТО, мы готовы гарантировать полную скрытность мероприятия, которая не позволит сторонним специалистам обнаружить следы коррекции пробега. Такой результат мы получаем благодаря использованию современных программных комплексов, при помощи которых мы полностью очищаем журнал подключений к диагностическому порту машины и стираем соответствующие ячейки памяти главного процессора.

Стоит отметить, что помимо скручивания спидометра Suzuki мы готовы осуществить любые ремонтные мероприятия, которые касаются восстановления поврежденных агрегатов, исправления ошибок в электронике, обслуживания и диагностики машины. К нам часто обращаются автомобилисты за помощью после непрофессиональной корректировки одометра, из-за которой электроника начинает давать сбои. Благодаря многолетнему опытов наших специалистов мы с легкостью исправляем такие недочеты и отдаем клиенту автомобилm с функционирующими системами. Для восстановления работоспособности электроники мы используем специальные технологические решения, которые позволяют устанавливать новую прошивку на процессор и заново настраивать электронные элементы.

Коррекция пробега автомобилей Suzuki.

В каких случаях применяется уменьшение пробега Suzuki?
Пробег автомобиля — один из самых важных показателей, которые влияют на общую оценку технического состояния автомобиля (а, следовательно, и на его стоимость). Именно поэтому автовладельцы так часто задействуют различные средства, чтобы сбросить пробег Suzuki, когда предстоит продажа машины или хочется продлить срок гарантийного обслуживания. Некоторые другие причины коррекции пробега Suzuki:
• Вы поставили на свой автомобиль колеса нестандартного размера. В этом случае показания одометра будут ошибочны (ведь прибор, контролирующий пробег, рассчитывает пройденное расстояние в зависимости от количества оборотов колеса, и не учитывает ситуацию, когда его колеса отличен от расчетного).
• Вы заменили двигатель. Теперь, чтобы точно знать пробег автомобиля с новым двигателем, понадобится смотать пробег Suzuki.
• Вам пришлось поменять панель приборов автомобиля на б/у, а показания счетчика новой панели не совпадают с вашими. Чтобы не произошло путаницы, необходимо провести корректировку пробега Suzuki.
• Так же напоминаем, что с 2012 года, при прохождении очередного технического осмотра в авторизованных центрах, данные о пробеге Вашего автомобиля заносятся в общую базу и могут быть лекго доступны. Поэтому, прежде чем ехать на ТО, рекомендуем скрутить пробег Вашего Suzuki заранее.
Стоит отметить, что на территории Российской Федерации не действую какие-либо нормативно-правовые акты, регулирующие корректировку пробега автомобиля. Поэтому вы можете скрутить спидометр Suzuki на законных основаниях.

История марки Suzuki:
Suzuki Motor Corporation (судзуки кабусикигайся) — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.
Основана в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов, была основана как Suzuki Loom Works. В 1930-х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. В 1954 году компанию переименовали в Suzuki Motor Co., Ltd., в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц.
В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек Fronte, Alto, Cervo, в 1983 появляется модель классом выше — Swift/Cultus. Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера Vitara.

Коррекция пробега Suzuki

Профессиональная корректировка пробега на автомобилях Suzuki.

Скрутить пробег Suzuki

Скрутка пробега автомобилей Suzuki (сузуки), смотать пробег Suzuki, сбросить пробег Suzuki, уменьшить пробег Suzuki, изменить пробег Suzuki, скорректировать пробег или одометр Suzuki, скрутить электронный спидометр пробег Suzuki, скрутить пробег Suzuki, скрутить спидометр Suzuki, коррекция спидометра и одометра Suzuki, сброс километража Suzuki, отмотка спидометра Suzuki, сброс пробега Suzuki, коррекция пробега Suzuki, откорректировать пробег Suzuki, сделать коррекцию пробега Suzuki, смотать спидометр Suzuki.

Корректировка пробега Suzuki:

Скрутить пробег Suzuki, Alto, Baleno, Escudo, Grand Vitara, Jimny, Liana, SX4, Vitara, RAV 4, Ignis, Splash, Vitara, Swift, Kizashi.

Корректировка пробега БЕЗ СЛЕДОВ, от 1500 руб. Коррекция спидометра, цены, с гарантией качества


Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.


ПРИБОР В ДЕЙСТВИИ:

Хотите узнать сколько будет стоить коррекция пробега на Вашем автомобиле? Позвоните или найти свою марку автомобиля в таблице:

Основная необходимая информация:

— Корректировку одометра или спидометра на Вашем автомобиле мы можем производить как в меньшую, так и в большую сторону, с помощью устройства подмотки спидометра.

— Стоимость услуг зависит от сложности автомобиля и количества блоков памяти.

— Время производимой процедуры может составлять от 2 минут до нескольких часов.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.


По сути это счетчик с цифрами плюс редуктор с огромным передаточным числом. То есть входной вал такого редуктора нужно провернуть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр с помощью тросика соединен с выходным валом коробки передач. Шестерни крутятся, и медленно, но верно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.


Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.




Корректировка пробега с разбором панели - ауди тт

Смотать одометр на панели «Счетмаш»

Программа для смотки и корректировки одометра на панелях «Счетмаш» называется kurkset и разработана все тем же «UncleSam». Она полностью бесплатна.

К софту прилагается схема подключения LPT-порта к панели. Адаптер прекрасно монтируется непосредственно в корпусе разъема LPT (25-пиновый LPT). Потребуется еще блок питания постоянного тока на 12 Вольт для подключения к нему самой панели.

Порядок выполнения работ по скрутке одометра на панели «Счетмаш»:

  • Снимаем заднюю крышку (пластмассовую) комбинации приборов.
  • Припаиваем провода к необходимым контактам. Если вы знаете другой способ надежного контакта на время работ — используйте его.
  • Подаем питание. Если все правильно, то высветится текущее значение пробега.
  • Подключаем адаптер к порту LPT бортового компьютера.
  • Запускаем программу (kurskset 2 — LPT2, kurskset 1 — LPT1).
  • Считать показания одометра — F6
  • Ввести новые значения — F7
  • По окончании ввода нажать ENTER.
  • Выход из программы — Alt+X
  • Отключаем питание. Если подключить его еще раз, то увидим новые данные.
  • Отпаиваем провода, ставим крышку — приводим все в первоначальное состояние.

Смотать или скрутить одометр на панели «Счетмаш» можно еще одним способом, но он скорее напоминает «вырезание гланд автогеном» и использовать его рекомендуется, только если другие методы не помогли. Необходимо перерезать дорожки, которые соединяют EEPROM и процессор, а также требуется большого объема работ с паяльником.

Если вы читаете эту статью, значит, вы обратились по верному адресу. Наберите номер телефона 8 (495) 646-04-05, и мы вам поможем скрутить, смотать или сделать коррекцию одометра вашего автомобиля!

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.


Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.


На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Скрутить одометр на панели «Автоприбор» — АП

Смотать одометр, встраиваемый в последние автомобили, выпускаемые Тольятти, становится все сложнее. Если выглядит панель от (в овале буквы АП) где-то примитивно, то сказать то же самое о начинке вряд ли получится. Панель содержит 4 PIC`a, из которых один (PIC12СЕ519) относится к одометру. Данный PIC является микроконтроллером, с одноразовым программированием, с 1024*12 бит, предназначенными для программы управления, и 16 байт для EEPROM (хранение временных параметров, причем недоступный извне). Предполагается, что именно в нем хранятся данные о пробеге. Если кому-то придет в голову идея, каким образом можно бороться с ними в этой панели — он озолотится.

Сейчас же доступен единственный способ коррекции одометра на панели «Автоприбор» — АП — применяется внешний генератор, для накручивания показателей. Радует то, что панель «АП» позволяет накручивать спидометр с очень солидной скоростью — 8500 км/ч. К примеру, VDO останавливается уже после 360 км/ч.

Более надежный способ, хотя и более дорогой, смотать одометр на такой панели — заняться перепайкой PIC. То есть встраивается новый чип, после чего становится возможным устанавливать на такой панели абсолютно любой пробег, используя кнопку «сброс пробега» за сутки. Такую процедуру, как коррекция одометра, можно проводить неограниченное количество раз. К сожалению, чип, который позволяет такую операцию, снят с производства. Добыть его очень сложно, что, в частности, и влияет на высокую цену подобной операции.

Как определить, что пробег скручен?


Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.


Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Сравнение возможностей программаторов одометров ПО-4, ПО-5 и ПО-5 PRO

Комплект программаторов одометров ПО-4 и ПО-5 представлен первыми двумя колонками

Руководство по эксплуатации программатора одометров ПО-5

​Альбом схем v.15 для программатора одометров ПО-5

  • Загрузчик прошивок hLoader для корректора обометров АПЭЛ ПО-5
  • Прошивка программатора одометров ПО-5 версии 5.9.21.0
  • Обновление upgspeed.ahx для повышения скорости загрузки прошивок
  • Программа po5pc для работы с дампами микросхем памяти EEPROM версии 1.1.1.0 совместно с программатором ПО-5
  • Прошивка для обновления ПО-5 версия 5.9.21.1

Схема подключения программатора к приборным панелям , описан в картинках.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП . Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Переходим на ВордПресс убираем лишнее и добавляем новое

возможны временные неполадки в работе сайта


Почему же популярность услуги по скручиванию пробега столь высока, причем не только у физических, но и у юридических лиц? Этому есть очень простое объяснение. Скрутить пробег — значит увеличить стоимость своего авто !

Некоторые считают, что смотка пробега автомобиля – это незаконно. В действительности это не так. Корректировка пробега авто – это не преступление. По законам нашей страны, так как машина является собственностью владельца, он может поступать с ней по собственному усмотрению! (При продаже автомобиля, по ЗАКОНУ Вы обязаны сообщить покупателю реальный пробег авто)

Отмотка одометра может понадобиться после ремонта или замены спидометра электронного типа, при продаже авто, после ремонта или замены двигателя и т.д. Существует множество ситуаций, когда одометр скрутить просто необходимо.Цифры на одометре становятся особенно актуальны тогда, когда владелец автомобиля начинает задумываться о продаже. Для того, кто продает машину, первостепенную роль играет цена, и если скрутить пробег, цена будет выше. Она будет тем выше, чем меньше показатели одометра. При покупке автомобиля любой покупатель обратит внимание на: год выпуска и показания одометра. И если год выпуска изменить не возможно, то скрутить пробег можно легко. Но далеко не все автовладельцы знают, как это сделать. Но о существовании профессионалов, оказывающих эту услугу, знают многие. Поэтому надо сказать, что в этом деле нельзя доверяться первым попавшимся. Это далеко не тот случай, когда подойдет любая помощь. Выбирать мастера, у которого будет выполнена коррекция пробега дешево и качественно, надо тщательно и осторожно ориентируясь на отзывы и опыт других автовладельцев.

Процедура скрутки пробега на разных авто существенно отличается. Например, на старых иномарках и на авто отечественного производства скрутить пробег можно простым способом : для этого необходимо снять приборную панель и с помощью спички , вручную , переставить цифры до необходимых значений. Иногда используется и более интересный способ, тросик спидометра отсоединяю от коробки передач и присоединяют к дрели,которая вращается в обратную торону и пробег сматывается. Эти несложные манипуляции освоили многие автолюбители, и выполняли их самостоятельно прямо у себя в гараже. Теперь ситуация в корне поменялась. Коррекция пробега авто дешево и своими силами доступна только для старых машин. У новых моделей все необходимые данные хранятся в электронном виде в особом процессоре, поэтому требуется особое оборудование, чтобы можно было скрутить пробег. В некоторых иномарках данные пробега дублируются, поэтому работа становится еще сложней. Естественно, что для работы с такими тонкими электронными системами необходимы особые знания, оборудование и опыт.

Запуск приборной панели Renault Scenic 2

Пример работы на снятой приборной панели Kia

При корректировке одометра диагностика и сброс ошибок БЕСПЛАТНО ! ! !

Как выбрать Сузуки Гранд Витара. Куда смотреть, на что обратить особое внимание?

Данная статья будет не большой но емкой и полезной! Безусловно, при покупке любого б/у автомобиля есть свои нюансы и ближайшие вложения. Я, например, не смотря ни на что, рекомендую всем своим Заказчикам менять все масла и фильтра сразу после покупки авто, даже если предыдущий хозяин может подтвердить такие работы. Вложение копеечное, а береженого Бог бережет!

Выбирая подержаный Сузуки Гранд Витара , обратите свое внимание на следующие места:

  • Двигатель.

У автомобилей 2006-2007 годов выпуска есть одна маленькая, но вместе с тем не приятная болячка: запотевание масла в районе клапанной крышки. У каждого экземпляра это выражено чуть больше или чуть меньше, но на всех осматриваемых мною автомобилях в этом месте было сыро. Не зависимо от типа двигателя.
Думаю говорить излишне, но вместе с тем я напомню. Никогда не покупайте десятилетний б/у автомобиль с вымытым двигателем. Я такие автомобили стараюсь даже не смотреть. Чистота в подкапотном пространстве это хорошо. Но как правило, на таких автомобилях мойкой двигателя скрывают серьезные течи и масляные пятна.

  • АКПП/МКПП/Раздатка.

Автомобилю десять лет. Что с ним происходило за это время, одному Богу известно. Всегда смотрите б/у автомобили на подъемнике или эстакаде!
На осматриваемых мною Сузуки Гранд Витара были выявлены масляные запотевания в районе прокладок КПП-двигатель и КПП- раздатка. Вложение не большое, но вместе с тем трудоемкое, да и лишний повод для торга.
Помимо основных агрегатов обращайте внимание на кузов автомобиля. Десять лет, это некий барьер, перешагнув который любой автомобиль начинает гнить. Наша задача это вовремя выявить и присечь!

  • Кузов: капот.

Кромка капота, это основная болезнь десятилетнего Сузуки Гранд Витара. Именно он принимает на себя все удары природы и дорожного пескоструя. Если капот был изначально оригинальный, открыв его, Вы увидите начальную коррозию на его передней кромке, а так же в районе ребер жесткости.
Если капот уже менялся, и бывший владелец сэкономил поставив Китайский аналог, смело торгуйтесь на стоимость капота и его перекраса. Если он еще не сгнил, то сделает это в ближайшие шесть месяцев!

  • Кузов: задние арки.
  • Салон: руль.

Руль на этих авто бывает двух типов: кожа и обычный пластиковый. Оба они очень хорошо полируются руками, причем кожа приходит в негодность быстрее, так как материал все же натуральный.
Если на одометре пробег 40.000 км, но при глядя на руль можно заметить свое отражение, это значит, что пробег серьезно откорректирован. Определить пробег по рулу с точностью до +- 10.000 км, разумеется, может не каждый, для этого нужен опыт. Руководствуйтесь тем, что на данных автомобилях кожаный руль выглядит слегка потертым и блестящим при пробеге около 90.000-100.000 км, а пластиковый при пробеге за 120.000 км.
Еще одним признаком, по которому можно определить пробег, это сидушка водителя, точнее, ее нижняя часть на которой и ездит самая большая мышца 🙂

  • Салон: сидушка.

На этом вроде бы все! Все основные проблемы Сузуки Гранд Витара 2006-х годов выпуска, которые лежат на поверхности, я осветил. Хочу напомнить Вам, что не сушествует универсальной системы диагностики, которая на 100% скажет Вам, сколько проехал тот или иной автомобиль, как его обслуживали, что с ним было. Необходимо учитывать кучу факторов, анализировать и принимать очень осторожное и взвешенное решение о покупке того или иного экземпляра.

Если у Вас нет опыта в подборе б/у автомобилей, если Вы хотите выбрать самый лучший авто из представленных на данный момент, если Вам необходимы услуги автоэксперта по отдельности или в комплексе, обращайтесь ко мне! Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, проконсультирую, дам совет или возьму Ваш случай в работу!

Мои контакты Вы всегда найдете на этой странице или в шапке сайта!

Ровных Вам автомобилей и берегите свои деньги!

Скрутить пробег с выездом. Скрутить пробег на SUZUKI.

Скрутить пробег с выездом на авто - на сегодня услуга, знакомая каждому. И пусть Вам никогда не приходилось с ней сталкиваться лично, но наверняка, доводилось видеть процесс по изменению пробега автомобиля Сузуки в меньшую или большую сторону.

Корректировка спидометра на SUZUKI - это процедура подразумевает изменения данных о пробеге во всех электронных блоках автомобиля, требует знаний в автоэлектронике.


Обслуживаемые модели SUZUKI

Тарифы на корректировку спидометра

Джипы и минивены

Малый коммерческий транпорт


Скрутка пробега на Сузуки гранд витара, sx4, джимни, лиана, свифт

Корректировка спидометра Сузуки - вы действительно решили продать свой автомобиль подороже? Тогда вам однозначно потребуется сделать скрутку пробега именно в нашем автосервисе. Только представьте: это удобно и наиболее экономно. Вам не нужно простаивать в очередях, докупать какие-либо детали – у нас есть все. Данный процесс поможет вам сэкономить на бензине и даже продать свой автомобиль дороже в несколько раз. Наша цена порадует ваш кошелек и сохранит семейный бюджет. У нас обслуживается практически весь город Москва и область. Буквально каждый водитель порекомендует именно нас. Профессиональные услуги настоящих мастеров совсем недорого! Так чего же вы ждете?

Условия проведения скрутки - стоит заметить, что скрутить пробег, спидометр и одометр довольно тяжелая процедура, если заниматься ею в одиночку. Почему? Для этого потребуется не только куча времени, чтобы разобраться, но и довольно крупная сумма, чтобы купить оборудование. Стоит заметить, что при разборке или демонтаже приборной панели в одиночку, вы можете свободно покрыть ее не только дефектами, но и различного рода царапинами и коцками. Это однозначно повлияет на цену машины при продаже, но утверждать, что скрутка пробега, спидометра не совершалась – тщетно. Есть еще один верный способ изменить пробег: через электронику машины. Подумать только: что может быть еще проще? Но… Для этого нужны отдельные программаторы, оригинальные и высококачественные приборы что однозначно подойдут для автомобиля Сузуки моделей гранд витара, sx4, джимни, лиана, свифт. Не стоит тратить время и деньги попусту. Выбирайте именно наш сервис, и вы будете удивлены качеством проделанной работы!

Корректировка спидометра, пробега - на Сузуки гранд витара позволяет очень неплохо сэкономить, особенно в долгосрочных поездках. Такая экономия называется белой. Заехать и обслужиться у нас займет не более пятнадцати минут, но зато вы можете смело забирать себе дорогостоящий ныне бензин. Таким образом, экономьте на топливе благодаря намотке спидометра, пробега. Обратите внимание, что смотка пробега является полностью законной процедурой. Таким образом вы полностью защищены юридически и конституционно. Еще одним плюсом работы с нашим автосервисом является полная конфиденциальность – вы можете быть уверенны, что ни одна СТО или любой другой прибор не определит коррекцию пробега. Зарабатывайте и экономьте на скрутке пробега Сузуки sx4, спидометра у Сузуки лиана, одометра!

Читайте также: