Как слить солярку из бака фольксваген кадди

Обновлено: 05.07.2024

Особенности слива топлива из разных бензобаков

Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.

Как слить топливо из бензобака

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

    топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.
  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
    и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

КАК СЛИТЬ ТОПЛИВО ИЗ БАКА

Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с необходимостью быстро слить топливо из бензобака в другую емкость. Горючее для автотранспорта – это не дешевый продукт. Поэтому процедуру важно проводить правильно, чтобы не потерять ни капельки драгоценной жидкости.

Причин для такой процедуры может быть несколько. Ниже перечислены самые частые.

  • В бак попало некачественное топливо
  • Потребность поделиться бензином с кем-то
  • Ремонт бензобака

КОГДА ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ СЛИВАТЬ ТОПЛИВО ИЗ БАКА

После покупки первого автомобиля неопытному водителю нужно привыкать к своевременному обслуживанию своего транспорта. И первое, чему важно научиться – контролировать расход топлива.

С новичками на дороге часто случается одна и та же история. Кажется, заправлялся совсем недавно, а бензин резко закончился. Благо в пути еще можно встретить «доброго самаритянина», который окажет помощь, и поделится необходимым количеством горючего.

Вторая причина в необходимости слить бензин – некачественный расходный материал. Современные АЗС в желании привлечь большее количество клиентов добавляют в разбавленное топливо разные присадки. Для некоторых авто они не приносят никакой пользы. Машина либо не заводится, либо часто глохнет, или нестабильно работает. В таком случае автомобилист предпринимает кардинальные меры – меняет горючую смесь.

СПОСОБЫ СЛИВА БЕНЗИНА

Во времена Советского Союза часто можно было наблюдать картину, как водитель отбирает часть топлива в отдельную емкость. В те времена оно «лилось рекой», поэтому запасливые автомобилисты стравливали его с рабочей машины в свой резервуар. А затем использовали для заправки своего автомобиля.

Новички часто задаются вопросом, как правильно выполнить слив бензина. Вот два способа.

СПОСОБ 1

Самый распространенный способ – воспользоваться шлангом. Такой процесс часто наблюдали во времена, когда деды и отцы управляли советской классикой. Один конец опускается в заливную горловину, а другой – в канистру.

Чтобы топливо начало вытекать, внутри трубки должен образоваться вакуум. Проще всего это сделать, высасывая воздух ртом. Когда бензин начнет течь, достаточно просто опустить трубку в емкость. Дальше физика сделает свое дело.

Когда требуемое количество жидкости забрано, емкость поднимают выше уровня заливной горловины. Топливо прекратит бежать. Так водитель не разольет его на землю.

Более гуманный способ слива – использование специальных топливных отсосов. Их принцип действия такой же. При помощи резиновой груши водитель создает вакуум в шланге, и забирает необходимый для данной ситуации объем.

СПОСОБ 2

Если у автовладельца иномарка, первый способ не всегда поможет. Дело в том, что многие современные авто оснащаются защитой от слива топлива. Поэтому не предоставляется возможность опустить шланг в бак.

В таком случае автомобиль необходимо поставить на эстакаду (для большего удобства). В самой нижней точке бензобака находится сливная пробка. Она нужна для удаления посторонних предметов из резервуара. Это может быть ржавчина, или мусор, случайно попавший вовнутрь при заправке авто.

Стоит учесть, что во время выполнения процедуры бензин может выливаться бесконтрольно. Поэтому пробку необходимо отвинчивать аккуратно. А емкость поднимать максимально ближе к сливному отверстию.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Каждый метод удобен для разных случаев. Первый вариант идеален в ситуациях, когда нужно забрать небольшое количество топлива. Однако он не позволит полностью опустошить бак. На случай ремонта резервуара, или его замены, стоит воспользоваться вторым способом.

Выполняя слив, водитель должен учитывать, что данная процедура достаточно опасная. Вот что можно предпринять, чтобы не пострадать.

В первой ситуации хозяину авто придется отодвинуть клапан заливной горловины бака. Это легко сделать при помощи плоской отвертки. Однако при этом важно ее заземлить. Так можно предотвратить появление искры при контакте с наэлектризованным кузовом авто.

ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

В случае слива через спускную пробку распространенная проблема – попадание топлива в глаза. Поэтому крайне важно использовать защитные очки. А длительное пребывание на холодной земле чревато серьезными заболеваниями. В виду этого работы не стоит выполнять в холодную пору года.

Используя «дедовский» метод, автомобилисты часто рискуют глотнуть небольшое количество нефтяного продукта. Помимо неприятного привкуса во рту, бензин и дизтопливо ядовиты для организма человека. Поэтому для забора лучше воспользоваться резиновой грушей со шлангом.

Независимо от выбранного метода слива каждому следует беречь свой организм. Поэтому меры предосторожности должны быть на первом месте. Даже если работу нужно выполнить быстро.

Как слить топливо из бака

Безопасно сливаем бензин или дизельное топливо из бака автомашины.

Как слить топливо из бака

Существует множество причин по которым многим из вас может понадобиться когда-нибудь слить топливного бака бензин или дизельное топливо. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена плохое топливо всегда означало, что в нем содержатся твердые посторонние частицы или вода. Но подобное в те времена все-равно встречалось редко, а именно в случаях, если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо поступавшее к ним от нелегальных заводов из Чечни. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли где встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам никогда в жизни не понадобится сливать топливо из бака машины.

Если еще каких-то 10 - 20 лет назад плохое топливо беспокоило больше всего владельцев старых автомобилей, так как такие автомашины больше всего были подвержены поломкам из-за некачественного топлива, то сегодня такая проблема некачественного топлива может коснуться всех без исключения автовладельцев транспортных средств.

Как слить топливо из бака

Вы спросите почему, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на данный вопрос наш ответ на него будет не однозначным. Дело в следующем. Ситуация с качеством топлива на большинстве заправочных станциях (АЗС) в наши дни безусловно стала куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. А еще появились фирменные марки топлива непосредственно от нефтяных компаний, а еще наша страна плавно перешла на топливо соответствующего мировому экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке на сегодняшний момент существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему как и ранее существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают автомобилистам некачественное топливо.

Но это не означает, что у совсем небольшой топливной компании топливо бывает хуже, чем у крупной сетевой нефтекомпании. Проблема здесь на самом деле совсем в ином. А именно, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов в результате современных новых технологий перегонки нефти, а также в результате химических добавок которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это сегодня необходимо для того, чтобы такое топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

Как слить топливо из бака

Но мало кто из вас друзья знает, что подобное топливо имеет как и любой продукт срок годности. Дело в том, что после воспроизводства бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок со временем начинает распадаться в результате их естественных химических реакций. В конечном результате происходит следующее, даже самое качественное топливо со временем также может стать некачественным. В итоге такое топливо при попадании в топливную систему машины может существенно ее повредить.

Но сегодня речь пойдет не об этом. Мы просто дали вам друзья понять, что заправляясь на сетевой заправке вы ни в коей мере не защищены на 100% от того что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент самой заправки вы не сможете узнать о том, сколько данное топливо хранилось на нефтяном заводе или в бензовозе, ну и т.д. и т.п.

Как слить топливо из бака

Когда речь заходит о том как слить бензин или дизельное топливо с топливного бака, то у многих водителей перед глазами возникает сразу неприятная картина. Они воображают для себя именно следующее, что для слива топлива необходимо взять шланг и один его конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая как-бы в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

Обычно при этом дедовском методе слива горючего главное успеть подставить тару в нужный момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое пристальное внимание. Это действительно грязно и не современно. На дворе у нас 21 век все-таки. Тем-более, что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а еще он и не безопасен.

Как слить топливо из бака

Мы рекомендуем для слива топлива воспользоваться специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в любом почти автомагазине. Обратите ваше внимание на следующее, что не все ручные насосы, имеющиеся в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь для себя, что он имеет допуск для перекачивания именно топливных жидкостей.

Также мы советуем вам не приобретать дешевые насосы, так как они имеют маленький объем, а это не очень-то удобно. Так что лучше переплатить и купить нормальный ручной топливный насос в комплект которого помимо самого насоса будет входить еще и всевозможный набор шлангов и переходников.

Перед началом перекачки топлива убедитесь в том, что вы все соединили правильно. Для слива вам понадобится топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится для перекачки топлива несколько емкостей.

Как слить топливо из бака

Прежде чем приступить к перекачке, обязательно и заранее ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной к нему инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.

Далее вы должны качать насос до тех самых пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.

После слива всего топлива из бака, теперь можно поменять и загрязнённый топливный фильтр, (также заменить при необходимости и сам топливный насос или снять топливный бак для полной промывки). Также, и это вполне возможно, что для надежности можно приобрести и новый топливный бак. Но прежде чем все это сделать вам необходимо будет не забыть вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто, как на первый взгляд кажется. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые уже сливали с машины бензин или дизельное топливо.

Обратите ваше внимание на следующее. Когда вы слили все топливо, то ни в коем случае не дергайте за шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас просто не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых, вы можете повредить сам шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?

Как слить топливо из бака

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно по этой причине вставив шланг в бак его так тяжело будет вытащить. Этот клапан удерживает шланг. Чтобы его вытащить из топливной горловины (из бака) вам необходимо нажать на сам клапан как-бы разблокировав сам шланг. Для этого сам клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины и удерживать его в таком положении, чтобы в последующем без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив таким образом шланг из бака необходимо отпустить клапан и закрыть бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно предварительно ее заземлите перед тем как дотронетесь до клапана. Дело в следующем, если этого не сделать и не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно и то, что слив полностью топливо из бензобака в нем паров топлива будет достаточно, чтоб он воспламенился, а вместе с ним и загорелась ваша машина.

Поэтому для большей безопасности советуем вам друзья использовать деревянный инструмент или тот же брусок.

Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Водители грузовых автомобилей иногда сталкиваются с необходимостью слить солярку. Если топливо оказалось некачественным, или бак пробит, кроме слива топлива, другое решение найти невозможно. В зависимости от ситуации, можно использовать несколько безопасных способов. При этом необязательно наличие специального оборудования, в том числе, насоса.

В каких случаях необходим слив солярки

Чаще всего такая необходимость возникает у владельцев большегрузов, так как бак большого объема. Если с топливом что-то не так, оно не потратится быстро и будет сказываться на работе мотора. Обычно горючее сливают в следующих ситуациях:

Нередко необходимость выкачать дизтопливо возникает далеко от города, когда до ближайшей заправки нужно ехать несколько часов. Полный слив обычно требуется только при ремонте, или когда нужно избавиться от некачественной солярки. В качественном горючем не должно быть посторонних частиц и воды. Чтобы лишний раз не хлопотать со сливом солярки, лучше заправляться только на сетевых АЗС с хорошей репутацией.

В каких случаях необходим слив солярки | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Рекомендуется использовать только качественное, проверенное дизельное топливо

Дизельное топливо должно соответствовать современным экологическим нормам. Чтобы обезопасить себя, можно покупать фирменное топливо от нефтяных компаний. Даже соответствующее стандарту Евро-5 топливо может оказаться некачественным, если прошел его срок годности. Это связано с тем, что в его составе есть улучшающие присадки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современной солярки, уметь сливать некачественную жидкость важно каждому автомобилисту.

Техника безопасности при сливе топлива

Дизельное топливо выделяет вредные пары, которые плохо сказываются на самочувствии. Несмотря на то, что работать удобнее в гараже, лучше не производить слив в помещении, чтобы не дышать этими парами. Обычно машину ставят на улице, под открытым небом. При проведении манипуляций важно убедиться, что рядом нет источников открытого огня. Жидкость легко воспламеняется, поэтому нельзя во время слива курить или находиться рядом с курящими людьми.

Техника безопасности при сливе топлива | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Рекомендуется сливать дизель на открытом воздухе, вдали от источников огня любого рода

При работе нужно использовать перчатки, заранее подготовить канистры в нужном количестве. Важно следить, чтобы топливо не разбрызгивалось, не попадало на одежду. Испачканная одежда может воспламениться, а такая ситуация опасна для жизни. Желательно не использовать слишком часто способ, при котором вместо насоса используют собственный организм. Через некоторое время это способно привести к проблемам со здоровьем. Если солярка все же попала в рот, его нужно хорошо прополоскать.

Обычно после слива трубку трудно вытащить из горловины. Если со всех сил начать дергать шланг, он может прорваться. Чтобы упростить вытаскивание шланга из топливной горловины, многие нажимают на клапан тяжелым бруском. Нельзя использовать для этих целей металлические предметы. Они способны вызвать искру и стать причиной возгорания.

Техника безопасности при сливе топлива | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Нельзя сильно тянуть за шланг и применять грубую силу, если он застрял. Не рекомендуется использовать металлические предметы для его освобождения

Даже если из бака слито все топливо, в нем остаются горючие пары. Когда под рукой нет деревянного бруска, нажимать на клапан металлическим инструментом разрешается, если он заземлен. В этом случае не образуется искра, способная поджечь пары топлива. Чтобы заземлить отвертку, достаточно прикрутить к ней провод и положить его на землю.

Пластиковая канистра во время наливания горючего может дать искру из-за статического электричества. По этой же причине автозаправочным станциям запрещено разливать бензин в пластиковую тару. Металлическая емкость при сливе топлива с автомобиля будет гораздо предпочтительнее. В крайнем случае, можно подставить ведро или большой таз. После слива нужно плотно закрутить крышку бака, иначе во время движения топливо будет проливаться.

Как слить солярку – пошаговые инструкции

Конструкция бака может отличаться на автомобилях разных моделей. В большинстве случаев на современных грузовиках получить доступ к горючему можно через заливную горловину. Но иногда она закрыта сеткой, а это значит, что туда нельзя будет поместить шланг. Если сетки нет, можно откачивать жидкость насосом или через трубку при помощи подручных средств.

Фильтр-сетка для горловины бензобака

Известно, что во многих старых машинах предусмотрено сливное отверстие. В современных авто с закрытой сеткой горловиной тоже может быть отверстие для слива снизу. В таком случае все, что понадобится — это поставить канистру или иную емкость под бензобак, открутить пробку и ждать, пока топливо не перестанет литься. Таким образом, слить солярку возможно на машине любой модели, нужно лишь учитывать особенности конструкции.

Как слить солярку – пошаговая инструкция

Сливная пробка бензобака

Преимущества и недостатки разных способов слива солярки из бака рассмотрены в таблице:

Способ

Инструменты и материалы

Преимущества

Недостатки

Как слить солярку при помощи шланга и веревки

Если непредвиденная поломка застала посреди дороги, можно изготовить простейший насос своими руками. Инструкция приведена ниже:

  1. На одном из концов веревки завязать узелок такого размера, чтобы он плотно прижимался к стенкам трубки.
  2. Смочить узелок водой – тогда он плотно прижмется к стенкам и будет служить поршнем.
  3. Продеть веревку через всю трубку таким образом, чтобы с одного конца трубки находился узел, а с другого оставалась свободная часть веревки.Как слить солярку при помощи шланга и веревки
  4. Часть шланга с узлом нужно опустить в бак, а второй его конец держать руками.
  5. Веревку медленно тянуть к себе до тех пор, пока узел не дойдет почти до конца. При этом из шланга должно начать вытягиваться топливо.Как слить солярку при помощи шланга и веревки
  6. Теперь второй конец шланга можно опустить в канистру.
  7. Веревку вытягивают из трубки полностью, после этого солярка начинает вытекать.

Для увеличения эффективности приспособления, при его изготовлении на веревке делают несколько узлов. Важно не забыть смочить водой эти узлы, иначе они не будут плотно прилегать, как настоящие поршни. Если веревки в гараже или багаже не нашлось, ее заменит прочный шнурок от ботинка или нечто подобное.

Шланг легко поместить внутрь бака, но вытащить его будет труднее. Это связано с наличием клапана, предотвращающего разбрызгивание жидкости через крышку. Он сильно фиксирует трубку, поэтому без дополнительных усилий обычно не выдергивается. При вытаскивании советуют надавить на него деревянным бруском в направлении внутрь топливной горловины. В этом случае трубка легко выскочит, останется только снять брусок и завинтить крышечку.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Если выкачивать дизель по той или иной причине приходится относительно часто, удобнее заранее приобрести насос для горючего. Он продается в автомагазинах и на некоторых автозаправках, стоит примерно от 3 000 рублей. При покупке важно посмотреть в инструкции, пригоден ли он для выкачивания именно дизельного топлива. Удобство использования подобного приспособления зависит от того, какого он объема, и идут ли в комплекте шланги.

Покупка насоса малого объема экономически невыгодна, так с ним придется долго мучиться. Лучше заплатить больше, но приобрести модель большего объема с несколькими шлангами и переходниками в комплекте.

Чтобы откачать топливо, необходимо:

Ознакомиться с прилагаемой инструкцией и собрать насос.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Подсоединить подходящие по размеру трубки к насосу.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Один конец шланга должен находиться в баке, второй – в канистре.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Нужно качать насосом воздух до тех пор, пока не польется топливо. В этом момент станет слышно и видно, как льется жидкость.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Как слить солярку одним шлангом

Существует самый примитивный метод слива, используемый водителями не первое десятилетие. Единственное его преимущество – из инструментов и материалов требуется только трубка, не нужно вкладывать деньги в покупку насоса или тратить время на его самостоятельное изготовление. Способ небезопасен для здоровья, но может выручить в критической ситуации:

  1. Открутить крышку бака.
  2. Опустить внутрь бензобака один конец шланга.Как слить солярку одним шлангом
  3. Теперь нужно ртом с другой стороны шланга начать засасывать содержимое, пока не пойдет солярка.Как слить солярку одним шлангом
  4. Как только солярка польется, шланг опускается в емкость для ее сбора.Как слить солярку одним шлангом

Основной недостаток методики – легко наглотаться топлива и отравиться! Есть вероятность, что человек умудрится облиться или разбрызгать солярку в разные стороны. Довольно часто водители не успевают опустить шланг в канистру, и часть жидкости проливается. Таким образом, категорически не рекомендуется применять данный способ, особенно если имеются альтернативы.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Чтобы избежать заглатывания топлива, водители используют резиновую грушу. Ее можно купить в аптеке, только диаметр входного отверстия должен совпадать с размерами шланга.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Для слива дизеля можно использовать обычную грушу и шланг

Порядок действий следующий:

Сжать грушу и вставить в шланг, предворительно опущенный в бак.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Возможно, придется несколько раз сжать и разжать приспособление (сжимать — быстро, разжимать — медленно), пока не пойдет топливо.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Как слить солярку ручным насосом

Как слить солярку ручным насосом

Шланг с грушей для перекачки топлива

Можно приобрести (или сделать самостоятельно) такое приспособление. С ним легче и удобнее работать, нежели с медицинской грушей. Принцип работы такой же.

  1. Один конец шланга опускается в топливный бак. Второй конец опускается в сливную емкость.
  2. Груша сжимается и разжимается до тех пор, пока не потечет солярка.

Как слить солярку ручным насосом

Принцип действия насоса с грушей для перекачки топлива

Есть большое количество разновидностей таких насосов, но принцип их практически всегда одинаков — имеется груша, помпа или поршень, которые вытягивают топливо, и имеются шланги, через которые жидкость попадает из одной емкости в другую.

Как слить солярку ручным насосом

Ручных насосов довольно много

Как слить солярку через обратку

Более цивилизованный способ – включить обратку, чтобы топливо из бака закачивалось из бака в канистру. Данный способ более актуален для не самых новых машин. Нужно соблюдать меры предосторожности и при использовании данной методики не выкачивать всю солярку. Иначе может сгореть дорогостоящий бензонасос. Пошаговая инструкция по сливу за счет обратной работы бензонасоса:

Заглушить мотор и открыть капот. Отключить от мотора расположенный за бензонасосом шланг обратного оттока. Главное — не перепутать шланги! В разных моделях авто их расположения разнится, поэтому рекомендуется заранее узнать об этом из инструкции по эксплуатации или других проверенных источников.

Как слить солярку через обратку

Нужно найти шланг обратного оттока

Этот шланг нужно опустить в подготовленную емкость. Если шланг не достает, его временно заменяют на другой, более длинный, в идеале — прозрачный.

Затем поворачивают ключ зажигания. Бензонасос должен проработать несколько секунд, чтобы начала перекачиваться солярка.

Как слить солярку через обратку

Если все сделано правильно, насос впрыскнет небольшое количество топлива по трубке в емкость. Затем нужно отключить зажигание и снова его включить. Таким образом, потребуется повторить данные действия, пока пока наберется нужное количество дизеля. Затем понадобится вернуть шланг на прежнее место.

Как слить солярку через обратку

Стартер срабатывает даже в том случае, если насос включается на несколько секунд. Но для того, чтобы набрать горючее в канистру, стартер должен работать дольше. Однако этот период не должен превышать 15 секунд, далее нужно сделать небольшой перерыв. Иначе бензонасос перегреется, что может стать причиной его поломки и завоздушивания топливной системы.

Как слить дизель через сливное отверстие

Основная проблема при использовании этой методики – найти место слива на днище. Отверстие будет находиться в нижней части бака, достаточно открыть его, и топливо само польется. Вначале под под топливный бак ставят канистру или ведро, и только потом вытаскивают пробку. Этот способ не из простых, так как нужно поднимать автомобиль на домкрате, либо загонять его на яму.

Как слить дизель через сливное отверстие

Удаление топлива через сливное отверстие

Советы опытных автомобилистов

Отличие новых иностранных автомобилей, таких, как Scania – тонкая и извилистая топливная магистраль. Это означает, что вытянуть воздух из шланга за счет силы собственных легких или при помощи груши не получится. Самодельный поршень тоже не поможет. В этом случае придется потратиться на насос для перекачки топлива, нагнетающий большое давление. Не стоит переживать из-за потраченных денег, так как с этим приспособлением операция становится намного проще и безопаснее.

Важно помнить, что некоторые хитрые водители умудряются во время пробки подъезжать к грузовикам и несанкционированно выкачивать топливо. Такой человек не только совершает неправомерные действия, но и создает опасную ситуацию на дороге. Поэтому после замены солярки желательно позаботиться, чтобы доступ к крышке бака не могли получить посторонние.

Полезные видео

Выводы

Самым безопасным способом слива солярки является использование насоса. Но он есть не у всех, поэтому в экстренном случае можно использовать другие методы. Операция достаточно простая, но требуется соблюдение техники безопасности, как при работе с любыми горючими веществами.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как слить бензин из бака иномарки

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

Когда нужно сливать бензин

Свой бензин приходится сливать

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Выход один — сливать

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

Сливаем через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

Главное — не перепутать шланги

  1. Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2. Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3. Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4. Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6. Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Как снять бензобак VW

Бензобак на Volkswagen представляет собой стальной или пластиковый резервуар, обычно расположенный в задней части автомобиля ниже багажника. Со временем вода или осадок могут накапливаться внутри бака и потенциально забивать топливную систему. Старые стальные баки также могут заржаветь, что означает, что маленькие кусочки металла могут сломаться и засорить топливную систему. Топливный бак в автомобиле Volkswagen может быть снят домашним механиком. При обслуживании топливной системы всегда следует соблюдать особые меры предосторожности, поскольку бензин и дизельное топливо легко воспламеняются.

    • 0.1 Сброс давления в топливной системе
    • 7.1 Отсоединить блок датчика топливного насоса
    • 11.1 Снятие бензобака VW

    Сброс давления в топливной системе

    Шаг 1

    Слейте как можно больше топлива либо с помощью ручного или аккумуляторного сифона, либо двигаясь на автомобиле до тех пор, пока большая часть топлива не израсходуется. Никогда не выливайте газ или дизельное топливо из топливного бака, используя рот.

    Шаг 2

    Найдите крышку панели предохранителей. Он будет расположен в нижней части со стороны водителя, чуть выше педали газа. Нажмите на кнопки на лицевой стороне крышки и снимите ее.

    Шаг 3

    Удалите два винта, которые крепят нижнюю панель обивки (это панель, которая окружает крышку панели предохранителей). Опустите панель обивки.

    Шаг 4

    Снять реле топливного насоса. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно узнать, какое реле питает топливный насос.

    Шаг 5

    Проверните двигатель на пять-десять секунд. Если двигатель начинает работать, дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Затем проверните двигатель еще на пять-десять секунд.

    Шаг 6

    Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт и сняв зажим с клеммы. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора, чтобы он не мог случайно коснуться отрицательного полюса.

    Шаг 7

    Заменить реле топливного насоса.

    Поднимите нижнюю панель обивки и установите на место два винта, которые удерживают ее.

    Отсоединить блок датчика топливного насоса

    Шаг 1

    Уберите все предметы из сундука.

    Шаг 2

    Снимите ковровую панель с центра пола багажника. Вытащите язычок на задней панели.

    Шаг 3

    Открутите три винта, которыми крышка отверстия доступа крепится к полу багажника. Крышка отверстия для доступа будет расположена справа от запасного колеса.

    Шаг 4

    Отсоедините жгут проводов от блока отправки насоса, нажав на выступы на каждой стороне электрического разъема.

    Пометьте и отсоедините линии подачи и возврата топлива, ослабив хомуты и оторвав резиновые линии от фитингов. На фитингах появятся стрелки, указывающие, какой возврат, а какой запас.

    Снятие бензобака VW

    Шаг 1

    Расположите гидравлический домкрат под центром топливного бака. Поместите деревянный блок между домкратом и резервуаром, чтобы не повредить резервуар. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять вес резервуара с удерживающих ремней.

    Шаг 2

    Переместиться к правой задней колесной арке. Выверните винты, которые крепят заливную горловину топливного бака к кузову автомобиля.

    Шаг 3

    Откройте крышку топливного бака. Снять резиновое уплотнение с кузова автомобиля.

    Шаг 4

    Снимите болты, которые соединяют удерживающие ремни бака с нижней частью кузова автомобиля. Вам может понадобиться помощник, чтобы закрепить резервуар, пока вы снимаете фиксирующие ремни.

    Шаг 5

    Начните медленно опускать бак.

    Шаг 6

    Отсоедините вентиляционную трубу от фитинга на заливной горловине, когда она станет открытой.

    Шаг 7

    Удалите винт, который соединяет заземляющий ремень с заливной горловиной, когда он становится открытым.

    Читайте также: