Как сложить боковые зеркала на рено дастер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как сложить боковые зеркала на рено дастер

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4x2 и dCi (105 л. с.) для 4x4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4x4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Советы бывалых: как установить камеру на Renault Duster, чем заменить гайковерт, куда спрятать блокиратор

Обзаведясь блокиратором рулевого вала, сразу столкнулся с неожиданной проблемой: куда убирать его массивный стержень, когда руль разблокирован? В пластиковом бардачке ему не место: мало того что грохот неприятен, так еще и размолотит всё, что там хранится. Не лучше и другие места, вроде карманов в дверях или полок в салоне. И совсем уж рискованно, если железяка свободно катается по полу: кто знает, куда она влетит при попытке экстренно затормозить.

Я придумал решение, показанное на снимке. Надежно пришил к чехлу сиденья две широкие тугие резинки, которые и выступают держателем стержня блокиратора. Крепление и безопасно, и удобно: когда нужно заблокировать руль, стержень под рукой.

От отдела автомобильной информации. Странно, что в комплекте с блокиратором покупателю не предложили пластиковый держатель для перевозки стержня. Мы же вместо резинок пришили бы надежный карман, исключающий вылет стержня при торможении.

БЕЗ ИНСТРУМЕНТА

М. ПЕШЕХОНОВ, Орел

Обслуживая «Рено-Логан», столкнулся с проблемой: как открутить болт крепления шкива коленвала, если под рукой нет ударного гайковерта или иного специнструмента? Я выбрал следующий вариант: один человек садится за руль и, включив пятую передачу при неработающем двигателе, нажимает педаль тормоза, а другой подходящим ключом (например, головкой с воротком) откручивает силовой болт. Точно так же фиксируем коленвал и по окончании операции, когда нужно завернуть этот болт и создать положенный момент затяжки соединения.

От отдела автомобильной информации. Если у вас нет помощника, его заменит деревянный брусок, установленный враспор между приборной панелью и педалью тормоза. Прием проверен не раз, причем на самых разных автомобилях.

КАМЕРА НА «ДАСТЕР»

Ф. ГАЛЕЕВ, Башкортостан, Туймазы

На «Рено-Дастер» обзор «задней полусферы» через штатные зеркала оставляет желать лучшего. «Поставлю-ка видеокамеру!» — решил я и купил внутреннее зеркало заднего вида с 5-дюймовым монитором и универсальную CCD-камеру. Данное зеркало имеет крючки, которыми крепится к родному салонному.

Как поставил видеокамеру? Сняв обшивку задней двери, а затем хромированную накладку с надписью DUSTER, просверлил под буквой S отверстие диаметром 6,5 мм. А для крепления камеры с нужным наклоном изготовил клиновидную прокладку из плотной резины от хоккейной шайбы. Ее размеры: в плане — квадрат 40 на 40 мм, толщина с одной стороны 15 мм, с другой — 3 мм. Выведя проводку через дверь и штатную гофру, питание камеры подключил к фонарю заднего хода, а видеокабель протянул к салонному зеркалу. Теперь при включении задней передачи загорается экран монитора — и всё, что происходит позади машины, отлично видно.

ЕСТЬ КОНТАКТ

Ю. МИХАЙЛОВ, Московская область

Автомобильные гаджеты получают электропитание от прикуривателя. Но иногда вполне исправный прибор почему-то не работает. Тогда вы проверяете прикуриватель — но и тут все в порядке. Часто недоразумение объясняется лишь тем, что центральный контакт гаджета не достает до упругого лепестка — контакта прикуривателя. На фото показана вставка зарядного устройства для телефона, синего цвета. Проще всего в этой ситуации отогнуть лепесток навстречу гаджету. Правда, использовать прикуриватель по прямому назначению, возможно, кому-то станет трудно.

От отдела автомобильной информации. Эта проблема, как ни странно, не нова. Куда смотрят производители приборов?! Ведь предложение Ю. Михайлова, хотя и вполне здравое, может не понравиться убежденным курильщикам.

УПОР ДЛЯ «НЕКСИИ»

П. БЕЗПРИЗОРНОВ, Самара

У крышки багажника «Нексии» за годы службы ослабли торсионы. Что за этим следует, хорошо известно: при поисках какого-нибудь предмета в недрах глубокого багажника владелец рискует схлопотать крышкой по голове или спине — достаточно слабого порыва ветра. Вот и пришло мне в голову поставить под крышку газовый упор. Нашел экземпляр подходящего размера — и встроил между спинкой заднего сиденья (она у меня не раскладывается) и рычагом петли багажника. Правильное положение упора подобрал экспериментально, на что потребовалось несколько лишних минут. Чтобы крепче связать упор со спинкой сиденья, использовал отрезок металлического уголка. А для шарнирной связи другого конца с рычагом петли просверлил в нем отверстие под соединительный болт. Теперь крышка и поднимается полностью, и надежно удерживается в открытом положении.

От отдела автомобильной информации. П. Безпризорнов показал, что подбор газового упора отнюдь не сложнеe полета к Марсу. Однако согласятся ли с ним автопроизводители?

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.
Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично.
При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.
Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента и, потянув элемент на себя,

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…выводим его из корпуса зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Для наглядности показываем отжатие фиксатора на снятом отражающем элементе.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отсоединяем два наконечника проводов от контактов элемента обогрева…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева.
Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.
Для замены блока мотор-редукторов снимаем отражающий элемент зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Ключом Torx Т-10 отворачиваем три самореза крепления блока к корпусу зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Выводим блок мотор-редукторов из корпуса зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отверткой отжимаем два фиксатора колодки проводов…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…отсоединяем колодку от разъема блока…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем блок мотор-редукторов.
Устанавливаем блок мотор-редукторов в обратной последовательности.
Для замены облицовки зеркала снимаем отражающий элемент.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Сжимаем три пары фиксаторов облицовки…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление еще двух фиксаторов (показаны стрелкой).
При установке облицовки вставляем фиксаторы облицовки в отверстия корпуса зеркала и нажимаем на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Рено Дастер размеры кузова габариты

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

I поколение Рено Дастер

Первая волна Рено Дастер была представлена в 2011 году. Она оснащалась пластиковыми бамперами, за счет которых увеличивалась длина автомобиля. Однако стоит учитывать основу данного кроссовера, а именно седан Логан. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто.

Первое поколение данного автомобиля представлялись на рынке с двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 и 2 литра. Машина базовой комплектации с передним приводом имела вес примерно 1205 килограмм. Модификация 4х4 с 2-литровым двигателем была почти на 100 килограмм тяжелее – вес составлял 1299 килограмм. При этом, на автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 килограмм.

Внешние параметры

Рено Дастер габариты

Показатели внешних габаритов Рено Дастер

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)
  3. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  4. Высота – 169,5 сантиметра
  5. Ширина – 182,2 сантиметра

Параметры кузова

Для переднеприводной модификации Рено Дастер 2013 года выпуска объем багажника составляет 475 литров. При использовании складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1570 литров.

При высоте в 77 сантиметров, ширина багажного отсека составляет 97,5 сантиметров. Это допускает загрузку крупногабаритного багажа.

Автомобиль отличается плоским днищем, который в свою очередь повышает проходимость при движении или переезде неровных участков дороги. Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 20,5 сантиметров, в модификации 4х4 данный показатель повышен на 5 миллиметров за счет клиренса.

Параметры и размер салона Дастер


Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

II поколение Рено Дастер

Главная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Однако размеров это практически не коснулось, и показатели габаритов автомобиля остались лишь слегка измененные. Изменения не коснулись кузова, оставляя его на том же уровне. А вот в салоне появились некоторые новые комбинации приборов, масса стала зависеть от трансмиссии и типа двигателя. Таким образом, рассматривая модели с двигателем 1,6 литров, модификация с передним приводом весит 1190 килограмм, а вот полноприводная 1435 килограмм.

Параметры багажного отделения Renault Duster


Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.

  • Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
  • Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.

Размеры с открытой дверцей багажного отделения:

  • Длина от земли до багажника – 770мм.
  • Высота проема – 740мм.
  • Ширина проема – 975мм.
  • По диагонали – 1170мм.

Кроссоверы II поколения

Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.

Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.

Если используется устройство без тормозов, то допустимый вес составляет 630-730 кг (зависит от массы автомобиля).

Внешние габариты

Внешние размеры Renault Duster выпуска 2021 г.:

  • колесная база – 2673 мм;
  • ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
  • длина кузова 0-4315 мм;
  • высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
  • колея передних колес – 1560 мм;
  • колея сзади – 1567 мм.

Размеры кузова

Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.


Багажное отделение версии 4х2 имеет вместимость 475 л, при использовании полного привода параметр падает до 408 л. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1636 и 1570 л соответственно. Дверной проем имеет размеры 975х740 мм.

Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:

  • угол переднего въезда – 30°;
  • угол продольной проходимости – 23°;
  • угол съезда – 36°;
  • длина переднего свеса – 822 мм;
  • размер заднего свеса – 820 мм.

Комфортность салона

В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.

Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Варианты привода

Машина производится с полным приводом и в переднеприводной версии. Полный привод оснащается переключателем на три позиции, на выбор водителя. «Авто» — подключенный полный привод; Lock с блокировкой межосевой муфты; «Стандарт» -только передние колеса, с целью экономии горючего.

«Рено Дастер» для России отличается радиаторной решеткой и комбинированной отделкой салона. Кроме этого, на машине установлен более мощный аккумулятор, бачок омывателя на пять литров, дополнительная защита днища автомобиля и всех путей, проводящих тормозную жидкость, а также топливных труб.

лампа габарита рено дастер

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Читать также: Мотоциклы под категорию а1


Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Амортизатор капота — артил цена

В разработке конструкции современных ТС большое внимание уделяется безопасности людей, находящихся внутри. К таким приспособлениям относят и амортизаторы, которые рассредоточены по всему кузову автомобиля. Конкретно устройство для безопасного открытия/закрытия выполняет полезные функции:

  • помощь при открытии, не требующая усилий человека;
  • предотвращение ударов в крайних положениях;
  • надёжное фиксирование кузовной детали при открытом положении.

Амортизатор защищает комплектующие кузовной запчасти от деформаций и повреждений, что значительно продлевает срок их эксплуатации.

Цена детали для Duster 654712943R начинается с 500 рублей.

Что такое уплотнитель капота, для чего он нужен и сколько стоит

Уплотнитель капота на рено дастер — необходимый для автомобиля элемент, при его использовании повышается шумоизоляция моторного отсека и сохраняется его чистота. Duster не оборудован штатным уплотнителем, поэтому монтаж производится самостоятельно. Уплотнительная резинка под капот рено дастер стоит 500 рублей.

Как поменять боковое зеркало на рено дастер

Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида

Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.

Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично.
При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.
Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента и, потянув элемент на себя,

…выводим его из корпуса зеркала.

Для наглядности показываем отжатие фиксатора на снятом отражающем элементе.

Отсоединяем два наконечника проводов от контактов элемента обогрева…

…и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева.
Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.
Для замены блока мотор-редукторов снимаем отражающий элемент зеркала.

Ключом Torx Т-10 отворачиваем три самореза крепления блока к корпусу зеркала.

Выводим блок мотор-редукторов из корпуса зеркала.

Отверткой отжимаем два фиксатора колодки проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блока…

…и снимаем блок мотор-редукторов.
Устанавливаем блок мотор-редукторов в обратной последовательности.
Для замены облицовки зеркала снимаем отражающий элемент.

Сжимаем три пары фиксаторов облицовки…

…и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление еще двух фиксаторов (показаны стрелкой).
При установке облицовки вставляем фиксаторы облицовки в отверстия корпуса зеркала и нажимаем на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида»:

Renault Duster Турбинастер Дизелястер › Бортжурнал › Зеркала с повторителями поворотников на Renault Duster, Logan, Largus, Terrano, Sandero

Ещё на прошлом Дастере всё хотел реализовать поворотники в зеркалах как на новых Рено.
Идеи были такие:
-китайская стрелка на зеркальный элемент
-переделать крепление зеркала Логана нового с треугольного на круглое
-вырезать отверстие в накладке и вклеить туда плафон
-приклеить повторитель сверху на накладку при помощи полиуретанового герметика

Все эти варианты были сомнительны.
Но в какой-то момент наткнулся на зеркала российского производства Salina avto
За 1900 рублей предлагается зеркало в сборе с электроприводом, повторителем, обогревом и накладкой в цвет кузова.
Был сделан заказ за 3 800 рублей за два зеркала.
Пришли они очень быстро, забрал в пункте самовывоза СДЭК.
Коробка была большого размера. Внутри много картона, пузырьковой пленки.
Так же я там обнаружил подарочный пакет и десятки календариков.
Заранее попросил не ставить зеркальные элементы и накладки.
Причина-возможная покраска накладок и замена лампочек.
Лампочки в плафонах такие же как в крыльях, типоразмер WY5W.
Сразу купил светодиодные Осрамовские лампы с артикулом 2855YE-02B.
За две лампочки просят 700 рублей. Дорого и не стоит того, но есть диодный мост. И то хорошо).
Данные зеркала задумывались под дорестайлинговые Логаны, Ларгусы, Террано, Сандеро, Дастеры.
У меня новый Дастер, а это означает:
-левое зеркало идёт с асферическим зеркальным элементом
-правое зеркало идёт с датчиком температуры
-зеркала в максимальной комплектации идут не в цвет кузова, а графитового цвета.
В итоге начал искать датчик температуры.
Датчик стоит новый 4000 рублей.
Артикульный номер его: 277228552R
Да уж, подумал я, дорого.
Начал поиски правых зеркал от новых Логанов и Сандериков на разборках.
Выяснил следующее: от новых Логанов продают правые зеркала по 1500 рублей (левые по 500 рублей), отдельно датчики по 1 000 рублей.
От новых Сандериков правые зеркала стоят по 1000 рублей (левые по 500).
Решил всё-таки поискать на разборках зеркала от новых Дастеров.
В каталогах везде есть только Дастер 12 года.
Но, листая по счёту десятое зеркало от Дастера, вдруг увидел зеркало, у которого 7 контактов на колодке! На фото снизу не было (не понять будет датчик или нет). В описании было написано «5 контактное».
Всё-таки решил испытать удачу. Заказал и поехал в какой-то там посёлок под Красным Селом. Продавец вынес мне зеркало с датчиком температуры.
За зеркало взяли 500 рублей. Супер!
Пол дела было сделано))
Графитовые зеркала-признак максимальной комплектации.
Но я не заказал сразу такие, так как всё никак не мог код цвета Реношный подобрать. Примерно нашёл только от Мерседес МЛ (723, кажется, цвет).
Как же без признака максималки ездить? Никак)))).
На помощь мне пришли ребята из автосервиса Автоголландия
У них есть своя камера и маляр. Там же красили бампер для Панды Volvette
Отдал им свою одну накладку на подбор краски.
В итоге подобрали от Renault Zoe краску с кодом KNR.
Класс, как раз хотелось и краску Реношную, а не от Мерседеса).
Через некоторое время отзвонились и пригласили на съёмки).
Покраска много времени не заняла. Камера достаточно быстро сушит).
Ну всё, этап подготовки вроде как готов).
Я поехал в Логан Сервис (Логан Шоп), чтобы качественно и без разочарований установить зеркала).
Заранее распечатал схему, которую приложил к этому письму.
Это распиновка от Нового Логана, но цвета сопадают).
Электрик Сергей поглядел на схему и сказал, что без неё всё сделает.
Благо у него есть звонилка проводов).
Поворотники подключали к коммутационному блок.
Левый поворотник к фиолетовому проводу, а правый-к зелёному.
В новом правом зеркале уже были провода под датчик температуры и крепление для него, что не может не радовать).
В итоге провода были спаяны, скрутки сделаны. Думаю, что больше сложности составляет внедрение датчика. Нужно аккуратно высверлить в корпусе отверстие. В остальном всё как-то более менее понятно.
Поездил некоторое время с НЕ асферикой водительской.
Не понравилось, вернул штатный зеркальный элемент.
Он грязный, царапанный от веток, но такой родной…).
Кстати, зеркальный элемент от новых зеркал немного быстрее прогревается.
Результатом доволен! Теперь манёвры стали более безопасными!

Существуют боковые зеркала Рено Дастер с панорамной, асферической поверхностью, которые как разобрать зеркало на рено дастер при сохранении общей площади зеркала обеспечивать более широкий угол обзора. Единственным минусом может быть то, что помимо едущих сзади машин в них будут отображаться соседние полосы движения, тротуар с пешеходами и прочее, что потребует от водителя повышенного внимания и концентрации. На некоторых моделях используются стекла с функцией автоматического затемнения.

Что скрывает дружище «Дастер»: Полезные функции Renault Duster, о которых знают не все

Опыт других владельцев может пригодиться не меньше инструкции.


Даже те счастливые обладатели популярного кроссовера, которые уже давно эксплуатируют «француза», не в курсе некоторых «фишек», что скрывает дружище «Дастер». Поэтому более опытные владельцы скооперировались в сети и перечислили полезные функции Renault Duster о которых, знают не все.

Во-первых, сиденья заднего дивана «Дастера» можно не только легко откинуть вперед, но и окончательно демонтировать без особых усилий, освобождая приличное количество места для перевозки грузов или увеличения спального места.

Во-вторых, меню аудиосистемы в Renault Duster имеет скрытые пункты, которые вызываются удержанием кнопки «Меню» в течение 5 секунд. Через него попадаем в раздел «Диагностика», а затем — «Монитор», где высвечиваются данные о скорости автомобиля, напряжении аккумулятора, существующих ошибках и других параметрах.

Известно, что заблокировать все двери в «Дастере» можно вручную, с помощью соответствующей кнопки на передней панели, однако можно настроить функцию таким образом, чтобы двери блокировались сами автоматически при начале движения на скорости 7–10 км/ч. Для этого необходимо при включенном двигателе зажать эту кнопку и дождаться звукового сигнала.


Также в бензиновой версии Renault Duster нехитрым образом ускоряется процесс прогрева при запуске холодного двигателя за счет электрических тенов печки. Для этого нужно установить регуляторы температуры и вентилятора печки в нулевое положение, затем завести двигатель и только потом включить вентилятор. Когда реле щелкнут три раза, это будет значить, что тены активированы, после чего следует выкрутить температуру на максимум.

Как установить на дастер зеркала с обогревом

Renault Duster Турбинастер Дизелястер › Бортжурнал › Зеркала с повторителями поворотников на Renault Duster, Logan, Largus, Terrano, Sandero

Ещё на прошлом Дастере всё хотел реализовать поворотники в зеркалах как на новых Рено.
Идеи были такие:
-китайская стрелка на зеркальный элемент
-переделать крепление зеркала Логана нового с треугольного на круглое
-вырезать отверстие в накладке и вклеить туда плафон
-приклеить повторитель сверху на накладку при помощи полиуретанового герметика

Все эти варианты были сомнительны.
Но в какой-то момент наткнулся на зеркала российского производства Salina avto
За 1900 рублей предлагается зеркало в сборе с электроприводом, повторителем, обогревом и накладкой в цвет кузова.
Был сделан заказ за 3 800 рублей за два зеркала.
Пришли они очень быстро, забрал в пункте самовывоза СДЭК.
Коробка была большого размера. Внутри много картона, пузырьковой пленки.
Так же я там обнаружил подарочный пакет и десятки календариков.
Заранее попросил не ставить зеркальные элементы и накладки.
Причина-возможная покраска накладок и замена лампочек.
Лампочки в плафонах такие же как в крыльях, типоразмер WY5W.
Сразу купил светодиодные Осрамовские лампы с артикулом 2855YE-02B.
За две лампочки просят 700 рублей. Дорого и не стоит того, но есть диодный мост. И то хорошо).
Данные зеркала задумывались под дорестайлинговые Логаны, Ларгусы, Террано, Сандеро, Дастеры.
У меня новый Дастер, а это означает:
-левое зеркало идёт с асферическим зеркальным элементом
-правое зеркало идёт с датчиком температуры
-зеркала в максимальной комплектации идут не в цвет кузова, а графитового цвета.
В итоге начал искать датчик температуры.
Датчик стоит новый 4000 рублей.
Артикульный номер его: 277228552R
Да уж, подумал я, дорого.
Начал поиски правых зеркал от новых Логанов и Сандериков на разборках.
Выяснил следующее: от новых Логанов продают правые зеркала по 1500 рублей (левые по 500 рублей), отдельно датчики по 1 000 рублей.
От новых Сандериков правые зеркала стоят по 1000 рублей (левые по 500).
Решил всё-таки поискать на разборках зеркала от новых Дастеров.
В каталогах везде есть только Дастер 12 года.
Но, листая по счёту десятое зеркало от Дастера, вдруг увидел зеркало, у которого 7 контактов на колодке! На фото снизу не было (не понять будет датчик или нет). В описании было написано «5 контактное».
Всё-таки решил испытать удачу. Заказал и поехал в какой-то там посёлок под Красным Селом. Продавец вынес мне зеркало с датчиком температуры.
За зеркало взяли 500 рублей. Супер!
Пол дела было сделано))
Графитовые зеркала-признак максимальной комплектации.
Но я не заказал сразу такие, так как всё никак не мог код цвета Реношный подобрать. Примерно нашёл только от Мерседес МЛ (723, кажется, цвет).
Как же без признака максималки ездить? Никак)))).
На помощь мне пришли ребята из автосервиса Автоголландия
У них есть своя камера и маляр. Там же красили бампер для Панды Volvette
Отдал им свою одну накладку на подбор краски.
В итоге подобрали от Renault Zoe краску с кодом KNR.
Класс, как раз хотелось и краску Реношную, а не от Мерседеса).
Через некоторое время отзвонились и пригласили на съёмки).
Покраска много времени не заняла. Камера достаточно быстро сушит).
Ну всё, этап подготовки вроде как готов).
Я поехал в Логан Сервис (Логан Шоп), чтобы качественно и без разочарований установить зеркала).
Заранее распечатал схему, которую приложил к этому письму.
Это распиновка от Нового Логана, но цвета сопадают).
Электрик Сергей поглядел на схему и сказал, что без неё всё сделает.
Благо у него есть звонилка проводов).
Поворотники подключали к коммутационному блок.
Левый поворотник к фиолетовому проводу, а правый-к зелёному.
В новом правом зеркале уже были провода под датчик температуры и крепление для него, что не может не радовать).
В итоге провода были спаяны, скрутки сделаны. Думаю, что больше сложности составляет внедрение датчика. Нужно аккуратно высверлить в корпусе отверстие. В остальном всё как-то более менее понятно.
Поездил некоторое время с НЕ асферикой водительской.
Не понравилось, вернул штатный зеркальный элемент.
Он грязный, царапанный от веток, но такой родной…).
Кстати, зеркальный элемент от новых зеркал немного быстрее прогревается.
Результатом доволен! Теперь манёвры стали более безопасными!

Renault Duster 4×4² › Бортжурнал › Подогрев зеркал. Начало шумки.

Дело было вечером (вечерами*), делать было нечего… И тут решил я заморочиться зеркалами с подогревом. В моей комплектации такого нет, но я сказал твердое ХОЧЮ.

В общем в продолжение записей — этой и этой.

Итак, приступим. Сразу оговорюсь — почти всё паял, из клемм — только по 2 мамы на сторону, и 1 кольцевая клемма (для минуса).

Нашел такую схемку от Дастера:

Ну а раз F21 нету, то ставим его (или что-то вместо него).

У взрослых (у комплектаций побогаче, то бишь у которых уже стоит подогрев) — обогрев зеркал подключается через 5А предохранитель, и включается вместе с обогревом заднего стекла (тем проще).
Нам остается проверить подводку, если есть колодка под пред — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А, ну либо тащить провода в блок предохранителей (что на мой взгляд правильнее, но не много муторнее).

Как обычно начинаем с конца.

По поводу блока предохранителей.
Вариант для перфекционистов (чтоб все было там как с завода):
там своеобразные колодочки. Реновский номер не нашел, поэтому пришлось найти VAGовский (на момент покупки всё по 18 руб/шт):
под мини-предохранители —

Вариант для не перфекционистов:
провода подогрева и запитать бы нужно (тянем плюс, минус потом найти проще). Как у всех логанообразных — реле обогрева заднего стекла — за/под приборкой (но оно нам и не нужно) — желтое, толстый белый провод (от этого самого реле) — плюс этого самого подогрева. С завода обогревы на одной релюшке — она 40-амперная (то бишь достаточно таки мощная). Кому интересно — жгут с проводом от релюшки той проходит слева вдоль порога, то бишь спускается туда провод по стойке, как раз под блоком предохранителей (убрать уплотнитель двери (там 2 клипсы, справа то же самое), отогнуть ковролин, найти самый толстый белый провод, и подняться по нему до стойки). Там и подключаемся (кто паяльником (как например я), кто обжимками — кому как удобней/сподручней). На плюс я взял провод — 0,75 мм² (фиолетовый, красных не было), а на минус попроще — 0,5 мм² (черный).

Снимал позднее несколько раз, и в тепло и в холод — левое зеркало переводим в крайнее левое положение, и указательным пальцем суем в образовавшуюся щель, тянем на себя (много силы не надо) — и всё, зеркальный элемент в руках. С правым зеркалом все зеркально…

А да, чтоб протянуть проводку, пришлось снимать и зеркала (там сложного ничего — зеркало крепится на 2х болтах) и обшивку двери (само-собой и зашумился слегка), без потерь не обошлось — несколько клопов и 1 болт крепления зеркала (вроде упал в дверь, но не нашел его, и не гремит…) Клопы щас подбираю, а вот болт хз, какой-то номер заказал, он или нет, узнаю через некоторое время, как приедет.

OrionCars technology › Блог › Обогрев зеркал Рено Дастер: карты на термогерметике

Обогрев зеркал. Установка на Рено Дастер.

Читайте также: