Как снять антенну хендай солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Антенна.

Я например, беру оптиму + расширенный. С одной стороны в комфорте цз дистанционный есть, но в то же время штатная аудиосистема, которую сразу сносить буду.

Так что плавник, и он хорошо смотрится)

MaCsus:

Люди, подскажите. На старой машине стояла антенна(круглая с длинными усиками, которые лепятся на стекло)BOSCH, приклеенная на лобовое стекло. 2 станции ловило замечательно. и еще 2 станции где как поймает.
В Solaris'е же. Все те станции что ловили на старой тачке, в нем не ловят вообще(даже Авторадио). Никаких признаков жизни. Но ловит Юмор FM. А когда начинаешь ехать, связь то пропадает плавно, то норм и опять пропадает.
Ни кто не знает что это за феномен такой. Что с этой антенной сделать, чтобы она начала подобающе принимать сигнал. Понимаю покупная может ловить плохо, но чтобы штатная, которая вообще не ловит.
Если ставил не штатную надо было подать питание на антенну. В солике стоит активная антенна.


Скорость света (радиоволны) в вакууме округленно 300 000 км в секунду (в воздуже меньше) / делим на частоту радиостанции 101000 Кгц ( FM диапазон 101 Мгц) = 2,970 метра длина волны. Идеальная по силе приема антенна должна быть как на БТРе и возвышаться над солярисом на 2,97 метра

От антенны радиостанции в пространство отрывается электромагнитная волна длиной 2,97 метра и летит из города в область. Пролетая мимо антенны на солярисе в районе 50 км от города на даче, эта волна наводит в антенне электродвижущую силу, в результате в антенне появляется электрический ток с частотой как у радиостанции 101 Мгц. Одновременна в антенне наводится ток от других источников радиоволн: шахтеры, космонавты, все тв, все радиостанции, милиция, летчики и тд. То есть даже в ложке и вилке и утюге и коронках на зубах, в любом металическом предмете есть ток от всех радиопередатчиков. Его надо усилить и детектировать - приделать к нему динамик, что бы услышать звук.

У любого куска проволоки есть длина, эта длина может совпасть с длиной волны. Тогда проволока начинает вступать в резонанс и своими колебаниями усиливает тот ток, частота которого совпадает с частотой колебания проволоки. Роте солдат нельзя маршировать на мосту, колебания моста могут попасть в колебания ног и мост разрушиться. Поэтому по мостам солдаты идут вразнобой не маршируя. В нашем случае резонанс нам на руку. Так как длина антенны соответсвует длине волны 2,97 то в антенне появляется резонанс для этой частоты 101 Мгц, и колебания антенны начинают складываться с колебаниями тока от радиостанции. Этот ток становится сильнее чем ток от шахтеров или от летчиков. Значит сигнал радиостанции сильнее остальных, и его проще выделить из помех и усилить. Значит идеальной антенной будет не утюг, а кусок проволоки длинной равный длине волны.

Чем ниже частота передатчика тем большее растояние пробегает волна между первым и вторым колебанием. Соответсвенно на частоте FM между первой волно и второй 2,97 метра, а на УКВ в районе 3 метров. На коротких волнах от 3 до 30 метра, на средних волнах до километра, на длинных волнах уже километры. Вот прикиньте антенну длиной в 2 километра как на подводной лодке на солярисе , зато хорошо ловит ДВ.

Не все готовы поставить на солярис антенну для FM длиной 2,97, поэтому используем вторую интересную физическую фишку резонанса, его можно поймать если поделить длину волны пополам. Получим резонанс на полволны, делим еще пополам получим резонанс на четверти волны, еще пополам получаем резонанс на 1/8 волны и т.д.. Резонанс слабее чем на полноволновой антенне, но он есть! Делим полноразмерную антенну 2,97/2 и получаем полуволновую классическую антенну для FM 1,485 м. Такие полуволновые в деревнях для телевизоров на каждом доме стоят. Полтора метра на штатном месте тоже великовато, и в нашем случае поможет превращение физической длины в пружину, так можно ее укоротить до размеров штатной. Она так и сделана - приужинка в резинке. Сколько именно там намотано на олярисе физической длины проволоки я не знаю. Но как она сделана вы теперь знаете.

И еще одн немаловажный факт - если проволока антенны толщиной микрон то наш расчет верен, а если 2 мм то длина антенны должна быть короче, так как физическая и электрическая длина антенны получается разная - у проволоки есть диаметр и по нему ток бежит большее расстояние чем по микронной толщине. Соответсвенно чем толще проволока тем короче должна быть длина антенны, иначе резонанс убежит по частоте вниз, со 101 Мгц на 95 Мгц. Ориентировочно при средней толщине ов основании 4 мм в кончике 2 мм и длине антенны 74см я ее укорачивал на пару сантиметров. Пружинную антенну правильно укоротить еще сложнее, там влиет каждый миллиметр.

Это про пассивную антенну, теперь прикорячиваем к ней транзистор, подаем на него ток, он усиливает колебания на 101,мгц, пропускаем ток через фильтр который отрежет все что ниже 88 Мгц и все что выше 108 Мгц - и мы получили так называемую "активную" антенну. По простому - кусок проволоки и усилитель. На всех многоквартирных домах такие стоят коллективные антенны - проволока и усилок. Хрень, потому как помимо усиления сигнала абсолютно также усиливает и помехи. Если вам не надо слушать FM за 70 км от города, то вышеописанного куска проволоки в резонансе достаточно. Потому как при расстоянии в 50 Км от города начинаются загоризонтные дела, земля круглая и ваша машина уже загорожена от радиостанции самой землей. Помните на море сначала видно мачты кораблей за волнами, а только когда ближе подплывет видно кормус. Вот тут тоже самое - волна от радиостанции проходит в 10 метров выше автомобиля и ловить можно только отраженный сигнал от домов деревьем и т.п. Как свет от солнца так и радиоволна - это радиоволны, просто одни наш глаз видит другие нет. Физические правила распространения у них одинаковые - как свет от фонарика, если прямой видимости нет - то ловишь только отраженный сигнал.

Если у вас на солярисе антенна не пашет, ищем так:
1. Изоляция кабеля не должна соекдиняться с центральной жилой.
2. Кабель нигде не должен быть пережат или согнут - при изменении расстояния между центральной жилой и изоляцией меняется сопротивление кабеля с 75 Ом на другое, и ток от антенны затухает столкнувшись с сопротивлением.
3. Возможно не работет усилитель, либо питания на нем нет, либо сгорел, либо нет контакта между ним и антенной или кабелем, либо антенна замыкает на корпус авто.

Теперь вопрос. - Каким цветом провод от антенны в проводке автомобиля??

MaCsus:

1)В инструкции по подключению(от магнитолы) прочитал, что синий-белый провод - это на антенну.*
2)Вытащил магнитолу, короче ОД провода резали и заматали их изолентой, чтоб их гадов. Ну получается стоит iso переходник, подсоединённый к магнитоле, а другая часть(где только провода) они резали и приматали к проводке авто.
3)Здесь на форуме читал что синий провод это на антенну. Но у меня подсоединено так - синий-белый* провод от магнитолы,который на антенну, соединяется с зелёный-белый на проводке авто. А должно по идее быть синий-белый к синему.

Теперь вопрос. - Каким цветом провод от антенны в проводке автомобиля??

Как снять штатную магнитолу на Hyundai Solaris

Как самому снять штатную магнитолу на Hyundai Solaris

Необходимость снять магнитолу на Солярис возникает при замене головного устройства на усовершенствованное оборудование или для выполнения ремонта. Алгоритм удаления проигрывателя не требует использования специального инструмента и выполняется владельцем автомобиля самостоятельно.

Необходимые инструменты

Для снятия магнитолы требуется инструмент:

  • отвертка с крестообразной головкой;
  • отвертка с плоским жалом;
  • набор гаечных ключей (для отключения батареи);
  • плоскогубцы с удлиненными губками (требуются только для машин второго поколения);
  • пластиковая монтажная лопатка (для аккуратного снятия пластиковых панелей).

Снятие магнитолы на Хендай Соляри

Инструкция по демонтажу

Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис выпуска до 2017 г. (первое поколение), потребуется выполнить действия:

  1. Открыть крышку моторного отсека, а затем снять клеммы с аккумулятора.
  2. Владелец снимает рамку, расположенную вокруг фронтальной части проигрывателя. Для демонтажа требуется просунуть кончик лопатки в щель между рамкой и торпедой, а затем аккуратно отсоединить защелки, расположенные по периметру. Снятие начинается с нижней части накладки, поскольку участок не оборудован зажимами. Рамка снимается вместе с центральными воздуховодами, рекомендуется очистить каналы от пыли.
  3. Отключить от разъемов 2 кабеля, подведенных к кнопкам управления аварийной сигнализацией и обогревом заднего стекла. Дополнительно отстегивается жгут, подведенный к контрольной лампе состояния надувной подушки переднего пассажира.
  4. Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, расположенные попарно по боковым сторонам корпуса мультимедийного устройства. Для откручивания винтов возможно использовать электрический шуруповерт с крестообразной битой.
  5. Вытянуть корпус изделия на себя, а затем отсоединить кабели питания, громкоговорителей и антенны.

Чтобы снять магнитолу на Солярисе второго поколения, выпускаемого с середины 2017 г., требуется:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
  1. Отключить батарею от бортовой сети автомобиля.
  2. Откинуть вниз корпус перчаточного ящика, который удерживается боковыми фиксаторами. Поскольку для изготовления узла применен эластичный пластик, то допускается вдавить стенки вовнутрь и вывести фиксаторы из направляющих пазов.
  3. Найти в нише, расположенной слева от перчаточного ящика, металлические зажимы, которые снимаются плоской отверткой или пассатижами.
  4. Снять пластиковую рамку, обрамляющую фронтальную панель проигрывателя. Предварительно снятые зажимы упрощают процедуру демонтажа.
  5. Выкрутить боковые винты (4 шт.), а затем вытянуть головное устройство из направляющих пазов. Корпус плотно установлен в нише, при демонтаже следует избегать перекосов устройства.
  6. Отсоединить прямоугольные штекеры, обеспечивающие подачу питания и коммутирующие оборудование с динамиками.

На части машин в базовом оснащении заводской проигрыватель не применялся. Для снятия устройства потребуется убрать штатную рамку, расположенную вокруг фронтальной панели. Магнитофон удерживается внутри панели приборов боковыми защелками, которые входят в зацепление с металлической монтажной шахтой. Для удаления устройства требуется использовать специальные ключи, которые вводятся в прямоугольные отверстия. Затем ключи вытягиваются вместе с проигрывателем, для отделения устройства от машины производится отключение штекеров проводки и антенны.

Как снять штатную магнитолу на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Как снять магнитолу на Солярисе

Многофункциональное мультимедийное устройство, используемое на автомобилях Hyundai Solaris, устраивает не всех владельцев. Применение альтернативных головных устройств позволяет осуществлять просмотр видеоматериалов, подключать камеру заднего обзора или пользоваться встроенным навигационным модулем. Для проведения самостоятельной замены владельцу следует знать, как снять магнитолу на Солярис, и какой инструмент потребуется для выполнения работ.

Что понадобится

Для снятия головного аудиоустройства на Солярисе необходимы инструменты и материалы:

Лопатка нужна чтобы отделить рамку

  • пластиковая монтажная лопатка;
  • отвертка с крестообразным жалом;
  • влажные салфетки для протирки полости воздуховодов и распределительных дефлекторов от пыли;
  • плоскогубцы с удлиненной рабочей частью;
  • малогабаритный фонарик для подсветки рабочей зоны.

Пошаговая инструкция по снятию

Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис первого поколения и заменить на альтернативное устройство, требуется:

В конце от автомагнитолы отсоединяют шлейф

Для снятия и замены мультимедийного оборудования на Хендай Солярис второго поколения необходимо:

  1. Отстегнуть боковые ограничители хода перчаточного ящика. Допускается выгибание боковых стенок, позволяющее вывести элементы из направляющих пазов. Опустить корпус до упора вниз, а затем снять его с петель и убрать в сторону.
  2. Слева от бардачка имеется полость, ведущая к корпусу магнитолы, в которой находятся пружинные защелки. Детали снимаются плоскогубцами с удлиненными губками.
  3. Демонтировать декоративное пластиковое обрамление, установленное вокруг головного устройства. Удаление клипс упрощает снятие детали.
  4. Снять магнитолу, закрепленную 4 винтами. Сзади имеются 2 крупных прямоугольных штекера и небольшой разъем.
  5. Установить на штатные места направляющие кронштейны, которые крепятся винтами. Новое головное устройство монтируется на элементы и крепится специальными винтами (в соответствии с инструкцией).
  6. Проложить кабель подачи сигнала от камеры заднего вида по левому порогу автомобиля. Предварительно требуется снять декоративные пластиковые накладки. В багажном отделении кабель проходит в гофрированной трубке вдоль магистрали штатной проводки. Узлы скрепляются между собой пластиковыми хомутами.
  7. Камера заднего вида оснащена корпусом, позволяющим зафиксировать изделие в отверстии для плафона подсветки номерного знака. Рекомендуется снять заводскую уплотнительную прокладку от штатного элемента подсветки, поскольку она обеспечивает герметичность и имеет длительный срок службы.
  8. Установить центральные дефлекторы на альтернативный элемент декоративной отделки салона. Смонтировать узел на штатное место, проверить совпадение плоскостей экрана и пластика, при обнаружении перекосов придется демонтировать деталь и отрегулировать положение магнитолы. Перед установкой рамки следует вернуть на штатные места снятые металлические клипсы, иначе элемент декора будет с перекосом.
  9. Проверить работоспособность устройства, запрограммировать клавиши управления на руле и другие дополнительные приборы.
  10. Установить на место перчаточный ящик, проверить работу ограничителей хода.

При необходимости владелец может вывести разъемы, расположенные на задней части магнитолы, на переднюю панель или центральную консоль. Наиболее удобным местом является накладка прикуривателя и дополнительной розетки. Элемент удаляется рукой, пальцы необходимо вставить в отверстия, а затем с усилием потянуть деталь на себя. Удлинители проводятся от головного устройства и присоединяются к разъемам, которые располагаются на поверхности панели. Затем элемент аккуратно устанавливается на место, при этом важно не пережать тонкие сигнальные кабели.

Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle

Представляю Вам установку на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle.
Начало.
После того как решил приобрести р/ст в авто, как и все новички перелопатил интернет, прочитал массу отзывов, обзванивал магазины, обращался к местным продавцам и установщикам, и однажды попал на СИ-БИ форум. Читал месяц, FAQ, опыт, вопросы и т.д. И понял, зачем изобретать велосипед, когда опытные люди давно уже всё изобрели. Один звонок Петру (Кабан), три вопроса
1. Какую р/ст, 15канал? - MJ-850
2. Какую антенну, не два метра? - Lemm AT-1000 Eagle
3. Куда и как ставить? - мы все и так знаем ответ на этот вопрос. Крыша!
И вот она:

Изображение

Итак, сама установка.
Слева от водительского места есть крышка блока предохранителей, снимаем её:

Изображение

В ней видим по бокам четыре прорези, нам нужны две боковые, верхние.
Штатное крепление обтачиваем по бокам, под размер прорези

Изображение

И вставляем кронштейн с обратной стороны

Изображение

Изображение

Отверстие под болт крепления нужно немного расточить, примерка показала, что не совсем совпадает (вид с боку)

Изображение

Далее крепим станцию (слева, между пластмассой и кронштейном советую подложить резиновую прокладку, так не совсем плотно прилегает)

Результат выглядит так:

Изображение

Изображение

Панель станции глазами водителя. всё прекрасно видно и под рукой.

Изображение

Питание станции:
В моём случае длинны провода хватило штатного. Протягивал через резинку, она там одна.

Изображение

Изображение

Провод уложил в гофру, может излишне, но смотрится эстетичнее. Может никто, кроме меня и не увидит этого, но я то знаю, что там всё красиво.

Флажковый предохранитель и клемма, припаяно и заизолировано. Сечение провода предохранителя одинаковое со штатным проводом станции.

Изображение

Изображение

Изображение

Массу взял здесь (снимаем боковую накладку, слева от водителя, на защёлках, снимается легко)

Изображение

Установка антенны.
Нужно будет снять потолок и запастись клипсами, штук 10 точно понадобиться. Рекомендую соблюсти указанный порядок.
1. Снимаем 3 ручки над дверями (на болтах)
2. Снимаем солнцезащитные козырьки (на болтах)
3. Снимаем пластиковые накладки на задних стойках (на клипсах)
4. Снимаем пластиковые накладки на боковых стойках (один болт, клипсы)
5. Снимаем одну, левую переднюю пластиковую накладку (клипсы). Но здесь есть одна сложность. Под накладкой, в самом верху крепление, удерживающее накладку при срабатывании подушки. Не пытайтесь её оторвать как простые клипсы! Её нужно аккуратно поддеть (защёлку) тонкой отвёрткой.
6. Снимаем передний плафон (два болта)
7. Снимаем плафон по середине потолка. Начинать со стороны лобового стекла (две стальные V-образные защёлки)
8. Снимаем две клипсы впереди и четыре сзади
Теперь потолок удерживают только две клипсы посередине, на металлическом креплении плафона синяя и красная.

Изображение

Что-бы оторвать, нужно приложить усилие. Рвите смело, всё равно отломаются )))

Антенну решил поставить здесь:

Изображение

Изображение

Снимаем рейлинг. Снимается очень легко, крепиться на четырёх защёлках. Под рейлингом ложбинка.
Кронштейн купил в магазине, какой то no name на багажник, цена 320 р., но сталь добротная. Сточил загибы и примерил в ложбинку. Обточил, что-бы садилась плотно.

Изображение

Просверлил три отверстия под болты и кабель:

Изображение

Место соединения зачистил до металла, кронштейн так же с обоих сторон зачищен.
Смазал Литолом-24.

Изображение

Кронштейн в сборе с креплением антенны. Место соединения кронштейна и цанги зачищено и смазано Литолом-24

Изображение

Под крышей отверстия под болты зачищены и смазаны Литолом-24

Изображение

Крепим антенну, вид снаружи:

Изображение

В рейлинге достаточно одного отверстия под кабель. Внутри алюминиевая планка. Просверлил и надрезал резинку сбоку. Ставим на место.

Изображение

Изображение

И укладываем кабель:

Изображение

Изображение

Итог выглядит вот так

Изображение

Изображение

Финальное фото общего вида сделать не успел, уехал настраивать КСВ. Вернулся поздно, машина сплошной кусок грязи. Но думаю, что и так всё понятно. Вымою, выложу обязательно.

Про КСВ. Первый замер без каких либо настроек показал 1.1. Засомневался. В силу моего дотошного характера до мелочей, поехал к другому настройщику. Второй замер показал 1.1 Ну и что бы уже совсем быть спокойным, поехал к третьему, в г. Невинномысск, 60 км от Ставрополя. Третий замер-1.1
Может просто повезло, что с голой установки, без настроек КСВ 1.1

По качеству связи. Особо сравнивать не с чем, но я очень доволен тем что есть. На запрос контроль связи отвечали на 9-10, расстояния от 3 до 12 км, судя по тому, откуда отзывались. Спрашивали, что за аппарат, что так хорошо и чётко слышно.

Спасибо всем участникам форума за предоставленный бесценный опыт и информацию, без Вас ничего не получилось бы.
Спасибо Петру (Кабану) за доработанную и предоставленную аппаратуру.
Спасибо Наталье, что бережно упаковала и отправила в г. Ставрополь.

Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис

Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис

Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис
Подсветка салона Солярис. Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис
Поддеть крышку плафона отверткой. Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис
Снять крышку.
Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис
Вставить новую лампу. Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис
Лампа установлена.
Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис
Установить крышку. Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис
Аккуратно, чтобы попали защелки. Как снять плафон освещения салона на Хендай Солярис
Крышка установлена.

Как снять антенну хендай солярис

Детали облицовки и арматуру салона снимаем для замены, а также для подхода к другим элементам автомобиля

Снятие внутреннего зеркала

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Сдвигаем зеркало и снимаем его с автомобиля

Так выглядит фиксатор крепления зеркала к кронштейну

Устанавливаем зеркало в обратной последовательности

Замена поручней

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Отжимаем поручень, поддеваем отверткой и откидываем две декоративные заглушки винтов крепления поручня

Выкручиваем два болта крепления поручня

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Снимаем поручень. Таким же образом снимаем остальные поручни

Устанавливаем поручни в обратном порядке

Снятие солнцезащитных козырьков

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Выводим проушину козырька из зацепления с крючком

Выкручиваем винт крепления крючка

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Выкручиваем винт крепления козырька к кузову

Вынимаем кронштейн козырька из отверстия кузова и снимаем козырек с автомобиля

Таким же образом снимается второй козырек

На фото показан крючок солнцезащитного козырька

Устанавливаем солнцезащитные козырьки в обратном порядке

Снятие облицовок

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Чтобы снять верхнюю облицовку передней стойки кузова нужно отсоединить уплотнитель передней двери от проема двери

Поддеваем облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем верхнюю облицовку передней стойки

Поврежденные фиксаторы заменяем

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Для снятия передней облицовки порога тянем облицовку вверх

И снимаем облицовку

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Так расположены держатели передней облицовки порога

Для снятия нижней облицовки передней стойки снимаем переднюю облицовку порога

Снимаем нижнюю облицовку, преодолевая сопротивление фиксаторов

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Поддеваем облицовку и снимаем заднюю облицовку порога

Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выкручиваем болт нижнего крепления переднего ремня безопасности

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Поддеваем декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

И вынимаем заглушку

Выкручиваем болт крепления облицовки центральной стойки кузова

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Отсоединяем уплотнитель левой задней двери от проема двери

Поддеваем облицовку и оттягиваем облицовку

Снимаем нижнюю облицовку центральной стойки

Поддеваем облицовку и отводим верхнюю облицовку центральной стойки в сторону

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

На фото показано расположение держателей верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели заменяем

Продеваем через отверстие в облицовке нижнее крепление ремня безопасности

Снимаем верхнюю облицовку центральной стойки

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимаем заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон от багажного отделения

Поддеваем облицовку и снимаем верхнюю облицовку задней стойки кузова

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Также снимаем нижнюю облицовку задней стойки кузова

На фото показано расположение держателей облицовки задней стойки кузова

Для снятия задней облицовки порога снимаем заднее сиденье

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Выкручиваем два винта верхнего крепления облицовки

Тянем облицовку вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Снимаем облицовку порога

Чтобы снять облицовки задней полки снимаем облицовки задних стоек кузова, как описано выше

Выводим из прорезей в облицовке задней полки боковые ремни

Выводим центральный ремень безопасности задних пассажиров

С внутренней стороны задней полки нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от разъема дополнительного стоп-сигнала

Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris
Как снять облицовки и арматуру салона автомобиля Hyundai Solaris

Тянем облицовку вверх и снимаем облицовку задней полки салона

На фото показано расположение фиксаторов крепления облицовки задней полки салона

Как поменять кольцо иммобилайзера на солярисе

Статистика угонов по Solaris велика. Многие разочаровались в этом автомобиле как раз из-за потери железного коня. Иммобилайзер в Хендай Солярис предусмотрен конструкцией, но если злоумышленник идет на дело с конкретной целью, штатная модель его не остановит, так как он заранее знает пути обхода.

Особенности штатного иммобилайзера

Как обеспечить более надежную защиту

Прежде всего, необходимо установить качественную сигнализацию с обходным модулем. Для этого вам потребуется:

  1. Снять приборный щиток, разобрать подторпедник и удалить обшивку рулевого колеса.
  2. Установить светодиод в левую стойку лобового стекла, провести монтаж антенны, датчика удара в рулевом колесе, сервисной кнопки в удобном месте.
  3. Под капотом нужно установить концевик, датчик температуры и сирену. Протягивать провода в салон проще всего через уплотнитель.
  4. Место для блока сигнализации – за приборным щитком.
  5. В разрыв любого провода штатной рамки нужно установить модуль обхода иммобилайзера.
  6. Осталось подключить все необходимые фишки к приборной панели, педали тормоза (если машина оборудована АКПП), массе. Схема подключений прилагается к каждой сигнализации, нужно тщательно следить за цветами проводов.


Поставить сигнализацию не так сложно, но все же рекомендуем эту работу доверить сервисному центру, так как неправильное подключение ее к системе питания может спровоцировать возгорание, особенно, если вы выбрали модель с удаленным запуском двигателя. В качестве дополнительной защиты рекомендуем поставить замок на капот, без него система будет малоэффективна.

Помните, что чем меньше защищен ваш Hyundai Solaris, тем выше вероятность его угона. Таких машин много, поэтому злоумышленник не захочет тратить время на обход сложных охранных систем, если в соседнем дворе стоит машина, оборудованная только штатным иммобилайзером.

Всем привет.
С наступлением холодов и большой влажности опять начал глючить штатный иммобилайзер, авто не видит ключ. Прочитал в интернете оказывается не у меня у одного такие запары и не только на солярисах оказывается такая фигня. У кого что было такое подскажите как бороться, просто контакты почистить?на долго ли хватить?или отключать, обходить?Короче жду советов.
За ранее спасибо.

FakeHeader

Как решил проблему?

Отходил провод в одном из блоков сигналки. Достаточно маленький. Поэтому проверь все фишки

Тоже столкнулся с этим после замены антенны на антенну с подсветкой. Стартер крутит, двигатель не запускается. При чем, периодичности никакой нет, как вздумается, так и перестаёт читать ключ. Сегодня снял кожух под рулём, отсоединил фишку антенны. У меня авто с сигнализацией. От фишки идет белый провод, в разрыв него врезаны провода от обходчика. Размотал их, скрутил по новой и пропаял для надежности. Если у тебя стоит сигналка, то начинай копать оттуда. Успехов.

Давно уже решил эту проблема. Просто отходил провод из блока сигналки. Косорукие установщики

у меня такая фигня случается независимо от температуры!Может 2 месяца нормально заводиться, а потом 5-7 раз в день не завестись! Как только соберусь добраться к контактам, она перестаёт глючить!))))) У меня уже привычка выработалась, проворачиваю ключ и смотрю загорелся ли значок! )))

один фиг.вчера тоже потерялся.вытаскивал фишки поджимал контакты снимал антену крутил вертел, окислений нету, все равно не заводится.завелась только после полу часа простоя

Любая дополнительная приблуда — это шанс, что она сдохнет.

Дополнительных приблуду, как ключ в обшивку — не рекомендую ставить.

Здравствуй. Поставь прошивку с обходом иммобилайзера

Привет Сергей. Подобная проблема тоже была у меня на kia cerato. Если твоё авто с авто запуском то может делать мозги обходной блок имобилайзера. Или сама антенна, она установлена на кольце замка зажигания если снимешь кожух с руля сам всё увидишь. И третий вариант который был у меня, это плохой контакт в фишках, снеми все фишки и об работой специальной смазкой или просто вдешкой. И еще если сядешь на место переднего пассажира с правой стороны внизу под нагой нужно снять пластиковую панель, там увидишь фишки, отсоедини их и об работой вдешкой. Должно помочь, просто из разницы температур в салоне авто с окружающей средой, образуется конденсат. Вот он и служит для окисления контактов.

Цепь питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель зажигания

Чтобы повысить противоугонные средства, выключатель зажигания совмещен с замком, поэтому его чаще называют замком зажигания

Замок дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота руля защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания

На замок установлен датчик иммобилайзера, предназначенный для считывания кода с чипа, встроенного в ключ зажигания

Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания

Снятие цилиндра замка зажигания и антенного блока иммобилайзера

Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора

Снимаем рулевое колесо, как описано в статье – Как заменить руль автомобиля Hyundai Solaris


Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки


Отжимаем фиксатор и разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора и датчика положения ключа в замке зажигания

Отжимаем фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим его в сторону


Отсоединяем от цилиндра замка зажигания датчик положения ключа и снимаем антенный блок иммобилизатора


Отжимаем отверткой фиксатор крепления цилиндра замка зажигания


И вынимаем цилиндр

Устанавливаем детали в обратном порядке

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки


Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы


Нажимаем с двух сторон на фиксаторы крепления


И вынимаем контактную группу замка зажигания

Устанавливаем детали в обратном порядке

Замок зажигания крепится к рулевой колонке металлической скобой, которая фиксируется двумя болтами с самосрезающимися головками

Нужны будут инструменты: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

Снимаем контактное кольцо подушки безопасности, описано в статье – Как снять рулевую колонку Hyundai Solaris

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем подрулевые переключатели

Разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора


Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы замка зажигания


Выкручиваем с помощью зубила и молотка болты и снимаем замок зажигания

Устанавливаем замок зажигания и затягиваем новые болты крепления до отрыва головки

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Как снять магнитолу в Хендай Солярис

Снять магнитолу Хендай Солярис

Штатная аудиосистема Хендай Солярис функциональна, но для большинства водителей ее набора недостаточно. Это заставляет задуматься о замене штатной магнитолы на Солярисе на более совершенную. Прежде чем ее установить, необходимо произвести демонтаж старой, а затем подключить новую. Это можно выполнить самостоятельно. Но, как в любом деле, нужно учесть некоторые нюансы.

Особенности демонтажа

Необходимости отключения АКБ нет перед тем, как снять штатную магнитолу на Солярисе. При монтаже новой эту процедуру нужно выполнить обязательно. Прежде всего отсоедините от торпедо декоративную рамку. Внутри нее находятся два воздуховода, она закрывает магнитолу, а также на ней находится панель управления с аварийной кнопкой и кнопками обогрева стекла и боковых зеркал.

  1. Подденьте декоративную рамку в нижней части под кнопочной панелью управления (в этом промежутке нет фиксирующих зажимов) упругой пластиковой отверткой. При этом не опирайтесь на декоративную панель.
  2. Движением на себя извлеките рамку из посадочного места.
  3. Отсоедините электроразъемы аварийной сигнализации, обогрева стекла и зеркал от панели управления, находящейся в декоративной рамке.
  4. Открутите винты, удерживающие магнитолу в штатном месте.
  5. Извлеките магнитолу, отсоединив ее от двух электроразъемов и штекера внешней антенны.
  6. Замените магнитолу на новую.
    Если размеры новой магнитолы соответствуют размерам штатной, то замена декоративной рамки не потребуется. Если новое аудиоустройство отличается по размерам, то необходимо установить его на новую декоративную панель.
  7. Демонтируйте воздуховоды со старой декоративной панели, открутив несколько винтов, и установите их на новую.

Если планируется установка новой магнитолы, адаптированной под разъемы южнокорейского производства, то переходник не потребуется. Подключение устройства производится с использованием двух штатных электроразъемов и разъема внешней антенны, установленной на заводе. В этом случае распиновка магнитолы Соляриса не потребуется.

Необходимо учесть, что корейская версия электроразъемов не согласуется с европейским вариантом. Поэтому перед тем, как снять магнитолу на Солярисе и установить устройство с европейским разъемом, необходимо позаботиться о специальном ISO переходнике. Он может поставляться в комплекте с новой магнитолой (что случается крайне редко) или его нужно дополнительно приобретать.

Перед тем, как как снять магнитолу Соляриса и приобрести новую, определитесь в функциональности устройства. Современные автомагнитолы оборудуются модулем Wi-Fi, а также GPS модулем, внешним микрофоном и возможностью подключения нескольких дополнительных динамиков (сабвуфера). Также есть можно подключить камеру заднего вида и вывести на экран магнитолы изображение.

В этом случае может потребоваться распиновка штатной магнитолы Соляриса. Ее можно найти на тематических автофорумах. При необходимости прокладки дополнительной электропроводки это производится под декоративными панелями.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: