Как снять антенну ниссан ноут

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять крепление антенны? Nissan Almera

Чистил снег, да очень уж активно - сломал антенну на крыше под корень. Внутри пластина силуминовая сломалась. Но, видимо, сломана была еще до меня, т.к. видны следы клея внутри.

Вопрос: как снять пластиковое основание антенны с крыши?

Альмера N16, дорестайл.

to alexio: немножко надо сдавить пластмассу и потянуть вверх покачивая! такая же история! посадил на супер клей пока держится

Так же почистил снежок нах.Поставил бошевскую на стекло и всё.а под обшивкой должна быть гайка,она её держит.хочу всё таки заменить на такую же.возможно крепление под подсветкой салона,надо разобрать.

Вот я во многих местах читал, что гайка именно там. Но есть загвоздка - на моей машине антенна и плафон салона малость не совпадают по взаиморасположению. А именно, расстояние между ними около полуметра :) А где же у вас плафон-то тогда? У меня дорестайл 2002 гв и плафон прямо по середине крыши. А антенна почти у самого лобового стекла.

to alexio: плафон один прямо под антеной, в центре плафона нет, эт плохо

to alexio: да плафон один под антеной! как сглазил сегодня вышел утром -17 не дотрагивался но она на крыше лежит! опять на клей посадил!мне кажется на калине один в один!

А мне один Кулибин открутил колпачек с крепления антенны.высверлил обломок.На самой антенне есть металическая оплетка,зачистил вставил в колпачек с клеем,закрутил и я забыл о проблеме.Цена вопроса 1,5л пива на двоих

to alexio:
У меня плафончик освещения аккурат под антенной,у лобовухи.машинка 2004 года.Жаль конечно что у вас такую малость не совпадает)))))))

to alexio: Антену полностью снимать не надо.У основания сними пластмассовый колпачёк(он просто надет на алюминиевую трубку)Из этой трубки удалить остатки антенны,и вставить туда оставшийся кончик,не забыв одеть пластмассовый колпачёк.У меня от антенны осталось %40.

Частенько встречаю альмер без антен,а так же без крышек буксирования.

to Lexa: У меня дорестайл, и там отличная от ваших конструкция. Нет там колпачков никаких. Руками пытался шатать - намертво все. Сфоткаю при случае.

to alexio: Такая же история была у меня, чистил снег и нечаянно отломил. Оригинальная антенна стоит: шток(1000 руб)+основание крепление (500 руб)= 1500 руб. Купил антену от Калины за 500 рублей в сборе с кабелями и поставил на место оригинала, все подошло и никаких проблем.

to alexio: тебе придеться снимать обшивку потолка, на сколько я знаю обшивка держиться на креплениях ручек, которые над дверями находяться.

заметил по вашим и другим фоткам что у меня антенна коротковата и пришел к выводу что её в своё время скрутили , че она и не ловит. поставил бошевскую активную, радуюсь пока что, только падла ксенон на редких волнах на неё помеху дает

to Dimon-811: Попробуй доп.фильтр поставь,куда подумай сам,но думаю поможет.

Дружище Из салона. только осторожней. плафон света снимай пластик хрупкий.и ключ на 10 кажись нужен!

Придется и впрямь обшивку немного отгибать. Посмотрел - там надо козырьки снять. Они держат обшивку спереди. А какую антенну посоветуете взять? Я радио не слушаю, так что мне вид главное чтобы был не убогий. И как лучше кабели тянуть? под панель не охота залазить, может со старыми где соединить?

to alexio:

Будь осторожен с потолком. Он в альках очень хрупкий. Очень легко переламывается.

Починил свою антенну. Снял козырьки, отогнул обшивку (гнётся кстати хорошо, но желательно не усердствовать), открутил одну гайку с пресс-шайбой. Всё, антенна сверху снялась. Геморно подлазить конечно туда, но можно. Разобрал корпус, вытащил сломанный хвостовик. Решил новую не покупать, а эту починить. Соединил два обломка железной пластинкой (вырезал по размерам), просверлив дырку в одном из кусков и скрепив их болтом от детского конструктора (он маленький, иначе обратно всё в корпус не залезет). Вощем, на всё-провсё около 30 мин дома, на коленке :) Теперь хрен сломаешь :) Обратно труднее было ставить - болт крепёжный короткий, сверху давить надо на корпус антенны, чтобы гайка схватила. В одиночку минут 10 провозился.

просто снял плафон и накидным ключиком скрутил антенну, не удобно конечно, но дотянутся можно. потом поставил пролоджи, почти как родная смотрится, ее плюс в том что она регулируется по высоте за счет жесткости каркаса. пробовал китайские у них регулировка происходит за счет осевого болта который постоянно расхлябывается и антенна ложится на крышу.

Пришлось немного герметика под резинку крепления намазать, без него чуть-чуть при сильном дожде и на мойке протекало.

Провод от оригинальной оставил, что бы заново не тянуть, тем более они все одинаковы.

Тема: Замена штатной антенны на "плавник"

Замена штатной антенны на "плавник"

Привет всем.
Поиском у нас на форуме не нашёл,поэтому создам тему.
При низкой крыше парковочного мечта родная антенна скоро сотрётся.
Решил поменять на низкую и что бы не просто торчала, а что-то поинтересней.


Антенна+удлинитель (впарили,сказали - не надо будет вернёте, но ,возможно,необходимо будет для установки).
Пока купил,как поставлю - выложу фото, пока только фотки покупки, модельные коды видно на фото.
Официалы хотят за установку 325 грн.,по моему, дохера.
Кто-то ,может, имел опыт - подскажет.
Машине пол года


Кодов не видно на фото, но видна фирма

Если высота гаража низкая, то замена антенны конечно оправданна. Хотя лично мне например нравится штатная торчумба :-) гаража -то нет всё равно.

Можно заменить самому, но нужно будет повозиться с багажными панелями и задней частью панели крыши.
Может быть под панель крыши можно будет и рукой пролезть, тогда снимаем только уплотнитель двери, а панели и крышу не придётся снимать.
Но нужно смотреть на сколько антенной проводки хватит для свободного хода, что бы не возиться с проводами и подсоединять внутри, а высунуть наружу (к 5-й двери) и уже подсоединиться.
Ничего сложного здесь нет. Если гарантии нет, то данную операцию в любом неофициальном СТО вам кто угодно сделает.
Если есть время, то можно самому.
А если есть гарантия, то ОД будут косо смотреть и откажут в смотринах, если у вас вода под крышей будет появляться, но на гарантию к всему остальному это не относится. Да и конденсат под крышей появляться будет и не по этому поводу (в случае плохого герметика и установки), поэтому здесь риски минимальные при установке и кто это будет делать.
А ценовой вопрос - решать вам.


Поставил сегодня FM-ковертор.
Прием не очень хороший. Возможно отчасти из-за усилителя. На нотах он похоже встроен в антенну.
Не пробовал его кто удалять/менять?

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Ссылка с соседней темы

Сегодня я все таки подключил FM конвертер на сей девайс (раньше никогда такими вещами не занимался) так что прошу специалистов не усмехаться, а указать на ошибки. Хотя, конечный итог-все работает. Можно было обратиться к спецам, но было очень интересно, справлюсь ли. Может кому пригодится.
Фотоотчет:

В итоге ловятся радиостанции которые раньше магнитола не находила.

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Поставил точно так же, запитал конвертер от голубого проводка, все работает, все ловит. Все подключал через переходные фишки для Ниссанов.

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Фотку можно скинут или модель ковертора? (они бывает разный)

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Под спойлером же есть фото.

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Так всё-таки есть там усилитель или нет? И что типа ,тупо снять антену с крыши и поставить от европейских машин?

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Так как решили проблему с плохим приемом радио? У меня по сравнению с другими машинами (Тойота Вокси 2009 г) у Ноута прием отвратительный! Конвектор стоит.

Вернуться к началу

Антенный усилитель

  • Цитата

Так как решили проблему с плохим приемом радио? У меня по сравнению с другими машинами (Тойота Вокси 2009 г) у Ноута прием отвратительный! Конвектор стоит.

Поставьте конвертор! Сразу станет лучше!

Вернуться к началу

Вернуться в «Салон и Мультимедиа»

Nissan Note 2010, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, вариатор — стайлинг

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

Nissan Note, 2017

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

Nissan Note, 2012

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

Nissan Note, 2017

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

Nissan Note, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Снятие антенны с автомобиля Ниссан Ноут

1. Поверните против часовой стрелки и выкрутите антенну из ее кронштейна.

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите антенну Ниссан Нут.

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

3. При необходимости, замените антенну на Ниссан Ноут на новую.

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

4. Вкрутите антенну обратно в кронштейн.

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

Снятие антенны автомобиля Nissan Note 2004 - 2012

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Как снять штатную аудио-систему на Note, фото отчёт.

Для снятия магнитолы понадобится крестовая и плоская отвертка.

Магнитола крепится изнутри к центральной консоли (на торпеде), которую и необходимо снять. Сама консоль закреплена четырьмя саморезами.

Первые два сверху, под резиновым ковриком:

фото как снять магнитолу на Ноуте

Далее следующие два самореза, но они находятся под декоративной пластинкой, размером 2 на 20 см. Снять её можно, поддев плоской отвёрткой по середине пластины, освобождаете защёлки и снимаете.

фото демонтажа магнитолы на Ноуте
фото как демонтировать аудио-систему на Ноуте

И вот ещё два самореза, на которых крепится консоль:

фото снимаем аудио-систему на Nissan Note

Теперь центральная консоль, на которой закреплена аудио-система Ниссан Ноут, держится только на защёлках, которые нужно освободить. Сделать это можно аккуратно поднимая всю консоль вверх. Делайте это без особых усилий, на консоли множество защёлок, которые нужно аккуратно вытащить.

фото снятия аудио-системы на Nissan Note

Для наглядности вид сзади консоли, где видно все защелки:

фото как отсоеднить аудио-систему на Nissan Note

Консоль освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. Пробуя несколько вариантов, самым оптимальным вариант отсоединения штекеров, наклонил отсоединенную консоль на себя, как на фото:

фото как снять штатную магнитолу Nissan Note

Вот и всё аудио-система снята:

фото как снять штатную магнитолу на Ниссан Ноте

Теперь остается только открутить аудио-систему от самой консоли, которую мы с Вами демонтировали. Там уже всё понятно и доступно, с помощью крестовой отвёртки.

Как снять антенну ниссан ноут

Группа ВКонтакте

Мои темы на форумах

Я в социальных сетях

Или можете оставить заявку и я Вам сам напишу.


Как снять магнитолу на Nissan Note подробно описано в интернете, но для того чтобы Вы не теряли своего времени решил продублировать и на своём сайте.

Для снятия магнитолы понадобится крестовая и плоская отвертка.

Магнитола крепится изнутри к центральной консоли (на торпеде), которую и необходимо снять. Сама консоль закреплена четырьмя саморезами.

Первые два сверху, под резиновым ковриком:


Далее следующие два самореза, но они находятся под декоративной пластинкой, размером 2 на 20 см. Снять её можно, поддев плоской отвёрткой по середине пластины, освобождаете защёлки и снимаете.



И вот ещё два самореза, на которых крепится консоль:


Теперь центральная консоль, на которой закреплена аудио-система Ниссан Ноут, держится только на защёлках, которые нужно освободить. Сделать это можно аккуратно поднимая всю консоль вверх. Делайте это без особых усилий, на консоли множество защёлок, которые нужно аккуратно вытащить.


Для наглядности вид сзади консоли, где видно все защелки:


Консоль освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. Пробуя несколько вариантов, самым оптимальным вариант отсоединения штекеров, наклонил отсоединенную консоль на себя, как на фото:

Изображение

На антенну внимание прошу не обращать, ставил то что валялось в гараже. Поменяю конечно.

Изображение

Изображение

Изображение

Кронштейн самодельный? Из чего? Как?
У меня тоже Енот, пока МЖ-600+ и МЛ-145.

Кронштейн самодельный? Из чего? Как?
У меня тоже Енот, пока МЖ-600+ и МЛ-145.

Кронштейн естественно самодельный из 3мм стали. Но гимору с его изготовлением. В общем подгонял по месту.

:)) блин, все-таки классно получилось.
Сам думал под петлю двери кронштейн придумать, но гайка (если она вообще есть) под обшивкой.
А вот про упор багажника неподумал, показалось слишком далеко от крыши.

Случайно выкройки кронштейна не осталось? )

Выкройка была, но в процессе изготовления пришлось переделывать ну и где-то прое. лась. Если есть где изготовить могу помочь. А лучше подъезжай и снимай размеры. Самое хреновое то, что он вывернут как пропеллер.

Кабель будет проложен как надо после замены антенны.

1. Зачищал, на стыке болтов с кронштейном.
2. Зазор как на фото - минимальный. Из-за этого пришлось делать из 3мм., а хотелось из 5мм.

Вот про это меньше всего думал.
Специально рукой не дергал, но машина с этим кронштейном прошла уже около 2000 км.

Мужчины! Извините за такую выкройку, но лучше не получилось.
Точность размеров 2 микрона +- 2 пальца .
Выкладываю только как образец для дальнейшего обдумывания.

Изображение

Сам по такой выкройке наверное не сделал бы. Как по мне так лучше сразу по месту из металла.

Кто сейчас на конференции

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Nissan Note 1.6 АТ Снятие панели климата и кондиционера.


Замена свечей зажигания Ниссан Ноут. Места соединения поверхностей воздуховодов проклеил полосками 4-мм Сплена для разборка панели ниссан ноут скрипов и уплотнения самого отверстия. Возникла необходимость снять навигашку, подскажите пожалуйста последовательность разбора передней панели, а то боюсь сломаю чего ни будь обязательно.

Замена фильтра салона на ниссан ноут. Диагностика панели приборов Nissan Note. Под панелью находится белый заводкой шумо-поглощающий материал.

Nissan Note снимаем блок магнитолы.

Снимаем саму панель, для этого тянем ее вверх от левой стойки к центру торпедо по переднему к нам краю постепенно выводя из защелок, вдоль стекла панель никак не защелкнута и держится на трех вертикальных направляющих на фото белые квадратные отверстия. Панель выходит очень легко. Под панелью находится белый заводкой шумо-поглощающий материал.

Снятую панель отпер домой, чтобы отмыть от пыли и сделать виброизоляцию. Отсоединяем воздуховоды, которые прикручены на 5 шурупов 5.

Видео инструкция: разбор торпеды nissan note

Места соединения поверхностей воздуховодов проклеил полосками 4-мм Сплена для уменьшения скрипов и уплотнения самого отверстия. В этих местах воздуховод просто болтался.

Проклейка правой стороны 7. Сами воздуховоды также обмотал полосками Сплена — аля изолентой для обеспечения лучшей теплопередачи. Собираем все обратно Далее с панелью идем к машине для установки панели на место.

Место крепления воздуховода к корпусу также проклеил полосками Сплена на фото прямоугольник с серыми полосками Далее укладываем назад заводскую белую шумку и защелкиваем панель на место начиная монтаж от лобового стела — надо попасть в передние направляющие, ставим на место Двигатель.

Тест приборной панели Ниссан Ноут Nissan Note. Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N Как заменить свечи на Ниссан Ноут. Кстати очень полезная книжка, с помощью её можно самому разобрать весь салон и сделать обесшумку и много др.

Замена фильтра салона на ниссан ноут. Как разобрать панель Лада Гранта. Разбираем переднюю панель 3. Тюнинг Ниссан Ноут все так же актуален, как и 10 лет назад, когда этот автомобиль был представлен Европе на автосалоне во Франкфурте.

Недавно написанные:

Набрал в шприц этой жидкости и ввёл в стыки пластика на передней панели. Для полного комплекта накапал на педальные оси и пружины.

Снял обшивку и ничего нет!

Звук уже достал, а где смотреть и что разбирать не знаб. Видеоигры Калибровка стрелок приборной панели Nissan Note 1.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Разборка передней панели Nissan note", для этого не требуется регистрация. Видео снятия дверной обшивки Nissan Note: Чтобы снять дверную обшивку Ниссан Ноута вам понадобится всего лишь отвёртка и в среднем 5 минут вашего времени. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как разобрать торпеду ниссан ноут", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

В видео руководстве показано, как своими руками разобрать дверь и снять обшивку двери на Nissan Note. Как заменить подшипник передней ступицы на Nissan Note. Подробное видео руководство по снятию обшивки передней двери Nissan Note. Буква А в желтом квадратике на приборной панели, что это значит?

Замена свечей зажигания Ниссан Ноут. Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида.

Разборка центральной консоли панели. Karik79, спасибо за подробное опсание по разборке передней панели!

Разборка мицубиси паджеро электрика Разборка в тюмени по грузовым иномаркам Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут Nissan Note. Крыло Опель корса правое переднее. Сколько антифриза в Форд макс.

Потолок — снятие и установка


1. Потолок; 2. Поручень; 3. Плафон освещения салона; 4. Электропроводка салона; 5. Держатель солнцезащитного козырька; 6. Электропроводка; 7. Плафон освещения салона; 8. Солнцезащитный козырек; 9. Заглушка; 10. Поручень; 11. Клей; 12. Проставка микрофона (если имеется); 13. Проставка

Снятие

1. Снимите облицовку передней стойки. См. раздел «Боковая отделка кузова».

2. Снимите уплотнитель задней двери.

3. Снимите верхнюю боковую отделку багажного отсека (слева и справа). См. раздел «Отделка пола багажного отсека».

4. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки (на 5-дверных моделях) и верхнюю облицовку задней стойки (на 3-дверных моделях). См. раздел «Боковая отделка кузова».

5. Снимите поручни.

Примечание: При снятии поручня вставьте тонкую отвертку и т.п. в зажим и выньте его наружу.


6. Снимите солнцезащитные козырьки (слева и справа).

7. Снимите плафон освещения салона (с функцией местного освещения). См. главу Электрооборудование.

8. Снимите держатели солнцезащитных козырьков.

Примечание: Вставьте отвертку в вырез, поверните на 90° и снимите.


9. Выньте зажимы из задней части потолка.


10. Снимите слой клея с потолка и вынесите через проем задней двери.

Внимание: Не перегибайте потолок, иначе можно деформировать панель крыши.

Установка

1. Удалите остатки клея со стороны автомобиля.

2. Нанесите клей на потолок.

Клей: Yokohama Rubber Hammer Tight YM-21 или BETAMATE 7138

3. Сдвиньте передние сиденья (левое и правое) в сторону переда автомобиля и установите подголовники (левый и правый) в верхнее положение.

4. Уложите передний участок потолка на подголовники и закрепите задний участок зажимами.


5. После установки держателей солнцезащитных козырьков установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Читайте также: