Как снять антенну уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Жуткое количество различных постов существует в этих самых интернетах на тему установки си-би (и не только) антенны на УАЗ Бюрдык (как мы с друзьями обозвали Патриот за его устрашающий вид в силовом обвесе), он же УАЗ Бегемот, он же. Но во всех постах вариантов не особо много. Рассмотрим самые популярные из того, что я нашел и того, что видел сам. При этом учтем, что у Патрика есть еще и братик - УАЗ Пикап.

1. Задняя дверь (не для Пикапа).
Плюсы - можно особо не мудрить, берем мидландовский крепеж на багажник, тот, который с поворотом - и цепляем. Кстати, именно этот плюс я и использовал в качестве временного решения. Другой плюс - даже такую капризную антенну, как "Турбина" (Lemm 2001 Turbo), легко заставить работать так, что и КСВ безопасный, и сопротивление весьма близко к чистым 50 Омам.
Минусы - их два. Основной - фальшивая земля . В связи с этим эффективность антенны КРАЙНЕ МАЛА (С), то есть та же Турбина, зацепленная таким образом, проигрывает даже популярной липучке ML-145. А если так, зачем покупать дорогую Турбину и ставить на заднюю дверь, когда дешевле купить липучку? Более того, такая фальшивая земля дает дополнительные проблемы при работе с усилителем - я об этом уже подробно рассказывал вот тут: viewtopic.php?f=473&t=2007 - кабель питания усилка пылит очень, у меня от этого релюшки на приборке плясали.
Кстати, на кабаньем форуме рассматривался вариант установки кронштейна на крепеж запаски - причем сам Кабан говорил, что сам на Патрики много раз так ставил - и это странно, ибо он же радикальный противник фальшивой земли. Но такой вариант не особо-то отличается от вышеописанного.

2. Липучка. Да, даже Турбину можно на липучке юзать - у меня есть такая :) Даже прошла испытания скоростью 140 (не особо характерной для УАЗика). По эффективности немножко получше 145й, но все же риск уронить ее и получить ею в стекло остается. Короче: НЕ НАШ МЕТОД!

3. Врезка. Если в саму крышу - идеальный вариант! Однако, возможно, придется или штырю обрезание делать, или катушки переконфигурировать (как делал Дикий Кот на своей антенне на Лансере и как буду у себя делать я). Однако, мне довелось видеть извращение: антенна 2хметровая (Сирио, гламурная и дорогая - 2500 рэ - модель не помню, но руками как-то мацал) врезана в заднюю стойку Патрика так, что точка питания антенны ниже крыши почти на полметра. Да, покупка такой антенны вместо банальной 145й, возможно, даже удлиннит детородный орган, но никак уж дальность связи. Последнюю даже укоротит.
Но для тех, кто хочет впоследствии машину продавать, врезка - не лучшее решение, ибо придется обращаться в ара-сервис дырку заделывать (ну или самим трахаться).

4. Экспедиционник. Но он должен иметь хороший электрический контакт по СВЧ с кузовом. У меня его пока нет, так что этот секс мне только предстоит! Опять же - не для Пикапа. Зато у Пикапа бывают другие железяки - тоже вариант.

5. Бампер (силовой) - НАФИГ. Липучку на капот - туда же!

6. Под рейлинг (у кого есть). Опять же не для Пикапа. Такое решение я обдумывал сам, но также нашел его на кабаньем форуме. Смысл прост: гнем кронштейн из железки не менее 2 мм (лучше нержавка, если нет - красить!) нужной формы, делаем дырки для антенны (для Турбины 10мм) и для рейлинговой шпильки (8 мм), снимаем рейлинг, зачищаем кузовную часть вокруг нужной дырки, мажем литолом, ну и собсовенно, пристраиваем на место кронштейн через хорошую чистую шайбу (лучше медную). Ставим рейлинг на место и герметизируем. Провод ведем кто во что горазд.

Как снять антенну уаз патриот

УАЗ Патриот

Обсуждаем свои впечатления об УАЗ Патриот у кого какие предложения, недовольства. У меня ему уже 3 года и пока так серьезна не подводил. только вот электроника тем летом подвела и долго не могли разобраться, а так машина супер. если еще бы ему абс нормальную. а не этот ударник.. . Вообщем для российского автопрома ничего так машинка.

Добавлено спустя 47 секунд:

Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе. я люблю внедорожники и их у меня два

Оптимист это не тот кто первым крикнул "УРА", а тот кто последним сказал Пи. ец

Я соглашусь с WANTED китайский ховер на 150 дороже но в 10 раз лучьше.

В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского

Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.

насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Yastrebov72 , не насмотрелся

На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.

Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:

Обычное путешествие - это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).

Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).

Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:

Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:

В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):

В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает

В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.

Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
- стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
- любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.

Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком

P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для . - ещё что-нибудь.

Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.

P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать

Штатная антенна уаз патриот 2020

Не может же быть, что бы штатная магнитола радио не ловила.

Подскажите пожалуйста где антенна и где провод от нее?


Присоединяюсь к вопросу
ни у кого нет обозначения выходов
хочется приспособить к другой антенке а что за что отвечает не понятно[/quote]

Меняем штатную магнитолу УАЗ Патриот на Андроид: основные параметры и совместимость


Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.

Недостатки штатной магнитолы.

поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.

  • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
  • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
  • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.

Выбор новой магнитолы.

Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол. Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев. Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

Функционал современных устройств

Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

  • FM-приемник
  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Возможность подключения камеры видеорегистратора
  • Спутниковая антенна GPS.
  • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
  • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
  • Настраиваемая яркость подсветки.

Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.


Снятие штатного устройства.

Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

  • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
  • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
  • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
  • Последним этапом будет снятие шахты крепления.


Установка.

Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала. Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода. Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

Полезное видео


Поэтому необходимо сперва внимательно ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте и уже после этого приступать к соединению с бортовой сетью автомобиля.

Новый кузов UAZ Patriot 2020 модельного года

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, технические характеристики, дата выхода в России, шпионские фото, комплектации и цены.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Комплектации и цены

Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение внедорожника:

Когда УАЗ «Патриот» второго поколения приедет к дилерам

Под кузовом наконец-то мы увидим новую раму — старая, образца 1972-го года, показывала никудышные результаты в тестах на безопасность. Лонжероны станут выше и толще, а в передней части появится зона с запрограммированной деформацией. Передняя подвеска — независимая, а сзади останется неразрезной мост. Но в качестве упругих элементов «по кругу» применят пружины — сейчас сзади стоят листовые рессоры.

Линейка двигателей включит в себя три бензиновых агрегата и турбодизель. Начальные комплектации вооружат 2,5-литровым «атмосферником» (145 л. с., 240 Нм), турбодвигатель объемом 2,3 л окажется доступен в двух вариантах форсировки –150 л. с. и 330 Нм и 170 л. с. и 350 Нм. Турбодизель объемом 2,2 л достанется «Патриоту» от фургона Ford Transit, которые продолжают выпускать в России. На коммерческой технике он развивает 125, 136 и 155 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 385 Нм.



Помимо уже устанавливаемой на «уазы» 6-ступенчатой АКП Punch Powerglide, для нового поколения Patriot предложат 6-ступенчатую «механику» от китайского концерна BAIC. Система полного привода останется прежней: постоянный задний с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

В салоне ожидается обновленная передняя панель с торчащим «планшетом» экрана мультимедийной системы, кнопка электромеханического «ручника» и даже площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Появится и комплекс систем помощи водителю, хотя ожидать продвинутых ассистентов вроде интеллектуального круиз-контроля или системы автоматического торможения не стоит. Дело ограничится камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой и видеорегистратором.

Самая большая неопределенность — срок выхода нового поколения на рынок. Работа над новым «Патриотом» продвигается весьма неспешно: прежде проект носил официальное название «УАЗ Патриот-2020», но сейчас говорят скорее о конце 2021-го года. Учитывая, что УАЗом сейчас руководят те же люди, что и проектом Aurus, не исключено, что люксовые автомобили и народный внедорожник, которому авансом выдали прозвище «русский Prado», будут соревноваться в том, кто позже появится в продаже.

Меняем штатную магнитолу УАЗ Патриот на Андроид: основные параметры и совместимость


Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.

Недостатки штатной магнитолы.

поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.

  • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
  • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
  • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.

Выбор новой магнитолы.

Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол. Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев. Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

Функционал современных устройств

Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

  • FM-приемник
  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Возможность подключения камеры видеорегистратора
  • Спутниковая антенна GPS.
  • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
  • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
  • Настраиваемая яркость подсветки.

Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.


Снятие штатного устройства.

Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

  • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
  • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
  • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
  • Последним этапом будет снятие шахты крепления.


Установка.

Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала. Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода. Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

Полезное видео


Поэтому необходимо сперва внимательно ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте и уже после этого приступать к соединению с бортовой сетью автомобиля.

Штатная антенна уаз патриот 2020

УАЗ Patriot Просто танк. › Бортжурнал › Замена штатной антенны на пассивную на крышу Patriot

Спасибо сайту и First666. Его фотоотчет очень помог. www.drive2.ru/l/659746/

Крышу долго не решался сверлить, а сегодня всё сделал за час с помощником.
Антенна становится от вертикального до горизонтального положения.

Прием изумительный. За городом ловит на порядок лучше чем штатная, даже с перенесенным в заднюю дверь усилителем и новым антенным кабелем.
Антенна приобретена в Existe.

Антенна Asam 07445 и держатель на крышу Asam 07446.
Цена вопроса 311 рублей. Дополнительно купил нормальный антенный кабель, антенный разъем и латунные шайбочки для припаивания антенного кабеля и крепления к держателю.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 22 000 км

УАЗ Patriot 2013, 128 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2020


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2020


УАЗ Патриот, 2014

Смотрите также

Комментарии 35

Потолочную обивку нужно полностью снимать для установки антенны?

нет, полностью не снимал

Она разве не цельная? Я просто ни разу её не снимал, не в теме. Такое впечатление, что если целиком не снять, доступ будет неудобен к крыше изнутри салона…

про удобства это не к нашим машинам, но решабельно

я ставил изолирующую шайбу с внутренним диаметром больше цанги, а поверх медную шайбу, к которой оплетка.
Между крышей и шайбой шайбу с заостренными концами для лучшего контакта.Медную шайбу изолировал от шпильки крепления и все это затягивал гайкой.

хотя бы фото показал

добавил набросок
Кабель рк75, или аналогичный с волновым сопротивлением 75Ом и минимальным затуханиемсигнала на частоте 100Мгц

покажи что за кабель ты купил?антенный разьем? и шайбы?

привет.ты вот пишешь что купил:Дополнительно купил нормальный антенный кабель, антенный разъем и латунные шайбочки для припаивания антенного кабеля и крепления к держателю.

стояла почти такая же с завода, выкинул в помойку, у себя реализовал с усилителями. ловит везде просто…если есть желание гляньте в журнале как у себя реализовал… может что пригодиться…

поставил такую же, надеюсь не будет водичка подтикать

А обязательно оплётку на корпус подключать именно там в месте крепления? ведь минус можно и у магнитолы взять или ещё много где… начал ставить антенну вот и вопросы возникли…

Обязательно, т.к. крыша является частью антенны.

А обязательно оплётку на корпус подключать именно там в месте крепления? ведь минус можно и у магнитолы взять или ещё много где… начал ставить антенну вот и вопросы возникли…

Обязательно, т.к. крыша является частью антенны.

Привет, а где там оплетку-экран подключить?
К антенне какой-то спец.разъем нужен?

из антены только штырь с резьбой М5 торчит. На этот штырь крепим центральную жилу. Опретку припаиваем на медную шайбу М10-12, эта шайба должна иметь хороший электрический контакт с крышей в точке крепления антенны.

Все понятно, спасибо. Помог с выбором:)
Но думаю что хорошего контакта с корпусом там не получить, ведь прижиматься к крыше оплетка будет только с помощью пластиковой цанги.
Отведу оплетку в сторону до ближайшего болта.

я ставил изолирующую шайбу с внутренним диаметром больше цанги, а поверх медную шайбу, к которой оплетка.
Между крышей и шайбой шайбу с заостренными концами для лучшего контакта.Медную шайбу изолировал от шпильки крепления и все это затягивал гайкой.

Отлично! Спасибо за помощь!

Сейчас штатно ставят типа таких. Я поставил АТМ, не регулируется, но и о ветки не ломается, гнётся во все стороны, работает отлично.

Штатная антенна уаз патриот 2020

  • Напряжение питания: 14,4 В постоянного тока (на корпусе *-»)
  • Сопротивление нагрузки: 4 Ом
  • Максимальная выходная мощность 4 и 50 Вт
  • Потребляемый ток: 5А (максимальный)
  • Диапазон рабочих температур: от -27С до +40С
  • Поддерживаемые носители:
    • Емкость до 32 Г6
    • Файловая система FAT16, FAT32

    Как-то так.
    Если будут вопросы пишите.
    Надеюсь будет полезно.

    kot015,После обнаружения в левом окне толжна появиться иконка с телефоном, ее перенести в правое окно, другие отношения к модему блютуз отношения не имеют, у меня пока приложение в телефон не поставил не появлялась, хотя режим модема блютуз в телефоне есть.
    PIR@nh@,Приложения можно кидать на карту памяти с картами и открывать через тотал командер.

    kot015,
    Была аналогичная ситуация пока не поставил приложение на телефон. Попробуй поискать для своего приложение BluetoothDun. При соединении через приложение заработало. Просто из меню телефона отказывается. Я перепробовал достаточно много разных приложенийЮ нашел нормальное и рабочее. Мое называется BlueDun.

    Меняем штатную магнитолу УАЗ Патриот на Андроид: основные параметры и совместимость


    Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.

    Недостатки штатной магнитолы.

    поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.

    • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
    • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
    • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.

    Выбор новой магнитолы.

    Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол. Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев. Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

    Функционал современных устройств

    Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

    Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

    • FM-приемник
    • Возможность подключения камеры заднего вида.
    • Возможность подключения камеры видеорегистратора
    • Спутниковая антенна GPS.
    • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
    • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
    • Настраиваемая яркость подсветки.

    Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.


    Снятие штатного устройства.

    Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

    • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
    • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
    • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
    • Последним этапом будет снятие шахты крепления.


    Установка.

    Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала. Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода. Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

    Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

    Полезное видео


    Поэтому необходимо сперва внимательно ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте и уже после этого приступать к соединению с бортовой сетью автомобиля.

    Новый кузов UAZ Patriot 2020 модельного года

    Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

    В статье все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, технические характеристики, дата выхода в России, шпионские фото, комплектации и цены.

    Первые подробности о новом кузове

    Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

    Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

    На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

    UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

    Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

    Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

    Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

    Кто его разрабатывает?

    Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

    Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

    Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

    Экстерьер

    Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

    В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

    К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

    Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

    На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

    Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

    Техническая начинка (моторы, КПП)

    Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

    Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

    • бензиновые четырехцилиндровые,
    • битопливные (бензин/газ),
    • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
    • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

    В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

    Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

    Patriot нынешнего поколения.

    Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

    Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

    Дата выхода в России

    Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

    Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

    Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

    Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

    Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

    Комплектации и цены

    Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение внедорожника:

    Снятие и установка облицовок тоннеля пола

    Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ Патриот 3163

    Облицовку тоннеля пола снимают для удобства доступа к дополнительному отопителю.

    Вам потребуются: ключ "на 8", отвертка с плоским лезвием.

    1. Выверните два винта крепления панели облицовки тоннеля пола.

    2. Сдвиньте панель вперед по направлению движения…

    3. …и снимите панель.

    4. Снимите рукоятку рычага стояночного тормоза.

    Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ 3163

    5. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

    6. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления коробки передач…

    7. …отверткой с плоским лезвием разожмите клеммовое соединение…

    8. …и снимите рычаг.

    9. Аналогично снимите рычаг управления раздаточной коробкой.

    10. Извлеките резиновую накладку рычага стояночного тормоза.

    11. Выверните с каждой стороны по три винта крепления задней панели облицовки тоннеля пола…

    12. …и снимите панель.

    13. Выверните по два болта с левой и правой стороны…

    Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ 3163

    14. …по одному переднему винту с каждой стороны крепления облицовки тоннеля пола к кронштейну.

    15. Выверните с левой и правой стороны по два винта переднего крепления кронштейна облицовки тоннеля пола…

    Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ 3163

    16. …и извлеките кронштейн, сдвинув немного облицовку тоннеля пола к задней части автомобиля.

    17. Отсоедините колодки жгутов проводов от клавиш переключения электростеклоподъемников, переключателя датчиков уровня топлива, электропривода наружных зеркал и клавиши включения вентилятора дополнительного отопителя.

    Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ 3163

    18. Снимите облицовку тоннеля пола, развернув ее по часовой стрелке, как показано на фото.

    19. Для снятия сопла системы вентиляции и отопления салона подденьте отверткой фиксаторы…

    20. …и извлеките сопло.

    21. Аналогично извлеките остальные сопла.

    22. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    Видео про "Снятие и установка облицовок тоннеля пола" для УАЗ 3163

    УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель? Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015) Как разобрать новую панель на уаз патриот

    Как снять антенну уаз патриот

    Главное меню

    Авто жизнь

    Мото-жизнь

    Ремзона

    • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
    • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
    • Приглашаем на ДР

    Кто здесь?

    Поиск по сайту

    
    Как снять магнитолу уаз патриот E-mail
    Автор: Moto-Svoboda Алексей
    24.04.2017 19:33

    Залез я тут на днях в недры нашего УАЗ Патриот. Решил проверить как там антенна поживает.

    Идут небольшие помехи по радио.

    Для того чтоб снять штатную магнитолу с УАЗ Патриот нужно для начала повернуть заглушки на 90*


    Потом вытаскиваем нижнюю панель и аккуратненько, начиная с нижней части снимаем среднюю панель.


    После этого вашему взору откроются вот такие два болта.

    Откручиваем и их.



    Потом нужно снять бортовой компьютер (при его наличии)

    Две заглушки и два болта под крестовую отвертку с обратной стороны.




    Потом переворачиваем БК на 180* и отключаем шлейф.



    Незабываем отключить кнопку аварийки!

    И снимаем последнюю панель.

    Еще 4 болта, которые крепят саму магнитолу.


    Вот так в разобранном виде.


    Так-же я нашел еще и штатный усилитель сигнала. Находится он в заднем правом крыле, достаточно снять небольшой люк из салона и засунуть туда руку)))

    Читайте также: