Как снять бак фольксваген шаран

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет Топливный бак и бензонасос в Фольксваген Шаран (как до него добраться, в картинках)

Бодался тут, намедни, с воздухом в системе и добрался до топливного бака. Заодно узнал что там есть и как устроено. Готов поделиться.

Значит так.
Если возникла необходимость залезть внутрь бака, то последовательность следующая:

1.Снимаем два сиденья второго ряда. Левое и среднее.
2.Откручиваем 16 саморезов, которые крепят 8 пластиковых накладок. Вот таких.


Перед вами предстанет вот такая картина


3.Следующим этапом вынимаем угол ковра из пазов и загибаем его. Цель – увидеть эту крышку


4.Чтобы до нее добраться откручиваем четыре болта на 13 (обведены кружочками, четвертый спрятался под ковром) и снимаем пластину для крепления сидений.

5.Далее крутим три маленьких самореза против часовой стрелки, вынимаем крышку и получаем доступ к двум шлангам и одному разъему


6.Снимаем шланги, вынимаем разъем и откручиваем большое кольцо по периметру. Если рукам оно не поддастся, то несильный удар молотка через деревянный брусок поможет.


7.Нежно вынимаем из бака вот этот узел


8.Сборка, соответственно, производится в обратной последовательности.

Теперь поговорим за узел, что там есть и для чего.


1 – поплавок, приводит в движение ползунок переменного резистора. Результат вы видите на приборке, показывает количество топлива в баке


2 – заборник топлива


3 – канал подачи топлива

4 – канал обратки.

Чего не смог понять, так это для чего трубка обратки вставляется в резиновую гофру и далее в заборник. Тем самым получается, что обратка и подача находятся практически на одном уровне и разделены только перегородкой в крышке заборника. Не проще ли было ее укоротить и не вводить в заборник.

И последнее, если возникнет необходимость заменить участок трубопровода от бака до соединения под днищем (что-то около метра), то осуществить это мероприятие можно следующим способом:

1. под край бака подводим домкрат и поднимаем его, пока он не возьмет вес бака.


2. откручиваем два болта на 10 (обведены кружочками).

3. помалу опускаем домкрат, сантиметра на 2 – 2,5. Этого будет достаточно, для того чтобы вытянуть старую трубку и затянуть новую. Можно использовать не старый топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм. На родные пластиковые трубки становится без проблем, обжимается хорошим хомутом типа «Норма».

Чистка топливоприемника и топливного бака

Чистка топливоприемника и топливного бака ⇐ Sharan. Кузов

всем привет!
в данной теме раскажу в подробностях как я чистил топливозаборник и топливный бак на VW Sharan 1.9TDI 98 г.в..
для того чтобы добраться до топливозаборника (у рестайлов там есть подкачивающий насос, у бензинок топливный) необходимо снять все сиденья 2-го ряда
Изображение

делай раз!
Изображение

делай два!
Изображение

делай три!
Изображение

далее нужно снять обшивку пассажирского порога. для этого первым делом снимаем уплотнитель двери
Изображение

затем откручиваем два шурупа
Изображение

и снимаем с клипс. вот одна, а вторая находится на стыке с накладкой переднего порога
Изображение

после этого нужно снять все декоративные накладки на крепеж сидений 2-го ряда
Изображение

следующий в расход пойдет дефлектор обдува ног пассажиров 2-го ряда
Изображение

Изображение

поднимаю ковер а там
по началу подумал плесень и принялся вытирать, а потом думаю, что раз плесень, то чО плесенью не пахнет, на ощупь жирноватое и порошкообразное?
это порошок - 100%
попробовал на вкус - без вкуса и без запаха. я не знаю что это, только догадываюсь что это какой-то антикор.
кто еще ползал под шубу? у кого так же?
покрытие сухое, щупал долго, влаги нет.
Изображение

снимаем направляющую сиденья (ключь на 13)
Изображение

далее снимаем лючок. откручиваем три шурупа
Изображение

я уже близко
тут нужен пылесос. ковырял отверткой грязюку и собирал пылесосом отваливающиеся куски.
для таких целей у меня есть старый пылесос живущий в гараже
Изображение

Изображение

откручивать гайку нужно аккуратно.
я уже делал так на ауди и проделал это на шаране.
открутил постукивая через деревянную выколотку (ручка от молотка)
Изображение

далее отсоединил топливные шланги (оранжевый - подача, зеленый - обратка) и достал из бака топливоприемник с датчиком уровня топлива
Изображение

внизу топливоприемника есть крышка, отсоединил заточеной отверткой а там говидло!
Изображение

промыл соляркой и собрал.
поскольку в баке было литров 5 топлива я решил его помыть. в принципе грязи в нем практически небыло, можно было и не мыть но я это сделал для собственного успокоения
помыл гайку, и все собрал, вместо истрепавшегося паралона (для того, чтоб не перетерлись провода от датчика уровня топлива) наклеил СПЛЕН 4 предварительно обезжирив поверхность
Изображение

собрал все обратно и пропылесосил
Изображение


что хочу добавить, чтобы обратно поставить шубу на место пришлось приоткручивать накладку порога и с пассажирской стороны.

6.7.2. Снятие и установка топливного насоса

Топливный насос крепится своеобразным способом и для его снятия требуется специальный ключ VW 3217. Если он есть, то насос можно снять вместе с внутренней частью всасывающего корпуса.

При снятии электробензонасоса топливный бак должен быть наполнен не более, чем на 2/3.

При снятии топливного насоса топливо может немного вытечь. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо обеспечить хорошее проветривание рабочего места.

Снятие топливного насоса проводите в следующем порядке:

- отсоедините клемму «–» от АБ;

- отверните на короткое время пробку наливной горловины для того, чтобы сбросить давление в системе;

- снимите коврик с правой стороны под вторым рядом сидений, отверните болты крепления и снимите лючок электробензонасоса и датчика уровня топлива;


Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 — крышка топливного бака; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — предохранительное кольцо; 4 — резиновое уплотнение; 5 — обратный клапан; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — вентиляционный клапан; 8 — редукционный клапан; 9 — возвратный трубопровод; 10 — накидная гайка; 11 — штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 — фланец; 13 — подводящий топливный шланг; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — возвратный шланг; 16 — обратный клапан; 17 — болт, 10 Н·м; 18 — заливной патрубок; 19 — вентиляционный трубопровод; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — предохранительное кольцо; 22 — вентиляционный трубопровод; 23 — болты, 25 Н·м; 24 — топливный бак; 25 — крепление топливного бака; 26 — болты, 20 Н·м; 27 — крышка/держатель топливного фильтра; 28 — топливопровод (черного цвета); 29 — топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 — датчик уровня топлива в баке; 31 — топливный насос; 32 — сетчатый фильтр

- отсоедините от насоса четырехконтактную штекерную колодку 11 (рис. 206) датчика уровня топлива 30 топливного насоса 31;

- отсоедините подающий и возвратный 9 трубопроводы от фланца 12;

- при помощи специального ключа VW 3217 снимите фланец 12. Если специального инструмента нет, отверните пластмассовую гайку, на которой имеются маленькие ребра, с помощью отвертки (лучше тупой) легко ударяя по ней;

- извлеките из отверстия топливного бака фланец 12 и уплотнительное кольцо 14;

С нижней стороны фланца присоединены два топливопровода: подводящий 13 (обозначен буквой «V») и возвратный (рециркуляционный) 15 (обозначен буквой «R»).

- поверните влево топливный насос, выводя его из байонетного крепления, и выньте его.

Установку топливного насоса проводите в последовательности обратной снятию, выполняя следующие рекомендации:

- при установке насоса не деформируйте поплавок датчика уровня топлива в баке;

- при установке фланца обратите внимание на его положение. На нем имеется стрелка, которая после установки должна находиться на одной линии со штампованной стрелкой в баке;

- смочите бензином уплотнительное кольцо 14 фланца перед сборкой;

- проверьте прочность посадки подающего и возвратного трубопроводов. Закрепите их пружинными хомутами.

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт.

Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт.

Откручиваем гайки крепления поддержки откинутых сидений. Головка на 10.

Потом декоративную накладку и направляющие уложенных поддержек.



Затем декоративные накладки задних застёжек крепления сидений.

Снимаются хитро. Сдури чуть не сломал. Выдёргиваем переднюю часть (по направлению движения авто), вытягиваем максимально вверх с металлического штыря и заднюю оставшуюся часть, проворачиваем по часовой стрелки. Задний зацеп выйдет из паза и накладка снимается. Ставится простым нажатием на все стороны до щелчка.


Всё. Теперь надо приподнять и убрать ковровое покрытие.


Тянем крышку насоса, начиная с помеченной стороны с надписью PULL.

Видим крышку. Отсоединяем двухконтактную фишку (тоненькой отвёрткой отжимаем язычок и вытаскиваем разъем)

Чтоб снять крышку, вынимаем резиновое овальное уплотнение, суём туда пальцы и двигая из стороны в сторону, сильно тянем вверх, помогая себе подковырнув отвёрткой ту сторону, которую тянем.

Перед нами крепление насоса.

Чтобы вынуть разъём, красный язычок поднимаем вверх и снимаем сам разъём

Теперь снимаем трубки. Нажатием на фишку с верху, утапливаем синий язычок у синей трубки и чёрный у чёрной трубки. На питание Вебасто (тонкая чёрная трубка) плоскогубцами и отвёрткой расцепляем зажим.

Трубки убираем в сторону и начинаем откручивать чёрную крышку против часовой стрелки, помогая плоскогубцами упираясь в выступающее металлическое крепление. Идёт туго, резьба на конус.

Тянем насос предварительно сняв резиновое уплотнение. Осторожно вынимаем не цепляя приводом поплавка датчика уровня топлива.




На сеточке фильтра была грязь, песок, но не видно на фотке.

В баке чёрная соляра. Не знаю, сильно это плохо и надо ли что то чинить или нет, надеюсь знатоки подскажут.

Я брал 40л бачёк и с использованием груши откачал топливо из бака, не досуха, самая нижняя часть около насоса и у трубки заливной горловины, поэтому всасывающую трубку груши лучше держать правее от круглого углубления из которого всас насоса питается.

Остатки из бака в другую ёмкость и тряпкой впитывающей собираем насухо.

Рука лезет вполне нормально, пара, тройка тряпок, хорошенько протираем. Тряпки в пакет, чтоб не испачкать и не накапать солярой в салоне, когда вытаскиваем.


Промываем хорошенько сеточку насоса сверху, я мыл прям в ёмкости с солярой, бултыхая и выливая обратно.

После небольшого отстоя соляры в бочке, перекачиваем всё в бак, оставляя немного в бачке, потом откачиваем остатки в другую ёмкость и вот, что там осталось.

Собираем в обратном порядке. Воды и большой грязи я не видел, но заглянув бак и проревизировав насос, я уже уверен в этом узле. Осталось поменять топливный фильтр. Времени заняло часа 3.
Да, чуть не забыл, на крышке насоса стрелка вперёд, её на водительские сиденья направляем, остаётся она справа, но направление в перёд

и крышку тоже стрелкой вперёд.

Всё.

Как улучшить работу задней печки Volkswagen Sharan

Дополнительный отопитель устанавливается не на все модификации Volkswagen Sharan. Его штатное место – над задней левой колёсной аркой. У левого порога располагаются трубопроводы, обеспечивающие подвод к радиатору горячего антифриза. Для регулирования подачи тёплого воздуха используется дополнительный электромотор.

Кнопка включения печки Volkswagen Sharan


Основное отличие второй печки от основной – работа в режиме рециркуляции: для подогрева используется внутрисалонный воздух, а не наружный. На модификациях с дизельным мотором может быть установлен дополнительный подогреватель антифриза, поскольку рабочая температура ОЖ здесь ниже, чем у бензиновых версий.

Основные неисправности задней печки Volkswagen Sharan

Нередки ситуации, когда владельцы немецкого минивэна даже не в курсе, работает ли задний отопитель, особенно если перевозят задних пассажиров изредка. Между тем это одно из самых слабых мест в целом надёжного автомобиля, а причин неработоспособности второго отопителя даже больше, чем у штатной печки.

Задняя печка Volkswagen Sharan

Рассмотрим основные из них:

  1. Задняя печка Sharan завоздушена. Причина банальная, появляется при наличии разгерметизации участка магистрали, ведущего к заднему радиатору. Лечится стандартным способом – постановкой на горку с прогазовкой на холостом ходу.
  2. Заклинивший термостат. На некоторых автомобилях со второй печкой её обслуживает дополнительный термостат и свой водяной насос. Здесь этого нет, но выход из строя термостата в первую очередь скажется на работе задней печки, но и передний отопитель в любом случае будет работать не на полную мощность. Правда, здесь всё зависит от того, в каком положении застопорится шток термостата, в открытом или закрытом.
  3. Не работает вентилятор дополнительного отопителя – в этом случае прогон и нагрев антифриза по заднему участку магистрали будет выполняться вхолостую. Причин может быть множество. Например, на заднюю печку Sharan не подаётся напряжение из-за сгоревшего плавкого предохранителя, по причине повреждения проводки, из-за вышедшего из строя моторчика или поломки реле вентилятора. Если напряжение имеется, но оно всегда равно 12 В, то здесь нужно грешить на отсутствие земли, или отсутствие прихода управляющих сигналов с модуля климат-контроля.
  4. Но чаще всего отопитель греет слабо из-за закупоренных сот дополнительного радиатора – это возрастная болезнь, поражающая все автомобили – некоторые раньше, некоторые позже. Способы восстановления проходимости трубок радиатора – промывка специальной жидкостью, но такая мера помогает не всегда, и со временем радиатор всё равно забивается, или же замена радиатора отопителя на новый.

Термостат печки Volkswagen Sharan

Как снять заднюю печку на Volkswagen Sharan

На многих авто для доступа к переднему отопителю приходится разбирать почти всю переднюю панель – процедура эта нелегка и муторная. В нашем случае печка установлена сзади, поэтому разборка торпеды не требуется. И всё же поработать придётся, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • при отрытой левой пассажирской двери удаляем резиновый уплотнитель и снимаем удерживаемую двумя винтами накладку порога;
  • демонтируем нижнее крепление пассажирского ремня безопасности, предварительно сняв защитный колпачок;
  • ту же операцию проделываем с верхним креплением ремня безопасности;
  • откручиваем винт крепления пластиковой накладки боковой стойки, тянем её на себя и откладываем в сторону;
  • в нижней части облицовки видим пластмассовый пистон, осторожно, чтобы не сломать, вынимаем его;
  • открываем дверь багажника, убираем резиновый уплотнитель;
  • демонтируем левую направляющую ремня безопасности, предварительно сняв пластиковую накладку;
  • поступаем аналогичным образом с другой направляющей, открутив верхнее крепление;
  • открылся доступ к винту обшивки, откручиваем его, снимаем крышку;
  • отсоединяем разъёмы проводов;
  • демонтируем декоративную накладку кромки багажного отделения, просто потянув её в вертикальном направлении;
  • находим внизу пистон, освобождаем его, потянув на себя;
  • поднимаем лёгким рывком вверх облицовку и получаем неограниченный доступ к заднему отопителю.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы планируете делать. Например, можно выполнить промывку радиатора, отсоединив два шланга и заменив их своими, идущими к ёмкости с очистительной жидкостью и помпе (насосу, компрессору). Если в результате промывки выясняется, что имеются течи или избавиться от загрязнений не удалось, остаётся один выход – замена задней печки Volkswagen Sharan на новую.

Если дополнительный отопитель для вас обуза и вы в будущем не планируете производить ремонтные работы, связанные с восстановлением его работоспособности, советуем изучить способы, как заглушить заднюю печку на Sharan. Самый простой из них – просто пережать шланг подачи антифриза, идущий к радиатору. Второй, более трудоёмкий способ – установить вместо тройников-разветвителей прямые трубки. Оба метода являются безопасными, оба не повлияют на работу остальной части системы охлаждения и отопления автомобиля.

Снятие и установка

- зажмите тормозные шланги зажимами (чтобы избежать вытекания тормозной жидкости), отверните накидные гайки тормозных трубопроводов из тормозных шлангов и выбейте пружинные пластины крепления тормозного шланга. Вытащите шланг. Заткните концы шлангов и трубопроводов тормозной системы (обмотав клейкой лентой);

Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 298. Места креплений тормозных шлангов и трубопроводов на задней подвеске: 1 - хомуты; 2 - гайка трубопровода привода тормозов; 3 - крепление тормозного шланга

- освободите из хомутов тормозные трубопроводы, прикрепленные к продольным рычагам задней подвески, и отсоедините тормозной шланг от трубопровода, как это было описано выше (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 299. Два болта крепят скобу дискового тормозного механизма (суппорт дискового тормозного механизма) к балке ступицы колеса

- снимите скобы тормозного механизма (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 300. Задняя подвеска: 1 - резиновый буфер, 40 Н·м; 2 - шайба крепления пружины, при установке обратите внимание на ее правильное положение; 3 - пружина; 4 - несущая плита поперечной балки; 5 - болт, 110 Н·м; 6 - болт, 170 Н·м; 7 - блок подшипника колеса; 8 - болт колеса, 140 Н·м; 9 - продольный рычаг с корпусом подшипника колеса; 10 - гайка, 140 Н·м (заменяйте всегда); 11 - втулка продольного рычага; 12 - болт (заменяйте всегда); 13 - болт (заменяйте всегда); 14 - амортизатор; 15 - болт (заменяйте всегда)

- отверните болт 8 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 302. Крепление опорной плиты 1 и кронштейна 2 заднего моста

Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 301. Крепление задней подвески: 1 - опорная плита; 2 - днище машины

- снимите крепление заднего подрамника. Отверните оба болта 1 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 303. Когда колеса будут стоять на грунте, затяните соединения 1 и 2 моментом 170 Н·м

- вставьте нижние продольные рычаги в приемные отверстия на поперечной балке и осторожно вбейте болты. Устанавливайте только новые болты. Затяните оба болта моментом 170 Н·м (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 304. Крепление поперечного рычага задней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости: 1 - скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - болт, 30 Н·м; 3 - поперечный рычаг задней подвески; 4 - болт, 30 Н·м; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - резиновая опора; 7 - резиновая опора; 8 - хомут стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - опора подвески; 10 - болты, 65 Н·м; 11 - болт, 260 Н·м; 12 - поперечина; 13 - гайка, 170 Н·м; 14 - резинометаллическая опора

- установите рычаг задней подвески в правильное положение, установите новый болт 11 (рис. 304) и затяните его моментом 260 Н·м;

- установите домкрат под продольный рычаг. Вставьте винтовую пружину между продольным рычагом и верхней опорной шайбой 2 (см. рис. 300). Эта шайба имеет вырез, в который должен быть вставлен конец пружины. Поднимите домкратом продольный рычаг, одновременно направляя пружину (операция выполняется вдвоем). После правильной установки пружины продолжайте приподнимать продольный рычаг, таким образом, чтобы можно было установить верхнее крепление амортизатора. Используйте только новый болт. Затяните болт 13 (см. рис. 300) и гайку моментом 110 Н·м;

- установите стабилизатор поперечной устойчивости (см. рис. 302). Затяните болты моментом 30 Н·м;

- присоедините и закрепите все тормозные шланги и трубопроводы. Затяните гайки моментом 13 Н·м.

Остальные операции проведите в последовательности, обратной процессу снятия:

- установите скобы тормозного механизма (35 Н·м);

- установите колеса (140 Н·м);

- удалите воздух из тормозной системы;

- все соединения резинометаллических опор затяните указанными моментами затяжки. Автомобиль при этом должен иметь рабочую нагрузку.

Видео про "Снятие и установка" для Volkswagen Sharan

Замена ремня ГРМ Фольксваген шаран/Volkswagen Sharan 1.9 TDI КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil Springs

Ремонт, заправка рефрижераторов и автокондиционеров. Отопители Webasto, Eberspacher, Планар.

Вот и приехал первый клиент с задним контуром в 2019 году. На дворе зима и народ по-тихонечку задумывается о летней эксплуатации автомобиля. Автомобиль - Volkswagen Sharan 2007 года выпуска.

Место повреждения трубок типичное - рядом с задним колесом автомобиля. Для доступа сюда, придется снять колесо и подкрылок. В этот раз сгнило соединение трубки высокого давления, перед входом в испаритель. Обычное дело для автомобилей с двумя испарителями: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Starex и так далее. Здесь подробнее можно прочитать про ремонт заднего контура автокондиционера.

Предложено поменять задний контур полностью: от входа в испаритель с небольшим отступом от ТРВ до тройника спереди, откуда трубки уходят на второй контур. Для этого надо открутить четыре фитинга: два спереди и два под колесом. К штатным фитингам привариваются алюминиевые ёлки, по ним уже изготавливается магистрали.



Повреждение трубки высокого давления Вид со стороны салона автомобиля


Снятый участок магистрали

После частичной разборки салона сзади, был снят участок для дальнейшей доработки под шланги. Кстати шланги мы используем только американские, фирмы Goodyear. Есть китайские аналоги, они дешевле. Кто-то их использует, рекомендую на этом не экономить.


Место ответвления трубок на задний испаритель VW Sharan

В этом автомобиле очень плохо откручивалась гайка, соединяющая трубку заднего контура на стороне всасывания (см. рисунок сверху). Место сложное, не развернуться, ключом подобраться сложно, еще и гайка прикисла. В общем, пришлось немного помучаться.


Под задним колесом теперь нечему гнить, алюминиевые трубки полностью удалены

Шланги крепятся в штатных местах, по длине ушло примерно по 4,5 метра каждого. Все алюминиевые трубки, идущие по низу автомобиля, поменяны на резиновые магистрали Goodyear.

Гарантия на работы - 2 года.

Для записи на диагностику заднего контура звоните по телефону: 8 (495) 999-57-73 или 8 (495) 972-23-66.

Фольксваген шаран как снять турбину на

Замена турбины на Шаране 1.9 TDI AUY 115 л.с. — DRIVE2

Всем привет!На днях заменил турбину.Сделал маленький фотоотчёт.Сначала залил всё на сутки проникающей суперсмазкой от Hi-Gear.Открутилось всё без проблем.













Когда откручивал трубку маслоподачи, штуцер на который прикручивается трубка придерживал подточеным ключом на 17.








Заодно почистил ЕГР

Поменял масло. Да! Перед установкой трубки маслоподачи в турбину через штуцер надо залить масло и аккуратно прокрутить за крыльчатку. Может кому пригодиться. Всем удачи!


Ремонт Фольксваген Шаран : Снятие и установка VW Sharan

Рис. 481. Соединения на турбокомпрессоре (общая установка): 1 — красный шланг; 2 — впускной трубопровод; 3 — черный шланг; 4 — электромагнитный клапан; 5 — механизм регулирования давления наддува; 6 — синий шланг; 7 — турбокомпрессор

Рис. 482. Снятие и установка турбокомпрессора: 1 — гайка, 25 Н·м; 2 — трубопровод подвода масла; 3 — кронштейн; 4 — теплозащитный экран; 5 — выпускной коллектор; 6 — болт, 35 Н·м; 7 — впускной трубопровод; 8 — шланг; 9 — прокладка (заменяйте всегда); 10 — болт, 25 Н·м; 11 — прокладка, обратите внимание на правильность установки; 12 — болт, устанавливается на герметике; 13 — стопорное кольцо; 14 — мембранная коробка; 15 — шланг к регулятору обогащения давления наддува; 16 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 17 — полый болт; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — болт, 10 Н·м; 20 — полый болт, 30 Н·м; 21 — возвратный маслопровод; 22 — болт, 30 Н·м; 23 — прокладка (заменяйте всегда); 24 — шланг; 25 — турбокомпрессор; 26 — к радиатору нагнетаемого воздуха; 27 — передняя выхлопная труба; А — от радиатора нагнетаемого воздуха; В — от воздушного фильтра

- отсоедините провода от АБ;

- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту двигателя;

- отсоедините выхлопную трубу от турбокомпрессора (4 гайки), отсоедините ее с другой стороны. Снимите переднюю выхлопную трубу. Снимите прокладки;

Рис. 483. Отсоедините шланги 1 и 2 для снятия турбокомпрессора

Рис. 484. Указанные стрелками болты фиксируют впускную трубу

- отверните болт и снимите шланг обогащения давления наддува;

Рис. 485. Места соединения обоих трубопроводов подачи масла на турбокомпрессоре

- отверните болты крепления и снимите турбокомпрессор.

Установка турбокомпрессора осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия. При этом:

- замените в соответствии с указаниями прокладки, уплотнительные кольца, болты, гайки и т.д. (см. перечень к рис. 482).

- наденьте и закрепите шланг обогащения давления наддува, прежде чем будет установлен турбокомпрессор;

- установите турбокомпрессор и затяните вставленные сверху болты таким образом, чтобы турбокомпрессор еще можно было немного двигать;

- затяните снизу гайку моментом 25 Н·м, а после этого затяните вставленные сверху болты моментом 35 Н·м.

- перед установкой трубопровода подвода масла заполните его маслом;

- установите трубопровод рециркуляции масла с новой прокладкой и затяните моментом 25 Н·м;

- установите переднюю выхлопную трубу с новыми прокладками (момент затяжки соединения 25 Н·м);

- обратите внимание на правильность расположения отдельных шлангов и надежность их установки;

- после установки турбокомпрессора запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу. Двигатель нельзя сразу эксплуатировать на высоких оборотах, так как в этом случае не произойдет равномерного распределения масла.

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Новый VW Sharan 1.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент 1.5 Правильный подъем автомобиля 1.6. Работы по ремонту и обслуживанию 1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite 1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

2. Двигатель VR6 2.0 Двигатель VR6 2.1. Cнятие и установка 2.2. Разборка и сборка 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны 2.4. Поршни и шатуны 2.5 Блок цилиндров 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.7. Привод механизма газораспределения 2.8 Промежуточный вал 2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 2.10. Система выпуска отработавших газов

3. Двухлитровый двигатель (ADY) 3.0 Двухлитровый двигатель (ADY) 3.1 Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны 3.4. Поршни и шатуны 3.5 Блок цилиндров 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 3.7. Привод механизма газораспределения 3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя 3.9 Промежуточный вал

4. Система смазки двигателя 4.0 Система смазки двигателя 4.1 Снятие и установка поддона картера 4.2. Масляный насос 4.3 Масляный фильтр 4.4 Проверка давления масла 4.5 Масляный радиатор 4.6 Замена масла в двигателе

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.1. Охлаждающая жидкость 5.2. Радиатор и вентилятор 5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя 5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6 5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя 5.6 Термостат двигателя VR6 5.7 Поликлиновой ремень 5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

6. Система впрыска топлива двигателя VR6 6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6 6.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 6.2 Принцип работы ЭСУД при различных условиях 6.3. Система впрыска 6.4. Неисправности системы впрыска 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска 6.6 Трос привода дроссельной заслонки 6.7. Электрический топливный насос 6.8 Топливный фильтр 6.9 Датчик уровня топлива в баке

7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.0 Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.1 Общее описание и работа системы Simos 7.2 Режим холостого хода

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1 Общее описание и работа системы зажигания 8.2. Основные узлы и детали системы зажигания 8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания 8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания 8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя 8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя 8.7. Свечи зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие сцепления 9.2 Проверка технического состояния и контроль сцепления 9.3 Установка сцепления 9.4. Привод выключения сцепления 9.5 Неисправности сцепления

10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.0 Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.1. Снятие и установка 10.2. Механизм переключения передач 10.3 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Валы привода колес 11.0 Валы привода колес 11.1. Снятие и установка приводного вала 11.2 Ремонт приводного вала

12. Гидроусилитель рулевого управления 12.0 Гидроусилитель рулевого управления 12.1. Привод рулевого управления 12.2. Замена поперечных рулевых тяг 12.3. Гидравлическая система 12.4 Шланги, трубопроводы

13. Передняя подвеска 13.0 Передняя подвеска 13.1 Снятие и установка 13.2. Ремонт передней подвески 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости 13.4. Регулировка углов установки передних колес

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1 Снятие и установка 14.2 Продольный рычаг подвески / пружины подвески — снятие и установка 14.3 Снятие и установка амортизаторов 14.4 Подшипники задних колес

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1. Регулировка тормозной системы 15.2. Дисковые тормоза передних колес 15.3. Тормоза задних колес 15.4 Обработка тормозных дисков 15.5. Главный тормозной цилиндр 15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода 15.7 Прокачка тормозов 15.8. Стояночный тормоз 15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

16. Электрооборудование 16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумуляторная батарея 16.2. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочистители 16.5. Фары 16.6 Задние фонари 16.7 Замена ламп передних указателей поворота

17. Дизельный двигатель 17.0 Дизельный двигатель 17.1 Снятие и установка 17.2. Разборка и сборка 17.3. Головка блока цилиндров 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый 17.5. Шатунно-поршневая группа 17.6. Промежуточный вал 17.7 Маховик 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники 17.10. Блок цилиндров

18. Система смазки дизельного двигателя 18.0 Система смазки дизельного двигателя 18.1 Снятие и установка масляного картера 18.2. Масляный насос 18.3 Масляный фильтр 18.4 Проверка давления масла 18.5 Масляный радиатор 18.6 Замена моторного масла

19. Система охлаждения дизельного двигателя 19.0 Система охлаждения дизельного двигателя 19.1. Охлаждающая жидкость 19.2. Радиатор и вентилятор 19.3. Насос охлаждающей жидкости 19.4 Термостат

20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 20.2 Дизельное топливо 20.3 Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления 20.5 Регулировка момента впрыска 20.6 Форсунки 20.7. Турбокомпрессор 20.8 Свечи накаливания 20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха

21. Карта технического обслуживания. 21.0 Карта технического обслуживания. 21.1 Регулярные операции 21.2 Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км 21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев 21.4 Технический осмотр каждые 24 месяца или каждые 30 000 км 21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км 21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км

22. Приложения 22.0 Приложения 22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики 22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

23. Электросхемы 23.0 Электросхемы 23.1 Расположение электрических схем 23.2 Условные обозначения к электрическим схемам 23.3. Схемы

Снятие турбины — бортжурнал Volkswagen Sharan Шарик 2001 года на DRIVE2


Снял турбину, в двух словах ПРИШЛОСЬ ПОПОТЕТЬ…Большое спасибо одному очень хорошему человеку, он дал мне подробную схему снятия турбины. И так поехали!-Сперва снимаем корпус воздушного фильтра и патрубки, снимаем защиту двигателя.Откручиваем 3 гайки на 10 крепления выхлопной трубы к турбине, затем 4 гайки на 13 подвесов выхлопной трубы, после чего 3 гайки на фланцевом соединении на выхлопной трубе под днищем машины. Эти три гайки у меня заржавели так, что без помощи болгарки не обойтись. Ну да ладно, это мелочи – вынимаем кусок трубы и видим в окошко нашу турбинку.Откручиваем 2 болта отводящей масляной трубки, 2 гайки крепления патрубка рециркуляции, 4 гайки из коллектора слева от турбины, болт на 13 крепления турбины к движку. Они все находятся в относительно легком доступе, а вот самый «секас» это выкрутить 2 болта крепления пластикового патрубка справа от турбины. До верхнего дотянуться очень тяжело. Я с ним ковырялся мнут 15, пока смог надеть на него головку. Открутить его ИМХО можно только трещеткой. Вынимаем этот пластиковый патрубок и нам открывается доступ ко всем гаечкам справа от турбины. Все их можно открутить сверху из моторного отсека. После снимаем резиновый патрубок с интеркулера и, развернув турбину вправо, вытаскиваем на свет божий.

Турбину на реставрацию!


Ремонт турбины — бортжурнал Volkswagen Sharan 2003 года на DRIVE2

Речь будет идти о Форд Галакси 1,9 130л.с. Машина отца. Поехали мы в Москву. Нечего не предвещало беды. И тут на границе короткий свист и пропала тяга, машина стала как овощ. Сразу стало ясно что это турбина, уже не в первый раз.Небольшое предисловие. На Галакси уже летела турбина и отремонтировали её в Беларуси.Но в Москву надо срочно, зазора по времени нет. Поехали так. Сразу был расход масла, потом пропал. В сумме так проехали около 1300 км.Дома загнал машину в гараж и занялся подготовкой к снятию турбины. Было решено залить раскоксовыватель поршневых колец, чтобы немного очистить поршня с кольцами. Использовал Лавр. После запустил двигатель, он дымел ужасно из-за химии. Далее слил масло (предварительно сняв защиту) и залил чистое лукойл 5w40 (покупали в дороге на долив) с промывкой Лавр на 5 минут. После 5 минут слил масло. Далее снимаем турбину.Откручиваем 3 гайки под ключ на 12 крепления выхлопной трубы к турбине. Далее ключем на 17 откручиваем трубку подачи масла (сверху на турбина) и немного отгибаем её. Ключем на 22 откручиваем слив масла. Головкой на 12 откручиваем 8 гаек с коллектора и ключем на 13 один болт крепления турбины к мотору. Потом отсоединяем воздушные патрубки справа.

К сожалению, фото снятия нет. А вот то что я увидел когда снял турбину.


Горячая крыльчатка. Сломаны лопасти.


Холодная крыльчатка. Спокойная лопасти.


Трубка слива масла. Один болт открутился. Сочилось масло.

Вот так у нас ремонтируют турбины. Причина поломки в том что на холодной крыльчатке открутилась гайка, она же покоцала крыльчатку, вал остался целый. После недолгих раздумий решили ремонтировать в Польше. 2 дня ожиданий и нам вернули востановленную турбину и отдельно старые запчасть.


Перед установкой заливаем чистое масло и меняем фильтр. Проводом кидаю плюс с аккумулятора на стартер пока с трубки подачи не потечёт чистое масло. Дальше устанавливаем турбину в обратном порядке.

Вот в таком положении турбина выходит и входит в моторный отсек.

На турбине все пайки и болты помечены. Разбирать и регулировать нельзя. Гарантия год, выдан гарантийный талон. Цена ремонта турбины 300$.

Читайте также: