Как снять бак форд фиеста

Обновлено: 05.07.2024

Снятие топливного насоса на автомобилях с бензиновыми двигателями Ford Fiesta 4

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и снимите защитное покрытие с пола кузова.

3. Отсоедините многоконтактный разъем топливного насоса.

4. Почистите топливный бак и прилегающие поверхности.

5. Отсоедините подающий и возвратный топливопроводы.


Рис. 10.7. Использование специального инструмента Ford 23-026 для отворачивания стопорного кольца крепления топливного насоса в топливном баке

6. Вставьте клин из твердой породы дерева в стопорное кольцо и легкими ударами молотка отверните его. Сервисные центры Ford используют для этого специальный инструмент 23-026 (рис. 10.7).

7. Осторожно вытяните из отверстия топливного бака насос и датчик уровня топлива.

8. Перед установкой насоса тщательно почистите все уплотнительные поверхности.

9. Замените поврежденные прокладки и шайбы.

10. По меткам установите в бак топливный насос и датчик уровня топлива.

11. Перед заворачиванием стопорного кольца еще раз проверьте правильность установки прокладки.

12. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и включите зажигание — насос должен включиться на 30 с. Столько времени требуется для создания рабочего давления в системе питания.

13. Проверьте герметичность патрубков топливопроводов.

Топливный фильтр Форд фиеста 2010г 1 25 бензин

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Давление топливного насоса и рампы Ford Fusion

Замена бензонасоса на автомобиле Форд Фиеста 2007 г.в

Ford Fiesta замена топливного насоса/фильтра))) replacement fuel pamp/filter

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Замена топливного бака Fiesta MK-4 - отчет

Замена топливного бака Fiesta MK-4 - отчет

Небольшой отчетик по замене бака, как это было у меня

Дырочка в баке была давно, но после очередной зимы она превратилась в дырень, больше 20 литров не залить, бенза испаряется- растет расход, в салоне устойчивый запах топлива.
Было принято решение менять бак. Был найден живой контрактник зачищен болгарским инструментом, покрыт цинкарем и покрашен.

Основное напутствие тем, кто будет делать это сам - взять напарника! В противном случае вы рискуете стать чемпионом по вылазке из-под машины за необходимым инструментом
Итак по пунктикам:

1). Приподнять зад ( я заехал на приподнятые доски);

2). Снять клему;
3). Желательно одеть очки, и можно респератор ( наелся грязи и ржи до отвала). Берем с собой: набор интсрумента, вдешку, болгрский инструмент(может и не понадобться), домкрат, кирпичики, дощечку и еще кучу всего. заныриваем под автос;
4). Синмаем топливный фильтр, заливыне шланги;
5). Обильно все 4 больта обрабатываем вдешкой; 2 болта, которыми бак крепится к кузову (ближе к сидушке) открутились без особых проблем, другие 2 были спилены, потому что было сломано фордовское крепление. Болты откручиваются головкой на 13, диаметр M8.

6). Бак начинает опускаться подкладываем под него что есть под рукой, чтобы не оборвать провода питания насоса сверху;
7). Отсоединяем питание насоса, клапан паров, который идет на абсорбер. Снять шланги топливопровода у меня не получилось клипса от нажатия сломалась - и ничего не произлшло - решил не доставать их раз хорошо сидят, поэтому вытянув слева бак на доску все остальные процедуры проводил по месту. Вобщем такая вот картина:



8). Постучав чем-нить по выстуавм корпуса насоса достаем его же и взору открывается сеточка слегка забитая:


Снять сетку у меня не получилось, даже достав насос из копуса и прилагая разумные усилия я ее не снял, оставли как есть и опустил все это дело в банку с керосином на ночь, на след день промыл карбклинером.
Я слил литров 8 бензы, стрелка датчика при это была чуть ниже красной черты.

9). Зачищаем ржу кузова под баком, я еще оброботал цинкарем, грунтовкой по металлу и сверху мастикой;
10). Надеваем шланги на новый бак, они и мешали и помогали (он на них висел когда ставил на место), потом насос, резинки можно промазать маслом.

11). Я домкратил на доске, подняв насадил питаени и клапан паров, потом сам залез и всеми частями толкал-толкал и кое-как засадил его на место)

12). Ну вот и все, прикручиваем купленные болты и гайки вместо "шпилек", новые хомуты, крепим новый топливник, я залил через марлю слитый бенз-автос едет, безной не воняет! Пройти через это еще раз мне бы не хотелось

Снимаем топливный бак на Ford Focus 2

Некоторым владельцам Форд Фокус 2 необходима была потребность в снятии топливного бака. Причин, которые послужили этим действиям, может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Видео по замене

Видеоматериал поможет разобраться в последовательности действий по демонтажу топливного бака автомобиля, а также расскажет о тонкостях и сложностях проводимого процесса

Процесс замены

Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.

Топливная система Форд Фокус

Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумулятора. Снимаем клемму АКБ
  2. Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке. Снимаем предохранитель бака Форд Фокус
  3. Стравливаем давление с топливной системы.
  4. Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.

Откручиваем термозащиту

Отодвигаем термозащиту Форд Фокус

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.

Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.

Вывод

Снять топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

  • Перейти на страницу:

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Итак машине 6год, 57тыс. км. пробега. Питается аи-92 бензинчиком поганого качества.

Решил надо заняться топливной системой, сначала бензобак потом форсунки.

Пока руки дошли до бензобака.


Решился таки снял

Выкрутил бензонасос, закручен он очень туго пришлось колхозить: брать деревянную палку и молоток и потихоньку сбивая откручивать гайку вокруг насоса.

Внутри бака налет оранжевой грязи или смол незнаю как это называется, немного плавало черных точек грязи, сам бак внутри белого цвета, моется просто бензином, рука человека среднего телосложения прекрасно проходит в отверстие от насоса и можно внутри тереть тряпкой. Помыл за 3 раза.

Дошла очередь до бензонасоса, он должен как-то разбираться, нашел как надо зашелки 3 по контуру нижнего стакана отогнуть и перед снятием упираемся в датчик уровня топлива , его тоже придется снять (защелка по низу датчика).
Наконец видна та самая сеточка бензонасоса , по грамоному фильтр тонкой очистки.
Вся в грязи и замазана какой-то черной смолой уже.

Со дна стакана пока я его вертел и переворачивал разбирая насос , вылетело много твердой грязи, на дне осталась только прилипшая.

Стакан отмыл , снял сеточку с насоса, снимать надо аккуратно, вещь хрупкая, полиэтиленовая сетка пряма наплавлена на пластмассовое крепление, поддел аккуратно крепление тонкой отверткой.

Несколько раз помыл бензином, смылась только твердая грязь,

но внутри сетки между ячейками четко видно черную типо смолу.
Решился попробовать на краю сетки, не разъест ли жидкость для чистки карбюратора . Попробовал ничего не разъела, решился мыть карбюраторной очисткой под давлением из балончика по алгоритму: промываю струей и сразу в бензин окунаю , чтоб долго жидкость для мытья карбюратора не воздействовала на фильтр.

Отмывает прекрасно, из балона под давлением идет светлая жидкость из фильтра пробивая его вылетает черная Вот такая:

Балончика хватило на 3,5 мойки, на 3 мойке жидкость пошла светлее. Впринципе я б помыл еще на раз, а то и два но балон кончился и магазы были закрыты, вообщем собрал так, тем более ячейки сетки стало видно промылись.


Теперь надо возвращать бензобак на место и тут проблема:
На бензобаке есть еще какое-то устрйство, книги по ремонту у меня нет, незнаю что это, бак снимали тоже по импровизации незная что да как. Кароче либо обломили сами либо уже было обломлено (так из под бензобака при вибрациях слышался стучек).

Но вот какая беда:

Что это за устройство?
зачем к нему идет бензиновый шланг?
и как теперь заклеять чтоб от вибраций и на морозе оно не развалилось?, под баком ведь невидно

Главное порекомендуйте как лучше заклеять, или клеить бесполезно надежнее покупать новое?
бензин же все таки , спалить авто еще не хватало

Что за выход сзади у этого устройства:

p.s. Еще вопрос этот фильтр сеточку у бензонасоса купить отдельно есть возможность?

Одно замечание, один ответ и один вопрос:

1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
2. Отдельно от бензонасоса сеточки не бывает.
3. А зачем вы все это делали, были выявлены какие-то проблемы с системой питания?

SAnat писал(а): Главное порекомендуйте как лучше заклеять, или клеить бесполезно надежнее покупать новое?
бензин же все таки , спалить авто еще не хватало

Что за выход сзади у этого устройства:

p.s. Еще вопрос этот фильтр сеточку у бензонасоса купить отдельно есть возможность?

1. Фланец по-моему сделать необходимо еще немного больше по диаметру. Выступающую за периметр адсорбера часть шайбы после примерки обрезать;
2. Отверстия для крепежа разместить ближе к краю фланца;
3. Длину самой трубки уменьшить. Иначе рычаг слишком большой получится;
4. Упорный буртик можно и не делать. Пусть шланг упирается непосредственно во фланец.
5. С невидимой стороны фланца предусмотреть отрезок трубы ( 7-10мм), входящей в просверленную дыру на пластиковом корпусе адсорбера.
6. Сверление в теле адсорбера выполнить таким образом, чтобы новое "сооружение" становилось плотно, с натягом.

Svarog писал(а): Одно замечание, один ответ и один вопрос:

1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
2. Отдельно от бензонасоса сеточки не бывает.
3. А зачем вы все это делали, были выявлены какие-то проблемы с системой питания?

Причин много, в порядке важности:
1. Нехрен делать захотелось приключений на свою голову Молодой, первое авто, захотелось посмотреть как оно там устроено и как работает.
2. Машина была на яме устраняли стуки, когда все косяки устранили заметили, что из бензобака от вибраций идет маленький еле заметный стук, ну машина уже на яме сам бог велел. Тем более бак пуст , ибо давно подумавал надо почистить бензобак.
3. бензин плохого качества 6 год машине , при заливке топлива нет сеточки в горловине.
4. При резком разгоне (педаль в пол) машина иногда тупила, начинала рывками подергиваться кратковременно, соответственно разгон до сотни, дрэг 402 метра успешно сливался в такие моменты: свечи чистые , дроссельная заслонка тоже, фильтр воздушный и масло новые. Было решено надо будет время заняться топливной системой.
5. Тупил датчик топлива. Например заправил 10-15 литров , а он отклоняется как будто залил всего чуть чуть. В последнее время было такая фигня стоишь на стоянке, на ровной площадке щелкаешь ключем в замке зажигания включая электрику и датчик по разному показывал уровень топлива после каждого включения электрики. Меня это мало беспокоило , но все равно не порядок.
Кстате когда снимал бензобак датчик показывал почти ноль, а запас хода по топливу чуть меньше 40км, когда снял бак слил 11литров
Скорее всего засорения контактных площадок датчика и еще заметил люфт контактов, почистил подогнул контакты.
6. Плюс я педантично отношусь к машине, в плане именно технической сторон работы , мне без разницы как она выглядит внешне, всякие блестяшки и обвесы это неважно, мне главное чтоб первичные главные механизмы были чистые смазанные и когда надо завестись в -30, втопить или экстренно тормознуть они отработали на 100%

Хотя мне говорят мол это иномарка, что под нее лазать, вон загнал на СТО и тока расходники меняй и не парься , но все равно есть косяки, мелкие которые СТО не устраняет или устраняет за нехилую денежку (чистка дроссельной заслонки 1500руб., чистка форсунок 500руб за форсунку) , а время у меня заняться сделать разобраться самому есть. Тем более снял защиту недавно посмотрел как мне завернули маслянный фильтр на СТО, клещами завернули, помяли, есть и глубокие вмятины, покоребали все покрытие

Добавлено спустя 39 минут 16 секунд:

Спасибо за столь подробный ответ, Почитал про адсорбер и его работу, полезная для экологии учитывая количество авто вещь.

Но к сожалению я не смогу выточить аналог, живу можно сказать в деревне заводов и токарей рядом нет.

Хочу восстановить малыми силами , сам сосок остался цел, и плотно прилегает к корпусу адсорбера, из вашего описания появилась идея с шайбой.
Подбираю толстую широкую пластиковую шайбу, подгоняю под себя ее в размерах, засверливаю ее так чтоб вкрутить 3 тонких мелких шурупа сквозь нее в корпус адсорбера и засверливаю аналогично с ребра шайбы чтобы 3 шурупа сквозь нее вкрутить в корпус штуцера.

Одеваю ее на штуцер, супер-клеем насаживаю штуцер на корпус адсорбера (он встанет плотно на место), далее промазываю место "клеем, эпоксидкой, гермеотиком" , утапливаю в нее шайбу и закручиваю шурупы, засыхает сверху также промазываю "клеем, эпоксидкой, гермеотиком".


Вопрос по "клеем, эпоксидкой, гермеотиком" , что лучше использовать ? (сами понимаете чтоб и тряску и мороз держало)

FIESTA CLUB UKRAINE

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Непрочитане повідомлення Kenny » Нед серпня 09, 2009 13:54

Непрочитане повідомлення STELS » Пон серпня 10, 2009 11:35

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Непрочитане повідомлення kvaz » Пон серпня 10, 2009 11:56

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Не, ну то, что открыть можно - это да. Я стандартную крышку свою (которая с замком) снимал на раз-два.

Вот почему мне лично интересно дистанционное открытие:

Заезжаю я, значиццо, на заправку.
Ко мне подбегает сервис-мен, узнать желаемый вид топлива.
Через окно восклицаю : "дивиностапятого мне, на сто рублей! Эвро!",
Человек устремляется к баку и. замирает в ожидании, пока я соблаговолю.
неспешно выйти из машины, открыть оный бак ключиком.

По завершении процесса наполнения бака высокооктановым топливом, он инстинктивно хряпает крышкой. Иногда - додавливает с усилием: "чего это она не закрывается?".

Серьезно, несколько раз уже бывало: "Мне полный, махни на кассу, хай включают".. Отстоял в очереди минут 10. А бензину налито 0 литров. :x

Легко.
Гемор как раз в том, чтобы крышку (круглую) снять.

А в том, чтоб "планку" открыть, и крышку горловины открутить - как раз не проблема. Небольшое физическое воздействие - и вуаля.

А в штатных аксесюарах открытие из салона не всречается нигде?

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів жовтня 20, 2009 06:11

flandr писав: Не, ну то, что открыть можно - это да. Я стандартную крышку свою (которая с замком) снимал на раз-два.

Вот почему мне лично интересно дистанционное открытие:

Заезжаю я, значиццо, на заправку.
Ко мне подбегает сервис-мен, узнать желаемый вид топлива.
Через окно восклицаю : "дивиностапятого мне, на сто рублей! Эвро!",
Человек устремляется к баку и. замирает в ожидании, пока я соблаговолю.
неспешно выйти из машины, открыть оный бак ключиком.

По завершении процесса наполнения бака высокооктановым топливом, он инстинктивно хряпает крышкой. Иногда - додавливает с усилием: "чего это она не закрывается?".

Серьезно, несколько раз уже бывало: "Мне полный, махни на кассу, хай включают".. Отстоял в очереди минут 10. А бензину налито 0 литров. :x

Как снять бак форд фиеста

Демонтаж топливного насоса на автомобилях с бензиновыми двигателями
Очередность Работ
1. Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и демонтируйте защитное покрытие с пола кузова.
3. Отделите многоконтактный разъем топливного насоса.
4. Почистите топливный бак и прилегающие плоскости.
5. Отделите впускной и обратный топливопроводы.

Форд Фиеста Fiesta снятие топливного насоса


Рисунок. 10.7. Приминение особенного инструмента Ford 23-026 для отворачивания стопорного кольца фиксации топливного насоса в топливном баке
Форд Фиеста Fiesta снятие топливного насоса

6. Введите клин из твердой породы дерева в упорное кольцо и легкими ударами молотка открутите его. Сервисные центры Ford применяют для этого особенный приспособление 23-026 (рис. 10.7).
7. Аккуратно вытяните из отверстия топливного бака насос и датчик уровня топлива.
8. Перед монтажом насоса досконально почистите все уплотнительные плоскости.
9. Подмените испорченные прокладки и шайбы.
10. По меткам поставьте в бак топливный насос и датчик уровня топлива.
11. Перед заворачиванием стопорного кольца еще раз проконтролируйте правильность установки прокладки.
12. Состыкуйте кабель к минусовой клемме аккумуляторной батареи и включите зажигание — насос обязан включиться на 30 с. Столько времени понадобится для образования рабочего давления в системе питания.
13. Проконтролируйте непроницаемость патрубков топливопроводов.
Демонтаж топливопроводов и трубопроводов
Предостережение
После выключения зажигания система питания продолжительное время распологается под давлением. Поэтому при отворачивании топливопроводов или при разъединении быстросъемных зажимов держите наготове тряпку, чтобы собрать пролившееся топливо.

Очередность Работ
1. При проведении работ на системе питания нужно исполнять чистоту. Заранее очистите пространство, где проводятся работы, чтобы грязь не попала в открытые трубки. Разделите быстросъемные зажимы или резьбовые патрубки.
2. Если скобы не снимаются, введите под скобу маленький гаечный ключ и высвободите скобу.
3. Поворачивая топливный шланг, демонтируйте его. Если это невозможно, возьмите маленький гаечный ключ, введите его в конец трубопровода и прокрутите трубопровод.
4. При монтаже взамен крепежных пружинных хомутов применяйте винтовые хомуты, а под резьбовые патрубки подкладывайте новые медные шайбы.
Форд Фиеста Fiesta снятие топливного насоса
Дефекты электрического топливного насоса
Напряжение питания электрического топливного насоса поступает через реле. Насос закачивает топливо со стадии пуска мотора и поставляет его все время, пока силовой агрегат работает. Второе предохранительное реле включается, когда силовой агрегат останавливается при включенном зажигании (блок управления не получает сигналы частоты вращения коленчатого вала) и прерывает подачу тока в блок управления двигателем. Это нужно для того, чтобы бензин не мог вытекать при аварии. Диагностику топливного насоса нужно проводить в автомастерской. Если есть подозрение на возникновение дефекты в топливном насосе автомобиля, нужно ограничиться следующим поиском дефекты.


Очередность Работ
1. Отделите зажигание.
2. Отделите напорный топливопровод от распределительного топливопровода, при этом держите наготове ветошь для сбора вытекающего топлива.
3. Даже при неработающем двигателе должно вытечь немного бензина, так как система питания распологается под давлением.
4. Если патрубок сухой, кратковременно включите зажигание, не включая стартер.
5. Если топливный насос не начал работать, проконтролируйте предохранитель или предохранительное реле.
6. Если бензин все еще не поступает, проконтролируйте реле топливного насоса.
7. Топливный насос обязан начать работать.
8. В противном случае демонтируйте обивку под задним сиденьем и легкими ударами молотка постучите по корпусу насоса — порой и это помогает.
9. Проконтролируйте надежность подсоединения электрического разъема топливного насоса.
10. Если топливный насос все еще не работает, включите зажигание и светодиодным пробником проконтролируйте напряжение (контрольная лампа может повредить блок управления).
11. Если напряжение есть, значит, насос испорчен или перебит кабель.
Рисунок. 10.6. Электрический роликовый роторный топливный насос: 1 – всасывающая сторона; 2 – предохранительный клапан; 3 – основание фильтра; 4 – ротор; 5 – обратный клапан; 6 – напорная сторона

Руководство по ремонту Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1996-2002 г.в. 11. Система питания топливом

11. Система питания топливомОбщие сведения Важнейшие элементы системы питания Топливо Проверка клапана вентиляции топливного бака Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями Слив топлива из бака без ручного насоса Снятие топливопроводов и шлангов Неисправности электрического топливного насоса Снятие топливного насоса на автомобилях с бенз.

11.1 Общие сведения


11.1. Общие сведения Рис. 10.1. Топливный бак: 1 – датчик уровня топлива с установленным в топливном баке топливным насосом; 2 – шланг вентиляции топливного бака; 3 – переливное устройство; 4 – наливная горловина Топливный бак в автомобиле Fiesta соответствует высоким требованиям, так как в случае аварии он должен оставаться неповрежденным, а его содержимое не должно выливаться наружу. Поэтому бак расположен в самом надежном месте — в задней части автомобиля под днищем кузова. Во всех моделях .

11.2 Важнейшие элементы системы питания


11.2. Важнейшие элементы системы питания Рис. 10.2. Извлечение топливного насоса из топливного бака на автомобилях с двигателями Zetec-SE и Endura-E Топливный насос - в автомобиле Ford Fiesta эластично закреплен непосредственно в топливном баке (рис. 10.2). Насос имеет электрический привод и составляет вместе датчиком уровня топлива единый сборочный блок. Предохранительный клапан в корпусе насоса отводит излишек подаваемого топлива и пары топлива обратно в топливный бак. Одновременно клапан по.

11.3 Топливо

11.3. ТопливоИспользуемый сорт топлива определяет мощность двигателя. Минимальные технические требования к сортам топлива содержатся в различных национальных и международных стандартах. Бензиновые двигатели автомобиля Ford Fiesta работают на бензине Euro Super (ROZ 95), однако допускается применение и бензина Super Plus (ROZ 98). Последний есть смысл заливать в топливный бак, если вы преодолеваете большие расстояния с полной нагрузкой при высокой температуре наружного воздуха. При использовании бензина Supe.

11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака

11.4. Проверка клапана вентиляции топливного бакаПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу. 2. Снимите с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от бачка с активированным углем. 3. Проверьте, есть ли разрежение на фланце клапана. В противном случае проверьте работу электромагнитного клапана. 4. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от электромагнитного клапана. 5. Отсоедини.

11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями

11.5. Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателямиПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 3. Установите емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа от топливного бака). 4. Отверните тряпкой штуцера топливопроводов. Рис. 10.4. Направление сжатия крепежных выступов быстросъемного зажима крепления топливопроводов к топливному фильтру: 1 – топливопро.

11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями

11.6. Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателямиПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг. 3. Рукой отверните сливную пробку и полностью слейте топливо из фильтра. Если в фильтре осталось топливо, снимите сверху корпуса фильтра отводящий шланг. 4. Подложите тряпку под соединения топливопроводов, откройте соединения и вытрите пролив.

11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями

11.7. Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателямиДизельное топливо обладает недостатком связывать конденсированную влагу и впитывать частицы грязи. Поэтому необходимо периодически (через каждые 10 000 км пробега автомобиля) удалять воду из топливного фильтра. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг. Рис. 10.5. Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем: 1 – топливопроводы; .

11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса

11.8. Слив топлива из бака без ручного насосаЕсли для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозможно просто слить топливо. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте топливо следующим образом. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Как можно выше поднимите авт.

11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

11.9. Снятие топливопроводов и шланговПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После выключения зажигания система питания длительное время находится под давлением. Поэтому при отворачивании топливопроводов или при разъединении быстросъемных зажимов держите наготове тряпку, чтобы собрать пролившееся топливо. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. При проведении работ на системе питания необходимо соблюдать чистоту. Предварительно очистите пространство, где проводятся работы, чтобы грязь не попала в открытые трубопроводы. Разъедините быс.

Система питания топливом

Общие сведения Важнейшие элементы системы питания Топливо Проверка клапана вентиляции топливного бака Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельным.


Общие сведения

Рис. 10.1. Топливный бак: 1 – датчик уровня топлива с установленным в топливном баке топливным насосом; 2 – шланг вентиляции топливного бака; 3 – переливное устройство; 4 – наливная горловина Топливный бак в автомобиле Fiesta соответствует высоким требованиям, так как в случае авар.


Важнейшие элементы системы питания

Рис. 10.2. Извлечение топливного насоса из топливного бака на автомобилях с двигателями Zetec-SE и Endura-E Топливный насос - в автомобиле Ford Fiesta эластично закреплен непосредственно в топливном баке ( рис. 10.2). Насос имеет электрический привод и составляет вместе датчиком ур.

Топливо

Используемый сорт топлива определяет мощность двигателя. Минимальные технические требования к сортам топлива содержатся в различных национальных и международных стандартах. Бензиновые двигатели автомобиля Ford Fiesta работают на бензине Euro Super (ROZ 95), однако допускается применение и бензина S.

Проверка клапана вентиляции топливного бака

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу. 2. Снимите с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от бачка с активированным углем. 3. Проверьте, есть ли разрежение на фланце клапана. В противном случае проверьт.


Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 3. Установите емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа от топливного бака). 4. Отверните тряпкой штуцера топливопровод.

Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг. 3. Рукой отверните сливную пробку и полностью слейте топливо из фильтра. Если в фильтре осталось .


Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями

Дизельное топливо обладает недостатком связывать конденсированную влагу и впитывать частицы грязи. Поэтому необходимо периодически (через каждые 10 000 км пробега автомобиля) удалять воду из топливного фильтра. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на.

Слив топлива из бака без ручного насоса

Если для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозможно.

Снятие топливопроводов и шлангов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После выключения зажигания система питания длительное время находится под давлением. Поэтому при отворачивании топливопроводов или при разъединении быстросъемных зажимов держите наготове тряпку, чтобы собрать пролившееся топливо. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. При проведении .

Читайте также: