Как снять бардачок фольксваген поло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Бардачок Volkswagen Polo

Крайне редко, но иногда возникает необходимость, по какой-либо причине обеспечить доступ к печке автомобиля. На фольксваген поло она располагается под вещевым ящиком, без демонтажа которого, добраться до печки весьма проблематично, чтобы произвести диагностику или ремонт невозможно. Операция демонтажа бардачка достаточно проста и займет не более пяти минут при наличии необходимого инструмента даже у начинающего механика умеющего держать инструмент в руках.

Следует учесть, что вещевой ящик изготовлен из пластмассы, поэтому производимые работы следует производить крайне аккуратно, чтобы не повредить изделие и избежать царапин на поверхности. Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • Набор отверток со звездообразным шлицом.
  • Пластмассовый шпатель.

Не следует пытаться использовать обычную или крестовую отвертку для выворачивания нарезных винтов, так как можно повредить шлицевую часть головки самореза, что в дальнейшем создаст определенные проблемы. Пластмассовый шпатель или лопаточка необходима для снятия боковой крышки, использование которых, позволит избежать повреждения поверхности декоративной накладки.

Последовательность демонтажа

Открыв переднюю правую пассажирскую дверь, на передней панели приборных щитков пластмассовым шпателем или лопаткой аккуратно удалить декоративную накладку, которая крепится на защелках.

Демонтаж

Для этого следует вставить лопатку в зазор между накладкой и панелью и потянуть на себя. С характерным щелчком лючок выйдет из зацепа с защелками. В верней левой части открывшегося проема необходимо найти и удалить металлический стопор.

Металлического стопор

Далее, открыв крышку вещевого ящика, отверткой последовательно выворачиваются три самореза расположенные в верхней части и два винта на задней стенке бардачка.

Винты

Затем вернув крышку в исходное положение нужно вывернуть и удалить два винта расположенные снаружи в нижней части вещевого ящика.

Саморезы

Не прилагая особых усилий, покачивая из стороны в сторону, бардачок извлекается из передней панели.

Бардачок

Монтаж бардачка

Установка вещевого ящика на переднюю панель, производится в обратном порядке в следующей последовательности. С закрытой крышкой бардачок устанавливается в посадочное место и тщательно проверяется его положение и совпадение крепежных отверстий, очень важно избежать возможных перекосов и установить необходимые зазоры. Убедившись, что ящик занял соответствующее положение, устанавливается металлический стопор.

В нижней части вкручиваются два винта, которые пока не затягиваются до упора. Открыв крышку бардачка, устанавливаются остальные пять болтов и после контрольной проверки, производится окончательная затяжка крепления. Следует обязательно проверить процесс открывания и закрывания замка вещевого ящика. В последнюю очередь устанавливается торцевая декоративная накладка, аккуратно совместив крепежные отверстия на панели и защелки посредством нажатия, при котором происходит фиксация.

Подобным образом производится демонтаж и монтаж вещевого ящика при необходимости на всех без исключения моделях Volkswagen polo. Производимая работа достаточно проста и вполне может, производится собственными руками без привлечения работников автосервиса.

Как снять бардачок на фольксваген поло седан

Как снять бардачок я думаю все знают, а вот как разобрать я не нашел, поэтому решил оставить тут, может кому полезно будет! Все на самом деле очень просто.

Итак, Как разобрать перчаточный ящик Polo Sedan Как снять крышку перчаточного ящика Polo Sedan Как снять крышку бардачка Polo Sedan

1. Снимаем сам бардачок

2. По бокам есть петли и их держат штырек (ось), его нужно вытащить и освободить тем самым ход петель. С одной стороны я смог его сжать тонкими длинными плоскогубцами и одновременно вытаскивал 2ми плоскогубцами. С другой стороны не подучилось так же, и я просто сделал рычаг из отвертки и отверткой его выдавил!

3. Когда освободили петли, берем их пальцами с 2х сторон, одновременно, сжимаем выдавливаем и вытаскиваем

4. Уже как всегда, после я наткнулся как это делать, в гугле по поиску надо было писать не бардачок, а заморский перчаточный ящик.

Причиной демонтажа(снятие) бардачка на Поло послужило неисправность мотора печки. При подключении к диагностическому компьютеру ошибок, неисправностей не показало. Что бы понять почему моторчик печки не крутится, нужно его снять. А для начала нужно демонтировать (вещевой ящик) бардачок.

Снимаем боковую панель торпедо. Вытаскиваем металлическую шпильку и зажим.

Открываем бардачок и выкручиваем пять винтов крепления бардачка.

Теперь нужно открутить ещё два винта с нижней стороны бардачка.

Поддеваем пластик вещевого ящика с торца торпедо и тянем бардачок во внутрь салона.

Можно считать что бардачок успешно снят и доступ к мотору отопителя Поло открыт.

Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!

Также вам может быть интересно:

VW polo sedan / снимаем бардачок

Как снять бардачок на фольксваген поло

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

Апгрейд бардачка VW Polo Sedan

подсветка бардачка за 2 минуты / VW polo sedan

замена салонного фильтра на фольксваген поло

Снятие "жабо" и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan

Шум печки фольксваген поло

Ремонт ручки бардачка Фольксваген пассат В5 ,САМЫЙ ПРОСТОЙ и ГЕНИАЛЬНЫЙ способ!

Как снять бардачок фольксваген поло

Как снять бардачок я думаю все знают, а вот как разобрать я не нашел, поэтому решил оставить тут, может кому полезно будет! Все на самом деле очень просто.

Итак, Как разобрать перчаточный ящик Polo Sedan Как снять крышку перчаточного ящика Polo Sedan Как снять крышку бардачка Polo Sedan

1. Снимаем сам бардачок

2. По бокам есть петли и их держат штырек (ось), его нужно вытащить и освободить тем самым ход петель. С одной стороны я смог его сжать тонкими длинными плоскогубцами и одновременно вытаскивал 2ми плоскогубцами. С другой стороны не подучилось так же, и я просто сделал рычаг из отвертки и отверткой его выдавил!

3. Когда освободили петли, берем их пальцами с 2х сторон, одновременно, сжимаем выдавливаем и вытаскиваем

4. Уже как всегда, после я наткнулся как это делать, в гугле по поиску надо было писать не бардачок, а заморский перчаточный ящик.

Причиной демонтажа(снятие) бардачка на Поло послужило неисправность мотора печки. При подключении к диагностическому компьютеру ошибок, неисправностей не показало. Что бы понять почему моторчик печки не крутится, нужно его снять. А для начала нужно демонтировать (вещевой ящик) бардачок.

Снимаем боковую панель торпедо. Вытаскиваем металлическую шпильку и зажим.

Открываем бардачок и выкручиваем пять винтов крепления бардачка.

Теперь нужно открутить ещё два винта с нижней стороны бардачка.

Поддеваем пластик вещевого ящика с торца торпедо и тянем бардачок во внутрь салона.

Можно считать что бардачок успешно снят и доступ к мотору отопителя Поло открыт.

Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!

Также вам может быть интересно:

Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.


Во многие бардачки современных автомобилей стали монтировать плафоны для освещения ниши. С подсветкой не придется долго «ковыряться» в ящике, чтобы отыскать нужную вещь. Достаточно нажать на выключатель, и отверстие озарит электрический свет.

К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Для работы потребуется плафон. Типов, марок и расцветок на рынке много. Большинство владельцев седана Поло выбирают «восьмерочные» плафоны. Их используют в основном для создания дополнительного источника света в салоне или для подсветки номеров.

Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

В «меню» следует включить также концевик − без него отправка сигнала на бортовую электросистему будет невозможна.

Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

Для удобства работы следует разобрать вещевой ящик в углублении. Чтобы это сделать, потребуется плоская отвертка и ключ Torx на «20».

    Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.





Теперь можно заняться основным делом − проводкой света. Перед тем, как приступить к сверлению паза в бардачке, необходимо изготовить лекало «по образу и подобию» плафона. Сам плафон можно немного «модифицировать» для придания эстетичности новому облику перчаточного ящика. Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: отрезаем кусок серебристой бумаги, аккуратно вскрываем корпус плафона и вставляем «полотно» внутрь. Затем проклеиваем корпус, и «модификация» готова к использованию.

Монтаж подсветки в бардачке

Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

    По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.


Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.




Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.


Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.


Как видно, ничего трудного в процедуре нет. Стандартный плафон для седана Поло можно купить рублей за 200. По времени операция займет не более часа. Зато результат от проделанной своими руками работы будет радовать владельца немецкого «бюджетника» не один месяц.

Фильтр после 2 км и новый. Привет когда торпеда снята удобно будет проклеить шумкой и вибро изоляцией что бы от всех сверчков избавится?

После поиска по инету причины сие безобразия, было принято решение заменить сопротивление печки.

Далее откручиваем 6 болтов бардачка: Последних 3 болта спрятаны за ящиком для мелочи. Бардачок снимается легко, его просто нужно потянуть вниз на себя. После снятия видим перед собой войлочный кусок чего-то.

Убираем в сторону и увидим сам корпус вентилятора. Сначала нужно аккуратно снять электрический разъём вентилятора.

Мой аккаунт

Затем откручиваем 4 позолоченных болтика. Раз пооогаются они по краям корпуса.

Снимаем сам вентилятор и вытаскиваем его через нижнюю часть. У меня вентилятор был страшно загажен.

Volkswagen Polo | Снятие приборной панели | Фольксваген Поло

Но что это за запись без подробной информации как такое можно сделать? Так как мне в первую очередь помогала ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему отдельно спасибо, поэтому я выкопировал, по возможности, максимально полную инструкцию по ее снятию с картинками и схемами, но так как они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на облако, в запись же добавлю скрины из этого документа.

Так как сам процесс подразумевает также предварительное снятие много каких элементов салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет только частичная разборка. Снятие и установка центральной консоли -a.

Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка подушки безопасности водителя -a. Снятие и установка подушки безопасности водителя -b.

Климатическая установка с ручным управлением -a. Снятие и установка панели управления и индикации климатической установки Climatronic -c.

Снятие и установка блока предохранителей в передней панели фрагмент раздела Снятие и установка подушки безопасности водителя рестайл руля фрагмент раздела Снятие и установка накладки центральной консоли Я не стал снимать поперечину, так как для первого раза так достаточно, да и необходимости пока не было. Интересно почему же они раньше то не выявились?

Основной фронт переделок в записи про внедрение переключателя освещения с режимом Авто и переподключение силовых цепей освещения на ВСМ Привет, не могу не где найти как снимается штекер от пиропатрона подушки безопастности пассажира. Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах. Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее.

Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее.

Если в ящике установлена шумоизоляционная шторка, то ее тоже необходимо снять. Сжимаем оси крышки и вытаскиваем их из петель.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Если на осях имеются повреждения, то меняем элементы на новые. Достаем наконечники ограничителей крышки.

Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: Монтаж подсветки в бардачке Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана: По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона. Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик. Плюсовой провод можно подключить к аварийной сигнализации или к разъему подсветки прикуривателя. Проводку прячем в термоусадку и закидываем в отверстие штекера.

Что должно лежать в бардачке у каждого водителя


В бардачке автомобиля должны находиться предметы, которые могут пригодиться водителю в пути. Не следует заполнять его ненужными вещами.

В дороге случаются разные ситуации, в том числе аварийные, поэтому важно правильно подготовиться заранее.

Портативное пусковое устройство

Предназначено для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Подобные неприятности случаются очень часто, особенно со старыми автомобилями и в зимний период, когда из-за низкой температуры разряд АКБ происходит быстрее. Прибор позволяет завести собственное авто и оказать помощь другим участникам движения.

Что должно лежать в бардачке у каждого водителя

Важно выбирать пусковое устройство максимальной мощности и ёмкости, не стоит экономить. Мощности недорогих моделей часто недостаточно для запуска мотора.

Зарядное устройство для мобильного телефона

Есть специальные блоки питания, позволяющие заряжать смартфоны и другие гаджеты от прикуривателя транспортного средства.

Наличие прибора позволит избежать разряда мобильного телефона в неподходящий момент. Особенно актуально для поездок на дальние расстояния.

Фонарик

Может потребоваться для устранения неисправностей автомобиля в тёмное время суток. Желательно выбирать модель минимального размера со светодиодами.

Что должно лежать в бардачке у каждого водителя

LED-фонарики занимают немного места, потребляют мало электроэнергии и дают яркий свет. С фонариком гораздо проще найти и устранить неисправность.

Мультитул

Приспособление, заменяющее ряд отдельных инструментов. С его помощью можно устранить неисправности автомобиля и нарезать продукты питания.

Желательно, чтобы в мультитуле присутствовал следующий минимум оснасток:

  • острый нож;
  • серрейторный нож;
  • плоскогубцы;
  • кусачки для зачистки и обрезки проводов;
  • клещи для обжима наконечников проводов;
  • напильник для обработки дерева, пластика и металла;
  • пила;
  • кусачки для тросов;
  • шлицевые и крестовые отвёртки разных размеров (в идеале с возможностью смены бит).
  • шило;
  • линейка;
  • открывалки для банок и бутылок.
  • вилка и ложка.

Что должно лежать в бардачке у каждого водителя

Важно! Выбирайте модель с оснастками из твёрдых, высокопрочных сплавов. Отвёртки, особенно крестовые, должны быть выполнены из закалённой стали.

Бумажная карта

Актуально для поездок в незнакомые регионы. Электронные гаджеты могут выйти из строя, не везде устойчивый приём сигнала сотовой сети и GPS, из-за чего возможны перебои в работе навигационной системы.

В такой ситуации поможет бумажный атлас автодорог. Атлас имеет компактные размеры, легко помещается в бардачок.

GPS трекер

Полезный прибор для защиты от угона. Позволяет отслеживать местоположение автомобиля через компьютер или смартфон. Занимает немного места, работает от встроенного аккумулятора.

Более дорогие модели могут подключаться к бортовому компьютеру и выполнять другие функции, к примеру:

  • блокировка дверей, замка зажигания и других систем;
  • контроль расхода топлива;
  • мониторинг пробега;
  • отслеживание маршрута и т. п.

Руководство по диагностике и обслуживанию автомобиля

В случае поломки инструкция поможет найти причину и произвести ремонт. Современные автомобили имеют сложную техническую конструкцию, поэтому без руководства или специальных знаний не всегда удаётся устранить неисправность.

Имея в автомобиле перечисленные предметы, можно избежать большинства неприятностей в дороге. В данный список не входит аптечка, поскольку она должна быть по умолчанию. Также могут присутствовать дополнительные предметы, в зависимости от индивидуальных потребностей.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5

Для очистки поступающего в салон воздуха на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации он постепенно забивается мусором и перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Поэтому важно соблюдать рекомендованные сроки замены и использовать только проверенные расходники.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Поло Седан 5 Мк5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Пятое поколение выпускалось с 2008 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2015 по 2020 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Поло Седан Мк5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан Мк5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Фольксваген Поло Седан Мк5 воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Polo Sedan V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 36 мм
  • Ширина: 254 мм
  • Длина: 224 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Polo Sedan V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Поло Седан пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Polo Sedan V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan


Снятие обшивки двери приора

Обшивки автомашин Приора фиксируют на прочные крепежные элементы и болты, в основном изготовленные из пластика.В процессе работы могут сломаться клипсы, поэтому нужно побеспокоиться о том, чтобы имелись запасные, особенно если вы занимаетесь этим в холодное время года, когда пластик становится в большей мере хрупким.

Вам надо будет вооружиться отверткой крестовой и прямой. Также будет обязательным моментом то, что перед началом выполняемой вами работы, нужно открепить от аккумулятора провод с минусом. Чтобы не испортить обивку, отвертку в процессе работы держите поближе к болтам и держателям. Дабы не повредить краску в верхней части дверцы автомашины, вы должны обмотать крестец отвертки изоляционной лентой, а также изоляцией от ненужных вам проводов. Как снять обшивку передней двери?

Установка и снятие сабли (хромированной накладки) капота на Приоре

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля. После этого поставить упор, чтобы он был надежно зафиксирован. Далее при помощи съемника или же обычной плоской отвертки поддеваем клипсы-фиксаторы обивки капота, чтобы отвести в сторону ее верхнюю часть.


И именно под ней находятся гайки крепления сабли с внутренней стороны. Думаю, что на фото это хорошо видно. Теперь при помощи головки на 8 откручиваем все гайки крепления данной накладки.


После чего необходимо сжать пластиковые фиксаторы, и одновременно надавливать на них изнутри наружу, тем самым извлекая саблю.

Наглядно результат показан ниже.


И полностью снимаем ее, производя замену на новую в конечном итоге:


Установка новой происходит в обратной последовательности и не займет более 5 минут времени. Цена детали на Приору составляет от 300 до 350 рублей за оригинал.

Мужики срочно, снял обшивку капота как теперь форскнку эту вытащить?

Люди скажите это можно отремонтировать или только замена двери

by Adminrive · Published 15.03.2013

Этапы снятия обивки с передней двери

Материалы и инструменты:

  • отвертка-крестик;
  • прямая отвертка;
  • изоляционная лента;
  • клипсы.

Разборка обивки передней дверцы автомобиля производится в несколько этапов.

Этапы работ Описание
Демонтаж крепежаВ первую очередь нужно выкрутить все винты, они расположены около дверной ручки автомобиля, а также болты, фиксирующие особый модуль управления стеклоподъемником. Затем вытаскивают данный модуль вместе с системой регулировки зеркал автомобиля.
Демонтаж проводкиВо-вторых, надо посредством отсоединения фиксатора открепить провода, подключенные к системам и ведущие к источнику питания.
РазборкаЗатем после того как отключили все провода, приступают к откреплению держателей обшивки ручки. Так осуществляется разборка передней двери. Отвернув болты, снимите обивку. Облицовка автомашины фиксируется тремя шурупами, находящимися внизу, их нужно открутить. Далее, открепить специальную кнопку, отвечающую за блокировку замка двери. Следующий этап снятия облицовки с передней дверцы Приоры, что является самым сложным.С помощью плоской отвертки осторожно приподнимают облицовку, извлекают особые пластмассовые держатели, удерживающие облицовку. После того как они вышли, уберите их в сторону.

Шумоизоляция капота самостоятельно — пошаговый фото отчет

Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:

— какие материалы нужны для того чтобы сделать изоляцию капота самому,

— как клеить, сколько стоит и сколько это займет по времени.

— пару нюансов на счет надо это или не надо — греет ли подкапотный отсек или нет, — какой еще материал можно взять.

Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>

Что нужно:

  • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист;
  • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.;
  • Фольгированный вибропласт – 1 лист;
  • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата;
  • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом;
  • Тряпка;


По времени — 20 минут
Материалов берем по листу того и другого, еще и останется.

Шумоизоляция капота фотоотчет

1. Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

2. Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

Вот так получилось у меня.


Клеим вибропласт, я взял GOLD — поверхность должна быть сухая.



Последний штрих, закрываем оригинальной шумоизоляцией. Готовый результат. По ощущениям — капот стал закрываться тише раза в два-три.


1. Почему взял вибропласт Gold.

Во-первых, были остатки. Во-вторых, при покупке именно этого материала, ориентировался на два критерия: положительные отзывы бывалых и толщина — чем толще, тем лучше шумоизоляция. Вообще, он считается самым распространенным материалом для шумки автомобилей, поэтому и отзывов хороших много.

Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

2. Греет ли моторный отсек. На этот счет сколько людей, столько и мнений. Кто то категорически против, т.к. в летом в жару +40 «типа» машина закипит. Скажу так, скорее это зависит от марки авто, а не от шумки или жары. На прошлой моей машине (Лача) была установлена заводская шумка. За 5 лет эксплуатации даже не знал , что такое греет моторный отсек. А жара у нас в Мск была, может кто помнит в 10-м году — смог стоял такой, что на расстоянии 20 метров было плохо видно. И солнце на сером небе было серым пятном.

3. В инструкциях к вибропласту и сплэну написано, что не требуют прогрева. Я прогревал — так удобнее работать. Это наверно, на вкус и цвет.

Как клеить вибропласт и сплэн

Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности. У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

Характеристики вибропласта: Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до +100 С°. Толщина 2.3 мм. Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.

Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.

Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.

У кого есть опыт — положительный/отрицательный, пишите. Во всяком случае, лето впереди, посмотрим.

Подборки по теме:

Прячем провода радара и видеорегистратора в плафон освещения
Если появился дребезг под бардачком — как устранить — фото и видео отчет

Как установить сетку в нижнюю решетку радиатора — видео

Что за щелчки и звуки под капотом на Шкоде — решения пока не найдены

Как сделать, чтобы потолочные ручки опускались плавно

Как снять и почистить моторчик печки в шкоде самостоятельно

Установка фильтра УАЗ на воздухозаборник

Полезная инфа — Шкодоводы почаще заглядывайте под капот

Как снять обшивку с задней двери

Как разобрать заднюю дверь. Очередность и системность снятия облицовки с задней двери автомашины ничем не отличается от снятия облицовки с передней двери. Отличием является то, что на задней двери нет систем управления стеклоподъемниками и зеркалами задней двери.

Подведем итог. Будьте осторожны в работе и аккуратны, чтобы не оставить следов от монтирующего инвентаря. Необходимо не забывать, что демонтировать нужно все, что крепится сверху, для того чтобы расположенные там детали не мешали извлечению друг друга. Соблюдая все изложенные выше инструкции и рекомендации, снятие обивки не составит для вас больших проблем как с финансовой стороны вопроса, так и со стороны вопроса времени.

Процесс замены

Для проведения этой процедуры понадобятся:

  • отвёртки – фигурная и плоская;
  • маркер;
  • кусок ткани;
  • набор ключей-головок.

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.


Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

Для чего делать шумоизоляцию

Шумоизоляция делает работу автомобиля менее заметной для водителя и пассажиров. Это главная цель ее установки автовладельцем. Грамотно выполненная шумоизоляция из качественных материалов позволяет слушать музыку в салоне, разговаривать, вести переговоры по телефону, не повышая при этом голос.

Материалы поглощают не только посторонние шумы, но и потоки воздуха, что позволяет избежать сквозняка и настроить климат в салоне автомобиля без лишних усилий.

Кроме того, качественная шумоизоляция способствует увеличению прочности кузова автомобиля, его жесткости.

Также правильно установленная шумоизоляция способствует уменьшению риска коррозии кузова автомобиля. Скрепленные на очищенной и обезжиренной поверхностью материалы способны образовать некую сцепку, что не позволит влаге и воздуху воздействовать на внутреннюю часть кузова. Это значит, что коррозия будет в меньшей степени воздействовать на ходовые части автомобиля.

Читайте также: