Как снять бардачок на камазе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Бардачок 2

КамАЗ 55111 1990, двигатель дизельный 9.7 л., 204 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Нива Легенд, 2021


Mitsubishi Lancer, 2008


Volkswagen Multivan, 2018


Nissan X-Trail, 2008

Комментарии 7

я себе хочу самоклейкой обтянуть попробую на одной панельке сделать

Я обтягивал кожзамом, но неочень. Маркий, боится коциков, и ухаживать нужно. Если пленкой обтягивать, то буду только торпеду(красить долгая история, не успеваю) Аквапринт вообще тема;)

ну аквапринт согласен ето бомба, но сцука дорого у нас им делать, можно конечно самому попробувать или как вариант дымное напиления

Тоже вариант, насчет напыления: знать бы где продается спец. клей, порошок и магнитный распылитель, то можно было бы попробывать))

я знаю по другому делали, красили морилкой под дерево, потом поджигали одноразовою посуду и водили что бы дым шел на покрашеное место. а сверху все ето дело лаком заливали

Тоже вариант, насчет напыления: знать бы где продается спец. клей, порошок и магнитный распылитель, то можно было бы попробывать))

кстати сделал я себе панельку одну и решил практически всю торпеду так сделать очень понравилась пленка, по завершению выложу фотоотчет

КамАЗ, комфорт в кабине своими руками.

(иномарки не в счёт). Но как бы там ни было, редко кто не старался улучшить своё рабочее место, коим являлся его грузовик! Вот об этом и будет моё повествование. Расскажу только о том что видел или делал сам, ( 80-х начале 90-х года прошлого столетия).

Кабина.

Первая проблема с которой я столкнулся на новеньком КАМАЗ-5320: ночёвка. Не смотря на то что я взял с собой в рейс матрац и подушку был это не сон а мучение! Как я только не пытался устроиться. По приезду в АТП помня какие видел сидения у некоторых "стариков" в кабинах без спальников, я отправился в "тигрятник", где снял со списанного ПАЗика пассажирское сидение. "Родные", пассажирские сидения отправились в кузов(пригодятся когда нибудь), всё замерил, ножовкой по металлу укоротил ножки и крепления спинки , сколько надо. Сварщик приварил пластины крепления . К концу дня всё было готово.

Конечно это было не спальное место, но на много удобнее чем ютиться на неровных сидушках! На пол я постелил линнолиум , но вскорости пожалел: красиво, убирать хорошо, но скользко, а особенно зимой))

А когда получил следующий свой КамАЗ 5320, тот уже был со "спальником", так что мудрить что нибудь с ночёвкой не было нужды. На заказ пошил шторы и чехлы на сидения( В Манчжурии это делалось за день-два). Среднее пассажирское сидение, со складывающиеся спинкой, поставил вместо большого крайнего, теперь стало намного удобнее залезать на спальник, а под маленькое сидение сварщик смастерил небольшой инструментальный ящик, который я подсмотрел у кого то из "стариков". Позже примерно такие ящики стали делать уже и на заводе.

На "горб" в том же Китае из плотной овчины заказал накидку, и красиво и при необходимости второму пассажиру можно было сидеть более менее комфортно. На передню панель кабины и пол постелил толстый и плотный китайский ковролин, дополнительное утепление кабины, ногам приятно ну и красиво, один только минус: чаще надо было пользоваться пылесосом.

Ещё для того что бы двигатель ночью сильно не остывал некоторые делали дыру в полу и между лопастями вентилятора заталкивали что то типа пики, назывался такой способ "заштырить движок")). Мне , такой способ был не по нраву, у меня просто к раме был привязан длинный шнурок с петлёй, иногда забывал его снять или лень было "нырять" под кабину. короче к концу зимы на раме оборванных шнурков с десяток точно болталось. А вот попону из войлока на двигатель главный инженер нам категорически запрещал класть, мотивируя это так: "Это вам не Якутия! И не надо нарушать тепловой режим работы дизеля! Если у тебя всё в порядке: термостат, гидромуфта работают как положено. Радиатор, жалюзи в порядке. Клапан на пробке в порядке, то КамАЗ отлично себя "чувствует" в -40, это не МАЗ и не КрАЗ!" Так что сказки мне на счёт "холодно в кабине" не рассказывайте!"

Магнитолу "Гродно" я сначала пристегнул снизу торпедо при помощи резинки которой крепился пластмассовый ящичек ЗИП , но позже из за тряски перенёс магнитолу на верх, где на более поздних моделях стали устанавливать пульт управления ПЖД.

Соединительные фишки магнитолы наш автоэлектрик перепаял на камазовские , по-моему от гитары (точно не помню). А торпедо усилил при помощи самодельной шпильки и шайб: прикрутив один конец к полу, а другой к низу панели торпедо.

Некоторые для этого использовали домкрат и дощечку (видел такое), но мне такой способ не понравился.

Ещё крышу кабины и проём лобового стекла усиливали при помощи самодельных стоек-стяжек из прутков примерно 10мм, которые ещё служили поручнями.

Полочку вырезанную из доски и обтянутую каким нибудь обивочным материалом, я не делал, опасался: так как один раз видел разбитый лоб об эту самую полку, при резком торможении)).

А как досаждало дребезжание рычага КПП, это уж все знают! Боролись всякими способами: меховая рукавица, самодельный чехол, да просто старая куртка, и много ещё что! Не знаю придумал ли такой способ сам один из наших шофёров или подсказал кто, но вот что мы делали с рычагом: разбирали рукоятку рычага КПП и на рычажок переключения крана управления делителем, а именно на бобышки одевали кусочки кембрика от проводов потом собирали, рычажок плотно сидел в корпусе рукоятки и не вибрировал.

Конечно полностью "треск" убрать не получалось, но было намного тише, ещё я из старого овчиного полушубка пошил что то типа чехла, вот тогда стало ну почти тихо)).

Шторочки я не вешал (надобности не было) , а особенно не нравилась бахрома , и кисти , казалось как будто гроб с кистями)), да и обзору мешает, ну на цвет и вкус товарищей нет))!

Единственное, что я сделал это под резинки лобовых стёкол затолкал зелёную прозрачную ленту.

На верхнюю панель над лобовым стеклом прикрепил вентилятор по-моему от КамАЗ-4310 с резиновыми лопастями.

Мечта многих шофёров были конечно же рули от иномарок. Я мечтал о "баранке" от Икаруса! Уж очень мне она понравилась у одного из иркутских камазистов: удобная, толстая. Не хуже был и татровский руль.

Но достать их было очень тяжело. Я по примеру многих выдернул вставку, по моему бежевого цвета, с молдинга списанного ЛАЗа, и ею обмотал руль , стало удобнее.

Зеркала на камазе были неплохие, но вот с прицепом их обзора не хватало, я случайно выменял у одного загулявшего командировочного свои простые на сферические(не знаю с какой техники но на них было написано "made in DDR),

в довесок отдав ему свое пассажирское кресло, с высокой спинкой (которое некоторые называли "графиня" за высокую спинку и подлокотники). А что этой "графине" в личном гараже без дела пылиться)).

Фары! От них очень многое зависело! А иногда и жизнь! "Родные" фары конечно на КамАЗе были не плохие, но всё таки хотелось чего то лучшего. Как то увидел я на складе коробки с фарами от немецкого грузовика ИФА, машин таких у нас в автобазе давно уже не было, а вот кое что из запчастей ещё оставалось. Всеми правдами и не правдами я их всё таки выпросил у кладовщиц, и не пожалел. Свет от них был уж точно лучше камазовских. Ещё под бампер ставил фары ФГ-127 от по-моему от танка, но свет от них был так себе, единственный плюс, это толстые стёкла которые ни разу не разбились. Ещё я установил Плафоны ПТ-37 с синеватым стеклом, тоже от военной техники, на тумбы крыльев. Свет от них падал на пол, а кнопку включения врезал в дверной проём( по типу как на "Жигулях"). От КамАЗ-4310 установил галогеновую фару прожектор вместе с креплением н тоже место где и у "Сайгака". Как то попробовал поставить лампа-фару от вертолёта, но после первого же рейса опять заменил её на "сайгаковскую" фару. Уж слишком она оказалась "прожорливой". Свет от неё ну просто "белый день", очень яркий! Но после её отключения как будто слепнешь на пару-тройку секунд, пока глаза привыкают к свету основных фар, а это очень опасно! С таким светом можно наверное только где то в пустыне или тайге ездить, но не по дорогам общего пользования!

А что только не ставили в кабинные плафоны вместо стёкол : рассеиватели от передних фонарей, синие стёкла от ПТ-37, какие то ещё цветные стёкла, и даже стаканы!))

Часы. Какие не ставили, и даже на комбинированный подрулевой переключатель одевали ручные часы, желательно с автоподзаводом. Но лучше всего были часы от военной техники, а особенно от самолёта или вертолёта, в основном их ставили с левой стороны панели приборов.

Продолжение следует.

Спасибо огромное всем за внимание ! Ставьте лайки , помогите продвинуть канал , ваши оценки и внимание очень важны для меня !

Подписывайтесь на мой канал (каждый новый подписчик большая радость для меня)будет много интересного из жизни людей 90-х годов ! И не только ! Обещаю новые темы!

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников.

Как снять бардачок на камазе

КАБИНА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ - ЧАСТЬ 6

Таблица 42
Возможные неисправности стеклоочистителей и замков двери и способы их устранения


же вставляйте скрепки и остальных обивок. В четыре отверстия для крепления штабика вентиляционного люка спереди и сзади люка вставьте пальцы 5х18 с шайбами и зашплинтуйте в верхней части, в другие четыре — скрепки.

Для снятия панели приборов откройте щиток приборов, вывернув два винта в верхней его части, щиток выключателей и отсоедините все приборы и выключатели от проводов, затем выверните болты крепления кронштейна предохранителей (в средней части панели приборов). После этого отогните скобы, фиксирующие пучок проводов на нижней части панели приборов, и выньте пучок вместе с кронштейном предохранителей из панели приборов. Снимите шланги с сопел обдува ветрового стекла и дефлекторов обдува стекол дверей (эти шланги удобнее снимать с патрубков воздухораспределителей). Выверните болты крепления нижних щитков с тягами отопителя кабины, жалюзи радиатора и др. Выверните болты крепления панели приборов к боковинам, к двум боковым косынкам, к кронштейну рулевой колонки. Выверните болты крепления панели приборов к панели передка (через проемы щитка приборов, щитка выключателей, вещевого ящика, а если ящик не снят, то снизу, из-под панели приборов) и снимите панель приборов.

Для снятия вещевого ящика откройте дверцу, выверните винты крепления ограничителя к дверце, винты крепления ящика к нижней стенке панели приборов и к стойкам (изнутри ящика) или отверните крепление стоек к панели приборов (если необходимо извлечь стойки): слева, открыв щиток выключателей, выверните два винта, а справа — снизу из-под панели приборов — два болта. Выньте ящик наружу и отверните петли дверцы.

Проставка в соединении передней и задней частей передних крыльев может быть поломана. В этом случае срубите или отломите остатки проставки, просверлите сквозное отверстие в обеих частях крыла и, установив между ними металлическую или пластмассовую проставку-распорку с отверстием под болт, стяните болтом с самоконтрящейся гайкой обе части крыла.

Как снять и разобрать крышку бардачка Lada

Автомобили Lada российского произвоства представляют собой транспорт, принадлежащий к эконом-классу с невысокой стоимостью.

Салон его делается из пластика небольшой толщины, не обтянутого тканью. Бардачком называется специальное место для хранения вещей небольшого размера, цифровой техники и других нужных предметов. Это означает, что пластик может быть загрязнен, подвержен поломкам или издавать необычные звуки. В подобных ситуациях их нужно снять и устранить имеющиеся проблемы.

Необходимые инструменты. Если причиной того, чтобы снять бардачок самостоятельно, становятся раздражающие звуки и принятие хозяином решения о необходимости укрепления крышки, то могут потребоваться соответствующие инструменты и материалы. Примером могут послужить использование клея и небольших кусочков поролона для устранения расшатывания металлических осей.

Снятие вещевого ящика за короткое время. Для предотвращения повреждения салона автомобиля, следует знать, как правильно снимать ящик для вещей.

Этот узел имеет более чем простую конструкцию, а сама процедура займет порядка нескольких минут. Выполнять действия необходимо в такой последовательности:

Открытие крышки нажатием на кнопку и опускание ее вниз до упора;С обеих сторон удержание крышки выполняется при помощи ограничителей. После того как крышка будет открыта, правый ограничитель высвобождается легким нажатием пальцев;Затем аналогичная процедура проводится и с левым ограничителем. После того, как он будет освобожден, деталь следует отвести в левую сторону;Дальше снятие крышки бардачка уже не составляет труда. Если после всех выполненных действий она все же не освободилась, то ее следует аккуратно потянуть вниз.

После выполнения всех запланированных действий, крышку следует прицепить на место, аккуратно выполняя все действия в обратном порядке.

Нестандартные причины снятия бардачка. Каждая из деталей мотора, багажника и салона машины требует для себя периодической «встряски». Это может быть как обыкновенная чистка, так и проведение замены некоторых комплектующих. Какие же моменты могут быть улучшены в бардачке?Первым из них становится увеличение яркости подсветки. При выполнении сборки на заводе устанавливается стандартное освещение в виде лампы накаливания, загорающейся при включении габаритов. Альтернативным вариантом может стать светодиодная лампа, лучи которой могут быть обычными, белыми или разноцветными. Положительной стороной такой переделки будет возможность работы лампы даже при выключенных габаритных огнях.

Вторым моментом становится покраска в разные цвета. Использовать следует только баллончики с краской, не оставляющие разводы. После того, как нанесенный слой высохнет, ящик можно ставить на место.

Заключение. Снятие бардачка в автомобилях Lada не представляет собой ничего сложного, и занимает не так много времени, порядка нескольких минут. Установка осуществляется в обратном порядке.

Как снять верхний бардачок газель бизнес


Поломки бардачка случаются не так часто, как неисправности других систем и механизмов. Как правило, подобной неприятностью владельцы транспортных средств марки Газель сталкиваются из-за неаккуратного обращения с автомобилем или по случайному стечению обстоятельств. Замена бардачка может потребоваться в той ситуации, когда поломку невозможно устранить. Подобную процедуру стоит проводить при участии специалистов и настоящих профессионалов, так как не у каждого водителя под рукой окажутся необходимые детали на замену.

Чтобы осуществить необходимые процедуры по замене поврежденного элемента мастер осуществляет следующие действия:

  • Первоначально он демонтирует центральную консоль, удаляя верхнюю крышку;
  • Затем устраняется радиоприемник и навигационная система;
  • На следующем этапе удаляются фиксирующие элементы, расположенные на боковой облицовке;
  • Мастер снимает крышку, за которой располагается вещевой ящик и удаляет винт, расположенный с левой стороны от него;
  • Удалив все детали фиксации, специалист мастерской снимает крышку вещевого отсека и вынимает ее через панель приборов со стороны пассажира;
  • После удаления фиксирующих болтов мастер разъединяет контакты лампы, освещающей содержимое ящика, и целиком снимает его вкупе с облицовкой и консолью.

Подобные процедуры стоит осуществлять под наблюдением профессионала, а еще лучше – доверить их проведение специалистам мастерской «Альфа-Авто». Мы предоставляем гарантию на все услуги сервисного центра, а также оказываем широчайший спектр услуг. С нашей помощью можно осуществить ремонт, замену элементов, тюнинг и предпродажную подготовку автомобиля Газель бизнес. Работы проводятся в кратчайшие сроки и по доступной стоимости. Ознакомиться с расценками можно на нашем сайте в соответствующем разделе.


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ГАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


Открыть Газель Бизнес без ключа в Москве и МО

Не получается открыть машину в самый неподходящий момент, закрыли в багажнике нужные вещи? Вы можете обратиться за помощью в нашу службу в различных сложных ситуациях:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть ГАЗель Бизнес, и способы их решения

1. Не открывается капот

Открыть капот Газели Бизнес чаще всего не получается из-за износа пружины. Что делать в таком случае? Для помощи нам нужен будет напарник или случайный прохожий. Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его. Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут он откроется.

Как открыть капот на Газель Бизнес, если рядом никого нет? Оттяните до максимума рычаг открывания капота и при помощи подручных средств зафиксируйте его положение. Это может быть палка, трубка или клинок длиной около 20 см. Вставьте подручный материал между левой подножкой и рычагом. После этого на машине необходимо проехать по брусчатке или кочкам. В процессе такой езды капот откроется.

2. Как открыть Газель Бизнес без ключа


Есть несколько способов решения проблемы:

  • При помощи клина. Берем деревянный клин толщиной около 4 см и длиной около 20 см, а также металлический прут. На конце прута нужно сделать крюк. Аккуратно вбиваем клин между рамкой и стойкой, для того чтобы отогнуть верхний угол двери. В получившуюся щель вставляем прут с крюком и пытаемся повернуть внутренний блокиратор. Замок откроется. Если клина нет, можно попробовать слегка надавить на стекло. Когда оно немного опустится, вставляем в щель отвертку, чтобы немного увеличить пространство. Далее в него вставляем проволоку, на конце которой делаем петлю. Ей пытаемся подцепить кнопку блокировки. Когда всё получится, дверь откроется;
  • Проволока. Берем кусок гибкой проволоки длиной около 80 см. На одном конце делаем крюк примерно 10 см. Со стороны ручки двери отгибаем уплотнитель при помощи отвертки и просовываем проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, тяните крюк вверх и открывайте дверь. Можно также воспользоваться электродрелью, которой высверливается сердцевина замка. Это позволяет быстро и легко открыть автомобиль. Но способ этот не всегда выгоден, так как после него нужно будет менять замок.

3. Как открыть бардачок Газели Бизнес

Можно воспользоваться отверткой или палкой. При помощи отвертки отгибаем один край бардачка, резко дергаем и открываем. Для удобства открывания бардачка его можно снять, открутив два нижних шурупа. Это самый распространенный способ. Но лучше всего в такой ситуации вызвать профессионального мастера.

Офисы нашей компании расположены по всей Москве и Московской области. Мы работаем с использованием качественного профессионального оборудования. Наши мастера быстро и аккуратно вскроют автомобиль, не повредив при этом его внешний вид.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы приедем через 15 минут.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Как снять верхний бардачок( сверху торпедо)

Как снять верхний бардачок( сверху торпедо)

Не открывается верхний бардачок после нажатия кнопки, только отвёрткой. Подскажите как его снять чтобы посмотреть что случилось.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Теперь, собственно, насчёт кнопки откр/закр.
Некорректная её работа возможна из-за ослабшего крепления, отломанного язычка или съехавшей пружинки.

Продолжим в Техчасти.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Так, снял бардачок. Давай будем посмотреть, как она (пружинка) должна правильно стоять.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Ну, вот. Теперь можно вполне исчерпывающе ответить на поставленный вопрос.

Для того, чтобы снять верхний бардачок необходимо открыть его крышку, вынуть из него содежимое (по-желанию, конечно).
Отвинтить два самореза.

Установить две отвёртки в места указанные на фото.

. отжав таким образом защёлки.

. потяните его за открытую крышку вверх.
Оп-ля, готово!

Статья отредактирована благодаря замеченной в ней ошибке.
Редакция fidel1970

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Как снять бардачок на газели бизнес

ГАЗ Газель CUMMINS турбодизель Bortzhurnal Замена крышки верхнего бордового

Здравствуйте, в этом форуме журнала я хочу поделиться процессом замены обложки верхний перчаточный ящик на торпеде газель бизнес. Итак, поскольку все мои попытки найти эту информацию в мое время в сети потерпели неудачу, возможно, эта информация будет полезна кому-то. Это было так, прошлым летом на даче, мои два мальчика 4 и 8 лет играли в новичках с тщательным изучением всех кнопок устройства и, соответственно, перчаточного ящика этого автомобиля. В результате этого события рукоятка верхнего перчаточного ящика была благополучно разорвана. Самое важное в истории преступления. расследование места преступления и допрос двух. По словам свидетелей, распад произошел сам по себе в форме каких-либо форс-мажорных обстоятельств, они не видели эту власть по-другому, но это, безусловно, было! После выражения личной благодарности каждому из свидетелей было решено заменить сломанную сборку автомобилей. Изучив обложку, я понял, что она не складывается.

Эта запасная часть оказалась необычно скудным товаром в нашем городе, и поэтому, поскольку этот пробой не повлиял на производительность автомобиля. Попытка заменить эту крышку зимой на успех не привела к температуре во время разборки бороды в салоне. И пойти с такой проблемой на службе было жалко денег, и даже наши слесари-механики при замене одной части, пять других сломаются, а потом они скажут так, и это было хорошо, е вам рассказывать.Ну в вообще было решено отложить все это на теплые времена.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

via YouTube Capture.


Поломки бардачка случаются не так часто, как неисправности других систем и механизмов. Как правило, подобной неприятностью владельцы транспортных средств марки Газель сталкиваются из-за неаккуратного обращения с автомобилем или по случайному стечению обстоятельств. Замена бардачка может потребоваться в той ситуации, когда поломку невозможно устранить. Подобную процедуру стоит проводить при участии специалистов и настоящих профессионалов, так как не у каждого водителя под рукой окажутся необходимые детали на замену.

Чтобы осуществить необходимые процедуры по замене поврежденного элемента мастер осуществляет следующие действия:

  • Первоначально он демонтирует центральную консоль, удаляя верхнюю крышку;
  • Затем устраняется радиоприемник и навигационная система;
  • На следующем этапе удаляются фиксирующие элементы, расположенные на боковой облицовке;
  • Мастер снимает крышку, за которой располагается вещевой ящик и удаляет винт, расположенный с левой стороны от него;
  • Удалив все детали фиксации, специалист мастерской снимает крышку вещевого отсека и вынимает ее через панель приборов со стороны пассажира;
  • После удаления фиксирующих болтов мастер разъединяет контакты лампы, освещающей содержимое ящика, и целиком снимает его вкупе с облицовкой и консолью.

Подобные процедуры стоит осуществлять под наблюдением профессионала, а еще лучше – доверить их проведение специалистам мастерской «Альфа-Авто». Мы предоставляем гарантию на все услуги сервисного центра, а также оказываем широчайший спектр услуг. С нашей помощью можно осуществить ремонт, замену элементов, тюнинг и предпродажную подготовку автомобиля Газель бизнес. Работы проводятся в кратчайшие сроки и по доступной стоимости. Ознакомиться с расценками можно на нашем сайте в соответствующем разделе.

Грузовой автомобиль Газель – это не просто средство передвижения, а рабочее место водителя. И чем комфортнее он будет себя чувствовать на этом месте, тем больше сможет проехать, не испытывая сильного утомления. А если водитель не утомляется при управлении транспортным средством, то он меньше совершает ошибок и не подвергает опасности ни себя, ни находящихся вокруг участников дорожного движения, ни пассажиров. Для коммерческих автомобилей вопрос комфорта должен быть одним из основных приоритетов, поскольку водитель такого транспорта достаточно большое время проводит внутри автомобиля. А целый день управлять автомобилем, в котором некомфортная температура, очень тяжело. Также данный вид транспорта часто находится вне населённых пунктов, и при возникновении какой-либо поломки устранить неисправность будет очень проблематично. Поэтому при возникновении подозрения на неисправности печки Газель Бизнес, нужно провести детальную диагностику и произвести ремонт или замену при необходимости.


Возможные неисправности

Своевременный ремонт печки Газель – это вопрос не только комфорта, но и безопасности на дороге. Поломка может произойти в любое время года, но в основном это случается с приходом холодов, поскольку летом обогревателем не пользуется, а небольшие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации в предыдущем сезоне, за лето забываются. Основные причины неисправности печки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Газели Бизнес:

  • воздух, выходящий из дефлекторов, недостаточно горячий;
  • подтёки охлаждающей жидкости в салон автомобиля;
  • моторчик отопителя недостаточно сильно крутится либо вообще не крутится;
  • при работе моторчика слышен шум.

При всех этих симптомах нужно проверить неисправный отопитель. Можно это сделать как своими руками, так и прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.

Меняем отопитель самостоятельно

Замена отопителя – очень серьёзный и длительный процесс. Но если у вас имеется свой гараж или хотя бы крытое место, то замена будет проведена в более комфортных условиях. Также следует запастись всем необходимым инструментом. Потребуются набор головок и набор отвёрток. Для доступа к отопителю необходимо демонтировать всю панель приборов.


  • отключить автомобиль от электропитания, сняв клеммы с аккумулятора;
  • открутить боковые пластиковые накладки;
  • снять динамики, встроенные в панель;
  • отсоединить панель приборов (тахометр, спидометр и др.);
  • снять боковые крышки с двух сторон;
  • снять блок управления климат контролем с дефлекторами;
  • демонтировать верхний дефлектор под лобовым стеклом;
  • снять нижний бардачок;
  • далее, открутим два болта крепления отопителя с моторного отсека;
  • сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную тару;
  • необходимо снять патрубки, которые крепятся к радиатору печки (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры, чтобы избежать протекания в салон);
  • затем необходимо пометить все клеммы электропроводки, подходящие к приборной панели, и отсоединить их;
  • далее, откручиваем крепление рулевой колонки к панели приборов и кладём её на сиденье;
  • затем необходимо аккуратно достать панель (для этой процедуры понадобится помощник);
  • аккуратно кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать;
  • далее, необходимо демонтировать железный каркас, на котором закреплён неисправный отопитель, и также совместно с помощником извлекаем всю конструкцию в сборе;
  • затем отсоединяем все воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать);
  • приступаем к разборке печки (откручиваем все винтики и снимаем все скобы).


Дальше необходимо провести детальную диагностику всех механизмов. Радиатор отопителя обязательно промыть и проверить на протечку. Сделать это можно, подав воздух под небольшим давлением в патрубки радиатора и окунув его в воду, необходимо следить за появлениями пузырей. Если потребуется замена, то это нужно сделать, поскольку большая работа проделана по съёму торпеды, и будет обидно, если маленькая мелочь будет мешать правильной работе отопителя. Замена моторчика производится совместно с крыльчаткой. Замена реостата – обязательная процедура при таком ремонте. Электронный блок засоряется пылью и быстро приходит в негодность. Далее, собрать всё в обратной последовательности. И до того как прикрутить панель на место, необходимо подключить всё электропитание и проверить работу отопителя на всех режимах, и только после этого приступать к окончательной сборке. Также рекомендуется установка салонного фильтра, он продлит срок службы отопителя и сделает воздух в автомобиле немного чище.

Проделать такую процедуру самому сложно, а вот с помощником гораздо проще и, главное – быстрее.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

К сожалению, привычка посылать друг другу обычные бумажные письма, постепенно отживает свое. Все больше людей пользуются современными электронными методами связи – электронной почтой и мобильными телефонами.

Однако почтовые ящики все-таки выполняют свои функции. Немало людей продолжают выписывать периодические издания. В ящики опускаются рекламные проспекты, рассылки и квитанции на оплату различных услуг. Что делать, если вам срочно нужно достать корреспонденцию, а ключа под рукой нет? Сегодня мы поговорим о том, как открыть замок от почтового ящика, не ломая его. Для этого вам понадобится несколько предметов, которые имеются в любом доме:

  • небольшой кухонный нож;
  • ножницы среднего размера;
  • кусочек тонкой проволоки;
  • шпилька для волос.

Как открыть замок от почтового ящика – подробно рассказывается ниже. Хотим сразу предупредить, что пользоваться ими рекомендуется только для открытия собственного ящика. А вот корреспонденцию соседей лучше не трогать, ведь это уже будет попахивать воровством.

Почувствуйте себя взломщиком

Конечно, копаться в замке собственного почтового ящика не очень приятно, но зато вы можете представить себя в роли взломщика.

Первый способ извлечь интересующую вас корреспонденцию не предполагает использования каких-либо инструментов. Если ящик не глубокий, а журнал или газета достаточно объемные, то вытащить их можно рукой, аккуратно просунув сквозь прорезь пальцы.

Второй способ, как открыть замок от почтового ящика предусматривает изготовление ключа. Для этого возьмите прочную, тонкую, плоскую пластину – например, это может быть тонкий нож. Просуньте его в щель в том месте, где установлен запорный механизм. Своеобразным рычагом немного надавите на язычок. При упорстве и желании его можно отодвинуть и открыть дверцу. У этого способа есть существенный недостаток – при сильном давлении можно легко повредить не только замок, но и дверцу.

Более безопасный, но длительный по времени способ, как открыть замок от почтового ящика – использование отмычки. Такой метод открывания замка без ключей наиболее эффективнее против старых почтовых запоров. Функции отмычки могут выполнять разнообразные предметы:

  • шпилька для волос;
  • тонкая проволока;
  • маленькие, маникюрные ножницы;
  • спица для вязания и т.д.

Аккуратно введите выбранное вами в качестве отмычки изделий в замочную скважину и попытайтесь провернуть его в сторону отпирания замка. Присмотритесь к тому, как ведет себя замок. Если вы чувствуете, что его удается отпереть, вы все делаете правильно. Если ничего не получается, возьмите другой предмет или прикладывайте больше усилий.

Предусмотрительность, как надежный метод избавления от непредвиденных проблем

В данной статье мы привели наиболее действенные способы открыть почтовый ящик без ключа, не ломая замок. Они подойдут для стандартных запоров. В том случае, когда на ящике был установлен современный новый замок, открыть его приведенными выше способами практически нереально.

Если вы только ждете интересующую вас корреспонденцию, может подождать почтальона. Обычно они ходят утром или вечером. Так же можно оставить на почтовом ящике записку с просьбой бросить почту в ящик соседей, если вы с ними предварительно договорились о возможности использования их ячейки.

Чтобы полностью избежать подобных проблем и не искать способов, как открыть замок от почтового ящика, рекомендуется хранить запасной ключ или дубликат оригинала в ящике стола или шкафу. Таким образом, даже если вы потеряете основной ключ, у вас всегда останется еще один, который можно будет впоследствии размножить.

Демонтаж

1. Снимите верхнюю накладку панели управления

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя накладка панели управления – сторона водителя.

2. Снимите нижнюю накладку панели управления.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя накладка панели управления – сторона пассажира.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

3. Выверните 2 винта Torx, крепящие перчаточный ящик снизу панели управления.

4. Откройте перчаточный ящик.

5. Выверните 5 винтов Torx крепления перчаточного ящика.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

6. Отсоедините колодку разъема от плафона освещения перчаточного ящика.

7. Отсоедините провод от замка перчаточного ящика.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

8. Если установлен на автомобиле: Выверните 2 винта Torx крепления чейнджера компакт-дисков к перчаточному ящику.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

9. Если установлен на автомобиле: Извлеките чейнджер компакт-дисков из перчаточного ящика и отсоедините клемму провода и обе колодки разъемов. Снимите чейнджер компакт-дисков.

10. Снимите перчаточный ящик в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.

11. Извлеките приспособление для снятия предохранителей.

12. Снимите фиксаторы с перчаточного ящика.

13. Снимите крышку блока предохранителей.

14. Снимите плафон подсветки.

15. Выверните 2 винта крепления замка к перчаточному ящику.

16. Снимите пластину замка и замок с перчаточного ящика.

Снятие радиатора печки

Получив доступ к устройству необходимо:

  1. Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
  2. Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
  3. Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
  4. Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
  5. Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
  6. Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
  7. Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
  8. Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.

Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Метод действий последующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где лицезреем два шурупа.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе фронтальной панели, потому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  3. Сейчас установилась очередь 2-ух верхних болтов (откройте крышку и поглядите наверх, вы их не пропустите).
  4. После чего аккуратненько потяните за крышку вся конструкция бардачка покладисто выедет для вас в руки.
  5. В окончание полной разборки осталось открутить 2 болта по бокам, и вытащить два стопора. 1-ые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосами металла, а 2-ые на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм стопроцентно разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, зависимо от модели бардачка), нужно открутить 2 дополнительных шурупа, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При оборотной сборке непременно присоедините крышку и вкрутите все нужные болты. Если вы сначала поставите корпус, а уже позже решите приделывать крышу, для вас не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст для вас туда подобраться.

Разбор крышки бардачка ваз 2113 — 2115

Задавайте вопросы если, что то не понятно. Предлагайте свои идеи.

Разборка крышки бардачка ВАЗ 2114

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ

2110,
ВАЗ
2111,
ВАЗ
2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ
БАРДАЧОК
ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ …

Неисправности краника отопителя: замена и необходимые инструменты

Помимо замены радиатора, в ВАЗ 2114 иногда требуется установка нового краника отопителя. Чаще всего замену проводят из-за того, что краник «прикипел» или из-за появления течи. В обоих случаях требуется его замена. Для автомобилистов течь будет более неприятным происшествием, так как её устранение может не ограничиться заменой одного элемента. Если водитель вовремя не заметит протечку, антифриз может залить весь салона ВАЗ 2114. Выявить её не так сложно:

  • Появление мокрых следов на полу в салоне автомобиля (причиной может быть и радиатор);
  • Появление запаха охлаждающей жидкости внутри машины.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

Если один из этих пунктов присутствует, то необходимо сразу же провести осмотр отопительной системы ВАЗ 2114 и поменять деталь, а также проверить радиатор. Для этого нужен фонарик, визуальной проверки краника отопителя и пола салона будет достаточно. Причиной утечки охлаждающей жидкости могут быть трещины в трубках или патрубках радиатора отопления. Чтобы провести замену краника, под рукой должны быть:

  • новый краник радиатора печки для ВАЗ 2114. Лучше всего брать керамический вариант;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • щетка по металлу;
  • набор гаечных ключей – должны быть и торцовые, и накидные;
  • набор отверток – плоская и крестовая;
  • силиконовый герметик;
  • пустая емкость для охлаждающей жидкости;
  • подъемник или смотровая яма.

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается конкретно она достоверно непонятно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» очень популярен и так как сами ручки изготовлены из слабого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой трудности находится некая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае для вас подфартило:

  • нужно взять хоть какой инструмент с округлыми ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы прекрасно подойдут);
  • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  • нужно очень надавить на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка раскроется.

В качестве второго варианта разрешения этой трудности подойдет обычная отвертка, длиной которой можно восполнить сломанный язычок, а на 2-ой надавить пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять еще ужаснее:

  • сначала необходимо открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтоб он не запирался;
  • после нужно узкой отверткой (лучше ножиком) медлительно пропихнуть закрытую направляющую вовнутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего засунуть направляющую, используя 2 ножика, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, появляется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей возвратиться в торпеду, а вторым аккуратно проталкиваете ее вовнутрь.

Ремкомплект бардачка

Стоимость этой упаковки составляет 60-100 руб., что еще дешевле практически на 1000 за новейшую крышку, но неувязка в том, что он очень изредка встречается в магазинах. Его набор состоит из 2-ух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, потому если сломалась она, то придется находить ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем не считая конструкции пазов не зафиксированы, потому поменять их не составит труда.

Когда с подменой покончено, приступайте к сборке и не запамятовывайте о вышеизложенных советах.

Как поменять радиатор печки на ваз 2114

Данную работу следует выполнять, используя следующий перечень инструментов:

  • Отвертки различного формата. Они могут быть крестовыми, шлицевыми, при этом различной длины и размера.
  • Комплект ключей.
  • Ну а также терпение и аккуратность.

Прежде чем приступить к данной работе, не забудьте взять небольшой контейнер, он понадобится для слива охлаждающей жидкости. А также вы должны понимать, что для полного снятия печки, придется полностью демонтировать панель приборов. Для того, чтобы снять лишь радиатор печки, то панель можно разобрать лишь наполовину.

Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:

  1. Сливаем антифриз/тосол. Первым делом нужно снять пробку расширительного бака и слить антифриз из основного радиатора, после чего важно не забыть открутить пробку в блоке цилиндров и слить жидкость уже из блока.
  2. Далее, снимаем магнитолу.
  3. Снимаем заглушку, вслед затем откручиваем шурупы рамки крепления (все четыре шурупа). При этом щиток приборов вынимать не стоит.
  4. Удаляем с блока управления печкой все ручки.
  5. Убираем кожух рулевой колонки.
  6. На данном этапе нужно снять крышку диагностического разъема (она расположена под прикуривателем).
  7. Разъединяем разъем прикуривателя.
  8. Не забываем про отсоединение всех штекеров, расположенных на центральной консоли. Дабы не перепутать во время сборки, специалисты рекомендуют поставить метки.
  9. Нужно достать блок сигнализации, предварительно открутив пару шурупов. Как только центральная рамка панели приборов будет свободна, то можно приступать к ее демонтажу. В такой ситуации вполне свободно удастся добраться до штекера подвески прикуривателя, необходимо разъединить его.
  10. Бардачок прикреплен при помощи шести саморезов, его также стоит снять.
  11. Нужно открутить болты кронштейна крепления блока управления мотором, а также болты, те, что снизу железного каркаса.
  12. Важно также открутить саморезы, за счет которых прикреплен блок регуляторов печки.
  13. Если обратить внимание на пространство, которое между панелью и рулевой колонкой, то можно заметить, что есть шуруп, его также необходимо открутить. Как только вы ослабите всю панель, то подаете ее в сторону сидений и слегка наверх. При наличии ромбовидного домкрата, можно воспользоваться им с целью фиксации панели. Таким образом удастся добраться до радиатора отопителя.
  14. Находим хомуты на патрубках радиатора печки, далее, их нужно ослабить. После чего, вы должны сдернуть патрубки. Под ними лучше постелить ветошь, так как остаточная жидкость может впитаться в напольное покрытие.
  15. Радиатор печки крепится на трех саморезах, для того, чтобы его достать, откручиваем саморезы.

На данном этапе остается лишь установить новый радиатор, ну а также выполнить обратную работу по сборке.

Произвести проверку специалисты рекомендуют до того, как вы соберете панель приборов. Как только вы установите радиатор печки, закрепите патрубки, зальете охлаждающую жидкость, то можно запускать двигатель. Тщательно проверяем, не течет ли тосол, и полноценно ли функционирует система отопителя BАЗ 2114. Если быть точнее, то воздух в салоне машины должен в считанные минуты нагреваться, это говорит о том, что замена радиатора прошла отлично. Далее, приступаем к полной установке остальных деталей.

Читайте также: