Как снять бархотки лачетти

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Переднюю часть туннеля пола снимаем для доступа к механизму управления коробкой передач, колодке проводов электрической розетки и при снятии панели приборов.

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в передней части туннеля пола.
Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см Снятие задней части облицовки туннеля пола).

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза заднего крепления

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

и два самореза переднего крепления облицовки туннеля (по одному с каждой стороны).

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Приподняв облицовку, проводим чехол рычага через отверстие.
Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти
Отсоединяем колодку проводов от электрической розетки и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола.
Устанавливаем переднюю часть облицовки туннеля пола в обратной последовательности.

Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка

Обычный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром двигателя, отмеренный регламентом интервал следует сократить в 1,5–2 раза при частых поездках по пыльным дорогам. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Замену фильтра удобнее выполнять при снятом вещевом ящике.

ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр расположен под днищем кузова, справа перед топливным баком. Приступая к замене фильтра, первым делом необходимо сбросить давление топлива.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

На заметку

В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. км пробега.

Частые заправки бензином плохого качества. Активный драйв по гравию может и вовсе вывести фильтр из строя.

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе и оснащенные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды).

Рекомендация: продлить жизнь кондиционеру

Многие водители, уверовав в абсолютную надежность автомобильного кондиционера, совершенно забывают о его регулярном обслуживании и диагностике. И напрасно, все может закончиться дорогостоящим ремонтом. Диагностику кондиционера необходимо осуществлять хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, то есть после окончания зимы. В перечне наиболее часто выявляемых проблем: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все внешние невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, мелкие камни), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с заменой, далее полетят электромагнитная муфта и прижимная пластина компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность стыков. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется заменить ресивер-осушитель.

При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов или соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как замена износившихся частей, ремонт алюминиевых трубок при помощи аргонно-дуговой сварки, замена уплотнений.

Не доверяйте ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более серьезные проблемы.

Система кондиционирования нуждается в регулярной очистке и дезинфекции, иначе в испарителе и воздухоотводах будут накапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch, SX, 1,6 MT, климат-контроль.

Решился я превратить торпедо SX в торпедо типа CDX.

Для этого были заказаны следующие запчасти:

96453709 — накладка комбинации приборов, под алюминий

96554794 — накладка панели правая, под алюминий

96554908 — воздуховоды, под алюминий, 4 шт.

центральная накладка у меня уже была «под алюминий», поэтому ее не заказывал.

Замена проходила в четыре этапа: снятие накладок панели, снятие воздуховодов, установка воздуховодов и установка накладок.

А вот с извлечением правой накладки пришлось повозиться. Оказалось, что она крепится к панели не только с помощью уже знакомых клипс, а так же изнутри, с помощью двух саморезов:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 1. Правая накладка панели. Зелеными стрелками показаны клипсы, красными — шпеньки для саморезов.

Т.е. просто выдернуть накладку не удается. Пришлось пробираться внутрь панели.

Для этого был снят вещевой ящик (бардачок). Снимается он очень просто:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 2. Левая петля бардачка и левый нижний саморез стенки панели.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 3. Правая петля бардачка и правый нижний саморез стенки панели.

вынимаются шплинты петель (показаны зелёными стрелками), ящик чуть сжимается с боков до выхода резиновых демпферов из отверстий и вынимается на себя.

Затем откручиваются пять саморезов, удерживающих заднюю стенку и нижнюю полочку (на фото указаны красными стрелками):

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 4, 5, 6. Верхние саморезы правой стенки панели.

Все, теперь доступ ко внутренностям правой части панели открыт. Начинаем искать шурупы, крепящие накладку. Изнутри находится много саморезов, которые крепят и каркас подушки безопасности и накладку и еще что то там.

Необходимые нам саморезы находятся в небольших углублениях в пластмассовом каркасе. Не выкручивайте саморезы, крепящие металлические кронштейны.

Для более точного определения положения саморезов ориентируемся на положение шпеньков на новой накладке и на крепежные клипсы, которые видны изнутри.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 7. Правая часть подпанелья. Местоположение левого, по ходу авто, самореза накладки указано красной стрелкой.


Рис. 8. Правая часть подпанелья. Местоположение правого, по ходу авто, самореза накладки указано красной стрелкой.

Открутив саморезы вытягиваем накладку на себя, аналогично центральной накладке.

Все, накладка снята.

Примечание: думаю, что заморезы нужны для плотного крепления накладки, т.к. вставленная на клипсах и не закрепленная саморезами, накладка немного болтается. А так же они нужны для того, чтобы при срабатывании (ТЬФУ 3 раза) подушки безопасности накладка не вылетела со своего места и не поранила пассажира.

Теперь настала очередь воздуховодов.

Вот что из себя представляет воздуховод:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 9. Воздуховод Красными стрелками на рис. 9 и 10 указаны места крепления воздуховода к панели. Этих мест ПЯТЬ. Пружина сверху накладки, два крючка снизу накладки и два зацепа на корпусе воздуховода. Накладка закреплена на корпусе с помощью четырех защелок, показанных на рис. 9 и 10 зелеными стрелками. Вот как воздуховод выглядит в частично разобранном виде:
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 10. Частично разобранный воздуховод.

Воздуховоды, конечно, можно попробовать снять и снаружи, оттянув верхнюю часть рамки, отщелкнув через решетки боковые зацепы на корпусе и тонкой отверткой отщелкнув два крючка снизу рамки.

Я почти так и поступил с левым воздуховодом, только не стал отжимать нижние крючки, а просто, отжав зацепы на корпусе, жестоко тянул воздуховод на себя сверху. В результате произошла саморазборка воздуховода на рамку, решетку и корпус. Рамка оказалась у меня в руках, решетка упала на пол а корпус остался внутри. Затем корпус воздуховода был легко извлечен. Ничего не сломалось и я легко собрал воздуховод в единое целое.

С остальными воздуховодами поступил проще: т.к. доступ ко внутренностям панели открыт, то просто изнутри толкаем воздуховод наружу, вжав пальцами зацепы на корпусе внутрь воздуховода, когда эти зацепы освобождены и верхняя часть рамки отошла от панели, начинаем искать два нижних крючка на рамке и отщелкиваем их. Все, воздуховод освобожден. На каждый уходит секунд по 25-30. Крючки и зацепы хорошо видно на рис. 8, зеленая и синяя стрелки.

Мне кажется, что и левый воздуховод можно снять изнутри. Для этого открываем левый бардачок, откручиваем два самореза в верхней кромке ниши бардачка и оттягиваем левую нижнюю панель на себя, в образовавшуюся щель просовываем руку и выталкиваем воздуховод наружу уже описанным методом. Вроде должно получиться, но надо проверять.

Вставляются новые воздуховоды просто, надо только аккуратно завести горловины с поролоном в трубы подачи воздуха. После этого вставляем правую накладку и закрепляем ее саморезами изнутри.

Устанавливаем новую накладку комбинации приборов, центральную накладку, прикручиваем стенку панели и вставляем на место бардачок. Все, сделано. Наслаждаемся новым внешним видом салона.
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Дополнение: подсветить стрелочки на крутилках просто так не получится, т.к. они, являясь частью рычага заслонки, выполнены из белой непрозрачной пластмассы.
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Снятие и чистка уплотнителей (бархоток) передних боковых стекол

Chevrolet Lacetti 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2005


Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 23

Доброго времени суток. Я вовремя мойки авто провожу кёрхером вдоль стекла параллельно уплотнительной резинки под таким углом, что напор воды попадает между стеклом и уплотнителем тем самым вымывает всю грязь. В нижней части двери есть дренажные отверстия через которые вода сливается. Всё!
Всем удачи.

Отлично всё расписал, давно хотел этим заняться

У меня без откручивания зеркал все встало четко!

Повезло. А у меня зеркала плотно прилегают к двери

М-да… Ребят, Вы только не обижайтесь…
Ваша девушка (жена) красит себе волосы = у неё есть кисточка с пластиковыми щетинками длиной 30…40мм…
Берёте кисточку (желательно "с концами" = на совсем), опускаете стекло максимально вниз, в щель стекла просовываете кисть, проводите ею туда сюда раз 5…7, чтобы она пролезла между стеклом и уплотнителем, и… ВСЁ = все "камешки" благополучно удалятся с уплотнителя, и никаких скрежетов не будет в помине…

СоРРи если разрушил чьи то планы по поводу = "Как я проведу выходные…"

ЗЫ. боковые "бархатки" чистятся аналогично…

ЗЗЫ. Для фанатов чистоты = можно процесс "смочить" моющими средствами… Однако надо чётко понимать, что вся чистота = до первого дождика…

ЗЗЗЫ. Если стекло не опускается до конца = достаточно кисточкой вместе с водой промыть уплотнитель таким образом, чтобы щетинки пролазили между стеклом и уплотнителем (сначала чуточку оттянуть уплотнитель металлической линейкой)…

Удачи в наведении чистоты… И не выбрасывайте кисточку! Ею очень удобно мыть фары от грязи (когда в мойке всей машины нет необходимости) = 0.5л воды, 2…3минуты, и Вуаля, т.к. она не царапает пластик, а вода смывает песок и грязь…

ну не сказал бы что до первого дождичка я откатал после такой процедуры почти 8 месяцев и только что стали появляться скрежеты!

Я про чистоту после Фэри… Про скрежет = это до первой лужи со встречи, когда накроет… Потом, как высохнет = сразу "шкрипит"…

М-да… Ребят, Вы только не обижайтесь…
Ваша девушка (жена) красит себе волосы = у неё есть кисточка с пластиковыми щетинками длиной 30…40мм…
Берёте кисточку (желательно "с концами" = на совсем), опускаете стекло максимально вниз, в щель стекла просовываете кисть, проводите ею туда сюда раз 5…7, чтобы она пролезла между стеклом и уплотнителем, и… ВСЁ = все "камешки" благополучно удалятся с уплотнителя, и никаких скрежетов не будет в помине…

СоРРи если разрушил чьи то планы по поводу = "Как я проведу выходные…"

ЗЫ. боковые "бархатки" чистятся аналогично…

ЗЗЫ. Для фанатов чистоты = можно процесс "смочить" моющими средствами… Однако надо чётко понимать, что вся чистота = до первого дождика…

ЗЗЗЫ. Если стекло не опускается до конца = достаточно кисточкой вместе с водой промыть уплотнитель таким образом, чтобы щетинки пролазили между стеклом и уплотнителем (сначала чуточку оттянуть уплотнитель металлической линейкой)…

Удачи в наведении чистоты… И не выбрасывайте кисточку! Ею очень удобно мыть фары от грязи (когда в мойке всей машины нет необходимости) = 0.5л воды, 2…3минуты, и Вуаля, т.к. она не царапает пластик, а вода смывает песок и грязь…

Реклама женской кисточки)))) А по поводу мыть не снимая уплотнитель я считаю полным бредом, на месте не вымоешь всю грязь которая находится на бархотке.

Вам бы попробовать прежде чем называть что-либо бредом…

Вы уж извините, но разбирать дверь из-за двух минутной процедуры = не могу назвать верхом совершенства…

Ну скажем что дверь не надо разбирать и сложного ничего там нет. На снятие уходит меньше минуты. Уверенности и надежности что они чистые (больше) когда они сняты и намыты. А кисточкой вы так не промоете как под струей воды и губки! Проще уделить несколько минут своей любимой машинке, все снять промыть и поставить обратно. Если автолюбитель любит свой автомобиль то он и ухаживает за ним по человечески и вкладывает свою любовь, заботу и душу в этого железного коня. А если автолюбителю насрать на свой автомобиль то это уже его проблемы! Я многих знаю автовладельцев которым попу свою возить только нужно и все. А что бы по мыть, пропылесосить, протереть пыль, нет зачем это же просто железо на колесах))) Я уже не говорю про ходовые качества ездят до последнего пока не отвалится или не сломается. Вот к чему я веду: После таких хозяев покупаешь автомобиль и просто становишься в ступор (Как же так можно было убить автомобиль за один год эксплуатации, все гремит бренчит а в салоне огород картошку с капустой можно сажать и химчистка не поможет… + вонища стоит не мимо верная в салоне. Был у меня такой опыт покупки))) После этого все делаю добротно. Лично мне и многим Автовладельцам я 100% уверен нравится наводить марафет в своем автомобиле и ковыряться по мелочам)))) А что бы не разводить демагогию давай те каждый останется при своем мнение))) Не надо раздувать из мухи слона! Вы чистите кисточкой не снимая))) Я снимаю и мою))) Просто мне так удобней а вам так удобней.

Я же с самого начала сказал = только не обижайтесь…
Поддержание чистоты, как в поговорке…
Реализация может быть какой угодно = не настаиваю…
Просто поделился вариантом попроще…

Ни кто и не обижался))))

М-да… Ребят, Вы только не обижайтесь…
Ваша девушка (жена) красит себе волосы = у неё есть кисточка с пластиковыми щетинками длиной 30…40мм…
Берёте кисточку (желательно "с концами" = на совсем), опускаете стекло максимально вниз, в щель стекла просовываете кисть, проводите ею туда сюда раз 5…7, чтобы она пролезла между стеклом и уплотнителем, и… ВСЁ = все "камешки" благополучно удалятся с уплотнителя, и никаких скрежетов не будет в помине…

СоРРи если разрушил чьи то планы по поводу = "Как я проведу выходные…"

ЗЫ. боковые "бархатки" чистятся аналогично…

ЗЗЫ. Для фанатов чистоты = можно процесс "смочить" моющими средствами… Однако надо чётко понимать, что вся чистота = до первого дождика…

ЗЗЗЫ. Если стекло не опускается до конца = достаточно кисточкой вместе с водой промыть уплотнитель таким образом, чтобы щетинки пролазили между стеклом и уплотнителем (сначала чуточку оттянуть уплотнитель металлической линейкой)…

Удачи в наведении чистоты… И не выбрасывайте кисточку! Ею очень удобно мыть фары от грязи (когда в мойке всей машины нет необходимости) = 0.5л воды, 2…3минуты, и Вуаля, т.к. она не царапает пластик, а вода смывает песок и грязь…

Я понял, это на любителя, бархатки почистишь кисточкой, а грязь которая на стекле осталась, что с ней?
Если делать, то на совесть. И по времени разница ни в месяцы. ))))

Как снять обшивку дверей Лачетти

Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти хэтчбек?

Для снятия обшивки салона можете заказать специальный пластиковый инструмент с Алиэкспресса.

  • Снимаем декоративную окантовку внутренней ручки открывания двери. Она крепится застежками, поэтому ее нужно просто поддеть чем-либо (отверткой или пластиковой лопаткой с Алиэкспресса).
  • Обратите внимание на расположение застежек на снятой детали, в этих местах и поддевайте окантовку.
  • Так как в ней находится высокочастотный динамик, необходимо отсоединить провода, которые к нему подключены. Здесь всё просто, аккуратно вытягиваете провода и находите соединительную колодку. Её то и нужно расцепить.
  • Теперь понадобится отвертка. С её помощью необходимо открутить болт крепления дверной ручки и блок стеклоподъемников. Наверняка вы этот болт не раз замечали.
  • Так как это стеклоподъемники, то тоже находите соединительную колодку и просто ее отсоединяете от самого блока стеклоподъемников.
  • Далее той же крестообразной отверткой откручиваете 3 болта, которые крепят обшивку передней двери на Лачетти по нижнему контуру. А также находите пластиковый пистон-фиксатор в районе ручки открывания двери.
  • Всё необходимое мы открутили, теперь отсоединяете обшивку от двери, преодолевая усилия крепления 3 пистонов., которые расположены изнутри обшивки двери Лачетти.
  • Теперь осталось отсоединить разъем иммобилайзера, поэтому также находите колодку крепления и рассоединяете её.
  • Обшивка снята, Вы великолепны!

Как установить обшивку передней двери Chevrolet Lacetti

Как не странно, но сборка производится в обратном порядке. Подсоединяете необходимые разъемы, сломанные пистоны заменяете при необходимости и в принципе всё. Сложностей возникнуть не должно.

Как снять обшивку задней двери Лачетти

  • Чтобы снять обшивку задней двери на Лачетти необходимо сперва снять пластиковый треугольник как на фотографии. Он крепится обычными фиксаторами, поэтому при его снятии необходимо просто преодолеть их усилие.
  • Теперь в выемке ручки двери нужно вывернуть саморез и извлечь эту нишу. Если у вас электрический стеклоподъемник, то к этой пластиковой облицовке подсоединяется колодка с проводами. Для отсоединения колодки необходимо просто нажать на край фиксатора и выдернуть его из разъема.



  • Далее как и при снятии передней обшивки двери, нужно снять декоративную облицовку ручки двери. Удерживается она в пазах при помощи фиксаторов, поэтому для снятия необходимо ее просто поддеть.


  • Сейчас остается выкрутить 2 самореза, которые крепятся по нижнему контуру обшивки задней двери. Там все просто, крестовой отверткой их просто выкручиваете.
  • И всё, теперь обшивка задней двери Лачетти держится только на фиксаторах, преодолевая их усилие просто отделяете обшивку от металлической части двери.
  • Вы великолепны!

Снятие и замена салонного фильтра chevrolet lacetti


При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.


Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.


Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.


Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Lacetti: Замена петель водительской двери — Ремонт и тюнинг Шевроле

07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Кузов

Вот и меня постигла участь замены петель. На самом дела ездил так уже около 40 тысяч. Но все было в норме, пока около 3-х недель назад, не начался жуткий скрип на кочках и ямах. Ко всему этому дверь стала закрываться плохо и появился большой люфт двери. Как приговор, замена петель.

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена


Заказал сразу 2 петли — верхняя левая/правая нижняя — 96983379 (цена 380 р.) и нижняя левая/правая верхняя — 96983380 ( цена 420 р.). Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя.

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена


Грунт и краска

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена


В грунте

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена

Готовые в краске

Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и до.

Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла. следующий шаг это откручивание болта под порогом и болта который прячется под дверью.

А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота.

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена


Получается вот так

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена

Тут пробрызгал Тектилом ML

В принципе и не надо было, но для порядка решил.

Далее переходим к замене петель. Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена

Тоже самое и с нижней.

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена

Для болтов использовал фиксатор резьбы

Так же петли где крепятся к кузову и двери пробрызгал Тектилом ML. Петли смазал смазкой для петель Pingo.

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена

Видно что ей хана

Втулки просто рассыпались. Вот причина проблем.

А еще, так как нигде не нашел момент затяжки, то делал все сам и момент подбирал по чуть. Болты которые вкручиваются в дверь закрутил с усилием 27 H/M. Болты которые вкручиваются в кузов с усилием 37 H/M. Теперь все отлично, никакого болтания, дверь закрывается как надо. Самое главное все зазоры остались на своих местах.

Всем Ровных дорог.

Находим причину и восстанавливаем свет


Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Заменить салонный фильтр в автомобиле Шевроле Лачетте водитель может самостоятельно. Для этого потребуется отвертка, чистая губка и новая деталь воздухофильтра.

Порядок замены салонного фильтра:

  1. Освободить бардачок от ненужных вещей;
  2. Снять бардачок. Для этого необходимо нажать на крепления с двух сторон и сдвинуть их;
  3. После, с помощью отвертки выкручиваются болты крепления крышки защитного короба, внутри которого расположен СФ;
  4. Аккуратно вынуть деталь и промыть посадочное место чистой ветошью;
  5. Установить новый СФ.

Выбор салонного фильтра



Производители автомобилей Шевроле Лачетте рекомендуют приобретать только оригинальные расходные детали GM 96554421. При отсутствии таковых в магазине, можно воспользоваться качественными аналогами:

  • матерчатые СФ — FC22 от фирмы AMD. Поверхность таких деталей покрыта углем, что предотвращает развитие микробов, плесени и грибка;
  • антибактериальные СФ PMC-003 от Parts-Mall также часто устанавливаются в автомобиле Шевроле;
  • российские СФ TSN 9.7.18 от производителя Цитрон.Цена салонного фильтра — 350 руб;
  • бумажные СФ — AG 628 CF от Goodwill.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Когда менять?

Производитель указывает, что менять его следует не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.

Оригинальный артикул

Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907 .

Если вовремя его не заменить, кроме запаха в салоне мы получим пыль, а кроме всего, комфортные условия для разведения бактерий и микроорганизмов.

Неоригинальные салонные фильтры на Лачетти.

Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей , неоригинал можно купить за 400–500 рублей , а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!

Только новый, долой старый!

Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!

Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.

Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.

Во-первых, толку от такой очистки будет мало , а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.

Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.

Порванный салонный фильтр станет пропускать пыль и грязь в салон!

Стало быть, почувствовав несвежий воздух из воздуховодов, безжалостно меняем фильтр салона, это займёт от силы 15 минут.

Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.

Подсветка Лачетти

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…



Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.



Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов



Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.



Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Замена бардачка

Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.

Для замены фильтра необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка
  • Влажная тряпка
  • Новый фильтр

Последовательность действий при замене следующая:

    Открываем крышку бардачка.


Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Выкручиваем нижнее саморезы.


Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.

Снимаем нижние крепления.


Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.


Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Снятие бардачка шевроле лачетти




Без понятия. Да и продается ли он отдельно? На ГАЗель точно есть ремкомплект ручки бардачка (ломал пару раз).

PS Сначала нужно разобрать и решать проблемы по мере поступления

Пружине хана. Либо новую покупать, либо «колхозить». Во втором случае готов помочь, Советский р-н.

ps. Ну если не «детские болезни» типа блокировки ключём.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Замена бардачка

Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.

Для замены фильтра необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка
  • Влажная тряпка
  • Новый фильтр

Последовательность действий при замене следующая:

    Открываем крышку бардачка.


Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Выкручиваем нижнее саморезы.


Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.

Снимаем нижние крепления.


Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.


Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Комментарии и отзывы

Плавно и не спеша опускаем его в низ и отсоединяем провода от лампочки выделено желтым и выключателя выделено красным Почему снимать нужно акуратно? Потому, что это — один из двух моментов, когда при этой процедуре горит предохранитель. Потому, что касаясь контактами лампочки выделено желтым к металическим деталям кузова к которым прикручивается бардачек верхними саморезами мы коротим проводку и предохранитель горит.


Чтобы этого не произошло нужно знать где нужно быть акуратным. Вот в этом месте и нужно быть акуратным.


Далее нужно открутить 4 самореза, крепящих крышку фильтра отверткой или ключиком на 6 мм. Устроившись поудобней в пространстве для ног находим там следующее: Прошу прощения, фото я не сделал — забыл. Но найти его не трудно.


Открутив 4 самореза видим сам фильтр: Взявшись за писюнчик, который имеется у фильтра посередине тянем в низ. А вот тут какраз и весь прикол как вытащить его так, чтобы не поломать.


Я вынимал его уже 4 раза и еще ни разу не поломал по линии излома, которая у него есть. Для того, чтобы вытащить его и не поломать нужно: Вытаскивать его под углом: Угол Альфа вырабатывается экспериментальным путем и по причине неимения под рукой транспортира я измерить его не мог.

Вынимать фильтр нужно по красной стрелке, то есть дальняя его часть сначала идет в низ, затем «облизывая» пол начинает поворачивать к вам.


В итоге имеется зияющее отверстие: Включаем вентилятор на максимум и наслаждаемся вылетающими оттуда листаками, веточками, иголочками и вспоминаем где это мы стояли под ивой, где это мы ездили в сосновый лес и т. После такого прогона у меня перестал скрипеть вентилятор мучавший меня уже больше года.

Я его помыл и думал над тем, как приделать туда марлю или сетку, что мама на кухонное окно вешает от мух или сетку от пластиковых окон москитная сетка.


Замена салонного фильтра Лачетти своими руками В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи: Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.

Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться?

Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .

Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. В общем, решайте сами, что Вам делать. Показываю, как делаю это я.


Первым делом необходимо снять перчаточный ящик бардачок. Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание.

замена салонного фильтра на шевроле лачетти

Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 минусовую с аккумуляторной батареи Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Один тут… Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком Откручиваем четыре шурупа Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы Теперь за небольшой выступ язычок вытягиваем сам фильтр вниз.

Снятый бардачок Для выполнения работы нужно браться за инструменты и следовать рекомендациям производителей и специалистов: Снимаем металлическую пластину В некоторых случаях крышка и крепежи могут заедать, поэтому придётся действовать по обстоятельствам.

Крепление фильтра Если бардачок снят, можно будет дальше снимать салонный фильтр Шевроле Лачетти.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Все предыдущие операции необходимы для того, чтобы получить прямой доступ непосредственно к салонному фильтру. После демонтажа бардачка открывается доступ к специальному лючку, который также следует аккуратно снять. Порядок замены Вытаскиваем фильтр Следующий этап — осмотр фильтра и замена. После снятия защитного лючка открывается прямой доступ к самому фильтру.

Как образом снимается салонный фильтр Шевроле Лачетти? Необходимо просто вытянуть его из своих пазов, следя за креплениями.

Читайте также: