Как снять бархотки на мазда 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тонировка без снятия бархоток

Начал практику по тонировке иномарок без снятия бархоток, надоели уже все эти разборки надо расти профессионально. Кто так тонирует делимся секретами.

Изготовил накладку для оттяжки этих самых бархоток, но для себя считаю что надежнее все же их снятие

Изготовил накладку для оттяжки этих самых бархоток, но для себя считаю что надежнее все же их снятие

накладка типо gasket wizard?

Ну и ка получается? Пыли по бокам много попадает

Не снимая борхоток, видно ты ещё не тонировал иномарки 90х годов. Или аудюхи.

Тут выход один, надо каким-либо образом отодвинуть бархотку. Если она крепится к обшивке, то отодвигать обшивку по бокам и подставить чтонибудь под неё, тем самым сделаешь зазор между стеклом и бархоткой.
А вообще согласен с chukcha, ведь на немцах двойная плотная бархотка и там полюбому лучше снять и раствор с их стёкол стекает быстро, клеить нужно быстрее чтоб не было косяков.
На ВАЗ- 07 срезаю эту пластиковую бархотку совсем, и клиенты согласны и плёнка не царапается.
На фордах мондео, фокус и например на хундае солярисе отодвигаю верхний край обшивки и крючком зацепляю бархотку и вытаскиваю ( что может быть проще?! )
Так что к каждой машине свой подход

Так что к каждой машине свой подход
Согласен на все 100%

я вот посмотрел америкосовское видео по тонировке ихних машинок, и там как я понял вообще пленку не заводят под бархотки уплотнителя по бокам, ну или совсем совсем минимально, неужели просветы у них это гут?

Ну и ка получается? Пыли по бокам много попадает

А про пыль и песок клиенту говоришь - предусмотрено заводом-изготовителем))))))

Качественнее разборной тонировки нет (имеется ввиду со снятием опускных стекол).

Согласен со всеми вашими высказываниями коллеги, просто есть некоторые машины как опель, WV, круз, где обшивки хрен знает как снимать, а сдернуть просто вверх бархотку не получается, если сдернешь, потом назад не запихаешь, а на крузе вообще ж. а полная а не машина на мой взгляд. Америкосы тонируют все машины одинаково, снимают лайнер на 2/3 приклеивают верхнюю часть, потом удаляют остатки лайнера и запихивают пленку под бархотку. Хочется так же научиться, позавчера мазду 6 тонировали тоже разбирать не хотелось машине неделя да и бывает на ТО спрашивают с разборкой дверей тонировали или нет типо гарантия не сохраняется, клиентов тоже подставлять не хочется. кстати на 2107 тоже все под корень срезаем, клиенты все соглашаются, тонировали аудюхи 80-х "селедки" с дверями тоже помучались там вообще походу если бархотку снимешь назад не поставишь, какието защелки вылетают изнутри двери. Вопросов конечно нет с разборкой качественнее получается просто хочу УМЕТЬ ВСЁ. на youtube нашел видюхи американские, наберите Tint Stuff посмотрите мне до сих пор покоя не дают ОЧЕНЬ поучительные я по ним заднее стекло научился один клеить, на любые машины, сейчас вообще для меня не проблема. Один клиент на калине седан был увидел как клеим, и сказал "а мне в салоне на прежней машине в четвером заднее стекло заносили".

Сегодня только Круз делал .. Все нормально вынимается и вставляется без проблем. Единственное, что не много уплотнитель срезал с низу ,, когда обратно вставлял не хотел залазить.. Да и клиент не в жизни туда не полезит и не чего лишнего не заметит. Тонировал как америкосы все это хрень ,, для себя сделал один вывод.. Чем больше открытое стекло меньше вероятности попадания грязи и соответственно косяков. Клиент видит если ты все делаешь быстро и ловко,, даже не слова не говорит.. Время, деньги, качество!

хз, америкосовским способом только заломы выходят в нижнем месте завода пленки под уплотнитель(возле лайнера), куда проще снять весь лайнер и кинуть на стекляшку со снятым предварительно уплотнителем(внутри), хотя у проклятой нивы 5и дверки не так то это блин просто(ненавижу сие авто))
)

На нивах5 снимаю только нижнюю бархотку, остальные волосатые скотчем заклеиваю. Машина конечно геморойная.

Согласен со всеми вашими высказываниями коллеги, просто есть некоторые машины как опель, WV, круз, где обшивки хрен знает как снимать, а сдернуть просто вверх бархотку не получается, если сдернешь, потом назад не запихаешь, а на крузе вообще ж. а полная а не машина на мой взгляд. Америкосы тонируют все машины одинаково, снимают лайнер на 2/3 приклеивают верхнюю часть, потом удаляют остатки лайнера и запихивают пленку под бархотку. Хочется так же научиться, позавчера мазду 6 тонировали тоже разбирать не хотелось машине неделя да и бывает на ТО спрашивают с разборкой дверей тонировали или нет типо гарантия не сохраняется, клиентов тоже подставлять не хочется. кстати на 2107 тоже все под корень срезаем, клиенты все соглашаются, тонировали аудюхи 80-х "селедки" с дверями тоже помучались там вообще походу если бархотку снимешь назад не поставишь, какието защелки вылетают изнутри двери. Вопросов конечно нет с разборкой качественнее получается просто хочу УМЕТЬ ВСЁ. на youtube нашел видюхи американские, наберите Tint Stuff посмотрите мне до сих пор покоя не дают ОЧЕНЬ поучительные я по ним заднее стекло научился один клеить, на любые машины, сейчас вообще для меня не проблема. Один клиент на калине седан был увидел как клеим, и сказал "а мне в салоне на прежней машине в четвером заднее стекло заносили".

Учти только одну вещь. Качество ихнее и качество наше - это две разные вещи. Там практически всегда работают в одиночку, ничего не снимают и не разбирают. Я почти всегда разбираю всё, что разбирается. И никто мне не докажет, что неразборная тонировка качественнее. А если клиент очкует клеить с разбором, объясняю, что сигнализация, музыка, шумоизоляция делается тоже с разборкой, и если у инсталятора руки не из жопы, то сделает он все правильно. А при неразборной тонировке на каждой пятой (ну хорошо десятой) машине - задир пленки. А вот кто вникает в суть тонировки, я думаю, знает из-за чего происходит задир при безразборе.

Резинки стекол передних дверей Mazda 3: Повышаем плотность

Резиновые уплотнители в автомобиле со временем теряют эластичность и перестают выполнять свои функции. На Mazda 3 резинки стекол передних дверей помимо эстетических качеств защищают дверь от проникновения влаги внутрь, а также предотвращают дребезжание стекла.

Резиновые уплотнители

Замена уплотнителей передних стекол

Процесс замены наружных резинок стекол передних дверей (нижних молдингов) не представляет особых сложностей, но имеет свои нюансы:

  1. До конца опускаем вниз стекло.
  2. Снимаем старый уплотнитель.
  1. Если вы заменяете уплотнитель на новый, это нестрашно. В комплекте с новым молдингом обычно идет защелка. Тогда смело тянем наверх за край защелки пока не сломаются эти усики.
  2. Если же снимаете молдинг только для дальнейшей разборки двери, например, чтобы заменить ограничитель двери Мазда 3, то защелку нужно снимать аккуратно. Для этого тонкой отверткой изнутри двери сжимаем сначала наружный усик, потом внутренний. А снаружи поддеваем за край защелки и тянем наверх. Этот способ позволит извлечь старый молдинг без повреждений.
  3. После этого тянем уплотнитель вверх и на себя, начиная от защелки. По длине молдинг закреплен еще в пяти местах распорками, с которых его просто сдернуть.
  4. Выводим передний конец уплотнителя из-под зеркала заднего вида.
  5. Сборку производим в обратной последовательности, не забывая очистить посадочное место от пыли и грязи.
  6. Заводим передний конец под зеркало, совмещая защелку, вставляем ее на место.

В итоге получаем привлекательный внешний вид и защиту двери от попадания влаги.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Дефлекторы на окна и замена бархотки.

Всем привет! Давно задумывался о дефлекторах на окна, но все время натыкался на какие-то не очень качественные экземпляры) Но, в один прекрасный день нашел-таки дефлекторы более менее хорошего качества и решил их поставить.

Затем мне немного мозолила глаза раздолбанная предыдущим хозяином бархотка на правой двери. На разборке купил за 250р

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2008


Mazda Mazda3, 2004


Mazda Mazda3, 2006


Mazda Mazda3, 2007

Комментарии 21

Привет! А как эти бархотки снимаются?

Как старую снял? Реально крепления однорозовые?

опустил стекло и потихоньку начал поддевать в сторону стекла. Крепления одноразовые. главное еще аккуратно снимать, а то это крепление (пластик) реально может поцарапать лкп. В принципе, если разобрать дверь (снять дверную карту и тд.) можно попробовать снять ее и не сломать. но, проще купить такое крепление на разборке) или еще лучше просто бархотку с креплением)

Ну я так и думаю взять новую, как будут на нее средства)

цена вопроса 250р на разборке) в магазе с запчастями мне заломили аж 2000 и две недели ожидания!

Стекло, уплотнители

Стекло, уплотнители ⇐ Bongo. Кузов, салон

  • Перейти на страницу:

Присоединяюсь к Hant'у.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Товарищ Cergey про глухие боковые спрашивал, т.е. операция на них таже, что и на боковое.

Cergey, А вообще, лично я, лучше бы отдал на замену человеку, который этим занимается. Лучше заплатить за установку, чем потом покупать стекло и снова платить. Почему -- потому что, вроде бы все аккуратно делаешь, а всякое бывает.

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

от бесты подойдут, если речь о тех что в сдвижных дверях стоят.
номера:
0 S084 72 581D
или
0 S084 72 581C

правда через екзист только одно предложение и то из разряда фантастики, - 90% что не приедет.

Пытался такие штуки заказать через владивосток, - 3 раза задаю вопрос в письме, по поводу этих штук, но пока молчат. осложняется ещё тем что длинобазные версии из японии почти все грузопассажиры с монолитным остеклением.

Вчера на улице видел SSANG YONG istana, конструктив - как на наших бусах, размеры похожие - но не замерял. :/ Осложняется тем что Istana не имеет on-line каталога, по крайней мере на 2010 год искал на торрентах в сети, - ненашел.

Я думал раздобыть кусочек резинки с сечением Ш-образным. и попробовать сделать вставку, тем самым увеличив ссохшийся периметр этих резиновых направляющих.
Читал на форуме ford transit, схожая проблема, правда с уплотнениями дверей, но все равно та-же резина. решалась удлиняющей вставкой посаженной на супер клей. Народ отмечает что не протекает.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
нужно пошуршать на разборках самостоятельно. - если спрашивать , то ответ будет отрицательный. но как показывает опыт поиска деталюх на япономобили кому за 20, - лучше самому полазить по развалу! обычно эти резинки свалены в кучу где-нить на периферии у забора и ждут очереди вывоза на свалку..

Тест-ремонт Mazda3

Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.

Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник. Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи). Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом. Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.

200912031817_1

Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.

Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку. Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы. Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.

200912031817_2

200912031817_3

Владельцы часто довольствуются частичной заменой тормозной жидкости. Делают так: шприцем отсасывают из бачка отработавшую и заливают столько же свежей. При ежегодной замене такой способ вполне приемлем. Но в «трешке» им не воспользуешься, поскольку из-за сетки в горловину не залезешь даже иголкой. Поэтому загодя доработайте пробку: проделайте в ней отверстие, вставьте в него вентиль от бескамерного колеса и заполните герметиком лабиринт воздуховода, связывающего полость бачка с атмосферой. Надев штуцер шинного насоса на вентиль, создайте в бачке небольшое избыточное давление (до 0,5 атм) и выгоните старую жидкость через штуцеры прокачки. Поочередно — через задний правый, задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы. При этом следите за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а по окончании работы удалите герметик из-под крышки.

200912031817_4

При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее. Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.

ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ

Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.

Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим. Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт. Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15 Н·м , иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки. Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.

Труднее всего поменять свечу в четвертом цилиндре на моторе 1,6 л. Длина ключа зависит от подпорки крышки фильтра, а она — от податливости шлангов. На двухлитровом моторе все проще.

Топливный фильтр встроен в насос и согласно регламенту замене не подлежит. Решение спорное, но в дилерской практике не отмечено каких-либо проблем с питанием двигателя даже при пробегах под 150 тыс. км.

Натяжитель поликлинового ремня крутим за болт ролика по часовой стрелке. Только без удлинителя на ключе (как на фото) его вряд ли стронешь с места.

С заменой передних колодок трудности вряд ли возникнут, важно лишь не перепутать их: внутренние, с трехпалой пластиной, вставляем в поршень. На оригинальных колодках стрелки показывают направление вращения колеса. Прежде чем вворачивать направляющие пальцы, очистите их от продуктов износа и обязательно смажьте.

Прежде чем вкручивать поршень, отделите от него прикипевшую манжету, чтобы не порвалась. Для этого отлично подходит тупая спица, смоченная в тормозной жидкости.

С задними колодками сложнее. Они же работают и от ручника, поэтому поршень суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Без приспособления тут не обойтись, за что оценку снижаем. О том, что все подвижные соединения суппортов надо смазать, напоминать, надеемся, излишне. А вот поработать педалью и ручником по окончании работ, чтобы выбрать все зазоры и привести систему в рабочее состояние, забывают порой и бывалые.

Без такого приспособления заменить задние колодки непросто. Конечно, его можно найти и купить, но оно окупит себя не скоро.

Меняем лампочки. К правой фаре доступ отличный, а к левой путь преграждает воздухозаборник. Демонтировать его несложно — снимаем резиновое кольцо, придерживающее деталь около радиатора, и извлекаем пистон над фарой. Кстати, все пистоны в машине, по сути, одинаковы: сперва извлекаем сердцевину, а затем вынимаем тело. Причем, несмотря на шлицы под крестовую отвертку в шляпке сердцевины, ее действительно проще вынуть, чем выкрутить.

Вид на левую фару со стороны снятого воздуховода двигателя. Патрон лампы поворотника показан стрелкой. Проще подобраться к нему, сняв крышку блока предохранителей.

У седана на крышке багажника таких пистонов чертова дюжина — повозитесь, пока доберетесь до лампочек. Не проще и с крайними секциями фонарей, что в крыльях, — чтобы преодолеть хватку мощных защелок, удерживающих порожек, нужна сила в руках. Не потому ли столько «трешек» ездит с перегоревшими лампочками? Чем возиться с их заменой, проще подавать сигналы руками.

Чтобы разом увидеть все лампочки в крышке багажника, будете долго выковыривать 13 пистонов обивки.

Хэтчбек, похоже, проектировали другие люди. Здесь для замены лампочек предусмотрели лючки в обивках, а чтобы их снять, инструмент не нужен. Лишь после замены ламп в третьем стоп-сигнале под накладкой пятой двери может завестись «сверчок».

Не жалейте денег на качественные лампочки для фонарей — реже придется разбирать полмашины (если у вас седан)!

СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ

Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора. Но только при выключенном зажигании и не раньше, чем дроссельная заслонка закончит калибровку, то есть прекратит жужжать!

При замене ламп хэтчбека самый сложный доступ — к третьему стоп-сигналу. Устанавливая накладку, проверьте, все ли пружинные защелки на месте (порой они вылетают при снятии).

Отодвинув пассажирское кресло до упора назад, готовим лежбище. Для удобства неплохо постелить на пол толстый ватник. Снимаем накладку порога и три щитка: перед дверным проемом, под бардачком и снизу центральной консоли. Отсоединив нижние разъемы от коммутационного блока, выкручиваем барашковые гайки и, откинув блок вниз, снимаем верхние разъемы и сам блок с кронштейна. Снимаем и кронштейн, вывернув ключом «на 10» две гайки.

Скорее всего, при виде наполовину разобранного салона вам будет боязно самостоятельно менять салонный фильтр (показан стрелкой). И не надо — стоимость этой работы у дилеров многим покажется гуманной.

Цель близка: лючок в отопителе уже можно потрогать… Отсоединяем разъемы с датчиков температуры, примостившихся на лючке, и выкручиваем четыре самореза. Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией трубки испарителя, часть поролона попросту обрываем. Наконец снимаем лючок и вынимаем элемент — сперва нижнюю, а затем верхнюю часть. С установкой свои трудности: для равновесия опираемся одной рукой на порог, другой вставляем верхнюю половинку фильтра, а. незадействованной частью тела — нижнюю. При этом важно, чтобы нижняя половинка точно попала в паз верхней!

200912031816_2

Чтобы упростить задачу, некоторые мастера снимают накладку панели, дверной уплотнитель и бардачок. Считают, что так удобнее (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно).

200912031817_scheme

Благодарим компанию «Ю.С.Импекс» за помощь в подготовке материала.

Замена салонного фильтра Мазда 3 BK своими руками

Салонный фильтр Mazda 3 BK

Mazda 3 BK

Во время каждого планового технического обслуживания необходима замена салонного фильтра Мазда 3 БК. Но перед тем как поменять расходник полезно изучить все нюансы. Необходимо знать, какой купить фильтрующий элемент, как снять бардачок Mazda 3 BK, чтобы добраться до нужной детали. Мы расскажем об этом во всех подробностях.

Почему менять салонный фильтр так важно

От чего защищает салонный

Думаете, что отгородитесь от дорожной пыли и выхлопных газов, закрыв окна Мазда 3? Это бессмысленно, ведь включённая печка или кондиционер гонят в салон воздух с улицы. Ситуация усугубляется, когда вы двигаетесь в плотном городском потоке. Если отсутствует фильтр салона, ваши лёгкие атакуют не только пыль и газы, но и микрочастицы от истёртых тормозных колодок, асбеста, резины. Не забывайте и о вирусах с бактериями. А в период цветения растений массу неудобств аллергикам доставляет цветочная пыльца.

Водители Mazda 3, живущие в мегаполисе, могут проводить по несколько часов, стоя в пробках. Несложно представить, какое количество выхлопных газов ему приходится выдыхать. После такой поездки можно почувствовать головокружение, сонливость, одышку. Снижается реакция и становится сложно контролировать внимание. С годами это перерастает в хронические болезни.

Своевременная замена салонного фильтра Мазда 3 БК может на 99% снизить концентрацию пыли и газов салоне.

Фильтрующий элемент стоит не так уж и много. На Mazda 3 BK сменить его сложно, по сравнению с другими авто, но даже в первый раз это не займет больше 25-30 минут.

Интервал замены фильтра салона Мазда 3 БК

Регламент ТО Mazda 3 BK

Регламент ТО Mazda 3 BK (ссылка)

Регламент технического обслуживания Мазда 3 БК говорит, что менять фильтр салона нужно каждое второе ТО, т.е. раз в 30 тыс. км.

Но существует ряд негативных факторов, при которых срок замены лучше сократить вдвое:

  • эксплуатация Mazda 3 в условиях повышенной влажности
  • частая езда по загазованным городским улицам в плотном потоке
  • в жаркое время года, когда постоянно работает кондиционер
  • частое передвижение по грунтовым, покрытым пылью дорогам.

Внеплановую замену салонного фильтра на Mazda 3 BK 2005 необходимо произвести, при наличии признаков его сильного загрязнения. Определить, что расходник уже не справляется со своими обязанностями можно по косвенным признакам:

Стекла стали запотевать чаще.

  1. При включении климатической установки в салоне Мазда 3 BK появляется неприятный запах. Зловоние может исходить от самого фильтра, забитого грязью и бактериями, начавшего гнить или с улицы, если элемент повреждён.
  2. Из вентиляционных дефлекторов во время работы обдува вместе с воздухом выходит пыль.
  3. Стёкла стали запотевать чаще и сильнее чем раньше.
  4. Система вентиляции Mazda 3 стала работать хуже. Сила потока воздушных масс из воздуховодов снизилась. Зимой печка может греть хуже, а летом кондиционер будет плохо охлаждать салон.
  5. Забитый или порванный салонный фильтр Мазда 3 БК пропускает загрязнения, которые, откладываются на элементах климатической установки и могут вывести их из строя.

Артикулы и размеры

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Воздушный фильтр для салона Мазда 3 БК 2007 состоит из двух частей. Каждая из них имеет одинаковые размеры: длина 236, ширина 98 и толщина 22 мм.

Оригинал можно найти в продаже, используя артикул Mazda BP4K61J6X9A.

Стоит он не дёшево, поэтому многие предпочитают экономить, покупая аналоги, которые зачастую не уступают по качеству. Приведём некоторые из них.

Противопылевые неоригинальные салонные фильтры Mazda 3 первого поколения:

    AMD — AMDJFC73;

Существуют более дорогие, но с улучшенным уровнем фильтрации — угольные элементы для Mazda 3 BK 2004:

  • Vic AC405EX;
  • Mitwell MA2770;

Какой купить угольный или обычный

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонный фильтр для Мазда 3 БК 2003 может быть противопылевым или угольным. Рассмотрим характеристики и особенности каждого из них в отдельности.

Противопылевой фильтрующий элемент состоит из целлюлозного или синтетического волокна и гофрированной бумаги, заключённых в прямоугольную рамку. По своей структуре он похож на воздушный фильтр двигателя, но имеет меньшую плотность. Его своевременная замена способна оградить людей, находящихся в Mazda 3 BK 2008 от пыли, сажи, мелких частиц резины, цветочной пыльцы и тяжёлых летучих смесей. Некоторые производители пропитывают волокна детали хлором, благодаря чему возможна защита от некоторых видов бактерий. Плюс такого расходника — цена. Его покупка не ударит по карману даже самых экономных водителей.

Состав угольного фильтра

В конструкцию угольного фильтра салона для Мазда 3 входит синтетическое волокно способное за счёт своих электростатических свойств задерживать микрочастицы размером до 1 мкм. Здесь в прямоугольной рамке расположено три фильтрующих слоя. Первый служит барьером для относительно крупного мусора и пыли. Средний слой состоит из микроволокна, которое является преградой для мелких частиц. Третий слой — формированный активированный уголь, нейтрализующий вредные химические вещества, газы и запахи. Чаще всего в производстве применяется кокосовый уголь, он считается наиболее эффективным.

По всем показателям угольный фильтр салона лучше противопылевого. Единственный минус — высокая стоимость. Он может быть в 2-3 раза дороже обычного.

Замена салонного фильтра Мазда 3 ВК

Салонный фильтр на Мазда 3 БК 2008 расположен снизу за бардачком. Для его замены понадобится минимум инструмента: отвёртка и ключ на 12. Чтобы провести замену необязательно демонтировать перчаточный ящик. Рассмотрим наиболее простой и быстрый вариант действий:

  1. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK со стороны переднего пассажира. Для этого подденьте и выньте клипсу в центре накладки. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK
  2. Демонтируйте крышку, закрывающую блок предохранителей. Она крепится на пластиковых фиксаторах. Снимаем крышку блока предохранителей.
  3. Затем открутите блок предохранителей (два «барашка» в ближней к вам части), и отсоедините фишки с проводами. После этого деталь можно спокойно вытащить.

Фильтр салона Mazda 3 BK 2007 составной. Две его половины соединяются замковыми салазками на торцах.

Торец с наклеенной на него поролоновой полоской при установке должен быть сверху.

Как поменять расходники на своём автомобиле, полезно знать каждому водителю. Ещё полезнее делать это вовремя. Замена фильтра салона во время каждого ТО – способствует хорошему микроклимату в салоне Мазда 3 ВК.

Дорого и редко: ремонт и обслуживание Mazda3 BM

Стереотипы – вещь сильная. До сих пор многие автолюбители уверены, что Mazda3 – это прямой родственник Фордов и Вольво. Меж тем, для модели третьего поколения, что с индексом BM, это уже совершенно не актуально, общего между этими машинами ничего нет. Равно как и с «матрешками» прежних поколений. Для подсчета стоимости владения этой машиной лучше взять калькулятор побольше, чтобы все циферки обязательно уместились на экранчике.

Чуть-чуть истории

М азда3 BK, то есть первого поколения, была показана в 2003 году. И тогда действительно у неё было очень много общего с Фордом и Вольво: использовалась одна и та же платформа Ford С1. И было бы ошибкой думать, что эта платформа сотворена исключительно американским автомобильным гением. Проектировали её в Европе, причём сразу несколько производителей: Ford, Mazda и Volvo.

На фото: Mazda3 Hatchback (BK)

На фото: Mazda3 Hatchback (BK) '2003–06

В России покупатели могли выбрать один из двух бензиновых моторов серии MZR – либо 1,6 литра, развивающий 105 л.с., либо 2-литровый, мощность которого достигала 150 «лошадей». Наряду с 5-ступенчатой МКПП был доступен и 4-ступенчатый «автомат». В 2006 году, с рестайлингом, слегка изменилась внешность, и комплектации стали богаче. Чуть позже добавилась возможность агрегатировать двухлитровый мотор 6-ступечатыми «механикой» и «автоматом».

На фото: Mazda3 MPS (BK)

На фото: Mazda3 MPS (BK) '2006–09

Выпуск первого поколения был завершён в 2009 году, когда на конвейер встало второе поколение с буквенным обозначением BL. Платформа осталась почти что прежней – Ford С, которая была продолжением С1. Мазда3 BL выпускалась до 2013 года, в 2011 был проведён рестайлинг.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan (BL) '2009–11

Технически первое и второе поколения между собой во многом перекликаются, зато третье поколение, вышедшее в 2013 году, получилось совсем иным. И основная причина – смена платформы. Отныне платформой для «матрёшки» стала собственная, под маркетинговым названием Skyactiv.

На фото: Mazda3 Sedan Worldwide (BM)

На фото: Mazda3 Sedan (BM) '2013–н.в.

В России их можно купить только с двумя моторами: 1,5 или 1,6 литра (они тоже называются Skyactiv ). Были в линейке и более солидные агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра и даже турбодизель, но нам они сейчас недоступны. Как, впрочем, и обычная, до сих пор многими любимая механическая коробка передач. Только «автомат», но выбор всё же есть, можно купить 4-АКПП, а можно – «шестиступку». Причём четырёхступенчатая коробка доступна только с мотором 1,6 литра, который… на 16 «лошадок» слабее полуторалитрового (104 л.с. у мотора 1,6 литра против 120-ти у 1,5).

Всё дело в том, что двигатель меньшего объёма S kyactiv -G более современный, причём даже соответствует стандартам Euro 5. Как раз с таким мотором мы сегодня и познакомимся чуть ближе. Осматривать машину мы будем у официального дилера Мазда в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Лахта Mazda, а помогать нам будет мастер-консультант Дмитрий Голубков.

Двигатель

Предвижу возмущение некоторых экспертов, но расценки на запчасти и работы мы поставим именно дилерские. Разумеется, есть сервисы, где кое-что можно сделать дешевле. Но мы рассматриваем вариант, когда машина находится на гарантии, а её владелец не рискует ехать в гаражный сервис, справедливо опасаясь нарваться на мастеров с руками из места, о котором вы подумали, но которое вслух я называть не буду. Итак, начнём с замены масла.

DSC_0117

В общем-то, это можно сделать и самому. По регламенту положено заливать 0 W 20, именно такое масло заливают на заводе. Фирменное масло дороговато: пятилитровая канистра стоит 5 150 рублей, а четырёхлитровой не хватит – полный объём системы смазки тут 4,2 литра. Есть один легальный способ немного сэкономить, если залить более дешёвое 5 W 30, использование которого в S kyactiv -G тоже допускается. На фильтре экономить не будем, поэтому выкладываем 615 рублей. И ещё один удар по бюджету нанесёт одноразовая шайба сливного отверстия – аж 167 рублей.

DSC_0129

Может, удастся прилично сэкономить на замене воздушного фильтра? Вряд ли. Оригинальная запчасть стоит 1 623 рубля. Но и тут можно схитрить, купив заменитель, который обойдётся рублей в 500. Замена у дилера стоит 520 рублей (не забываем, что в эту цену входит чистка воздуховода). Для замены нужно будет не только откинуть четыре защёлки, но и снять воздушный патрубок, ослабив хомут. Без этого крышку фильтра убрать в сторону не получится.

DSC_0131

Хорошо, что иридиевые свечи способны исправно поджигать топливо-воздушную смесь на протяжении ста тысяч километров. При замене за комплект свечей придётся заплатить почти 7 000, и если нет желания возиться со съёмом катушек и самостоятельной заменой свечей, то ещё в 1 300 обойдётся эта работа в сервисе.

DSC_0137

Ремня ГРМ тут нет, стоит цепь, которую по дилерскому регламенту менять не приходится (на самом деле, меняется она по растяжению, но моторы Skyactiv- G пока слишком новые, чтобы по отзывам понять, на каком километраже это происходит – скорее всего, тысячах на 150). А вот два сервисных ремня периодической замены требуют даже по официальным данным. Ремень помпы стоит 850 рублей, ремень генератора и компрессора кондиционера стоит дороже – 2 800 рублей. Менять их придётся раз в 75-80 тысяч километров, и дорогими они не окажутся. Гораздо веселее будет менять их с натяжителем, который следует менять «через раз». Стоит он 16 321 рубль. В общем-то, раз в 150 тысяч отдать можно.

Если подбираете себе такую Мазду с пробегом, то стоит посмотреть на место прилегания кожуха цепи: там нередки следы потёков масла – криминала в этом нет, но это может стать основанием для торга.

Отмечу, что к моторам S kyactiv многие относились скептически. Мол, опять Мазда пошла своим путём: не наддув, так степень сжатия 14. Вдобавок – хитрая система выпуска с коллектором 4-2-1, да ещё и работа по двум циклам сразу: обычному Отто на средних и высоких оборотах и циклу Аткинсона на низких. Недостаточное разрежение в выпуске обязало ставить вакуумный насос, что было более свойственно дизелям. Но опыт эксплуатации этих двигателей смог развеять сомнения в надёжности S kyactiv , и при своевременном ТО проблем эти агрегаты не доставляют.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормозная система

Как я уже говорил, «ручкой» в Мazda3 не увидишь, да здравствует «автомат». У нас стоит FW6A-EL. Откровенно слабых мест эта коробка не имеет, компания Aisin разрабатывала её конкретно под моторы S kyactiv . Вполне логично, что при слишком агрессивной манере вождения возможен ускоренный износ двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, а пыль быстро прикончит гидроблок.

DSC_0179

Дилерский регламент предполагает замену масла в АКПП на 100 тысячах километров, но если жидкость не ярко-красная, а потемневшая (от все той же фрикционной пыли), лучше поменять заранее, на 80 или даже 60 тысячах. Благо, здесь для контроля имеется щуп, что редкость для современных машин. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости, стоит она по тысяче рублей за литр. Работа по замене – ещё 5 300. Если потом поменять жидкость тысячах на 150, то коробка вполне прослужит и до 200 тысяч (тут потребуется ещё одна замена), и даже больше.

Передние колодки можно заменить самостоятельно, с задними будет сложнее. Но если всё же тяга к экономии превыше здравого смысла, то нельзя забывать чистить и смазывать направляющие суппортов, так как они очень быстро закисают. Впрочем, эта операция не повредит любому автомобилю. Выбор колодок и дисков достаточно велик. Оригинальные детали достаточно дорогие: 4-5 тысяч стоят колодки (и передние, и задние) и в 5 тысяч обойдётся тормозной диск.

DSC_0148

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Как сказал мастер, ресурс подвесок тут средний. Рекордов живучести ходовая не поставит, но и разваливаться до 100 тысяч не будет. Разумеется, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. На что надо обратить внимание?

В передней подвеске тысячам к 80 придётся менять задний сайлентблок рычага. По регламенту его надо менять в сборе с рычагом (он стоит 15 тысяч рублей), но даже в официальном сервисе его можно перепрессовать. В этом случае ценник будет, конечно, ниже. Замена рычага с одной стороны стоит 1 590 рублей (но не забываем про стоимость самого рычага!), а перепрессовка обойдётся в 1 060 рублей. Отдельно сайлентблок можно купить за две с половиной тысячи. После замены этих деталей непременно потребуется установка углов схождения и развала – это ещё 3 950 рублей за обе оси.

Сайлентбок переднего рычага

А вот как раз задняя подвеска может не дать выставить развал. Причина кроется в быстром закисании развальных болтов во втулках сайлентблоков. С одной стороны, вопрос решается очень просто: минимум раз в два года эти болты надо смазывать и проворачивать. Но вот если стронуть их уже невозможно, готовьте весьма приличные деньги. Придётся резать рычаги, потом менять их на новые, перебирая попутно всю заднюю подвеску. Всё это приключение тянет на 50 000 рублей. Согласитесь, лучше повозиться с двумя болтами, чем тащить чужим дядям 50 тысяч. Или напомнить об этом мастерам при прохождении очередного ТО.

Как снять обшивку двери мазда 3

Снятие обшивки двери Мазда 3. Видео, инструкция как снять обшивку двери на Мазда 3

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК).

Снимаем обшивку дверей Мазда 3 для ремонта. Только услышав щелчок, можно продолжать работу. Дальнейшие действия…

Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик:

Теперь нужно сильно потянуть устройство на. Накидная головка с таким же размером; Средство для обезжиривания.

Я отключаю штекер Сам штекер обведён кругом 7.

Теперь обшивку можно убрать в сторону 8. Теперь необходимо отключить провода Отключаем колонку.

Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа обведены. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.

Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver 2 миллиметра. После этого её можно прикрутить на свое место.

Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем , чтобы закатать отверстия.

Этим же материалом Битопласт-5 аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.

Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность.

мазда 3 снятие дверей

В дальнейшем это поможет быстро собрать и установить все элементы обратно. Используя скотч, нужно зафиксировать стекла, так как на следующей стадии они могут попросту выпасть.

Этапы отсоединения обшивки Данный процесс достаточно кропотливый и длительный, поэтому важно аккуратно, без лишней спешки проработать каждый элемент: Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик: Конечно же, как мне кажется, это не на долго, в любом случае нужно его менять, Но пока хрипа больше нет и это хорошо! Еще приятно доставил тот факт что динамик оригинальный Mazda Bose BR8WA В общем друзья мораль такова, не бойтесь, учитесь и любите копаться в своём автомобиле, выявлять неисправность самостоятельно, и стараться ее устранить Это же гораздо лучше, чем приехать в сервис, отдать деньги чужому дядьке, за то, что можете в принципе сделать самостоятельно.

Что я использовал, чтобы всё это сделать: Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления обведены вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть Вытаскиваем последний штекер место расположения обведено он за обшивкой.

Опции темы
Поиск по теме

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

Молодчик. Вот человечище. Неполенился и описал,чтоб другие потом не мучились. 5+++

Надо бы в FAQ занести. Где там наш модератор?

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

спасибо, успокоил) лекарство не придумали?

Замена замков на рестаил.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет 🙂

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.




Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.


Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать


после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)


6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:


12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад 😀

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Снятие обшивки двери Мазда 3. Видео, инструкция как снять обшивку двери на Мазда 3

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК).

Снимаем обшивку дверей Мазда 3 для ремонта. Только услышав щелчок, можно продолжать работу. Дальнейшие действия…

Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик:

Теперь нужно сильно потянуть устройство на. Накидная головка с таким же размером; Средство для обезжиривания.

Я отключаю штекер Сам штекер обведён кругом 7.

Теперь обшивку можно убрать в сторону 8. Теперь необходимо отключить провода Отключаем колонку.

Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа обведены. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.

Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver 2 миллиметра. После этого её можно прикрутить на свое место.

Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем , чтобы закатать отверстия.

Этим же материалом Битопласт-5 аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.

Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность.

мазда 3 снятие дверей

В дальнейшем это поможет быстро собрать и установить все элементы обратно. Используя скотч, нужно зафиксировать стекла, так как на следующей стадии они могут попросту выпасть.

Этапы отсоединения обшивки Данный процесс достаточно кропотливый и длительный, поэтому важно аккуратно, без лишней спешки проработать каждый элемент: Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик: Конечно же, как мне кажется, это не на долго, в любом случае нужно его менять, Но пока хрипа больше нет и это хорошо! Еще приятно доставил тот факт что динамик оригинальный Mazda Bose BR8WA В общем друзья мораль такова, не бойтесь, учитесь и любите копаться в своём автомобиле, выявлять неисправность самостоятельно, и стараться ее устранить Это же гораздо лучше, чем приехать в сервис, отдать деньги чужому дядьке, за то, что можете в принципе сделать самостоятельно.

Что я использовал, чтобы всё это сделать: Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления обведены вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть Вытаскиваем последний штекер место расположения обведено он за обшивкой.

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ЛЮБОЙ ДВЕРИ МАЗДА 3 I ВК

Слушать

Длительность: 3 мин и 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

Mazda 3 Снятие Обшивки Двери И Ремонт Огранечителя

Как Полностью Разобрать Дверь На Mazda 3 Bk

Эксклюзивные автомобильные покрытия Rubber Paint

How To Change Replace Front Door Panel Mazda 6 2005 Passenger Side

Центральный Замок Mazda3 Умеет Кое Что Еще

Шумоизоляция Дверей Автомобиля Своими Руками Шумофф

Обучение Стеклоподъемников Mazda 3 Bk 2003 2009

Снятие Обшивки Двери И Ремонт Ограничителя На Мазде 6

Как Снять Обшивку Двери Какснятьобшивкудвери

Замена Лампочки Прикуривателя Мазда 3

Ремонтируем Ограничители Двери Мазда 3 Bl

Виталий Горбунов Life

Как Правильно Снять Обшивку Двери Гранта

Восстановление Фар Своими Руками Полировка Потускневших Фар Mazda Rx 8

Тишина В Мазда 3 И Ничего Лишнего Таков Итог Шумки Которую Вы Можете Наблюдать На Видео

Подсветка В Катафоты Заднего Бампера Мазда 3

Мазда 6 2010 Разбираем Водительскую Дверь

Изработка На Ключ За Mazda 3

Адаптация Стеклоподъемников Mazda

Как Я Изнутри Фары Муть Убирал На Примере Мазда 3

Как Снять Карты И Заменить Динамики Hertz На Мазда 3 Bk

Инструкция По Замене Фильтра Салона Mazda 3 2007 How Change Filter Mazda 3 2007 Manual

Сейчас скачивают

Modibbo Mahmud Goni Tafsir Kitaboul Ahdari 04

Places Qi Series 10 Episode 5 Bbc Two

Стримим Сладкий Флирт 31 Эпизод Чрезвычайное Положение Армин

Как Снять Обшивку Любой Двери Мазда 3 I Вк

James Wayne Tend To Your Business

Les Anglaises A Paris Sambich

41 Joy And Dmitry S Samba Part 2 What The Judges Thought Se2Eo8

Девушка На Мотоцикле Девушка На Спорт Байке Girl Biker Мото Покатушки Музыка В Шлеме 15

Трамвай Бкм 843 В Казани 1

Гиббон Аи 2 Yasniel Navarro На Повторе 2019

Как Выбрать Настоящие Сосиски Полезная Программа Выпуск 36 1 11 2019

Receta De Comida Casera Para Gatos

Ералаш 271 Проверка

Not Alone Feat Reilly Brooke

Влияние Молитвы На Наших Близких Торсунов О Г 02 Санкт Петербург 17 07 2018

Читайте также: