Как снять бензобак на ниссан марч

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как почистить бензобак изнутри. Простой способ без демонтажа

Со временем в бензобаке (особенно при длительных простоях автомобиля и с современными топливами) может накапливаться вода, различные загрязнения и отложения, а на его внутренних поверхностях появляется ржавчина. Это ухудшает работу топливной системы.

Если топливный бак не почистить, то однажды машина преподнесет непрятный сюрприз.

Частицы примесей и осадков из бака могут попасть в систему и привести к неприятностям.

Избавляемся от воды и грязи в бензобаке

Наиболее простой способ выполнить эту процедуру возможен на тех моделях авто, в которых установлен бензобак со сливным отверстием. В этом случае получится слить топливо и промыть бак, не снимая его. Рассмотрим подробнее чистку бензобака без его демонтажа.

Очистка топливом

Чтобы удалить воду и грязь из бака, необходимо:

1. Слить или выработать бензин, оставив около трех-пяти литров топлива, и загнать машину на подъемник, эстакаду или в гараж со смотровой ямой.

2. Слить оставшийся бензин в заранее подготовленную емкость через специальное сливное отверстие на дне бензобака. Вместе с топливом вытечет оставшаяся в баке вода и грязь.

3. Почистить стенки и дно бензобака вручную через сливное отверстие (при необходимости). Для этого можно воспользоваться металлической щеткой или ветошью без ворса.

4. Закрутить сливную пробку. Затем налить в бак примерно 3 литра бензина и повторить слив. Так нужно делать до того момента, пока выливающийся бензин не будет чистым.

Убираем загрязнения из бензобака с помощью подручных средств

Вот несколько популярных среди автолюбителей методов очистки бензобака:

1. Если необходимо избавиться только от воды, то удалить ее поможет 96-процентный этиловый спирт . Он добавляется в бензин (не менее 10 миллилитров спирта на 1 литр бензина), при этом топлива в баке должно быть не больше 5 литров. При работе автомобиля вода перемешивается со спиртом, который, в свою очередь, смешивается с бензином. Эта смесь балгополучон попадает в цилиндры и и выгорает.

Важно: не подливайте бензин в бак до тех пор, пока смесь не закончится. Потом автомобиль заправляется как обычно.

2. С использованием ацетона . Используется в тех моделях автомобилей, где затруднен доступ к сливной пробки или ее нет. Выводится вода, очищаются маслянистые отложения и загрязнения. Ацетон добавляется в бензин и автобмиль некоторое время работает на этой смеси. Это довольно опасный метод, так как при чистке ацетоном отложения попадают в другие элементы системы.

3. Чистка газированной водой. Из топливного бака надо слить весь бензин и отсоединить бензобак от топливной системы. Затем в него нужно залить газированную воду. Импортная типа Кока-Колы вполне подойдет. Фанта тоже сгодится. Главное, чтобы в ней содержалось достаточное количество кислоты.

Как-то наблюдал эффект от Фанты в египетском отеле – эта газированная вода очень быстро помогла сантехникам устранить засор в раковине.

Лучше, чтобы газирока была нагрета до 40°С – так чистка будет более эффективной.

Замена топливного фильтра, чистка форсунок.

Данная запись предназначена в основном для людей, кто слабо разбирается в устройстве и обслуживании авто, так что тут будет очень много букаФФФ и лишних рассуждений. Гуру могут проходить мимо, ничего нового тут не найдёте.

Предисловие
Были у меня проблемы с топливной. Более-менее решил их чисткой форсунок (отдельная запись по тем событиям есть в БЖ). Но старый засорённый топливный фильтр никуда не делся, бензин наш тоже не радует качеством, так что симптомы начали возвращаться. Покупать новую сборку насос-фильтр-датчик уровня не вариант — отдавать 10кР никак не хочется. Брать ту же сборку с распила отговорили — типо "кот в мешке" и т.п. Одно время развивал идею доработки топливной системы и вынос ФТО под капот. Идея осталась, но отошла на второй план, т.к. появились записи о том, что ФТО от Кашкая подходит и нам. Окрылённый этой новостью, прикупил такой фильтр на EMEX'е (о нём отдельная запись в БЖ так же имеется), дождался тёплых выходных и приступил.
Форсунки же решил почистить просто так, мало ли засорились, да и хотелось уже увидеть полный эффект от нового ФТО в купе с чистыми форсунками.

Глава 1. Форсунки
Не так давно, просили меня рассказать, как их снять, форсунки. Что ж, пожалуйста.
Само собой, ничего сложного в этом нет. Операция простецкая.
В сервисных мануалах довольно неплохо всё расписано, постараюсь пользоваться их терминологией, если что — поправите потом.
1. "Сбросьте давление в системе питания". Есть 2 варианта: вынуть предохранитель топливного насоса, либо снять клемму с самого насоса. Лично я сделал по-второму, ибо всё равно собирался вынимать насос. Затем заводим авто, ждём когда оно заглохнет, потом еще пару раз пытаемся завести, немного насилуя стартер. В теории, давление в системе должно упасть, но по факту бензин хлещет только так. Так что, лучше всего проделать указанные операции и подождать какое-то время. Можно сходить пообедать, или серию любимого кина посмотреть))). Хотя, в том, что выльется наружу какое-то количества бензина, плохого ничего нет, надо просто быть аккуратным.
2. "Снимите рукав воздухозаборника и сборку крышек воздухоочистителя" Согласен =))

Отсоединяем всё, что обведено кругами (ДЗ, пневмноусилитель тормозом, датчик давления во впускном коллекторе, клапан EVAP, а также звездой отмечен патрубок к фильтру EVAP). Затем откручиваем 6 болтов (№5 находится в глубине) и снимаем всю сборку воздухоочистителя.
3. "Отсоедините от топливной распределительной магистрали топливный шланг и закупорьте его, чтобы предотвратить утечки топлива." Тут начинается самое интересное. Лично у меня больше всего времени заняло "стягивание и натягивание" этого треклятого топливного шланга. Но всему своё время.

Топливный шланг можно отсоединить в двух местах: первое указано в верху фото зеленым овалом (там шланг соединяется с самой магистралью), второе показано чуть ниже (оно скрыто, там шланг соединяется с топливной рейкой). Посмотрев на всё это дело с другой стороны, используя уже опыт снятия форсунок, заметил слева некоего типа "кронштейн", который непонятно зачем там есть и непонятна его функция, кроме как "защиты", скрытия что ли того самого соединения шланга и рейки. Сидит эта железяка на двух болтах, на рисунке слева указано 2 стрелки и звезда. Снимаем его и видим:

Теперь рейка и шланг в прямой доступности. Для удобства сначала снимаем клемму с электроклапана управления фазами газораспределения впускных клапанов (сам только узнал что это такое) и клапан PCV — на фото отмечены красными овалами.
Далее сделал непоследовательно, но мне так было удобнее:
— откручиваем болты 1 и 2, крепящие топливную рейку.
— осторожно вынимаем рейку, не забывая, что форсунки входят в двигатель под углом. Можно использовать какой рычаг, но главное — не перекосить рейку и не сломать форсунки, ибо они пластиковые.
— отсоединяем клеммы от форсунок. Можете не бояться, при сборке не перепутаете к какой форсунке какая клемма идёт — провода очевидно отличаются по длине.
— ослабляем хомут в месте соединения шланга и рейки и стараемся аккуратно, опять же не повредив форсунки, их разъединить.
В принципе, вместо последнего этапа можно уже вынимать форсунки из рейки, предварительно сняв удерживающие скобы. Но не забываем, что в топливной рейке ещё осталось некоторое количество бензина, который сразу же поспешит вылиться на вас после извлечения первой же форсунки.
Мы не ищем лёгких путей, так что вот рейка с форсунками

Сняли форсунки с рейки и бегом в сервис, где их почистят и проверят на стенде. Стоит это дело по-разному: в тех сервисах, что я обзвонил, ценник разнился от 1500 до 2500р с учётом материалом (чистящая химия). Приехал в сервис, отдал форсунки, их продиагностировали и оказалось, что мне повезло — форсунки чистые, с отклонением максимум в 2% от нормального состояния. Как мне пояснили, стенд проверяет их в разных режимах. Ну да ладно, отдал 500р за диагностику и кофе и поехал домой.
Коротко говоря, сборка происходит ровно в обратном порядке. Главное — не потерять хомуты (если всё же снимали рейку) и болты. А так, всё делается аналогично и в обратном порядке.

Глава 2. Замена ФТО.
1. Сдёргиваем заднее сиденье. Тут всё просто.
2. Поворачиваем белые держатели, открываем крышку. Желательно перед дальнейшими действиями удалить пыль и грязь вокруг горловины.

3. Снимаем клемму и топливный шланг. ВНИМАНИЕ: обязательно сбросьте давление, и даже если сбросили — будьте готовы к тому, что из шланга польётся бензин. Лично я обложил горловину газетой, которая сразу впитала всё, что вылилось из шланга. Конец шланга желательно закрыть пакетом, чтобы туда не попала лишняя грязь.

4. Самое интересное: откручиваем крышку. Есть спец.инструмент, есть самодельные приспособления, есть куча разных съемников. Лично я использовал такого трёхлапого "краба", которого мне предоставил Артемий А., за что ему отдельное спасибо.

Самое главное — аккуратно сорвать и потом так же аккуратно затянуть эту гайку. В принципе, даже такой съемник, который не предназначен для таких крышек, вполне справляется с этой задачей за счёт трёх точек приложения усилия, вместо одной если использовать что-то типо монтировки и молотка.
5. Аккуратно достаём сборку бензонасоса. Аккуратно, потому что поплавок датчика уровня топлива вынесен в сторону и его очень легко погнуть, а то и сломать.
Вот так выглядит сборка

Начинаем разбирать
1. Отсоединяем датчик уровня и клеммы его питания. Для этого слегка подцепляем его отвёрткой слева, после чего сдвигаем его направо по направляющим.
2. Снимаем днище. Оно держится на трёх защёлках. Тут нет ничего сложного. В дне видим клапан регулятора давления, который держит скоба. Вынимаем их, дабы почистить сетку клапана.

3. Снимаем сетку — фильтр грубой очистки. Придётся приложить некоторое усилие, сетка по началу не поддавалась…

4. Снимаем клемму с самого насоса, ну и с другой стороны, дабы провод не мешал. А также снимаем крепление насоса. Там тоже 3 защёлки. Снимаем аккуратно, это крепление ещё пригодится.
После всего проделанного имеем вот такую вот конструкцию. Затем отделяем крышку от корпуса ФТО (там в направляющих есть маленькие защёлки, отгибаем и крышка выходить из корпуса).

5. Время сдёргивать шланги. Здесь я посоветую вам воспользоваться феном. Получится разогреть феном для волос — замечательно, но всё же надёжнее использовать строительный фен. А вот у меня не было ни того ни другого…
Суть в чём: надо сдёрнуть шланги с ФТО, один из которых идёт от насоса к колбе, а другой соединяет колбу с выходом (топливной магистралью). Остальные соединения нарушать не вижу смысла, ибо они заводские, пусть такими и остаются.
Я использовал кипяток… по одному полному чайнику на каждое соединение и всё удалось, но пришлось приложить некоторые физ.усилия.

Далее приходит время нового ФТО.

В принципе, начинаются операции прямо обратные разборке.
Разогретые трубки садим на аналогичные места в новом ФТО, не забывая укреплять места соединения хомутами. Желательно использовать усиленные хомуты. Я не нашёл усиленных малого диаметра, так что пришлось укреплять червячными.

Беда пришла откуда не ждали.
Смело собирая всё обратно, накидываю пружину на направляющую, вставляю крышку и слышу треск стопорной защёлки. Оказывается, этот стопор из китайского пластика отломился уже на этапе сборки. Пришлось импровизировать, ибо сборка не может болтаться на одной направляющей. Решил вставить короткий саморез, который ровно в нужный момент играет решающую роль.
С этого момента начался "колхоз"…

Насос крепим старым крепежом, так как крепёж из комплекта ФТО большего размера и не войдёт в днище сборки. Возвращаем на место сетку грубой очистки.
Беда пришла откуда не ждали — 2.
Поставил на место регулятор давления, ставлю обратно днище. Защёлки совпали, всё нормально… И тут замечаю, что дно-то болтается на корпусе ФТО. Держится защёлками, но таки болтается. Причина очевидна: какие бы ни были одинаковые ФТО, но у нового диаметр корпуса (колбы) оказался меньше, чем у оригинального. Пришлось колхозить дальше: в самом низу корпуса ФТО подматываем пару-тройку оборотов изоленты, ставим дно и получаем желаемое соединение.

Далее всё то же: ставим насос в бак, не забываем про уплотнительное кольцо на горловине, стараемся с первого раза попасть в резьбу гайки-крышки, ну и накрепко затягиваем всё это дело. Подсоединили клемму и топливную — можно радоваться. Машина заведётся далеко не с первого раза — надо и новый фильтр заполнить и давление нужное создать. Короче, пару раз погонять стартер придётся в пустую.
В общем и целом, такие вот дела. Если что ещё вспомню — буду дополнять.

Про цены:
-ФТО — 3600р (через знакомых нашли последний из старой партии за 1200)
— диагностика форсунок — 500р
— остальное — незначительные затраты

Первые впечатления от содеянного.
После замены я покатался буквально 15 минут, чтобы понять, всё ли работает в штатном режиме. Начнём с того, что сразу же выскочил "джеки-чан". Подтыкаем OBD и видим:

Сброс всё решил.
ДЗ обучать не пришлось. Сразу заметил, что в движении машина стала плавнее реагировать на нажатие педали газа. Хочешь резко ускориться — не сразу срывается в кик-даун, а по началу пытается просто понизить передачу и вывезти, но с натягом. Ну фиг знает как объяснить)))
В таких вот экстремальных режимах и переключение передач происходит примерно на 6000 оборотов. Да оно и всегда так было. Всё же не гоночный автомобильчик, нафиг ему такие стрессы).
Может показалось, но заметил будто бы для запуска двигателя требуется дольше гонять стартер… Посмотрим. Просто с брелка сигнализации машина завелась со второго раза, хотя со времени поездки прошло всего полчаса…

Снятие топливного бака

snjatie-toplivnogo-baka-1.jpg


Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.

snjatie-toplivnogo-baka-4.jpg

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

snjatie-toplivnogo-baka-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса


Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.

snjatie-toplivnogo-baka-7.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана


Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…

snjatie-toplivnogo-baka-8.jpg

…и снимаем теплозащитный экран


Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).

snjatie-toplivnogo-baka-9.jpg

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

snjatie-toplivnogo-baka-10.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…


… и болт переднего крепления.

snjatie-toplivnogo-baka-11.jpg

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

snjatie-toplivnogo-baka-12.jpg

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

snjatie-toplivnogo-baka-13.jpg

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его


Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Как снять бензобак на ниссан марч

Топливный бак снимаем для замены или для промывки

Бак желательно снимать, когда он будет пустым или при минимальном остатке топлива.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем с помощью ключа Torx T-20 два самореза крепления наливной горловины

В арке правого заднего колеса головкой на 10 откручиваем гайку крепления провода массы

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем наконечник провода со шпильки

Снизу автомобиля отсоединяем от трубок подвода паров топлива к адсорберу и подвода топлива к рампе держатели, прикрепленные к левому тросу стояночного тормоза

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Сжимаем фиксаторы наконечника трубки подвода паров топлива к адсорберу, отсоединяем наконечник от трубки топливного бака

Также отсоединяем от другой трубки топливного бака наконечник трубки подвода топлива к рампе

Крестовой отверткой откручиваем винты трех пистонов 1, а пассатижами гайку 2 крепления теплозащитного экрана топливного бака

Вынимаем пистоны и снимаем теплозащитный экран

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке

Подставляем под топливный бак, регулируемый упор, подложив под него деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

Снимаем подушки подвески деталей глушителя и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. статью – Снятие выпускного коллектора Ниссан Альмера с двигателем К4М)

Отводим систему выпуска выхлопных газов к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Головкой на 13 откручиваем болт заднего крепления топливного бака

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем болт переднего крепления топливного бака

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Высокой головкой на 13 откручиваем две гайки бокового крепления топливного бака

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Устанавливаем топливный бак в обратном порядке. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Топливный бак - снятие и установка


Версии с двигателем HR15DE и HR16DE: 1. Крышка топливного фильтра. 2. Уплотнение. 3. Заправочный патрубок. 4. Вентиляционный шланг, 5, Хомут, 6. Заправочный шланг. 7. Хомут. В, Топливный бак. 9. Правый монтажный хомут топливного бака. 10. Левый монтажный хомут топливного бака. 11. Угольный фильтр системы улавливания паров топлива. 12. Шланг угольного фильтра. А. К топливопроводу.


Версии с двигателем MR16DDT и приводом на одну ось (2WD): 1. Крышка заправочной горловины 2. Прокладка 3. Заправочный патрубок. 4. Шланг угольного фильтра, 5. Правый монтажный хомут топливного бака, в. Левый монтажный хомут топливного бака. 7. Топливный бах. 8. Хомут. 9. Заправочный шланг. 10. Вентиляционный шланг.

1. Крышка заправочной горловины, 2. Прокладка. 3. Заправочный патрубок, 4. Хомут. 5. Заправочный шланг, 6. Правый монтажный хомут топливного бака. 7. Защита. 8. Левый монтажный хомут топливного бака. 9. Топливный бак. 10. Хомут. 11. Вентиляционный шланг, А. К угольному фильтру.


1. Крышка заправочной горловины. 2. Прокладка. 3. Заправочный патрубок. 4. Хомут. 5. Заправочный шланг, 6. Хомут: 7. Вентиляционный шланг 8, Топливный бак. 9. Правый монтажный хомут. 10. Левый монтажный хомут.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и удалить из бака всё топливо.

2. Снять правое заднее колесо.

3. Выполнить шаги с 2 по 7 процедуры снятия модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (см. предыдущий раздел).

4. Снять вспомогательный глушитель.

5. Снять изолятор, расположенный между главным и вспомогательным глушителями.

6. Снять подпольные крышки слева и справа с задней части днища автомобиля.

7. Отсоединить заправочный шланг со стороны топливного бака.

8. Отсоединить вентиляционный шланг топливного бака со стороны правой задней колесной арки.

9. Отсоединить шланги угольного фильтра системы улавливания паров топлива спереди и сзади топливного бака

10. Отсоединить быстросъемные разъемы от угольного фильтра системы улавливания паров топлива.

11. Подпереть центральную часть топливного бака трансмиссионным домкратом, поместив между баком и домкратом деревянный брусок.

12. Снять монтажные хомуты топливного бака (левый и правый).

13. Осторожно опустить трансмиссионный домкрат и снять топливный бак, поддерживая его руками.

Вследствие особенностей формы топливный бак может опрокинуться. Не опускать домкрат слишком быстро и постоянно поддерживать бак руками.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать мыльный раствор или растворители при установке топливных шлангов

Видео по теме "Nissan Juke. Топливный бак - снятие и установка"

Замена топливного фильтра nissan qashqai Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка топливного бака Nissan Almera

Рис. 2.154. Установочные компоненты топливного бака:

1 ленточный хомут топливного бака 2 защита топливного бака

3 топливный бак 4 стопорный клапан

(только на моделях с двигателем QG)

5 шланг EVAP 6 шланг наливной горловины

7 вентиляционный шланг 8 труба наливной горловины

9 резиновая втулка

10 крышка наливной горловины топливного бака

Сбросьте давление топлива в топливопроводе.

Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

Снимите подушку заднего сиденья.

Выньте крышку из смотрового отверстия, отсоедините разъем жгута и отсоедините шланг подачи топлива.

При необходимости слейте топливо из топливного бака. Отсоедините быстросъемный штуцер.

Для правильной установки нанесите метки совмещения на шланги. Снимите центральную выхлопную трубу.

Отсоедините шланг наливной горловины, вентиляционный шланг и шланг EVAP с задней левой стороны топливного бака.

Подкатите подходящий гаражный домкрат под топливный бак.

Открутите крепежные болты ленточных хомутов топливного бака, поддерживая топливный бак (рис. 2.155).

Рис. 2.155. Поддержка топливного бака гаражным

Опустите топливный бак на 7080 см, открутите гайки и выньте зажимы, крепящие защиту, затем снимите защиту.

Снимайте зажимы при помощи плоскогубцев, сжав выступы, как показано стрелками на рис. 2.156, затем снимите зажимы сверху.

Рис. 2.156. Снятие верхних зажимов

Снимите ленточные хомуты топливного бака. Сдвиньте трос стояночного тормоза. Осторожно опустите гаражный домкрат, не допуская, чтобы топливный бак задевал за смежные части.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом, следующего.

Надежно закрепите топливные шланги хомутами и вставьте шланг на длину, указанную ниже.

Шланг наливной горловины

Убедитесь, что хомут шланга не встал на утолщенной части топливной трубки.

Затяните хомут топливного шланга так, чтобы расстояние между его выступами было равно 810 мм.

Перед закреплением топливного бака временно установите трубу наливной горловины.

Проверка после установки

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

Поверните выключатель зажигания в положение ON (при неработающем двигателе) и создайте давление в топливопроводах. Затем проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

Запустите двигатель, увеличьте обороты и убедитесь, что утечек топлива на стыках нет.

Снятие топливного бака

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.

Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака

Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака

Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).

Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).

Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.

По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса

Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана

Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.

…и снимаем теплозащитный экран

Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…

… и болт переднего крепления.

 Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

Снижение давления в системе питания двигателя Ниссан Ноут

1. Выключите зажигание. Откройте капот и зафиксируйте его упором.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. Головкой на 10 отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксаторы монтажного блока, расположенно­го в моторном отсеке. Приподнимите и извлеките из корпуса задний монтажный блок и разверните его.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Извлеките предохранитель топливного насоса (F17 15А, синий).

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» АКБ. Пустите мотор и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Ниссан Ноут

1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки пе­редних креплений заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой на 14 мм выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

6. Сдвиньте сидение до упора вперед.

7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 14 мм выкрутите 2 задних болта крепле­ния направляющих салазок сидения к основа­нию кузова.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

Снятие топливного модуля двигателя Ниссан Ноут

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

1. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления крышки топливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

2. Отведите крышку модуля в сторону.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

3. Нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута про­водов и отсоедините ее от разъема топ­ливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

4. Сожмите фиксатор наконечника топлив­ного шланга высокого давления и отсоедините его от штуцера топливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

5. Специальным съёмником отверните крепежное кольцо топливного модуля Ниссан Ноут от горловины топлив­ного бака.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

6. Вытяните топливный мо­дуль Ниссан Ноут из топливного бака.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

7. Снимите уплотнительное кольцо модуля. Замените его на новое.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

8. Полностью слейте топливо из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

9. Установите топливный модуль Ниссан Ноут на место в порядке, обратном снятию.

10. Установите задние сиденья в порядке, обратно снятию.

Открыть Nissan March — без повреждений

Открыть Nissan March — без повреждений

Многие автолюбители часто сталкиваются с проблемами поломки замков, устранить которые самостоятельно бывает очень сложно. Наша компания предлагает услуги по вскрытию любого автомобиля, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и методы, как открыть Ниссан Марч без ключа

1. Не открывается багажник

Как открыть багажник на Ниссан Марч? Самая распространенная проблема – выпала кнопка из замка. Для решения проблемы делаем следующее: вставляем ключ в личинку замка и подтягиваем кнопку на себя. Также можно открыть багажник при помощи рычажка в салоне автомобиля. Если ни один из способов не помогает, обратитесь за помощью в службу вскрытия.

2. Не открывается дверь

Открыть капот Nissan
Что делать, если в Ниссан Марч не открывается дверь? Если перестал исправно функционировать брелок управления, можно воспользоваться механическим ключом. Для этого с ручки на водительской двери снимаем пластиковую накладку. По направлению снизу вверх расположена шлицевая прорезь. Ключом автомобиля слегка цепляемся за нее и снимаем накладку. За ней расположен замок, при помощи которого открывается автомобиль.

Открыть дверь Ниссан Марч, если она захлопнулась, можно при помощи металлической линейки или штыря. Аккуратно сверху вставляем ее в дверь и пытаемся открыть стеклоподъемник. Через открытое стекло попадаем в машину. Но в таком случае нужно иметь сноровку и аккуратность, так как можно испортить и замок, и дверь. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к профессиональным мастерам нашей компании, которые работают круглосуточно. Они установят причину поломки и выполнят вскрытие авто за короткий срок.

3. Как открыть Ниссан Марч без ключа?

Дверь захлопнулась и ключи остались внутри, ключи потерялись – от этих ситуаций не застрахован никто. Есть разные способы решения данных проблем. Можно попробовать слегка отогнуть край двери и при помощи проволоки попытаться открыть дверь с противоположной стороны. На конце проволоки сделайте небольшой крюк. Также можно воспользоваться металлической линейкой или пластиной. С одной стороны отломайте угол, чтобы получился крючок. Аккуратно вставьте линейку и попробуйте достать стеклоподъемник. Открыв стекло, вы с легкостью попадете внутрь машины.

Что делать, если не получилось самостоятельно открыть авто?

Если самостоятельно открыть Ниссан Марч без ключа не получилось, стоит воспользоваться помощью специалистов. Мастера приезжают на вызов в любую точку города в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области. Мастера имеют опыт более 5 лет, для работы используют только профессиональные инструменты, поэтому не стоит волноваться за внешний вид автомобиля.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Читайте также: