Как снять боковые дефлекторы ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?

Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.

боковые дефлекторы

Типы дефлекторов

Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.

Ведь это возможность проветрить салон:

  • в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
  • когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
  • когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».

К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.

По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

  1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
  2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

Механические крепления

Чтобы снять дефлекторы боковых окон на механических креплениях, вам потребуется лишь отвертка с необходимым «жалом», чаще это крестообразная, и, возможно, мелкие пассатижи. Плюс плоская отвертка, пластмассовая школьная линейка или пластиковый скребок, который мы используем для очистки окон зимой от наледи.

Порядок проведения работ:

  • следует жестко и неподвижно зафиксировать дверь в открытом положении (если вы работаете в одиночку, без помощника);
  • начиная с нижнего, ослабить крепления дефлектора или вовсе их демонтировать (в зависимости от конструкции креплений на вашем авто);
  • вставить отвертку с «простым» плоским жалом враспор между прилегающей поверхностью дефлектора и рамкой окна, поскольку зачастую дефлектор (с годами) буквально прилипает к лакокрасочному покрытию;
  • двигаться снизу вверх, постепенно рассоединяя прилегающие поверхности.

Последнюю операцию следует производить крайне аккуратно и осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также в случае, если вы не планируете на место старых дефлекторов устанавливать новые. К слову, профессионалы в таких ситуациях используют как раз не отвертку, а… тот самый пластиковый скребок, которым мы очищаем зимой заледеневшие окна. Они не составляют царапин ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии.

Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.

Как снять дефлекторы осторожно

Давайте разберем подробно снятие боковых дефлекторов с машины.

  • открыть и зафиксировать дверь, если вы работаете без напарника/помощника;
  • тщательно и основательно прогреть феном место прилегания дефлектора к двери, чтобы максимально размягчить (со временем даже «деревенеющий») скотч. То есть, без фена у вас однозначно ничего не получится, однако нужно «не перестараться» и не повредить лакокрасочное покрытие;
  • даже следует поддеть нижний угол дефлектора ножом либо пластиковым скребком;
  • в образовавшуюся щель продеть леску (струну);
  • максимально натягиваем леску (или делаем «ножовочные» движения, если используем специальную абразивную струну) и отсекаем дефлектор от оконной рамки;
  • удаляем остатки скотча с уплотнителя или лакокрасочного покрытия дверной рамки при помощи указанного растворителя (указанных растворителей), а также при помощи пластикового скребка и/или школьной пластмассовой линейки.

Демонтаж и монтаж дефлекторов без фена. Видео

Наконец, следует заметить, что набор инструментария, процедура и порядок проведения работ остаются неизменными, если вы демонтируете дефлекторы с окон любого авто: автомобилей семейства АвтоВАЗ/VAZ (классика), Приора/Priora, Дастер/Renault-Dacia Daster, с любой модели Мерседес/Mercedes-Benz, Шевроле Круз/Chevrolet Cruze или любого другого.

И также — вне зависимости от типа их крепления к рамке двери.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Обдув боковых стекол. Дефлекторы ВАЗ 2110.

Приветствую всех! Очень давно меня тут не было, настолько давно, что и не вспомнить. И рубль упал, и драйв упал, но не будем о грустном, ведь Новый Год уже вот вот)) Сейчас я как и обещал, расскажу и покажу вам, как можно облегчить себе существование в Москвиче в суровую зимнюю пору. Ведь каждый москвичевод знает, что по утрам в непрогретом салоне его железного друга езда напоминает скорее езду в танке, чем в автомобиле. И виною этого служит отсутствие обдува стекол да и вообще хоть какой-то грамотной вентиляции (вентиляция 2140 не в счет — ни о какой грамотности там и речи не идет).

Ну так вот. На просторах интернета есть некоторое количество информации об различных вариантах конструирования обдува как лобового, так и боковых стекол. Там я и нашел самое оптимальное решение — установку дефлекторов ВАЗ 2110 в «торпеду» для осуществления обдува боковых стекол.

Что нам понадобится для установки:
1 два сантехнических у-образных тройника-разветвителя;
2 две гофрированные трубой воздуховодов от Москвича (за неимением оных можно использовать сантехнические гофрированные трубы);
3 два дефлектора воздушных ВАЗ 2110;
4 папка-скоросшиватель с твердой обложкой;
5 ножовка/болгарка/электролобзик;
6 скальпель;
7 линейка;
8 эзолента/скотч (лучше использовать виниловый или металлизированный скотч);
9 степлер канцелярский;
10 паяльник.

Ну что ж начинаем!
Берем сантехнические у-образные тройники и перепаиваем их в Y-образные, для правильного разделения воздушного потока.

Снимаем «торпеду» и примеряем левый дефлектор. Обводим ручкой примерное расположение дефлектора. Линейкой замеряем необходимые расстояния и откладываем их слева, так чтобы оба дефлектора были расположены симметрично.
Снимаем с «торпеды» железный каркас. Берем скальпель и вырезаем отверстия под дефлекторы. Главное не отрезать лишнего!
Вставляем дефлекторы на место, одеваем назад железный каркас. Отмечаем места нестыковки каркаса и дефлекторов. Вырезаем из каркаса все лишнее. Стыкуем каркас и «торпеду».

Изготавливаем крепеж трубки к дефлектору.
Берем в руки папку, отрезаем от нее обложку. Режем обложку на 2 части, обе части формуем под квадратное сечение дефлектора и круглое сечение гофрированной трубки.

Скрепляем все это дело степлером и скотчем.
Вставляем этот крепеж в отверстие под дефлектор и крепим его при помощи гвоздиков к пене «торпеды».

Ставим торпеду на место и производим разводку трубок.

Заводимся и проверяем эффект обдува, если наблюдаем утечки — при помощи скотча их ликвидируем.

Всем советую такую переделку. особенно если у вас уже стоит мотор печки от приоры.

Ставьте лоисы, спрашивайте если что-то непонятно, пробуйте сделать такое-же сами, всем добра, хорошего настроения и с Наступающим!

Дефлекторы боковых окон: правильная установка и снятие





Демонтаж дефлекторов боковых стекол: как сделать?
Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
боковые дефлекторы

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейСначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаДовольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеРешетка крепится дополнительно сверху.












Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

  1. Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.
  1. Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.
  1. Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.
  1. Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.
  1. После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.
  1. После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.




Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.


Установка дефлекторов на окна автомобиля в Москве

Современные автомобили от ведущих мировых производителей отличаются высокими техническими характеристиками и стильным дизайном. Причем, это относится, как правило, не только к элитным авто, но и к моделям бюджетного и среднего класса. Однако практически каждый владелец в процессе эксплуатации стремится внести некоторые улучшения в функциональность машины. Такую возможность дает тюнинг, или установка дополнительного оборудования и аксессуаров на автомобиль. Одним из распространенных видов тюнинга является переоборудование кузова автомобиля, которое может быть направлено на улучшение его функциональности, получение дополнительных возможностей или дизайнерских преимуществ.

Дефлекторы на окна, или ветровики, является одним из наиболее популярных разновидностей аксессуаров, устанавливаемых на автомобиль. Стоят они дешево, но при этом позволяют заметно поднять уровень удобства эксплуатации машины. Некоторые считают, что дефлекторы на окнах автомобиля выполняют исключительно декоративную функцию или, в крайнем случае, предназначены для удобства людей, имеющих привычку курить в салоне. На самом же деле, дефлекторы выполняют целый комплекс полезных функций. Главная их роль заключается в оптимизации воздушного потока вдоль верхней кромки окна. За счет этого сокращается уровень аэродинамического шума, который возникает при открывании окна. Дефлекторы позволяют обеспечить комфортное проветривание салона. Достаточно немного открыть окно автомобиля, и благодаря дефлектору создается эффект вытяжки. При этом отсутствует сквозняк, создающий дискомфорт, и угрожающий здоровью водителя и пассажиров. Кроме этого, дефлекторы выполняют защитную функцию, предотвращая попадание в салон автомобиля дождя, снега или грязи. Благодаря этому водитель имеет возможность устранить запотевание стекол даже во время самого сильного ливня, не боясь промочить или выпачкать салон.





Комплекс этих достоинств, а также небольшая цена дефлекторов на окна, обуславливают их высокую популярность. Однако для того, чтобы в полной мере использовать все многочисленные преимущества данного аксессуара, необходимо, во-первых, купить качественные дефлекторы на окна, а во-вторых, обеспечить их профессиональный и надежный монтаж. Автосервисом «Токио Сервис» в Москве осуществляется установка дефлекторов на окна автомобиля недорого и с гарантией качества. Высокий профессионализм персонала позволяет нам выполнять установочные работы срочно, что обеспечивает максимальное удобство для наших клиентов.

Одним из ключевых вопросов является правильный выбор дефлекторов. В большинстве случаев они изготавливаются из прочного акрилового пластика, способного без проблем переносить значительную ветровую нагрузку при движении автомобиля на высокой скорости. Однако достаточно часто можно встретить дешевые дефлекторы, материал которых не выдерживает никакой критики. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на стоимость дефлекторов, отсутствие микротрещин, пузырьков и других дефектов. Дефлектор должен подходить по своей конструкции к вашей модели автомобиля, а также – должен устраивать вас по своему цветовому исполнению.

К основным факторам выбора относится и конструктивный тип ветровиков. По данному принципу разделяют дефлекторы, вставляемые под уплотнитель (т.н. «вставки»), и приклеиваемые на рамку двери автомобиля при помощи специального двустороннего скотча. Наиболее благоприятные отзывы специалистов «Токио Сервис» заслуживает именно второй вариант, который мы и рекомендуем нашим клиентам. Это связано с тем, что «вставки» нарушают конструкцию оконного проема. Появление в уплотнителе дополнительной детали затрудняет ход стекла при закрывании-открывании в верхней части проема. Повышенная нагрузка на детали стеклоподъемника приводит к его ускоренному износу и выходу из строя. Если ваш автомобиль оснащен электростеклоподъемниками с системой безопасного закрывания, то попытка полностью закрыть стекло может регулярно блокироваться системой, что создает значительные неудобства для водителя.

Наклеиваемые дефлекторы полностью лишены подобных недостатков. Однако следует понимать, что в процессе их эксплуатации возникают значительные нагрузки. Это предъявляет высокие требования к качеству крепления детали. При любом, даже самом незначительном нарушении технологии монтажа дефлектор, рано или поздно, но обязательно оторвется во время движения. Причем, как правило, это происходит довольно скоро после установки. В результате деньги автовладельца оказываются потраченными напрасно. Установка дефлекторов на окна автомобиля осуществляется с использованием специального двустороннего скотча. Именно он является главной составляющей правильного монтажа.

Нашими специалистами используется высококачественная акриловая лента, позволяющая гарантировать надежное и долговечное крепление, устойчивое к любым ветровым нагрузкам. Сама эта лента представляет собой вспененный клеевой состав, что полностью исключает возможность расслаивания. Кроме этого, очень важен выбор дефлектора, который должен в точности повторять линии дверной рамки автомобиля – в противном случае надежное крепление невозможно. Благодаря широкому ассортименту высококачественных дефлекторов от разных производителей, подбор детали, подходящей для вашего автомобиля, не составит никакой проблемы для наших специалистов.



Установка ветровика на киа, нисан, тойота и другие автомобили

Порядок, по которому необходимо крепить дефлекторы боковых окон, будет различаться в зависимости от типа ветровика. Для вставных порядок будет следующим:

  1. Сначала необходимо опустить стекло.
  2. Если установка производится на передние окна, то ветровик нужно немного изогнуть, придав ему форму кузова. После этого он вставляется под дверную рамку (в паз, в который заходит стекло).
  3. Далее проверяется, подходит ли дефлектор. Окна должны подниматься до конца, минимально соприкасаясь с элементом.
  4. Теперь можно провести окончательную установку. С ветровика снимается пленка для защиты клеевой ленты и деталь крепится на место (если ленты нет – желательно использовать двусторонний скотч).


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Если требуется установить накладные боковые дефлекторы, процедура несколько усложнится.

Как снять боковые дефлекторы на ваз 2110

Приветствую всех! Очень давно меня тут не было, настолько давно, что и не вспомнить. И рубль упал, и драйв упал, но не будем о грустном, ведь Новый Год уже вот вот)) Сейчас я как и обещал, расскажу и покажу вам, как можно облегчить себе существование в Москвиче в суровую зимнюю пору. Ведь каждый москвичевод знает, что по утрам в непрогретом салоне его железного друга езда напоминает скорее езду в танке, чем в автомобиле. И виною этого служит отсутствие обдува стекол да и вообще хоть какой-то грамотной вентиляции (вентиляция 2140 не в счет — ни о какой грамотности там и речи не идет).

Ну так вот. На просторах интернета есть некоторое количество информации об различных вариантах конструирования обдува как лобового, так и боковых стекол. Там я и нашел самое оптимальное решение — установку дефлекторов ВАЗ 2110 в «торпеду» для осуществления обдува боковых стекол.

Что нам понадобится для установки:
1 два сантехнических у-образных тройника-разветвителя;
2 две гофрированные трубой воздуховодов от Москвича (за неимением оных можно использовать сантехнические гофрированные трубы);
3 два дефлектора воздушных ВАЗ 2110;
4 папка-скоросшиватель с твердой обложкой;
5 ножовка/болгарка/электролобзик;
6 скальпель;
7 линейка;
8 эзолента/скотч (лучше использовать виниловый или металлизированный скотч);
9 степлер канцелярский;
10 паяльник.

Ну что ж начинаем!
Берем сантехнические у-образные тройники и перепаиваем их в Y-образные, для правильного разделения воздушного потока.

Снимаем «торпеду» и примеряем левый дефлектор. Обводим ручкой примерное расположение дефлектора. Линейкой замеряем необходимые расстояния и откладываем их слева, так чтобы оба дефлектора были расположены симметрично.
Снимаем с «торпеды» железный каркас. Берем скальпель и вырезаем отверстия под дефлекторы. Главное не отрезать лишнего!
Вставляем дефлекторы на место, одеваем назад железный каркас. Отмечаем места нестыковки каркаса и дефлекторов. Вырезаем из каркаса все лишнее. Стыкуем каркас и «торпеду».

Изготавливаем крепеж трубки к дефлектору.
Берем в руки папку, отрезаем от нее обложку. Режем обложку на 2 части, обе части формуем под квадратное сечение дефлектора и круглое сечение гофрированной трубки.

Привет всем кто читает мой БЖ! Давно не писал ничего, но вот сегодня появилась свободная минутка.

Начну с того, что позавчера отломил кусочек центрального дефлектора печки, снимая с него освежитель. Немного расстроился. На следующий день приклеил его на суперклей, но его травма все равно немного была заметна).

Да и боковой дефлектор давно сломался и не поддавался регулировке вообще. Решил что сегодня рвану на авторынок и куплю комплект дефлекторов нового образца. Почитал, посмотрел, вроде бы их можно примастырить на место старых).
Кстати, найти полный комплект — задача почти импосыбл))
Что необходимо:
-Центральный дефлектор (большая бандура)) — 300р
-боковые дефлекторы — 350р (2шт)
-рычаг заслонки (дольше всех его искал) — 250р
-пластиковая полоска с наклейкой. — 250р

Примчавшись домой приступил к установке)

Снять старый дефлектор не составило труда, 2 самореза сверху, и он свободно вынимается.

Дальше нужно переставить клипсы крепления рычага заслонки с вертикальных креплений на горизонтальные. Потом отпилить нижнее старое крепление рычага.

Дальше можно ставить новый рычаг, он кстати цепляется чуть левее (на фото видно), чем старый.

Дальше у меня возникла небольшая проблемка)
Я не понял как крепить пластиковую пластинку с наклейкой…
Она никуда тут не подходит совсем. Короче либо мне не то продали, либо со мной чет не так)))
Немного подумав, решил чуть поколхозить) Обрезал пластину до нужной длины.

Так как лампочку я тоже не придумал куда там воткнуть, решил использовать диодную ленту.

Чтоб свет по глазал не бил, наклеил на пластмасску кусочек бумаги в 2 слоя.

Затем все это дело приклеил на место, и ленту тоже.

Теперь обратно в машину!

Дальше можно было бы ставить все, но мешалось верхнее старое крепление рычага заслонки, пришлось его тоже удалить (с корнями!)). После этого все пошло как по маслу.

Затем приступил к боковым дефлекторам, с ними намного меньше мороки. Я думал они вообще сразу встанут без проблем, но оказалось, что на них также нужно выломать старое крепление (сверху).

С установкой все!

Дальше решил прокатиться, вот тут я прям прибалдел) Я не припоминаю, чтоб ветер из печки ощущался на лице перед заменой. Тут конечно играют роль более широкие центральные дефлекторы, а также, ИМХО, старый рычаг плохо фиксирует заслонку в крайних положениях. Горизонтальный эту функцию лучше выполняет, т.к. появились четкие режимы: — в лицо, так в лицо; — на стекло, так на стекло; и т.д. На старом дефлекторе дуло в основном на стекло. Короче сплошные плюсы, я доволен. Выглядит тоже, на мой взгляд, намного эстетичней)).

Кстати поводом поехать на авторынок еще было то, что на мойке на прошлой недели у меня сняли заглушки на рычажках регулировки зеркал. Не знаю нафига они им сдались, но купить их очень сложно. Но как то повезло, все таки нашел их у одного мужичка. Щас приклеил их на суперклей, чтоб всяким неповадно было).

Всем спасибо, ставьте лайки, пишите комменты).

Каждый владелец автомобиля вазовского «десятого» семейства не единожды поминал всуе конструкторов АвтоВАЗа. Не известно, чем руководствовались специалисты российского автогиганта при проектировании системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110. По крайней мере, здравый смысл в схеме работы створок боковых дефлекторов ВАЗ-2110 усмотреть не удастся. Дело в том, что и левый и правый воздуховоды регулируются «вверх-вниз» и только «вправо». Таким образом, если стекло двери переднего пассажира худо-бедно обдувается теплым воздухом, то на стекло водительской двери воздушный поток не может попасть в принципе, поэтому в дождливую погоду оно запотевает, а в морозную покрыто инеем.

Но даже эта доработка не даст гарантии, что в ненастную погоду стекло водительской двери будет чистым. Вентилятор печки ВАЗ-2110 находится напротив центрального дефлектора. Если открыты сворки этого воздуховода, то никакие силы не заставят воздушный поток идти в боковые дефлекторы ВАЗ-2112. Если сюда прибавить традиционные большие зазоры в соединениях пластиковых коробов воздуховодов, то потери тепла становятся просто огромными.

Наиболее дотошные автолюбители разбирают полсалона автомобиля, чтобы загерметизировать стыки коробов и устранить недоделки автозавода. Если даже пренебречь огромной трудоемкостью такого «тюнинга» и вероятностью появления новых скрипов в салоне после сборки, можно предположить что обдув боковых стекол улучшится не на много.

Существует более простой и эффективный способ, который можно и нужно совместить с доработкой сворок бокового дефлектора. Для этого необходимо подобрать кулер охлаждения компьютерного процессора или видеокарты размерами не более 60х60 мм и закрепить его с внутренней стороны дефлектора саморезами или клеем. Напряжение питания кулера такое же, как в автомобиле – 12В. Включать его можно с помощью незадействованной кнопки рециркуляции, но проще подключиться к проводам питания системы вентиляции. При включении любой скорости автомобильного вентилятора кулер будет обдувать боковое стекло. Конструкция проверена годами эксплуатации и полностью себя оправдала.

Боковые дефлекторы ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Полезные доработки

Каждый владелец автомобиля вазовского «десятого» семейства не единожды поминал всуе конструкторов АвтоВАЗа. Не известно, чем руководствовались специалисты российского автогиганта при проектировании системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110. По крайней мере, здравый смысл в схеме работы створок боковых дефлекторов ВАЗ-2110 усмотреть не удастся. Дело в том, что и левый и правый воздуховоды регулируются «вверх-вниз» и только «вправо». Таким образом, если стекло двери переднего пассажира худо-бедно обдувается теплым воздухом, то на стекло водительской двери воздушный поток не может попасть в принципе, поэтому в дождливую погоду оно запотевает, а в морозную покрыто инеем.

Но даже эта доработка не даст гарантии, что в ненастную погоду стекло водительской двери будет чистым. Вентилятор печки ВАЗ-2110 находится напротив центрального дефлектора. Если открыты сворки этого воздуховода, то никакие силы не заставят воздушный поток идти в боковые дефлекторы ВАЗ-2112. Если сюда прибавить традиционные большие зазоры в соединениях пластиковых коробов воздуховодов, то потери тепла становятся просто огромными.

Наиболее дотошные автолюбители разбирают полсалона автомобиля, чтобы загерметизировать стыки коробов и устранить недоделки автозавода. Если даже пренебречь огромной трудоемкостью такого «тюнинга» и вероятностью появления новых скрипов в салоне после сборки, можно предположить что обдув боковых стекол улучшится не на много.

Существует более простой и эффективный способ, который можно и нужно совместить с доработкой сворок бокового дефлектора. Для этого необходимо подобрать кулер охлаждения компьютерного процессора или видеокарты размерами не более 60х60 мм и закрепить его с внутренней стороны дефлектора саморезами или клеем. Напряжение питания кулера такое же, как в автомобиле – 12В. Включать его можно с помощью незадействованной кнопки рециркуляции, но проще подключиться к проводам питания системы вентиляции. При включении любой скорости автомобильного вентилятора кулер будет обдувать боковое стекло. Конструкция проверена годами эксплуатации и полностью себя оправдала.

Как снять дефлекторы с машины своими руками: пошаговая технология

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений.

как снять дефлекторы с машины

Ветровики защищают стекла и салон авто от грязи и камушков, и позволяют проветрить его в дождь, не боясь намокнуть. Если хрупкие детали повредились, их нужно заменить. Снятие дефлекторов окон с машины — процесс, который под силу каждому.

Демонтаж дефлекторов стекол

Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

Монтаж ветровиков

Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

Инструменты и материалы

Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

  • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
  • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
  • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
  • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
  • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
  • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

  1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
  2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
  3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
  4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
  5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

Дефлекторы на окнах авто

Дефлекторы на окнах авто

Для сохранения лакокрасочного покрытия также вместо отвертки на шагах 4-5 можно использовать пластиковый скребок для очистки окон ото льда.

Как снять дефлекторы на скотче

Для того чтобы отклеить дефлекторы с машины, которые держались на двустороннем скотче, действуйте так:

  1. Зафиксируйте дверь в открытом положении, положив крупный и тяжелый предмет (например, ящик с инструментами или раскладной стул) между обшивкой и порогом автомобиля.
  2. Поднимите стекло до упора.
  3. Если на стекле наклеена тонировочная пленка, то чтобы избежать ее повреждения от высокой температуры, накройте верхнюю часть окна (примерно 10 см) чистой тряпкой. Для надежности можно зафиксировать ветошь малярным скотчем.
  4. Прогрейте феном крепление ветровиков к обшивке двери. Для машин с «родной» заводской покраской фен следует держать не ближе 10 см от дефлектора, чтобы избежать вздутия лакокрасочного покрытия кузова. Если авто старое или перекрашенное, расстояние до него лучше увеличить.
  5. Аккуратно подденьте кончик ветровика при помощи скребка или шпателя.
  6. В получившийся проем вставьте лезвие канцелярского ножа или рыболовную леску.
  7. Медленными и осторожными движениями разрежьте скотч посередине, направляясь в противоположную сторону от уже оторванной.
  8. По мере продвижения вдоль дефлектора постепенно продолжайте подогревать его по частям и отрывать.
  9. Удалите старый рассекатель.
  10. Осторожно снимите с двери остатки скотча при помощи того же скребка.

Работать с режущими предметами нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не нужно стараться отрезать скотч прямо у поверхности двери. Не только лезвие может поцарапать краску, но и на леске есть небольшие, но острые грани, которые могут нанести микроцарапину. Со временем такое повреждение превратится в полноценную трещину или даже скол.

Чем убрать следы клея от дефлекторов

После отрывания скотча на поверхности двери останется клеевая полоса. Чтобы ее удалить безопасно для краски машины, нужно знать, чем очистить клей от дефлекторов на авто, и как это правильно сделать. После удаления скребком остатков скотча нужно:

  1. Нанести на тряпку «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша».
  2. Промокнуть ветошью клеевую полосу на кузове.
  3. Подождать полминуты и снова осторожно соскрести размягчившийся клей шпателем.
  4. Протереть очищенную область чистой микрофибровой салфеткой.

Очистка клея «Уайт-спиритом»

Очистка клея «Уайт-спиритом»

«Уайт-спирит» и растворитель «Калоша» широко используются в автоиндустрии благодаря тому, что они не повреждают лакокрасочное покрытие или грунтовку машины. При использовании других средств следует внимательно читать инструкцию по применению.

Снятие дефлекторов окон с машины — быстрый процесс, занимающий от 10 минут до получаса в зависимости от способа их закрепления. Если планируется на их место устанавливать новые, это можно сделать сразу же после протирания кузова микрофиброй насухо.

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Как снять дефлектор воздуха

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки
Демонтаж пластиковой накладки
Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи
Крепежи
Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами
Веста со снятыми дефлекторами
Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей
Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей
Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка
Пластиковая накладка
Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление
Наверху есть крепление
Решетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Читайте также: