Как снять центральную консоль киа оптима

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена консоли в киа рио

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Отвернув против часовой стрелки, снимите наконечник (A) рычага переключения передач.

2. Снимите пылезащитные чехлы (A) рычага переключения передач с помощью отвертки или специального съемника.

3. С помощью отвертки или специального съемника снимите накладку (А) передней консоли.

4. Отсоедините разъемы (A).

5. Отверткой или специальным съемником снимите крышку (A) механизма стояночного тормоза.

6. Отверткой или специальным съемником снимите накладку (A) заднего отсека консоли.

7. Выверните крепежный болт, освободите защелки и снимите переднюю напольную консоль (A) в сборе.

8. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в том, что разъемы надежно соединены.

b. Замените все поврежденные защелки.

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Снимите рукоятку (A) рычага переключения передач.

2. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

3. Отсоедините разъем (А).

4. С помощью отвертки или специального съемника снимите накладку (А) передней консоли.

5. Отсоедините разъемы (A).

6. Отверткой или специальным съемником снимите крышку (A) механизма стояночного тормоза.

7. Снимите подкладку (A) вещевого ящика консоли.

8. Выверните крепежные винты и болты, затем снимите переднюю напольную консоль (A) в сборе.

9. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в том, что разъемы надежно соединены.

b. Замените все поврежденные защелки.

Замена задней крышки консоли

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку (A) консоли.

2. Установка производится в обратном порядке.

a. Замените все поврежденные защелки.

Замена узла подлокотника

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку (A) консоли.

2. Выверните винты крепления и снимите узел (A) подлокотника.

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Замените все поврежденные защелки.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Замена консоли в киа рио" для Kia rio

Снятие центрального туннеля Киа Рио III Снятие центральной консоли Киа Рио 2011-2015 Снятие центрального консоли Kia Rio рестайлинг 2015

Киа оптима 2012 моторчик заслонки ремонт

KIA Sorento › Logbook › Снятие актуатора заслонок отопителя, его ремонт и непонятка в конце ))

Некоторое время назад начались щелчки в торпеде при переключении направлении обдува. Потом и вовсе заклинило. Дело к зиме и я решил заняться этой проблемой. Находится источник щелчков левее центральной консоли. Для доступа надо снять большую подрулевую пластиковую панель. Я не нашел нигде описания и решил составить свое.
Начинаем снизу. Сначала самое простое — нужно открутить винт (1) слева внизу панели и такой же справа (не показываю). Потом убедиться, что панель прижата справа боковой панелью (2), для снятия которой надо открутить винт (3).

Кроме винта, эта нижняя боковая панелька крепится двумя пистонами, так что её просто надо тянуть вправо.

Дальше надо отсоединить трос ручки капота. Это проще всего сделать, открутив его вместе с ручкой открытия капота — она на двух винтах и легко откручивается с обратной стороны панели.

Дальше надо приоткрыть боковую панель слева.

Делал я это вот такими инструментами

Там мы видим два пистона, которые вщелкиваются и выщелкиваются ))) и еще два винта панели, которые надо открутить.

Справа от руля тоже три пистона и один направляющий элемент.

Внизу остался только провод диагностического разъема, который снимаем, откручивая вместе с разъемом на двух винтах.

Дальше мешает воздуховод, через который дует в ноги водителю — он на двух винтах (их не видно на фото). Откручиваем.

Разбираем, отщелкивая защелки. Видим три белых пластиковых шестеренки. Две из них имеют оси в виде пластиковых штифтов, полностью монолитных с одной из двух половинок корпуса актуатора. Но одна почему-то имеет составную ось из двух половинок — по пол оси на каждой половине корпуса. Вот одна из двух полуосей и сломалась.

Возникла идея заменить ось на подходящий металлический гладкий штифт. Корпуса были просверлены, ось вставлена. Смазана. Все свободно крутится и вертится.

И вот обратная сборка — а тут засада: никакой реакции на управление! Что делать? На сегодня хватит. Утро вечера мудренее.))

Блок отопителя Kia Optima с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Optima , система вентиляции Kia Optima , система кондиционирования Kia Optima , система отопления Kia Optima

3. Блок отопителя

  1. Корпус отопителя (левый).
  2. Сепаратор.
  3. Сердечник испарителя.
  4. Конденсационный канал.
  5. Крышка сердечника отопителя.
  6. Сердечник отопителя.
  7. Привод выбора режима.
  8. Кулачок выбора режима.
  9. Привод регулятора температуры.
  10. Рычаг вентиляционной заслонки.
  11. Рычаг заслонки нижнего канала
  1. Корпус отопителя (правый).
  2. Привод регулятора температуры (со стороны пассажира).
  3. Рычаг заслонки смешивания холодного и горячего воздуха.
  4. Датчик температуры испарителя.
  5. Нижняя крышка обогревателя.
  6. Сливной шланг.
  7. Сепаратор.
  8. Изолятор.
  9. Заслонка смешивания холодного и горячего воздуха.
  10. Заслонка нижнего канала.
  11. Вентиляционная заслонка.
  12. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу

Замена блока отопителя

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слейте хладагент с использованием зарядной станции.

3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Снимите крышку (A) расширительного клапана.

5. Выкрутите винты (А) и снимите расширительный клапан (В) с теплообменника испарителя. Момент затяжки: 7,8

Внимание:
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

6. Отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Внимание:
После отключения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

7. Снимите центральную консоль

8. Снимите узел корпуса рычага переключения передач

9. Снимите рукоятку рулевого управления и рулевую колонку

10. Выверните болты (А) крепления поперечины капота.

11. Снимите обивку передней стойки и отсоедините разъем (А).

12. Отсоедините разъем (A) подушки безопасности.

13. Снимите обивку на стороне капота и отсоедините разъемы (А).

14. Отсоедините разъем (B) блока предохранителей.

15. Выверните болты крепления блока обогревателя и вентилятора.

16. Выверните болты (A) крепления поперечины капота и снимите переднюю панель и блок (В) вентилятора обогревателя.

17. Отсоедините разъемы и снимите блок (A) вентилятора обогревателя с передней панели.

18. Выверните винты и снимите блок (А) вентилятора с блока обогревателя.

19. Выверните винт крепления и снимите крышку (А) сердечника обогревателя.

20. Отсоедините сердечник (A) от блока обогревателя.

21. Выверните винты крепления и снимите нижнюю часть корпуса (А) обогревателя.

22. Снимите сердечник (A) испарителя.

23. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия. Обратите внимание на следующие моменты:

  • При установке нового испарителя долейте масло кондиционера (ND-OIL8).
  • Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
  • Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
  • Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.
  • Нанесите герметик на уплотнения.
  • Убедитесь в отсутствии утечки воздуха.
  • Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.
  • Не перепутайте входной и выходной шланги отопителя, надежно закрепите хомуты.
  • Заправьте охлаждающую жидкость.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом (ETC) (бензиновые двигатели) Kia Optima с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Optima , скачать электросхему Kia Optima , панель приборов Kia Optima , система освещения Kia Optima , магнитола Kia Optima , аудиосистема Kia Optima , стеклоочиститель Kia Optima , регулировка фар Kia Optima , коды ошибок Kia Optima

4. Модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом (ETC) (бензиновые двигатели)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

Тип: переменный резистор.

Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0В]
TPS1 TPS2
0,5 4,5
10 0,96 4,05
20 1,41 3,59
30 1,87 3,14
40 2,32 2,68
50 2,78 2,23
60 3,23 1,77
70 3,69 1,32
80 4,14 0,86
90 4,6 0,41
98 4,65 0,35
Закрытая дроссельная заслонка (0) 0,5 4,5
Полностью открытая дроссельная заслонка (86) 4,41 0,59

Электродвигатель дроссельной заслонки:

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Вместо обычного троса управления дроссельной заслонкой в системе используется сигнал датчика положения педали акселератора (APS). ЭБУД использует сигнал APS для вычисления требуемого угла дроссельной заслонки и управляет электроприводом ETC. Сигнал TPS передается в ЭБУД в качестве обратной связи. Система ETC позволяет осуществлять точное управление положением дроссельной заслонки, при этом устраняется необходимость во внешних модулях и тросах для системы круиз-контроля.

Проверка технического состояния

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

1. Подключите KDS к диагностическом разъему (DLC).

2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение 1 и 2 датчиков TPS при закрытой дроссельной заслонке и полностью открытой дроссельной заслонке (см. “Технический характеристики”).

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем модуля ETC.

3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля ETC.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите резонатор и воздухозаборный шланг.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л (Theta II 2,0 T-GDI):

3. Отсоедините узел (А) впускной трубки и шланга промежуточного охладителя.

4. Отсоедините отводящую трубку и шланг (A) промежуточного охладителя (при необходимости).

Продолжение описания общих работ:

3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.

4. Отсоедините шланги (B) шланги охладителя.

5. Выверните болты (C) крепления и снимите модуль ETC.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. При этом обратить внимание на следующие особенности:

1. Снимите модуль ETC.

2. Пластина (A) модуля ETC должна находится в открытом состоянии.

3. Удалите загрязнение в корпусе дроссельной заслонки мягкой тканью, смоченной в чистящем средстве.

4. После очистки установите модуль ETC и выполните процедуру регистрации ETC.

Регулировка (процедура программирования блока ETC)

При замене или повторной установке модуля ETC обязательно выполните процедуру регистрации модуля ETC.

1. Подождите 1 мин со включенным зажиганием.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 мин.

3. Подождите 1 мин с выключенным зажиганием.

4. Повторно запустите двигатель и проверьте стабильность оборотов холостого хода.

Если после замены или повторной установки не выполнить процедуру регистрации модуля ETC, то может включаться контрольная лампа неисправности и могут регистрироваться коды неисправности.

Позиции Отказоустойчивый режим
Электродвигатель ETC Заклинивание дроссельного клапана на 5°
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Неисправность TPS1 Замените на TPS2
Неисправность TPS2 Замените на TPS1
Неисправность TPS1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 5°
Датчик положения педали акселератора (APS) Неисправность APS1 Замените на APS2
Неисправность APS2 Замените на APS1
Неисправность APS1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 5°

Модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом (ETC) (бензиновые двигатели) Kia Optima с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Optima , скачать электросхему Kia Optima , панель приборов Kia Optima , система освещения Kia Optima , магнитола Kia Optima , аудиосистема Kia Optima , стеклоочиститель Kia Optima , регулировка фар Kia Optima , коды ошибок Kia Optima

4. Модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом (ETC) (бензиновые двигатели)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

Тип: переменный резистор.

Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0В]
TPS1 TPS2
0,5 4,5
10 0,96 4,05
20 1,41 3,59
30 1,87 3,14
40 2,32 2,68
50 2,78 2,23
60 3,23 1,77
70 3,69 1,32
80 4,14 0,86
90 4,6 0,41
98 4,65 0,35
Закрытая дроссельная заслонка (0) 0,5 4,5
Полностью открытая дроссельная заслонка (86) 4,41 0,59

Электродвигатель дроссельной заслонки:

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Вместо обычного троса управления дроссельной заслонкой в системе используется сигнал датчика положения педали акселератора (APS). ЭБУД использует сигнал APS для вычисления требуемого угла дроссельной заслонки и управляет электроприводом ETC. Сигнал TPS передается в ЭБУД в качестве обратной связи. Система ETC позволяет осуществлять точное управление положением дроссельной заслонки, при этом устраняется необходимость во внешних модулях и тросах для системы круиз-контроля.

Проверка технического состояния

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

1. Подключите KDS к диагностическом разъему (DLC).

2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение 1 и 2 датчиков TPS при закрытой дроссельной заслонке и полностью открытой дроссельной заслонке (см. “Технический характеристики”).

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем модуля ETC.

3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля ETC.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите резонатор и воздухозаборный шланг.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л (Theta II 2,0 T-GDI):

3. Отсоедините узел (А) впускной трубки и шланга промежуточного охладителя.

4. Отсоедините отводящую трубку и шланг (A) промежуточного охладителя (при необходимости).

Продолжение описания общих работ:

3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.

4. Отсоедините шланги (B) шланги охладителя.

5. Выверните болты (C) крепления и снимите модуль ETC.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. При этом обратить внимание на следующие особенности:

1. Снимите модуль ETC.

2. Пластина (A) модуля ETC должна находится в открытом состоянии.

3. Удалите загрязнение в корпусе дроссельной заслонки мягкой тканью, смоченной в чистящем средстве.

4. После очистки установите модуль ETC и выполните процедуру регистрации ETC.

Регулировка (процедура программирования блока ETC)

При замене или повторной установке модуля ETC обязательно выполните процедуру регистрации модуля ETC.

1. Подождите 1 мин со включенным зажиганием.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 мин.

3. Подождите 1 мин с выключенным зажиганием.

4. Повторно запустите двигатель и проверьте стабильность оборотов холостого хода.

Если после замены или повторной установки не выполнить процедуру регистрации модуля ETC, то может включаться контрольная лампа неисправности и могут регистрироваться коды неисправности.

Позиции Отказоустойчивый режим
Электродвигатель ETC Заклинивание дроссельного клапана на 5°
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Неисправность TPS1 Замените на TPS2
Неисправность TPS2 Замените на TPS1
Неисправность TPS1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 5°
Датчик положения педали акселератора (APS) Неисправность APS1 Замените на APS2
Неисправность APS2 Замените на APS1
Неисправность APS1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 5°
  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: