Как снять центральную консоль марк 2 90

Обновлено: 15.05.2024

Ох уж эта центральная консоль

Решил удалить все мини записи, про то, как я извращался над центральной консолью и решил их слить воедино, забегая вперед скажу, что наконец то я доволен тем, что сделал.

В момент покупки марка, консоль была обтянута коричневой дубленкой,

еле держалась на своем месте и издавала много неприятных звуков вроде скрипа и треска. Сложилось так, что человек я не очень богатый, но за то с прямыми руками, а еще энтузиазма много во мне))

Для начала решил возродить ту, что была. Снял, решил разобраться, почему она обшита этой какой в виде дубленки. Как отодрал ее, все стало ясно, панелька вся переломанная,

ну ниче, делать так делать, эпоксидный клей сделал свое дело.

Когда панель стала целой,

встал вопрос, как ее облагородить. Клеить пленку не умею, вернее панель такая, что накосячил бы на углах сто пудов, даже с феном, но зато я хорошо крашу)) особенно теперь, когда открыл свой сервис)) Купил баллон грунта и краски синей кислотной, по крайней мере так было написано на баллоне. Выкрасил,

ездил так пару месяцев, но потом понял какой это колхоз, и тем более, отсутствие пары тройки креплений вновь дали позднее о себе знать, опять все загремело и заскрипело.

Решено было попробовать восстановить крепления, снял опять все, начал паять пластик, но не имея кусков так ниче и не вышло. Я человек бываю неуравновешенный, и поэтому, консолька мигом оказалась в помойке.

Ездил вовсе без консоли аж три месяца, лишь климат и кнопка аварийки болтались на мафоне,

кнопка аварийки и та подвела, после пары снятий установок ее на консоль отвалилась лицевая часть с треугольником, ну хоть совсем не сломалась и то ладно.

Долго искал потом новую за адекватные деньги, но так ниче стоящего и не нашел, ценники по три рубля и состояние опять таки такое, что пришлось бы что то колхозить.

Все это продолжалось до начала октября, когда среди объявлений в моем городе, где напомню я вам катается всего несколько марков, появляется донор)) тут же позвонил, как и ожидал, ниче еще не продано, составил список того что надо и поехал, все что взял сразу расписывать не буду, затронем лишь консоль.

Ценник был озвучен в тыщу рублей, в придачу нерабочий климат (его взял из за отличного внешнего вида, на моем климате кнопки были потерты),

кнопка аварийки и консоль акпп, которая оказалась фуфлыжной, из 4 креплений целых было 2, ума не приложу как там то можно было обломать их(( на самой консоли крепления почти все целые, не было лишь пары незначительных застежек для центрального обдува.

НО САМОЕ ТУПОЕ! она была тоже заколхожена, мать его красным карбоном

, фууу, я думал моя синяя колхоз, а эта ваще жуть! Ну за свои деньги норм, пойдет.

Опять решил красить. При помощи фена снял карбон, отмыл растворителем и зашкурил под грунт,

с выбором цвета долго не мучался, в гараже в тот момент стояла клиентская мазда6, серый металлик, ему я красил дверь, тем же цветом и консоль задул,

прикольно получилось, глаза не режет и в тон с панелью прикольно смотрится) немного пыли налипло правда еще, ну ниче, будет настроение заполирую, хотя лак и так шикарно лег.

Позже еще перебрал пепельницу, на его карбоновой, кстати карбон на ней я оставил, были обломаны крепления, а у меня синей было норм, из двух собрал одну целую

В конце дефлекторы центрального обдува приклеил к консоли, дабы не дребезжали, и собрал все к установке.

Центральная консоль — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Снимите рукоятку стояночного тормоза.

3 Если автомобиль оборудован МКПП, отверните набалдашник рычага переключения передач и снимите его чехол.

4 Если автомобиль оборудован АКПП, снимите гнездо рычага селектора (см. рис. 23.4).

5 В моделях выпуска с 2001 года отверните винты крепления, затем аккуратно подденьте отверткой и снимите обрамление нижней центральной панели (см. параграф 24). Обмотайте жало отвертки липкой лентой, чтобы ничего не поцарапать.

6 В моделях до 2000 года выпуска отверните болты на передней и центральной части консоли, затем отверните болты крепления на задней части «подстаканника». Потянув консоль вверх и на себя, снимите ее с автомобиля.


Рис. 23.4. Снятие гнезда рычага селектора в моделях с АККП — показана модель выпуска с 2001 года

7 В моделях выпуска с 2001 года отверните винты крепления и снимите заднюю часть консоли с автомобиля (см. рис.

23.7,а). Снимите также боковые кожухи консоли (см. рис. 23.7,6).

8 Отверните болты крепления передней части консоли и поднимите консоль вверх над рычагом КПП (см. рис. 23.8). Отсоедините все разъемы проводки и снимите консоль с автомобиля.

Устанавливается центральная консоль в порядке, обратном снятию.


Рис. 23.7,а. Болты крепления задней консоли (показаны стрелками) — модели выпуска с 2001 года


Рис. 23.7,6. Передний декоративный кожр консоли — модели выпуска


Рис. 23.8. Винты крепления передней консоли — модели выпуска с 2001 года (два нижних левых боковых винта на этом фото не видны)

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимает клипсы в ногах пассажира и водителя. Просто поддеваем отверткой.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Затем тянем нижний отсек на себя. Его держат защелки под выдвижным столиком.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите металлический зажим, который фиксирует проводку. Отогните и потяните в сторону.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоединяем фишку прикуривателя.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять выдвижной столик Honda N-WGN?

Выкрутите левый и правый винт, которые держат консоль выдвижного стола.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите заглушку панели со стороны водительской двери.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Справа внизу под рулевой колонкой потяните на себя пластик. И отсоедините накладку от панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините штекера доп оборудования.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите подсветку ног пассажира. Просто поверните на 90 градусов и она выйдет из крепления.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Зажим, фиксирующий проводку, можно снять, защемив зажим с задней стороны и вытолкнув его наружу. После этого можно убрать нижнюю пластиковую накладку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потяните на себя центральный стол.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите датчик кондиционера.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините подсветку столика.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять бардачок (перчаточный ящик) Honda N-WGN?

Открываем бардачок (перчаточный ящик), нажимаем по бокам, что бы опустить его вниз, как при замене салонного фильтра.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

После этого откручивает 2 винта и снимаем его.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять магнитафон на Honda N-WGN?

Далее нам нужно снять аудиосистему вместе с пластиковой рамкой. Внизу магнитафона есть фиксирующий болт. Его необходимо выкрутить.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Теперь можно снимать магнитафон и рамку. Для этого достаточно слева внизу поддеть рамку и тянуть её на себя. Сидит она только на защелках. Вместе с ней, можно сразу снять и рамку приборной панели.

Тянем на себя пластиковую рамку приборки. Она сидит на защелках.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

В снятом состоянии их будет проще разъединить.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Для того, что бы снять панель климат контроля, не нужно снимать селектор переключения передач.

Но если вы хотите снять всю панель, то это понадобиться.

Как снять селектор (рукоятку) переключения передач на Honda N-WGN?

Снимите внутреннюю часть, вставив съемник салона в зазор между корпусом ручки переключения передач и крышкой с правой стороны.

Используйте средство для удаления пластиковых предметов интерьера, чтобы не поцарапать.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите крышку рычага переключения передач.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять панель блока климат контроля и кнопки старт/стоп на Honda N-WGN?

Теперь можно снимать панель с блоком климат контроля и кнопкой старт/стоп. Потяните его вверх, что бы он вышел из защелок.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку климат контроля.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку кнопки старт/стоп.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять кнопку старт/стоп Honda N-WGN?

Кнопка фиксируется защелкой. Поэтому для её снятия достаточно нажать на неё и вытолкнуть кнопку наружу.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Всё, кнопка снята.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять панель климат контроля Honda N-WGN?

Он держится на 4 саморезах. Выкручиваете их и климат у вас в руках.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

И так продолжаем. Выкручивает 3 винта на раме панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем выпускное отверстие кондиционера со стороны пассажира.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем накладку, под ней 2 винта.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем их и снимаем часть пластика с подстаканником. Не забываем отключить подсветку подстаканника.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем выход кондиционера со стороны водителя.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем винт внутри панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем винт под кнопкой Эко. И затем снимает правый подстаканник. Так же не забываем про подсветку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять приборную панель Honda N-WGN?

Затем нужно снять приборную панель. Сначала выкручиваем 2 винта внизу.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потом 1 сверху. Всё, приборку можно вынимать. Сзади отключаем фишку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Дальше откручиваем 2 винта на раме за приборкой.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Выкрутите левый и правый болт по бокам панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять подушку безопасности Honda N-WGN?

Затем снимаем модуль подушки безопасности пассажира. 3 болта по бокам модуля.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку от подушки и открутите кронштейн от рамы авто.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем датчик освещения.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потяните панель на себя и аккуратно вынесите её из салона машины.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как правильно снять магнитолу без специальных ключей

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Зацепление накладки ножом
Край панели поддевается ножом и приподнимается Отведение края панели
Краешек панели надо подцепить рукой Демонтаж панели
Декоративная панель вынимается руками
Отключение колодок
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Откручивание крепежа
Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Снятие заводского проигрывателя
Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

как снять центральную панель марк 2 90:

Акмал Бурханов Эшондедаевич - узбекский общественный и политический деятель, депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан III созыва, Пр.

Маркина, Мария

Маркина, Мария

Родилась в 1980 году в Москве. Обучалась вокалу в Российском университете театрального искусства в Москве, окончив его в 2004 году. Училась у Эммы Саркисян. .

Рид, Стивен

Рид, Стивен

Родившийся в Кингстон-апон-Темс, Лондоне, Рид учился в Школе Ричарда Чаллонера. Он начал свою карьеру в "Миллуолле", где дебютировал в сезоне 1997-98 в возра.

Markoolio

Markoolio

Маркоолио или Маркулио, настоящее имя Марко Кристиан Лехтосало - шведский певец, актёр и телеведущий финского происхождения. Свой псевдоним он взял в честь с.

Markul

Markul

Markul - российский хип-хоп-исполнитель, певец, автор песен и член творческого объединения "Green Park Gang". За свою музыкальную карьеру выпустил 2 студийны.

Маргарет

Маргарет

Маргарет - женское личное имя в английском языке ; аналог русского имени греческого происхождения Маргарита. В Англии используется с XI века, оставаясь попул.

Europe PubMed Central

Europe PubMed Central - англоязычная текстовая база данных медицинских и биологических публикаций. Проект был запущен в 2007 году как зеркало PubMed Central.

Dance Central 2

Dance Central 2

Dance Central 2 - это танцевальная видеоигра разработанная Harmonix Music Systems для Xbox 360 Kinect. Эта игра является сиквелом Dance Central. Dance Centra.

Циецере (река)

Циецере (река)

Циецере - река в Латвии, правый приток Венты. Протекает по территории Броценского, Салдусского и Скрундского краёв. Длина реки - 51 км, площадь водосборного .

Центральность

Центральность

Показатель центральности или близости к центру в теории графов и анализе сетей определяет наиболее важные вершины графа. Приложения показателя применяются дл.

Центральный автовокзал (значения)

Виды рода Соссюрея

Список составлен на основе данных сайта The Plant List. Знаком × отмечены виды, имеющие гибридное происхождение. Синонимика видов в данном списке не приводится.

Chuandongocoelurus

Chuandongocoelurus

Chuandongocoelurus - род хищных ящеротазовых динозавров из надсемейства Megalosauroidea, группы тероподов, живших в байосском - келловейсом веках юрского пер.

Markia

Markia

Markia - род кузнечиков, прямокрылых насекомых из семейства Tettigoniidae. Ареал охватывает Центральную и Южную Америку от юга Мексики до Перу на юге и Гайан.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Сэндвич-панель

Сэндвич-панель

Сэндвич-панель - строительный материал, имеющий трёхслойную структуру, состоящую из двух листов жёсткого материала и слоя утеплителя между ними. Все детали с.

  • Injection В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000. Audi 90 был предназначен для высокодоходного сегмента покупателей
  • учреждение Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации. Условное наименование - Войсковая часть 00500. Образован 2 июля 1936 года как отдел
  • зимой МЗС, МК, МС МК - 22, МС - 20, МС - 14 всего по 90 литров на каждый мотор сухой вес мотора, кг - 560 2 Мотор крепится на мотораме, представляющую собой
  • отопления в центральной консоли, обновлённые циферблаты, переработанное рулевое колесо, хромированную облицовку ручек дверей, новую панель управления окнами
  • Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были
  • фазе 2 и на всех автомобилях фазы 3. Blue Style включал в себя синюю панель приборов и белые или синие сидения MOMO, Red Style имел красную панель и красные
  • производства в 90 - е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от жигулей и самар ВАЗ - 2110 позиционировался как автомобиль
  • вертикально расположенную решётку радиатора и менее угловой капот. Нижняя панель также была пересмотрена и была позаимствована у автомобилей Е - и GL - классов
  • 1939 Швеция: телеграмма Саломона Андре Альфреду Нобелю видна телеграфная марка 1896 Русским художником В. М. Васнецовым написана картина Военная телеграмма
  • вниз. Верхняя панель могла иметь стекло от универсала, или же вместо него ставилась гофрированная стальная панель Москвич - 408 Турист - 2 - дверный кабриолет
  • гидравлическими регуляторами шага винта типа Р - 90 и электрогидравлической системой флюгирования, работающей как в автоматическом, так и в ручном режимах. На
  • хронология. Группы построены по канонам средневекового триптиха, когда центральная панель повествует о главном событии, а картины, обрамляющие её, дополняют
  • Воздухозаборники - программно - регулируемые, от системы СУЗ - 10А. Используется подвижная панель клина для прикрытия горла воздухозаборника и створка перепуска. Система
  • палестра - частная гимнастическая школа для мальчиков - подростков. Её центральную область занимает площадка под открытым небом размером 70 50 м с большим
  • мягкого верха Центральную консоль украшает огромный дисплей диагональю 12, 3 дюйма, который отвечает за отображение данных приборной панели и мультимедийной
  • стало отражение в нём нового стиля марки заданном концепт - карами SR1 и HR1: фирменный знак поместили в центральную подштамповку капота, передние фары
  • возможно продолжение разговора. В нижней части игрового экрана расположена панель интерфейса. Здесь находится зона инвентаря на восемь предметов. Игрой предусмотрено
  • 1925 года. Под эгидой марки Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая была командой Alfa Romeo до того, как стала независимой в 1939
  • мягким верхом переднюю панель Первоначально на автомобили ID ставили свою, оригинальную переднюю панель но с осени 1969 года панели DS и ID были унифицированы
  • такого же пластика были выполнены и руль, различные рукоятки и кнопки. Сама панель была отштампована из стального листа и окрашена под цвет кузова, содержала
  • модельный ряд двигателей. Кроме того, аналоговые часы переместились на центральную панель В сравнении с обычным незначительным рестайлингом моделей Mercedes - Benz
  • поверх панцирной сетки и набивки, так как технологии не позволяли получить из листового металла цельную панель такого размера и столь сложной формы. В
  • дальностью беспосадочного полёта 10000 - 15000 км, с полезной нагрузкой до 90 тонн полный вес около 200 тонн По сравнению с самолётами дирижабли обладают
  • ограниченная серия Monte Carlo, посвященной 110 - летней годовщине участия марки Skoda в автоспорте. Skoda Fabia Monte Carlo имела чёрные молдинги сбоку
  • рабочих Богородско - Глуховской мануфактуры 1907, архитектор А. М. Марков Средняя школа 2 им. В. Г. Короленко, новое здание бывшая женская гимназия 1906 - 1908
  • Продольная позволяет объехать только северную и центральную части города чтобы попасть на юг города, надо выехать на 2 - ю Продольную. Ситуация с объездными дорогами
  • 1987 году полным поражением ливийцев, после того как Франция поставила в Чад 400 внедорожников марки Toyota, часть которых была оборудована противотанковым
  • Задняя съёмная броневая панель сохранена такой же как на сварной башне. В боевых условиях оказалось, что съёмная броневая панель - уязвимое место. Впоследствии
  • взлёте. Между шпангоутами 2 и 6 в верхней части фюзеляжа располагается отсек радиоаппаратуры и электрооборудования. Нижняя панель отсека служит нишей установки
  • концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. Производство Ланос завершилось в декабре 2017 года. Всё началось
  • Центральная городская библиотека и Центральная городская детская библиотека с территориальными библиотеками - филиалами, которые образуют Центральную библиотечную
  • тормоза и панель приборов. Дисковые тормоза - впервые на ГАЗе в машине этого класса применялись. Тормозные цилиндры делала Кинешма, панель приборов
  • нескольких раздельных приборных панелей расположенных главным образом в правой части кабины, а главная приборная панель представляет собой единую наклонную
  • контроллер машиниста типа КВ - 15А с главной и реверсивной рукоятками кнопочная панель имеющая кнопки для включений пуска, управления электрическими машинами

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как заменить центральную консоль Honda CRV

Центральная консоль в Honda CRV предназначена для хранения чашек для питья и множества мелких предметов в консоли. Многие модели CRV могут иметь две центральные консоли: переднюю и заднюю. Если консоль повреждена или сильно загрязнена, вы можете заменить ее. Вам нужно будет обойти сиденья, которые окружают консоль, и процесс может варьироваться в зависимости от года выпуска автомобиля.

    • 0.1 Задняя консоль
    • 4.1 Передняя консоль

    Задняя консоль

    Шаг 1

    Сдвиньте оба передних сиденья автомобиля вперед. Обычно это можно сделать, толкая их вперед от спинок или используя рычаги под сиденьем на переднем конце. Снимите крепеж с задней стороны консоли; это нужно взять крестовую отвертку

    Шаг 2

    Шаг 3

    Поднимите консоль сзади и наклоните ее назад, чтобы отсоединить консоль.

    Шаг 4

    Вставьте сменную консоль на место, сначала расположив задний конец. Вставьте передний конец на место и убедитесь, что зажимы зафиксированы.

    Выдвиньте сиденья вперед и установите крепежные элементы для задней части консоли.

    Передняя консоль

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный (черный) кабель от автомобильного аккумулятора из-под капота. Скорее всего, зажимается на месте с помощью зажимной гайки; удалить гайку с помощью гаечного ключа.

    Шаг 2

    Подденьте нижнюю крышку в центре приборной панели с помощью триммера, а затем снимите два крепления и электрический разъем на консоли, которые находятся за панелью.

    Шаг 3

    Вытяните коврик, который находится внутри консоли, и снимите крепежные детали в нижней части консоли.

    Шаг 4

    Снимите крепежи по бокам консоли, расположенной рядом с передним концом, а затем потяните консоль и поднимите ее назад.

    Шаг 5

    Расположите запасную консоль, начиная с ее заднего конца, и установите ее на место с помощью передних крепежных элементов. Примените крепежи внутри консоли и крепеж/электрический разъем на приборной панели.

    Замените коврик внутри коробки консоли и панели обивки на приборной панели, затем снова подключите кабель аккумулятора.

    Elsheep-Team

    по просьбе одного из наших читателей - komsorg-а, я сделал отдельный фото-отчет о том , как на Гранд Старексе разбирается центральная консоль.

    Например для того, чтобы заменить штатную магнитолу на что-то более приличное.

    Отчет написан еще и для того, чтобы ответить на часто встречающийся вопрос - "а почему установка магнитолы у вас стоит столько-то. Че так дорого?"

    Отвечаю , с картинками.

    начинаем разборку с левой стороны из-под руля



    открываем торцевую накладку


    откручиваем два самореза в нижней части пластиковой панели



    и два самореза с торца (короткой отверткой)



    снимаем пластиковый порог


    откручиваем пластиковую гайку (слева от педалей) , которая держит левую кик-панель, после чего снимаем саму кик-панель


    снимаем пластиковый кожух из-под руля. отстегиваем все фишки и откручиваем крепеж (2 самореза) на котором держится ручка открывания капота


    получаем доступ к саморезам, которые держат слева центральную консоль.


    еще один саморез - под крычешкой



    снимаем бардачок, отщелкнув две пластиковые держалки



    снимаем две пластиковые оси


    получаем доступ к саморезам и выкручиваем их




    поддеваем съемником темный пластик


    и серебристый пластик сверху.


    выдергиваем нижнюю часть консоли на себя. Она держится на пластиковых защелках и отстегиваем все фишки


    откручиваем все саморезы, которые видим



    снимаем на себя


    снизу - фишка на прикуриватель.


    нижняя часть консоли снята


    если хотите снять и верхнюю часть - выкручиваете оставшиеся саморезы


    дергаете снизу на себя




    отсоединяем фишку часов


    и фишки климат-контроля


    все запчасти, которые мы сняли


    на картинке - нештатная магнитола. Но штатная крепится ровно на этих же саморезах

    Читайте также: