Как снять часы митсубиси галант 8

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась - цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?

И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.

Хотя восьмой Галант и дебютировал более 20 лет назад, он по-прежнему соблазняет своими привлекательными формами, которые сочетают в себе элегантность и спортивность. Особого внимания заслуживает Galant с пакетом «Sport Edition», который добавляет внешности еще больше задора за счет накладок на порогах и других бамперов. Качество сборки отличное, а комплектация многих экземпляров вполне удовлетворительная.

Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение

Хорошая работа японцев? Без сомнения! Mitsubishi Galant 8 – выносливый автомобиль. Его эксплуатация обычно беззаботна, но до первой серьезной неисправности. Цены на оригинальные запасные части высокие, а на рынок заменителей не всегда можно рассчитывать.

Слабые места, достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8

Технические характеристики


  • Двигатель: L4 или V6*;
  • Тип топлива: бензин, дизель*;
  • Рабочий объем: 2,0, 2,4 или 2,5 л. для бензиновых, 2,0 л. для дизельного*;
  • Мощность: от 133 до 161 л.с. для бензиновых, 90 л.с. для дизельного*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо 4АКПП*;
  • Кузов: седан, универсал*;
  • Количество дверей: 4 или 5*;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Средний расход топлива (смешанный режим): 9,1 л/100 км;
  • Объем бака: 65 л.;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4635х1745х1420 мм;
  • Максимальная масса: 1850 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): дисковые, либо барабанные*.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Mitsubishi Galant VIII

Японские автомобили всегда славились большим количеством положительных сторон. Рассмотрим основные из них.


  1. Теплый салон;
  2. Надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Мягкость подвески;
  5. Плавность хода;
  6. Относительная экономичность для своего объёма;
  7. Комфортный салон;
  8. Низкая стоимость запчастей;
  9. Высокое качество отделочных материалов;
  10. Эргономичность салона;
  11. Агрессивный и стремительный дизайн;
  12. Широкий простор для тюнинга;
  13. Большое количество различных опций даже в стандартных комплектациях;
  14. Невысокая цена.

достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8


  • Двигатель;
  • Головная оптика;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Топливная система;
  • Тормозная система;
  • Система охлаждения.

Рассмотрим их подробнее:

  • Двигатель.
  • Головная оптика.

Еще одна слабая сторона рассматриваемого автомобиля заключается в плохом качестве света головной оптики. Это является платой за агрессивный внешний вид, который был достигнут как раз за счет использования в дизайне узких фар. Решить данный дефект можно только установкой ксенона, либо применением дополнительных источников освещения.

  • Кузов.
  • Подвеска.

В целом, подвеска данного автомобиля способна пройти не одну сотню тысяч километров, если уделять ей достаточное внимание и использовать оригинальные запчасти. Но, как всем известно, в наших реалиях такое происходит достаточно редко и при ремонте подвески используются максимально бюджетные запчасти от наших китайских друзей, что влечет за собой нескончаемые попытки привести ходовую часть в более ли менее рабочее состояние. С пробегом более 100 тысяч км. (а именно такие автомобили продаются сегодня на вторичном рынке), подвеска находится в очень плачевном состоянии и требует больших финансовых вложений.

Больше всего износу подвержены тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому при покупке данного авто обратите особое внимание на эти узлы.

  • Топливная система.

Как говорилось выше, двигатель семейства GDI очень чувствителен к качеству топлива, но эта же неисправность относится также и к другим силовым агрегатам, устанавливаемым на рассматриваемый авто. В частности, топливный насос в баке может отказать без видимых на то причин, а форсунки требуют регулярной прочистки (не реже чем через 50 тысяч километров пробега).

Также, стальные топливные магистрали со временем могут просто сгнить, что повлечет за собой утечки топлива Поэтому, если вы решили приобрести себе данную машину, уделите оценке их состояния хотя бы немного своего внимания.

  • Тормозная система.

Хоть на автомобиль и устанавливались дисковые тормоза как спереди так и сзади, их эффективность оставляет ряд вопросов у многих владельцев и часто доставляет им некоторые неприятности. Часто бывает, что для остановки автомобиля приходится нажимать педаль тормоза с приличным усилием, а это в условиях городского движения крайне неудобно.

  • Система охлаждения.

Основные недостатки Mitsubishi Galant 1996–2005 гг. выпуска

К другим недочетам данного автомобиля можно отнести:


  1. Плохую обзорность дороги;
  2. Низкий клиренс;
  3. Слабую шумоизоляцию колесных арок;
  4. Твердый салонный пластик;
  5. Проблемы с электрикой (особенно во время сырой или холодной погоды);
  6. Невысокую проходимость;
  7. Некачественная стандартная аудиосистема;
  8. Высокий размер налога из-за достаточно мощных двигателей на некоторых комплектациях;
  9. Высокая стоимость запчастей.

Заключение.

Интересный, ранее никогда не используемый в данной модели дизайн, мощные и достаточно надежные моторы, большое количество различных опций и передовых систем, комфорт от управляемости и материалов отделки затмевают собой все проблемы эксплуатации, с которыми сталкиваются их владельцы.

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
230А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
315А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
410А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
510А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
610А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
715А Прикуриватель
820А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
910А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10Резерв
1115А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
1210А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
1310А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
1410А Звуковой сигнал
1510А Блок управления AYC
1610А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
1730А Запасной
1810А Запасной
1915А Запасной
2020А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный отдел

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1320А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
1410А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
1520А Блок управления электроприводом люка
16Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом галант 8

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона и багажного отделения
215А Магнитола
320А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
420А Передние противоту­манные фары
510А Кондиционер
615А Фара головного света (левая) — ближний свет
715А Фара головного света (правая) — ближний свет
810А Габариты (левая сто­рона)
910А Габариты (правая сто­рона)
1010А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
1120А Система управления двигателем
1210А Аварийная сигнализа­ция
1330А Электропривод стеклоподъемников
1430А Замок зажигания
1550А Электро вентилятор ра­диатора
1660А Системы ABS
1760А Система AYC (модели 4WD-RHD)
1860А Предохранитель (+В)
19100А Генератор

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника Mitsubishi Galant

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опустите дверное стекло в крайнее нижнее положение.
3. Снимите панель внутренней обивки и изоляционный экран двери.
4. Поддевая краем куска ткани, осторожно отделите от дверной рамы ленточный молдинг.
5. Снимите внутренние стабилизаторы стекла.
6. На передних дверях снимите направляющий ползун.

7. Подоприте нижний край стекла, затем выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника, - неподпертое стекло может провалиться внутрь дверной рамы.

8. Аккуратно извлеките стекло из дверной рамы через оконный проем.
9. Выверните болты крепления регулятора.

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника Mitsubishi Galant

10. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от электромотора привода стеклоподъемника.
11. Извлеките регулятор через специальное окно доступа в дверной раме.

1. Перед установкой движущиеся элементы регулятора следует слегка смазать универсальной смазкой.
2. Установите регулятор на свое штатное место и от руки затяните крепежные болты.
3. Начиная с левого нижнего болта и двигаясь по часовой стрелке, произведите окончательное затягивание крепежа регулятора.
4. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к приводному электромотору.
5. Заправьте в дверную раму оконное стекло и закрепите его на регуляторе.

На моделях Hatchback в первую очередь затягивается задняя опора стекла, на моделях седан - передняя.

6. Медленно закрывая окно, проверьте правильность расположения стекла в проеме дверной рамы. В случае необходимости снимите регулятор и слегка разработайте предусмотренные в нем отверстия под болты крепления стекла, - предварительно удостоверьтесь, что перекос стекла не связан с деформацией элементов регулятора.
7. Установите прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты дверной рамы.
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника" для Mitsubishi Galant

Стеклоподъемник двери Как снять ручку стеклоподъемника? Разборка двери на Mitsubishi Outlander

Снятие комбинации приборов Митсубиси Галант 8

Скажите вот у меня такая же приборная панель как у вас дорестал только дв-ль 2,5 л хочу ее поменять на оптитрон европейский тоже на ручке все ли подойдет?Повторюсь не на вр4 буду менять приборку.

Скажите у меня галант 97года европа как у вас только двль 2,5л если приборную панель снять и поставить оптиттрон все такде прдойдет или нет

Ну вот мне старая приборная панель не нравится,она скучная.Оптитрон цветная яркая стрелочки красные .Вот и хочу заменить на нее,ваше видео про замену лампочек толковое.Но вот свой ответ я в нем не увидел все ли сойдется по креплениям если старую пр.панель поменять на оптитрон

Вообще они взаимозаменяемые, есть какие то отличия рестайл и дорестайл.

рукожоп! но спасибо

эксперт диванный! но пожалуйста

Как на оптитронке менять.

А 240км на спидометре плохо горит а потому что одну лампочку не поменял.

У меня спидометр не роботает как можно его от ремонтировать

У меня тоже. После того как печку поменяли

Для начала понять что именно не работает, датчик? Сам указатель?

Автор ну нельзя руль спустить боялся что сломаешь пластмаску.

Ламп там 5, а не 4 как автор говорит. На видео можно видеть что он не поменял ту маленькую, что подсвечивает спидометр. В районе цифр 200 км как раз она стоит, обычная семечка.

ну не буду спорить, 2 года назад было

МОЛОДЕЦ. ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ.

Я 2 часа крутил эти чертовы светодиоды, пока не нашел это видео. Потом еще час, пока не досмотрел до момента, где говорится "подсветка не заработает, пока не подключите этот разъем)))Спасибо большое за инструкцию)

))) надо полностью смотреть ролики, 3-5-7 минут это даже быстрее чем прочитать

раскажите пожалуйста как в климате поменять подсветку

+ЖЕКА КУЛИК не знаю, у меня не климат.

камера пиздец! скрипит когда фокусируется! так и хочется ёбнуть её!

у меня камера так трещит когда вкл. режим макросъемки. в обычном режиме норм.

@Jordan_710 710 ну тебя не устраивает этот звук. Микрофон в камере, чтобы убрать этот звук надо писать отдельно. Камеру покупать ради тебя не буду, т.к. канал на ютубе это хобби, делаю когда есть время и темы. Всякую хрень не снимаю, ютубом не зарабатываю. Конкретно с видеоинструкций денег вообще никаких не идет, так что можешь просто сказать спасибо.

так не микрофон скрепит! микрофон норм звук пишет! камера при фокусировке скрипит присмотрись. ты когда голову в кадр всовываешь тогда и начинается скрип! так что собирай на новую камеру или зарабатывай а не попрошайничай БЛОГЕР!)))))))) удачи в поисках подписчиков с такой скрипучкой!

+Jordan_710 710 понимаешь в чем дело, хороший микрофон стоит от 1700 рублей, так что наслаждайся тем что есть. Хотя можешь мне прислать денег на нормальный микрофон.

Побольше бы видео об этом автомобиле. Не малое количество человек будут благодарны.

+LinkLink40 Я подписался. Видел все видео.

Здравствуйте.У меня в машине Митсубиси Галант 8 перегорели лампочки аварийки и три регулятора печки тоже не светятся.Расскажите,как меняются лампочки?За раннее спасибо

+LinkLink40 До меня на ней дедуля ездил, тут все предохранители были проволкой перемотаны. Что уж тут можно говорить о массе какой-то.

просто масса где-то отходит. Хотя на японских автомобилях это возможно только в случае если туда лазили кривые ручонки.

разом все? у меня тоже такое было у меня японец только Галант. Тоже сел, ключ повернул не горят, при стукнул чуть чуть, загорелись. Разом не горят странновато как то.

+LinkLink40 У меня в машине перегорела одна лампочка на первом регуляторе печки от руля

+Игорь Ступко в ближайщий месяц сниму инструкцию, подписывайтесь на канал, есть плейлист по Галанту отдельно. По вашему случаю - одновременно все 3 перегорели?

Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант

Подготовка

· Приготовьте тару для приема сливаемых рабочих жидкостей;
· Продумайте метод маркировки всех отсоединяемых коммуникационных линий (провода, шланги, трубки и т.п.);
· Приготовьте четко промаркированные емкости для складывания снимаемого крепежа и мелких деталей;
· Продумайте способ фиксации трансмиссии после ее отделения от двигателя;
· В случае необходимости заранее произведите разрядку рефрижераторного тракта системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской. Если линии системы не будут отсоединяться, отболтите и отведите в сторону компрессор К/В;
· Продумайте метод фиксации силового агрегата на время отдавания крепежа опор его подвески (если агрегат оборудован рымами для крепления такелажных стропов, лучше всего воспользоваться лебедкой);
· Продумайте способ фиксации снятого с автомобиля двигателя (верстак, монтажный стенд, уложенные на пол деревянные блоки).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите элементы защиты картера.
4. Обведите маркером петельные планки, отдайте крепеж и снимите капот двигательного отсека.
5. Снимите сборку воздухоочистителя с подсоединенными к нему воздушными рукавами.
6. Опорожните систему охлаждения двигателя, отсоедините шланги и снимите радиатор, расширительный бачок и, при соответствующей комплектации, - сборку встроенного охладителя системы турбонаддува.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

7. Снимите сборку трансмиссии и, при соответствующей комплектации, раздаточную коробку.
8. Промаркируйте и отсоедините следующие коммуникационные линии:

· Трос газа;
· Шланги системы отопления салона;
· Вакуумные шланги сервопривода тормозного усилителя;
· Топливные линии;
· Шины заземления двигателя;
· Электропроводку датчиков температуры и давления и двигательного масла;
· Электропроводку датчика температуры системы EGR;
· Электропроводку электромотора системы стабилизации оборотов холостого хода;
· Электропроводку топливных инжекторов;
· Электропроводку силового транзистора;
· Электропроводку катушки и распределителя зажигания;
· Электропроводку генератора;
· Электропроводку датчика-выключателя давления жидкости гидроусиления руля;
· Электропроводку системы К/В;
· Электропроводку датчика-выключателя температуры хладагента системы К/В;
· Электропроводку конденсатора системы К/В.
9. Скиньте приводной ремень и снимите компрессор К/В, отведите сборку в сторону и закрепите ее, не отсоединяя от нее рефрижераторные линии.
10. Снимите сборку рулевого насоса, отведите ее в сторону и закрепите, не отсоединяя гидравлические линии.
11. Отдайте гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и снимите уплотнительную прокладку.
12. Подсоедините к подъемным рымам силового агрегата такелажные стропы лебедки (позаботьтесь о надежности фиксации стропов).
13. Вывесьте силовой агрегат на лебедке, полностью сняв нагрузку с опор его подвески.
14. Снимите передний и задний реактивные упоры двигателя.
15. Снимите левую опору силового агрегата со своим кронштейном.
16. Еще раз удостоверьтесь, что от двигателя отсоединены все коммуникационные линии, затем медленно извлеките сборку из моторного отсека автомобиля.

1. Опустите двигатель в моторный отсек автомобиля и вверните крепеж кронштейнов и опор подвески силового агрегата. Проследите за правильностью регулировки упоров кронштейнов.

2. Установите на место трансмиссию и, при соответствующей комплектации, раздаточную коробку.
3. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:

· Не забудьте заменить хомуты и уплотнительные кольца штуцерных соединений линий подачи и возврата топлива;
· Не забудьте заменить прокладку соединительного фланца приемной трубы системы выпуска;
· Не забудьте залить в двигатель требуемое количество моторного масла и охлаждающей жидкости;
4. В заключение прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.
5. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, затем еще раз проверьте уровни рабочих жидкостей.

Ремонт Mitsubishi Galant: первые шаги

Несмотря на то, что официальные продажи некогда популярной модели прекращены, ремонт Mitsubishi Galant продолжает оставаться актуальной темой, часто обсуждаемой поклонниками знаменитой марки. Учитывая, что последние экземпляры автомобилей были изготовлены минимум семь лет назад — в 2012 году — большинство владельцев предпочитает обслуживать свои транспортные средства не в дилерских центрах, а в сторонних автосервисах или вовсе самостоятельно.

Ремонт Митсубиси Галант

В процессе эксплуатации уже возрастных машин время от времени возникают определённые сложности, наиболее серьёзными из которых приходится считать неисправности, связанные с работой двигателя и электрооборудования. Но даже тем, кто решит затеять ремонт подвески Mitsubishi Galant 8 или 9 поколения, придётся несладко. Дело тут не в отсутствии или высокой стоимости комплектующих, а в низком уровне сервиса и недостатке информации.

Знания – залог успеха

В стремлении улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, разработчики использовали сложные технические решения. В результате многие обладатели Mitsubishi Galant вынуждены констатировать, что далеко не все ремонтные мастерские в состоянии квалифицированно обслужить имеющуюся в их распоряжении технику. Те же, кто считает, что такая работа им по плечу, устанавливают далеко не демократичные цены, побуждающие хозяев машин справляться с проблемами собственными силами.

Книга по ремонту Mitsubishi Galant не является библиографической редкостью. Но далеко не факт, что заплатив порядка 1000 рублей, вы получите в своё распоряжение справочник, в котором содержатся достоверные данные. А ведь ошибки, допущенные при указании усилий затяжки резьбовых соединений или формировании электрических схем, нередко становятся причиной серьёзных поломок.

Цель публикуемых на сайте материалов – облегчить жизнь автолюбителям, оказавшимся в непростой ситуации, постепенно подготовив как можно более подробное руководство по ремонту Mitsubishi Galant. Не пытаясь сразу лезть в технические дебри, начнём с самого простого, осветив наиболее часто возникающие на моделях 8 поколения проблемы.

Отсутствие реакции на поворот замка зажигания

Столкнувшись с неприятной ситуацией, когда после поворота ключа в замке зажигания стартер не начинает вращать коленчатый вал, а лампы и стрелки на панели приборов не подают признаков жизни, не торопитесь сразу выкладывать деньги за дорогостоящий ремонт. Даже располагая ограниченным набором оборудования, владельцам Mitsubishi Galant стоит попытаться найти причину возникновения неисправности. Это позволит сэкономить немало времени и средств.

Работы в мотоотсеке

Чтобы не совершить грубых ошибок в ходе ремонта Mitsubishi Galant, наберитесь терпения и действуйте последовательно:

  1. Осмотрите аккумулятор на предмет отсутствия механических повреждений. На корпусе батареи не должно быть сколов, трещин и следов утечки электролита.
  2. Убедитесь в том, что провода надёжно закреплены на АКБ. Подсоединённые к контактам аккумулятора клеммы должны быть хорошо затянуты и, по возможности, защищены от коррозии слоем технического вазелина.
  3. Проверьте, заряжен ли аккумулятор. Хорошо, если у вас в наличие есть мультиметр или иное подобное оборудование. На крайний случай сойдёт и обычная лампочка, работающая от напряжения 12 вольт, с подсоединённым к её контактам проводами. Если напрямую подключённая к клеммам, она загорается, дело не в АКБ. Малый заряд может стать причиной того, что на Mitsubishi Galant стартер не развивает необходимой мощности, но не отсутствия реакции указателей на панели приборов.
  4. Выясните, не перегорел ли рассчитанный на нагрузку до 30А основной предохранитель, отвечающий за работу замка зажигания. При необходимости – замените. Для этого придётся открыть крышку блока, находящегося в мотоотсеке между аккумулятором и стаканом амортизационной стойки. НаMitsubishiGalant 8, произведённых до 1998 года, следует оценивать состояние предохранителя №14. На моделях, выпущенных в 1999 году и позднее – №16.
  5. Выясните, есть ли надёжный контакт между минусовой клеммой аккумулятора и массой автомобиля. В этом вам поможет всё та же лампочка. Подсоединив один её контакт к плюсовой клемме, замкните другой сначала на кузов, а потом на двигатель, в обоих случаях касаясь оголённого металла. Если лампа не зажглась, изучаем состояние провода, идущего от минусовой клеммы на массу. Нужно убедиться в том, что он надёжно закреплён. При наличии повреждений на проводе замените его или отремонтируйте.

Под капотом Галант

Такое простое обследование и ремонт можно проводить даже тогда, когда поломка Mitsubishi Galant произошла в пути.

Работы в салоне

Если все эти поиски ни к чему не привели, перемещаемся из подкапотного пространства в салон Mitsubishi Galant. Там предстоит обследовать:

  • сначала предохранитель №3 (15А), находящийся в блоке, расположенном возле рулевой колонки в нижней части панели приборов;
  • затем – собственно замок зажигания с закреплёнными на нём устройствами.

Доступ к последнему вы получите, отвернув несколько винтов, крепящих пластиковую облицовку рулевой колонки. Далее, чтобы продолжить ремонт, понадобится тонкая полосовая отвёртка, с помощью которой удастся вывернуть пару небольших винтиков, фиксирующих контактную группу (КГЗ) Mitsubishi Galant. Работать следует аккуратно, чтобы не повредить ни мягкие, легко срывающиеся шлицы, ни хрупкий пластик. Как только контактная группа окажется у вас в руках, появится несколько возможностей.

  1. Убедиться в целостности отлитого из алюминия хвостика личинки, приводящего в действие КГЗ. Бывает, что на Mitsubishi Galant он просто обламывается.
  2. Привести в действие контактную группу, вставив в её паз и повернув отвёртку. Если деталь исправна, то панель приборов и стартер оживут.

В случае облома металлического хвостика, его ремонт невозможен. Но не нужно пытаться целиком заменить замок зажигания, закреплённый на рулевой колонке Mitsubishi Galant с помощью отрывных болтов. Просто замените личинку.

  • вставьте ключ и поверните его в положение ACC;
  • с помощью тонкого металлического стержня утопите внутрь корпуса фиксирующий личинку штифт и извлеките неисправную деталь;
  • в такой же последовательности установите на место новую личинку.

Личинка замка зажигания

Производить ремонт контактной группы Мицубиси Галант бессмысленно. Такая возможность не предусмотрена её конструкцией. Не пытайтесь заменить её и на деталь, бывшую в употреблении. Долго она не прослужит. Лучше купите и установите новую запчасть.

Body Repair Manual Mitsubishi Galant 1997 г.

Body Repair Manual Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Galant 1993-2004 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Galant 1993-2004 г.

Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi Galant 1993-2004 годов выпуска.

Repair Manual Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Repair Manual Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Galant 1989-1993 г.

Service Manual Mitsubishi Galant 1989-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1989-1993 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Galant 2001 г.

Service Manual Mitsubishi Galant 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Galant 2004 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider и Mitsubishi Galant 2004 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1993-1996 г.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1993-1996 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1993-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1997-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1997-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997-2001 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 2007 г.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.

Конструктивные особенности и элементы ТО Mitsubishi Galant 2007 г.

Конструктивные особенности и элементы ТО Mitsubishi Galant 2007 г.

Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant с 1985 года выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 1985 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant 1996-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Galant Fortis с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant/Galant Ralliart с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,8 л.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 1996 г.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 1996 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 1996 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1990-2001 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant с 2003 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: