Как снять дефлектор воздуховода форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт центральных дефлекторов. Проворачивается колесик.

А виной всему-сломавшийся стопор…
В виде стопора использовал саморез.
Чтобы произвести ремонт придется снять центральную консоль полностью.
КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ? КЛИКАБЕЛЬНО!
Все на фото ниже.

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2004


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2006

Комментарии 31

Ок, спасибо, думал легким испугом обойдусь…

Ну там все просто на самом деле и довольно быстро, если знать что делать. А что делать я написал.

Не подскажете, как решить такой вопрос.колесико провернулось, а назад никак

Спасибо за полезную инфу. Саморез это доступно и быстро.
Но можно и по другому поступить, чуть аккуратнее.
Снять крутилку и вместо бобышки которую слизало вкрутить болтик.

Ооооо, спасибо, спасибо, спасибо. Эт мне пригодится. ))))

Благодарю) удачного ремонта)

Молодец очень полезно

ПОдписался.
Сегодня случилася такаяже беда =(
Начал разбирать, снимая панель от часов, отлетели 2 крепления, видать пластик уже "устал" =(
Нигде не могу найти ни на емексе, ни на экзисте схему вентиляции, хочу посмотреть почем эти "перекладинки" и стопор.

Не подскажешь коды? или картинку с кодами?

Можешь фото сделать, что конкретно нужно?'

d0ct0r-nvrsk

ПОдписался.
Сегодня случилася такаяже беда =(
Начал разбирать, снимая панель от часов, отлетели 2 крепления, видать пластик уже "устал" =(
Нигде не могу найти ни на емексе, ни на экзисте схему вентиляции, хочу посмотреть почем эти "перекладинки" и стопор.

Не подскажешь коды? или картинку с кодами?

Спасибо, не знал об этом сайте-каталоге…Вот только не пойму, если сломалось вот эта перекладинка, то только брать новую панель всю в сборе за баснословные бабки? Или я слепой и не вижу ее код в отдельности? s016.radikal.ru/i336/1411/79/7e26fcb1852d.jpg

Ну как бэ операцию колхозинг никто не отменял)))Ты сделай фото конкретно своего случая, как именно сломалось. Желательно в подробностях. И я те скажу че с этим можно сделать))) Как говорится Колхоз-дело добровольное))

Даинеееет)))
у тебя проворачивается колесико, но при этом заслонка двигается, или нет?!
И консоль снимается всборе, тока надо сначало все с нее снять, и тока потом поддевать ее сверху по середине. Если заслонка двигается вместе с колесиком, то тебя спасет саморез!

Ремонт решетки (дефлектора) обдува салона

За отпуск сломались по очереди сразу две решетки, обе в центральной части консоли (2 из 3х). Теперь их пластины открываются по отдельности а не вместе, как должны. Причем усилий к ним не прилагал, просто в определенный момент заметил что сломано и всё. Там соединительное коленце держится на "шпиньке" , вот он и обломился.

Нужно их как то снять и что то придумать ибо цена новой просто космос. Вопросы:

1. Как снять? (может кто уже занимался этим)

2. Как восстановить (может кто уже занимался и этим)

Как доберусь сам, напишу что и как.. Решетка 018В08

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

- цена да, жесткая

- снимается просто, поддел и вытащил все целиком

- не ремонтировал, было просто интересно как вынимаются

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Мурманск

Спасибо друзья, буду пробовать, как руки дойдут.

По результатам постараюсь отписаться.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

космофен(суперклей) и чайная сода

  • Д/р: 14-06-1962
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: Санкт-Петербург

Если кому интересно, то я ремонтирую жалюзи дефлектора с помощью супер-клея и стяжек эл.кабеля. За время эксплуатации пришлось ремонтировать два раза. Действительно, они сломались как-то неожиданно, без видимых причин. Видно это слабое место. Первый раз сломалось крепление нижней жалюзи. Так как оно сломалось довольно удачно (самый кончик уха), то для ремонта использовал только супер-клей и стяжку. Во втором случае пришлось использовать ещё и донорский материал (кусочек чёрной пластмассы), т.к. ухо сломалось довольно не удачно. Много рассказывать не буду просто покажу.

DSC03850.JPG 33,81К 9 Количество загрузок: Разобрал

DSC03831.JPG 31,82К 5 Количество загрузок: Вот так сломалось

DSC03840.JPG 28,13К 7 Количество загрузок: Вырезал донорскую детальку, выравнял сопригамые плоскости напильником и приклеил супер-клеем

DSC03843.JPG 29,62К 4 Количество загрузок: DSC03844.JPG 20,69К 6 Количество загрузок: В два приёма приклеил стяжку

DSC03852.JPG 18,99К 6 Количество загрузок: Так как стяжка была белого цвета, то покрасил её чёрным маркером (для эстетики). Вот так получилось. Если использовать чёрные стяжки, то эта операция не нужна.

DSC03869.JPG 26,24К 5 Количество загрузок: Собрал. Всё работает.

Тема: Полное руководство по снятию, установке и ремонту воздуховодов.

Полное руководство по снятию, установке и ремонту воздуховодов.

Снимаем центральный воздуховод.
Для этого понадобится:
1. 2 плоских отвертки (широкую и узкую)? фотки мои (потерялися) тут ислользовались 2 ножа
2. пинцет
3. 5-10 минут свободного времени
4. Руки, растущие, откуда «НАДО»

Для того чтобы снять центральный воздуховод, для этого требуется выкорчевать его из посадочных мест, а именно 6 выступов , которыми он держится в торпеде
На фото отмечены Красным более крупные выступыза которые держится воздуховод и Синим - мелкие:



Я начинал разборку с правого верхнего угла.
Для этого вгоняем (прим. 2см. от края) отвертку между корпусом воздуховода и торпедой, примерно на 4-5 см, можно расширить образовавшееся отверстие и мы видим пластмассовый выступ, которым держится воздуховод.
Центральный немного отличается от крайних, он немного ближе к лицевой стороне и меньше.
Заводим отвертку(ки) за выступы и действуя, как рычагом, выталкиваем угол воздуховода наружу.
Получается вроде этого.



Далее беремся за этот край и тянем, одновременно заводим отвертку за выступ в левом углу и помогаем, вытаскиваем воздуховод, обратите внимание. у меня оказался провод подсветки воздуховода с левой стороны короче, чем справой.



Для того чтобы вытащить разъем(ы) питания освещения потребуется тонкая плоская отверточка.
Вставляем ее между папой-мамой, там есть небольшой выступ, его немного отводим и вытаскиваем разъем.

Для того, чтобы поменять перегоревшую лампочку, потребуется вытащить и ответную часть, т.е. мама с лампочкой

Для того чтобы ее вытащить, берем все туже тонкую плоскую отвертку и вставляем в отверстие и наподобие рычага выталкиваем «маму с лампочкой» вверх, придется немного приложить силу.
Либо есть другой вариант, можно воспользоваться толстой иглой и вставить между световодом и «мамкой», при этом отгибается фиксатор и «мамку» можно вытолкнуть вверх.

Ну вот вроде бы и все.

Если у вас еще не вытащена «мама с лампочкой», то вам не удастся ни поставить, ни снять систему световодов, т.к. лампочка входит в отверстие и соответственно мешается.
Соответственно все сборка в обратном порядке.

Продолжение (замена лампочек).
Если купили оригинал, то просто тупо меняем

Или перепаиваем - для садо-маза-хистов шутю

Для этого были закуплены лампочки: 12В 1Вт по 3р. за штуку.

Паяльник с тонким жалом у меня уже был, колхозить ничего не пришлось.
Изначально лампочки приварены к контактам точечной сваркой, поэтому тонким шилом, грубо говоря, оторвал старую лампочку.
Затем залудил выводы лампочки и контакты, только не стой стороны, где была заводская сварка (припой никак не пристает), а с обратной, предварительно зачистив.
Все дело припаиваем и отрезаем лишнее. Теперь можно все собрать.
У менять теперь вся подсветка работает.
В дальнейшем нужно перепаять неработающие диоды в приборной панели.

Снятие бокового воздуховода

на примере левого/водительского (фотки не мои).

Снимаем декоративную крышку на торце торпедо, она еще закрывает блок предохранителей.

вставляем в отверстие плоскую отвертку (желательно широкую) и как рычагом выталкиваем дефлектор наружу



далее как и с центральным дефлектором вытаскиваем разъем подсветки и полностью снимаем

аналогично снимается и правый дефлектор, но там проще вытолкнуть рукой, благо места хватает.

Разборка центрально воздуховода.

(примерные действия и при разборке боковых)
примечание: воздуховод БЕЗ подсветки.

Вот сам воздуховод на столе.

вид сверху

вид снизу

отгибаем по периметру выводя из защелок лицевую часть и аккуратно снимаем
вот так вот и получится

далее
при снятой лицевой части - ОЧЕНЬ ВАЖНО - НЕ КРУТИТЕ регулировку потока воздуха в вертикальной составляющей, т.к ломается посадочная направляющая латунной шестеренки (ремонт ее ниже в статье).

Снимаем рычаг привода внутренней заслонки

Далее отщелкиваем световод (если он есть) и колесико-крутилку горизонтальных шторок, получается вот так
на фото световод белого цвета



они снимаются в принципе или рукой посильнее тащить или узенькими плоскогубцами сжать направляющие и снять элементы.

Теперь аккуратно снимаем шторки, чтобы не поломать тонкие направляющие, отделяя их тоненькой отверточной от держателя (находятся по центру дефлектора, для каждой из 2 сопел он свой)





затем можно выковырять и вертикальные сопла, без надобности не трогайте.

Допы:
1. Ремонт центрального воздуховода. (вертикальная отклоняющая система)

Как то получилось что сломались обе вертикальные системы отклонения потока воздуха.
Разобрал воздуховод, благо не впервой и что имеем.
Сама система приводится в движение за счет среднего ребра, у него одна из посадочных осей удлиннена и подведена к крутилке. Вот как раз это удлиннение и обломалось.



Благо дома есть немного инструмента, решил отремонтировать (т.к.дома еще один ломаный воздуховод валялся, как говорится до кучи).

Сначала срезал остатки оси. И зажал в маленькие тиски

затем засверлил отверстия в 5 мм глубиной диаметром чуть меньше чем ось.



Стал перетряхивать коробочки в поисках подходящего испытуемого

И О ЧУДО - идеально подошли гвозди от клипс которым приколачивают кабель, только откусил шляпки и подогнал по длинне.





Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем. Получилось вот так

Потом все это собрал в отклоняющую систему:



Водрузил все на место :







В общем собрал все в кучу и поставил в машину.
Ура, теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях

2. Ремонт отклоняющей системы по вертикали.

Чаще всего встречается проблема с неисправностью регулировки вертикального отклонения потока.
Это связано с поломкой отклоняющей системы, НО это все легко ремонтируется с копеечными затратами.

Для начала снимаем воздуховод и разбираем его. Нам нужно снять колесико\крутилку в вертикальной плоскости.

снимаем колесико

и видим что направляющая\ось, на которую садится латунная шестеренка, обломана .

Но не беда это все восстанавливается.

Можно это сделать несколькими способами:

первый - деталька для горизонтальных шторок замечательно выпиливается надфилем из фольгированного текстолита, потом сверлим отверстие в получившейся деталюшке и впаиваем туда кусочек скрепки.
Берем поксипол и набираем толщину оси (которая из скрепки) минут через 15 - 20 надфилем дорабатываем поксипол, чтобы это все было похоже на ОСЬ.
Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал. Пока работает нормально. Короче как в анекдоте: "после сборки - доработать напильником"

второй - подобрал по диаметру шестерни проволочку или как у меня тонкое жало от паяльника (завалялось).
Просверлил отверстие чуть меньше диаметра жала и в нее впаял жало.
Затем подобрал оптимальную его длинну, чтобы нигде оно не задевало, и обрезал.
Получилось вот так:



Затем все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся

На форуме часто всплывают темы по подсветке воздуховодов - не горят
Выяснил на личном опыте, их наличие зависит от конкретной комплектации авто, встречаются несколько типов:
а. с подсветкой
б. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками) и без проводки
в. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками), но с проводкой.

Выясняется очень ПРОСТО - снимаем декоративную панель с ПРАВОЙ стороны торпедо и заглядываем в нутрь на правый воздуховод. Там все четко видно. Если все есть и не горит - начинаем читать сначала

Читайте также: