Как снять дефлектор воздуховода ниссан альмера g15

Обновлено: 30.06.2024

Как установка дефлекторов на окна nissan almera g15

Ветровики на ниссан альмера (как и в других марках авто) имеют название дефлекторов. По сути дела, это обвесные элементы транспорта — представленные как раз призваны защищать стекло. Обычно изготавливаются подобные детали из специального пластика. На многих машинах они идут уже в сборке, в комплекте. Если их нет, то вполне реально провести самостоятельную установку.


ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ВЕТРОВИКИ НА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Вопрос об актуальности установки подобных фишек идет из соображений улучшений обзора со стороны водителя. Дефлекторы будут устранять следующие помехи:

  1. попадание влаги на боковые стекла при работе дворников с лобового;
  2. предотвращение появления разводов, а, значит, и ухудшения видимости;
  3. улучшение вентиляции в салоне (сигаретный дым не будет задуваться внутрь);
  4. улучшение вентиляции внутри салона (профилактика запотевания стекол).


Ветровики альмера классик бывают двух видов. Первые будут вставляться под уплотнитель, а вторые просто наклеиваются поверх дверной рамы. Последний вариант- самый простой как в установке, так и в эксплуатации. Они практически не имеют недостатков и будут служить всей верой и правдой, особенно при правильно проведенной установке.

КАК ПРОВЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ ВЕТРОВИКОВ

Прежде всего, возникает резонный вопрос: на каком именно бренде остановиться? Среди специалистов хорошо зарекомендовал себя австралийский производитель EGR. На что следует обратить внимание перед началом работ с клеевыми вариантами? Выделяют такие моменты:

  • Акриловая лента, при помощи которой приклеивается дефлектор, должна быть однородной и не расслаиваться.
  • Ветровик должен повторять форму элементов окон, на которые он устанавливается.
  • Нельзя наклеивать в натяжку — в последующем такая деталь способна отойти.


Если говорить о накладном варианте, то они, конечно же, выглядят более эстетично и привлекательно. Однако неправильная установка подобных деталей способна нанести вред оконной конструкции (это и понятно — она совершенно не рассчитана на появление там инородных тел). Это происходит из-за уменьшения зазора между самим стеклом и его уплотнительным контуром. Также с усиление может начать работать и стеклоподъемник.

И еще один минус в сторону пластиковых накладных деталей — в некоторых моделях и вовсе есть система безопасности, при которой не будет срабатывать полный подъем стекла, если между ним и рамкой есть какие-либо посторонние предметы. Таким образом, закрыть окно при пластиковом дефлекторе в такой машине будет очень проблематично.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Nissan Almera G15. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Альмера G15

После выхода на свет, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Но вместо него отливалась заглушка. Это касалось не всех версий, кроме базовой комплектации, все-таки устанавливался сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Альмера G15 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Альмера G15 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Ниссан Альмера G15 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Ниссан Альмера G15 салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Ниссан Альмера G15 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Nissan Almera G15 два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Ниссан Альмера G15 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ниссан Альмера G15, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 27891-AX010 (угольный) или 27891-AX01A (угольный без рамки) . Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 2727700QAA
  • 2789100Q0E

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Альмера G15 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Almera G15 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Дефлекторы ниссан альмера

Чистые стекла — основа безопасности движения любого автомобиля. Это априори относится не только к лобовому и заднему стеклу, но и к боковым. Дефлектор призван бороться со всеми загрязнениями, попадающими на стекло боковое ниссан альмера классик.

Дефлекторы на стекла ниссан альмера

Дефлекторы на стекла ниссан альмера

Преимущества установки дефлекторов на ниссан альмера

Будучи автомобилем с обтекаемой формой, это модель конструктивно продумана таким образом, чтобы попадающая грязь убиралась дворниками с лобового стекла к его краям. Однако в дальнейшем есть риск того, что она попадет на боковые и ухудшит на них видимость. В этом случае уже есть угроза для безопасности, ведь кроме неприглядного эстетического вида затрудняется просмотр так называемых мертвых зон. Дефлекторы помогут избежать этого и других неприятных моментов:

Дефлектор капота ниссан альмера

Дефлектор капота ниссан альмера

  • положительно влияют на безопасность передвижения;
  • благодаря циркуляции вытягивают дым и сигаретный пепел наружу, создавая естественное движение воздуха;
  • улучшают микроклимат внутри салона (без надобности включения кондиционера или при плохой работе салонного фильтра) — стекла перестают потеть;
  • дают возможность приоткрыть стекла даже при дожде или снегопаде;
  • улучшают эстетический вид машины, подчеркивая её силуэт.

Дефлектор на заднее стекло альмера классик как установить

дефлектор на заднее стекло "ветровик".

Лучше всего проводить такие работы в сухом и непыльном месте. Дефлекторы не должны иметь толстую кромку — это помешает окну нормально закрываться. А если деталь окажется дешевой, с не поточенным основанием под резину, то это может привести к тому, что произойдет порча защитной стекловой пленки и стеклоподъемников. Поэтому следует внимательно отнестись к выбору качественного оборудования.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделЭкстерьер
  • Поиск

О "практичности" дефлектора капота

О "практичности" дефлектора капота

Изображение

Привет сотоварищи-альмероводы!
Моя Альмера выпуска конца 2016 года, эксплуатирую из автосалона с конца января 2017 года.
На днях мой товарищ-автолюбитель, увидев мою машину, поинтересовался, почему я не сниму установленный дефлектор капота, ведь по трассе я езжу только летом и несколько раз в месяц, а никакой по-настоящему практичной пользы этот дефлектор в городском цикле не имеет (да и по трассе по большому счету, как он сказал: от летящих камешков и насекомых кузов и ветровое стекло особо не уберегает), и даже наносит вред ЛКП капота:
1. неравномерного выцветания краски под дефлектором и остальной площадью капота.
2. скапливание сырости под дефлектором, что может привести в дальнейшем к ржавчине капота.
По всему вышеописанному, товарищ посоветовал в кратчайшие сроки снять с машины этот дефлектор капота.
В интернете однозначного ответа о плюсах/минусах дефлектора капота я не нашёл.
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу и применении дефлектора капота в принципе – стоит его устанавливать или нет?! На мой взгляд, это больше вопрос декоративного оформления автомобиля, стиля жизни, езды, чем вопрос практической пользы. А, в вопросах о том, что выглядит красиво, а что нет, будет сколько людей, столько и мнений. В целом, коли вы молоды и быстры - это не выбивается из вашего стиля.
Скажите товарищу, что на дороге возможны всякие ситуации, когда этот дефлектор и сам может сняться без приложения ваших усилий и денежных затрат. Тогда, вы этот дефлектор обратно ставить, может, и не будете, а места крепления перекрасите. А, пока пусть висит, он же денег стоил при его установке, хоть и не ваших, но сам дефлектор и, плюс, работа - это же имеет какую-то ценность, в глазах некоторых людей.

По идее, эта штука должна защищать от камней и мух, летящих на стекло, но кроме этого она ухудшает аэродинамику, создавая лишние завихрения воздушных потоков, и увеличивает риск преждевременной коррозии капота под ней.
Самый главный плюс от такой штуки - будет меньше сколов от камней на капоте, но ИМХО лучше заклеить перед автомобиля броней, это эффективнее и безопаснее.

Поищите на Ютубе серию Главной Дороги про "мухобойки" - они достаточно грамотно и наглядно все показали

Как снять дефлектор воздуховода ниссан альмера g15

Обычно вентилятор снимается для замены электродвигателя, крыльчатки или при снятии радиатора

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера
Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем защиту топливной рампы

Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера
Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера

Ключом Torx T-30 откручиваем два винта крепления кронштейна бачка ГУР

Отводим бачок с кронштейном в сторону от кожуха вентилятора

Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера
Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера

Разжимаем, пластмассовый держатель на кожухе вентилятора, вынимаем из него шланг бачка ГУР

Вынимаем из держателя кожуха вентилятора подводящий шланг радиатора

Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера
Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема дополнительного резистора вентилятора

Также отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электродвигателя вентилятора

Головкой на 7 откручиваем саморез верхнего крепления

Откручиваем саморез правого верхнего крепления

Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера
Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем саморез правого нижнего крепления

Откручиваем саморез левого нижнего крепления кожуха

Чтобы не повредить радиатор при снятии кожуха вентилятора, вставляем между радиатором и кожухом лист картона размером 500х570 мм

Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера
Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера

Вынимаем вентилятор в сборе с кожухом из моторного отсека вниз

Ключом Torx T-20 откручиваем три винта крепления крыльчатки вентилятора к электродвигателю

Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера
Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера

Ключом Torx T-25 откручиваем три винта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора

Как снять вентилятор радиатора автомобиля Ниссан Альмера

Дополнительный резистор вентилятора можно заменить, не снимая кожух вентилятора.

Ниссан Альмера g15 салонный фильтр: излагаем по пунктам


Ниссан Альмера G15 – ничто иное, как обновленный вариант Samsung SM3, который серийно изготавливался до 2006 года. Конструкция и расположение многих агрегатов подобны между собой.

Автомобили Ниссан Альмера G15 также сняты с серийного производства, поэтому технический осмотр владельцы вынуждены проводить самостоятельно. В частности: замена воздушного и салонного фильтров.

Салонный фильтр Nissan Almera G15

Процесс вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не допускайте нарушения регламента, установленного производителем.

Как поставить салонный фильтр Ниссан Альмера

Для удобства установки салонного фильтра необходимо снять пассажирское сидение, открутив четыре болта и сняв электрический разъем.

Для установки салонного фильтра нам понадобится:

  • Канцелярский нож.
  • Отвертка.
  • Строительный фен.
  • Пылесос.

Место под салонный фильтр находится с пассажирской стороны. Если заглянуть под бородочек то вы уведите такую картину.

Вам необходимо с помощью ножа вырезать прямоугольник для салонного фильтра.

Для удобства можно нагреть пластик феном, так как пластик в месте где нам необходимо резать весьма толстый.

Далее необходимо вставить салонный фильтр и, если есть необходимость, подравнять ножом края стенок, чтоб фильтр заходил плотно и не оставалось не каких зазоров.

Также будет полезна статья на нашем сайте о применяемых лампах и длина дворников на Ниссан Альмера g15

Номер салонного фильтра Ниссан Альмера g15

Фильтр салона идентичен с фильтром Рено Логан, Сандеро и Ларгус. Лучше использовать угольные фильтра, так как срок службы у таких фильтров больше. также советуем использовать фильтра таких производителей как Mann, TSN, BOSCH

MANN — (артикул — CU22011), TSN — (артикул — 97888K). BOSCH — (артикул — 1987435011)

Описание салонного фильтра

Где находится очиститель в автомобиле Nissan Almera G15: штатное место расположение за корпусом вещевого ящика, под торпедой. Чтобы провести профилактику фильтра, необходимо предварительно демонтировать пластиковый корпус ящика для «перчаток».

Изготовитель рекомендует обновлять очистительный элемент каждые 15000 км. Интервал подлежит пересмотру, если транспортное средство активно используется на периферии, в запыленной местности.

Если степень засорения очистительного элемента незначительная, допускается продувка гигроскопического волокна потоком сжатого воздуха. Для этих целей используют бытовой пылесос, вакуумный насос.

Салонный фильтр Nissan Almera G15

Almera N16 и Classic

Эти автомобили, несмотря на разные названия, можно объединить в одну группу. Сам Nissan Almera Classic и второе поколение N16 обладают примерно одинаковой конструкцией, и мало чем отличаются в плане устройства воздушной системы.

Потому на обе машины распространяется одинаковая инструкция по замене салонного фильтра, а также приобретаются идентичные расходники. Каталожный номер оригинальной запчасти 27891ВМ401КЕ.

Если в вашем распоряжении оказался автомобиль Nissan Almera Н16, либо же адаптированная для российского рынка версия Classic, начните с подбора расходника. Никто не запрещает и не мешает приобрести оригинальную запчасть, отыскав её по каталожному номеру. Но проблема в том, что это обычный бумажный фильтр салона, который стоит около 800 рублей. Цена объективно высокая. Если бы за такие деньги предлагался угольный расходник, претензий к производителю и его ценовой политике было бы меньше. А так автовладельцы не хотят переплачивать, да ещё и получать самый простой вариант фильтра, пусть даже с логотипом японского автопроизводителя.

Те, кому подходят бумажные расходники, исходя из условий эксплуатации N16 и Almera Classic, могут выбрать отличные изделия среди аналогов. Они дешевле, но при этом совершенно не уступают по эффективности оригинальной запчасти. Хорошо себя зарекомендовали следующие расходники:

  • деталь от Bosch с каталожным номером 1987432075;
  • хороший фильтр на бумажной основе СА 1801 от Sakura;
  • не менее эффективный 9720 от TSN;
  • запчасть CU 2345 от Mann;
  • достойный аналог AG549CF производства Goodwill.

Новый фильтр

Новый фильтр для салона Nissan Almera

Среди угольных фильтров, подходящих для Almera Classic и Н16, автомобилисты хвалят такие детали:

  • AG159CFC от Goodwill;
  • JDACX005C производства JD;
  • AC201C фирмы JS Asakashi;
  • фильтр с номером 659 от 3F Quality.

Окончательное решение всё равно принимать вам. Есть ещё ряд аналогов и отличных заменителей оригинального фильтра от Nissan.

Что же касается периодичности замены, то ничего нового и оригинального в руководстве по эксплуатации от японского автоконцерна вы здесь не увидите. Даже после адаптации версии Classic для российского рынка изменения в рекомендации не были внесены, и всё осталось, как и в руководстве для Almera N16. То есть при прочтении мануала вы увидите там стандартный интервал в 15 тысяч километров или 1 год.

На практике оригинальные фильтры и даже самые высококачественные заменители салонного очистителя такой период не выдержат. Обычно они сильно загрязняются уже через 12 тысяч километров пробега. При этом начинаются проблемы с обдувом, плохо работает отопитель, наблюдается снижение эффективности кондиционера со всеми вытекающими последствиями.

Если вы хотите сохранять чистый и приятный воздух в салоне, ждать 15 тысяч километров или целый год вряд ли стоит. В случае с Almera менять фильтр салона рекомендуется уже через 7-10 тысяч километров. При активной эксплуатации авто делать это следует 2 раза в год. Одну из замен обязательно осуществляйте осенью в период активного падения листьев и повышенной влажности.

Чтобы на N16 и Almera Classic самостоятельно поменять салонный фильтр, никаких специальных инструментов использовать не придётся. Как и в случае с N15, располагается расходник за бардачком.

Вся процедура по замене фильтра салона включает в себя несколько последовательных этапов:

  • Первым делом откройте вещевой ящик или бардачок, после чего уберите оттуда всё лишнее. Иначе при демонтаже содержимое может случайно высыпать на пол.
  • Полностью откройте бардачок. Слева и справа вы увидите 2 пластиковых фиксатора, по 1 с каждой стороны. Именно они удерживают конструкцию вещевого ящика.
  • Каждый найденный фиксатор поворачивается, после чего тянется на себя. Делается всё вручную, использовать инструмент здесь не нужно.
  • Хотя не у всех получается отстегнуть крепления ящика руками. Можете помочь себе немного плоской отвёрткой с длинным жалом.
  • Когда держатели демонтированы, можно вытаскивать сам бардачок. Сдвиньте немного каждый край в противоположную сторону, чтобы конструкция вышла из зацепления. Пока бардачок смело убирайте в сторону.
  • Далее ничего не мешает доступу к самому фильтру, если не считать крышку корпуса очистителя салонного воздуха.
  • На корпусе расположены 2 защёлки из пластика или фиксаторы. На них даже имеется специальная надпись Push. И становится очевидно, что с ними нужно делать.
  • Каждый фиксатор поддевается вверх небольшим надавливанием пальцами, после чего крышка легко снимается.
  • Крышка убирается в сторону. Теперь схватитесь за края старого фильтра, потяните его на себя и полностью извлеките с посадочного места.

Установка, как вы уже наглядно видите, выполняется в обратной последовательности.

Установка фильтра

Установка фильтра в салон Nissan Almera

Но наличие в машине кондиционера заставляет дополнительно провести ещё одно полезное мероприятие. Речь идёт об очистке испарителя.

Дело всё в том, что на испарителе, особенно при грязном фильтре, активно развиваются вредные микроорганизмы. При их попадании в дыхательные пути они могут спровоцировать заболевания дыхательных органов, спровоцировать рецидив аллергии и прочие неприятные последствия.

Если вы покупатели машину с рук, либо точно знаете, что испаритель давно никто не чистил, эту задачу можно выполнить самому. Профилактическая обработка антибактериальным средством осуществляется раз в год. Удобно совместить процедуру с заменой салонного фильтра.

Для работы вам потребуется готовый антибактериальный спрей, в комплекте с которым идёт достаточно длинная трубка-насадка. Иначе добраться до испарителя через отверстие в корпусе фильтра салона будет проблематично.

Запустите кондиционер, выбрав режим рециркуляции и направив потоки воздуха в ноги, начинайте равномерно распределять аэрозоль в отсеке салонного фильтра. Вентилятор будет забирать капли средства, и они начнут оседать на поверхности испарителя. Когда баллончик опустеет, дайте кондиционеру поработать ещё несколько минут в том же режиме рециркуляции. Поскольку конструкцией Almera предусмотрена дренажная система, все излишки аэрозоля выйдут через неё вместе с вредными микроорганизмами.

Если вы решили почистить испаритель кондиционера, не спешите устанавливать новый фильтр. Сначала извлекается старый, очищается проём под фильтр пылесосом с плоской насадкой или другим подручным средством, затем проводится очистка испарителя по описанной инструкции. И только когда вы закончили эту процедуру, можно устанавливать новый фильтр и собирать узел в обратной последовательности.

В случае с N16 и Classic, реализуемые под названием Almera, заменить салонный фильтр оказалось очень просто. Процедура занимает не более 10 минут.

Причины засорения

  • деформация пластиковой основы, кожуха;
  • повреждение гигроскопического волокна;
  • попадание на волокно масла, влаги, конденсата, антифриза;
  • брак при изготовлении изделия;
  • негативное воздействие температурного режима.

Именно Nissan Almera G15 является в настоящее время наиболее актуальным автомобилем этой серии, который производится в России на мощностях завода АвтоВАЗ. Началась сборка с 2012 года.

Несмотря на свою внешнюю брутальность и откровенно дорогой внешний вид, в чём большая заслуга дизайнеров, здесь речь идёт о машине бюджетного сегмента.

Не все знают, а некоторые и удивятся, но Almera G15 создана на одинаковой с Renault Logan платформе. Он французского собрата авто, выпускаемое под японским брендом, получило коробку передач, двигатель и ряд других компонентов.

На выходе удалось получить весьма надёжное транспортное средство с крайне привлекательным внешним видом и отличной адаптацией к российским условиям эксплуатации. Отсюда и огромный спрос на относительную новинку.

Но когда создавался кузов G15, производители Nissan Almera преследовали цель сделать машину максимально бюджетной, оснастить её минимальным количеством оборудования, чтобы добиться ценника до 400 тысяч рублей. И у них это прекрасно получилось.

Проблема лишь в том, что такая экономия повлекла за собой необходимость отказаться от целого ряда весьма важных компонентов. Инженеры всячески экономили. Отразилась скупость и на салонном фильтре. Его банально здесь нет. Корпус присутствует, но он наглухо закрыт.

Потому, чтобы заниматься периодической заменой, начать нужно с установки фильтра салона на Nissan Almera 2013 и последующих годов выпуска. Вплоть до 2015 года. С тех пор производитель пересмотрел подход к сборке, и всё же начал ставить полноценную отщёлкивающуюся заглушку.

Владельцам более ранних версий повезло меньше. Им приходится вырезать отверстие в корпусе, и уже в него вставлять новый фильтр.

Роль салонного фильтра в автомобиле сложно переоценить. Это важный элемент, направленный на обеспечение комфорта внутри салона. Так водитель и его пассажиры могут дышать чистым воздухом, а не вдыхать пыль, дым и прочий мелкий мусор, попадающий через воздуховоды внутрь автомобиля.

Фильтр салона

Использованный фильтр салона Nissan Almera

  • Чтобы поставить салонный фильтр туда, где его нет, вам потребуется для начала определить расположение корпуса. Находится он по левую ногу переднего пассажира под бардачком. Там установлен вертикальный корпус.
  • При желании можете снять сам бардачок. Но существенно это ситуацию не улучшит. Куда важнее здесь убрать переднее пассажирское кресло. Так вам будет хоть немного удобнее работать с ножом.
  • В качестве инструментов используйте острый канцелярский нож, отвёртки, пылесос и фен. Причём фен, как утверждают сами автовладельцы, выполнявшие в своё время такие процедуры, лучше брать строительного типа. Бытовой будет практически бесполезен.
  • На корпусе из чёрного пластика уже предусмотрен определённый контур. Именно по нему нужно вырезать отверстие под салонный фильтр.
  • Делается это с предельной аккуратностью и при хорошем освещении. Если будут сильные неровности, возникнут проблемы с установкой и фиксацией салонного фильтра.
  • На некоторых участках идёт утолщение пластика. Именно здесь пригодится фен, с помощью которого можно разогреть материал и несколько облегчить его вырезку.
  • Периодически прикладывайте фильтр салона, чтобы понимать, где нужно подрезать ещё, а на каких участках убирать пластик стоит прекратить. Не торопитесь, и тогда всё получится ровно и предельно аккуратно.
  • На завершающем этапе удалите все заусенцы. Можете обработать обрезанные края наждачной бумагой, чтобы за пластик не цеплялся сам мягкий фильтр при установке.

Если вы всё сделаете правильно и ровно, при размещении в открытом корпусе расходника он должен плотно войти и защёлкнуться. Это предусмотрено конструкцией самого оригинального фильтра и его аналогов.

А вот с покупкой самого элемента очистки салонного воздуха проблем возникнуть не должно. Учитывая соплатформенников и машину, на базе которой была построена модель Nissan Almera G15, выбор фильтров достаточно обширный. Это такие же элементы, как используются на Renault Logan, Renault Sandero, а также на отечественной Lada Largus. Везде фильтры идентичные, то есть не обязательно искать оригинал с надписью Nissan на упаковке.

Но оригиналы стоят как-то неоправданно дорого. Потому большинство автовладельцев Nissan Almera отдают предпочтение аналогам. Причём рекомендуется брать изделия ведущих производителей. Примером качественного и недорогого фильтра, если сравнивать с оригиналом, можно считать CU22011 от Mann, 97888К от TSN и 1987435011 производства одного из самых известных изготовителей запчастей Bosch.

Все эти фильтры прекрасно подходят для Nissan Almera в кузове G15.

Ситуация с салонными фильтрами на автомобилях Nissan Almera действительно очень разная. Потому и подход к каждой из версий и модификаций соответствующий.

Но во всех случаях есть отличная возможность всё сделать своими руками, не привлекая к работе специалистов, и не оплачивая их услуги. Если говорить о том же G15, то в автосервисах за врезку салонного фильтра могут попросить около 3-4 тысяч рублей. Совершенно необоснованная сумма при относительной простоте работ, которые нужно выполнить.

Улучшим характеристики Nissan Almera G15

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Ниссан Альмера G15 и наша технология


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: