Как снять дверь пежо 307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Для снятия двери багажного отделения автомобилей Peugeot SW:

- выключите зажигание и отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи;

- откройте дверь багажного отделения;

- снимите верхнюю часть уплотнителя проема двери багажного отделения;

- снимите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;

- снимите верхние панели обивки задней боковой части кузова;

- снимите верхние панели обивки задней стойки;

- в салоне автомобиля снимите потолочные ручки;

- освободите фиксатор и, нажав вниз, снимите крышку крепления ремня безопасности;

- снимите плафон заднего освещения салона и отсоедините от него электрический разъем;

- снимите фиксаторы крепления задней части потолка, повернув их на четверть оборота;

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.26. Место подсоединения трубки (1) к жиклеру омывателя заднего стекла

- отсоедините трубку 1 (Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.27. Снятие электрического разъема: 1 - электрический разъем; 2 - жгут проводов; 3 - болт крепления провода "массы" к двери

- отсоедините электрический разъем 1 (Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.28. Расположение защитного гофрированного чехла (1), закрывающего провода, соединяющие кузов и заднюю дверь на автомобилях Peugeot 307 SW

- отсоедините от кузова защитный гофрированный чехол 1 (рис. 10.28), закрывающий провода, соединяющие кузов и заднюю дверь;

- привяжите к концу жгута проводов тонкий длинный шнур;

- вытяните из двери жгут проводов, отвяжите от него шнур, оставьте его в двери. В дальнейшем шнур потребуется для установки в дверь электропроводки;

- попросите помощника поддержать дверь багажного отделения в открытом положении и отсоедините от двери газонаполненные стойки;

- отведите заднюю часть обивки потолка от крыши примерно на 10 см;

- отверните гайки крепления петель двери багажного отделения к кузову и снимите дверь с автомобиля.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- при установке используйте новые гайки крепления двери багажного отделения и затяните их моментом 15 Н- м;

- отрегулируйте положение и зазоры двери багажного отделения;

- установите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;

- установите газонаполненные стойки двери багажного отделения;

- установите задние потолочные ручки;

- установите верхние панели обивки задней стойки;

- установите верхние панели обивки задней боковой части кузова;

- подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее;

- проверьте работоспособность электрического оборудования;

- инициируйте все электронные системы.

Видео про "Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW" для Peugeot 307

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307. Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307. Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.

Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Снятие и установка дверной шторки на Peugeot может вызвать некоторые неисправности, такие как:

  • Неисправность замка двери.
  • Остановка открытой двери неисправна.
  • Замена дверной колонки.
  • Неисправный оконный контроллер.
  • Замена бокового стекла дверь.

В этих наиболее распространенных случаях кожа необходима.

Инструменты, которые нужно очистить от Peugeot.

  • Сундук 20.
  • Torex 30 (чтобы разблокировать).
  • Torrex 40 (снять ограничитель).
  • Глава 10 с воротником.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы удалим обшивку двери, используя пример с водителем.

  1. Вам нужно поднять стекло дверь, так как это будет мешать нашим следующим шагам,
  2. Как показано на фотографии, освободите ручку от пластиковой крышки, которая блокирует доступ к крепежным винтам.
  3. Удалите 2 винта со стороны панели двери.
  4. Также есть одна отвертка, которая, как показано на фото, спрятана в углублении дверной ручки под вилкой.
  5. Осторожно затяните винты, чтобы закрепить отвертки, будьте осторожны, так как они имеют плотные защелки. (Встряхните устройство из стороны в сторону, чтобы сделать его светлее).
  6. Удалите 2 винта из основной ручки.
  7. Убираем пластик ручка отвертка ручки двери.
  8. Кроме того, когда все крепления сняты, потяните, чтобы снять всю панель с дверной коробки.
  9. Стреляй легким толчком вверх.
  10. Осторожно, с лезвием в центре шва, разрежьте герметик в углу, где должна быть выполнена работа.

в качестве взлетать внешние дверные ручки. Пежо 307.

Все о кузовном ремонте! Любые учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

в качестве взлетать ручка на Peugeot 308

очень короткое и четкое видео, как снять ручку на дверь пежо 308 Все мои видео остаются неотредактированными.

Чтобы удалить кожу, было бы неплохо заранее захватить зажимы, так как не все могут оставаться целыми и невредимыми при удалении, так как не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, поскольку он становится хрупким и ломким в морозном пластике.

Обшивка Пежо 308

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  1. Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  2. Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  3. Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  4. Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  5. Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  6. Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  7. Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  8. Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  9. Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  10. Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.

Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Как снять обшивку двери Peugeot 308, этот фотоотчет показывает. Чтобы снять кожух, полезно очистить и снять налокотник и вывернуть винты снизу.

Вы должны смотреть внимательно, чтобы не поцарапать дверь. Тонкая плоская отвертка и широкая отвертка полезны для снятия корпуса.

В целом, я был доволен результатом, музыка звучит приятнее, двери легче закрывать, а звук при закрытии дает хороший звук, так что оно того стоит. При установке дверной карты в этом месте лучше приклеить ее нижний конец хотя бы к некоторому антискрипту. Как снять и дооснастить инструменты: обивка внутренней двери Peugeot 308. Набор инструментов для установки / снятия обшивки двери / панели.

При замене замка старайтесь держать дверь открытой его полный отверстие для предотвращения повреждений. Нужны ли массам листы вибрирующего слоя и спленита на 4 двери? как быстро и бесплатно убрать щелчок двери, как разобрать дверь и напоследок маленький секрет. это уже есть.

Затем селезенку приклеивают к селезенке, после завершения процедуры повторяют, к сожалению, прикрепляют туда, где была дверная карта. С помощью отвертки снимите пластиковую дверную ручку.

Далее, когда то, что остается для нашего клиента, крепеж удаляется путем подпрыгивания лично, мы лично отрываем всю облицовку от дверной коробки. Еще несколько винтов для удаления находятся в конце корпуса. Самостоятельная разборка обивки задней двери на Peugeot 308.

Также есть один винт, который, как показано на фото, спрятан в углублении ручки двери под заглушкой. При извлечении дверной карты лучше всего снимать подиумы и колонны, так как очень трудно охватить всю область двери вибрирующим материалом. очень короткое и понятное видео о том, как снять дверную ручку peugeot 308 Наш клиент оставил мои видео без изменений.

Как снять обшивку двери с передней и задней двери. Пежо 307.

Этот навык может потребоваться, если есть проблемы со службой удаления окон, механизмом двери, звукоизоляцией и многим другим. Снять дверную накладку на Peugeot 308 очень просто. Накрытие стандартных шкафов в дверях Peugeot 3008 без вскрытия обивки !! Мысли подсматривали на форуме.

Как показано на фотографии, освободите рукоятку от пластиковой накладки, заблокировав доступ к крепежным винтам. Вы также можете попытаться удалить карту вместе с защелками или снять ее отдельно, оставив защелки в дверце. Как снять крышку багажника для Peugeot 308.

Другие детали, такие как рама дверной ручки и блок стеклоподъемника, просто необходимо снять. Далее нужно открутить винты с конца дверной карты и снять защелки или с верхней части двери. Видео с куцци я заполнил зазором задней двери, и на дорогах стало меньше пыли, и звук сильно изменился.

Метод занимает около 6 часов, учитывая, поможет ли кто-нибудь вам. О подробном процессе замены замка двери переднего пассажира в peugeot 307. Видео уже началось.

При извлечении устройства переверните его из стороны в сторону, чтобы облегчить его.

Открыватель двери нажимает на Peugeot 308.

В видео вы можете увидеть подробный процесс снятия передней (водительской) двери автомобильные семьи.

Как снять обшивку задней двери пежо 307

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

снятие обшивки двери и замена ограничителя пежо 307

Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.

Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.

Разборка задней двери PEUGEOT 308

Разборка передней двери PEUGEOT 308

Пежо 307 устраняем течь антифриза в салоне

Замена штатной акустики Peugeot 307 / ответ по размеру динамиков

Кожаные подлокотники в двери в Пежо 3008 своими руками

Интересная работа центрального замка на Пежо 307

Итак наконец то нашел время написать про то как строил передние двери. Опишу процесс шумовиброизоляции и строительства подиумов. Вобщем то всё понятно из фото. Но тем не менее.

1) Надо снять карту двери. Для этого откручиваем все саморезы что видим, вытаскиваем панель со стеклоподъемником. Я просто поддевал отвёрткой, предварительно выкрутив саморез. Можно выковырять ногтями))

2) Снимаем уголок зеркала. Вобщем то просто смело стягиваем в том направлении куда подается. Кажется это назад=))

3) Снимаем декоративную накладку ручки замка. Это чуть ли не самое сложно. Сидит она там плотно. отвёрткой ковырять боязно — или сломаешь или поцарапаешь. Можно ножичком) вобщем не сломается)))

4) Карта снимается движением вверх. Узкое место — около механизма поворота зеркала. Но проблем особо нет. Видим такое дело ->

5) Снятая карта двери. Пенопластину пришлось в итоге вдвоё упилить. Но она помоему и нафиг не нужно. Из другой двери просто выкинул)

8) Лепим виброизоляцию на карту двери. Толщина примерно 2 мм. надо один лист 55х37см.

9) Пилим из фанеры кольца для подиумов. Глубина динамика у меня 70мм. Стало быть минимум столько и надо "набрать". Диаметр — так чтобы встал динамик 16". С толстАтой лучше не увлекаться. А то не влезет под обшивку.

Потом всё склеиваем на клей ПВА. Лучше его ничего для дерева нет.

10) Пилим отверстие за динамиком. Чтобы играл на объем двери.

Такая вот получилась дырка. Не идеально круглая, но хоть чтото. ибо мешает направляющая стеклоподъемника.

11) Лепим вибру на дверь. на наружную часть 2-3мм толщиной. Количество — 1,5 листа 55х37см

12)Закрываем виброй все технологические отверстия. Чем толще вибра тем лучше. В идеале сделать "крышки из алюминия". Но это в итоге сделано на следующей стадии

13) Крепим подиум и динамик на него. На тот момент это был штатный динамик. Сейчас конечно же другой.

Вобщем то прошло полтора года после этого всего. Фотки- май 2011 года. Полёт нормальный. Всё отлично)

П.С. Совсем забыл. Чтобы вкорячить подиум под обшивку. пришлось изрядно покаверкать пластик на который устанавливается штатный динамик. Это трудно и неудобно. Но как представишь сколько сил надо чтобы "выстащить динамик наружу" из под дверной карты, то продолжаешь усиленно строгать длаьше)

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

а отверстие в двери так и оставил с неполным кругом? Всё нормально? А то мне тоже пилить дверь вскоре, может порекомендуешь что?))

А никак по-другому не сделаешь — выпиливай сколько можно но крепление напрвляющей стеклоподъемника абсолютно круглую дырку сделать не позволит)))

Я пистоны пробовал ставить крайние слева, если вставишь, потом не достанешь, из карты вылезут а из двери нет. Противопоказаны они для 307.

Понятно) ну может разного качества) хотя вроде да, бывало и такое, но при этом карту не ломали — только сами ломались)

А сколько примерно ушло вибры и шумки, и какие пистоны стоят? у нас в городе я только ВАЗовские видел. Не сломались у тебя в процессе снятия обшивки?

пистоны я в итоге вазовские ставил где родные сломались.потому что Вазовские держат лучше родных — родные бывает выскакивают обратно… а те хоть и ломаются, зато дешевые.
у материалов уходит…эммм. полтора листа на самый наружный слой, лист на карту и полтора листа на заделку тех.отверстий)
плюс на карту битоплас 0,5 листа на каждую)

Пистоны ВАЗовские какие? У меня половины нет, а оставшиеся все разные, не поймешь где родные, а где заколхоженные, поменял бы на ВАЗовские, но от какой именно модели? Хочу сейчас двери передние зашумить, чисто для звука, не более, того, а то играет похабно, просто жуть, если при плюс 6-8 градусах делать, прилипнет? Или все же стоит в гараж ехать и феном греть, а потом прикатывать? Буду брать СТП материалы, у них есть готовый комплект именно для дверей передних, с акустической линзой в комплекте, стоит 1400 за набор на две двери, стоит связываться? Или лучше отдельно у них же набрать листами? Тогда что именно? Шумоизоляция автомобиля не интересует, шум меня не донимает, хочу чтоб двери заиграли в закрытом объеме, голова не топовая, но не плохая Кенвуд, подумываю о более продвинутой, не хватает Блютуз и соединения с телефоном, т.е. этот момент обсуждаем, есть проводка под активный саб, в багажнике, прошлые владельцы постарались, только купить и подключить. Акустика компонентная Алпайн Е серия, причем высокочастотники заморочились и вписали в штатные места, а среднечастотники тупо повешанны на дверные карты без переделок. Что для меня странно вообще выглядит. Вообще есть задор прокачать всю систему до приемлемого звука, но то со временем.
Главный совет прошу по ввыбору и количеству материалов)))

Спасибо, купил вчера оригинальные у дилера.

Пистоны ВАЗовские какие? У меня половины нет, а оставшиеся все разные, не поймешь где родные, а где заколхоженные, поменял бы на ВАЗовские, но от какой именно модели? Хочу сейчас двери передние зашумить, чисто для звука, не более, того, а то играет похабно, просто жуть, если при плюс 6-8 градусах делать, прилипнет? Или все же стоит в гараж ехать и феном греть, а потом прикатывать? Буду брать СТП материалы, у них есть готовый комплект именно для дверей передних, с акустической линзой в комплекте, стоит 1400 за набор на две двери, стоит связываться? Или лучше отдельно у них же набрать листами? Тогда что именно? Шумоизоляция автомобиля не интересует, шум меня не донимает, хочу чтоб двери заиграли в закрытом объеме, голова не топовая, но не плохая Кенвуд, подумываю о более продвинутой, не хватает Блютуз и соединения с телефоном, т.е. этот момент обсуждаем, есть проводка под активный саб, в багажнике, прошлые владельцы постарались, только купить и подключить. Акустика компонентная Алпайн Е серия, причем высокочастотники заморочились и вписали в штатные места, а среднечастотники тупо повешанны на дверные карты без переделок. Что для меня странно вообще выглядит. Вообще есть задор прокачать всю систему до приемлемого звука, но то со временем.
Главный совет прошу по ввыбору и количеству материалов)))

По шумке — в любом случае лучше её клеить с феном. и главное хорошо очистить и обезжирить (минимум 646 растворителем — но никак не Уайт-спиритом)
Для музыки готовые комплекты вообще бесполезны.
чтобы чтото играло надо отверстие за динамиком сделать нормальным (хорошо бы еще и подиумы)
тут в комментах то много писал же)

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

это пипец, мне даже смотреть страшно было! Может стоило прежде самому попробовать.

Дядя, передний блок стеклоподъемниками и зеркалами легко снимается без снятия обшивки. Сто раз снимал. Болезнь с контактами там.

@Roman Slepnyov снятие обшивки. Прочитал естественно. Но тупо не снять дверную планку. не, братан, тут явно не по "фэншую"

Прочитай название ролика.

Благодарен за видео. Спасибо за отлично проделаную работу

@Gunner Jace No problem xD

@Kayson Noe thank you, I signed up and it seems like they got a lot of movies there =) I really appreciate it!!

@Kayson Noe definitely, been using flixzone for years myself :)

@Gunner Jace Try flixzone. You can find it on google :)

I know I am pretty off topic but does anybody know a good website to watch newly released tv shows online ?

Ну стоит ли брать 307ой, дорестайл или они все уже убитые?

У меня 307 HDI 2003го из Бельгии универсал. Проблемы как и на любой машине - подвеска из-за дураков и дорог. А так за 8 лет критичных проблем не было. Машиной доволен. И да. кузов идеален. Ни гнилинки нет за такое время. Двусторонняя оцинковка же.

Взял 307 sw дорестайл. 1.6 бензин, коробка мех. Третий год. Проблем нет. В обслуживании простой и неприхотливый. Запчастей очень много и на любой бюджет, можно даже с разборки. Места очень много, комфортный за эти деньги норм.

Я бы, любой не стал брать.

Хоть бы руки вымыл. А то сломать боится, а измазать карту нет.

Den Vibrov . Был бы не диванный, не истирерил бы.

Сам ты диванный. Зачем оскорбляешь? Я разве не прав? Впадлу руки вымыть? Нах потом ещё и химчистку делать после тебя. Если сам любишь в грязи ездить - да пожалуйста, катайся, но если людям делаешь. то к тебе большой вопрос как к специалисту. И твой вброс про диванного эксперту ту не к месту. И да, с водительской двери блок переключателей снимается без снятия карты.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: Я знаю что под обшивкой или замена сломанных клипс

Я не знаю как других но маленькие мелочи лично меня просто бесят до невозможности. Я говорю о таких вещах как маленькая царапина в незаметном месте, вроде не видно но ты то знаешь что она есть и это просто выносит мозг. Вот и я когда менял задние колонки заметил что 4 из 6 клипс сломаны и по большему счету пластиковая обшивка дверей держится на 2 клипсах и 2 (заводских) саморезах. И лично меня это просто бесит не то что-бы из за того что 4 клипсы сломаны есть какие либо "сверчки", в салоне все тихо но я то знаю что эти клипсы сломаны.

Для того что-бы я снова смог спать спокойно были заказы новые клипсы на EBAY и вот вчера они пришли :)! На сегодня была установлена задача заменить сломанные клипсы.

Процесс это не трудоёмкий и достаточно быстрый но есть несколько моментов о которых мне бы хотелось рассказать.

Для того чтобы снять пластиковую декоративную панель нам потребуются следующие инструменты:

Отвертка или насадка Torx 25

Плоская тонкая пластина/ отвертка желательно с не острыми углами иначе есть риск поцарапать декоративный кант внутренней ручки двери.


Сначала отверткой или пластиной поддеваем декоративный кант ручки открытия двери


После того как кант освободился отключаем коннектор кнопки электро подъёмника, ВНИМАНИЕ фиксатор надо оттягивать во внешнюю сторону


Окручиваем 2 самореза с помощью отвертки Тorx 25 один в ручке двери а второй крепит саму панель к двери


Потом аккуратно оттягиваем панель пока не услышим характерный звук освободившихся клипс

Приподнимаем наверх и. вуаля панель снята. Самое главное не надо отсоединять никакие тяги или еще что то в этом роде.


После чего спокойно меняем сломанные клипсы на новые!


Сборка в обратной последовательности, обратите внимание что провода которые идут на кнопку стекло подъёмника не "прыгнули" обратно во внутрь обшивки.

Заклинило задние двери 307

Облазил много ресурсов, но увы, как обычно в основном советы от тех, кто в глаза не видел этого замка.
После зимы в дороге, сначала перестала открываться задняя правая дверь, затем и левая. Ни изнутри ни снаружи. Детский замок не причем.
Сняли сегодня сидение заднее, сняли дверные карты. Сняли шумоизляцию, и на этом все. Обнаружил, что тросик который идет от внутренней ручки, снят с своего крепления в замке, очевидно пытались открыть заклинившую дверь, вот и выскочил. Вставить его назад на не снятом замке не получается. Вернее вставляем, а он снова выскакивает. Внешняя ручка двигается, ответная часть, она замке то же двигается, и все.
Выручайте советами.
Тянуть пробовал за тяги, результата ноль, насколько я понимаю, что то прикипело от соли или грязи внутри самого замка.
Может есть у коготь схема замка, что бы понять куда дальше пробовать лезть, потому что подобраться к нему очень сложно.

а центральный замок в задних дверях клацает?

а официалам пробовал звонить? если проблема распространенная, то должны знать, как с ней бороться.

Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Поищу в руководстве по ремонту картинки.Сервисбоксовскую картинку смотрел

ivatuning 12.03.2015 00:41 пишет:
а центральный замок в задних дверях клацает?

в одной двери слышно, в другой нет.

robocop 12.03.2015 08:13 пишет:
Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Не видел. Спасибо за картинку. Ясности не внесла, но на основе ее попробую объяснить суть задачи.
До винта 73 и наверно 74 добраться нет возможности, они в торце двери и доступ к ним только при открытой двери.
Красным выделил
узел 1, это то, что я говорил тросик выскочил, как я понимаю их детали 75, нащупать что там очень сложно, т.к. узел 13 прикреплен к самому замку. Где находится винт 72 не пойму, но попробую посмотреть, я думал что узел 13 не отсоединяется от замка.
Но собственно это не поможет, потому что:

из узла 3 выходит тяга, за которую можно потянуть, ни чего не происходит при этом.

узел 2 На него жмет ручка, он движется, но дверь так и не открывается. По ощущениям происходит то, что либо электрически замок закрыт, но тогда она должна открываться если тянешь за тягу из узла 3 (ведь при закроим ЦЗ изнутри машина открывается.)

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

Не видел. Спасибо за картинку

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

Изменено JPS (11:53 12/03/2015)

Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

спасибо, если н сложно скажи название нужного файла, там их шесть, я скачать от сюда не могу, поэтому попрошу сотрудника скачать, и перекинуть мне нужный.

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

стучал, не помогает, залил как мог ВДшкой, пока результата нет.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

не а. там все что я уже сделал, инструкция как снять замок, но снять его можно открутив винты в торце двери, а для этого ее нужно открыть.

Всем спасибо вопрос решен.

Yorc 13.03.2015 16:52 пишет:
Всем спасибо вопрос решен.

хоть бы рассказал как?

ivatuning 13.03.2015 18:06 пишет:

хоть бы рассказал как?

Да, конечно, писал с телефона на радостях.
Начитался форумов, все попробовал ни чего не помогло, ВДшкой народ рекомендует залить, постучать, потому как замок снять на закрытой машине не реально.
Там заклинивает механизм внутри, самого замка. Он не разборной. Так вот, если не получается открыть так, то замок выламывается и все. Вернее ломается и вытягивается по запчастям, но это все теория.
Узнал сколько стоит замок новый, 95 Евро, на разборке 25. И тут осенило, ну кто может лучше помочь, чем ребята которые занимаются разборкой.
Там консилиум, и кроме мата, увы мало было слов. Вердикт один, если не получится отстучать, отлить, то нужно резать. Хирурги е мае.
Но нашелся парень, за что ему спасибо. Че то поковыряла отверткой, постучал, снял фишку на которую подается электрический сигнала на открытие от ЦЗ. И подключил к нему аккумулятор на прямую. О чудо замок клацнул и открылся. Получается, что прикипел механизм управления, и силы тока в стандартной схеме не хватало. А аккумулятор на прямую сорвал механизм.
Вот такое чудо))))

Замена и ремонт стартера Пежо 307 в СПб

Ремонт стартера Пежо 307 поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Peugeot 307 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

По теме: где находится стартер пежо партнер

peugeot partner не заводится. как снять и отремонтировать стартер

Сейчас читают про Uncategorized

© Инструкции по ремонту моторов автомобилей с видео Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.



  • Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?…

Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?

No related posts.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Allion

Подскажите как снять стартер двиг 1зз проворачивает бендикс

АРТЕМ (Nikhileswari) бендикс стоил год назад 1300

Игорь (Yehoyada) Большое спасибо попробую разобратся

Petr (Basir) я вот на днях менял бендикс заматался снимать стартер

Petr (Basir) только я радиатор не снимал только снял аккумулятор и все

Luboff (Patrizio) Скидывайте колектор с низу будет стартер два болта и и стартер твой,

Luboff (Patrizio) Раскажи проблему, может помогу

Luboff (Patrizio) У Премях болезнь в стартерах

Petr (Basir) не надо не чего снимать

Подскажите пожалуйста как снять стартер с 307 1.6 2003? . Для снятия стартера надо снять воздушный фильтр и, желательно . Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi .

Решил создать тему по ремонту или замене стартера. . еще на двух болтах, которые можно снять только после разбора стартера: Замена втягивающего реле


Какой порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2106


Какая решетка радиатора подойдет на Мерседес 814


Что лучше Опель Астра или Фольксваген Поло седан

Неисправности реле стартера

При неисправностях реле наблюдается только одна проблема: двигатель не запускается или запускает не с первого раза. А вот проблем непосредственно с самим элементом может быть очень много. Стоит отметить, что стартер необходимо диагностировать и проверять при каждом обращении на сервисную станцию с целью проведения ТО. В этом случае вы сможете предупредить возможные будущие неисправности и заменить утратившие свой рабочий ресурс элементы. К основным поломкам реле можно отнести:

  1. Механические повреждения корпуса реле.
  2. Обгорание контактов.
  3. Обрыв электропроводки.
  4. Попадание в реле технических жидкостей.
  5. После запуска силового агрегата стартер продолжает вращаться (слышно характерное жужжание).
  6. Короткое замыкание в обмотках.
  7. Деформация возвратной пружины или ее ослабление.
  8. Закисание сердечника внутри корпуса.

Мы можем проверить исправно ли втягивающее реле стартера, провести диагностику стартера, заменить втягивающее реле.


Втягивающее реле стартера можно проверить на величину тока которое реле стартера способно пропустить в замкнутом состоянии. Замена втягивающего стартера занимает 15-20 минут.

Проверка реле осуществляется при помощи омметра и амперметра. Обмотки не должны иметь замыкания на корпус и обрывов. В замкнутом состоянии контактные пластины должны пропускать ток не менее 70 ампер. Если при проверке показания отличаются, то необходимо деталь заменить.

Первичный этап диагностики возлагается на водителя и осуществляется в момент запуска мотора. Понять, что элемент неисправен можно просто: если щелкает втягивающее стартера, а мотор запускается нестабильно, то следующим шагом следует обратиться на профильное СТО.

Проверка реле стартера

Водители, в случае появления поломок задаются вопросом: как проверить втягивающее реле стартера самостоятельно? Проверка сводится к следующим действиям:

  1. Если в момент запуска мотора слышится щелчок сердечника, и стартер вращается, то говорит о его исправности. Если сердечник щелкает, а стартер не вращается, то, скорее всего, обгорели контакты реле.
  2. Если стартер вращается, но двигатель не крутит, то это свидетельствует об неисправностях бендикса либо вилки.
Неисправности стартера и их проявления на машине связанные с втягивающим реле стартера:
  • При попытке запуска мотора стартер молчит либо щелкает. Не исправно тяговое стартера, также, с теми же симптомами может быть износ щеток, замыкание на массу якоря либо статора.
  • Стартер медленно вращается, туго крутит, “берет на себя”. Может быть износ втулок, замыкание на массу якоря либо статора, реже неисправность реле.
  • Стартер вращается, а двигатель не крутит, стартер крутит “в холостую”. Реле стартера исправно, необходимо менять бендикс.
  • Стартер вращается после запуска мотора. Неисправно реле стартера, встречается редко.


Втягивающее реле стартера Valeo


Втягивающее реле стартера Форд

Также встречаются неисправности реле на стартерах Mitsubishi, Hitachi, автомобили Мицубиси, Ниссан Альмера, Максима.


Втягивающее реле стартера Мицубиси


Втягивающее реле стартера на Ниссан

Реле стартеров Бош являются одними из самых надежных.


Втягивающее реле стартера Бош

Купить реле стартера

Чтобы приобрести качественную и надежную деталь следует прибегать к услугам только специализированных компаний, которые осуществляют прямые поставки комплектующих от производителей. В этом случае можно купить втягивающее реле стартера, которое будет обладать высоким запасом надежности и долговечности. Стоит отметить, что на втягивающее реле стартера цена зависит от его габаритных размеров и конструктивной сложности, поэтому, чтобы не ошибиться с выбором обращайтесь к специалистам.

Цену втягивающего реле можно определить сообщив номер стартера и фирму производителя. Либо по марке автомобиля.

Вариант 1

Предохранители в салоне

Схема


Описание

110А Задний противотуманный фонарь.
215А Задний стеклоочиститель.
415А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
515А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
720А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
930А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
1015А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
1115А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
1210А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
1430А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
1530А Задние стеклоподъемники.
165А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
1710А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
1810А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
1930А Шунт PARC.
2210А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
2315А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
2415А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
2630А Электрообогреватель заднего стекла.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.


Общая схема верхней части


Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части


130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
620А Электроподогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.


Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.


Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.


Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.


Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Добрый (или не очень :(() день!

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Читайте также: