Как снять двери шкода фелиция

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка дверей

2. Если дверь оборудована электрическими компонентами, снимите с нее панель внутренней обивки (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Аккуратно отделите от внутренней стороны двери изоляционную пленку, затем рассоедините разъемы высвободите электропроводку из промежуточных фиксаторов.

. высвободите резиновый защитный чехол из передней торцевой стенки двери, затем извлеките электропроводку из рамы.

3. Отдайте гайку осевого болта крепления к двери ограничителя открывания. Извлеките болт. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем подразделе.

1. Попросите помощника подержать дверь, затем при помощи молотка и подходящей выколотки выбейте петельные пальцы. Постарайтесь не погнуть пальцы в процессе их извлечения из петель. В противном случае при сборке их необходимо будет заменить.

2. Вынув пальцы обеих петель, снимите дверь с автомобиля.

3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены пометьте положение петельной планки на стойке, затем выверните крепежный болт и снимите петлю вместе с регулировочной шайбой(ами) (если таковые установлены). Замените дефектную петлю вместе с шайбой(ами) и добейтесь выравнивания ее положения относительно нанесенных в процессе демонтажа меток. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.

1. Маркером обведите каждую из петельных планок на кузове автомобиля. попросите помощника подержать дверь и выверните болты крепления петель.

2. Снимите дверь с автомобиля, затем снимите установленные между петлями и кузовом регулировочные шайбы (если таковые предусмотрены).
3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены аккуратно выбейте петельные пальцы. Смажьте новые пальцы универсальной смазкой, установите петли на дверь, затем заправьте в них пальцы. Молотком забейте пальцы в петли и удостоверьтесь в испрвности вращения последних. Лишь после этого приступайте к установке двери на автомобиль.

1. Смажьте петельные пальцы универсальной смазкой, затем заведите дверь на свое штатное место на автомобиле. Установите пальцы, надежно застучав их в петли.

2. Выровняйте ограничитель на своем кронштейне, затем смажьте осевой болт универсальной смазкой, заправьте его в гнездо и прочно затяните гайку.
3. При соответствующей комплектации заправьте в дверную раму электропроводку и посадите на место защитный чехол. Проследите за правильностью прокладки проводов и надежностью крепления их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах. Установите на место изоляционную пленку и панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
4. Проверьте правильность установки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, затем подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. При помощи ассистента заведите дверь на свое штатное место и вверните петельные болты. Между петлями и кузовом установите все предусмотренные регулировочные шайбы. Выровняйте петли относительно нанесенных в процессе демонтажа меток, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.
2. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 2 по 3 подраздела Установка.

1. Закройте дверь и проверьте правильность ее размещения в кузовном проеме относительно окружающих панелей. Незначительная корректировка положения двери в проеме может быть выполнена путем подбора устанавливаемых под петли регулировочных шайб. Добившись удовлетворительного результата, затяните болты крепления петель с требуемым усилием.

На передних дверях доступ к петельным болтам может быть существенно облегчен за счет снятия ограничителя открывания двери.

2. Закончив регулировку, проверьте исправность срабатывания замка. Ударник должен плотно входить в замок и надежно блокироваться защелкой. В случае необходимости ослабьте крепежные болты и подправьте положение ударника. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепежные винты с требуемым усилием.
1 - Винты
2 - Ударник

Видео про "Снятие и установка дверей" для Skoda Felicia

Skoda Fabia чиним двери Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа. Разборка двери и ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia

Ремонт задней двери шкода фелиция

2. Если дверь оборудована электрическими компонентами, снимите с нее панель внутренней обивки (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Аккуратно отделите от внутренней стороны двери изоляционную пленку, затем рассоедините разъемы высвободите электропроводку из промежуточных фиксаторов.

. высвободите резиновый защитный чехол из передней торцевой стенки двери, затем извлеките электропроводку из рамы.

3. Отдайте гайку осевого болта крепления к двери ограничителя открывания. Извлеките болт. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем подразделе.

1. Попросите помощника подержать дверь, затем при помощи молотка и подходящей выколотки выбейте петельные пальцы. Постарайтесь не погнуть пальцы в процессе их извлечения из петель. В противном случае при сборке их необходимо будет заменить.

2. Вынув пальцы обеих петель, снимите дверь с автомобиля.

3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены пометьте положение петельной планки на стойке, затем выверните крепежный болт и снимите петлю вместе с регулировочной шайбой(ами) (если таковые установлены). Замените дефектную петлю вместе с шайбой(ами) и добейтесь выравнивания ее положения относительно нанесенных в процессе демонтажа меток. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.

1. Маркером обведите каждую из петельных планок на кузове автомобиля. попросите помощника подержать дверь и выверните болты крепления петель.

2. Снимите дверь с автомобиля, затем снимите установленные между петлями и кузовом регулировочные шайбы (если таковые предусмотрены).
3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены аккуратно выбейте петельные пальцы. Смажьте новые пальцы универсальной смазкой, установите петли на дверь, затем заправьте в них пальцы. Молотком забейте пальцы в петли и удостоверьтесь в испрвности вращения последних. Лишь после этого приступайте к установке двери на автомобиль.

Передняя дверь

1. Смажьте петельные пальцы универсальной смазкой, затем заведите дверь на свое штатное место на автомобиле. Установите пальцы, надежно застучав их в петли.

2. Выровняйте ограничитель на своем кронштейне, затем смажьте осевой болт универсальной смазкой, заправьте его в гнездо и прочно затяните гайку.
3. При соответствующей комплектации заправьте в дверную раму электропроводку и посадите на место защитный чехол. Проследите за правильностью прокладки проводов и надежностью крепления их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах. Установите на место изоляционную пленку и панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
4. Проверьте правильность установки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, затем подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. При помощи ассистента заведите дверь на свое штатное место и вверните петельные болты. Между петлями и кузовом установите все предусмотренные регулировочные шайбы. Выровняйте петли относительно нанесенных в процессе демонтажа меток, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.
2. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 2 по 3 подраздела Установка.

1. Закройте дверь и проверьте правильность ее размещения в кузовном проеме относительно окружающих панелей. Незначительная корректировка положения двери в проеме может быть выполнена путем подбора устанавливаемых под петли регулировочных шайб. Добившись удовлетворительного результата, затяните болты крепления петель с требуемым усилием.

На передних дверях доступ к петельным болтам может быть существенно облегчен за счет снятия ограничителя открывания двери.

Снятие и установка дверных стекол и регуляторов стеклоподъемников Шкода Фелиция

Снятие и установка дверных стекол и регуляторов стеклоподъемников

Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).

Стекло передней двери

1. Выверните крепежные винты, снимите шайбы, отсоедините внутреннюю ручку от исполнительного штока и снимите ее с двери.
2. Аккуратно отделите от двери верхний край изоляционной пленки с целью обеспечения доступа к механизму регулятора стеклоподъемника.
3. Опустите стекло таким образом, чтобы открылся доступ к болтам его крепления к регулятору через специальное окно в дверной раме.

4. Аккуратно высвободите нижнюю уплотнительную ленту из оконного проема и снимите ее с двери.

5. Выверните четыре болта крепления оконного стекла к регулятору стеклоподъемника, снимите шайбы, затем поднимите стекло вверх и извлеките его из двери.


Механизм регулятора стеклоподъемника передней двери

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах со 2 по 4.

2. Компоненты механизма стеклоподъемника представлены на иллюстрации. Выверните четыре болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника, снимите шайбы, затем поднимите стекло в верхнее положение и подклейте его скотчем к дверной раме.

1 — Оболочка
2 — Ограничители перемещения стекла
3 — Ручка привода стеклоподъемника

3. На моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников, отпустите фиксатор и рассоедините разъем электропроводки приводного мотора.
4. На всех моделях отдайте гайки крепления сборки регулятора к дверной раме, снимите шайбы, затем аккуратно извлеките сборку через предусмотренное отверстие.


Стекло задней двери

1. Выверните винты крепления внутренней ручки замка, снимите шайбы, затем отсоедините ручку от исполнительного штока замка и снимите ее с двери.
2. Аккуратно отделите от дверной рамы верхний край изоляционной пленки с целью обеспечения доступа к механизму регулятора стеклоподъемника.

3. Полностью опустите стекло, затем высвободите из дверной рамы нижнюю уплотнительную ленту оконного проема.

4. Отдайте винты крепления к двери направляющего желоба к двери, затем извлеките из дверной рамы сборку желоба с фиксированным стеклом задней форточки.


5. Маркером обведите по периметру шайбы болтов крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
6. Выверните болты крепления стекла, снимите шайбы, затем поднимите стекло вверх и извлеките его из дверной рамы.


Механизм регулятора стеклоподъемника задней двери

1. Компоненты механизма стеклоподъемника представлены на иллюстрации. Выполните процедуры, описанные в параграфах со 2 по 4.

1 — Место установки ручки
2 — Оболочка
3 — Направляющая

2. Маркером обведите шайбы болтов крепления оконного стекла к регулятору стеклоподъемника.
3. Выверните болты крепления стекла к регулятору, снимите шайбы, затем поднимите стекло в верхнее положение и подклейте его скотчем к дверной раме.
4. Отдайте гайки крепления сборки регулятора к дверной раме, снимите шайбы, затем аккуратно извлеките сборку через предусмотренное отверстие.


Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Проследите за правильностью установки уплотнительных лент оконных проемов;
b) При установке стекла проследите за правильностью посадки его в направляющих желобах. Прочно затяните болты крепления стекла к регулятору;
c) Прежде чем устанавливать на место изоляционную пленку и панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей), проверьте исправность функционирования стеклоподъемника. В случае необходимости незначительная регулировка может быть произведена путем ослабления крепежных болтов и корректировки положения стекла на регуляторе.

Авто Сервис

Skoda Felicia


Производим ремонт задней двери Шкода Фелиция с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта задней двери Шкода Фелиция юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт задней двери Skoda Felicia в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Снятие и установка двери задка и ее упорных штанг Шкода Фелиция

Снятие и установка двери задка и ее упорных штанг

1. Откройте дверь задка и отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. На моделях, оборудованных стоп-сигналами верхнего уровня, снимите сигнальный фонарь (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем аккуратно извлеките из дверной рамы фиксированные потайные гайки.

3. На всех моделях снимите резиновые заглушки расположенных по верхнему краю дверной рамы отверстий доступа к винтам крепления спойлера.

. выверните винты и снимите сборку спойлера с двери, попутно отсоединив шланг омывателя.

4. Аккуратно высвободите панель внутренней обивки из фиксаторов и отделите ее от двери, затем выверните крепежный винт и снимите захватную петлю.

5. Рассоедините разъемы электрических компонентов двери задка и подвяжите к жгуту кусок шнура. Высвободите электропроводку из промежуточных фиксаторов и извлеките ее из дверной рамы.

Возможно придется высвободить контактные клеммы из разъема электромотора привода стеклоочистителя с целью обеспечения возможности извлечения жгута из двери. В этом случае промаркируйте электропроводку с целью гарантии правильности подключения ее при сборке.


6. Обведите маркером петельные планки дверной рамы.
7. Попросите помощника подержать дверь, затем аккуратно извлеките крепежные фиксаторы и отсоедините обе упорных штанги от своих сферических шарниров.

.8 Выверните болты крепления петель к двери и снимите последнюю с автомобиля.

9. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. В случае необходимости отделите задний край панели потолочной обивки и отболтите дефектные петли от кузова автомобиля . замените петли и прочно затяните крепежные болты. Закрепите потолочную обивку.

Упорные штанги

Попросите помощника подержать дверь, затем маленькой отверткой с плоским жалом аккуратно извлеките крепежные фиксаторы и отделите упорные штанги от своих сферических шарниров.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Проследите за правильностью установки петельных планок на двери (в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой);
b) Перед установкой изоляционной пленки и панели внутренней обивки двери подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования электрических компонентов двери задка;
c) Удостоверьтесь в правильности размещения двери в кузовном проеме. В случае необходимости ослабьте петельные болты и произведите соответствующую корректировку;
d) В заключение проверьте исправность функционирования дверного замка. В случае необходимости произведите регулировку ударника (см. Раздел Снятие, установка и регулировка компонентов замка двери задка).

Снятие панели приборов.

Привет, дорогой друг!
Сегодня я расскажу тебе о том, как снять приборку на твоей Фелиции чтобы запилить ее в синие диоды или скрутить пробег перед продажей.
1. понадобится:
— устройство для отколупывания пластиковых заглушек. Можно и фомкой, но лучше чем-то пластиковым, что сохранить нормальный вид после монтажа.
— крестовая отвертка
— накидной гаечный ключ ( я откручивал крестовым балонником) на сколько не помню…19 или 21.
— немножечко времени и терпения.

— снимаем нижний кожух рулевой колонки. один крестовой по центру, а ближе к ногам там просто ушко, поэтому кожух нужно подать вниз по ходу движения колонки.
— снимаем верхний кожух. Откручиваем винт крестовой по центру (его хорошо видно). Далее аккуратно, с матами, с закусыванием губ и шептанием то ли проклятий, то ли заклинаний пытаемся вытащить верхний кожух. Ура? Получилось? Нет?! Спробуй ще!

— немного вытягиваем всю эту байду на себя. Тут нужно мастерство и спокойствие…Я не любитель "передергивать", поэтому старался не сломать, а скорее уломать приборку пойти со мной. Если чуешь, что дальше не идет — смотри следующий пункт.

— ура, все отсоединил, вытащил!
Далее на свое усмотрение :) Маркировку лампочек не напишу, так как забыл сфотографировать…точно были синие osram. Есть нюанс, я купил 4 лампочки (нужны были две, но я взял на прозапас), так вот, с виду идентичные, а в итоге подошли только 2. Разница еле заметная! Но есть лайфхак. У меня в машине были вставлены все, все, Карл, лампочки! То есть к примеру АБС (которого нет), "пристегните ремни", которого к сожалению нет, или кто-то сломал, лампа накаливания свечей (для дизельных двигателей), а так же сигнал поворотников для машин, у которых они одной лампочкой и по центру. Короче, минимум 4 запасные тебе дает госуда , компания Шкода с завода!
Собирать в обратном порядке. Да, кстати, я заметил, что кнопки одинаковые, а фишки свободны друг от друга. Так вот, я поставил кнопки так как я хочу. В стиле my life my rules на 19 летнем авто.

Как открыть Шкоду Фелицию без ключей

Как открыть Шкоду Фелицию без ключей

Проблемы с автомобилем всегда влекут за собой потерю личного времени и финансовые затраты. Наиболее распространенными поломками в Scoda Felicia являются заклинивание капота и дверей. Доступ в салон или к узлам и агрегатам часто невозможен без вызова специалиста по срочному вскрытию. Наши услуги, предоставляемые круглосуточно, могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

1. Не получается открыть капот Шкоды Фелиции

Открыть капот Skoda Felicia
Доступ к двигателю, узлам и агрегатам машины возможен после открытия передней крышки авто. Если возникло заклинивание запорных механизмов (проблема с тросом для размыкания защелки), ниже приведен пошаговый алгоритм действий, который подскажет, как открыть капот на Шкоде Фелиции всего за 15 минут.

  • Первый способ. Потребуется приложение усилий двух человек. Необходимо надавить на капот и одновременно задействовать ручку открывания в салоне автомобиля. Капотная конструкция приподнимется и появляется возможность открыть капот Шкоды Фелиции с внешней стороны.
  • Второй способ. Тяга троса изнутри салона (под панелью приборов).
  • Третий способ. Аварийное открытие защелки через решетку радиатора или с водительского места.
  • Четвертый способ. Открытие снизу автомобиля.

Вариантов, как открыть капот Шкоды Фелиции 98 г., достаточно. При этом они трудоемки, требуют специальных навыков, приложения усилия и сноровки.

2. Не получается открыть дверь Scoda Felicia

Открыть дверь Skoda Felicia
Варианты вскрытия заклинивших дверных замков Felicia неординарны, иногда кажутся неправдоподобными и выполнить самостоятельное открытие довольно сложно. Ниже приведены способы, благодаря которым Вы узнаете, как открыть Шкоду Фелицию без ключа.

  • Аварийное открытие инструментом (отмычка, крючок, спица, проволока). Потребуется удаление части уплотнителя, манипуляции с замочным механизмом.
  • Отгиб верхнего правого дверного угла (деревянный брусок забивается между дверью и стойкой). Манипуляции с тягой крючком на проволоке.
  • Теннисный мячик с отверстием (диаметр около 1 см). Изделие прикладывают к замку и резко надавливают. Вакуум способствует разблокировке механизма.
  • Открывания при морозе добиваются подключением второго аккумулятора. Заряда обычно достаточно для отпирания дистанционным пультом.
  • Поднятие тяги канцелярской линейкой (как правило, способ эффективен только для старых бюджетных марок авто).

Самостоятельно открыть Scoda Felicia

Быстро решить проблему, как открыть Scoda без ключа, получается далеко не у всех автовладельцев. В ходе самостоятельного вмешательства часто происходит заклинивание замочных механизмов либо повреждается лакокрасочное покрытие. Порой, даже небольшая поломка может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. В таких ситуациях лучше доверить авто специалистам, которые точно знают, как можно открыть Шкоду без повреждений.

Мастера службы LOCKSERVICE равномерно распределены по всей Москве и МО. Развитая логистика, наличие профессиональных инструментов и многолетний опыт позволяют нашим сотрудникам прибыть на вызов через 15 минут после Вашего звонка и выполнить работу без повреждений. На все услуги предоставляется гарантия и бесплатный сервис до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Шкоду Фелицию без ключа? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Skoda Felicia - документация и фотоотчеты по ремонту

Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием "Ведомый поиск неисправностей". 100 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство Наружные ручки дверей, снятие крышки на ручке двери

1 - Трос наружной ручки (передней двери)
2 - Крышка
3 - Винт
На стороне водителя.
личинки замка
Момент затяжки 3,5 Н·м.
4 - Задняя подкладка
для установки крышки замка наружной ручки или личинки замка.
5 - Крышка замка наружной ручки (передней двери)
На стороне переднего пассажира.
фиксируется скобой на креплении наружной ручки.
6 - Крышка личинки замка
На стороне водителя.
закреплена на личинке замка.
7 - Наружная ручка (передней двери) с интерфейсом системы доступа и пуска двигателя
8 - Наружная ручка (передней двери)
9 - Личинка замка
На стороне водителя.
10 - Передняя подкладка
для установки наружной ручки
11 - Винт
Момент затяжки 1,7 Н·м.
12 - Крепление наружной ручки (передней двери)

Снятие и установка крышки на ручке двери

При снятии крышки личинки замка отвёртку не поворачивать и не поддевать ею крышку
Личинка замка и крышка личинки замка установлены только со стороны водителя

Снятие
- Немного вытянуть ручку двери наружу
- Вставить тонкую отвёртку -3- с лёгким усилием -стрелка a- в отверстие на нижней стороне крышки личинки замка

- Слегка оттянуть крышку личинки замка - 1 - вместе с отвёрткой на нижней стороне от двери - стрелка b -
- Выдвинуть крышку из личинки замка движением вверх.

Установка
- Немного вытянуть ручку двери - 1 - наружу.
- Насадить крышку личинки замка - 2 - на личинку замка - стрелка a -

- Прижать крышку личинки замка - 2 - к двери - стрелка b - так, чтобы крышка зафиксировалась на личинке замка.

Снятие и установка крышки - без личинки замка
Такая крышка устанавливается там, где отсутствует личинка замка.

Снятие
Необходимые специальные приспособления: Приспособление -T10389-

- Снять заглушку в зоне отверстия - 5 -.
- Ввести приспособление -T10389- через отверстие в - направлении стрелки - в запорный крюк в крышке.
- Потянуть монтажное приспособление -T10389- прибл. на 5 мм вперёд так, чтобы крюк расфиксировался.

Немного вытянуть ручку двери - 2 - наружу - стрелка a -.

Указание: Не вдавливать ручку в дверь. Будет повреждён корпус ручки.
- Извлечь крышку -1- из корпуса ручки -стрелка b-.

Установка
Немного вытянуть ручку двери - 2 - в - направлении стрелки a -

- Вставить крышку - 1 - в корпус ручки -стрелка b-.
- Слегка прижать крышку - 1 - к двери.

- Вставить отвёртку - 4 - до упора в защёлку - 3 - корпуса ручки.
- Вдавить отвёртку -стрелка- до запирания защёлки.
- Защёлкнуть заглушку в отверстии - 5 -.

Как снять обшивку двери в Шкода Октавия А5

Если у вас Шкода Октавия А5, разборка двери будет обязательным мероприятием, когда сломается стеклоподъемник, нужно заменить динамик, проапгрейдить шумоизоляцию, перешить салон и пр.

Но, в отличие от ВАЗ 2106, при разборке двери Шкода А5 ограничиться выкручиванием пары болтов тут не получится. Без специальных знаний Вы рискуете сломать клипсы, порвать провода и навсегда испортить внешний вид обшивки, поэтому перед началом работ настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим материалом.

Как снять обшивку двери Шкода Октавия А5

Как снять обшивку двери Шкода Октавия А5 быстро

Сразу хотим предупредить, что инструкция, как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия А5 будет разной, так как имеются некоторые конструктивные особенности. Дальше расскажем о каждом варианте по отдельности.

Передней

Начнем с передней. Дальше поэтапная инструкция, как разобрать дверь Шкода Октавия А5:

  1. Берем плоскую отвертку, чем шире, тем лучше, и на самой обшивке двери Октавия А5 отковыриваем заглушку с блоком регулировки бокового зеркала.
  2. Отсоединяем обнажившейся нише провода и выкручиваем саморез Torx (размер не указываем, потому что на разных годах они разные).
  3. Теперь переходим к пластиковой панели с ручкой и кнопками стеклоподъемника. Плоскую отвертку загоняем в щель и отковыриваем верхнюю часть панели, немного подтягивая ручку вверх.
  4. Тут также отсоединяем штекер проводки и выкручиваем саморез Torx.
  5. Дальше опускаемся в самый низ и выкручиваем два самореза под крестовую отвертку.

Теперь обшивка передней двери Шкода Октавия А5 держится исключительно на клипсах. Очень аккуратно отковыриваем карту по периметру, не дергая ни одну из сторон. Клипсы возле навесов двери ломаются чаще остальных.

После этого аккуратно снимаем карту, отстегиваем тросик и оставшиеся элементы проводки. Собираем в обратном порядке.

Поможет вам снять обшивку передней двери в Шкода Октавия А5 данное видео:

Чтобы снять обшивку задней двери на Шкода Октавия А5 нужно проделать практически все тоже самое, но с учетом имеющихся конструктивных особенностей. Инструкция следующая:

  1. Плоской отверткой отковыриваем заглушку с кнопкой стеклоподъемника.
  2. Отстегиваем разъем электропроводки (отвечает за кнопку стеклоподъемника) и тут же выкручиваем саморез Torx (для этого придется потянуть на себя ручку открывания двери).
  3. Теперь нужно снять верхнюю облицовку ручки двери. Для этого в ее нижней части находим техническое отверстие, засовываем туда отвертку и тянем на себя. Накладка должна отойти без труда.
  4. С каждой стороны ручки в самом большом углублении можно увидеть по саморезу с головкой под шестигранник. Откручиваем оба.

Обшивка задней двери Октавия А5, в отличие от передней карты, внизу не держится на двух дополнительных саморезах. Поэтому можно начать снимать обшивку с клипс. Чтобы не сломать клипсы, нужно начинать оттягивать карту снизу, постепенно двигаясь вверх. Можно также тянуть за оставшуюся основу рукояти. После, аналогично отстегиваем тросик стеклоподъемника и оставшиеся элементы проводки.

Данное видео научит вас снимать обшивку задней двери в Шкода Октавия А5:

Снятие двери на Шкода Октавия А5 выглядит следующим образом:

  1. Открываем дверь в полный радиус.
  2. В зазоре видим два навеса и гофрированный чехол. Начинаем с последнего. Поддеваем плоской отверткой место состыковки гофры и каркаса авто. Оттягиваем и извлекаем штекер проводки.
  3. Дальше переходим к навесу, который сверху. Перед нами шарнир с большим винтом внутри. Фиксируется он за счет нижней гайки. Откручиваем ее.
  4. Аналогично поступаем с гайкой нижнего шарнира. Правда подлезть скорее всего не получится из-за мешающего ограничителя открывания двери. Поэтому сначала стоит снять именно его.
  5. Для этого сначала нужно снять декоративную накладку, чтобы добраться до болта. Она легко снимается с помощью плоской отвертки. После этого выкручиваем болт.
  6. Выкрутив все винты и гайки остается поднять дверь вверх (только при полном раскрытии) до момента, пока болты не выйдут из навесов.

Шарнирная конструкция в Шкода хороша тем, что можно справится без помощника. Выкручивая гайки болтов, придерживать дверь, чтобы не повело навесы — ненужно.

Чтобы снять заднюю дверь на Шкода Октавия А5 нужно повторить все действия, описанные выше. Конструктивно никаких различий там нет. Также отсоединить штекер проводки, выкрутить два шарнира и винт ограничителя.

Как снять дверь автомобиля Шкода Октавия А5

Как установить и снять дверь автомобиля Шкода Октавия А5

Важно знать

Если автомобиль уже не первой свежести, что актуально для А5, при снятии дверных карт Шкода Октавия А5 скорее всего несколько клипс сломаются. Это происходит потому что пластик рассохся. Поэтому перед началом работ желательно купить запасные.

Касательно того, как отстегнуть тросик стеклоподъемника:

  1. В месте крепления можно заметить небольшой «рычажок» из гибкого пластика. Отгибаем его и видим щель в которой находится уплотнитель, через который проходит тросик.
  2. Вставляем в щель отвертку и выдавливаем уплотнитель.
  3. После этого через ту же щель дергаем тросик вверх и вытаскиваем наконечник из гнезда.

И еще небольшой нюанс. Перед снятием обшивки двери Шкода Октавия А5 важно обесточить проводку, чтобы безопасно снимать клеммы.

Касательно снятия двери, если дверь не идет под замену, перед демонтажем стоит нарисовать маркером метки на кузове и двери, чтобы потом не тратить время на ее регулировку. Если нужно сменить дверные навесы, с внутренней стороны салона придется снимать обшивку, она на клипсах, а там уже раскручивать конструкцию гаечным ключом на 13.

Это была вся инструкция, как снять дверь и обшивку двери на Октавия А5. Пишите в комментариях, какие моменты вам остались непонятными, с радостью ответим.

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Читайте также: