Как снять дворники на киа спортейдж 4

Обновлено: 06.07.2024

Выбор щеток Sportage 4

650mm., ширина 8mm. : это Hyundai/Kia 98351-B1000 > 98351-1R500 > 98351-1R000 > (они же Toyota) 85214-68020 > (они же Mazda) EG21-67-333 > (они же Subaru) 86579-AJ000
Также сменные резинки подходят из каталогов Mitsubishi, Honda, т.к. с завода и на них компания Denso устанавливает свои гибридные щётки.

Водительская щётка в сборе(650mm./26"): Hyundai/Kia 98350-F1000 > 98350-3S300 > 98350-1R100 > (они же Mazda) TD11-67-330 > (они же Denso) DU-065L > (они же Denso) DUR-065L
В чём различия DU от DUR

Пассажирская щётка в сборе(400mm./16"): Hyundai/Kia 98360-F1000 > 98360-1R100 > (они же Mazda) GS1E-67-330 > (они же Denso) DU-040L > DUR-040L

Сменная пассажирская резинка

400mm. это самое сложное, сразу предупреждаю: «ВНИМАНИЕ! исполнение гибридных щёток Denso бывает разное: пластиковые коромысла - ширина резинки 8mm, металлические коромысла - ширина резинки 6mm.. Проверяйте каждый персонально, какой вариант установлен у Вас на Sportage.» , но предполагаю: разогнуть металлические лапки(под резинку шириной 8mm.) будет проще, чем впоследствии сжать пластиковые лапки(под резинку шириной 6mm.). Поэтому предложенные номера аналогов будут под резинку шириной 8mm. !: Hyundai/Kia 98361-1R500 > (они же Toyota) 85214-28090 > (они же Mazda) EG22-67-333
Если нужны резинки именно шириной 6mm. - так это обычные стандартные резинки, продаются на метраж в любом автомагазине.

P.S. Были разговоры что японская Denso сама не производит резинки, их производит другая японская компания NWB(и действительно, на штатных резинках,все значки и точки 100% совпадали с маркировкой NWB), соответственно артикулы сменных резинок NWB: DW65GN и DW40GN

P.P.S. Себе, последние пару лет, беру китайские резинки(шириной 8mm.)


P.S.S. Вернусь ещё раз к сменным резинкам.
Приобрёл себе наверное самые дешёвые резинки, приобрёл в России, и даже дешевле чем китайские резинки(вышло 83р. за обе резинки)!

Производитель AVANTECH
«Крупнейший завод в Южной Корее изготавливает щетки стеклоочистителей, воздушные фильтры, пыльники привода и рулевой рейки под маркой AVANTECH. Предприятие имеет 30-ий опыт в производстве, выпускаемой продукции. Наиболее известными клиентами AVANTECH являются компании NWB и Bosch. AVANTECH производятся щетки стеклоочистителей для конвейеров всех корейских и некоторых японских автопроизводителей, устанавливающих эти щетки на новые автомобили в качестве ОЕМ - оборудования, а также для известных немецких и японских корпораций, которые продают эти щетки под своими торговыми марками на рынках Японии и Кореи. Например, компания Bosch заказывает на этом же заводе щетки стеклоочистителей, для последующей продажи на внутреннем рынке Японии. Завод AVANTECH имеет сертификаты ISO 9002 и QS 9000.»


Резинка 650mm., 26", ширина 8mm., - ARR26

Резинка 400mm., 16", ширина 6mm.,- ARR16.
ПОВТОРЮСЬ:«ВНИМАНИЕ! исполнение гибридных щёток Denso бывает разное: , бывают коромысла - где ширина резинки 8mm, а бывают коромысла - где ширина резинки 6mm.. Проверяйте каждый персонально, какой вариант установлен у Вас на Sportage 4.»
В данном случае указана резинка шириной 6mm., у кого ширина резинки 8mm. - просто покупайте длинную резинку ARR28 - из неё выйдет две резинки(одна - со стороны пассажира, вторая - на дверь багажника

270mm.)
Ещё вот эту резинку , если Вам нужна ширина 8mm., я попробовал бы заменить на AVANTECH SRR16, т.к. у неё в описании сказано: «Резинка щетки стеклоочистителя AVANTECH Smart и AVANTECH Hybrid 400мм ( 16'' )»
Можно приобрести щётки в сборе - AVANTECH HYBRID PLUS : артикул HL-26 и HL-16.

Дворники на Kia Sportage 3: советы по выбору, размеры, отличия между каркасными, бескаркасными и гибридными моделями

Дворники на «Киа Спортейдж 3» изготовлены из резиновой смеси, обеспечивающей эффективное удаление влаги и грязи со стекла автомобиля. Со временем щетки изнашиваются и плохо выполняют свою функцию, в этом случае требуется их замена.

Размеры дворников на «Киа Спортейдж 3»

На корейских кроссоверах 2010-2о16 года выпуска устанавливались только бескаркасные стеклоочистители. Они крепились на кузове с помощью специального крючка (J-hook).

Размер дворников для «Киа Спортейдж 3»

Штатная длина дворников на «Киа Спортейдж 3» имеет разные значения в зависимости от расположения:

Напротив водителя всегда размещаются щетки с максимальной зоной очистки ветрового стекла. Разные размеры дворников сделаны специально для исключения взаимных столкновений во время работы.

Виды стеклоочистителей на Kia Sportage 3

В автомагазинах запчастей предлагается широкий ассортимент щеток различных типов: каркасные, бескаркасные, гибридные и зимние. Чтобы не ошибиться в выборе подходящей детали, важно знать ее особенности.

Каркасные

Самый распространенный и доступный вариант для корейского авто. Они имеют форму трапеции. В основании крепится резиновая лента на 4 пружинных стойках. Из-за плохой аэродинамики эти изделия довольно посредственно очищают поверхность и часто оставляет следы разводов (особенно при скоростной езде).

Некоторые каркасные щетки стеклоочистителя у «Киа Спортейдж 3» (например, Alca Special, Bosch Eco) имеют оцинкованный корпус и графитовое покрытие. Такой состав материала устойчив к коррозии и обеспечивает тихую чистку. А благодаря высокопрочным пружинам изделие плотно и равномерно прилегает к поверхности.

Бескаркасные

Дворники этого типа имеют лучшую обтекаемость и широкий охват лобового стекла. Щетки выглядят стильно и представляют собой металлические планки с резиновым основанием и упругой пружиной внутри. Низкий профиль детали обеспечивает эффективную очистку даже при скоростном движении.

Подходящие дворники на «Киа Спортейдж 3»

Некоторые модели (Bosch AeroTwin), имеют ассиметричный спойлер и полотно из натурального каучука. За счет этого достигается максимальный прижим резины к поверхности и плавный процесс работы.

По мнению автовладельцев дворники на «Киа Спортейдж 3» этой группы — это «золотая середина» между дешевыми каркасными и дорогими стеклоочистителями смешанного типа.

Гибридные

Эти щетки сочетают в себе преимущества первых двух видов: аэродинамику, плотный прижим, всесезонность и долгий срок службы.

Конструкция таких моделей состоит из 3 секций, внутри которого скрыт прилегающий каркас. Обтекаемый кожух со спойлером предотвращает попадание влаги и грязи внутрь, из-за чего не остаются разводы на стекле. Натуральная каучуковая смесь с графитовым напылением не подвержена обмерзанию и обеспечивает мягкую и бесшумную работу во время очистки.

Большой популярностью в этой категории пользуются гибриды Denso, Heyner и Goodyear.

Зимние

Эти стеклоочистители могут быть с любым типом корпуса. Они не налипают и не примерзают к поверхности. От других щеток отличаются качеством материала, усиленной конструкцией и широким профилем.

В состав резиновой вставки содержится высокая доля натурального каучука и силикона, благодаря чему сохраняется эластичность даже при сильных морозах. А защитный водонепроницаемый кожух препятствует обледенению.

Особенности дворников «Киа Спортейдж 3»

Современные модели оснащаются электроприводом и обогревом. Среди изделий этой группы хорошо себя зарекомендовали зимние щетки Alca Winter и Trico Ice.

Производители рекомендуют использовать только фирменные запчасти. Объясняют это 2 факторами:

  1. Точный размер дворников «Киа Спортейдж 3» — 100% совместимость при установке.
  2. Качественная сборка гарантирует длительный срок службы детали (до 2 лет).

В любом официальном техническом центре Kia помогут подобрать и установить эти щетки. Каталожный номер оригинального комплекта — L983FK2418L0. Если нет необходимости в полном наборе, то следует взять дворники по отдельности. Их артикулы:

  • 983503U000 (левый);
  • 983503U000 (правый);
  • 988503W000 и 988501H000 (задний).

Практичные автолюбители считают, что стоимость оригинала завышена. Поэтому они предпочитают брать продукцию сторонних производителей. По отзывам, надежностью и хорошим качеством очистки обладают аналоги следующих брендов: BOSCH, SWF, CHAMPION, DELLO, LYNX, Valeo, Trico, Goodyear, DOGA.

Обзор дворников «Киа Спортейдж 3»

Чтобы не было проблем с установкой неоригинального изделия, важно перед покупкой щетки стеклоочистителя на «Киа Спортейдж 3» учитывать 3 момента:

  1. Тип конструкции (указывается на коробке). Подойдут только бескаркасные модели.
  2. Габариты изделия. Их прописывают в дюймах и миллиметрах (водительская щетка должна быть в диапазоне 625-655 мм).
  3. Способ крепления. Выбирать только крючок (Hook).

Дополнительно можно обратить внимание на наличие у дворника индикатора износа, тип спойлера и гарантийный срок.

Инструкция по самостоятельной замене дворников

Сама процедура не займет более получаса даже у новичка. Алгоритм действий для передних щеток:

  • Поставить прямо планку и отодвинуть от стекла.
  • Развернуть изделие, чтобы ее поверхность была перпендикулярно креплению.
  • Извлечь старый дворник из защелки, слегка надавив и потянув в бок.
  • Установить новую запчасть в обратном порядке.

Замена заднего дворника «Киа Спортейдж 3»

Замена заднего стеклоочистителя выполняется аналогично:

  • Отодвинуть кронштейн и надежно зафиксировать.
  • Повернуть дворник перпендикулярно к планке на 180 градусов до щелчка.
  • Освободить щетку от защитного чехла, потянув ее в сторону.
  • Установить новую деталь в обратной последовательности.

В случае если замечен сильный износ дворника, то подойдет временное решение до покупки нового изделия. Для этого надо снять щетку и помыть ее под теплой водой с мылом. Это частично улучшит эффективность чистки стекла.

Замена резинок на дворниках «Киа Спортейдж 3»

Экономные водители покупают сменные каучуковые вставки. Они по стоимости гораздо дешевле, чем новый комплект или щетки по отдельности.

  • вытащить старую накладку из фиксатора со стороны заглушки при помощи отвертки;
  • аккуратно удалить две стальные пластины из креплений;
  • нацепить на их пазы новые резинки;
  • установить металлические пластинки обратно;
  • защелкнуть предохранитель на конце каучуковой вставки.

На водительскую левую щетку подойдет резинка с артикулом 983513W000, а на пассажирскую накладка с номером 983614D000. Вся замена займет меньше 15 минут.

Изношенные дворники на «Киа Спортейдж 3» довольно просто поменять своими руками. Благодаря этой процедуре автовладелец обеспечивает эффективную очистку стекла в ненастную погоду и хороший обзор с водительского места.

Какие дворники подходят для Kia Sportage II

Щетки стеклоочистителя, или дворники, — важный элемент кузовного оборудования. Без них сложно и опасно ездить в дождь. Для Kia Sportage II используются дворники 3 размеров: 600, 400 и 325 мм. Найти им замену несложно. В качестве заменителя предпочтительнее использовать бескаркасные или гибридные конструкции. Эта статья о размерах дворников для Kia Sportage II (2006-2010 г.в.), видах исполнения, аналогах и о том, как самостоятельно их заменить.

Внешний вид Kia Sportage 2

Стандартные размеры

Устанавливаются 3 стеклоочистителя: 2 спереди, 1 сзади. Размеры дворников следующие:

СторонаРазмер щетки (мм)Размер щетки (дюйм)Тип крепления
Водительская600 мм24 дюймовкрючок, 9,4 мм
Пассажирская400 мм16 дюймовкрючок, 9,4 мм
Задний325 мм13 дюймовкрючок, 9,4 мм

Оригинальные артикулы

СторонаАртикулСредняя цена, руб.
Водительский98350-1F0601119
Пассажирский98360-1F050903
Задний98850-1F000349

Какие дворники выбрать

Размеры лобового и ветрового стекла Kia Sportage II позволяют установить запчасти на 10—20 мм длиннее оригинальных, что увеличивает доступный к установке модельный ряд.

Щетки бывают 4 типов:

  • каркасные,
  • бескаркасные,
  • гибридные,
  • зимние.

Каркасные щетки

ACDelco Pro Performance 600mm

Второе их название — классические. Представляют собой резинку, прижимаемую к стеклу металлическим или пластиковым каркасом. Хорошо очищают стекло при 40—60 км/ч и плохо при 90 км/ч. Причина — плохая аэродинамика — поток встречного воздуха отрывает щетку от поверхности. Для устранения этого недостатка некоторые модели снабжены накладкой-спойлером. Каркасные щетки — самые дешевые из доступных.

Бескаркасные щетки

Bosch AeroTwin AR24U

Главная их особенность — нет прижимного каркаса. Его роль выполняет пружинка, скрытая в креплении к поводку. Благодаря конструкции бескаркасные щетки обладают лучшей обтекаемостью и хорошо очищают при высокой скорости движения. У некоторых моделей корпус выполняет функцию антикрыла.

Гибридные щетки

Denso Hybrid DUR-060L

Они совмещают в себе достоинства каркасных и бескаркасных щеток благодаря округлому металлическому корпусу и прижимному каркасу, скрытому в нем.

Зимние щетки

Alca Winter AW60

В состав резиновой вставки входит каучук. Он сохраняет ее мягкой при минусовых температурах, и она не скребет по стеклу зимой. По конструкции зимние щетки могут быть каркасными, бескаркасными и гибридными.

Инструкция по замене

Чтобы заменить щетки передних дворников на «Киа Спортейдж 2», нужно:

  1. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом.
  2. Поднять дворник от стекла.
  3. Сдвинуть фиксатор и повернуть деталь на 180° на крючке поводка.
  4. Снять деталь.
  5. Установить новую запчасть в обратном порядке.

Для очистителя заднего стекла порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего способа.
  2. Снять пластиковый кожух, поддев руками защелки.
  3. Выполнить шаги 3—5 из предыдущего способа.

Сравнение уровня цен

В таблицах ниже приведены цены на стеклоочистители «Киа Спортейдж 2» всех 4 типов.

Поводок дворника: как снять его без съемника со щетки стеклоочистителя? Ремонт пружины и замена поводков. Покраска порошковой краской

Щётки стеклоочистителя удерживаются и направляются поводком дворника. Он не даёт им уходить слишком далеко – благодаря ему они всегда равноудалены от оси вращения, в какой бы точке дуги окружности ни находился любой из торцов каждой щётки. Материал, из которого изготовлен поводок – чаще всего металл или неломкий, не лопающийся от ударов и множественных тычков пластик. Серьёзное повреждение поводка происходит лишь при очень сильных ударах по нему, данный элемент обычно не ремонтируется.

Хотя пластик можно склеить, к примеру, с помощью дихлорэтана или термически, а металл, в свою очередь, приварить в месте излома и затем обточить и отполировать место соединения. Однако таким образом починенный поводок укоротится – качество его работы, включая охват зоны очистки лобового стекла, ухудшится. Изделие прижимается щёткой к этому стеклу за счёт прижимной пружины.

Замена щеток стеклоочистителя на kia sorento 1 поколение

На кузовах Sorento (1 поколение) с 2002 по 2009 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Kia, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Для всех автомобилей Kia, рекомендуется использовать щетки японской компании DENSO или LYNXauto. Из других хороших производителей можно выбрать: LYNX, Endurovision, Bosch, Trico, Goodyear, Denso, SWF, Valeo, Alca, Heyner, Champion, DOGA, Masuma, ACDelco.

Вот конкретные модели:

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа —

(наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу.

• Обычно щетка меняется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия окружающей среды щетки (отрицательные температуры, соль, высокие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

Откручиваем гайку и убираем

Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось
  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Как снять?

Замена поводка, который прикипел и не двигается либо двигается, но плохо, не очищая всю зону обзора, осуществляется со съёмником или без него. Действия без съёмника заключаются в следующем.

  • Открутите гайку на оси вращения дворника. Крепко приставший поводок, например, при стотысячном километраже пробега, невозможно сразу снять – слишком долго он был жёстко затянут на своей оси. По статистике отзывов автовладельцев, снять его без съёмника удавалось лишь в 10% случаев.
  • Если дворник всё же не снимается, то нанесите немного масляной отработки. Можно капнуть из шприца либо нанести несколько капель состава при помощи старой акварельной кисточки. Постукивайте при помощи киянки или резинового молотка по поводку – нужно расшевелить конструкцию, дать деталям отойти друг от друга.
  • Если снять поводок не удалось, то поднимите щётку вверх и подложите под него, к примеру, деревяшку, завёрнутую в тряпку . Затем надавите (или постукивайте) чем-нибудь, чтобы дворник сошёл с оси.

Однако если это не стальной кузов и бронированное стекло, а пластиковые либо композитные внешние детали машины, то их можно повредить при сильном ударе или при неосторожном движении инструментов.

Самодельный съёмник легко изготовить из куска тонкостенного (от 6 мм) швеллера, применив в качестве ходового механизма болт (размер М-10… 16) с приваренной к швеллеру гайкой и болтовой навинчивающейся заклёпкой. На противоположном торце – по отношению к винту (ходовому болту) – делается щелевой пропил, чья ширина чуть больше (на миллиметр) диаметра оси привода, двигающего дворник. Чтобы снять поводок посредством съёмника, сделайте следующее:

  • отвинтите удерживающую поводок гайку;
  • подсуньте торец съёмника так, чтобы ось поводка вошла в его прорезь;
  • начните ключом (или за вороток, если на винте он присутствует) крутить ходовой болт.

Распирающее усилие стянет поводок с оси. Достоинство метода – плавность, безрывковость съёма приставшей к оси детали. Поводок снят. Далее осматриваются моторчик с приводом, сам поводок, щётка и резинка – на предмет повреждений. Неисправные детали снимаются и меняются на новые, аналогичные.

Как улучшить прижим?

Неважно, где установлены дворники – на переднем или заднем стекле, – их конструкция, в принципе, одинакова. В обоих случаях прижим обеспечивает внутренняя пружина, подтягивающая поводок по направлению к его оси, изнутри. Её длина в нормальном, ненатянутом состоянии достигает нескольких сантиметров. Чтобы её снять, сделайте следующее.

  • Демонтируйте сам поводок . Без его снятия отцепить пружину с дворника крайне затруднительно.
  • Разогните снятый дворник. Засуньте в него монеты.
  • Согните дворник обратно и снимите с него пружину, здесь монеты выступают в качестве упора.
  • Возьмите два инструмента – в обоих случаях это могут быть пассатижи. Пружина достаточно жёсткая, вроде тех, что применяются в раскладушках. Подогнуть её можно, используя также домкрат или тиски.
  • Не переусердствуйте – излишне растянутая пружина не прижмёт дворник к стеклу. В процессе работы он пропускает стойкие загрязнения, размазывая грязь по стеклу, а не стирая её, от этого остаются разводы, которые ухудшат видимость.
  • Растянув пружину, натяните её на прежнее место.
  • Для установки поводка на место повторите предыдущие действия в обратном порядке.

Можно использовать любую пружину, кроме плоской – важно лишь довести её жёсткость (силу натяжения) до оптимальной.

Покраска

Итак, вы освоились с демонтажом и монтажом поводка дворника, отрегулировали прижим. Температурные перепады, ветер, грязь, влага, обледенение и солнечный ультрафиолет повреждают краску. Полностью металлический поводок, не имеющий пластикового кожуха, покрашен ещё на заводе.

Чтобы удалить старую краску, снятый поводок подвергается «протравливанию» в растворителе, например, 646, удаляющем слои даже старой краски с поверхности. Некоторые растворяющие реагенты не испаряются сразу, а действуют как размягчитель. После часа ожидания размягчённая краска снимается ножом. Очищенный поводок промывается в другом растворителе.

Для ускорения высыхания изделие сушат строительным феном.

Для качественного, по-настоящему крепкого покрытия поводок обезжиривают. При выполнении этого действия также обезжирьте щётки – они покрыты (и пропитаны) остатками нефтепродуктов, например, случайно разлитого по лужам остатков масла. Обезжиривание поводка производится при комнатной температуре – желательно это делать летом вне дома, при небольшом ветре.

Грунтовка скроет потёртости и царапины на изделии. Убедитесь, что на поводке нет толстой и рыхлой окисной плёнки. После высыхания грунтовки нанесите внешний слой. Некоторые автолюбители применяют порошковую или аэрозольную краску. При послойном нанесении дождитесь, пока предыдущий слой полностью высохнет. Закончив покраску, соберите и установите дворники на место.

Советы по регулировке

  • Перед разборкой дворников выключите бортовую сеть , сняв одну из клемм с аккумулятора.
  • Не перетягивайте пружину . Слишком стянутая пружина быстро износит резинки. Перерастянутая – приведёт к тому, что они станут бесполезными – даже с новыми деталями.
  • Если ремонт ослабшей пружины невозможен, то установите новую . Диаметр витков новой пружины должен приблизительно совпадать с габаритами прежней.
  • Замените старые щётки на новые – при тотальном износе. Восстановление изношенных и потрескавшихся резинок невозможно. Щётки, имеющие сколы, несмотря на чёткую работу, также скоро повредятся.
  • Снятые поводки не перепутайте местами при их повторной установке: правый отличается от левого.

В следующем видео вас ждет установка пружины в поводок дворников.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Замена Заднего Дворника Kia Sportage 2

Вот и пришло время разбирать задний дворник. Сложнее всего было снять внешнюю пластику всего механизма. это должно быть сделано осторожно, чтобы не нарушить внутренние крепления. Но все прошло хорошо. Две гайки М10 были откручены, и теперь механизм в моих руках. Внутри песок, жир, ржавчина. Короче полный букет. ЗДЕСЬ теперь вопрос к уважаемым водителям: как запечатать качество! ластик (см. предпоследнее фото) между стеклом и омывателем заднего ветрового стекла, потому что весь этот ублюдок происходит оттуда. и я буду чистить мотор как нить)) Надеюсь, он будет жив! UPD: Я разобрал механизм, внутри все новое. Там нет следов ржи и грязи, поэтому вам нужно выбить бульон, где сидит уборщик. Пока он впитывает дизельное топливо. WD 40 не берет)) Продолжаем.

Стеклоочиститель заднего стекла. KIA Sportage 2.0 AT 4WD 2009 на DRIVE2

Это было прошлым летом. Очиститель заклинило, только толкая мотор. Машине было 5 лет, тогда пробег был около 75 км. Пришлось разбирать, чистить, смазывать. Много фотографий!

После снятия поводка, ручек и гаек появилась картинка.

Замена Заднего Дворника Kia Sportage 2

После снятия мотора с коробкой передач так.

Снял крышку редуктора. Все смазано, будет достаточно долго.

Вытянули ось, сняли коробку передач. Ось должна была быть отшлифована мелкой наждачной бумагой. поверхность была очень неровной, по-видимому, съеденной солью. Он удалил старое масло и применил новый графит. Собранный.

Пыльник решил сделать из бутылки глазную пробку. Идеально. Только когда гайка была уже привинчена к рукоятке, резьбовая часть втулки отсоединилась. Он тоже был в раковинах и немного потянул. Он взял немного другую пробку, вернее, намазал ее графитом и прикрутил уборщик. Хорошо встал. Как правило, благодаря двум винтам, проходящим через стекло, вся конструкция остается довольно жесткой. И самое главное это работа. И я почти не открываю стекло по отдельности, пока я не выхожу за ручку.

Год спустя он немного переделал свою ферму. И это выглядело немного эстетично, но все же удалось функционировать. под ластиком не было грязи. Я порезал немного жвачки, маленькую в том же месте, и накрыл ее крышкой ix35 (98712-1H000) сверху. Крышка была заточена с одной стороны примерно на 2 мм, чтобы наклонить ее.

Я продолжаю идти, пока мотор не прогибается)

Как снять стеклоочиститель на Kia Sportage 2 Club Kia Sportage

Ремонт привода заднего стеклоочистителя, часть 1.

Kia Sportage II > Задние стеклоочистители

Видео: Замена Заднего Дворника Kia Sportage 2

Как снять стеклоочиститель заднего стекла на Sportage KM? KIA. kia форумы

Я попытался включить червячный механизм изнутри немного впустую, ты даже не можешь попробовать. Выборы, отзывы владельцев и тест-драйвы. Проверьте, надежно ли он находится в кронштейне. Требуются две плоские отвертки. Щетки стеклоочистителя могут работать со сбоями во время работы и под воздействием нагрузок и окружающей среды.

Передний бампер для Kia Sportage 2012

Система заднего стеклоочистителя

Как заменить подшипник заднего колеса для полноприводного спорта 2007 года? KIA Forum. KIA Club

10, 2012 · как заменить подшипник заднего колеса Буквально за неделю поменял (Kia Sportage 2010. Остается для Kia Sportage 2010 таким же новым, как задний бампер, левая сторона включена.

Стеклоочиститель заднего стекла. Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла. Процедуры ремонта (Kia Sportage 3 Ремонт и обслуживание)

Как снять стеклоочиститель заднего стекла на Sportage KM? KIA. kia форумы

Просмотр темы. Снять задний дворник

Купить Kia Sportage 2010 Бампер заднего моста Запчасть новый. Особенности фар на KIA Sportage: На сайте подробно описано, как отшлифовать краску KIA.

Стеклоочиститель заднего стекла. Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла. Процедуры ремонта (Kia Sportage 3 Ремонт и обслуживание)

Двигатель, подвеска и коробка. Он заржавел там. Если мы говорим об уборщике задней двери, да, есть такая болезнь. вал уборщика кислый.

Как снять задний дворник Как заменить задние пружины на Kia Sportage 3. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию по ремонту Kia Sportage: Rear.

Сплит левый задний бампер на Kia Sportage 2011

и задняя часть полностью 70 мм), KIA Sportage третьего поколения в бензиновом двигателе 2.0. Как снять задний дворник в Рио, я не знаю, как сообщить об этом Киа. на.

Как заменить стеклоочиститель для Kia | Авто

Замена амортизаторов и дискотек на Киа Спортейдж 3. Затем снимаем Киа Соренто; В качестве. любые запчасти Kia Sportage всегда на новой машине от задних фонарей.

Передний бампер для Kia Sportage 2012

Задний стеклоочиститель ŽIVI))). KIA Sportage 2010 на DRIVE2

Всем привет! Была одна маленькая проблема с покупкой машины. застрял задний дворник. Я ходил около месяца с выключенным стеклоочистителем заднего стекла и все же решил устранить эту болячку. Сняв задний дворник, особых проблем не было. Снимите заглушку, затем с помощью ключа 12 открутите гайку и снимите дворник. Затем с помощью ключа 22 откручиваем гайку и снимаем ручку. С обратной стороны снимите пластиковую накладку, отсоедините контакты подогрева заднего стекла и сам двигатель. Затем снимите две гайки на 10 и снимите корпус заднего стеклоочистителя. Выкрутите 8 звездочных винтов и снимите верхний кожух двигателя. Забитые акции. общая проблема.

Этот запас тоже нужно вытащить.

Я долго общался с этим стоком. Пока не пришла идея выбить его молотком по спине. Но сначала вам нужно запомнить расположение всех этих деталей.

Старый добрый друг)))

Затем очистите канал ствола внутри наждачной бумагой и файлом со всеми доступными инструментами. Стебель и канал были сильно смазаны графитовой пастой и собраны в обратном порядке.

Как оказалось, музыка долго не игралась, дворник вообще не чистит. он оставляет большие промежутки. Далее планирую заменить задний дворник.

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

Как снять поводок дворника

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

откручиваем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

Сидит прочно

Брызгаем чтобы отошел

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Пытаемся стянуть

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Сколько может стоять

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

съемник

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Снимаем

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(15 голосов, средний: 4,73 из 5)

Непонятная работа дворников, датчик дождя

Изображение

Я еще не пробовал дворники в автоматическом режиме, но как то раз случайно зацепил переключатель, и он остался в положении "авто".
Так вот, при этом, при каждом зажигании дворники делают один цыкл всухую. Я целый день не мог понять че творится, пока не прочитал в инструкции.
Как по мне, это плохо, ведь можно поцарапать стекло.
Получается врубать автоматический режим уже лучше когда идет дождь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Так кажется же есть прерывчастый режим, скорость которого регулируется на переключателе

Dimansh 15.04.13, 22:53:20

igorpro писал(а): Я еще не пробовал дворники в автоматическом режиме, но как то раз случайно зацепил переключатель, и он остался в положении "авто".
Так вот, при этом, при каждом зажигании дворники делают один цыкл всухую. Я целый день не мог понять че творится, пока не прочитал в инструкции.
Как по мне, это плохо, ведь можно поцарапать стекло.
Получается врубать автоматический режим уже лучше когда идет дождь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Так кажется же есть прерывчастый режим, скорость которого регулируется на переключателе

Изображение

Хамелеон 16.04.13, 08:48:05

На счёт поцарапать - фиг его знает, чем оно может поцарапать? Резинками дворника? Я думаю, что ничего плохого в этом одном сухом проходе дворника нет.
Но включаю дворники именно когда начинается дождь. Выключать правда забываю. Поэтому таки бывает проход по сухому. Но меня больше звук раздражает. Особенно зимой.

Нет у нас ручного прерывистого режима.
В ручную можно включить только режим "часто" и "очень часто".
А регулировка крутилкой - это регулировка чувствительности датчика дождя.

vgadik 16.04.13, 09:06:25

Хамелеон 16.04.13, 09:09:42

Ventalk 05.09.13, 17:02:47

Хамелеон 05.09.13, 17:28:17

Я думаю, что кое кто скажет, что это бред ставить дистанционный запуск. Заводом производителем это не предусмотрено, поэтому они и не должны были учитывать те нюансы, которые могут возникнуть при установке этого самого автозапуска. Это так - лирика

А по делу - я думаю ни фига им не будет от того, что они не смогут один раз махнуть. Полюбому включится какая-то защита от "дурака".

А ты можешь легко это проверить, не дожидаясь налипания льда, сейчас заблокировать дворники рукой и завестись дистанционно. Ну а потом расскажешь чё будет.

Я стараюсь выключать этот самый датчик как только дождь кончился. Меня тоже кумарит этот прогон дворниками по сухому стеклу при следующем запуске автомобиля. Но тоже иногда забываю.

Alexxander 05.09.13, 19:43:14

Ventalk 05.09.13, 20:29:39

comandante Che 05.09.13, 20:53:37

Кто сейчас на конференции

Замена топливного фильтра KIA Sportage 3

Согласной регламенту, каждые 30 (дизель)-60 (бензин) тысяч км нужно ставить новый топливный фильтр.

Однако, эти интервалы больше подходят для идеальных условий государств. В России качество бензина ниже, чем в Европе и других странах, поэтому водители снижают интервал смены деталей.

замена топливного фильтра

Таким образом, для дизельного мотора интервал составляет 20-25 тысяч км, для бензинового 45-50 тысяч км.

Кроме этого, влияние на сохранность и исправность деталей оказывает стиль вождения водителя.

Это связано с тем, что пропускная способность стремительно ухудшается. Пропускная способность сильно влияет на характеристики Kia Sportage 4.

Если затянуть с заменой этой детали на Киа Спортейдж 4, можно спровоцировать появление серьезных поломок. Возможно выйдет из строя насос и форсунки, смена этих деталей стоит намного дороже, чем вовремя поставить новый фильтр.

Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4

топливный фильтр

Функция топливного фильтра в дизельном двигателе заключается в отделении воды от топлива. Это обеспечивает нормальную работу двигателя. Однако, вода может скапливаться на дне детали. Если там уже скопилось много жидкости, то при переводе ключа зажигания в соответствующее положения для запуска мотора, на панели загорится характерная лампа.

Лампа выглядит в виде сосуда, наполненного наполовину жидкостью.

Если стала мигать, необходимо сразу, если это возможно, слить жидкость из детали. Если этого не сделать, это приведет к смешивании воды и топлива. Что в конечном итоге станет причиной поломки системы подачи дизеля.

Замена топливного фильтра

После покупки всех компонентов можно приступить к работе. Но сперва надо подготовить проветриваемое помещение, чтобы не надышаться ядовитыми парами горючего. Замена топливного фильтра на «Киа Спортейдж 2» (бензин) производится аналогично, как на Kia третьей версии.

Необходимые инструменты

Для ремонта системы очистки потребуется:

  • плоская шлицевая и крестовая ph2 отвертка (для снятия лючков и разборки топливного модуля);
  • головки с воротком (или ключи) на 8 и 14 (для демонтажа задней сидушки и контейнера в бензобаке);
  • пассатижи для отсоединения шланга;
  • силиконовая смазка или литол 24;
  • оригинальный фильтр, сетка насоса или их аналоги.

Дополнительно пригодится для удаления накопившейся грязи ветошь, жидкость для чистки, кисточка или пылесос/компрессор.

Разборка топливного модуля

Процедура не сложная и займет около 60 минут. Алгоритм действий:

  1. Убрать предохранитель на насос в подкапотном отсеке, что приведет к сбросу давления в бензосистеме и упростит демонтаж.
  2. Завести машину для выработки остатков горючего (авто должно заглохнуть).
  3. Вернуть на место снятый предохранитель.
  4. Отключить клеммы от АКБ, чтобы не произошло замыкание и не ударило током.
  5. Откинуть фальшпол с направляющих в багажном отделении.
  6. Сложить широкую спинку заднего дивана.
  7. Открутить центральное крепление с головкой на 14, который держит сидушку.
  8. Дернуть спереди сиденье вверх.
  9. Откинуть коврик (под ним будет небольшой лючок).
  10. Снять 4 фиксатора по периметру крышки.
  11. Взять кисть, ветошь или пылесос и убрать всю грязь около бензобака.

Замена топливного фильтра «Киа Спортейдж 3»

После этих манипуляций отсоединить электрический штекер и 2 шланга. Один из них воздуховод. Его легко освободить от стального зажима пассатижами. Другой трубопровод надо потянуть на себя, нажав предварительно зеленый фиксатор.

Затем снять прижимное кольцо и достать топливный модуль из бензобака. Чтобы не погнуть поплавок уровня, извлекать конструкцию необходимо под углом. Но делать это аккуратно, иначе из патрубков разольются остатки бензина.

Выбираем

Оригинальный фильтрующий элемент для турбированного мотора 1.6 G4FJ — Hyundai/Kia 31112-1W000



31112-1W000

Артикул оригинала для дизеля 2.0 D4HA — Hyundai/Kia 319-221-K800



319-221-K800

  • PATRON PF-3966-K0R

Артикул заводского для бензинового мотора G4NA — Hyundai/Kia 311-12C-9000

  • SAT ST-311-12C-9000
  • KROSS KM-030-3865

Номер фильтра абсорбера топливного бака – 31184-D7000



31184D7000

Артикул оригинального фильтра для 2.4 бензин (G4KJ) – 311-121-W000

  • LYNX LF-816M
  • ASPACO AP-67081

Где находится

Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам он защищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путём забивания форсунков.



Месторасположение фильтра

Замена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоёмкий процесс, но вполне выполнимый.

Меняем топливный фильтр Киа Спортейдж 4 (бензин)

Для замены этой детали на Kia Sportage 4, первоначально нужно снять минус с АКБ, далее открутить болт крепления заднего сидения. После этого надо отсоединить разъемы подогрева второго ряда, вынуть нижнюю часть дивана.

снятие 1


(ссылка на источник фото)

Открутить маленький металлический люк, прикрученный 4 болтами.

снятие 2


(ссылка на источник фото)

Далее надо отсоединить разъем питания, сжать плоскогубцами хомут толстого шланга, отвести в сторону. Снять толстый шланг, нажать на зеленый фиксатор, вытянуть вверх тонкий шлаг.

снятие 3


(ссылка на источник фото)

После этого нужно открутить все болты по периметру пластины модуля фильтра Киа Спортейдж 4, далее снять ее.

снятие 4


(ссылка на источник фото)

Чтобы достать модуль, необходимо аккуратно его проворачивать, поворачивать, во избежании загибания датчика уровня бензина.

снятие 5


(ссылка на источник фото)

Разбираем модуль Sportage 4

После этого нужно отсоединить штекеры от верхней части модуля. Далее разъединить разъемы шлангов, чтобы иметь возможность снять верхнюю часть и извлечь топливный фильтр.

Обратите внимание, первоначально их нужно аккуратно продвинуть вперед, это ослабит фиксацию. Далее сжать с двух сторон фиксаторы и демонтировать.

разбираем фильтр 1


(ссылка на источник фото)
Далее извлечь фильтр грубой очистки из стакана.

разбираем фильтр 2


(ссылка на источник фото)

Снять регулятор давления, тройник. Насос разбирать не нужно, провода не мешают устанавливать его на новый фильтр. Чтобы это сделать, нужно сжать фиксаторы крепления насоса, извлечь его из старой детали, аккуратно установить в новый. Сжав фиксаторы, аккуратно протолкнуть насос с сеткой.

разбираем фильтр 3


(ссылка на источник фото)

На этом замена деталей закончена, нужно собирать систему в обратном порядке.

Сборка топливного модуля на Спортейдж 4

сборка 1


(ссылка на источник фото)
Установить деталь в стакан, соединить разъемы шлангов. Соединить их намного легче, чем снять. Однако, фиксаторы отверткой все же нужно будет сжимать. Аккуратно установить модуль обратно в лючок, путем поворотов, чтобы не повредить датчик уровня бензина.

сборка 2


(ссылка на источник фото)

Сверху установить прижимную пластину, закрепить ее 8 болтами по периметру. Нажав на зеленый фиксатор, вставить тонкий шланг в модуль, при помощи пассатижей, как и при извлечении, вставить обратно толстый шланг. Соединить разъем питания с модулем, закрыть лючок крышкой, прикрутить 4 болтами. Далее установить на место болт крепления заднего сидения, накинуть минус на АКБ.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3

  • Демонтируйте подушку заднего ряда сидений (крепежные элементы находятся за запаской под фальшполом багажника). Перед снятием подушки не забудьте отсоединить разъем нагревательного элемента.
  • Отверните 4 шурупа крепления лючка топливной секции.


  • Отсоедините разъем электропитания. Чтобы при извлечении топливной секции в бак не попала пыль и грязь, по максимуму очистите посадочное место.


  • Пассатижами сожмите самозатягивающийся хомут шланга вентиляции бака и сдвиньте его со штуцера.


  • Нажав на пластиковый фиксатор зеленого цвета, освободите защелку и снимите шланг подачи топлива.


  • Снимите упорную металлическую пластину топливного модуля (привинчена 8 болтами на 8).


  • Аккуратно извлеките топливную секцию, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива.







Топливный фильтр для Киа Спортейдж 2 (KM)

На всех Спортейдж 2 с бензиновыми моторами идет одинаковый топливный фильтр под артикулом 319112E000. В отличии от предыдущего поколения, тут он уже располагается в бензобаке, и встраивается в специальный топливный модуль. Артикул модуля — 311102E000. Но, несмотря на это, его можно менять отдельно от всей конструкции узла. Для подсоединения к модулю имеет специальную резьбу.

Чтобы добраться к запчасти, изначально нужно поднять заднее сидение. Стоит сказать, что дабы его откинуть, нужно изначально открутить специальный болт под днищем багажника, сразу за запасным колесом. Далее потребуется просто открутить лючок, под которым и находиться модуль, вместе с ТФ тонкой очистки. В оригинале этот фильтр можно встретить и на Хендай Туссан.

Аналоги от других производителей, которые чаще всего применяют водители, далее в списке.

Фильтр топлива для КИА Спортейдж 2 дизель

На Sportage 2 с дизельными моторами фильтр тонкой очистки топлива тоже никак не отличается в зависимости от версий авто. Артикул оригинала — 319222E900. Он имеет схожую конструкцию и способ присоединения, как и на дизельных Спортейджах первого поколения – металлический корпус и присоединительная резьба. Расположение все там же – в подкапотном пространстве.

Похожий фильтр можно встретить и на других дизельных автомобилях от КИА — CEED, Cerato, Soul, или же Хендай — ix35, Elantra. Популярные аналоги ниже.

Фильтр сетка для данной версии автомобиля имеет артикул 310902E900.

Замена топливного фильтра Sportage 3

Для замены фильтра в KIA потребуется: сам фильтр топливный 31112-3q500 и сеточка насоса 31060-2P000, а так же ключи на 8 и 14, и крестовая отвертка.
В первую очередь откручиваем крепление сиденья и снимаем его.

Отверткой откручиваем 4 самореза и снимаем пыльник.

Далее откручиваем 8 болтов на 8 и отсоединям шланги. Чтобы отсоединить шланги, у тонкого нужно нажать на зеленый фиксатор, а у толстого снять хомут. Вынимаем фильтр.

Мусор необходимо удалить.

Сеточку необходимо заменить.

С помощью тонкого, острого предмета отсоединяем массу, снимаем пластиковые насадки и меняем фильтр.

Переставляем клапан на новый фильтр, запоминаем очередность и аккуратно обращаемся с двумя резиновыми прокладками.

Фильтры после замены, слева старый справа новый.

Старый фильтр в разрезе.

Для наглядности, посмотрите видеоролик о замене топливного фильтра Sportage 3.

Видео «Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж »

Если вы хотите просмотреть как меняется топливный фильтр,то просмотрите данное видео.

Если вам помогла наша статья и вы смогли поменять фильтр, оставьте свои комментарии на нашем сайте. Мы будем вам очень благодарны!

Топливный фильтр выполняет важнейшую роль в циркуляции и ограничивает количество попадания загрязнённых частиц в бензин. В топливный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин нужно заливать качественный и наиболее подходящий для вашей модели автомобиля.

Своевременна , обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, мягкую езду и долгий срок эксплуатации топливного бака. Замена должна производится каждые 20 тыс. км. пробега.

Наиболее распространённая проблема, которая является показателем того, что топливный фильтр Киа Спортейдж засорился – это троение двигателя при прибавлении газа. Зачастую владельцы автомобиля не сразу начинают бить тревогу, и долгое время продолжают пользоваться машиной. Но проходит какое-то время, и мотор просто начинает глохнуть, тогда-то и начинается копание и искание причины поломки. Скорее всего, результатом такого поведения стал засорившийся фильтр. Крайней точкой поломки станет день, когда ваш двигатель просто откажется запускаться.

Замена топливного фильтра KIA Sportage 3


Качество топлива на многих заправках оставляет желать лучшего. В бензин часто попадает мелкий мусор, пыль или грязь. Для удаления этих примесей используется топливный фильтр. Его главная функция – очищение топлива перед подачей в мотор. Деталь относится к разряду расходных, поэтому каждый водитель обязательно должен знать, через какой период осуществляется замена топливного фильтра в «КИА-Спортейдж-3».

Для дополнительной экономии всегда можно научиться самостоятельно менять фильтр. Подробнее об этом будет рассказано в данном материале.

Читайте также: