Как снять дворники на пежо тревеллер

Обновлено: 04.07.2024

Как поменять щётки стеклоочистителя (дворники)

стеклоочиститель

Автомобильные стеклоочистители, в обиходе называемые «дворниками», — одна из расходных деталей всех автомобилей. Они служат для удаления с поверхности лобового, а иногда ещё и заднего стекла воды и грязи, которые мешают обзору. Поскольку щётки от разных автомобилей принципиально не отличаются друг от друга, замена стеклоочистителей делается одинаково для всех машин. Рассмотрим, как поменять их своими руками.

Что такое «дворники» и когда их надо менять

Стеклоочистители представляют собой устройство, в котором металлический рычаг соединён с резиновой чистящей поверхностью. Щётка «дворника» закреплена на рычаге специальным держателем с пластмассовой заглушкой. Они выделяются в две разновидности: каркасные и бескаркасные.

Каркасные щётки имеют подвижные детали, которые называются коромыслами. Они удерживают чистящую поверхность на лобовом стекле. Коренным недостатком таких «дворников» является наличие шарнирных соединений, которые уязвимы к попаданию снега и льда, что выводит стеклоочистители из строя. К тому же, резиновая щётка часто неплотно прилегает к стеклу, что делает её работу неэффективной.

Дворник каркасный

Стеклоочиститель каркасной конструкции

Бескаркасные «дворники» вместо коромысел имеют пружину, которая и прижимает щётку к поверхности лобового стекла. Такие стеклоочистители внешне выглядят более органично, лучше очищают стекло и не так быстро изнашиваются. Узнать их можно по характерному изгибу их формы. «Дворники» такого вида устанавливаются на большинство современных автомобилей и обладают следующими достоинствами:

  • Гораздо лучше выглядят.
  • Можно применять на стекле любой кривизны;
  • Не ухудшают аэродинамические свойства кузова.
  • Менее чувствительны к обледенению.
  • Не мешают обзору в сложенном состоянии

Бескаркасные дворники

Дворник бескаркасной конструкции

При этом заменить только резиновую часть в таких «дворниках» не представляется возможным, придётся менять всю целиком. Зачастую бескаркасный стеклоочиститель нужно подбирать под конкретную модель автомобиля по длине щётки и кривизне лобового стекла.

Самостоятельная замена щёток стеклоочистителя

Никакого специального инструмента для этой операции вам не понадобится. Всё делается буквально руками и без лишней суеты. Всё, что нужно сделать, — купить новые, подходящие к вашей машине. Учтите, что правый и левый дворники зачастую неодинаковы по длине.

Сама процедура замены щёток выполняется за несколько простых шагов:

    Рычаг стеклоочистителя отводится от лобового стекла в вертикальное положение. Аккуратно удерживайте рычаг, иначе он может резко ударить по стеклу и повредить его.

Дворник снят с лобового стекла

Снятие заглушки щётки стеклоочистителя

Снимаем с дворника заглушку

Замена щётки стклоочистителя

Тянем щётку вниз на себя и снимаем

Как заменить: мастер-класс на видео

Как поменять задние

На хэтчбеках и универсалах устанавливаются ещё и задние дворники, поскольку заднее стекло в таких автомобилях довольно большое и сильно пачкается, а хороший обзор через него тоже важен.

Конструкция креплений задних стеклоочистителей сильно отличается от таковой у передних. Здесь универсального совета дать нельзя, так как на всех машинах задние дворники закреплены по-разному. Рассмотрим в качестве примера «Калину» в кузове универсал.

Последовательность действий в этом случае следующая:

  1. Необходимо поднять защитный металлический колпачок дворника, под которым находится гайка крепления.
  2. Берём ключ на 10 и откручиваем гайку. Обратите внимание, что под ней есть маленькая шайба, чтобы не уронили её. Слегка поворачивая дворник, тянем его на себя и он без особого труда снимается. Теперь надо снять саму щётку.
  3. На снятом дворнике необходимо потянуть за щётку, и в это же время отвёрткой немного разжать фиксатор, который удерживает её на рычаге. Щётка снимется. Поменять можно также, как описано выше.

При покупке новых дворников важно не ошибиться с размерами и совместимостью креплений. Отметим, что самостоятельная установка бескаркасных щёток на автомобиль с каркасными требует наличия специального адаптера. Нужно обращать внимание на форму изгиба щётки, так как она влияет на эффективность очищения ветрового стекла. Желательно перед использованием обработать новые щётки мыльным раствором.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

С первого взгляда поменять дворники на Peugeot не так уж легко. Все из за того что поводок дворника поднять нельзя. Он упирается в капот.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Можно конечно изгаляться, стать в позу Г и поменять дворник) Но есть способ проще.

Если у Вас автомобиль с ключевым доступом, то включите зажигание и выключите его (не заводя машину)

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

После этого, нажмите вниз подрулевой переключатель который управляет дворником.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Если же у Вас автомобиль с бесключевым доступом, то нужно нажать, на кнопку START два раза, без выжима педали тормоза.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

После этого, так же, нажмите вниз подрулевой переключатель который управляет дворником.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Если Вы все правильно сделали, дворники встанут в режим замены.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Теперь их можно отогнуть и легко заменить. Для снятия дворника с поводка, нужно нажать на кнопку и потянуть его вверх.

Руководство Peugeot Traveller - страница 36


Включение и выключение стеклоочистителей
осуществляется самим водителем.

В автомобиле могут иметься системы,

работу которых можно настраивать:

- автоматическое включение очистителя

- автоматическое включение очистителя

заднего стекла при включении

передачи заднего хода.

Очиститель ветрового стекла

Переключатель режимов работы
стеклоочистителя: поднимите или опустите
рычаг, чтобы включить нужный режим.

При наличии ручного включения

очистителя (прерывистый режим)

При наличии функции автоматического включения AUTO

Быстрая скорость (при
интенсивных осадках).
Нормальная скорость (при
умеренном дожде).
Прерывистый режим (в зависимости
от скорости движения автомобиля).
Выключен.

Включение на один взмах (нажмите
вниз или кратко потяните выключатель
на себя, затем отпустите).
либо

Автоматический режим
(нажмите вниз, затем отпустите).
Включение на один взмах
(потяните выключатель на себя).

Не включайте очиститель по сухому
стеклу. В сильные морозы и при
очень жаркой погоде проверяйте,
не прилипли ли щетки к ветровому
стеклу, прежде чем включить
стеклоочиститель.

В условиях зимней эксплуатации
удаляйте снег, наледь и иней с
ветрового стекла, из-под рычагов
стеклоочистителя и с уплотнительной
прокладки стекла, прежде чем
включить стеклоочистители.


Освещение и обзор

Автоматическая работа переднего стеклоочистителя

Активирование

Кратко нажмите книзу на

Желаемый режим подтверждается

На панели приборов загорится

световой индикатор и появится

После каждого выключения зажигания
более чем на одну минуту, функцию
автоматического включения
стеклоочистителя необходимо активировать
вновь, кратко нажав книзу на выключатель.

Очиститель ветрового стекла включается автоматически, т.е. без вмешательства водителя, в
случае дождя (датчик дождя расположен за внутрисалонным зеркалом заднего вида), при этом
частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Не закрывайте датчик дождя, совмещенный

с датчиком освещенности и расположенный

вверху на ветровом стекле за зеркалом заднего

Перед отправкой автомобиля в автоматическую

моечную установку необходимо выключить

автоматический режим стеклоочистителя.

Зимой, перед тем как включить автоматический

режим стеклоочистителя, необходимо сначала

дождаться полного оттаивания ветрового

Если функция неисправна

В случае неисправности автоматической функции
стеклоочиститель будет работать в прерывистом
режиме.
Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT или
в специализированном техцентре.

Включен прерывистый режим.

Работа одновременно с омывателем
(с заданной продолжительностью).

Очиститель заднего стекла


Освещение и обзор

При обильном снегопаде или интенсивном
обледенении, а также при установке устройства для
перевозки велосипедов на дверце багажника отключите
автоматическое включение очистителя заднего стекла.

Автомобиль поступает в продажу с

функцией, активированной по умолчанию.

При движении задним ходом

При включении передачи заднего хода очиститель
заднего стекла включится автоматически, если
при этом включен очиститель ветрового стекла.

В меню бортовых настроек активируйте или
отключите функцию "

Включить задний

стеклоочиститель для движения задним ходом".

С автомагнитолой

Персональные настройки -

Конфигурация" включите или отключите функцию

Задний стеклоочиститель при включении ЗХ".

С сенсорным экраном

Активирование / Отключение

Активирование и отключение функции
осуществляется в меню настроек бортовых систем.

Для включения омывателя ветрового стекла

нажмите на рычаг по направлению к себе.
При этом на определенный промежуток
времени включится стеклоомыватель и
сразу вслед за ним - стеклоочиститель.

Омыватели фар работают, только

когда включен

ближний свет фар, а автомобиль находится

Для включения омывателей при движении с дневными
ходовыми огнями переведите выключатель световых
приборов на фары ближнего света.

Омыватель ветрового

стекла и омыватель фар

На автомобилях с автоматическим
кондиционером воздуха на
время включения омывателя
перекрывается подача воздуха в
салон, чтобы в него не проникал
запах омывающей жидкости.

Уровень жидкости в бачке омывателя

ветрового стекла и омывателя фар

Сигнализатор появляется при включении
зажигания или при каждом нажатии на
выключатель омывателя до тех пор, пока
бачок не будет заполнен.
При первой же остановке бачок омывателя
следует пополнить.


Освещение и обзор

* В зависимости от страны реализации автомобиля.

Ветровое стекло и

жиклеры с подогревом*

В холодную и морозную погоду ветровое стекло и
жиклеры омывателя подогреваются и оттаивают.

В зоне 1 подогреваются примерзшие к
снегу или инею щетки стеклоочистителя.
В зоне 2 работающий стеклоочиститель
обеспечивает прозрачность стекла, удаляя
с него снег.

Включение системы

Пустите двигатель и нажмите

на эту кнопку - при этом в ней

загорится контрольная лампа.

Продолжительность оттаивания зависит от
температуры за бортом автомобиля.
При повторном нажатии на кнопку система
выключается, а ее контрольная лампа
гаснет.

Перевод щеток стеклоочистителя

в положение для обслуживания

В этом положении щетки можно отвести от
ветрового стекла.
Это необходимо для того, чтобы очистить
их от грязи, либо заменить их. В зимнее
время такая возможность позволяет
приподнять их над стеклом.

Для обеспечения эффективной и
надежной работы плоских щеток
рекомендуется:
- бережно обращаться с ними,
- систематически промывать их в

- не использовать их для

прижатия листа картона к
ветровому стеклу,

- заменять их при первых

Перевод выключателя стеклоочистителя в

любой режим до истечения первой минуты
после выключения зажигания устанавливает
щетки в вертикальное положение.

Спасительный минивэн или о том, как тащит Пежо Трэвеллер (Peugeot Traveller).

История покупки этого минивэна сложна и сложна тем, что во первых достался он мне почти даром, т.к. денег на его покупку и покупку даже в лизинг у меня не было. И во вторых, что как бы я не ругал себя за то, что вообще его взял он меня выручал в самые тяжёлые моменты, но теперь настал тот момент, когда и его надо немного "выручить". Но обо всём по порядку.

На момент покупки в 2018 году он стоил 2 млн 150 т.р., это длинная версия long + 15 см если не ошибаюсь к багажнику. Вообще я не планировал брать минивэн, но у меня знакомый занимался минивэнами и говорил, что это хлебная машина, которая приносит. На тот момент, в аренду их сдавали по 3900 в сутки, как сейчас бизнес класс и он окупал себя, т.к. один заказ с аэропорта например приносил самое меньшее это 2500р и таких заказов было не меряно.

Но денег даже на первоначальный взнос у меня не было, а он составлял 450 т.р. И вот как то летом 2018 года ехали мы с моим водителем, он тогда арендовал у меня оптиму и звали его Вугар, про этого человека надо рассказывать отдельно. т.к. одно имя уже мног о чём говорит. Так вот ехали мы по Новокосино, уже не помню куда и зачем и он мне говорит, что очень хочет работать на минивэне, а до этого мне знакомый рассказывал про его бизнес на минивэнах, а ещё пару месяцев назад знакомый фотограф говорил, как удобно на съёмках ездить на минивэне и другой мой товарищ, тоже сказал, что если и заниматься арендой, то однозначно минивэн. Так вот, как раз в тот момент когда мы обсуждали минивэн, вдруг позвонили с тинькофф банка и предложили кредит наличными, обычно я шлю лесом сразу и отключаю телефон, но уточнив сумму, я понял что это ровно столько сколько надо для перв. взноса, а именно 450 т.р. Девушка на том конце провода приветливо сказала, что мне достаточно только сказать волшебную фразу "да я согласен" и деньги уже будут у меня на счету. Но я не сказал, наоборот сказал, мне надо подумать и положил трубку. И вот едем мы с этим водителем и я ему говорю, мол вот ты хотел минивэн, могу взять минивэн только если ты будешь только на нём ездить. Он тут же подтвердил и даже изъявил желание взять его под выкуп.

Вечером приветливая девушка с тинькофф банка перезвонила. За это время я успел позвонить дилерам и в лизинговую компанию, где мне подтвердили первоначалку и я сказал волшебные "да, я согласен" и через пол часа деньги уже были у меня на счёте. Через сутки, т.к. это была суббота я поехал в лизинговую, где меня ошарашили, что мне нужно сделать такую справку о доходах, которую я сделать не смогу, потому, что у меня патентная система налогообложения, попросил девушек подождать и не спешить с выводами. Написал в чат бух.услуг, где я обслуживаюсь и за скромные 3 т.р., они сказали подготовят справку и как то там отразят всякие оборотные и внеоборотные активы и прочие бух. нюансы в которых я во первых не разбираюсь, во вторых у меня их просто не было этих активов. И вот ещё сутки и справка готова, я отправляю в лизинг, но мне опять говорят, что Вам навряд ли согласуют. Но прошёл день и письмом на рабочий емэйл меня оповестили об одобрении.

Честно я не ожидал, потому что не имея ни чего, я получил машину больше 2 млн рублей, под своего водителя и осталось только её запустить в работу, а это по сути только поставить маяк, на тот момент лицензии такси для минивэнов не требовались. Что я и сделал в тот же день как забрал авто.

И первый месяц я просто был счастливым человеком, потому, что машина приносила по 4100р на аренде и 4900р под выкуп, как раз закончилась олимпиада и ещё не все успели разъехаться и машина была востребована.

Дальше наступила осень 2018 и с заказами стало хуже, но не смертельно, я снизил аренду до 3900р, а выкуп до 4500р в сутки. И все бы ничего но мой водитель бросил жену, ушёл к какой то бабе алкоголичке за 40, она начала его подпаивать и вытрясать аренду мне приходилось просто клешнями, буквально заставляя его работать. И вот в октябре 2019 года он мне звонит и говорит, что у машины моргает датчик adblue, что машина вот вот встанет. Наводящие вопросы и тут выяснилось, что "камень отскочил от земли и пробил бак adblue, вся жидкость вытекла и сработала система защиты". На резонный вопрос откуда взялся камень я не получил ответа. Это был как гром среди ясного неба, т.к. с новой машиной я не ждал проблем. Дальше дилер, диагностика, и выясняется, что вместе с бачком adblue оказалась пробитой и микросхема, которая контролировала поступление этой жидкости и всё это добро ждать из Франции 1,5 месяца. Т.е. машиной нельзя пользоваться, потому, что срабатывает защита и если бачок ещё можно возможно было как то запаять, то микросхема всё портила.

И вот спустя 3 недели простоя мне говорят, мы его прошили надо потестить. Беру водителя, забираем машину, едем, а она не едет, то есть едет, но медленно, 80 и тупит, как будто стоит блок на скорость, а он реально стоит. Гоним машину назад. ещё полчаса общения с "мастером" и ещё неделе пинания на допрошивку, чтобы убрали это ограничение. В итоге месяц авто не используется, а мало того что мне надо отдать 75 т.р. "мастерам", так ещё и 60 т.р. ежемесячный платёж в лизинговую, а платить нечем. В итоге машину добили, что то сделали и она поехала. Ни каких проблем не было, кроме того, что горели несколько лампочек, чек, ошибка сажевого фильтра и ещё пару ошибок. Но, как уже писал выше. платить 75 т.р. я не собирался, т.к. это был развод с их стороны чистой воды, и когда мы выехали с сервиса я просто поехал домой. Мне тут же начал названивать "компаньон" с просьбой хотя бы доскинуть 15 т.р. за то, что срезали катализатор и прочее, и я по доброте душевной согласился, тем более изначально я и рассчитывал на 45. Скинул 15 другим мастерам, которые всё срезали, а потом пожалел, т.к. катализатор мне никто не вернул. Более того мне много раз звонили с угрозами, что мол надо допрошить и чтобы я отдал оставшиеся 30 т.р., но все были посланы в долгое эротическое путешествие. А "компаньон", ещё месяц мне промывал мозг о том, как не хорошо я поступил кинув "честных" людей. Но он по ошибке мне скинул переписку с этим "мастером", где не увидел, что в переписке "мастер" пишет всякую хрень про меня и эта переписка была ещё до момента забора машины. Т.е. эти твари вдвоём обсуждали, как меня развести, просто случайно в скриншоте сохранилась одна фраза. Виду я не подал, но выводы для себя сделал, как про Дениса, так и про его друзей с "супер" сервиса.

Дальше мы поехал с Вугаром менять резину на автомобильный рынок. там была пробка и вот он зачем то вышел из машины, чтобы сказать водителю такси на камри, чтобы тот проехал 1,5 метра вперёд при этом забыв, что машина на нейтралке и на горке и она поехала в камри. Я как сейчас вижу этот момент, стоит камри и с небольшой горки на неё едет 2х тонный минивэн без водителя и аккуратно так бьёт в переднее левое крыло. Этот извиняюсь дебил, по другому его не назовёшь, прыгает в машину на ходу, чтобы успеть затормозить но не успевает. Минивэну ничего даже царапины нет, а у камри вмятина в пол крыла. Ну не русский всегда найдёт общий язык со вторым не русским и они как то договорились. Мы взяли зимнюю резину и я выдохнул. Потому, что месяц, месяц этого трэша остался позади, машина на ходу, пусть и с горящими лампочками, которые ни на что не влияют только отвлекают.

Как снять дворники на пежо тревеллер

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Traveller составляет 650 (мм).

  • Со стороны водителя: 650;
  • Со стороны пассажира: 475;
  • Задний: от 300 до 350.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

Иные обозначения лёгкого коммерческого фургона Peugeot Traveller: Citroen Jumpy, Citroen Spacetourer, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Dispatch, Toyota ProAce, Opel Vivaro, Vauxhall Vivaro, Opel Zafira Life, Vauxhall Vivaro Life.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Peugeot Traveller всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Peugeot Traveller всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Peugeot Traveller всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Peugeot Traveller всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Peugeot Traveller всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Peugeot Traveller всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Для снятия электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла:

- отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи;

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Рис. 9.43. Расположение крепления стеклоочистителя: 1 - гайка крепления рычага стеклоочистителя; 2 - рычаг стеклоочистителя; 3 - крышка

- поднимите крышку 3 с основания рычага стеклоочистителя 2 (Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Рис. 9.44. Стеклоочиститель заднего стекла: 1 - заклепки; 2 - двигатель стеклоочистителя; 3 - электрический разъем

- отсоедините от двигателя стеклоочистителя 2 заднего стекла электрический разъем 3 (рис. 9.44);

- сверлом диаметром 7,5 мм высверлите заклепки 1 крепления стеклоочистителя. Глубина сверления должна быть не более 15,0 мм. Чтобы выпавшие заклепки не потерялись, положите ветошь с каждой стороны опоры стеклоочистителя;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При высверливании заклепок пользуйтесь защитными очками. При снятии заклепок примите меры по защите заднего стекла и двери багажного отделения.

- снимите стеклоочиститель заднего стекла с автомобиля.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- извлеките заклепки, упавшие внутрь двери багажного отделения, чтобы в дальнейшем избежать создаваемого ими шума;

- перед установкой рычагов со щетками включите стеклоочиститель, установите подрулевой переключатель COM 2000 в положение "Остановка" и правильно установите щетки на метки на заднем стекле;

- затяните гайку крепления рычага стеклоочистителя моментом 12 Н- м;

- подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее;

- проверьте работоспособность стеклоочистителя;

- инициируйте все электронные системы.

Видео про "Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла" для Peugeot 307

Пежо 307 разбор моторчика стеклоочистителя. Задний дворник. ремонт механизма дворников пежо партнёр Peugeot Partner Щетки стеклоотчистителя Пежо-308/408 покупка, замена

Opel Zafira Life, управление с мобильного телефона.

Доработка штатного догревателя в полноценный предпусковой подогреватель двигателя осуществляется путём компьютерной перепрошивки электронного блока управления догревателя Webasto. Благодаря дополнительному GSM модулю, управление подогревателем происходит с мобильного телефона с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.

Цена с установкой:

32 000 - 39 500 рублей

Записаться на установку

Стоимость доработки штатного догревателя с использованием GSM модуля:

1. Доработка + GSM-модуль Altox WBus-4 - 32 000 рублей

2. Доработка + GSM-модуль Altox WBus-5 GPS - 34 500 рублей

3. Доработка + GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Entry - 38 000 рублей

4. Доработка + GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced - 39 500 рублей

GSM-модуль управления подогревателем

GSM модуль предназначен для дистанционного управления автономной отопительной системой на любом расстоянии в пределах покрытия сотовой сети связи. В автомобиль устанавливается основной блок устройства, который соединяется кабелем с отопительной системой. Основной блок с установленной в него SIM-картой принимает сигналы по сети стандарта GSM, как от мобильных телефонов, так и стационарных, правда, в последнем случае возможности управления довольно ограничены.

Чтобы приступить к эксплуатации GSM модуля, необходимо установить в него SIM-карту и зарегистрировать свои телефонные номера в памяти прибора. Это могут быть как номера мобильных телефонов, так и стационарных. Сразу после этого модуль готов к полноценному использованию благодаря оптимально выставленным заводским настройкам: продолжительность отопления или вентиляции установлена на уровне 30 минут (доступный диапазон: от 5 до 120 минут), температура - 21 °C (доступный диапазон: от 5 °C до 35 °C), а также нормальный режим работы (доступные режимы: нормальный, экономичный, boost). GSM модуль может принимать 24 различные SMS-команды, управляющие различными параметрами и режимами работы отопительной системы.

Peugeot выводит на рынок e-Traveller: две версии батареи, три варианта длины, до 9 мест в салоне


Компания Peugeot выпускает свой пассажирский вэн Traveller с 2016 года. По итогам 2019-го продажи модели в Европе составили 11 359 экземпляров, что на 7,4% меньше, чем годом ранее. Теперь же подоспела электрическая версия автомобиля, что неудивительно, если учесть, что экологические нормы в Старом свете постепенно становятся всё строже. Ожидается, что «зелёный» вариант улучшит показатели модели на рынке.

От «стандартного» вэна с ДВС Peugeot e-Traveller можно отличить визуально. Так, на месте традиционной решётки радиатора у него располагается заглушка, на ней изменённый логотип бренда – двухцветный лев (у обычной версии он просто хромированный). Кроме того, имеется зарядный порт на левом переднем крыле автомобиля, а также маркировка с названием модификации на корме.

Салон у электрического вэна практически такой же, как и у обычного, только под сенсорным экраном мультимедийной системы (диагональ – 7 дюймов) у него располагается кнопочный селектор вместо традиционного рычага коробки передач или круглой шайбы. Также у «зелёной» версии на приборной панели имеется датчик уровня заряда аккумулятора и информация о текущем режиме движения: есть три программы – Eco (82 л.с., 180 Нм), Normal (109 л.с., 210 Нм) и Power (136 л.с., 260 Нм).

Платформа у Peugeot e-Traveller такая же как и у «обычного» вэна с ДВС – EMP2 (Efficient Modular Platform). На этой же «тележке» базируются двойники модели – Toyota ProAce Verso, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life.

«Розеточный» вэн предлагается в трёх вариантах длины: у версии Compact этот габарит составляет 4609 мм, Standard – 4959 мм, а у Long – 5306 мм. Число посадочных мест варьируется от пяти до девяти, а объём багажного отделения – от 1,5 тыс. до 4,9 тыс. литров. В списке дополнительного оборудования у Peugeot e-Traveller числятся подогрев кресел, кожаную отделка салона, а также климат-контроль, который можно настраивать дистанционно с помощью смартфона.

В плане «начинки» электрический Traveller копирует своего «брата» – представленный в конце апреля 2020-го Opel Vivaro-e. Электромотор всего один, его отдача составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент – 260 Нм. На разгон с места до «сотни» у вэна французской марки уходит 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 км/ч.

Напомним, в моторную гамму актуального «стандартного» Peugeot Traveller, предлагаемого в Европе, входят турбодизели объёмом 1,5 литра с отдачей 120 л.с., а также 2,0 литра мощностью 150 и 177 л.с. В пару к ним идёт восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.


Продажи Peugeot e-Traveller в Европе начнутся до конца текущего года. Цены в компании пока не назвали. Минимальная цена актуального «стандартного» вэна на домашнем рынке, во Франции, стартует с отметки 37 950 евро, что эквивалентно 2,9 млн рублей. В России модель тоже предлагается (по цене от 1 949 900 рублей), но до нас электрические версии, скорее всего, не дойдут, так как спрос на такой транспорт в РФ слишком низкий.

Пежо Трэвеллер


Автомобили Peugeot
  • Франция, SEVEL Nord в г.Валансьен;
  • Россия, PCMA в г.Калуга.

История модели

  • Citroen Spacetourer;
  • Toyota ProAce Verso;
  • Opel Zafira Life.

Пежо Трэвеллер 2017

Peugeot Traveller 2017

Возможное количество мест в Traveller

Количество мест в Traveller

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Место водителя Пежо Трэвеллер

Салон Пежо Трэвеллер

Навигация Пежо Трэвеллер

Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.

Салон трэвеллера

Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.

Габариты Пежло Трэвеллер

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)

  • 1.6 HDi 95 л.с. (DV6UC) + 5МКПП
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DW10FB) + 6МКПП или 6АКПП Aisin EAT6
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DE10FB) + 6МКПП 4х4

Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.

Подвеска и ходовые качества

Расположение подушек безопасности Трэвеллер

Расположение подушек безопасности

Для езды по бездорожью

Типичные проблемы и неисправности

Вид сзади на Трэвеллер

Заключение

Читайте также: