Как снять фаркоп мерседес 124

Обновлено: 14.05.2024

Покраска накладки бампера и снятие фаркопа.

Господа, здравствуйте. В общем, неоднократно возвращаясь к этой теме и всё несколько раз взвесив и обдумав, было решено возвращать накладки бамперов в заводской чёрный цвет, как и положено дорестайлу…

Кто не помнит, не знал, или вообще не в курсе, накладки на бамперах у меня были выкрашены в цвет листвы, или в цвет авто, пёс его сейчас разберёт.

Хотя по заслуге лет должны быть чёрного цвета. Так более выразительно и элегантнее.

И если цена на новую переднюю накладку ещё вполне адекватная, то вот цена задней меня вообще не обрадовала. Поэтому купил баллон краски для пластика и погнал в гараж.

Так же по случаю решил снять фаркоп. Если зимой он меня ещё выручал в качестве парктроника, то с приходом весны он только стал несуразно выглядеть на задней части авто. Конечно же я долгое время пытался снять отдельно крюк и множество раз даже раскислял там все, но успехом это так и не увенчалось. Поэтому психанув, было решено снимать его целяком.

Первым делом снял бампер. Делается это более чем просто, каких то 8 гаек и можно его вываливать.

Теперь нужно снять саму накладку…Тоже, на самом деле, ничего сложного, всего то с десяток защелок да 6 саморезов.

Дальше процесс снятия старой краски и подготовка для нанесения новой. В процессе оказалось, что накладка уже была шпаклеванная, зачем? Да черт его знает…

Ну, теперь баллон в руки и поехали…

Краска сохнет очень быстро, но тем не менее, пока была передышка между слоями — снял фаркоп.

Проводка с него уходила куда то вглубь за перегородку, поэтому её так и не вытащил, а просто аккуратно открутил от розетки и оставил там.

Ну и заодно, хоть фартух был в очень хорошем состоянии, всё равно все вымыл и обработал по периметру пуш салом с мовилью, а то ж вы помните?Ржавчина не спит)

И так, вернёмся к нашей накладке…За это все было положено ещё 2 слоя и что можно сказать…Во-первых, принципиального преимущества у этой краски нет, обычный баллон чёрного мата сгодился бы ни чуть не хуже. Во-вторых, расход этой краски просто исполинский, на эту накладку у меня ушло полтора баллона, хотя обладая такими ресурсами обычной краски — можно было бы весь бампер покрасить. Но, не смотря на всё, краска лягла отлично, и результат мне очень понравился.

Как уже сказал, сохнет эта краска очень быстро, но я спешить не стал и собрал бампер на следующий день. Ещё на стадии сборки видно, что так смотрится куда лучше.

Восстановление механизма фаркопа

Реанимирую съемный крюк фаркопа. Все закисло напрочь, но после вымачивания в ВД40 уже лучше. Резиновая рукоятка пришла в негодность, прокручивалась.

Можете пояснить, как крюк отцепить? Как двигаются механизмы?

Прикрепленные изображения

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

Съемный крюк запирается на основании (деталь из нержавейки) штоком, который выдвигается из механизма и торцем упирается в балку. Шток двигает эксцентрик с храповиком, ось которого выведена на ручку.

Вал храповика, на который была насажена ручка, нужно подать внутрь механизма. При этом храповое колесо (видно на фото 3) выйдет из зацепления с собачкой. Далее вал храповика в нажатом состоянии вместе с эксцентриком нужно повернуть по ч.с. на 90°, преодолевая сопротивление пружины (фото 1). В таком положении эксцентрика, шток под действием собственной пружины утапливается в механизм, освобождая весь крюк.

Но это в теории. В данном случае, когда весь механизм превратился в единое целое, его надо разобрать. Для этого нужно выбить 2 штифта из оси эксцентрика, выбить саму ось из корпуса, вынуть эксцентрик. Далее нужно отвернуть 3 винта крепления основания крюка к балке и отделить крюк вместе с основанием. Теперь будет доступен торец штока. Шток в корпусе крюка нужно размочить керосином и, не повреждая торец, выдавить шток из корпуса внутрь. Все детали механизма изготовлены из нержавейки. Их нужно отчистить железной щеткой, промыть, смазать и собрать все в обратной последовательности.

  • sensasha33 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Съемный крюк запирается на основании (деталь из нержавейки) штоком, который выдвигается из механизма и торцем упирается в балку. Шток двигает эксцентрик с храповиком, ось которого выведена на ручку.

Вал храповика, на который была насажена ручка, нужно подать внутрь механизма. При этом храповое колесо (видно на фото 3) выйдет из зацепления с собачкой. Далее вал храповика в нажатом состоянии вместе с эксцентриком нужно повернуть по ч.с. на 90°, преодолевая сопротивление пружины (фото 1). В таком положении эксцентрика, шток под действием собственной пружины утапливается в механизм, освобождая весь крюк.

Но это в теории. В данном случае, когда весь механизм превратился в единое целое, его надо разобрать. Для этого нужно выбить 2 штифта из оси эксцентрика, выбить саму ось из корпуса, вынуть эксцентрик. Далее нужно отвернуть 3 винта крепления основания крюка к балке и отделить крюк вместе с основанием. Теперь будет доступен торец штока. Шток в корпусе крюка нужно размочить керосином и, не повреждая торец, выдавить шток из корпуса внутрь. Все детали механизма изготовлены из нержавейки. Их нужно отчистить железной щеткой, промыть, смазать и собрать все в обратной последовательности.

Спасибо Вам за подробный ответ!

В процессе чистки выявили, что возвратная пружина треснула от коррозии. Пришлось ее вынуть полностью.

Как думаете, чем ее можно заменить? И как будет сниматься крюк без пружины?

Установка фаркопа Мерседес W124

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Мерседес W124

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Мерседес W124.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Мерседес W124 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Мерседес W124 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Как снять листву с мерседес 124 видео

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

Как снять замок зажигания мерседес 124

Мерседес Е210 схема замка зажигания. Мерседес замок зажигания w210

как снять замок зажигания мерседес 124

ЗажиганиеМерседес замок зажигания w210

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

как снять замок зажигания Mercedes w210

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Снятие и установка замка зажигания w202

w202 снятие замка с заклинившей личинкой

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

Mercedes Benz W210 ignition cylinder replacement. 1997 E420

как w210 Мерседес ездит без ключа в замке зажигания?

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

  • Где находятся номера кузова автомобиля Мерседес
  • Все о Мерседесах 123
  • Мерседес w123 двигатель 115
  • Ремонт сам на Mercedes 2015
  • Трансмиссия Мерседес спринтер 515
  • Решетка радиатора Мерседес спринтер 313
  • Мерседесов s класса в кузове w222
  • Ремонт вентилятора охлаждения Мерседес вито
  • Помпа двигателя 102 Мерседес
  • Авто из германии Мерседес спринтер 515 2011 2014г
  • Контрактный генератор на Мерседес
  • Мерседес центр эстония
  • Отзыв Mercedes w204
  • Запчасти к грузовым авто Мерседес
  • Ремонт Мерседес говорова

» Выбор » Снятие замка зажигания Mercedes w210

Замок зажигания Мерседес w210 1997

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

как снять замок зажигания Mercedes w210

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

1997 mercedes w210 not start

как w210 Мерседес ездит без ключа в замке зажигания?

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Прописать чип ключ Mercedes W210 1997 г.в., ремонт ключа рыбка , ремонт замка EZS, Раменское, Москва

  • Мосты Мерседес g500
  • Какая марка круче бмв или Мерседес
  • Мост Мерседес 1838
  • Мерседес без акта
  • Кронштейн турбины Мерседес
  • Mercedes w208 с дисками bbs
  • Как провести сервис Мерседесу
  • Принцип работы механического инжектора Мерседес
  • Мерседес глазастый старый
  • Троит на холодную Мерседес 124
  • Mercedes b200 размер багажника
  • Плавают обороты холостого хода Мерседес 140
  • Ремвставка двери Мерседес
  • Mercedes slk 200 расход топлива
  • Мост для Мерседес спринтер

» Новинки » Замок зажигания Мерседес w210 1997

Мерседес Е210 схема замка зажигания

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Ремонт замка зажигания на Mercedes GL

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML

Mercedes Benz W210 ignition cylinder replacement. 1997 E420

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

как снять замок зажигания Mercedes w210

  • Щиток приборов Лексус лх470 инструкция
  • Противоугонное устройство Фольксваген поло седан
  • Чип тюнинг БМВ е90 325
  • Накладки на педали Мерседес спринтер
  • Чип ключ для Лексус rx300
  • Смотреть рекламу Мерседес с танцующие курицы
  • Как поменять проводку на Митсубиси галант 1991 года
  • Блок предохранителей Ниссан кашкай 2008
  • Ford fiesta mk6 разгон до 100
  • Как подключить свечи накаливания на КАМАЗе
  • Мицубиси галант 1985 технические характеристики
  • Чем открутить педаль газа на Форд Фокус 2
  • Отзывы Volvo S60 2014 года
  • Аксессуары для тюнинга Ниссан х трейл т31
  • Как сделать аукс на Хонда Цивик

Ключ Мерседес W210 не реагирует на замок зажигания

Что делать если не работает чип ключ Мерседес спринтер

Замена ключа или как у меня умирал ключ на Mercedes W210 270cdi

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Ремонт мерседес GLK 220 не работает ключ ч3 декабрь 2016г

не включается зажигание мерседес е212 A2129055000

Инструкция по работе ключей у Mercedes w210 / Guide for keys on Mercedes W210

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

Прописать чип ключ Mercedes W210 1997 г.в., ремонт ключа рыбка , ремонт замка EZS, Раменское, Москва

  • Масла и жидкости для Опель мокка
  • Фильтр масла АКПП Мазда СХ7
  • Шевроле спарк или пежо 206
  • Замена форсунок на БМВ е39 видео
  • Форд с макс устройство топливного насоса
  • Чип тюнинг Опель антара бензин
  • Лямбда зонд Mazda 3 1 6 номер
  • Маз с мотором Мерседес отзывы
  • Снятие замка зажигания Хендай соната
  • Коврики на Мазду 6 2012
  • Замена стоек Toyota Camry gracia
  • Стоп сигнал на спойлер Мицубиси
  • 3 то на Шкоду Октавия перечень работ
  • Замена опорных подшипников Ниссан альмера видео
  • Фаркоп для Киа рио 2010 хэтчбек

» Выбор » Ключ Мерседес W210 не реагирует на замок зажигания

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

как снять замок зажигания мерседес 124

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)

Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ

Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)

Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления

Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания

Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Похожие материалы

как снять замок зажигания мерседес 124

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124

В это время ключ и сами пластинки замка зажигания мало изнашиваются. При попытке воткнуть в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок принимает это как попытку угона машины.

На Мерседес W124, кроме того, разные ремонт, включая и разборку замка зажигания может быть выполнить только со вставленным в замок ключом, при этом он обязан иметь безупречное состояние. изношенный, стёртый ключ замок не воспримет.

Некоторые водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, создают впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старенькой смазки и полному заклиниванию замка. Здесь обладателю автомобиля не остается ничего, не считая как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, даже мастерам будет нелегко решить эту делему.

Как огородиться от таких заморочек?Пусть даже с ключом что-то не настолько, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении проблем следует сходу передать автомобиль квалифицированным спецам при ремонте.

Если проход заклинивания замка можно сделать рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластинок. Но Данный ключ не рассчитан на долгосрочное внедрение — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни при каких обстоятельствах нельзя возвращать ключ в нулевое положение, по другому замок заклинит.

Mercedes w124 Заклинил замок зажигания/ Замена личинки

Всем привет! Наконец снял 1-ое видео жизни моего мурзика) Буду снимать много видео по проблеме мерса.

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

Схема замка зажигания мерседес. Заклинил замок зажигания Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W127 | ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА .

Порядок действий при установке:

Электрические схемы Mercedes-Benz W

Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.

Колодка замка зажигания какая последовательность проводов

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6. Крышки приводной цепи 6.

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7. Распределительный вал и толкатели 7. Капитальный ремонт двигателей 8.

Разбор головки блока цилиндров 8. Сборка головки блока цилиндров 8.

Установка поршней с шатунами 8. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

схема замка зажигания 124 мерседес Вентилятор радиатора 9. Водяной насос 9. Элементы системы отопления 9.

Топливная система с карбюратором Трос акселератора Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Система предпускового подогрева дизельных двигателей Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода задняя передача, приводные и карданный валы Тормозная система Модели с подвижным суппортом с одним поршнем Ремонт суппорта Элементы антиблокировочной системы Подвеска и рулевое управление Амортизатор задней подвески Рычаги задней подвески Элементы самовыравнивающейся задней подвески Кузов Дверные ручки и замки Стекло двери и стеклоподъемники Сидения Элементы ремня безопасности Электрическое оборудование Переключатели Лампочки внешнего освещения Лампочки внутреннего освещения Звуковоспроизводящее схема замка зажигания 124 мерседес Электрические схемы Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.

Схема подключения замка зажигания Мерседес W124

Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Проверить исправность работы замка схема замка зажигания 124 мерседес, прикрепить декоративную накладку. Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.

Извлечь цилиндр замка зажигания.

Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны. Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять. Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания.

На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик рис.

Читайте также: