Как снять гитару на ауди 100 с4

Обновлено: 05.07.2024

Замена правой части подрулевого переключателя (стрекозы, гитары) Audi 100/a6 c4. Установка БК, часть 1

Как видно из заголовка записи — речь пойдет о замене правой части стрекозы. Зачем я это делаю? А затем, что я давно мечтаю о приборке от а6 с БК и БСК, но так как саму приборку еще не нашел по достойной цене, а на глаза попалась эта стрекоза — решил купить и заменить, чтобы потом было легче.

И так, вот то что мне приехало, стрекоза от V8 с кнопками БК, кнопкой интенсивной мойки лобового стекла и рычажком аварийки в очень хорошем состоянии, — не поцарапанный, значки тоже не затертые, а так же основной 12-ти пиновый разъем, из которого возможно в будущем будет сделан разъем для БК

Далее замена…
Здесь нет ничего сложного, — снимаем свой подрулевой, разделяем его на две части, разбираем оба переключателя и сравниваем:

Как видим, отличий в контактах стеклочестителя-омывателя — нет! Значит просто перекидаем на свой блок контактов рычаг от V8. Зачем я просто не переставил переключатель от V8 — а затем, что у V8 распиновка контактов другая, а так же рычаг аварийки не влазит в кожух — надо подрезать, чего я делать не захотел!

Рычаг переставить труда не составляет никакого — откручиваем сверху 4 винта, аккуратно вынимает все внутренности, делать это надо осторожно, ибо пружинки имеют свойство "выстреливать" в неведомо куда. После этого снимает со стрекозы V8 разъем от кнопок БК и интенсива. Тут тоже ничего сложного нет — этот разъем сидит на направляющих штырях в которые сверху вкручены типа заклепки. Сразу их выкрутить сложно, поэтому я просто поддел снизу разъем отверткой и он без проблем вылез. Уже когда снял сам разъем, то тогда смог вцепить плоскогубцами за шляпки заклепок и выкрутить их.

Закручивать обратно эти заклёпки я не захотел и прикрутил обычными меленькими шурупами. А так же предварительно перемотал провода от кнопок БК новой тряпочной изолентой

В итоге вот что получилось…
Было так

Как видим — рычаги стрекозы находятся на одном уровне! Вроде красивее, но на практике оказалось не удобно — мешает, когда вставляешь ключ в замок зажигание! Опять разбираем, выбиваем штифт и перекидываем наконечник с контактными пластинками

Собираем обратно и получаем вот такой результат:

Дальше ставим "новую" стрекозу в машину, радуемся новому ништяку и ждем очередной ништяк в виде приборки от а6 с БК и БСК)

Всем спасибо, что читаете)! Если есть вопросы — задавайте, отвечу всем!
Не забываем нажать палец вверх!

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Фото отчеты ауди с4

Информация размещенная на сайте представлена для ознакомления и не является руководством по эксплуатации. Автор не несет ответственности за неправильное использование размещенных данных, и как следствие за причиненный ущерб.

Фото ауди с4

Заправка кондиционера Audi 100/a6 c4.

 Манометры
С приходом жарких деньков салон начинает прогреваться все сильнее и сильнее, за рулем становится невыносимо жарко, рука сама тянется к заветной кнопке включения кондиционера.

Замена датчика включения вентиляторов на Audi 100 c4 V6.

 Трубчатый ключ и датчик
На шести цилиндровых двигателях автомобилей ауди с4, для охлаждения ОЖ в радиаторе применяются 2 электровентилятора.

Адаптация заслонок климат контроля Audi c4.

 Окончание адаптации заслонок
Для более точного определения положения заслонок необходимо провести их настройку, а точнее, сделать адаптацию заслонок климат контроля.

Как снять и разобрать зеркало Audi 100 C4.

 Снятые зеркала заднего вида
В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.

1-й диагностический канал
Климат контроль имеют функцию самодиагностики. В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.

гитара на сотке

ПРивет всем. кому интересно . перестпл светить ближний свет. рычаг потеребиш вроде моргнет. делаем своими руками.
1.снимаем руль.
2.над правой коленкой овальная прорезь. там неудобно но есть винт. аслабляем его и тяем гитару на себя.
3 .отсоединяем 2 фишки управления и провод на сигнал.
4.сзади гитары 3 винта крепления черной заглушки. отворачиваем
5.берем дрель и высверливаем клепки .чтоб освободить защитную пластину и добраться непосредственно к контактам.
6.смотрим и поражаемся скока там грязи окисла налета и тд. IMG0024A.jpg

7аккуратно не теряя пружинку снимаем сам рычажок вкл.света и чистим контакты какой либо жидк. раств.и т.д. нождачкой луче не надо. пластинки тонкие да еще и подтертые. а если еще и сотрем то. IMG0024A.jpg
IMG0026A.jpg

8. таким же образом смотрим и разбираем аварийку и т.д. т.к на обочинах не стою то аварийка более чистая. смотрю анализирую и собираю все назад.
9.заместо клепок ставим болтики сверху гаечки. все подходит и собирается. IMG0028A.jpg

10. все это в обратной посл.ставим на немку и радуемся.
11. сразу не затягиваем болт фиксации гитары. после установки гитары и руля м.у ними делаем зазор 3мм. потом затягиваем. так же себе отрегулировал сигнал. щетка истерлась и не доставала до кольца. поддвинул гитару чуть ближе и щастье. дудит как паровоз.
12.ну как то так. мож кому поможет. всем ЗЕЛЕНЫЙ

Замена переднего рычага Audi 100 C4

Появилась "несобранность" рулевого управления, при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа - наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага:

Замена переднего рычага Audi 100

Поначалу прикупил только сайлентблок (с/б), но когда рычаг был снят - потрогал палец рычага - как-то не очень плотно двигается, хотя и люфта нет. Пыльник целый. Решил заглянуть под него - вот что я увидел:

Замена переднего рычага Audi 100

ЧТО ЭТО? Какая-то очень странная смазка, которая полностью высохла и превратилась в труху, даже на пыльнике изнутри нет никаких маслянистых пятен. Насколько я помню - это был рычаг Moog и его пробег 65+ тыс.км.

Стало понятно, что не только с/б, но и весь рычаг - под замену.

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Перед установкой я заглянул под пыльник - смазка есть:

Замена переднего рычага Audi 100

НО: тут как в выражении - "по усам текло, а в рот не попало" Смазка лежит где-то сбоку и пока она сползет вниз и размажется - я думаю ждать не стоит.

Вытер и заменил какой-то смазкой ХАДО (кстати, может у кого-то есть рекомендации по поводу оптимальной смазки для шаровых - пишите в комментах):

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Что касаемо снятия рычага:
1) открутить гайку крепления к поворотному кулаку;
2) открутить гайку стабилизатора;
3) ослабить болт рычага к подрамнику;
4) Ломом чуть поддавить рычаг вниз и вытащить болт из поворотного кулака. И далее ломом выжать до конца, чтоб рычаг полностью вылез и "освободился" от стабилизатора.

Что касаемо болта к подрамнику - то откручивая / закручивая его надо, чтоб зубчики верхней шайбы входили в пазы - я поджимал доп. домкратом слегка. Иначе будет буксовать болт.

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

После откручивания болта - сразу выдергивать рычаг не надо - там еще втулочка есть - ее надо вытащить чем-то загнутым (я взял мелкую резьбу и на ее конце между двух гаечек зажал шайбу, которой и поддевал край втулки и опускал ее вниз).
Нижняя шайба (зубчик я сломал при откручивании, подварил), болт, втулка:

Замена переднего рычага Audi 100

Все болты, втулку, гайки - обильно смазываем пушсалом.
Далее - устанавливаем новый рычаг на место, затем вставляем втулку и закручиваем болт, но не до конца (чтоб пока что рычаг мог вращаться без заеданий сайлента).

Затем самое геморное - это вставить стабилизатор и сайленты-ромашки. Резьба стаба заводится в окно рычага подходящей трубой, но когда труба снимается - остается совсем мало резьбы, ее хватит лишь на гайку + шайбу.
Завел ломом шаровую в ее паз, вставил болт, подтянул. (не помешает обмотать пыльник тряпкой при установке, дабы не повредить)

Теперь докручивал гайку на резьбе стаба до тех пор, пока один из сайлентов-ромашек не войдет полностью. (он, кстати, норовит заходить криво, надо периодически поддавливать головкой гайку, чтоб входил ровнее).

Перед - весь вывешен, руль повернул влево (чтоб стаб не так сильно давил в сторону).

Теперь, если мы начнем откручивать гайку - у нас все опять вылетит и разберется. Чтоб предотвратить это - я пользуюсь струбцинкой:

Замена переднего рычага Audi 100

Теперь при откручивании хоть и стаб немного вылазит, но нам остается достаточно резьбы для надевания 2-го сайлента, шайбы и гайки.

Замена переднего рычага Audi 100

Кто как борется с выскакиванием стаба во время таких работ - пишите. Владельцы более тонких стабов - вряд ли поймут, насколько сильно оно стремится разобраться, если не пользоваться какими-то поддержками.

Ну, а дальше - просто остается все закрутить.
Руль и колеса ставлю "прямо" и затягиваю моментом:
1) Гайка стаба - по книжке 120Нм + 90 градусов, в моем случае 120Нм + 70. 80 градусов, дальше уже бы вороток сломал
2) Болт в подрамник - по книжке 110Нм + 90 градусов, но как по мне для болта М12 - это явно перебор. В моем случае 110 Нм + 30. 40 градусов, дальше уже чувствовал, что болт может не выдержать.
3) Болт крепления шаровой к поворотному кулаку - 65Нм (М10) - тут все нормально.

Красивый, новый рычаг - на месте. Резьбы и головки промазаны пушсалом:

Замена переднего рычага Audi 100

Дополнение от ignat:

"Кто как борется с выскакиванием стаба":
На подъёмнике пользовался стяжным ремнём для грузовиков.

Дополнение от Michalytsch:

А насколько плотно пыльник прилегал по своим посадочным местам? Зимние реагенты в таких местах "способны творить чудеса", если авто ещё и долго стояло.
Лично я по своему опыту как раз к з.п. MOOG претензий не имел.

По совету насчёт смазки-вот тут на вкус и цвет,и кошелёк

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4

Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Признаки поломки также могут проявляться по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 подходят следующие провода:


Характерные неисправности

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

контактная группа замка зажигания ауди 100 с4

Короткие замыкание зажигания

Это можно произвести своими силами, но лучше перепоручить специалистам в автомастерской.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие выключателя замка зажигания

Далее порядок действий следующий:

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4

Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют приобретать именно ее. Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же,как она.

Важно: перед заказом запчасти следует уточнить, что именно придется заменять. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без всяких дополнений. Но при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, в который входит в том числе и упомянутая группа. Личинку заказывают отдельно.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно снять контактную группу.

Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.

Стартер Audi 100 C4

Автомобили Ауди славятся своим качеством, особенно модель 100 в кузове C4. Однако, поломки имеют место, это может быть неисправность ходовой или банальная усталость. Одна из деталей, которая требует периодического ремонта или замены – это стартер.

Стартер

Прежде чем, пытаться что-либо отремонтировать, необходимо изучить принцип действия устройства. Это нужно для понимания того, с чем предстоит иметь дело. Принципиальная схема работы блока такова.

  • После проворачивания ключа, подается питание и напитываются обмотки втягивающего реле.
  • Происходит втягивание якоря в середину устройства с параллельным сжатием возвратной пружины.
  • Шток пластины контактов приходит в движение, затем замыкаются контакты втягивающего реле и мотор стартера запускается.
  • Одновременно с началом вращения, подается вперед бендикс, шестерня которого зацепляется с маховиком ДВС и движок заводится.
  • После старта, обгонная муфта и бендикс отводятся назад, благодаря возвратной пружине и становятся в исходную позицию.
  • Отбрасывается ключ, и цепь обесточивается.

Далее представлены основные типы поломок устройства и возможные методы их устранения.

Возможные поломки и методы их устранения

Богатое разнообразие поломок автомобильного стартера можно разделить на два типа:

  • механические причины;
  • электрические причины.

Зависимо от рода неисправности различается метод ее устранения. Так, например, вовремя сбоев проводки, замена самого узла не поможет, а станет только лишней тратой денег. Для понимания сути того, откуда стоит начинать работы, необходимо знать какие поломки бывают и чем их лечить.

Механическая часть

Наличие поломок механического характера проявляется при отсутствии вращения коленвала во время работы стартера.

Если стартер «крутит», а мотор не запускается, необходимо проверить следующие узлы:

  • Обгонная муфта – механизм может пробуксовывать при сильном износе элементов, или неисправности рычага. Таким образом, конструкция может не выдвигаться к маховику, что вызывает холостое вращение, либо происходит проскальзывание механизма, которое приводит к тем же последствиям. Устраняется поломка во время переборки агрегата и замены деталей. Дополнительно желательно проверить жесткость буферной пружины и поводковое кольцо – эти детали могут стать косвенной причиной поломки.
  • Металлический скрежет при запуске – указывает на изношенный маховик или сбитые калибровки хода шестерни (механизм не дотягивает рабочий орган до полного соединения с маховиком). Устранение неполадки осуществляется после осмотра, через замену маховика, регулировку положения стартера или замены буферной пружины.

Вторая проблема встречается реже, но она более опасна – чревата возгоранием автомобиля.

Суть вопроса в том, что мотор завелся, но стартер продолжает крутить.

Список возможных причин.

  • Заело привод на якоре или заклинил рычаг.
  • Заело втягивающее реле.
  • Залипание контактной пары в тяговом реле.
  • Поломка обратной пружины замка зажигания.

При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

Продолжать движение или совершать замыкание бортовой сети запрещено!

В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

Электрическая часть

Поломка по части электрики проявляется в отсутствии прокручивания стартера или его медленном вращении.

Первым делом следует проверить цепь подвода напряжения:

  • Зарядка аккумулятора – слабая батарея может не выдать необходимый заряд.
  • Клеммные соединения проводки – плохой контакт первый враг адекватной работы.
  • Механические повреждения силовых кабелей – через поврежденную изоляцию может происходить утечка тока.
  • Подгорание контактной группы в замке зажигания – маленькая, хрупкая деталь, требующая аккуратного обращения.

При отсутствии видимых поломок, нужно демонтировать узел и выполнить его переборку. Основных причин всего три:

  • Зависшие или изношенные щетки коллектора – разработать или заменить (самая частая неприятность).
  • Неисправность тягового реле – только замена.
  • Износ коллектора якоря – полная замена якоря.

Причины поломок

Причин поломок аппарата совсем немного, ниже представлены основные:

  • попадание грязи в механизм;
  • естественный износ деталей (срок службы стартера от 70 до 200 тысяч км);
  • последствия удара или неграмотного ремонта;
  • подтягивание автомобиля стартером;
  • попадание воды в конструкцию (глубокая лужа, река, неправильная мойка).

Замена стартера своими руками

На просторах интернета имеется множество вопросов о том, где находится стартер Ауди 100 С4, а ответ прост – узел следует искать под генератором двигателя.

Процесс демонтажа происходит таким образом:

  • Автомобиль загоняется на смотровую яму.
  • Демонтируется генератор.

Ниже фото генератора:

Генератор

  • Отсоединяется проводка стартера.
  • При помощи двух ключей на 16 отворачивается соединительная шпилька и болт, которые удерживают узел на своем месте.

Болты

  • Агрегат аккуратно вынимается из посадочного места.

Стартер

Сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

Виды аналогов и артикулы

Самыми популярными аналогами являются такие изделия:

  • Стартер ЗиТ – артикул 5742 3708, цена – 4000 рублей;
  • Стартер Прамо Искра – артикул 11131568, цена – 7300 рублей;
  • Стартер ЗМЗ – артикул 4063708000, цена – 5400 рублей;
  • Стартер Bosch – артикул 0001109063, цена – 8500 рублей;
  • Стартер Элтра – артикул 11131730, цена – 5000 рублей.

Вывод

Разобравшись с причинами поломки и возможностью ремонта, можно с чистой совестью приступать к замене или переборке пускового агрегата своего автомобиля.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Сегодня рассмотрим технологический процесс снятия приводного ремня в автомобилях Audi 100 и Audi A6 в С4 кузове. В рассмотренном варианте автомобиля используется бензиновый двигатель с объемом 2,6 литра.

В автомобилях Audi 100, Audi A6 используется один общий ремень привода для генератора автомобиля, а также для гидроусилителя руля и компрессора автомобильного кондиционера.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Недавно мне потребовалось произвести замену термостата на автомобиле, в процессе работы решил создать данну. публикацию Надеюсь вам будет полезен предоставленный материал.

Для замены термостата в автомобиле Audi A6 потребовалось организация свободного доступа к нему, по этой причине пришлось снять приводной ремень генератора, иначе никак нельзя добраться до термостата.

Если вам проще посмотреть процесс снятия и замены приводного ремня на видео, то можете опуститься вниз данной страницы, специально для вас подготовлен видео ролик с подробной инструкцией.

Ну а для всех остальных подробный фотоотчет, процесс на самом деле довольно простой, поэтому не думаю, что у кого-то он вызовет проблемыв. Итак, поехали.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100 и Audi A6

Первым этапом для снятия приводного ремня будет снятие декоративной крышки двигателя автомобиля. Для этого нам потребуется провернуть шурупы, в количестве четырех штук, на 90 градусов против часовой стрелки (не требуется полностью выкручивать их).

Далее, берем шестигранник и проворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки фиксирующие болты передней пластиковой крышки двигателя.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Теперь перед нами открывается свободный доступ к приводному ремню и мы можем с легкостью снять его со шкивоф.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Для ослабления натяжки приводного ремня генератора нам потребуется ключь с накидной головкой или торкс в виде звездочки Т-40. Головку ключа накидываем на специальный отлив натяжителя приводного ремня.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Если под рукой не оказалось ключа с накидной головкой, то можно использовать торкс Т-40, вставив его в посадочное место ролика-натяжителя приводного ремня.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него и ослабить ремень генератора.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Все, проделав данный этап работ мы можем безпрепятственно снять приводной ремень генератора с двигателя автомобиля Audi 100 или Audi A6. Установка нового ремня происходит по такой же схеме, также используем натяжной ролик, ослабив который можно накинуть ремень на шкивы, после этого отпускаем ролик-натяжитель. Натяжитель автоматически создает необходимое натяжение ремня.

ВНИМАНИЕ. Если вы вдруг решите использовать приводной ремень повторно, то обязательно пометьте направление движения, но настоятельно рекомендую не экономить и заменить ремень на новый.

Разборка Ауди 100 45 кузов и 44

Семейство Ингольштадтского авто

Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.

Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.

Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.

Разборка Ауди 100 подразумевает пару особенностей. Хотелось бы ознакомить читателя с ними, но прежде, давайте изучим этот автомобиль подробнее.

Детали с разбора

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.

Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.

Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.

4-дверный седан С4

У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

Особенности кузова 45

Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.

Модификации в кузове 45

Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.

Неубиваемая 44

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Детали и их разборка своими руками

Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.

Бамперы

Демонтаж бамперов

Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.

Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:

  • Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
  • Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
  • Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.

Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.

  • Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.

Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.

Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.

Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.

Крылья

Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:

  • Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
  • Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
  • Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
  • Автомобиль следует поднять на опору (передок);
  • Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
  • Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.

Замена крыльев

После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:

  • Демонтируется передняя накладка крыла;
  • Снимается указатель поворота;
  • Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
  • Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
  • Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
  • Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.

Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.

Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:

  1. Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
  2. Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
  3. Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!

Боковое зеркало

Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.

Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:

  • В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
  • Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).

Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.

После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:

  • Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
  • Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.

Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:

  • Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
  • Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
  • Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.

Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.

Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.

Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга

соточка соточка

Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах решения основных проблем Audi 100 с помощью тюнинга.

Распространенные проблемы данной модели

  1. Большинство автомобилей находятся в "убитом” состоянии и имеют многочисленные повреждения лакокрасочного покрытия (что не удивительно, учитывая их преклонный возраст).
  2. Небольшой дорожный просвет: доставляет большие неудобства при езде по бездорожью. Днище машины часто бьется об ямы, убивая тем самым ходовую.
  3. Большой расход топлива: многие владельцы данной модели жалуются на непомерно большое потребление бензина.
  4. Не самые удобные кресла: в восьмидесятые – девяностые годы понятие боковая поддержка было не слишком распространено, да и по другим параметрам сидения данной модели сильно уступают современным.
  5. Неудобные ручки: широко известно, что этот компонент является одним из самых проблемных в данном автомобиле. Ручки очень ненадежные, особенно часто они ломаются при сильном морозе.
  6. Недостаточная звукоизоляция салона: посторонний шум в салоне часто отвлекает водителя от дороги и вызывает дискомфорт у пассажиров.

Решение основных проблем Ауди 100 с помощью тюнинга

Уменьшение расхода топлива

Снизить потребление топлива помогает чип-тюнинг Ауди 100, который представляет собой перенастройку параметров блока управления автомобилем. Кроме того, это позволяет увеличить мощность мотора на низких оборотах. Наиболее эффективна эта процедура на турбированных двигателях.

Увеличение дорожного просвета

Данная процедура производится с помощью так называемых "проставок” – специальных деталей, устанавливающихся между кузовом и опорной частью стойки либо под пружины. Их применение поможет увеличить клиренс на 40 мм.

Замена кресел

Установка современных кресел с боковой подддержкой и регулировкой по высоте, позволяющей пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при дальних путешествиях. В регионах с суровым климатом не будет лишним приобретение подогрева сидений.

Замена ручек

Часто их заменяют более удобными аналогами с других автомобилей.

Покраска кузова или покрытие его карбоновой пленкой

Данный вид тюнинга позволяют устранить имеющиеся на кузове Ауди 100 сколы, царапины и другие дефекты. Дополнительную защиту могут создать накладки в особо уязвимые места машины – на пороги, под ручки, переднюю часть капота.

Улучшение освещения

Поврежденные фары можно заменить на более новые. Если освещения светодиоидных фар не достаточно, приобретение и установка ксеновых ламп способно решить данную проблему.

Принцип их работы заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом и свет от них на порядок ярче и насыщеннее обычных.

Улучшение звукоизоляции

С помощью отделки салона звукоизолирующими материалами можно значительно снизить уровень шума. Для этого необходимо сперва снять обшивку с потолка, панели приборов и убрать сидения.

Затем происходит очистка салона от грязи, его обезжиривание и просушивание. И на последнем этапе происходит непосредственная обивка салона битопластом, вибротоном, пролином или другими аналогичными материалами.

Все описанные выше способы улучшения требует от вложения значительного количества средств. Поэтому при покупке Audi 100 потенциальному владельцу стоит тщательно взвесить, с какими недостатками он сможет смириться, а какие нужно будет исправлять сразу после покупки.

Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?
Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является Лада Приора. Эта модель дважды (в 2009 и 2012) признавалась самым популярной моделью на российском рынке. К ее Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Читайте также: