Как снять глушитель на рено сценик

Обновлено: 05.07.2024

Как снять глушитель на рено сценик

автор Petr_K

Всем добрового времени суток!
Решил сделать небольшой фотоотчет по замене глушителя Буду рад если кому нибудь пригодится эта инфа.
Делал не сам, но все же.

Запчасти:
Труба глушителя задняя часть Renault (оригинал) арт. № 8200043367 - 6231,67 руб.
Кронштейн крепления глушителя Renault (оригинал) арт.№ 7700435270 -1193,85 руб.
Прокладка колектора выпускного Elring (аналог) арт № 773.580 - 738, 03 руб. - (пока еще не поставил, оставил на потом)
Хомут глушителя BOSAL (аналог) арт.№ 265-810 - 341,41 руб. -(Внимание, немного неподошел по диаметру каких то 1-2мм из-за чего начал пропускать пришлось обваривать).

Подняли машинку на подъемник, мастер походил поохал типа все будет отварачиваться тяжело. После того как я демонстративно взял ключ и со словами я сам отверну, но тогда ценник будет другой - раза в два ниже, сразу же притих и начал работать.
Кстати все открутилось замечательно, все бы сделал и сам, но на работе эстакаду в металлолом порезали , помешала руководству
Так что заменить можно и самому - ничего сложного.

После примерки, мастер снял задний кронштейн крепления глушителя отвернув пару болтов, ВД40 не использовал все открутилось и так.
потом после примерки взял отрезную машинку и отрезал старую заднюю часть глушителя . Резал с запасом потом вторая примерка и еще раз отрезной машинкой подрезал старую трубу.
Вот она героическая задняя часть глушителя
Обратите внимание где ее слабые места, кстати глушитель имеет двойную стенку, т.е больших сквозных дыр на нем нет даже в таком страшном состоянии.

DSC05464

DSC05465.JPG

DSC05473.JPG

DSC05474.JPG

Вот поэтому я и взял дорогой оригинал, я считаю он стоит того, хотя это дело сугубо лично каждого.

Далее мастер привернул, наживил хомут Bosal. И затем поставил задний кронштейн крепления глушителя , гад про болт хотел забыть, но я был рядом.Мастер чертыпыхаясь опять полез в мусорку, куда выкинул глушак выкрутив болт поставил его на законное место

DSC05466.JPG

DSC05467

На этом фото можно увидеть насколько Клио хетч короче..

DSC05468.JPG

После обтяжки задней части глушителя , принялся за установку кольца. Расстыковал соединение между катализатором и средней частью глушителя .
Установил кольцо на место. (размеры кольца есть тут viewtopic.php?f=14&t=4049&start=60 )

DSC05480.JPG

для сравнения обычное кольцо выглядит вот так и не отличается долгим сроком службы

5.jpg

DSC05471.JPG

DSC05469.JPG

Вот кстати и катализатор серенький

DSC05470.JPG

Опустили машину завел выехал шум хуже чем был я заглядываю под машинку явно сечет из под хомута BOSAL.
Загоняю опять, явно при стяжке снизу образовалась небольшая щель, а у этого нехорошего человека сварка сломалась
Ну работа сделана отдаю ему 1500р и еду в другое место где есть сварка. Короче обварили мне в другом СТО на 500р этот хомут, со словами "а как его снимать будешь?" Я им так родной 10 лет отходил, тогда мастер округлил глаза и сказал ну тогда можно смело варить.
Так что зря я хомут такой покупал, надо было либо трубу мерить и со штангелем на рынок идти подбирать или же оригинал брать и не парятся, тогда варить бы не пришлось

DSC05477.JPG

Все завел сам залез под машину все Ок
Потом доехав до дома вспомнил где гниет глушитель и что у меня осталась высокотемпературная краска
Закрасил все места где загнил предыдущий глушак, незнаю насколько правильно я сделал, но решил попробовать..
Краску использовал такую

Снятие и установка выпускной системы Рено Меган

 Снятие и установка выпускной системы Renault Megane

Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ПРИЕМНАЯ ТРУБА И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

1. Проследите проводку от Лямбда-датчика и отсоедините ее. Освободите электропроводку от крепежных скоб, чтобы датчик можно было удалить вместе с приемной трубой.
2. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна на трансмиссии.
3. Отверните и снимите гайки/болты, крепящие фланцевое соединение приемной трубы к коллектору, и снимите прокладку. На моделях с двигателем F7R, заводские болты должны быть заменены шпильками и специальными гайками.
4. Отверните и снимите болты зажима или фланца и отсоедините приемную трубу и каталитический преобразователь от задней части. Достаньте трубу из-под автомобиля.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

1. Откройте и снимите болты зажима или фланца, крепящие приемную трубу и каталитический преобразователь к задней части. Снимите прокладку, где применяется.
2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. Место разреза должно быть приблизительно посередине между центральным и задним глушителем.
3. Отрезав трубу, достаньте промежуточную часть выпускной системы из-под автомобиля.

ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше.
2. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку вперед на промежуточную часть, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте заднюю трубу и глушитель из-под автомобиля.

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ

1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее.

1. Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему:
a) Убедитесь, что с фланцев были удалены все следы коррозии, замените все необходимые прокладки.
b) Осмотрите резиновые подвесы на признаки повреждения или загрязнения, замените по мере необходимости.
с) При соединении промежуточной и задней частей, нанесите небольшое количество герметизирующей пасты для выпускной системы (Renault рекомендует Sodicam) на внутреннюю поверхность втулки, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Разместите зажимной болт втулки вертикально на левой стороне трубы, и надежно затяните гайку, пока не услышите щелчок; зажимной болт имеет канавку для обеспечения правильной затяжки гайки (момент затяжки приблизительно 25 Нм)
d) До затягивания соединений выпускной системы убедитесь, что все резиновые подвесы правильно расположены и имеется допустимый зазор между днищем автомобиля и выпускной системой.

§6.🛠Замена глушителя и уборка салона🤩

Всем привет, настало время и мне поменять глушитель, как я понял при покупке везде одни польские, поэтому глушитель польский. Заменил все стало хорошо, но есть пару вопросов они будут ниже с фотографиями. Но и теперь езжу и когда переезжаю лежачих то не могу понять что и где цепляет, то ли задняя банка то ли ещё что-то цепляет.

Ну и раз уж полез колупаться в машине, то навёл полный порядок, вычистил салон, потолок, вычистил все потойные карманы и тому подобное

И так это все чем я хотел поделиться
Вопросы:
1) что держит балка (не знаю как её правильное название) смотрите фото выше, а то она у меня сгнила, хотелось бы знать что она держит?
2)может кто знает как удалить пятна с панели? (фото есть выше)
3) может кто знает как удалить царапины на крышках под сидениями задними и в багажнике?

Renault Megane Scenic 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 1998
Renault Megane, 2003


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2008

Комментарии 17

Сайлентблоки проверьте по ходу им хана :)

Тут не глушитель нужно покупать, а сайлентблоки балки менять :), у меня глушитель цеплял за тепловую защиту, на яме тряс глушитель и смотрел где соприкасается, иногда достаточно просто раскрутить хомут и покрутить глушитель данной процедурой можно регулировать "нужное" положение глушителя относительно кузова, если так сгнила балка поперченной устойчивости какое состояние у кузова автоса ? :) "Первый раз такое бачу :)"

Состояние кузова отличное, почти даже нет жуков, все удаляется и делается, днище тоже в идеале кроме этой поперечной балки, глушитель менял так как в средней банке была трещит уже, ну и решил уже заднюю банку заменить вместе

Замена выпускной системы Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.

Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ПРИЕМНАЯ ТРУБА И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

1. Проследите проводку от Лямбда-датчика и отсоедините ее. Освободите электропроводку от крепежных скоб, чтобы датчик можно было удалить вместе с приемной трубой.
2. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна на трансмиссии.
3. Отверните и снимите гайки/болты, крепящие фланцевое соединение приемной трубы к коллектору, и снимите прокладку. На моделях с двигателем F7R, заводские болты должны быть заменены шпильками и специальными гайками.
4. Отверните и снимите болты зажима или фланца и отсоедините приемную трубу и каталитический преобразователь от задней части. Достаньте трубу из-под автомобиля.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

1. Откройте и снимите болты зажима или фланца, крепящие приемную трубу и каталитический преобразователь к задней части. Снимите прокладку, где применяется.
2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. Место разреза должно быть приблизительно посередине между центральным и задним глушителем.
3. Отрезав трубу, достаньте промежуточную часть выпускной системы из-под автомобиля.

ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше.
2. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку вперед на промежуточную часть, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте заднюю трубу и глушитель из-под автомобиля.

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ

1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее.

1. Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему:
a) Убедитесь, что с фланцев были удалены все следы коррозии, замените все необходимые прокладки.
b) Осмотрите резиновые подвесы на признаки повреждения или загрязнения, замените по мере необходимости.
с) При соединении промежуточной и задней частей, нанесите небольшое количество герметизирующей пасты для выпускной системы (Renault рекомендует Sodicam) на внутреннюю поверхность втулки, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Разместите зажимной болт втулки вертикально на левой стороне трубы, и надежно затяните гайку, пока не услышите щелчок; зажимной болт имеет канавку для обеспечения правильной затяжки гайки (момент затяжки приблизительно 25 Нм)
d) До затягивания соединений выпускной системы убедитесь, что все резиновые подвесы правильно расположены и имеется допустимый зазор между днищем автомобиля и выпускной системой.

Замена гофры на Меган 1: подробное руководство

как снять глушитель рено сценик

Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы. Как как снять глушитель рено сценик требуется ремонт глушителя Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

как снять глушитель на рено

Как произвести ремонт глушителя В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для как снять глушитель рено сценик, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

Замена гофры глушителя Рено Как снять глушитель рено сценик 1: Среди признаков: Вы слышите, что движок стал работать громче прежнего. Вы чувствуете резкий запах выхлопных газов он может также просачиваться прямо в салон автомобиля.

Вы заметили, как мощность как снять глушитель рено сценик снизилась. Вы слышите дребезг впереди вашего автомобиля или под его капотом. Вы заметили увеличение расхода топлива выход из строя гофры часто вызван неполадками катализатора, что влечет за собой другие сбои: Звук со временем будет все возрастать, а когда гофра окончательно развалится, станет невыносимо громким.

Внимательный осмотр элементов выхлопной системы может разъяснить причину, по которой проявились эти признаки.

как снять глушитель рено сценик

Замена гофры глушителя Рено Меган 1: Поэтому, если в ней один из элементов выходит из строя, он неминуемо влияет на работу другого.

Так, если забит катализатор, начинает прогорать и гофра.

На нее воздействуют и повреждения коллектора, его прокладки, приемной трубы. Давление вкупе с высокой температурой разрывает гофру. Кроме этой весьма распространенной причины стоит выделить и следующие: Замена гофры Рено Меган 2: Для этого вам необходимо: Замена по реальным размерам.

Вариантов на рынке может быть предостаточно. Тут два варианта: Опытные мастера чаще используют второй вариант, так как бывают случаи, когда стандарт не подходит под реальные как снять глушитель рено сценик и приходится его подгонять. Выбрать гофру по приемлемой цене. На стоимость детали напрямую влияет её тип. Их два: Рубил хитровыделанным приспособлением: Отвертки у меня эти со съемной рукояткой, очень хорошие.

Нет-нет, да использую в качестве зубила, а им хоть бы хрен Касаемо гаек — они ни разу не медные.

Выхлопная Рено Сценик

Полный размер Это однозначный оригинал. Как снять глушитель рено сценик заказал какие-то фирменные, стоящие хрен знает сколько, но можно абсолютно спокойно ставить М8 из китайской стали.

Желательно на 13 в оригинале какой-то долбошлеп придумал на 9чтобы был хоть какой шанс их свернуть торцевой головкой.

Замена Резинок Глушителя Рено Меган Сценик

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Для наглядности снятие и установка выпускно­го коллектора показаны на снятом двигателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните болты крепления трубы ка­талитического нейтрализатора к выпускно­му коллектору.


3. . и извлеките болты.


4. Разъедините трубу основного глушите­ля и каталитический нейтрализатор.


5. Снимите уплотнительную втулку.


6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концен­трации кислорода.


7. . и разъедините колодки.


8. Выверните болты крепления верхнего термоэкрана.


9. . и снимите термоэкран.


10. Отверните гайки крепления выпу­скного коллектора.


11. . и гайку крепления кронштейна вы­пускного коллектора.


12. Снимите выпускной коллектор.


13. Снимите со шпилек уплотнительную прокладку.


Уплотнительную прокладку выпускного кол лектора замените новой.

14. Установите выпускной коллектор и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ"

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 Megane II снятие впускного коллектора и чистка дросселя. Замена выпускного коллектора Renault Megane Scenic

Как снять защиту на рено симболе

Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту двигателя.The oil overflows Renault Logan.

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.2


Как снять передний бампер Renault Scenic | How To Remove The Front Bumper

На сайтах искал, нашел в продаже китайские и там с картинкой указано, что подходит на все и дизельные и бензиновые Меган-2 одна и таже защита. Кэшбэк сервис ⭐Smarty Sale - Снять передний бампер автомобиля Renault Scenic 2007 года не так и сложно.

Renault Kangoo cпасла защита картера

Примечание: Перед снятием блока управления советуем записать конфигурацию блока. При установке блока с другой конфигурацией диагностический тестер может интерпретировать его как неисправный. Сайт СТО "Ковш": Нам не раз приходилось ремонтировать поддоны двигателя, когда их эксплуатируют.

Пробил поддон на Рено часть (1)

Менял масло в двигателе и столкнулся с такой же проблемой - проворачиваются два болта из пяти, которые держат защиту картера двигателя. Сами боты решил оставить, что бы потом можно было их выкрутить. Снял защиту, благо отверстия в ней большие и головки болтов пролезли скозь них. Поставил обратно защиту, надеюсь, что проблему решил раз и навсегда. Были опасения - как наша мегановская электроника переживет сварочные работы. В итоге, все прошло хорошо, скидывал только минусовую клему с акуумулятора.

Замена выпускного коллектора на Рено Логан
Поддон от Renault

От части беЗсмысленое занятие, поскольку кузов аЦИНКован ;-) моему символу 9лет, и кстати это не первая моя реношка, так вот в указанных местах ржи нет. Максимум кромку ребра жёсткости заднего крыла можно было бы обмусолить для профилактики коли руки чешутся да и то лишнее. Небольшой ремонт поддона.

Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Рено Логан снятие подрамника (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №1) - Яковлев Дмитрий

Поддеваем отверткой большой крепежный пистон, который находится на нижней части правого грязезащитного щитка двигателя. Привет в видео подробно показано как снять подрамник с автомобиля Рено Логан в частности это делается для.

Снятие коробки передач на Рено Клио-Симбол.

Болт вставляеш в подрамник со стороны радиатора снизу контрогаеш с гровером. Потом ставиш защиту надевая ее вместе с бампером и закручиваеш гайкой подложив шайбу пошире. Процесс снятия КПП на Renault Clio 2 - Simbol. Порядок: 1.Шаровые опоры. 2.Приводы. 3.Рулевая рейка. 4.Подрамник. 5.Коробка.


Установка защиты картера Рено сценик 2 (меган 2, гранд сценик 2)

Установка защиты картера.

Угон Рено (Largus) ! Как защитить Duster ?

На платформе B0 Рено в России собирают лидеров угонов бюджетного сегмента Logan, Duster, Sundero и Lada Largus. На сколько.

Ремонт и замена глушителя на «Рено Логан»

Автомобили семейства «Логан» появились на отечественном рынке в 2004 году и быстро завоевали любовь водителей. Они просты в обслуживании и неприхотливы в эксплуатации. К тому же, большинство ремонтных работ владелец «Рено» может выполнить самостоятельно. Это касается и вопросов снятия, ремонта и замены глушителя. Тонкостенные глушители не выдерживают многолетней эксплуатации в режиме зима — лето, а потому собственнику периодически приходится проводить ряд работ для восстановления функций системы выхлопов.

Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Выхлопная труба глушителя на «Логане»

Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

Порядок диагностирования неисправностей

Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

  1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
  2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
  3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
  4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

Общее строение выхлопной системы

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Использование сразу трёх хомутов для усиления фиксации трубы

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка глушителя

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Как заменить глушитель на «Рено Логан»

Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

  • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
  • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
  • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

Подготовка инструментов для работы

Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

Видео: замена глушителя целиком

Демонтаж глушителя своими руками

После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

  1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
  2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
  3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

Два глушителя Рено

Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

Как установить «глушак» на «Логан»

Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

  1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
  2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
  3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
  4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

Читайте также: