Как снять горловину бензобака форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.


2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.


3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…


4. …и правому заднему лонжерону.


5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.


6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).


7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…


8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…


9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.


10. Отожмите отверткой фиксатор…


11. …и отсоедините крышку от кронштейна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).

12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие наливной трубы в автомобиле Ford Focus 2

1. Вывешиваем и снимаем правое заднее колесо. Утанавливаем автомобиль на надежную опору.

Снимаем правое заднее колесо Ford Focus 2

2. Снимаем правый задний подкрылок, как описано здесь.

Снимаем правый задний подкрылок Ford Focus 2
Снятый подкрылок с автомобиля Ford Focus 2

3. Ключом Torx T30 отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова и к правому заднему лонжерону.

Отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

4. Извлекаем воздухоотводящий шланг из держателя на наливной трубе.

Вынимаем воздухоотводящий шланг из держателя наливной трубы Ford Focus 2

5. Ослабляем затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоединяем шланг, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

Отсоединяем и снимаем хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака Ford Focus 2

6. Отводим наливную трубу в сторону и извлекаем горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

Вынимаем горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка на Ford Focus 2

7. Демонтируем поперечину задней подвески, как описано здесь, и снимаем наливную трубу.

Снятая наливная труба автомобиля Ford Focus 2

Примечание:

При установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом. Поэтому и необходим демонтаж поперечины задней подвески.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.



2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.

3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…



4. …и правому заднему лонжерону.

5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.



6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).

7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…



8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…

9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.



10. Отожмите отверткой фиксатор…

11. …и отсоедините крышку от кронштейна.

Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).

12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять лючок бензобака Ford Focus 2

Случается так, что имеется необходимость демонтировать лючок бензобака с Форд Фокус. Существует несколько вариантов снятия данного элемента — с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля

Процесс демонтажа

Лючок бензобака Форд Фокус

Для снятия лючка бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20. Времени на демонтаж уйдёт совсем мало, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Приступаем к выполнению поставленной задачи:

Отщёлкиваем кронштейн Форд Фокус

  1. Снимаем задний подкрылок со стороны топливного бака.
  2. В арке колеса расположены провода привода открытия люка, а также колодка проводов. Её необходимо рассоединить.
  3. Откручиваем крепление наливной горловины к кузова. Именно здесь потребуется насадка Torx T20.
  4. Кронштейн крепиться к заднему правому лонжерону.
  5. Откручиваем наливную трубку, которая соединяет горловину и топливный бак.
  6. Открываем люк топливного бака, отжимаем фиксаторы уплотнителя и тянем всю конструкцию на себя.
  7. Стоит помнить, что есть еще одна колодка проводок, которую следует рассоединить в процессе вынимания конструкции.
  8. Теперь, можно вынуть всю конструкцию вместе с кронштейном и уплотнительной резинкой.
  9. Чтобы снять крышку топливного бака, необходимо отжать фиксаторы крепления непосредственно на лючке и вытянуть его.

Причины снятия

Стоит описать, причины демонтажа крышки топливного бака, которых не много. Рассмотрим основные их них:

  • Снятие лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Вывод

Снять крышку топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис. Все операции способен выполнить непосредственно сам автомобилист.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Ford Focus 2
Винт крепления алюминиевой защиты топливного бака Ford Focus 2
Откручиваем гайки крепления теплозащитного экрана и отгинаем его от топливного бака Ford Focus 2
Снимаем предохранитель для сброса давления в системе питания Ford Focus 2
Отворачиваем болты заднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова Ford Focus 2
Отсоединяем колодку жгута проводов от бензонасоса Ford Focus 2
Подставляем домкрат под бензобак Ford Focus 2
Отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова Ford Focus 2
Снимаем шланги, указанные на фото с автомобиля Ford Focus 2
Отсоединяем от патрубка шланг наливной трубы Ford Focus 2

Ford Focus 2 Manual

Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»). Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

В передней части топливного бака…

…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

В задней части топливного бака…

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Ford Focus 2 топливный бак бензобак снять замена ремонт Форд Фокус 2


Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой топливный бак форд фокус 2 — это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о топливный бак форд фокус 2 подробнее. Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут, подлез трещеткой с головкой на 6 вроде, отверткой выкрутить просто не смог, очень неудобно.

Далее, в передней части бака еще два разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль — белый фиксатор.

Он из двух частей, снял так: Убираем в сторону термоэкран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче. Нужно его чем-то подпереть снизу.


Откручиваем задние болты и кладем бак на упор. Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо, просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему, он сам слетит.

Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака. Это воздухоотводящий шланг наливной трубы.


Что в итоге: Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок, чистота в баке это подтверждает.

Насосы топливный бак форд фокус 2 сравнении отличаются только в месте соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Еще на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее. При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива.

Стрелка на корпусе БН должна совпадать центральной меткой на баке, см. Эффект после замены — теперь держится давление в рампе, без предохранителя БН двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет.

Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном. Чувствуется небольшое повышение динамики разгона. Пробег на момент написания статьи на данном БН уже более 30 тыс.


Теперь о расходниках. Фильтр тонкой очистки можно приобрести в интернет — магазинах запчастей, вот несколько кодов: Выглядит она так: Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.


В передней части топливного бака… …отверткой поддеваем топливный бак форд фокус 2 и, нажав пальцем руки на фиксатор белого цвета наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю для наглядности показано на снятом наконечнике трубки. Нажав сверху на фиксатор зеленого цвета наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Замена топливного бака Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) и его наливной трубы

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Полезный совет Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…

4. …сжав их фиксаторы.

5. Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива…

6. …сжав их фиксаторы.

7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

9. Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака…

10. …и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.

Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Этапы демонтажа

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

to Rain:

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

Будет полезно Маркировка фар под лампы (ксенон, галоген). как отличить где какая? все расшифровки

to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

to Rain:А что такое датчик хх?

to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

как снять крышку бензобака форд фокус 2
Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Ford Focus 2
Винт крепления алюминиевой защиты топливного бака Ford Focus 2
Откручиваем гайки крепления теплозащитного экрана и отгинаем его от топливного бака Ford Focus 2
как снять крышку бензобака форд фокус 2
как снять крышку бензобака форд фокус 2
Снимаем предохранитель для сброса давления в системе питания Ford Focus 2
Отворачиваем болты заднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова Ford Focus 2
Подставляем домкрат под бензобак Ford Focus 2
Отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова Ford Focus 2
Снимаем шланги, указанные на фото с автомобиля Ford Focus 2

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Будет полезно Замена шаровых опор и восстановление (реставрация): что нужно знать

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

Как Снять Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Стреляем дальше Ford Focus 2

Некоторые автовладельцы столкнулись с необходимостью демонтировать Ford Focus 2. Существует несколько вариантов снятия этого предмета. с креплением или без него. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.

Видео удаления люка:

Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.

Дизайн бензобака, статьи и цены

Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Достаточно открыть его, сжать пластиковый замок с помощью отвертки и потянуть на себя. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.

Стоимость Крышка бензобака в комплекте с замком, кронштейном и крышкой зависит от От 1800 до 4000 рублей

READ Замена Пыльника Шруса Ford Focus 2

Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.

Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.

в качестве взлетать

(Установка)
Крышка бензобака
для выбора краски. Как выбрать краску
фокус 2
? Вот видеоответ

Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2

В качестве снимите топливный клапан

на
Форд Фокус 2
, 2008 Русская Ассамблея.

Процесс снятия крышки бензобака Ford Focus 2

Заправка крышки на машину.

Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.

Рассмотрим последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:

  1. Снимите крышку заднего крыла со стороны топливного бака.

Нажмите на защелки люка.

Люк бензобака был снят с машины.

Возможные причины демонтажа

Похоже без люка.

READ Как Поменять Салонный Фильтр Ford Focus 2

Причины снять крышку топливный бак не так много. Рассмотрим основные из них:

  • Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
  • Для покраски отдельно люк сам.
  • Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
  • Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
  • Другие причины снятия крышки.

выводы

Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.

Снятие и замена топливного бака на Форд Фокус 2


Замена бензобака – проблема довольно редкая, но некоторым владельцам Ford Focus II приходится с ней сталкиваться. Причины могут быть разными - не закрывается лючок бензобака, не открывается бак и так далее. Снятие топливного бака Форд Фокус 2 в автосервисе влетит в копеечку, так что автовладельцы ищут пути решения проблемы своими силами.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Заключение

Демонтаж бензобака Форд Фокус 2 своими силами для последующего ремонта или замены – вполне выполнимая задача. Конечно, на эту процедуру может уйти немало времени, но и бюджет останется относительно нетронутым. Если же вы хотите быстрого и качественного результата, стоит обратиться в автосервис. Сотрудники станции технического обслуживания имеют необходимые навыки и оборудование для того, чтобы быстро и эффективно устранить проблемы с топливным баком вашего автомобиля.

Снятие топливного бака Форд Фокус 2

Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Сбрасываем давление в системе питания
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

How- to remove- the petrol tank- Ford-Focus- 2

Как снять бензобак на подъемнике


Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.


Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.


Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.
С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.


Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.


Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)


Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)


Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.


открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода


Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.


Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2


Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.


…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.


Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса


И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.
Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Читайте также: