Как снять хром с сабли на приоре

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Способы удаления хрома с различных поверхностей на автомобиле

Современный автомобиль представлен в виде металлического несущего кузова с установленными на него элементами обшивки, салона и пр. При этом внутри и снаружи машины может применяться целый ряд компонентов, имеющих хромированное покрытие.

Автомобиль с хромированными деталями

Хромирование считается востребованным и эффективным способом сделать внешний вид авто более дорогим, презентабельным и оригинальным. Некоторые детали подвергаются хромированию с завода. Другие покрываются хромом самими автомобилистами в гаражных условиях или с помощью тюнинг-ателье.

Но со временем этот слой может изнашиваться, стираться, отслаиваться из-за начавшихся окислительных и коррозийных процессов, либо по причине банального ДТП. Как результат, возникает необходимость обновить покрытие. А для этого сначала нужно удалить старый слой хрома.

Хромирование применяется в отношении пластиковых и металлических поверхностей. Существуют различные способы их удаления.

Что такое хромирование и как оно выполняется

Чтобы придать поверхностям зеркальный металлический блеск, используется метод хромирования.

Это нанесение специального гальванического слоя на автомобиль. Процесс называется гальванизацией или просто хромированием.

Это достаточно сложный электрохимический процесс. При гальванизации на пластике или металле оседают частицы хрома (металла). Обычно используется 3 последовательно наносимых слоя:

  • сначала идёт покрытие из меди;
  • далее деталь покрывается никелем;
  • и на завершающем этапе применяют хром.

Хром вступает во взаимодействие с никелем, что позволяет создать идеально ровную поверхность после обработки.

Очистка хромированной эмблемы

Этот метод актуален при декорировании различных пластиковых и металлических элементов машины:

  • значки;
  • эмблемы;
  • надписи;
  • решётки радиатора;
  • молдинги;
  • ручки;
  • вставки и пр.

Тем самым автопроизводитель либо сам автовладелец хочет улучшить внешний вид машины, сделать её более яркой, заметной и красивой.

Действительно, хромированные детали визуально повышают статус автомобиля. Но и злоупотреблять хромом не стоит. Тогда машина выглядит, словно новогодняя ёлка. Везде нужно знать меру.

Способы удаления хрома

Практика наглядно показывает, что существует достаточно большое количество вариантов, как можно снять старый хром с пластика и металла. В отношении этих материалов применяются идентичные методы очистки.

Некоторые способы позволяют легко снять старый изношенный хром самостоятельно. Другие же требуют исключительно профессионального вмешательства и использования специализированного оборудования.

Большую роль играет то, какой вариант хромирования использовался. Это может быть полноценная гальванизация, либо имитация хрома путём окрашивания.

Все применяемые методы можно разделить на несколько категорий:

  • применение специализированного оборудования;
  • использование агрессивной химии;
  • очистка подручными средствами.

Хромированные детали

Выполнить удаление качественного, но уже изношенного покрытия подручными средствами вряд ли получится. Но и не всегда нужно обращаться за помощью к специальному оборудованию.

Прежде чем снять хром с пластика или металла, следует ознакомиться с каждым вариантом. В зависимости от того, как и чем обработан бампер или какая-нибудь хромированная эмблема, можно воспользоваться соответствующим подходящим средством.

Специализированное оборудование

Оно обычно используется, когда требуется снять изношенный хром непосредственно с металла кузова, крупных его частей, тех же колёсных литых дисков и пр. Но самостоятельно далеко не всегда удаётся снять старый хром из-за недоступности установок или их высокой стоимости. Для разового применения покупать такие системы нецелесообразно.

Оборудование, подходящее для выполнения поставленных задач, делится на 2 типа:

  • абразивные установки;
  • ультразвуковые устройства.

Абразивными установками называют специальное оборудование, для которого применяют особые порошки. Они подаются под высоким давлением воздуха, что позволяет постепенно удалить ранее наносимый гальваническим методом слой металла. Происходит поэтапное стирание, сохраняя металл в целостности.

Повышенное давление и высокая степень абразивности может не подойти для обработки деликатного и хрупкого пластика. Он может повредиться и оказаться непригодным для дальнейшего использования.

В основном абразивными установками очищают металлические детали от хромированного слоя. Такое оборудование продаётся в специализированных строительных магазинах, его используют некоторые автомастерские для восстановления колёсных дисков и пр.

В зависимости от того, какой толщины слой предусмотрен на детали, выбирается порошок соответствующей зернистости.

При работе с такими установками в обязательном порядке используют средства индивидуальной защиты. Иначе есть риск, что частицы хрома и самого песка проникнут в дыхательные пути, попадут на слизистую и пр. Это опасно для здоровья.

Автомобиль без хромированных вставок

Ультразвуковые системы очистки

Этот метод подходит для того, чтобы снять старый изношенный хром с металла и пластика. При этом на пластмассу ультразвук воздействует не так губительно, как абразив под высоким давлением.

Принцип ультразвуковой очистки основан на воздействии ультразвуковых волн на хромированное покрытие.

Элемент кузова или салона погружают в специальную ёмкость (ванну), внутри которого находится жидкость. Это может быть обычная вода или специальный растворитель. Последний повышает эффективность ультразвука и ускоряет процесс удаления покрытия.

Покупать такую установку для личного пользования нецелесообразно. Как и пытаться собрать оборудование своими руками. Зато можно обратиться в компании, предлагающие услуги по очистке в подобных ультразвуковых ваннах. Цена сравнительно небольшая, а работа выполняется в кротчайшие сроки.

Химические средства

В домашних условиях намного проще, выгоднее и быстрее для удаления хрома использовать химические средства. Они могут быть крайне эффективными и мощными. Поэтому с их помощью активно удаляют даже толстые слои хрома с металла и пластика.

При работе с любым химическим средством нужно строго придерживаться техники безопасности, защищать кожу, слизистые и дыхательные пути. При случайном попадании веществ на кожу или слизистую следует промыть чистой водой и обратиться к врачу.

Эмблема автомобиля с хромом

К наиболее эффективным и востребованным химическим составам для очистки хрома можно отнести:

  • соляную кислоту;
  • серную кислоту;
  • гидроксид натрия;
  • хлорное железо.

Стоит отдельно рассмотреть каждый вариант.

Соляная и серная кислота

Если ваша решётка радиатора заметно износилась, и радиатор прикрывается уже неприглядной конструкцией либо хромированный слой износился на других небольших элементах, их можно очистить соляной кислотой. А затем перекрасить или снова подвергнуть гальваническому напылению.

Для приготовления средства на основе соляной кислоты нужно приготовить 40% раствор.

Ни в коем случае не используйте соляную кислоту в чистом виде. Это губительно для пластика и металла, а также очень опасно для человека.

Приготовление раствора достаточно простое. Смешивается кислота и чистая дистиллированная вода в соотношении 1 к 3 (воды больше).

Но можно обойтись и без химических экспериментов. В продаже есть готовая жидкость, являющаяся уже полноценным раствором. Ярким примером выступает средство Крот для канализации и очистки сантехники.

Чтобы удалить хромированное напыление, нужно подготовить нейтральную ёмкость типа пластикового ведра, алюминиевой миски или контейнера, залить туда необходимое количество средства, погрузить полностью снятую деталь, и дождаться полного отслоения покрытия.

Эмблема авто без покрытия

Когда хром растворится, аккуратно, используя перчатки и инструменты, извлекайте деталь, промывайте под проточной водой, дополнительно очищая элемент мыльным раствором. Затем высушите деталь.

Серная кислота используется аналогично соляной. Поэтому отдельная инструкция для неё не требуется.

Гидроксид натрия

Не стоит пугаться столь сложного названия. В действительности это обычная каустическая сода. Нет более популярной и распространённой щёлочи в мире.

Гидроксид натрия также называют едкой щёлочью. Это обусловлено тем, что она способна разъедать кожу и органические вещества. Контакт приведёт к сильнейшим ожогам.

В среднем для приготовления раствора нужно от 250 до 350 граммов каустической соды, которую перемешивают с 4 литрами воды. Чем больше толщина покрытия, тем больше гидроксида следует добавлять.

Перемешав компоненты, поместите туда хромированные детали. На отслаивание требуется достаточно много времени. Лучше оставить на ночь, и с утра посмотреть на результат.

По завершению процесса деталь следует тщательно промыть под водой, используя мыло, а затем высушить.

Важным отличием гидроксида натрия от двух кислот является то, что при использовании каустической соды нельзя использовать ёмкости из алюминия. Это спровоцирует активную химическую реакцию. Используйте тару из пластика.

Хлорное железо

Также снятие хрома с металла и пластика выполняется с помощью хлорного железа. Пользоваться хлорным железом следует аккуратно, соблюдая технику безопасности.

Здесь есть свои нюансы, как и в случае с предыдущими средствами.

Снятие хромированного покрытия самостоятельно

Использовать хлористое железо, чтобы самостоятельно снять хром с пластика, нужно согласно инструкции. Зато хлорным железом достигается хороший результат. Здесь требуется:

  • взять этот состав и горячую воду в соотношении 1 к 3;
  • подготовить термостойкую пластиковую ёмкость (не используйте металл);
  • залейте в тару воду;
  • постепенно добавляйте небольшое количество железа, постоянно перемешивая;
  • добейтесь однородности состава;
  • на дне не должно быть осадка;
  • поместить деталь в раствор;
  • подождать около 2-3 часов минимум;
  • достать деталь;
  • промыть водой и мылом.

Кстати, если при погружении раствор будет иметь температуру около 60 градусов Цельсия, это существенно повысить скорость и эффективность снятия хлора.

Подручные средства

Если слой хрома очень тонкий либо когда речь идёт про так называемый поддельный хром в виде специальной краски. Для настоящего хромирования эти методы малоэффективные.

  • Абразив на основе порошка или соды. Его смешивают с небольшим количеством воды и начинают тереть деталь из пластика или металла.
  • Аэрозольные средства для чистки кухонной плиты. Мощный обезжириватель. Нанесите средство на деталь, подождите 10-20 минут, и сотрите слой тряпкой.
  • Отбеливатель. В него погружается элемент на сутки минимум. Неплохо снимает напыление, и не вредит основе.
  • Тормозная жидкость. Удаляет лёгкое напыление и растворяет краску. На отслоение в растворе из тормозной жидкости может потребоваться 2-3 дня.

Учитывая слабую эффективность подручных средств и дороговизну специального оборудования, оптимальным решением станут именно химические средства.

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора


Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас. Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему.

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на "8", отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

Замена задней сабли на Приоре

  1. Первым делом снимаем обшивку крышки, она мешает доступу к элементам крепления.


  1. Сама сабля номерного знака крепится четырьмя гайками под ключ на "8", которые, как вы понимаете, нужно открутить. Откручивайте осторожно, чтобы не потерять гайки и шайбы в глубинах кузова.


  1. Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую. Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.



Дальше ставим на место в обратном порядке.


Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.

  1. Поднимаем крышку капота. Отодвигаем изоляцию, после чего ключом на "8" откручиваем 2 гайки, которыми крепится сабля.


  1. Аккуратно выщелкиваем ее из креплений. Под накладкой может быть грязно, хотя это не самое страшное, хуже если там вас будет ждать ржавчина.


  1. Перекидываем, как и в первом случае болты крепления на новую саблю, после чего устанавливаем ее на место. Слегка прижимаем, но "с умом", чтобы не повредить фиксаторы.

Теперь осталось закрутить гайки.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.


  1. Откладываем "надфарники" в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.



  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.


После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

Как разобрать решетку радиатора на Приоре

Вам понадобится отвертка и шило для работы. Автомеханики различают 2 способа разборки гриля.

  1. Бампер снят.
  2. Бампер не съемный.

На первом этапе масса проводов отсоединяется от аккумулятора. Затем грязевой двигатель удаляется. Для этого откручиваем 3 нижних винта, которые крепят бампер к защитным крышкам. Следующий шаг включает удаление:

  • Винты, которые крепят бампер к передней части кузова;
  • 2 винта крепления левой и правой крышки фар;
  • 2 винта на правой и левой сторонах арок, они крепят бампер к передним крыльям.

Снятие решетки заканчивается демонтажом бампера. Если вы снимаете решетку Priora se вторым способом, вам нужно нажать на стопорную шайбу, расположенную рядом с бампером. Затем удаляются шайбы, которые крепят решетку. В противном случае капот поднимается и закрывается в фокусе. После этого винты, которые крепят комбинированные фонари к передней панели, удаляются. Сами фонари сняты, проводка от них отключена. С помощью отвертки поверните стопорные шайбы на 1/4 оборота. Затем старая решетка

радиатора наклоняется вперед, вытягивается вверх и снимается.

Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»

Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.

Процесс выглядит следующим образом:

  • отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
  • отгибаем бампер и решётку радиатора;
  • просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
  • снимаем решётку, потянув её на себя.

Основные причины смены гриля

Еще один вариант дизайна

Регулировка и удаление решетки необходимо, чтобы придать автомобилю оригинальный вид. Владельцы автомобилей должны знать, как заменить деталь, если она треснет. Следует отметить, что эта конструкция имеет:

  • Устойчивость к большим перепадам температур;
  • Личность;
  • Низкая цена.

Приора-тюнинг предполагает установку «агрессивной» решетки радиатора. Эта модель придаст автомобилю спортивный вид, увеличив охлаждение радиатора. Некоторые владельцы жигулей предпочитают устанавливать заводские модели. Вы можете использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются к ребрам.

Из необходимых инструментов:

Решетка радиатора от Priora легко регулируется своими руками. Для этого вам нужно будет порезать иконку ВАЗ ножовкой. Затем вам нужно 2 молдинга, которые предварительно наносятся на плоскость, маркируются и нарезаются по размеру. Этот элемент прикреплен к решетке скотчем. Формы должны быть предварительно обмотаны липкой лентой. Это предотвратит повреждение основного элемента.

READ Как Снять Цилиндр Сцепления Форд Фокус 2

Следующим шагом является разбавление эпоксидного клея в контейнере. Они покрыты молдингами и решеткой. Затем полоски накладываются, прессуются и удерживаются некоторое время. После высыхания клея края обрезаются. Файл используется для этого.

Замена Нижней Решетки Бампера Приора

Предварительная замена переднего бампера

Заметка! Чтобы заменить передний бампер на Prior, вам нужно будет запастись набором инструментов, в который они попадут: гаечным ключом или головкой примерно на «10», а также отверткой, чтобы отвинтить боковые винты. это прикрепить бампер!

Где находится передний бампер предыдущего? Многие люди в этот момент скажут: «Зачем вообще открывать этот вопрос, понятно, где он находится до гриля», главный ответ — люди, которые никогда не сталкивались с заменой бампера на Prior, дело в том, что на большинстве автомобилей этот бампер действительно находится строго под решеткой, и он снимается отдельно от него, при этом предыдущий, в принципе, все тот же, этот бампер строго под решеткой, и решетку, похоже, тоже считают бампером, поскольку она идет как единое целое Блок с ним, на многих автомобилях этно не сделано, потому что, когда люди узнают про ой, даже они с удивлением говорят мне сменить планку, с другой же нужно снять и поменять весь бампер? На самом деле, нет, радиаторная решетка может быть заменена без ее снятия или даже замены самого бампера, вам просто нужно знать, как (как снять радиаторную решетку, см. Статью под названием: «Замена радиаторной решетки. О приоритете» «) Внимательно посмотрите на предмет, например, под фотографией, показывающей стандартный автомобильный бампер Lada Prior:

Как Снять Хром С Решетки Радиатора Приора

Как Снять Хром С Решетки Радиатора Приора

Вам понадобится отвертка и шило для работы. Автомеханики различают 2 способа разборки гриля.

  1. Бампер снят.
  2. Бампер не съемный.

На первом этапе масса проводов отсоединяется от аккумулятора. Затем грязевой двигатель удаляется. Для этого откручиваем 3 нижних винта, которые крепят бампер к защитным крышкам. Следующий шаг включает удаление:

  • Винты, которые крепят бампер к передней части кузова;
  • 2 винта крепления левой и правой крышки фар;
  • 2 винта на правой и левой сторонах арок, они крепят бампер к передним крыльям.

Снятие решетки заканчивается демонтажом бампера. Если вы снимаете решетку Priora se вторым способом, вам нужно нажать на стопорную шайбу, расположенную рядом с бампером. Затем удаляются шайбы, которые крепят решетку. В противном случае капот поднимается и закрывается в фокусе. После этого винты, которые крепят комбинированные фонари к передней панели, удаляются. Сами фонари сняты, проводка от них отключена. С помощью отвертки поверните стопорные шайбы на 1/4 оборота. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, вытягивается вверх и снимается.

Основные причины смены гриля

Еще один вариант дизайна

Регулировка и удаление решетки необходимо, чтобы придать автомобилю оригинальный вид. Владельцы автомобилей должны знать, как заменить деталь, если она треснет. Следует отметить, что эта конструкция имеет:

  • Устойчивость к большим перепадам температур;
  • Личность;
  • Низкая цена.

Приора-тюнинг предполагает установку «агрессивной» решетки радиатора. Эта модель придаст автомобилю спортивный вид, увеличив охлаждение радиатора. Некоторые владельцы жигулей предпочитают устанавливать заводские модели. Вы можете использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются к ребрам.

Из необходимых инструментов:

Решетка радиатора от Priora легко регулируется своими руками. Для этого вам нужно будет порезать иконку ВАЗ ножовкой. Затем вам нужно 2 молдинга, которые предварительно наносятся на плоскость, маркируются и нарезаются по размеру. Этот элемент прикреплен к решетке скотчем. Формы должны быть предварительно обмотаны липкой лентой. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующим шагом является разбавление эпоксидного клея в контейнере. Они покрыты молдингами и решеткой. Затем полоски накладываются, прессуются и удерживаются некоторое время. После высыхания клея края обрезаются. Файл используется для этого.

Сделать часть производства

Решетка радиатора от Priora se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где открутить винты с решетки радиатора

Во-первых, старый блок демонтируется. Головоломка режет середину детали. В точках крепления просверлены отверстия для регулировки. Тогда вам понадобится тонкий и гибкий материал. пластик или картон. Он огибает внутренний контур будущего блока. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь войдет внутрь. На основании полученных размеров срезается картон или пластик.

Решетка радиатора хорошо очищена наждачной бумагой и обезжирена. Для этой цели используется растворитель. Наносится на место контакта с эпоксидной смолой. В противном случае связь будет слабой. Чтобы получить надежный контакт и нужную толщину, вам нужно будет повторить этот процесс. Когда каждый слой высыхает, продукт выходит из картона или пластика. Это определит, подходит ли материал плотно. Следующим шагом является выравнивание поверхности. Замазка используется для этой цели.

При шлифовании убедитесь, что на решетке радиатора нет раковин и царапин. Основная задача. сохранить продукт надежным и надежным. Затем его покрывают краской и загрунтовывают. Настройка завершена. Решетка радиатора установлена ​​на место. Для этого вам нужно будет согнуть его в нескольких точках.

Как снять решетку Лада Приора без снятия бампера

Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию Lada Priora указывают на то, что для замены решетки радиатора необходимо снять бампер. Исходя из опыта владельцев этого автомобиля, можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкции по демонтажу решетки переднего бампера проще и быстрее.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Требуются: плоскогубцы, длинные и короткие прямые отвертки.

  1. Ослабьте 6 крепежных винтов верхнего бампера;
  2. Согните верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снимите монтажные шайбы (на Priora SE, открутите винты) верхней решетки бампера, вставив руку с короткой отверткой в ​​получившееся отверстие;
  4. Снимите верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Снятие верхней части крепления радиаторной решетки Lada Priora с решетки радиатора Lada Priora без снятия бампера

Стоит отметить, что владельцы крупных рук не могут сложить руки или сломать верхнюю часть бампера. Схема крепления верхней и нижней решеток бампера:

Схема крепления решеток бампера (радиатора) Лада Приора

Снятие нижней решетки радиатора

Доступ к креплению нижней решетки бампера (в котором установлены ПТФ) сверху не будет работать. На дне машины недостаточно места. Вам нужно будет снять передний бампер с этой решеткой, а затем отсоединить его, отвинтив винты и сняв шайбы.

Вы когда-нибудь снимали решетку переднего бампера? Напомним, что отделка заднего бампера поможет защитить его краску от случайных царапин при использовании багажника.

Седан Лада Приора "В краже" ›Бортжурнал› Установка (замена) решетки радиатора на обновленный «Приоритет»

Вот они долгожданные выходные, дошли руки до моей ласточки)
Сразу после покупки я решил поменять весь "набор хром", Конечно, кто-то гудит, но это не все для меня.
Я искал в Интернете, чтобы найти способ изменить эту сетку. В принципе, все пишут либо о старом бампере, либо о том, что бампер нужно снять (что меня совсем не беспокоило).
Забегая вперед, скажу так ничего не стрелять. Все так хорошо меняется.

Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия наборных табличек).
Открыл капот, решил открутить все что видно, но посмотрим)
В итоге он был прав, открутил 10 винтов (выделено красным на фото)

Отвинтите самонарезающие винты, отмеченные красным, чтобы получить доступ к решетке

Далее снимаем панели над фарами, сгибаем центр "кожух" (Я не знаю как это называется) вместе с грилем. Конечно, аккуратно, но в принципе у него отличный ход, ничего не должно сломаться, расколоться. Сама решетка поддерживается 5 болтами сверху и четырьмя снизу. Когда я диктовал информацию о том, как снять, все писали о шайбах, некоторых защелках. Там нет ничего подобного. Только винты, только отвертка)
Надо сказать, что места не так много, вам понадобится короткая отвертка.
Откручиваем, меняем, крутим) Высоко.
Тем не менее, я сделал это ночью (меня сфотографировали на следующий день), я вытащил все свои руки, я действительно сделал это на ощупь, я действительно хотел новую решетку, я не мог стоять до утра.
Подается через полчаса, ночью! Без света! Я думаю о 15 минутах в день всех вещей.

На следующий день я поменял мечи, приклеил ресницы, вырезал тарелки с тарелками.

О мече: назад всего 4 гайки, и все, это в колпачке (я тоже приклеил его двухсторонним скотчем, без склеивания 1 стороны, как дополнительное уплотнение)
Фронт тоже не проблема. Изгибаем шумку, есть 2 гайки и 3 защелки (с ними можно легко сломать легкие).

Есть две гайки и три защелки.

Я также приклеил этот меч двухсторонним скотчем.

Я видел тарелки с пластинами лески около 20 минут, они все время рвались (кстати, клей просто шел. я потер руку и все)
Однако ресницы переклеивались три раза, чтобы все прошло гладко.
Результат гудит) Дешево и весело

  • Как снять решетку радиатора на Лада Приоре
  • Настройка Лада Приори с молдингами
  • Настройки сетки
  • Вывод

На радиаторную решетку Priora влияют сразу несколько факторов: визуальное восприятие передней части автомобиля, качество охлаждения радиатора и защита моторного отсека от различных загрязнений, которые попадают на улицу во время движения автомобиля.

Как снять решетку радиатора на Лада Приоре

Процесс выглядит следующим образом:

  • Откручиваем 6 винтов, которые крепят передний бампер сверху;
  • Согнуть бампер и решетку радиатора;
  • Положите руку в щель и открутите верхние крепления;
  • Снимите решетку, потянув ее на себя.

Замена или регулировка изделия Lada Priora устанавливается в обратном порядке.

Верхние крепления решетки Лада Приора

Настройка Лада Приори с молдингами

Работа довольно простая. никаких специальных навыков не требуется.

  • Снять решетку;
  • Вырезаем иконку ВАЗ, расположенную посередине;
  • Обратите внимание на 2 хромированных молдинга в длину и нарезанных по размеру ножовкой;
  • С помощью эпоксидной смолы клеим молдинги на нашу основу и ждем высыхания;
  • При необходимости укажите все неравенства в файле;
  • Мы устанавливаем полученный продукт на автомобиль. и тюнинг успешно завершен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решетка радиатора («Лада Приора») после выполнения этой настройки.

Настройки сетки

Вы можете использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит примерно так:

  • Снять решетку;
  • С помощью ножовки вырезать все ненужные вертикальные и горизонтальные элементы, оставив только внешний контур;

Сложите сетку на задней части решетки Лада Приора

  • Закрыть получающиеся отверстия шпаклевкой (некоторые используют стекловолокно);
  • Когда замазка высохнет, перемолоть до гладкого состояния. Это довольно трудоемкий процесс. нужно тщательно следить за формой и плавностью линий;
  • Грунтовка;
  • Аэрозольная краска или обычная кисть;
  • Прикрепить сетку к саморезу (основание необходимо нагреть, чтобы она не лопнула) или приклеить, если она изготовлена ​​из пластика;
  • Наносить краску на весь продукт;
  • Лак;
  • Установить обратно на машину. эту работу можно считать завершенной.

Уровень защиты моторного отсека будет зависеть от размера ячеек. Вы должны помнить правильный баланс: с большими ячейками охлаждение будет лучше, а уровень защиты будет ниже. С маленькими клетками. наоборот. При выборе сетки старайтесь придерживаться «золотой середины».

Вывод

Регулировка решетки радиатора на «Лада Приора» является обычным явлением. Есть много методов и инструментов. Все зависит от вашей изобретательности и от того, насколько хорошо вы справитесь с инструментами и материалами. Но при этом не забывайте о лаконичности и чувстве меры. Дополнительные колокольчики могут не украшать, а искажать вашу машину. Помните об этом, будьте осторожны и терпеливы. тогда у вас все получится.

Лайфхак: решетка радиатора Приора 2 и 1; как её поменять, артикулы

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Этапы замены

Решетка в тон тела

Вам понадобится отвертка и шило для работы. Автомеханики различают 2 способа разборки гриля.

  1. Бампер снят.
  2. Бампер не съемный.

На первом этапе масса проводов отсоединяется от аккумулятора. Затем грязевой двигатель удаляется. Для этого откручиваем 3 нижних винта, которые крепят бампер к защитным крышкам. Следующий шаг включает удаление:

  • Винты, которые крепят бампер к передней части кузова;
  • 2 винта крепления левой и правой крышки фар;
  • 2 винта на правой и левой сторонах арок, они крепят бампер к передним крыльям.

Снятие решетки заканчивается демонтажом бампера. Если вы снимаете решетку Priora se вторым способом, вам нужно нажать на стопорную шайбу, расположенную рядом с бампером. Затем удаляются шайбы, которые крепят решетку. В противном случае капот поднимается и закрывается в фокусе. После этого винты, которые крепят комбинированные фонари к передней панели, удаляются. Сами фонари сняты, проводка от них отключена. С помощью отвертки поверните стопорные шайбы на 1/4 оборота. Затем старая решетка

радиатора наклоняется вперед, вытягивается вверх и снимается.






Установка и снятие сабли (хромированной накладки) капота на Приоре

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля. После этого поставить упор, чтобы он был надежно зафиксирован. Далее при помощи съемника или же обычной плоской отвертки поддеваем клипсы-фиксаторы обивки капота, чтобы отвести в сторону ее верхнюю часть.


И именно под ней находятся гайки крепления сабли с внутренней стороны. Думаю, что на фото это хорошо видно. Теперь при помощи головки на 8 откручиваем все гайки крепления данной накладки.


После чего необходимо сжать пластиковые фиксаторы, и одновременно надавливать на них изнутри наружу, тем самым извлекая саблю.

Наглядно результат показан ниже.


И полностью снимаем ее, производя замену на новую в конечном итоге:


Установка новой происходит в обратной последовательности и не займет более 5 минут времени. Цена детали на Приору составляет от 300 до 350 рублей за оригинал.

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.

Для того чтобы заменить кронштейн и растяжку нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Ослабляем затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны.

Поднимаем переднюю часть автомобиля. Выкручиваем болты крепления колеса и снимаем его.

На заднем конце растяжки расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса.


Откручиваем гайку крепления растяжки к ее переднему шарниру и снимаем ее переднюю шайбу


Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и извлекаем болт.

Основные причины смены гриля

Еще один вариант дизайна

Регулировка и удаление решетки необходимо, чтобы придать автомобилю оригинальный вид. Владельцы автомобилей должны знать, как заменить деталь, если она треснет. Следует отметить, что эта конструкция имеет:

  • Устойчивость к большим перепадам температур;
  • Личность;
  • Низкая цена.

Приора-тюнинг предполагает установку «агрессивной» решетки радиатора. Эта модель придаст автомобилю спортивный вид, увеличив охлаждение радиатора. Некоторые владельцы жигулей предпочитают устанавливать заводские модели. Вы можете использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются к ребрам.

Из необходимых инструментов:

Решетка радиатора от Priora легко регулируется своими руками. Для этого вам нужно будет порезать иконку ВАЗ ножовкой. Затем вам нужно 2 молдинга, которые предварительно наносятся на плоскость, маркируются и нарезаются по размеру. Этот элемент прикреплен к решетке скотчем. Формы должны быть предварительно обмотаны липкой лентой. Это предотвратит повреждение основного элемента.

READ Замена радиатора охлаждения ВАЗ 2112 16 клапанов

Следующим шагом является разбавление эпоксидного клея в контейнере. Они покрыты молдингами и решеткой. Затем полоски накладываются, прессуются и удерживаются некоторое время. После высыхания клея края обрезаются. Файл используется для этого.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Как сделать и тюнинговать решётку радиатора своими руками? Этапы изготовления и 5 полезных советов

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Делая тюнинг своими руками, необходимо избегать частичного или полного перекрытия потока воздуха через решётку. Иначе из-за снижения эффективности системы охлаждения возможен перегрев нижней части кузова.

Как тюнинговать самому?

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Как сделать и тюнинговать решётку радиатора своими руками? Этапы изготовления и 5 полезных советов

Делаем диодную подсветку

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Сделать часть производства

Решетка радиатора от Priora se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где открутить винты с решетки радиатора

Во-первых, старый блок демонтируется. Головоломка режет середину детали. В точках крепления просверлены отверстия для регулировки. Тогда вам понадобится тонкий и гибкий материал. пластик или картон. Он огибает внутренний контур будущего блока. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь войдет внутрь. На основании полученных размеров срезается картон или пластик.

радиатора хорошо очищена наждачной бумагой и обезжирена. Для этой цели используется растворитель. Наносится на место контакта с эпоксидной смолой. В противном случае связь будет слабой. Чтобы получить надежный контакт и нужную толщину, вам нужно будет повторить этот процесс. Когда каждый слой высыхает, продукт выходит из картона или пластика. Это определит, подходит ли материал плотно. Следующим шагом является выравнивание поверхности. Замазка используется для этой цели.

При шлифовании убедитесь, что на решетке радиатора нет раковин и царапин. Основная задача. сохранить продукт надежным и надежным. Затем его покрывают краской и загрунтовывают. Настройка завершена. Решетка радиатора установлена ​​на место. Для этого вам нужно будет согнуть его в нескольких точках.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Требуются: плоскогубцы, длинные и короткие прямые отвертки.

  1. Ослабьте 6 крепежных винтов верхнего бампера;
  2. Согните верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снимите монтажные шайбы (на Priora SE, открутите винты) верхней решетки бампера, вставив руку с короткой отверткой в ​​получившееся отверстие;
  4. Снимите верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Снятие верхней части крепления радиаторной решетки Lada Priora с решетки радиатора Lada Priora без снятия бампера

Стоит отметить, что владельцы крупных рук не могут сложить руки или сломать верхнюю часть бампера. Схема крепления верхней и нижней решеток бампера:

Схема крепления решеток бампера (радиатора) Лада Приора




Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

Настройка Лада Приори с молдингами

Работа довольно простая. никаких специальных навыков не требуется.

  • Снять решетку;
  • Вырезаем иконку ВАЗ, расположенную посередине;
  • Обратите внимание на 2 хромированных молдинга в длину и нарезанных по размеру ножовкой;
  • С помощью эпоксидной смолы клеим молдинги на нашу основу и ждем высыхания;
  • При необходимости укажите все неравенства в файле;
  • Мы устанавливаем полученный продукт на автомобиль. и тюнинг успешно завершен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решетка радиатора («Лада Приора») после выполнения этой настройки.

Содержание

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»
Выбор и установка новой сетки
Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов
Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.



Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.



Замена решетки радиатора на «Приоре»

Настройки сетки

Вы можете использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит примерно так:

  • Снять решетку;
  • С помощью ножовки вырезать все ненужные вертикальные и горизонтальные элементы, оставив только внешний контур;

Сложите сетку на задней части решетки Лада Приора

  • Закрыть получающиеся отверстия шпаклевкой (некоторые используют стекловолокно);
  • Когда замазка высохнет, перемолоть до гладкого состояния. Это довольно трудоемкий процесс. нужно тщательно следить за формой и плавностью линий;
  • Грунтовка;
  • Аэрозольная краска или обычная кисть;
  • Прикрепить сетку к саморезу (основание необходимо нагреть, чтобы она не лопнула) или приклеить, если она изготовлена ​​из пластика;
  • Наносить краску на весь продукт;
  • Лак;
  • Установить обратно на машину. эту работу можно считать завершенной.

Уровень защиты моторного отсека будет зависеть от размера ячеек. Вы должны помнить правильный баланс: с большими ячейками охлаждение будет лучше, а уровень защиты будет ниже. С маленькими клетками. наоборот. При выборе сетки старайтесь придерживаться «золотой середины».

Сабля – артикул, цена

Саблями называются специальные облицовочные накладки, которые устанавливают на передок и заднюю часть Приоры. Заводом они устанавливаются хромированными, но с помощью нехитрого тюнинга их можно поменять.

Читайте также: