Как снять кардан мерседес 190

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Главная передача — снятие и установка

Замечание: При установке потребуются новые гайки задней муфты карданной передачи, болты шарниров полуосей и гайки опорных болтов главной передачи.

Снятие

1. Подложите клинья под передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры"). Снимите оба задних колеса.

  • а) Слейте масло из главной передачи, как описано в Главе 1.
  • б) Обратитесь к Главе 9 и снимите датчик скорости колеса с корпуса главной передачи.

4. Пользуясь рожковым ключом на "41" ослабьте на два оборота стяжную гайку карданной передачи. расположенную сразу за средним опорным подшипником. Воспользуйтесь вторым ключом. чтобы удержать карданный вал неподвижно при отворачивании гайки.

5. Отверните два винта крепления среднего опорного подшипника карданной передачи к днищу кузова.

6. Отверните три гайки и отверните болты крепления задней эластичной муфты карданной передачи к фланцу дифференциальной шестерни.

7. Продвиньте карданную передачу вперед, насколько это возможно, чтобы разъединить центрирующую втулку фланца шестерни. Отведите отсоединенный карданный вал в сторону и поддержите его, привязав с помощью веревки к тросу стояночного тормоза.

8. Отверните болты крепления обоих шарниров равных угловых скоростей на ведущих фланцах дифференциала. Снимите болты и фиксирующие пластины.

9. Протолкните валы наружу, чтобы отделить их от ведущих фланцев. Пользуясь отрезком веревки, привяжите валы к стойке развала задней подвески.

10. Расположите домкрат под корпусом главной передачи и поддержите узел.

11. Отверните болты, крепящие заднюю часть корпуса главной передачи к подрамнику и снимите болты вместе с фиксирующими пластинами (см. рис. 3.11).


Рис. 3.11. Задние болты крепления корпуса главной передачи к подрамнику (показаны стрелками)

12. Отверните гайку и снимите болт крепления корпуса к подрамнику спереди (см. рис. 3.12).


Рис. 3.12. Болт крепления корпуса главной передачи к подрамнику (показан стрелкой)

13. Опустите домкрат и вытащите корпус главной передачи из-под автомобиля.

Установка

14. Чтобы установить узел, расположите его по центру подрамника и затяните рукой болт и гайку переднего крепления.

15. Установите четыре задних болта крепления и фиксирующие пластины и затяните их с требующим моментом. После этого, затяните также переднюю гайку и болт с требуемым моментом.

16. Установите карданный вал сверху на центрирующую втулку фланца шестерни и закрепите эластичную муфту на фланце шестерни при помощи трех гаек и болтов.

17. Установите два болта крепления среднего опорного подшипника, но на этой стадии затяните их только рукой.

18. Когда карданный вал будет установлен на место, затяните стяжную гайку, затем полностью затяните с требуемым усилием болты крепления среднего подшипника.

19. Установите тепловые щитки выпускной системы.

20. Смажьте легким маслом резьбу болтов крепления внутреннего ШРУСа к ведущему фланцу дифференциала, затем установите бол ты с фиксирующими пластинами и затяните их с требуемым моментом.

21. На моделях, оборудованных АБС, установите датчик скорости вращения и закрепите его болтом крепления после того как удалите все металлические частицы, которые могут собираться на магнитном зонде датчика.

22. Отверните пробку заливного/контрольного отверстия и заполните или долейте масло в главную передачу до нижней кромки контрольного отверстия. Установите пробку и надежно затяните ее.

Замена муфты кардана

Итак вернемся к муфте, о которой упоминал в одном из предыдущих постов.
Цены кусаются, купил за 4500тг (900 руб.) китай, с надписями made in Germany на упаковке.

Болты с призрачной крепостью более 10, уже не под внутренний шестигранник на 8, а просто под ключ на 17. Гайки некоторые кривоваты, видимо в упаковке помялись друг о друга с такой то крепостью металла ))))) lol

Узнал об этой проблеме случайно, во время ковыряний под машиной, никаких признаков почти не было, никакой вибрации. Лишь небольшие щелчки при переключении передач и то не всегда, в основном на невысоких оборотах. Заметил до полного разрушения и надеюсь спас сами крестовины. Так как проворачиваясь, болты упирались в крестовину редуктора и таким образом передавался крутящий момент дальше.

Раскрутил болты, вытащил останки муфты

И тут сюрприз. Диаметр новой муфты примерно на миллиметр меньше старой (Frey), Вообщем, от руки в свое место ее не загнать оказалось, а может так и задумано. Кое как посадил ее на место, хотел поставить новые болты для пробы, но просунуть их со стороны редуктора получилось, но они упирались в его корпус! И они прям вообще впритык в отверстиях прошли, без люфта с легким постукиванием, их выкинул в коробку, поставил старые. Крутил кардан раскачивая авто, протягивал два-три раза, но с разумным усилием, чтобы не слизать «гайки». В итоге муфта заскользнула в свои пазы с обеих сторон крестовины.

Вернул на место все, что открутил. Съехал с эстакады.
Начал ехать, при наборе оборотов появился стук цикличный, при движении накатом или без особой нагрузки с постоянной скоростью тихо, с редкими постукиваниями. Уже стемнело, остановился и визуально ничего странного не обнаружил. Муфта была месте и еще цела, следов биения вроде не увидел.
Курил форумы, похожего много, но у всех в обратном порядке: стук, замена, счастье. А у меня замена, счастье, а потом уже стук. Ха ха )))))
Вообщем, сегодня зад закину на домкраты и поищу источник шума, надеюсь пока муфту одевал, не вшатал подвесной или еще что.
Продолжение следует…
Отдельный пост писать не буду, позже добавлю итоги в этот.

Провел ревизию, закинул зад авто на домкраты, включил третью скорость и запустил авто. Залез под машину. Вообщем, стук идет с левой гранаты прям со стороны колеса, на более высоких оборотах увидел, что пыльник лопнул и съезжает по валу. Пальцем проверил смазку, смезь шруса, грязи и песка.
Преступление раскрыто, с муфтой никак не связано.

Замена муфты кардана, тонкая настройка подвески и новые заботы

Пока катался все это время ощущал пинки при трогании, решил полазить под машиной и обнаружил сильно болтающуюся переднюю муфту карданного вала, балансировочная муфта так же была порвана. Начал курить форумы и вычитал что многие просто ставят муфту от заднего редуктора — она жестче и проще по конструкции и такая как раз была в гараже, поэтому решил поменять

— результат на лицо, стало гораздо лучше, особо сильного дискомфорта на фоне машины не заметил, так что тема рабочая :)

Далее, решаем вопрос по клиренсу — после замены пружин на "типо" спортивные красные кони, занижение спереди меня совсем не устраивало из-за слишком большого перепада между передней частью машины и задней, затрудненной установки домкрата под порог и вообще к такой низкой посадке пока не готов был.
Но значительно поднимать клиренс не хотелось опять же из-за обвеса, поэтому нужно было что-то делать и решение нашлось быстро — благо есть такие оригинальные девайсы как проставки пружины (толщина от 8 до 23 мм с шагом 5 мм). были выбраны проставки с толщиной 18 мм и честно говоря нужно было брать сразу брать последние, ну да ладно и заменил их — лезем в подвеску, снимаем пружины и ставим их взамен самых тонких на 8 мм.

Кстати сами проставки не удалось просто надеть на пружины из-за разницы в шаге витка пружины и его толщины, поэтому пришлось подрезать резину ножом.

После того как машина простояла ночь и пружины просели под весом авто, стало по виду гораздо лучше.

Теперь, после проведенного ремонта подвеске и окончания работ по ней (на данный сезон) — отправляемся на регулировку развала, схождения и кастера колес в автосервис — решил ездить на новых колесах как можно меньше, поэтому нашел вроде неплохой сервис неподалеку — договорился, приехал

— в результате все сделали, как сказал мастер, все получилось выставить не смотря на колесные проставки и не стандартные пружины. Кстати смотрели в базе данных, разницы в настройках между 2.3-16 и обычным 2.0 не было.

После настройки решил проверить машину на ходу — по ощущениям, если сравнить с тем что было до ремонта — просто небо и земля: стало приятно поворачивать и проходить повороты, только проблема с затиранием арки так и осталась — пару раз даже просто втыкался колесом в арку что заметно тормозило авто, да и после поездки по полосам на шинах было видно что так же был контакт колеса колеса с крылом — пришлось немного подрезать крылья как времянка — тут ничего страшного, в будущем все это будет вырезаться под эво-арки

С другой стороны арки увидел как шина терла трубку абсорбера — так ездить нельзя, поэтому нужно в срочном порядке решать эти вопросы.

Ну и напоследок красивое фото из нашей местной достопримечательности в Тольятти :) Надеюсь в будущем получится посетить на автомобиле много замечательных мест :)

Замена карданного вала Мерседес карданного вала

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить карданный вал Mercedes-Benz или также известный как приводной вал.

Карданный вал на автомобилях Mercedes является частью трансмиссии и соединяет выходной вал трансмиссии с задним дифференциалом на автомобилях с задним приводом. На автомобилях с 4Matic он соединяет раздаточную коробку с передним и задним дифференциалом, что означает, что полноприводные автомобили будут иметь два карданных вала.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Дополнительные фотографии
  • 4 Цена замены

Что тебе понадобится

  • Приводной вал Mercedes

Инструменты

  • Torx Socket Set
  • Проникающее масло
  • 8мм гнездо, храповик
  • Пандусы и домкраты

инструкции

  1. Поднять машину. Закрепите автомобиль как минимум двумя способами. Например, установите переднюю часть на рампы, а также установите подставки для домкрата, чтобы закрепить ее.
  2. Снимите брызговик. Если вы меняете передний карданный вал, снимите все два брызговика, так как вам будет удобнее получить доступ к карданному валу.
  3. Найдите болты приводного вала на шарнире. Обратите внимание, что Mercedes-Benz обычно использует соединения с постоянной скоростью (CV) на ведущем валу, а не универсальные соединения. Удалите их по одному. Обратите внимание, что вам может потребоваться повернуть карданный вал, чтобы добраться до верхних болтов. Чтобы добраться до верхних болтов, вам нужно будет поднять колеса спереди или сзади в зависимости от того, какой вал вы меняете, чтобы повернуть вал. Если вам нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу, чтобы вращать приводной вал, сделайте это, не попадая под автомобиль. Установка автомобиля в нейтральное положение повышает риск его скатывания.

  4. Снимите болты, которые соединяют карданный вал с раздаточной коробкой. В каждом из швартовочных соединений вам нужно будет удалить 6 болтов Torx.

При замене карданного вала следует помнить, что они сбалансированы. Поэтому важно осторожно обращаться с карданным валом. Не бейте карданный вал, так как он может согнуться, что приведет к его дисбалансу, что может привести к вибрации при движении.

Дополнительные фотографии






Цена замены

Замена приводного вала Mercedes-Benz у дилера может стоить от 1200 до 2000 долларов.

Работа с использованным приводным валом может сэкономить сотни долларов, но единственным недостатком является то, что вы не знаете, как долго, будет ли используемая деталь работать так, как ожидается, или будет ли она должным образом сбалансирована.

замена эластичных муфт кардана

Всем привет!
недавно менял себе один из топливных датчиков и обратил внимание на то. что эластичные муфты на обоих концах кардана надорваны уже не по-детски.
новые муфты уже купил в оригинале. вопрос про замену муфты у редуктора не стоит - так как там подлезть оч легко. подскажите, как подлезть и поменять муфту, которая возле коробки?

если не открутится, то срубай болты. новые должны быть в комплекте

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

А у меня другой вопрос ! Когда снимаешь кардан, то та часть кардана где подвесной подшибник выставляется по рискам , это ясно,а вот то место где откручивается у редуктора ,если сместить крепление на60 градусов, то бишь на одну дырку, то будет расцилиндровка кардана?

Отредактировано RUS53 (2010-02-24 19:47:07)

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

да ничего там не мешает.. просто откручиваешь и ставишь новую

сначала кардан, потом муфту. можно поставить метку на кардане и демпфере для самоуспокоения

всем спасибо. на выходных заморочусь

новые муфты уже купил в оригинале

сколько они стоят? кто производитель в оригинале?

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Ярослав
спасибо

итак, производитель SGR. меняются обе муфты без снятия кардана. единственный момент - при замене задней муфты обратить внимание на следующее: концевик кардана полый, внутри пластиковая втулка. концевик редуктора с центрирующим штифтом. конструкцию эту надо будет разъединить.

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Скинь номерок пердней и задней муфты.

у меня мерс с180. при есди больше 60 км.ч слабый вибрация в салоне. сегодня поменял передни муфту и балансировочный эластику. но нет резултата. как мне быть?

номерок передней и задней муфты

Перед A2024101615
Зад A2024101015

ерлан, ехай на балансировку

SGF, если речь про оригинал конечно

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Господа, кому интересна эта тема, есть следующие линки :
Резиновая упругая муфта карданного вала
муфты карданного вала - проверка и замена
Проверка эластичной муфты карданного вала
Замена переднего Flex disk карданного вала.
Ремонт передней подвески
Замена муфт кардана и подвесного подшипника
FLEX DISC INFO

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Что еще может быть ? мучаюсь с е39 , у меня на скорости 60 - 80 такие вибрации что кишки трясутся. Муфты в норме подвесной люфтит совсем чуток , вообще кропаль, на сервисе сказали нормально еще дело не в нем. . колеса прямые.

ну подушка моторная отвалилась какаянить например.. чего в сервисе не нашли?

Снимаем карданный вал своими силами

Карданный вал — это элемент трансмиссии, назначением которого является передача крутящего момента от КПП к мостам автомобиля под изменяющимся углом. Интенсивность его износа зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. Главным индикатором неисправности является появление посторонних звуков во время езды — вибраций, стука и скрипа. В некоторых случаях для их устранения требуется дорогостоящий ремонт.

proizvodstvo-kardannyh-valov.jpg

Снятие данного элемента — это сложный технологический процесс, однако при наличии специального инструмента это возможно сделать и своими руками. Операция по демонтажу может иметь различные особенности, которые зависят от модели транспортного средства, типа трансмиссии, количества мостов и коробок. Для ее выполнения потребуются гаечные ключи на 12, 13, 27 (торцевого и рожкового типа), накладки из мягкого металла (алюминия и меди), молоток, кернер, крестовидная отвертка, пассатижи для снятия стопорных колец, а также шприц для смазки.

Перед началом работ необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, переведя рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и отпустив стояночный тормоз. Под колеса нужно установить специальные башмаки для подстраховки.

  • вывеска задних колес;
  • отметка взаимного расположения фланцевой вилки шарнира карданного вала и фланцев ведущей шестерни передачи с помощью краски или кернера;
  • откручивание четырех самоконтрящихся гаек с одновременной фиксацией (отверткой или другим рычагом) вала от проворачивания. При обнаружении коррозионных очагов на резьбовых соединениях рекомендуется их обработать любым легкопроникающим смазочным веществом;
  • выемка болтов из отверстий и последующее разъединение фланцев при одновременном смещении карданной передачи вперед;
  • снятие двух болтов, которые крепят опору к поперечине;
  • демонтаж шлицевого соединения вала с фланцем эластичной муфты с последующим снятием карданной передачи.

Перед тем, как снимать данный элемент трансмиссии, нужно обязательно сделать несколько отметок на торцах фланцев, ведущего моста и раздаточной коробки в месте их соединения. Это позволит в дальнейшем провести самостоятельный монтаж агрегата. Его установка должна проводиться в обратном порядке.

Замена задней муфты на W190, W124

Для удобства вращения карданом поднимаем заднее колесо (фото 1). Снимаем старые болты муфты, пригодятся ключи на 15 и на 17 (фото 2).

Замена задней муфты карданного вала W123
1.Карданный вал
Замена задней муфты карданного вала W123
2. Отвинчиваем болты муфты

Выкручиваем гайки крепления половин кардана (фото 3). Понадобится разводной ключ 45, либо рожковый на 30. Ключом крутим вывешенное колесо. Снимаем крепежные болты подвесного подшипника (фото 4).

Замена задней муфты карданного вала W123
3. Гайки крепления кардана
Замена задней муфты карданного вала W123
4. Снимаем крепежные болты подшипника

Используем головку на 13 (фото 5). Перед снятием задней части кардана ставим метки их расположения относительно друг друга, так как кардан монтируется в сборе (фото 6). Помогаем отверткой со стороны хвостовика.

Замена задней муфты карданного вала W123
5. Головка на 13
Замена задней муфты карданного вала W123
6. Ставим метки

Кардан выводим вниз, вынимаем в сторону редуктора (фото 7). Снимаем изношенную муфту (фото 8).

Замена задней муфты карданного вала W123
7. Выводим кардан вниз
Замена задней муфты карданного вала W123
8. Снимаем изношенную муфту

С подшипника сдергиваем резину, отверткой сбиваем подшипник (фото 9). Это старый подшипник (фото 10).

Замена задней муфты карданного вала W123
9. Сбиваем подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
10. Старый подшипник

Используя старый подшипник, забиваем новый (фото 11). Старая и новая муфта в сравнении (фото 12).

Замена задней муфты карданного вала W123
11. Надеваем новый подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
12. Муфты для сравнения

Производим сборку в обратном порядке (фото 13), при этом обязательно устанавливаем новые болты муфты, потому что они для одноразового использования (фото 14).

Карданный вал «Мерседес»


Приходите к нам, если нужно отремонтировать и отбалансировать карданный вал на автомобиле марки Mercedes. Сделаем все быстро, дадим гарантию на работу.

Помимо ремонтных услуг мы также занимаемся продажей новых карданных валов на любые модели Mercedes-Benz. Все детали производятся в соответствии со стандартизацией качества ISO.

Если вам требуется новый кардан на Mercedes, звоните. Наши специалисты готовы решить вашу проблему.

Оперативность замены карданов «Мерседес»

Наша компания имеет богатый опыт работы в сфере автомобильных услуг, занимая лидирующее положение среди конкурентов. Специалисты «КарданБаланс» обладают высокой квалификацией и узкоспециализированными знаниями, которые позволяют выполнять в максимально короткие сроки даже сложные заказы.

Проводим детальную диагностику карданного вала с последующим оперативным устранением выявленных дефектов, независимо от их уровня сложности. Выполняем центровку крестовин с точностью до 1 микрона. Делаем финишную динамическую балансировку карданного вала перед возвращением транспортного средства заказчику.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, чем покупать новый. Средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Mercedes у нас составляет 13 000 руб , в то время как цена нового кардана — 64 400 руб .

Цены
Балансировка карданного вала от 2662 до 11247 руб.
Замена крестовины от 932 до 2862 руб.
Замена подвесного подшипника от 932 до 3527 руб.
Удлинение\укорачивание кардана от 3 993 до 10488 руб.
Шприцевание от 300 руб.
Диагностика\Дефектация Бесплатно!

Цены могут отличаться от приведенных на сайте, так как всё зависит от модели вашего автомобиля Мерседес (легковая, грузовая) и состояния кардана. Уточнить актуальную стоимость и возможность ремонта конкретно в вашем случае, вы можете позвонив нам по телефону, в любой день недели.

Как поменять подвесной подшипник кардана

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

podkardan1

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Подготовка инструментов

podkardan3

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

podkardan2

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Читайте также: