Как снять кардан на мерседес 202

Обновлено: 05.07.2024

10.4.9 вал - снятие и установка

Примечание. При установке потребуются новые гайки передней и задней муфт карданного вала.

1 Подложите колодки под передние колеса. Приподнимите домкратом задок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите оба задних колеса.

2 Освободите от креплений и снимите защиту картера двигателя (если таковая имеется).

3 Отверните болты и снимите задний опорный кронштейн трансмиссии (рис. 3), а также поперечину в задней части туннеля карданного вала.

10.4.9 вал - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3. Кронштейн задней опоры трансмиссии

4 Снимите заднюю секцию выхлопной системы, а также теплозащитный экран(ы).

5 Установите домкрат под трансмиссией и подоприте ее через деревянную прокладку до вывешивания трансмиссии.

6 На моделях выпуска до 1995 года ослабьте гайку цангового зажима карданного вала, расположенную перед промежуточной опорой вала (рис. 6). Удерживайте вал от проворачивания вторым рожковым ключом. Не повредите защитный чехол вала.

10.4.9 вал - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6. Гайка (1) резьбовой втулки карданного вала и болты (2) кронштейна промежуточной опоры

7 Краской или маркером нанесите метки для совмещения муфты вала с фланцем трансмиссии. Затем отверните гайки и извлеките болты крепления муфты вала к фланцу трансмиссии (рис. 7). Гайки можно выбросить - при установке потребуются новые.

10.4.9 вал - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 7. Отверните гайки соединения задней муфты карданного вала с фланцем трансмиссии

8 Краской или маркером нанесите метки для совмещения муфты вала с фланцем главной передачи. Затем отверните гайки и болты крепления муфты вала к входному валу главной передачи (рис. 8). Гайки можно выбросить - при установке потребуются новые.

10.4.9 вал - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 8. Отверните гайки и болты (показаны стрелками) крепления передней муфты карданного вала к фланцу главной передачи

9 Вместе с помощником поддерживая карданный вал, отверните болты крепления кронштейна промежуточной опоры вала.

10 Сдвиньте заднюю часть вала вперед и отсоедините вал от главной передачи. Отсоедините передний конец вала от трансмиссии и снимите вал с автомобиля (рис. 10,а,б).

10.4.9 вал - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 10,а. Сдвиньте заднюю секцию карданного вала вперед и отсоедините вал от фланца главной передачи

10.4.9 вал - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 10,б. Отсоедините переднюю муфту карданного вала от фланца трансмиссии

Примечание. Перед тем как разделить вал на две части, нанесите меток дли их последующего совмещения В случае неправильного соединения частей валов может возникнуть дисбаланс карданного вала, который вызывает шум и вибрации во время работы. На некоторых моделях метки для совмещения уже имеются на валу. В таком случае приподнятая метка на передней секции вала должна располагаться между двумя метками на карданном шарнире задней секции вала.

11 Осмотрите резиновые муфты, опорный подшипник и карданный шарнир.

12 На моделях С220 с дизельным двигателем выпуска до июля 1996 года диаметр передней секции карданного вала был изменен и в запчасти вал большего диаметра. Если придется устанавливать такой вал, то надо иметь в виду, что придется заменить и фланец выходного вала трансмиссии. В случае затруднения посоветуйтесь с дилером Mercedes.

14 Смажьте втулки вала универсальной консистентной смазкой, а шлицы-смазкой на основе дисульфида молибдена.

15 Подведите вал к его рабочему положению, совмещая метки сделанные перед снятием, и состыкуйте вал с фланцами трансмиссии и главной передачи. После совмещения меток установите болты промежуточной опоры и затяните их небольшим усилием.

16 Убедившись в правильности совмещения меток, вставьте болты крепления задней муфты к главной передаче и наверните новые гайки. Затяните гайки требуемым усилием.

17 Убедитесь в правильности совмещения меток передней муфты с фланцем трансмиссии. Вставьте болты крепления передней муфты. Наверните новые крепежные гайки. Затяните гайки требуемым усилием (рис. 17).

10.4.9 вал - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 17. При установке затяните болты муфты карданного вала требуемым усилием

18 После затяжки передней и задней муфт затяните необходимым усилием болты кронштейна промежуточной опоры.

19 Затяните требуемым усилием гайку резьбовой втулки, следя за правильностью положения резинового чехла.

20 Дальнейшие операции выполняются в последовательности, обратной снятию.

Как снять кардан на мерседес 202

Примечание : При установке потребу­ются новые передние и задние стяжные гайки карданного вала.

Снятие

1 Заблокируйте передние колеса и поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2 Где необходимо, выпустите скобы и крепежные детали и снимите из-под ав­томобиля нижнюю крышку двигателя.

3 Открепите и снимите кронштейн заднего подвеса трансмиссии, установ­ленный впереди, поперек туннеля кар­данного вала (см. иллюстрацию) и зад­нюю монтажную пластину, также на туннеле вала.

4 Снимите заднюю часть выхлопной системы вместе с тер­моизоляцией.

5 Подоприте трансмиссию домкра­том, проложив между ними кусок дос­ки, и поднимите домкрат так, чтобы перенести на него вес блока.

6 На моделях, выпущенных до 1995 г., большим рожковым гаечным ключом ослабьте на один оборот стяжную гай­ку вала, расположенную перед цент­ральным опорным подшипником (см. иллюстрацию). Вторым гаечным клю­чом заблокируйте карданный вал. Сле­дите за тем, чтобы не повредить рези­новый защитный чехол.

7.3 Кронштейн заднего подвеса трансмис­сии

7.6 Гайка нарезной муфты карданного вала (1) и болты кронштейна центрального под­шипника (2)

7.7 Снимите гайки и болты крепления элас­тичной муфты к фланцу трансмиссии

9 Попросите помощника поддержи­вать карданный вал, затем открутите болты кронштейна центрального опорного подшипника.

10 Сместите заднюю часть вала впе­ред и отцепите вал от блока главной передачи. Отделите переднюю часть от вала от трансмиссии и снимите из- под автомобиля (см. иллюстрации).

11 Осмотрите резиновые муфты, опорный подшипник и универсальный шарнир вала как описано в Главах 8, 9 и 10.

Установка

15 Убедившись, что метки совмеще­ны, вставьте бол ты крепления задней муфты к блоку главной передачи и наверните новые крепежные гайки. Зажмите гайки усилием затяжки, рег­ламентированным Спецификациями.

16 Убедитесь, что передняя муфта пра­вильно стоит на фланце трансмиссии и установите ее болты. Наверните новые крепежные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями (см. иллюстрацию).

17 Зажмите болты крепления цент­рального подшипника усилием затяж­ки, регламентированным Специфика­циями.

18 Где имеется, зажмите стяжную ггщ- ку усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, следя за тем, чтобы не сместить резиновый защит­ный чехол.

19 Далее производите установку в обратном снятию порядке.

7.8 Открутите гайки и болты (отмечены стрелками), крепящие муфту к блоку главной передачи

7.10а Сместите заднюю часть вала вперед и отцепите вал от главной передачи

Замена карданного вала Мерседес карданного вала

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить карданный вал Mercedes-Benz или также известный как приводной вал.

Карданный вал на автомобилях Mercedes является частью трансмиссии и соединяет выходной вал трансмиссии с задним дифференциалом на автомобилях с задним приводом. На автомобилях с 4Matic он соединяет раздаточную коробку с передним и задним дифференциалом, что означает, что полноприводные автомобили будут иметь два карданных вала.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Дополнительные фотографии
  • 4 Цена замены

Что тебе понадобится

  • Приводной вал Mercedes

Инструменты

  • Torx Socket Set
  • Проникающее масло
  • 8мм гнездо, храповик
  • Пандусы и домкраты

инструкции

  1. Поднять машину. Закрепите автомобиль как минимум двумя способами. Например, установите переднюю часть на рампы, а также установите подставки для домкрата, чтобы закрепить ее.
  2. Снимите брызговик. Если вы меняете передний карданный вал, снимите все два брызговика, так как вам будет удобнее получить доступ к карданному валу.
  3. Найдите болты приводного вала на шарнире. Обратите внимание, что Mercedes-Benz обычно использует соединения с постоянной скоростью (CV) на ведущем валу, а не универсальные соединения. Удалите их по одному. Обратите внимание, что вам может потребоваться повернуть карданный вал, чтобы добраться до верхних болтов. Чтобы добраться до верхних болтов, вам нужно будет поднять колеса спереди или сзади в зависимости от того, какой вал вы меняете, чтобы повернуть вал. Если вам нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу, чтобы вращать приводной вал, сделайте это, не попадая под автомобиль. Установка автомобиля в нейтральное положение повышает риск его скатывания.

  4. Снимите болты, которые соединяют карданный вал с раздаточной коробкой. В каждом из швартовочных соединений вам нужно будет удалить 6 болтов Torx.

При замене карданного вала следует помнить, что они сбалансированы. Поэтому важно осторожно обращаться с карданным валом. Не бейте карданный вал, так как он может согнуться, что приведет к его дисбалансу, что может привести к вибрации при движении.

Дополнительные фотографии






Цена замены

Замена приводного вала Mercedes-Benz у дилера может стоить от 1200 до 2000 долларов.

Работа с использованным приводным валом может сэкономить сотни долларов, но единственным недостатком является то, что вы не знаете, как долго, будет ли используемая деталь работать так, как ожидается, или будет ли она должным образом сбалансирована.

проблема с карданом или нет .

не понятно откуда появился неприятный звук ,сначала не придал особого значения (зима всё таки),потом машина постояла день ,утром поехал,всё тихо спокойно ,днём приехал домой ,вечером начал выезжать и опять появился звук (звук непонятен мне ,как что то щёлкает ,очень похож на то как шрусы хрустят на переднем приводе когда руль выкручиваешь ,и появляется когда газу даёшь ,с наружи отчётливо так слышно ),ну поехал домой ,сначала думал ну мож приводу хана ,потом прикинул ,что это вряд ли возможно ! загнал в гараж ,полез в яму ,всё подёргал сзади ,по всему постучал ,ничё не болтается всё на месте . поддамкратил правое колесо ,другу говорю крути ,а сам в яму полез !Он крутит ,слышу стук ,ну точно кардан ,только не могу понять где ,и этот ли стук .
прислушался ,посередине (там где крестовина стоит ),снял теплоэкран ,посмотрел и понял ,что ничего не понял .

поехал домой ,настарожило то ,что звука сначала вообще не было ,потом появился ,но стал тише(т.к. теплоэкран я на место не поставил ,ну это я так думаю )

подскажите ,может кто сталкивался с подобным ,может это вовсе не то ,что я думаю .

т.к. узнал,что крестовины эти есть в магазине ,но не в одном сервисе их не меняют . а кардан не дешёвое удовольствие . (а дело может и не в нём вовсе) у меня е430 универсал акпп

заранее благодарю за помощь .

Вальгалла
Пользователь
Biwis
Легенда форума

А что за крестовина вообще? Нетсовсем чет понял.

ps утро время трудное.

Marfil
Великий мудрец

А что за крестовина вообще? Нетсовсем чет понял.

ps утро время трудное.

Biwis
Легенда форума
Активный пользователь

не понятно откуда появился неприятный звук ,сначала не придал особого значения (зима всё таки),потом машина постояла день ,утром поехал,всё тихо спокойно ,днём приехал домой ,вечером начал выезжать и опять появился звук (звук непонятен мне ,как что то щёлкает ,очень похож на то как шрусы хрустят на переднем приводе когда руль выкручиваешь ,и появляется когда газу даёшь ,с наружи отчётливо так слышно ),ну поехал домой ,сначала думал ну мож приводу хана ,потом прикинул ,что это вряд ли возможно ! загнал в гараж ,полез в яму ,всё подёргал сзади ,по всему постучал ,ничё не болтается всё на месте . поддамкратил правое колесо ,другу говорю крути ,а сам в яму полез !Он крутит ,слышу стук ,ну точно кардан ,только не могу понять где ,и этот ли стук .
прислушался ,посередине (там где крестовина стоит ),снял теплоэкран ,посмотрел и понял ,что ничего не понял .

поехал домой ,настарожило то ,что звука сначала вообще не было ,потом появился ,но стал тише(т.к. теплоэкран я на место не поставил ,ну это я так думаю )

подскажите ,может кто сталкивался с подобным ,может это вовсе не то ,что я думаю .

т.к. узнал,что крестовины эти есть в магазине ,но не в одном сервисе их не меняют . а кардан не дешёвое удовольствие . (а дело может и не в нём вовсе) у меня е430 универсал акпп

Как снять кардан на мерседес 202

Снять передний кардан решился после того, как с ним не справились рукастые мастера, которым я доверяю. Решил попробовать сам. Почитал ВИС, многое было не понятно. Всех деталей конечно же уже не помню. Смысл в том, что нужно откручивать всё ( как указано в ВИСе) для того, чтобы кардан можно было максимально подать вверх и вперёд от раздатки НО. перед тем, как опустить его заднюю часть вниз, обязательно сдвинуть резиновую (она жёсткая, похожа на пластмассовую) защитную гофру на кардане у раздатки. Это не прописано в ВИСе, но именно эта гофрочка не давала мне опустить его вниз. Победить её тоже не очень просто, придётся повозиться, чтобы сдвинуть её и при этом нельзя её повредить.
Из того, что помню, откручиваем: глушитель (у меня 276 мотор, не знаю как с дизелем); сам кардан; флянцевое кольцо на редукторе (без этого кардан не уйдёт вверх на нужное расстояние); все болты на корпусе коробки с правой стороны, мешающие поднять кардан вверх; заднюю подушку коробки, чтобы опустить коробку вниз; само собой отсоединить задний кардан (а для этого мне пришлось на моём 300м откручивать одну выхлопную трубу и сзади..
Плюс к этому кардан в моём случае очень неохотно выходил из раздатки и с удовольствием возвращался обратно.

В моём случае при проведении очередного ТО увидел, что на крестовине появился какой-то кусочек, похожий на пластик. При этом люфта я не обнаружил. А через некоторое время у меня появился щелчок при развороте в одну из сторон. На кардан не подумал, но мастера увидели, указали причину, однако снять впоследствии его не смогли.
Посадочное место под крестовину разбило, восстанавливали, сделали проточки под стопорные кольца, заменили крестовину, отбалансировали. Всё обошлось что-то порядка 7 рублей. Сейчас всё опять в полном порядке.

Снять передний кардан решился после того, как с ним не справились рукастые мастера, которым я доверяю. Решил попробовать сам. Почитал ВИС, многое было не понятно. Всех деталей конечно же уже не помню. Смысл в том, что нужно откручивать всё ( как указано в ВИСе) для того, чтобы кардан можно было максимально подать вверх и вперёд от раздатки НО. перед тем, как опустить его заднюю часть вниз, обязательно сдвинуть резиновую (она жёсткая, похожа на пластмассовую) защитную гофру на кардане у раздатки. Это не прописано в ВИСе, но именно эта гофрочка не давала мне опустить его вниз. Победить её тоже не очень просто, придётся повозиться, чтобы сдвинуть её и при этом нельзя её повредить.
Из того, что помню, откручиваем: глушитель (у меня 276 мотор, не знаю как с дизелем); сам кардан; флянцевое кольцо на редукторе (без этого кардан не уйдёт вверх на нужное расстояние); все болты на корпусе коробки с правой стороны, мешающие поднять кардан вверх; заднюю подушку коробки, чтобы опустить коробку вниз; само собой отсоединить задний кардан (а для этого мне пришлось на моём 300м откручивать одну выхлопную трубу и сзади..
Плюс к этому кардан в моём случае очень неохотно выходил из раздатки и с удовольствием возвращался обратно.

В моём случае при проведении очередного ТО увидел, что на крестовине появился какой-то кусочек, похожий на пластик. При этом люфта я не обнаружил. А через некоторое время у меня появился щелчок при развороте в одну из сторон. На кардан не подумал, но мастера увидели, указали причину, однако снять впоследствии его не смогли.
Посадочное место под крестовину разбило, восстанавливали, сделали проточки под стопорные кольца, заменили крестовину, отбалансировали. Всё обошлось что-то порядка 7 рублей. Сейчас всё опять в полном порядке.

Снятие и установка карданного вала Mercedes-Benz W203

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

2. Снимите заднюю часть системы выпуска.

3. Отверните винты крепления и выньте термозащитный экран.

Винты крепления и термозащитный экран Mercedes Benz W203

1 - термозащитный экран;

2 - ребро жёсткости;

3 - карданный вал.

4. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю облицовку автомобиля.

5. РКПП: Отсоедините ребро жёсткости у центрального блока переключения передач.

6. АТ: Отсоедините ребро жёсткости.

7. Отверните винты крепления и отсоедините передний карданный вал от КПП. При этом муфта должна остаться на карданном вале. Чтобы карданный вал не проворачивался, удерживайте его ленточным ключом.

Винты крепления карданного вала Mercedes Benz W203

1 - винты крепления.

8. Отсоедините задний карданный вал от главной передачи. При этом фланец должен остаться на карданном вале.

Задний карданный вал Mercedes Benz W203

9. Ослабьте направляющие втулки во фланцах карданного вала с помощью цилиндрической выколотки (Ж = 10 – 12 мм, длина = примерно 150 мм).

Примечания:

Подведите опору под карданный вал, чтобы он при снятии не наклонился под большим углом. В противном случае, в частности, у шарнира равных угловых скоростей могут быть смяты защитные кожухи.

Направляющие втулки во фланцах карданного вала Mercedes Benz W203

10. Отверните болты крепления промежуточной опоры, удерживая её от проворачивания. При необходимости снимите шайбы с болтов. При установке их необходимо установить на прежние места.

Крепления промежуточной опоры Mercedes Benz W203

11. Снимите карданный вал с центрирующих цапф на КПП и на фланце главной передачи и выньте вал назад.

12. Если необходимо, рассоедините передний и задний карданные валы по шлицевому соединению.

Установка

13. Если передний и задний карданные валы были разъединены, соедините их. При этом обратите внимание на маркировки, нанесенные на обоих валах. Выступ переднего вала должен находиться между двумя выступами на шарнирной вилке. Перед сборкой шлицевое соединение смажьте смазкой Molykote. Закройте соединение защитным чехлом.

14. Заполните полости обеих центрирующих втулок, каждую 6 г универсальной смазки (MERCEDES 267/0, например, «Aral Langzeitfett H» или «Elf Multi») и установите карданный вал на место.

15. Закрепите промежуточную опору карданного вала моментом 30Нм.

16. Закрепите задний карданный вал к главной передаче указанными в Спецификациях усилиями.

17. Закрепите передний карданный вал к КПП указанными в Спецификациях усилиями.

18. АТ: Закрепите ребро жёсткости спереди моментом 23Нм.

19. РКПП: Закрепите поперечное ребро жёсткости к центральному блоку переключения моментом 23Нм.

20. Дизельный двигатель: Установите на место нижнюю облицовку автомобиля.

21. Закрепите теплозащитный экран. При необходимости замените гайки.

Коробка передач — снятие, установка и регулировка

Коробку передач можно снимать без снятия двигателя. Но в большинстве случае снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить коробку передач, восстановить или заменить муфту. Поскольку нельзя ремонтировать коробку передач с применением кустарных домашних средств, в необходимо обратиться в автомастерскую, ниже описано только снятие агрегата.

Снятие

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.


2. Накройте подходящим листовым материалом заднюю стенку моторного отсека для того, чтобы при опускании коробки передач не повредить изолирующий коврик.

Внимание! У автомобилей с дополнительной системой отопления при опускании коробки передач обращайте внимание на то, чтобы шланг с охлаждающей жидкостью в районе задней стенки моторного отсека не повредился (стрелка).

3. Приподнимите автомобиль, подоприте коробку передач специальным автомобильным домкратом (в автомастерской) и деревянными прокладками.

4. Снимите нижнюю защитную крышку моторного отсека.


5. Выкрутите подшипник вала двигателя на задней крышке коробки передач (стрелка).


6. Отвинтите кронштейн (1) опоры двигателя на основании рамы кузова (стрелки).

7. Снимите систему выпуска отработанных газов. Отвинтите держатель (2) на КПП (стрелка). Заранее отметьте положение подкладочной пластины циркулем (опишите окружность), чтобы ее можно было снова позже установить на прежнее место.

8. Отвинтите экран к промежуточному подшипнику карданного вала.


9. Ослабьте зажимную гайку на карданном валу.

10. Ослабьте, не выкручивая, болты к промежуточному подшипнику карданного вала.

11. Отвинтите карданный вал на КПП. При этом оставьте на карданном валу диск шарнира.


12. Ослабьте разгрузочные втулки во фланце шарнира при помощи цилиндрического стержня диаметром 10 мм и длиной около 150 мм.

13. Выжимайте назад карданный вал настолько, как это позволяет промежуточный подшипник и зажимная деталь.


14. Разъедините трубопровод, идущий к распределительному цилиндру на левой стороне шлангового соединения (стрелка). Соберите вылившуюся тормозную жидкость. Закройте стыки пробками.


15. Снимите штоки вилок переключения передач с промежуточных рычагов на кронштейне механизма переключения передач, предварительно отжав предохранительные скобы.

16. Выкрутите болты из фланца стартера.

17. Вывинтите все крепежные болты из редуктора на промежуточном фланце. При этом три верхних болта удаляйте в последнюю очередь.


18. Отвинтите провод, соединяющий аккумулятор с массой автомобиля.

19. Поверните влево коробку передач, снимите горизонтально назад и Извлеките ее из муфты.

20. Опустите коробку передач.

Внимание! Коробку передач опускайте только тогда, когда первичный вал вынут осторожно из диска сцепления, иначе может быть поврежден диск сцепления.

Установка

1. Перед монтажом проверьте муфту.

2. Проверьте легкость хода подшипника муфты выключения сцепления. Смажьте подшипник, например, смазкой "Liqui Moly V-320". Если перед разборкой при включении сцепления были слышны шумы в работе подшипника муфты выключения сцепления, замените подшипник.

3. Очистите и слегка смажьте молибденовой пастой или молибденовой распылительной смазкой клиновой зубчатый венец первичного вала, а также центрирующие цапфы.

Внимание! Зубчатый венец ступицы диска сцепления для двухкорпусного маховика отникелирован. Поэтому у двигателей объемом 2,2/ 2,8 л нет необходимости смазывать зубчатый венец первичного вала коробки передач.

4. Включите первую передачу.

5. Приподнимите, поверните влево и горизонтально введите коробку передач в муфту. Если при введении первичный вал коробки передач не зафиксируется в диске сцепления, соответственно, вручную поверните первичный вал сзади во фланце для карданного вала.

6. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу, при этом привинтите слева внизу к КПП провод массы аккумуляторной батареи.

  • Болт М 10 х 40 - 55 Н·м.
  • Болт М 10 х 45 - 55 Н·м.
  • Болт М 10 х 90 - 45 Н·м.


8. Навесьте штоки вилок переключения передач на промежуточные рычаги и зафиксируйте их предохранительными скобами. При этом сожмите пружинные зажимы, задвиньте прорезью в паз штока вилки переключения передач и зафиксируйте там.

Внимание! Используйте только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка). При сборке скобы должны входить в зацепление, чтобы гарантировать надежную опору.

9. Присоедините трубопровод к распределительному цилиндру.

10. Как можно дальше вытяните карданный вал из скользящей детали и прифланцуйте к КПП. Для этого несколько приподнимите двигатель и коробку передач с помощью гаражного домкрата и деревянных прокладок.

11. Жестко привинтите заднюю опору двигателя с кронштейном к КПП.

12. Жестко привинтите кронштейн опоры двигателя к раме основания кузова.

13. Жестко привинтите промежуточный подшипник карданного вала.

14. Туго затяните зажимную гайку с моментом 35 Н·м.

15. Туго привинтите экран для промежуточного подшипника карданного вала.

16. Смонтируйте систему выпуска отработанных газов, при этом проверьте резиновые кольца на отсутствие пористости и повреждений.

17. Удалите воздух из привода управления сцеплением.

18. Проверьте установку переключения передач.

19. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

20. Опустите автомобиль.

21. Извлеките листовой материал из моторного отсека.

22. Подключите к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–).

23. Установите время на часах.

24. Введите противоугонный код радио.

Регулировка

Система переключения передач


1-2. Шток вилки переключения первой и второй передачи
3-4. Шток вилки переключения третьей и четвертой передачи
5-R. Шток вилки переключения пятой передачи и передачи заднего хода

1. Установите коробку передач в положение холостого хода (нейтральное положение).


  • 1-2 = промежуточный рычаг для первой и второй передачи;
  • 3-4 = промежуточный рычаг для третьей и четвертой передачи;
  • 5-R = промежуточный рычаг для пятой передачи и передачи заднего хода.


3. Введите болт-фиксатор (А) в отверстия внизу на кронштейне механизма переключения передач и тем самым зафиксируйте три промежуточных рычага.


4. Если требуется, изготовьте болт-фиксатор по указанным размерам.


5. Штоки вилок переключения передач должны без напряжения выжиматься на болт с промежуточным рычагом. В противном случае ослабьте контргайку и установите данный щиток вилки переключения передач на соответствующую длину. Туго затяните контргайку.


6. Зафиксируйте штоки вилок переключения передач (1) предохранительными скобами.

Внимание! Можно использовать только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка).

7. Извлеките болт-фиксатор.

8. Проверьте функционирование системы переключения передач при работающем двигателе. Передачи должны устанавливаться без заедания.

Проблема с ручной КПП W202 C 180

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

крестовины кардана, муфта.

Это старая болячка появляющаяся тока летом! Боролся-искал причину(тоже после замены сцепления)-ктото писал что это подушки двигателя но не факт! Я не успел найти причину-мурзику пришла смерть(только в подозрении маховик оставался и диск сцепления)!

Макс, при включении передачи или при троганьи с места? Какого рода тряска?

(только в подозрении маховик оставался и диск сцепления)!Ромычь, еще может быть осевой люфт в колене ( у меня такое было)

При трогании с места на первой передаче и при включении заднейб.появляется вибрация. Такое ощущение что либо корзина либо диск сцепления начинает вести. На холодной машине такого проктически нет .

Мое мнение-не стоит и искать, тк если это двухмассовый маховик(24 рубля), то все равно надо ездить, пока он не развалится, сцепление скорее всего не при делах(у меня и на холодную колбасило при трогании, пока рабочий цилиндр сцепления не поменял), осевой люфт в колене тоже за 5 минут и 2 рубля не устранишь-так что я расслабился и забил-на скорость практически не влияет))))), а к такому троганию можно приспособиться.

Поддерживаю Александра, если себе сильно голову забивать то и ездить не сможешь. у меня у друга Инфинити 35 новая, так у него постоянные ужастики типа слышишь, слышишь скрипит и т.д.

Добрый день!Эта же проблема.При трогании с места сильная вибрация (особенно при высокой, под 100 градусов, температуре охлаждающей жидкости).Мерседес с180 W202 1997 года механика.Взял летом 2006 года. Год проездил, досождала не сильно только летом в пробках.Но весной 2008 года ездить стало невозможно, была вибрация и на холодную и на горячуюи были опасения навернуть коробку.У спецов ответ- "вскрытие покажет"- без снятия коробки причину установить не могут, но скорее всего износ сцепления.Купил комплект сцепления , автомобиль сняли - сцепление впорядке (100 тыс.км бы еще отбегало), но разбит подшипник маховика, который центрует первичный вал КПП - вот ПРИЧИНА. Поменял сцепление( коль уже купил), подшипник. Месяц ездил радовался, но потом в пробках симптомы появились опять, не так фатально но все таки . Деньги потратил - проблема осталась. Здесь же на форуме прочитал, что может быть подклинивает(при нагреве в пробках) двухмассовый маховик и нагрузка на двигатель при трогании возрастает.Но маховик менять это вообще кислое дело. .
На позапрошлой неделе заправился "хорошим" 95-м бензином на BP, еще и полный бак, что все симптомы при трогании опять проявились во всей красе.
Через некоторое время появился подозрительный грохот из под кузова в районе КПП. Я подумал - "Ну наверное подшипник первичного вала нае. вернее приказал долго жить". Поехал к сервисменам - "ДАРАГОЙ, у тебя рассыпался катализатор". Варианта два :1-й катализатор 50000 руб + работа, 2-й замена на пламегаситель 3000 руб. + работа. Соглашаюсь на второй вариант и его оперативно претворяют в жизнь.
Выезжаю и . ,не узнаю машину.Она другая. Повысилась динамика, приемистость, эластичность двигателя. и главное - в пробках пока ведет себя порядочно (не дергается). Про расход топлива пока не знаю - мало отъездил но вроде бы в норме. В общем характер машины изменился основательно, а я то почти три года думал -" почему так тупит при трогании на светофоре", "почему начинает разгоняться только с 3-й передачи" и т.д. Сравнить было не с чем и я принимал это как данность Мерседеса, тем более 1,8. Неужели вышедшийиз строя катализатор так влияет на характеристики авто?
Всем удачи, особенно тем у кого хватило терпения дочитать!
С уважением, Дмитрий.

Снимаем руль на W202

Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

Снятие руля на W202
1. Ключ Торкс на 10
Снятие руля на W202
2. Шестигранник для рулевой гайки

Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

Снятие руля на W202
3. Удлинитель для Торкс
Снятие руля на W202
4. Снимаем винты подушки безопасности

Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

Снятие руля на W202
5. Тянем на себя подушку
Снятие руля на W202
6. Разъем

Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

Снятие руля на W202
7. Отсоединяем разъем
Снятие руля на W202
8. Снимаем подушку

Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

Снятие руля на W202
9. Контакты звукового сигнала
Снятие руля на W202
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

Снятие руля на W202
11. Рулевая гайка
Снятие руля на W202
12. Откручиваем до упора

На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

Читайте также: