Как снять кардан опель омега а

Обновлено: 03.07.2024

87) Ревизия карданного вала Opel Omega A

Оригинал GKN-LÖBRO (U167) 1052,16 руб. Взял дубликат, на пробу… Meyle 314 261 1104 Крестовина вала карданного 462,97 руб. 63 мм × 24 мм
Opel Omega A 03 74 135 Кольцо стопорное 127,14 руб.
Opel Omega A 04 58 702 Кольцо отражатель центральное опорное 193,90 руб.
Opel Omega B 04 58 081 Пыльник вала карданного 478,96 руб.

Все! Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Opel Omega 1988, 115 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1993


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1990

Комментарии 31

Видел ролик на ты трубе про то как меняют залитые пластиком крестовины. Всегда это интересовало. Ну то что выжечь это итак не секрет ни для кого, а воткак новые туда пихать и пластиком заливать?
Оказаллсь что на сменных стопора ставятся изнутри ушей.

Во *** гандоны.
На сенаторах А/ рекордах Е крестовины, так же, не обслуживаемые. Но там изнутри залиты пластиком.
А вот на омегах А/ сенаторах Б расклепаны, значит.
Что мешало сделать на стопорах?)))))

Эх! Им ещё учиться и учиться)))

ну как ходит? проблем никаких не было?

Здравствуйте.
Каталожными номерами стопорных колес на крестовину поделитесь плиз.
Или скажите в каком месте двигателя Субару они стоят.

После Вашего ремонта какие впечатления, дисбаланса нет?

Это стопора шатунных пальцев на субару, от 2,5 мотора

Спасибо за подсказку.

А что за инструмент такой, канавки чем прорезали, где найти или сами делали?

Бурмашинка DREMEL и насадки в виде отрезных дисков

Отличная работа, простая и удобная технология. Воспользуюсь при следующем ремонте кардана.

крестовина разбирается?(у меня тоже с20ne)

По задумке завода изготовителя, крестовина не обслуживаемая и не разборная, но это для них, для иностранцев))

но её можно точно так же выбить как на жигулях?
а канавка там есть для стопорного кольца?

Выбивать, колотить вилки карданных валов нельзя! Только пресс!
Как разбирал и собирал узел кардана, есть описание в виде фотографий. Пазов для стопорных колец нет, пришлось протачивать свои канавки. Канавки точил по старой крестовине, как по направляющей.
На автомобиль пока не ставил, поэтому не знаю еще будет ли дисбаланс карданного вала. Если будет дисбаланс, то придется балансировать кардан(стоимость 5000р)

кто снимал кардан?

Поменял подвесной, теперь начиная с 60 км. в час в машине на уши давит гул.Чо такое? нужно-ли было при снятии кардана метки ставить на хвостовиках коробки и мосте,чтоб при установке поставить его так же как он и стоял.Я не стал этого делать, так как кардан в шлицах по другому не поставишь,поэтому решил, что он отцентрован и не влияет на установку в хвостовиках. Кто снимал кардан?Заморачивались-ли вы на счет меток ?
Guest_kisa312_*
  • Гости

Поменял подвесной, теперь начиная с 60 км. в час в машине на уши давит гул.Чо такое? нужно-ли было при снятии кардана метки ставить на хвостовиках коробки и мосте,чтоб при установке поставить его так же как он и стоял.Я не стал этого делать, так как кардан в шлицах по другому не поставишь,поэтому решил, что он отцентрован и не влияет на установку в хвостовиках. Кто снимал кардан?Заморачивались-ли вы на счет меток ?

Guest_Shevasan_*
  • Гости
Guest_kisa312_*
  • Гости

А как регулировать? Можно подробней? Самому, похоже, предстоит эта процедура.

Guest_Shevasan_*
  • Гости
OFFLINE Cimeries
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей
OFFLINE ilych 20
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МКПП, C20NE
  • Имя: Илья
Меняй подвесной и саму резинку в которой он находится Мне, кстати, обошлись эти две части в 800 руб.
Guest_Lemur_*
  • Гости

При замене крестовины или подвесного нужно рассоединять кардан на две части, так вот их нужно метить относительно друг друга переднюю и заднюю часть кардана

OFFLINE Cimeries
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей

Нет не нужно (на ООА). На шлицах кардана сделана выточка, так что соединить мона тока в одном положении. Думаю, что и на ООБ так же.
Ув. Сimeries, кто же оригинал в расходниках использует? И какая вероятность того, что в красивой коробке именно оригинал, а не китайский ширпотреб?

Guest_Lemur_*
  • Гости

Оригинал думал купить, но как узнал его цену. поэтому и спросил какой фирмы лучше брать.

OFFLINE Cimeries
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей
OFFLINE ilych 20
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МКПП, C20NE
  • Имя: Илья
Когда меняешь подвесной, то метки ставишь сам
OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Что-то я не очень пойму о каких метках речь идет. Кардан можно поставить только в одном положении и по другому он не встанет. Когда половинишь кардан, там щлицы сделаны так, что по другому не поставишь, ну если не в наглую вогнать. Да и с крестовиной вроде все понятно, она же не восьмиконечная .

Объясните что за метки и для чего. Когда снимал свой кардан и половинил его, не ставил никаких меток. Все поменял и собрал обратно без меток.

OFFLINE Cimeries
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей

Что-то я не очень пойму о каких метках речь идет. Кардан можно поставить только в одном положении и по другому он не встанет. Когда половинишь кардан, там щлицы сделаны так, что по другому не поставишь, ну если не в наглую вогнать. Да и с крестовиной вроде все понятно, она же не восьмиконечная .

Объясните что за метки и для чего. Когда снимал свой кардан и половинил его, не ставил никаких меток. Все поменял и собрал обратно без меток.

OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

мне на сервисе сказали, что на моем кардане меток нет и поэтому они не возьмутся с ним работать. Они сказали, что могут сами поставить метки, а потом по ним же установить, но если что потом не так, то претензий им не предъявлять. Вот я и засомневался.

Не могу разделить кардан


Помогите решить проблему.
Порвалась обойма подвесного, надумал менять, снял кардан . Гайка на кардане оказалась открученной соответственно шлецивое соединение окислившееся и не разъединяется, чем его можно размачить , или тока греть? Как его разъединить?

Греть и выстукивать

Отмачивай ВД-хой, растягивай,обстукивая, что угодно, но не греть. Я сделал эту ошибку - доверился на СТО -нагрели газовой горелкой, и потом рассоединили. А через пару лет я этот кардан выкинул нахрен, так как со временем шлицы раздолбались. И виной тому я думаю именно то что его разогревали, т.е. нарушена твердость металла. ИМХО.

Отмачивай ВД-хой, растягивай,обстукивая, что угодно, но не греть. Я сделал эту ошибку - доверился на СТО -нагрели газовой горелкой, и потом рассоединили. А через пару лет я этот кардан выкинул нахрен, так как со временем шлицы раздолбались. И виной тому я думаю именно то что его разогревали, т.е. нарушена твердость металла. ИМХО.

нет, нагрев никак не повлияет.. с покон веков так карданы рассоединяют. а вот заливать его ВДшкой - это как по п*зде ладошкой

Я бы не говорил. если бы менять кардан потом не пришлось. А там как знаете.

ооо, тоже не разъединялся крдан у меня, грели, стучали а ему по**й!

в итоге плюнул и купил с ооб еще и свой старый умудрился продать

Я свой два дня поливал в вертикальном положении, ложил тряпку и смачивал соляркой или керосином не помню. Короче взял его в руки и он сам отвалился)))

Или кувалдой по фланцу

PSN , чтобы погнуть фланцы кардана это надо уметь на первой своей ашке заклинивший кардан кувалдой по фланцам снимали. Главное - снять кардан с муфты редуктора, а потом бить четко по направлению кардана, чтобы обе половинки стояли на одной линии. Молоток там не поможет, усилие удержания на закисших шлицах - конское. Но есть риск повредить фланцы, но то такое ;)

Расскажу и свою историю с карданом вернее не совсем свою но участие в ней принимал и я. Короче был у моего кума запасной кардан достался он ему вместе с машиной. И вот в какой то момент кум решил подготовить его себе в запас. Для этого были куплены все необходимые детали. Раскрутил кум гайку и на этом ремонт кардана зашел в тупик. Сразу стало понятно почему старый хозяин решил заменить кардан а не ремонтировать старый. Все телодвижения с молотком ни к чему хорошему не привели. Было решено подвесить кардан в гараже замочить шлицы WD-шкой и оставить на пару дней. Через несколько дней была предпринята вторая попытка. Стучали тяжелым молотком по фланцу в продольной оси кардана, результат прежний. Сразу скажу никто сверх человеческих усилий не прилагал но и стучали не слабо. Основной задачей было не изуродовать деталь а отремонтировать. Тем более что время позволяло и никто в шею не гнал. Кардан был вывешен опять на свое место и залит тормозной жидкостью.

Время шло, идея восстановить кардан у кума отошла на второй план. Но по приезду в гараж он не забывал его поливать разными жидкостями. К тому времени когда было решено сделать третью попытку прошло два с половиной месяца. И вот выходной день гараж, пиво и кардан. Подход номер три. Результат был более чем предсказуем. Кардан держался мужиком до последнего и не раскис от обилия вэдешки, керосина и тормозухи. Но день был длинный и никто никуда не спешил. В ход пошла смекалка и подручные средства. Кардан был привязан с разных сторон ремнями с храповым механизмом к опорам и тут ему пришлось сдаться. После разделения кардана было отчетливо видно что жидкость за два с лишним месяца смогла проникнуть по шлицам на глубину не превышающую 5 мм.

Ремни для растяжки применяли вот такие.

Bezymiannyi.jpg

Седня примотал к концу кардана домкрат гидравлический удлинил его трубой до другого конца кардана и пытался выдавить. В результате труба гнётся, а кардану хоть бы шо

Нет, желательно обратится к токарю на СТО. он вырежит 5 см кардана и сварит их обратно. Если он сделает это без проворота двух разрезанных частей, то перебилансировка не понадобится. Мне так делали, то же кардан с ООБ

Рвёт муфты кардана Кто поможет советом?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Звонил одному знакомому мастеру и он сказал,что проблема может быть еще из-за вышедших из строя центрирующих втулок кардана.С этим не сталкивались?

Еще подозреваю,что накрылись подушки двигателя(при заводе его сильно колбасит и происходит звук биения совпадающий с колебаниями двигла)
Где-то на форумах читал,что из-за этого может рвать муфты,но мне кажется,что это чёс.

Изменено: Daimon_lg, 06 Май 2012 - 19:17

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Звонил одному знакомому мастеру и он сказал,что проблема может быть еще из-за вышедших из строя центрирующих втулок кардана.С этим не сталкивались?

На разборках и у наших соклубников, которые занимаются разбором, муфт валом. Прайс около 80 грн. Качество - оригинал и состояние отличное. Если при наборе скорости есть вибрация и муфты рвет это либо не правильная установка, либо балансировка кардана, но это крайне редко, либо болты отпущены. А что за центрирующие втулки кардана?? Это не из серии врачебного диагноза "левосторонняя грыжа пяточно-локтевого под копчика"

Когда менял первый раз,то после никакой вибрации не было.Было все тихо и спокойно,а втулки там есть-они в самом кардане по ходу

Попроси знакомого мастера что бы показал где они и тогда замени ЦЕНТРИРУЮЩИЕ ВТУЛКИ КАРДАНА , он не с москвичем часом спутал (так и там втулки называются подшипник скольжения), добавь сюда что у тебя рвет оба , а на заднем мосту таковых тожет нет , и если таки ты ставишь верно то остается качество или битый кардан , который независимо от втулок ты бы задницей услышал. (а мож ты стартуешь так, что асфальт по метру вырывает)

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

Дмитрий Город Харьков Авто:

Порволась муфта карданного вала Opel Omega b

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

замена любых крестовин,подвесных подшипников,удлинение укорачивание валов.

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Как видно, кардан довольно ржавенький, в принципе не удивительно, за ними редко опель омега а замена подвесного подшипника смотрит. По звуку он может быть похож на ступичные подшипники их легко определить виляя на скорости, если тональность меняется, значит ступичные подшипникиили на гул от редуктора он больше вылазит на определённой скорости или под нагрузкойхотя и сама резина порой бывает не менее шумная.

Вроде бы не такая уж и большая цена подшипника с опорой, а вот такие самоделки- не комильфо Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

В итоге на весу соединить два вала мне не удалось, пришлось отворачивать три болта с гайками на 19 в месте крепления вала с коробкой. Сразу заказывал подшипник и опору для него, так как старая уже прилично просела.

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

Снятие карданного вала начал с отворачивания трех болтов с гайками на 19 в месте стыка с редуктором. Некоторые возможности системы не будут работать.

Замена подвесного подшипника — бортжурнал Opel Omega Turbo года на DiabloArea

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

КАРДАН! необычная замена подвесного подшипника.

Под головку болта нужна голова Е14! За неимением таковой, применил голову на 9 для обычного шестигранника..

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

После снятия заметил что виброгаситель чувствует себя так же неважно спасибо всем отозвавшимся на вопрос ранее про него , будет выкинут вовсе.

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

Да и саму муфту уже пора заменить. На удивление муфта ещё GM, пока в раздумиях какую фирму купить взамен старой, цены на них кусачие, я думал будут дешевле.

Видео инструкция: замена подвесного подшипника opel omega a

После замены подвесного с обоймой решил зачистить кардан, а после его погрунтовать и покрасить в чёрный. Грунт и краску ещё куплю, а вот зачистить труда не составило. Пока зачищено грубой щёткой на болгарке, после будет наждачкой и наверх конечно грунт с краской. Подскжите какой стороной ставить подшипник в муфту подвесного, на подшипнике идет прорезь покругу.

Порволась муфта карданного вала Opel Omega b

Отсоеденить оба кардана обычно тяжело, поэтому лучше одну половину закрепить в чём то жёстко, по другому бить кувалдой, но опять же через деревянные к примеру проставки, чтобы не повредить. Всё это желательно конечно делать вдвоём. У меня с лёгкостью разъеденился кстати подвесной поставил от ООБ, мне он показался понадёжней.

Ремонт редуктора Opel omega A

Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и.

Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников.

Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор если причина гула в регулировке или подтянуть гайку хвостовика если причина в. И так… разбираем ремонт редуктора опель омега б очерёдности 1.

Гул главной пары Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Замена заднего редуктора Opel Omega B (все двигатели)

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа при движении в нагрузку. Жмём разгоняем автомобиль на педаль газа — гул слышен Отпускаем педаль газа режим торможения двигателем — гул исчезает. При том зачастую в момент смены нагрузки в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме на смене нагрузки ремонт редуктора опель омега б, а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

ремонт редуктора опель омега б

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука. Если ремонт редуктора опель омега б, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора.

Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже только под нагрузкой. Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт.

Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах. Износ подшипников В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки.

На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора хвостовикна двух — ведомый дифференциал. Гудеть могут только подшипники ведущего вала хвостовикапоскольку они вращаются в раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул. Сейчас говорим о них: Конечно ремонт редуктора опель омега б малых скоростях при трогании и начале движения зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

ремонт редуктора опель омега б

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только. Похоже могут гудеть: Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не.

ремонт редуктора опель омега б

Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не. Об этом написано.

ремонт редуктора опель омега б

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Данный звук может усиливаться или уменьшаться пропадать совсем в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки. Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только.

Поэтому ремонт редуктора опель омега б в точной причине исключить подшипники полуосей можно только прослушав машину на смотровой яме. Чтобы открутить их может понадобиться длинный ремонт редуктора опель омега б. Отсоединяем кардан от редуктора. Поставьте домкрат под редуктор и поднимите его слегка, открутите 4 болта подушки редуктора. Нужна головка на Опустите домкрат, и вся балка с редуктором опустится. В это время необходимо снять колесо и снять ШРУС, предварительно открутив шестигранником 6 болтов.

Отсоедините ШРУС от редуктора. Возьмите длинный вороток и головку на 17 и отпустите 2 болта со стороны подушки редуктора.

ремонт редуктора опель омега б

Чтобы получить доступ к оставшимся 2 болтам, которые крепят редуктор к балке, придется открутить 2 болта штанги стабилизатора, головкой на Отпускаем болты, получив к ним доступ.



Ждать оригинал 5 дней не вариант. Гугл и драйв говрили, что подходит от чего-то ВАЗовского.

Как разсоеденить карданный вал на части

Да колхоз, да хрен его знает как будет работать, но поставить хоть что-то. В итоге объездив 7 магазинов, решили рискнуть и купить один пыльник. По длине вроде подходил.

По диаметрам. Предварительно обильно набив смазкой для шрусов все собрал. Попробовал как ездит по шлицам и был рад.

Оставалось только поставить на место и жопомером проверить наличие вибраций. В случае возникновения их, пришлось бы менять кардан, чего очень не хотелось. Забегая на. Потом устрою испытание трассой. Муфта была куплена, угадайте у кого Правильно у BobMarley!

Карданный вал Опель Омега

Масляный сепаратор. Был куплен новый оригинал. Заменил и все стало опять же хорошо. Так же заменил патрубки. Взял от ВАЗа какого-то масло-бензостойкий патрубок, нарезал нужной длины и внедрил все. Как говорится, до и после 7.

как снять кардан на опель омега

После сборки всего и. Сгонял в магазин и купил как обычно концентрат красного антифриза GM. Разбавил дистиллированной водой, залил.

как снять кардан на опель омега

Завел и грел до открытия термостата. Термостат открылся, погазовал. Дал остыть, долил. Короче все как полагается сделать, проверил нет ли течей и довольный выехал из гаража.

Температура ровная. Тизер на подсветку Так же начал внедрять подсветку приборов. На данный момент практически все сделано, но напишу об этом, когда доделаю всё и в следующем посту.

А пока вот вам приборка вот так вот примерно получается Заключение. На этом пока. Спасибо всем, кто помогал морально и не морально в ремонте, подсказывал как лучше сделать и прочее!

как снять кардан на опель омега

Сразу как снять кардан на опель омега понятно почему старый хозяин решил заменить кардан а не ремонтировать старый. Все телодвижения с молотком ни к чему хорошему не привели. Было решено подвесить кардан в гараже замочить шлицы WD-шкой и оставить на пару дней. Через несколько дней была предпринята вторая попытка.

Стучали тяжелым молотком по фланцу в продольной оси кардана, результат прежний. Сразу скажу никто сверх человеческих усилий не прилагал но и стучали не слабо.

Основной задачей было не изуродовать деталь а отремонтировать. Тем более что время позволяло и никто в шею не гнал. Отверните болты крепления второго как снять кардан на опель омега подшипника к днищу. Если имеются шайбы болтов крепления, их необходимо поставить при сборке на прежние места. Защитите шарнир равных угловых скоростей карданного вала крышкой или полиэтиленовым пакетом от загрязнения.

Изношенные валы заменяются. При наличии вибрации и шума, идущего из карданного вала, его необходимо отбалансировать на СТО. Кроме того, необходимо выяснить, исправны ли шарниры. Имеются СТО, которые специализируются на ремонте карданных валов.

Для этого отверните болты крепления стрелки на иллюстрации. Новую муфту вставьте так, чтобы стрелки на окружности показывали в сторону соответствующих рычагов фланца.

Передний и задний фланцы по торцам не плоские, а с центрирующими втулками.

опель омега а подвесной подшипник

Откручиваем два болта крепления опоры от днища. Вывести из зацепления заднюю втулку можно сложив кардан крестовиной к земле. Крестовина позволяет, а вот глушитель -. Необходимо снять все резинки подвеса глушителя и давить глушитель вместе с карданом к земле Поскольку съемника не было, воспользовался зубильцем, которое всегда вожу с собой После многократных попыток и удару по пальцу, внешняя обойма лопнула, а внутренняя опель омега а подвесной подшипник и подшипник был извлечен.

Потом все смазываю, ставлю чашку и загоняю обоймой от старого подшипника новый новый подшипник установлен Дальше собираю все в обратном порядке.

Дело в том, что на валу со шлицами есть два шлица без прорези на кромке, а во втором валу есть паз, это, насколько я понял для центровки придумано. В итоге на весу соединить два вала мне не удалось, пришлось отворачивать три болта с гайками на 19 в месте крепления вала с коробкой.

опель омега а подвесной подшипник

По ходу дела обнаружил большое скопление масла на траверсе коробки, а еще она была очень горячей возникает вопрос, нормально ли.

Ну с утечкой масла из двигателя я давно разбираюсь, уже закупил прокладку поддона, но вот с нагреванием коробки до такой высокой степени руку удержать нельзя на коробке … Выбравшись наружу и вытащив две половины вала, снял полностью пыльник и соединил таки правильно валы, ударяя передней частью опель омега а подвесной подшипник асфальт, сначала шло туговато, потом легко стало Весь чумазый и опель омега а подвесной подшипник, что наконец-то я их соединил, нырнул обратно и закрутил все на место Время было уже Тут уж только подозрение на редуктор… Price tag:



Под головку болта нужна голова Е14! За неимением таковой, применил голову на 9 для обычного шестигранника.

Карданный вал

опель омега а ремонт карданного вала

опель омега а ремонт карданного вала

Оставалось только поставить на место и жопомером проверить наличие вибраций. В случае возникновения их, пришлось бы менять кардан, чего очень не хотелось. Забегая на.

Потом устрою испытание трассой. Муфта была куплена, угадайте у кого Правильно у BobMarley! Масляный сепаратор. Был куплен новый оригинал. Заменил и все стало опять же хорошо.

Так же заменил патрубки. Взял от ВАЗа какого-то масло-бензостойкий патрубок, нарезал нужной длины и внедрил все. Как говорится, до и после 7. После сборки всего и.

Сгонял в магазин и купил как обычно концентрат красного антифриза GM. Разбавил дистиллированной водой, залил.

Завел и грел до открытия термостата. Термостат открылся, погазовал. Дал остыть, долил. Короче все как полагается сделать, проверил нет ли течей и довольный выехал из гаража. Температура ровная. Тизер на подсветку Так же начал внедрять подсветку приборов.

На данный момент практически все сделано, но напишу об этом, когда доделаю всё и в следующем посту. А пока вот вам приборка вот так вот примерно получается Заключение. На этом пока. Спасибо всем, кто помогал морально и не морально опель омега а ремонт карданного вала ремонте, подсказывал как лучше сделать и прочее!

Всех и не упомню. Особенная благодарность BobMarley — за дешевые запчасти и быструю отправку! Все удачи на дороге!

6.3.4 Ремонт карданной передачи

Не ломайтесь! Снять со шлицев промежуточного вала вилку ударами медного молотка или через медную прокладку в месте, обозначенном буквой Г см. Промежуточную опору с вала можно снять, ударяя по хвостовику вала через деревянную или медную прокладку.

Перед разборкой шарниров пометить краской взаимное положение вилок. Снять стопорные кольца 3 см.

опель омега а ремонт карданного вала

Если кольцо проворачивается в канавке, подставить вторую отвертку под другой торец кольца. Разборка карданного шарнира: Проверка технического состояния деталей Необходимо промыть детали шарнира, прочистить каналы крестовины.

Они должны быть чистыми и видны насквозь. Если на шипах крестовины имеются канавки — отпечатки игл глубиной более 0,1 мм, то детали следует заменить. Проверить шариковый клапан пресс-масленки. Исключить попадание грязи внутрь подшипника. Убедиться в плотной посадке иглодержателей в стаканах подшипников, в хорошем состоянии рабочей кромки манжеты, в целостности и правильной посадке их пружин.

В случае использования новой крестовины в сборе ее необходимо очистить от густой консервационной смазки, включая каналы. Проверить наличие пружин манжет. Нельзя смешивать иглы разных подшипников.

Читайте также: