Как снять колокол на уаз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

полез под буханку поменять маховик.

Зубья совсем стесались, решил менять в сборе.
Умный дядя подсказал, что колокол снимать не нужно.
Коробка, корзина, и вот он, маховик.
Хрен. Колокол мешает, с болтов снять не получается.

Знатокам. Может быть есть какое-то положение колена, чтобы утопить закладные болты флянца коленвала, тогда бы маховик упал в ручки.. Так разглядеть не получилось, да и отдых лёжа в тенёчке Уаза под вечер стал невыносим.

Или снимать колокол? А это ещё N болтов и гаек.

Не топятся болты. Снизу буквально 4-5мм утопил, но прокрутить не моге. выше какая-то жедлезка мешает шляпкам, а что ещё выше, не рассмотрел, задолбался.
В принципе, если утопить два верхних, то должно получиться. А вот утопятся ли?

Нипутай :) > Burzum из нашей конфы рассказвывал мне что у него там с колоколом было. поездил и снял. ставить было не на что - ремонтные шпильки ставил массово. это при том что никаких люфтов и затянуто как надо.

== Я не снимал/ставил его - чё я, на голову больной - трогать лишний раз этот воплощённый геморрой? :) А как обнаружил что он открутился - у меня стертер разломало (шестерня бендикса), я полез смотреть с чего бы такая беда - ан колокол-то ослаб. Давай подтягивать - в результате один болт средний ваще вместе с резьбой силуминовой наружу вылетел, без никакова почти усилия.

Правда балансировка. Надеюсь, что не так страшно.

Хм, венец махнуть страшновато == А другой маховик совать - нет? :)

> Венец прессовать не рискнул, не имея опыта, страшновато.

== Чего там бояться испортить, если уж ты априори не боишься даже маховик другой поставить? :)

> А тут хоть и чуть-чуть дороже, зато наверняка.

== "Чуть-чуть"? Новый маховик 1600, венец - максимум 400, и то может это только у нас они такие дорогие.

Срубить старый венец, новый венец в духовку, маховик заморозить в морозильнике, потом спилковые краги и киянка - и сажай. В худшем случае если не получится - срубишь и ещё раз :)

Снятие коробки, раздатки, сцепы и колокола

Изредка нахожу время на ремонт.
Задолбали недовыключение сцепления из-за откручивающегося колокола. Сегодня полез. Снять именно его, и закрутить хорошо все болты, нарезать сорванные резьбы.
Итог.

Вверху колокол был прикручен таким болтом и таким молоточком без гайки, которая либо открутилась, либо я хз.
На уголке под стартером, вернее в блоке, резьбы сорваны. За стартером болт из колокола тоже откручивается постоянно.

Раздатку и КПП снял по-отдельности, так как потекла прокладка под промежуточной плитой.

Теперь. Самый пичаль. Этот диск я ставил год назад. С учётом того, что езжу только по праздникам, а иногда и реже, я расстроен. Это писец как мягко говоря!

Либо танаки гавно, либо постоянный недоотжим диска от маховика дал такой эффект.

Ну и фотки, как люди собирают силовой агрегат. Направляющих втулок нет, отверстия овальные. Я немного в а*уе. Не знаю, дадут ли втулки эффект, или наваривать ухи.
Приму ваши советы, как адекватно закрепить колокол, коробку.

Кстати, может кто помнит, на скольки болтах прикручен колокол к блоку, и где стоят втулки?
Если мы смотрим на колокол, слева на право:
Два болта уголка; болт на?; Втулка; два верхних болта; втулка; болт за стартером; два болта уголка. Верно?

УАЗ 2206 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 7

Сам диск калека, чаще разлетаются посадочные демпферных пружин, сами накладки, но надо ещё постараться чтоб это произошло . Моё мнение сам диск хрень, ежели при редкой эксплуатации начал сыпаться. У меня на 417, колокол на фото, штифты посажены на не съёмный вал-втулочный фиксатор, не резьбовой. Это важно. Дыры были раздолбаны, вклеил именно на этот фиксатор, он враз для этих целей, допуски по зазорам там больше, нежели на резьбовом фиксаторе. Засохло намертво.Резьбы я все перегонял на размер больше, насколько это позволяет конструкция колокола. Как то так. А по другому только замена, но дорого. А если в этом месте «расколбас» то начинаются проблемы со стартером, потому как «раком» весь узел стоит . Сцепление начинает «мосх» выносить. Ну и со всеми вытекающими.

www.uaz-club.org.ua

Всем доброго времени суток!
В общем имею хорошую трещину на кожухе маховика своего Бобра, с противоположной стороны от вилки сцепления.
С этой трещиной я его купил, только она была 1.5мм, сейчас 3мм. Я наложил шину и прикрутил двумя болтами.Трещина проходиит в аккурат между болтами крепленния нижней крышки маховика.
Во первых мне непонятна природа её появления.
Во вторых, есть ли смысл это дело варить, или всётаки менять?
Ну и в третьих, если менять, то с какими родственными движками этот кожух унифицирован?

Заранее благодарен за ответы.

Ziro-cool » Сер липня 17, 2013 13:40

если дал латку то и етого хватить, масла там и так нету, убежать нечему,

варить? пустая трата денег.

колокол к коробу норм закреплен? а колокол к двигу?

Winston3 » Чет липня 18, 2013 13:39

Панда » Чет липня 18, 2013 18:00

Winston3 » Чет липня 18, 2013 20:40

hellcat » П'ят липня 19, 2013 23:35

Drive. to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85

Ziro-cool » Пон липня 22, 2013 18:30

моя думка, стягнул латкою і болтами і все норм, їздити так,
нічьо йому не буде взагалі.

Панда: з мостом нічого спільного, масла там нема, скривитись нема чому,

міняти, хз, хіба є "халявний" колокол, і "халявні" руки щоб його "махнути",

ЛЯПА » Пон серпня 05, 2013 14:21

Ziro-cool » П'ят серпня 09, 2013 15:14

в когось є живий приклад обриву? ,
напевно ні, ну нема там чому обірватись, .

Peugeot » Пон лютого 06, 2017 14:09

пля, вот и я озадачился трещиной на свежекупленном моторе (УМЗ-414600), не заметил сразу
Фото снаружи колокола
alt="Зображення" />

тянется снизу аж до верхней правой шпильки, фото изнутри блока
alt="Зображення" />

чешу репу теперь. говорят, что после сварки нужно центрировать колокол заново, и это естественно, ведь шов трещины разошелся, и уже соосность нарушена. Если оставить без центрирования, будет или рвать опять, или быстро кончать КПП
По поводу взаимозаменяемости - колокол от ЗМЗ 2401 совершенно другой (меньше по размерам, отличается по креплениям к блоку - он на шпильках, УМЗ - на болтах), маховик УМЗ не влазит в колокол ЗМЗ
Думаю, если покупать другой целый колокол, у него же отверстия под центрирующие штифты не совпадут 100% с теми, что на моем блоке УМЗ.
хз, чо делать, купил на свою голову

как в уаз воткнуть движок от волги?

"Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))"

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

"Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))"

417 двс, трещина старая не менее 3-х летней давности, идет по нижней части вдоль (по напр. движ-я) аккурат по середине, не увеличивается.
Если бы не капиталка так бы и оставил, вопрос: заварить и не париться? или менять колокол?

2 Ответ от igor 14.12.2011 18:31:55

Не ожидал такого внимания, спрошу проще: кто-нибудь заваривал себе колокол?

3 Ответ от kuk 14.12.2011 18:42:22

Засверли на конце и если она не большая можно не замарачиваться. Если варить, засверлить все равно нужно.

4 Ответ от igor 14.12.2011 18:48:37

Засверли на конце и если она не большая можно не замарачиваться. Если варить, засверлить все равно нужно.

Спасибо, один совет есть.
Засверлить, т.е. стянуть шпилькой?

5 Ответ от Кактус 14.12.2011 18:57:46

засверлить значит снять напряжение на металле на месте тещны- где трещина заканчивается там и сверли на сквозняк- но лучше колокол поменять- тем более что этого овна как грязи

6 Ответ от igor 14.12.2011 20:11:36

засверлить значит снять напряжение на металле на месте тещны- где трещина заканчивается там и сверли на сквозняк- но лучше колокол поменять- тем более что этого овна как грязи

т.к. моя трещина от края до края, получается сверлить нечего, напряжения нема, видимо буду менять

7 Ответ от kuk 14.12.2011 20:40:39

Так это не трещина это два по пол колокола

8 Ответ от Андрей 69 14.12.2011 21:09:51

засверлить значит снять напряжение на металле на месте тещны- где трещина заканчивается там и сверли на сквозняк- но лучше колокол поменять- тем более что этого овна как грязи

т.к. моя трещина от края до края, получается сверлить нечего, напряжения нема, видимо буду менять

Меняй,варил такой колокол,потом сцепу рвало безконечно,толи криворукий аргонщик был толи правда повело колокол.

9 Ответ от igor 14.12.2011 21:28:06

Так это не трещина это два по пол колокола

засверлить значит снять напряжение на металле на месте тещны- где трещина заканчивается там и сверли на сквозняк- но лучше колокол поменять- тем более что этого овна как грязи

т.к. моя трещина от края до края, получается сверлить нечего, напряжения нема, видимо буду менять

Меняй,варил такой колокол,потом сцепу рвало безконечно,толи криворукий аргонщик был толи правда повело колокол.

DSCF0933

Предварительный диагноз: неполадки внутри КПП и подхоженный выжимной. Да и РК сильно очень течёт со стороны заднего хвостовика. Так что, предстоит ремонт КПП + РК.

А начать надо со снятия КПП Даймос. И в этом процессе есть несколько нюансов, которые сильно усложняют процесс демонтажа.

DSCF0935
DSCF0934

В первом случае возможно течёт сальник коленвала или где-то в районе башки ДВС. Но об этом не сейчас.

Мы же начинаем с откручивания переднего кардана от РК.

DSCF0936

После того, какоткрутили передний кардан, откручиваем задний кардан от фланца РК.

DSCF0937

Затем откручиваем крепление промежуточной опоры кардана.

И сдвигаем в сторону задний кардан. Я предпочитаю его прикрепить верёвкой так, что бы он не мешался в яме.

DSCF0939

Затем, расшплинтовываем тросик ручника и откручиваем переднюю гайку на оплётке тросика. Отводим его в сторону.

DSCF0942
DSCF0944

DSCF0945

DSCF0946

А затем, надо проявить ход мыслей свойственный слесарю-гинекологу седьмого разряда и открутить внутреннюю, четвёртую гаечку крепление фланца приёмной трубы.

DSCF0947

Рассоединяем разъём кислородного датчика в районе перегородки моторного отсека для того, что бы опустить выхлопную трубу пониже.

DSCF0949

Затем, поддомкрачиваем КПП и откручиваем траверсу КПП.

DSCF0952
DSCF0950

DSCF0953

В салоне авто снимаем чехлы на рукоятках переклюков, откручиваем и снимаем рычаги переклюков.

DSCF0954
DSCF0955

Это позволит нам опустить пониже КПП для того, что бы более-менее нормально добраться до верхних болтов крепления колокола КПП к блоку ДВС.

DSCF0956
DSCF0957

Снаряжаем все удлинители которые есть и откручиваем верхние болты. Длину удобно подобрать так, что бы трещётка была за раздаткой.

DSCF0959

DSCF0960

8 комментариев

Все гораздо проще. К головке болта крепления приёмной трубы можно подлежит. Нужен только опыт и хитрые руки. Снимается отдельно рк, потом траверса, потом кап. Все легко и просто. Кстати штаны нужно тоже снять. Небольшой геморрой с тремя гайками крепления приёмной трубы к резонатору. Грани обгорают, болгаркой можно срезать только один. Короче пробуйте, развивайтесь. Опыт пригодится

Красавчик, все подробно описано и показано. Я так же все делал, только карданы снимал полностью, чтоб не мешались. А крепление штанов у меня переделано предыдущим хозяином.

Для прихватывания болта штанов применял спецключ, сделанный из обычного рожкового. Его надо подпилить и согнуть на манер кочерги, чтобы пролезал меж штанов и придерживать снаружи

Да вот хотелось бы без плясок с бубном 😉

Подскажите я коробку сня надо поменять кулису это мне надо коробку разбирать?

а есть видео разбора кпп даймос если есть скинте на почту пож. спасибо

номер у него прикольный.. Т ОР )))

Оставьте ответ Отменить ответ

найти на сайте

Помочь проекту

Как снять колокол на уаз

Ось коромысел снимаем при снятии и ремонте головки блока цилиндров

Снимаем крышку головки цилиндров, как указано в статье «Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя»

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя
Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

С помощью головки на 13 откручиваем две гайки крепления крайних стоек оси коромысел

Головкой на 17 равномерно ослабляем и откручиваем четыре гайки крепления основных стоек оси коромысел

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя
Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Снимаем ось коромысел со шпилек

Вынимаем восемь штанг толкателей и раскладываем их по порядку, чтобы при сборке установить на прежние места

Разборка оси коромысел (при замене маслоотражательных колпачков это не нужно делать)

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя
Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Расшплинтовываем пассатижами опору оси

Снимаем две шайбы

Снимаем коромысло клапана

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Затем снимаем следующую опору, коромысло, пружину и т.д., раскладываем детали по порядку

Собираем ось коромысел в обратной последовательности

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Задняя опора имеет отверстие для подачи масла внутрь оси и к коромыслам. При установке узла отверстие этой опоры должно совпасть с каналом подачи масла в ГБЦ

Замена маслоотражательных колпачков

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Для замены маслоотражательных колпачков потребуется оправка и рассухариватель клапанов

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как это делали в статье «Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя».

Снимаем корпус воздушного фильтра

Снимаем ось коромысел, как указано выше

Выкручиваем свечи зажигания

Накручиваем гайку на шпильку крепления опоры оси коромысел

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя
Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла (припоя) между клапаном и поршнем

Установив рассухариватель клапанов, сжимаем пружины и пинцетом вынимаем два сухаря клапана

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя
Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Вынимаем две пружины

Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя
Снятие оси коромысел и замена маслоотражательных колпачков двигателя

Или поддев отверткой, снимаем маслоотражательный колпачок

Нужно делать аккуратно, не повредив отверткой посадочное место колпачка

Если необходимо, снимаем нижнюю тарелку пружин

Устанавливаем нижнюю тарелку пружин и, пользуясь специальной оправкой, легкими ударами молотка напрессовываем новый маслоотражательный колпачок на направляющую втулку клапана

Нужно учитывать, что направляющая втулка выполнена на конус и на ней отсутствует ограничительный упор для маслоотражательного колпачка, поэтому легко ошибиться и насадить колпачок глубже, чем следует. При этом втулка будет распирать рабочую часть колпачка, и он не будет задерживать масло

Таким же образом заменяем колпачки клапанов первого и четвертого цилиндров, а затем, повернув коленвал на 180°, заменяем колпачки второго и третьего цилиндров.

Как снять двигатель с уазика 469

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

Сборка нового мотора УАЗ 31512

У нас появился абсолютно новый двигатель — УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

Правда, он без ГБЦ

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.

xclip_image002_e091a655-677e-4b29-9df4-ec19dda72b22.jpg.pagespeed.ic.jGzInmcA2S.jpg

Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.

xclip_image004_e89438cb-802e-4ced-ba09-0610d0ad00d4.jpg.pagespeed.ic.-RJ3cc5iYo.jpg

Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.

xclip_image005_7bbb393c-7f2d-489a-80a7-664161403a20.jpg.pagespeed.ic.9e-vPmXBzK.jpg

Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.

xclip_image006_121bcd1b-c549-4f47-8b66-1abb899fc134.jpg.pagespeed.ic.O6V2Gx9bS3.jpg

Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.

xclip_image007_84bb033f-7fb1-4dfd-8321-e507987364a8.jpg.pagespeed.ic.wqjjcbCVr_.jpg

xclip_image008_3ebdaba1-40c6-404f-a20f-e9c806d98595.jpg.pagespeed.ic.Kpt7ocn_Is.jpg

А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

xclip_image010_7eec8b14-f64d-4586-b6c9-0fefee99177a.jpg.pagespeed.ic.0X7zYNEQh8.jpg

xclip_image011_e0c228dc-b391-405e-b5e5-e190623ba2d1.jpg.pagespeed.ic.P7RILCKndH.jpg

xclip_image012_4eb6dff7-1a81-4c7e-985f-9979d869cf71.jpg.pagespeed.ic.ipStvz8DJS.jpg

xclip_image014_4cacee06-929c-4f1c-a439-06dac231aed9.jpg.pagespeed.ic.A_SPa97VpB.jpg

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.

xclip_image015_6cd0c420-a025-4b8c-b500-6daf86002c9d.jpg.pagespeed.ic.FMYvSGX4bJ.jpg

Собрались духом, и пошли снимать мотор.
Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

xclip_image019_9ad05b1c-a656-4190-b35d-87b9aceb3c50.jpg.pagespeed.ic.fBPolm2i3a.jpg

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.

xclip_image021_fefba1dd-d4df-4047-8a0a-4a7349156eda.jpg.pagespeed.ic.KoCBMbWWod.jpg

Далее, были сняты карданы.

xclip_image022_736cdc29-05ec-441a-a769-f3ea3918703c.jpg.pagespeed.ic.a9MlvNsLj_.jpg

Коробка держалась на одной гайке, но это была не просто гайка, а непонятно что, приржавевшее и сросшееся со шпилькой. Плюс ко всему еще и находящаяся в очень «удобном» месте. Зафиксировав коробку с помощью лома и троса, поддомкратив двигатель под колокол, начали мучатся, откручивать эту гайку. Около часа ушло на эту мерзкую гайку.

xclip_image023_30463ac2-828d-485c-ab61-76d60283bbb2.jpg.pagespeed.ic.rxGU5WcYII.jpg

Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.

xclip_image026_dfda9cac-9b67-4705-a135-5f144c57ecbc.jpg.pagespeed.ic.D-LSn1h74D.jpg

Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело.
Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

xclip_image028_13a26dbe-066c-4b3d-aa4a-784e05a7721e.jpg.pagespeed.ic.VGsv4AyOTW.jpg

xclip_image029_d44ad381-abeb-4433-9ba2-7c207c629cd7.jpg.pagespeed.ic.3pDH7G2wKu.jpg

Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

xclip_image0291_9b4295e0-9752-4524-acc6-09aa59fef988.jpg.pagespeed.ic.3pDH7G2wKu.jpg

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

xclip_image030_2d945fe2-df44-49f3-8316-dbd7eaa5c261.jpg.pagespeed.ic.9Wny8fBAXM.jpg

xclip_image031_d7935aa5-d494-427f-996f-cade5e129314.jpg.pagespeed.ic.4kk5-AE4zq.jpg

Затем был поставлен колокол.

180xNxclip_image001_6e565d6d-ed5f-437d-bd6a-e4c1ebfa3c1c.jpg.pagespeed.ic.xCuXaXRNFo.jpg

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402
Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402
Внедрение

Как снять двигатель с буханки видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.
Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Уаз «Головастик» и «буханка» однообразная компановка двигла. Так что поделюсь опытом как за час и пятнадцать минут в троём в чистом поле вынуть движок с помощью трубы (3.5 метра). Окручиваем, отвинчиваем, отсоединяем всё что держит, укрепляет, соединяет движок с УАЗкой. Коробку КПП и раздатку оставляем на месте, не трогаем только отвинчиваем от двигла и вытаскиваем радиатор. Потом снимаем карбюратор и клапанную крышку через салон поперёк просовываем трубу и за коромысла по середине лучше цепью плотничком цепляем движок. И начинаем вытаскивать через салон. Двое за концы трубы приподымают, а 3-ий поначалу снизу монтажкой за КПП сдёргивает вперёд движок и после помогает в салоне кантовать на пассажирскую сторону. Потом движок ложим на место где должен посиживать пассажир перехватываем трубу по удобнее…КУРИМ. и вытаскиваем движок наружу.Ставим в оборотной последовательности. Если взятся в троём за всё сходу откручивать, отвинчивать, отсоеденять, то на все дела уходит ровно один час и пятнадцать минут (с одним перекуром)…Это наш рекорд! У кого резвее выходит поделитесь опытом

я через низ вытаскиваю всегда в 1-го) www.drive2.ru/l/5872270/

Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.

но всё же хоть что то…да и где это видано чтоб российская машина и без течки!сосед купил пол года вспять ВАЗ КАЛИНА так там уже после 2-ух тыщ км движок «засопливился»…как будь то он уже 100 тыщ прошёл.

коленвал с сальником заместо набивки это отлично…сальник ставь ввезенный нашим веры нет…и ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.

Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

в электрике я тоже разбираюсь не айс… задний мост перебирать и регулировать принудила нужда не было неплохого спеца, потому взял книжку по УАЗику и сам начал узнавать всё сущность этого железа…первый мост перебирал неделю…половинил раз наверняка 20 пока получилось…проходил тот мост четыре года…бегал бы он и далее но лень было в очередной раз снять кардан и убрать осевой свободный ход хвостовика.работы на полчаса, а в конечном итоге мост накрылся…пришлось позже весь перебирать. КПП тоже 1-ый раз по книжке собирал вышло с первого раза…движок перебрать нет проблем…ещё в армии обучили позже на гражданке три года в моторном цехе слесарил.научился перебирать все российские движки в том числе и дизеля…а то что масло бежит с коренного у УАЗа это от рождения…выше уровня масло залил либо сопун закосовался течёт…на трассе либо в грязищи газ в пол давил…опять течёт…или когда маслосгонные насечки на валу уже стёрлись бежит.

Ну если серьезно, то с автомашинами УАЗ связана вся моя жизнь, начиная от ГАЗ-69 в каком мою маму везли в роддом меня рождать и кончая нынешним деньком. 1-ая машина на которой я поехал за рулем, была ГАЗ-69а. 1-ая моя служебная машина УАЗ-31512. Ее я перекидвал на другую раму и чинил, ремонтировал… Ранее УАЗа-3303 был очередной, его я собрал с рамы. Позже продал, но длительно без УАЗки не мог и купил этот экземпляр.Профи себя не считаю, потому что слаб в регулировках мостов, КПП и электрическом оборудовании. Ранее ДВС капиталил сам, на данный момент разбалывался либо некогда стало, езжу как есть, хотя мотор бодренький, одна неувязка масло бежит а коренной.

Неувязка состоит в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить вашему вниманию аннотацию, которая дозволит для вас без помощи других отремонтировать авто.

Как снять КПП на УАЗ хантер?

Как снять кпп уаз хантер одному | Библиотека автомастера

Как снять КПП на УАЗ хантер?

Меняли сцепление, обратно устанавливали по отдельности сперва кпп потом раздатка, похоже смазали или герметик не доложили , короче масло течет между кпп и раздаткой. Вес в сборе под 80 кг, кто как вешает или может есть какие приспособы (чертежи), чтобы установить кпп в гараже без ямы, одному. Снятие/установка кпп УАЗ одному без посторонней помощи.

Уаз патриот: сальник коленвала, ч.2: как снять коробку передач

Тренога с привареной ручной лебедкой ( ставится на место снятой черепахи ). Снять агрегаты можно одному, но ставить лучше с помощником. Продолжение истории про замену сальника КВ. Снимаем коробку передач UAZ Patriot. Много свежих и актуальных стат…

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Так ради экономии времени раздатку с коробкой вместе скинули (адс кпп), а как обратно ставить то сил уже нет. Я сверху на веревке все держу, батя снизу подправляет, завести вал пытается. Подготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска…

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. инструкция

Коробку передач можно снимать в сборе с раздаточной коробкой, но для удобства работы рекомендуем снимать коробку передач и раздаточную коробку в отдельности. В данном подразделе описано снятие коробки передач со снятием раздаточной коробки. Сегодня меняем сцепление! Старое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана…

Работы со снятием КПП и раздатки включают в себя слив масла из данных агрегатов, поэтому рекомендуется делать это в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Неожиданно начало пропадать сцепление,лопнула трубка.Сняли завтра поставим новую.

Пытаемся снять поперечину рамы, на которой лежит коробка. Болт подушки КПП открутить не удалось, поэтому просто открутили четыре болта с гайками, крепящие поперечину к раме. Группа ВК GARAGE88: Группа Instagram GARAGE88:

Просьба указать логин и ввести пароль заново»,»118″:»Невозможно опубликовать ответ: вы уже отвечали»,»206″:»Публикация данной ссылки запрещена антиспам-системой»,»102″:»неизвестная функция API»,»200″:»Попробуйте выбрать бан на меньшее время»,»125″:»Невозможно определить категорию»,»233″:»Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса. Жалоба не найдена»,»161″:»вопрос скрыт»,»998″:»запрос на изменение данных должен приходить только постом»,»259″:»Не удалось опубликовать вопрос с упоминанием эксперта. Нету прав для действий в данной категории»,»220″:»За сегодняшний день вы задали максимальное количество вопросов, доступное на вашем уровне.

После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач. Как установить кпп даймос на уаз 469.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т. Заклинило 4 пидарачу но это уаз ему все равно как вы его убили пока мотор жив он едет.

Если машина лифтована проставками кузов-рама, то снятие стартера и КПП сильно облегчается. Напомню, я кузов не лифтовал, делать это не собираюсь. Осторожно не формат. УАЗ 469 замена коробки передач. Наше первое видео подобного рода. Если данная тематика…

По теме

Ремонт и обслуживание УАЗа в Казани (Патриот, Пикап, Хантер)

Как снять КПП на УАЗ хантер?

Сервисный центр официального дилера УАЗ в Казани производит обслуживание всех автомобилей данной марки в период гарантийного срока, после него и в случае не гарантийного ремонта.

Автосервис УАЗ «Кайрос» производит ремонт любой сложности, а также занимается тюнингом и доработкой автомобилей УАЗ.

Ремонт без очередей – параллельно работает 8 подъемников;

Гарантия на проделанные работы;

Мы осуществляем сервисное обслуживание УАЗов более 15 лет;

Ремонт УАЗ в Казани для наших специалистов – это настоящие дело всей жизни. Дело в том, что почти все наши сотрудники имеют в личном пользовании ту или иную модель автомобиля УАЗ, а значит, прекрасно понимают и разбираются в его устройстве.

Читайте также: