Как снять ковер bmw e34

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка обивки двери БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка обивки двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка обивки двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.16.1 Снятие и установка обивки двери
Приведенное описание относится к передним дверям Обивка задних дверей снимается аналогично. 1. Снятие обивки двери 2. Установка обивки двери

19.16.2 Снятие обивки двери
• Если в автомобиле установлен электропривод наружных зеркал заднего вида, снимите кнопку переключателя. Вставьте небольшую отвертку в паз переключателя и выньте переключатель • В автомобилях с ручными стеклоподъемниками удалите крышку ручки стеклоподъемника и отверните расположенный под ней .

19.16.3 Установка обивки двери
• Тщательно наклейте на дверь пенопластовый уплотнитель. Внимание: не допускайте повреждения уплотнителя, т к. иначе при движении в салон будет проникать воздух. Клеевой состав должен быть нанесен по всему контуру. При необходимости приобретите бутиловый шнур BMW и восстановите клеевое уплотне.

Разбор задней двери Е34

Интересно, а как разбирается задняя дверь BMW 5- Series в кузове Е34? Стоит описать всю ситуацию разбора от и до. На фотографии выше все владельцы такого автомобиля видят, как она выглядит. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.

С чего собственно начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. Первый располагается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется сдвинуть крышку из пластика), второй – в верхней части ручки (вынимание заглушки тонкой отверткой), третий – в нише курка открывания двери (скрывается за маленькой круглой заглушкой), четвертый – в нише, предназначенной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание маленькой круглой заглушки).

После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения надо завести под обшивку тонкую отвертку. Клипсы отстегиваются легко и можно услышать это по характерному щелчку. В верхней части крепление обшивки к двери производится с помощью клипс из металла. Для их отсоединения не понадобится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Потом необходимо выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку вверх. На фотоснимке, который приведен ниже, можно увидеть, где конкретно находится та или иная клипса.

Сняв полностью обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после этого можно будет говорить о том, что обшивка снята полностью.

Дверь надо отложить ненадолго. С обшивки надо снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры понадобится откручивание двух винтов, которые располагаются с обратной стороны обшивки.

Вся обшивка с двери отделена и разобрана.

Так выглядит сама обшивка и ее составляющие

Теперь необходимо заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет удобно для легкого доступа к фиксаторам.

Фиксаторы ползунов стеклоподъемника

После этого надо взять в руки простую отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.

Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вынуть, так как помехой являются две детали. Первой такой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем располагаются металлические клипсы, предназначенные для обшивки. Чтобы устранить его, надо отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.

Снятие внутреннего уплотнителя

Вторая деталь, которая мешает завершить начатое, - направляющая стекла. Она держится на двух винтах. Один видят все и сразу, а вот второй скрывается внутри самой двери. Чтобы получить доступ к нему, придется отогнуть уплотнитель направляющей из резины.

Расположение нижнего винта направляющей

После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вытащить стекло.

Теперь надо снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.

Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.

Доступ к сдвижной пластине

Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.

Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.

Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.

На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.

Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.

Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).

В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).

Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.

После отщелкивания клипс можно снять форточку.

Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.

Ограничитель открывания двери

Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.

Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.

Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.

Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34

Кузовной ремонт BMW

Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

Актуальность

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Автомобиль BMW Е34

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Автомобиль BMW Е39

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Ремонт BMW

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Как снять передний ковёр Е34


Слева и справа в ногах, текстильные крышки. Вот за ними и резать. по сути своей разрезы получаются под корпусом печки.

serg525ix Просмотр профиля kirlos1


Просмотр профиля Мыслитель


Просмотр профиля kirlos1


Просмотр профиля hiki67


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

Bouncer.84


Просмотр профиля Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

hiki67


Просмотр профиля

Нафлудили, а на мой вопрос и не ответили.

Flint_WP


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля

1)Разбираем бороду *рамку магнитолы, и надл тонелем то что)
2)Снимаем крышки под рулем, выкручиваем все болты на 13 от рамки.
3)снимаем кипанели динамиков откручиваем все что связано с торпедой
4)Снимаем бордачек и его верхнюю крышку откручиваем все что мешает
5)Снимаем боковые облицовки стоек крыши, отручиваем 2 самореза по бокам
6)Начинаем тащить торпеду вверх, должна идти достаточно легко если не идет смотрим где держит откручиваем.
7)Откручиваем пар болтов по бокам от печки
8)Лезем под капот, снимаем перегородку моторного щита
9)снимаем крышку с вентилятора, остоединяем его вытаскиваем
10,выкручиваем все саморезы по контору печки (под ключ на 10)
11)Если есть кондей отручиваем его трубки
12)Отсоединяем 3 патрубка под клапанами печки
13)Начинаем вытаскивать печку
14)Снимаем разьемы какие есть запоминаем откуда.
15)Снимаем педаль газа
16)вытаскиваем ковер

Как разобрать весь салон. С чего начать? - Салон - BMW E34 Club


Так же вывели на оптовых поставщиков кожзама и сунули мне веер Полный размер Ну все думаю, надо действовать.

Обшивка сиденья BMW E34. Разборка.


В разобранном состоянии сидение выглядит просто отвратительно. Просто заплатки делать не хочу и не буду, это не ашот сервис да и сам не могу сделать тяп ляп.

При обратном монтаже на некоторых моделях сложно закручивается один из болтов, так как мешает центральная торпедо и отверткой подлезть сложно.

Как разобрать весь салон. С чего начать? - Салон - BMW E34 Club

В случае если разобрать салон bmw снять накладку самого джойстика переключения передач а в моем случае ее нужно было снятьто для начала нужно отвернуть стопорное кольцо внизу как показано на рисункезатем там же аккуратненько поддеть ложечкой накладку и движением вверх снять .

Но я уже близок к этой цели! Некоторые персонажи говорили что забей, не снимай салон и вари тупо так. Я конечно поржал над их словами, так как хочу делать всё качественно.

Как разобрать весь салон. С чего начать? - Салон - BMW E34 Club

Чтобы не сгнило все через 2 или 3 года, а держалось очень много времени. Для себя решил что буду снимать почти весь салон и убирать всю ржавчину. Варить всё на совесть и после проходить мастикой все поверхности, чтобы даже и не думать через 3 года что дно у меня хоть чуть чуть и ржавое. Конечно оно будет где то таким, но гнили или дырок не должно быть совсем.

Как разобрать весь салон. С чего начать? - Салон - BMW E34 Club

В итоге по техоньку начал разбор салона. Процесс разбора на фото ниже.

Как разобрать весь салон. С чего начать? - Салон - BMW E34 Club

Фоток не много, но что успел сфоткать предаставляю вам: Простите подробного отчёта по снятию салона я не сделал, не до этого было как то. Разобрал все вещи которые мешали снятию ковра, но я конечно же ошибался: Но ладно, решил его чутка отодвинуть, и посмотреть что вообще происходит под ковром с такими та дырами.

Как разобрать весь салон. С чего начать? - Салон - BMW E34 Club

Я устал убирать оттуда песок, грязь и всякие другие реагенты: D Этого всего было нереальное количество, так как дыры на столько большие, что там бы боэнг бы пролетел: D Думал сначала просто подвернуть ковёр и варить так, но желание о качественно ремонте, а при это нужно снимать ковёр и вырезать половину пола. Вот вам порция фоточек что я обнаружил при снятия ковра. Но да ладно, пустяк не более того. Разборка салона BMW X6 E71 Сразу хочется предупредить, для разборки салона без повреждения каких либо деталей, вам понадобится специальный инструмент, необязательно оригинальный и производства BMW.

Мой аккаунт

Выглядит он может, к примеру, так: Если такого чудо набора у вас под рукой нет, то можете взять чайную ложку с плоской ручкой, обмотать ее изолентой и приступать к работе. Учитывая что мы пишем всегда слева направо, то и разбирать соответственно будем аналогично. Начнем с декоративной алюминиевой накладки под левым вентиляционным каналом возле водительской двери. Она крепится в трех местах на клипсах видно на фото ниже. Вставьте ложечку в щель между накладкой и воздуховодом и движением от центральной консоли снимите ее с клипс, как показано на фото.

Как разобрать весь салон. С чего начать? - Салон - BMW E34 Club

Аналогично снимается декоративная накладка справа, она крепится в двух местах. Далее очередь накладки возле кнопки запуска двигателя. Тут нужно быть немножко более аккуратным, накладка крепится аналогичными клипсами в 3 местах, но снять ее немножко тяжелее.

Как разобрать весь салон. С чего начать? - Салон - BMW E34 Club

Делается все аналогично предыдущим. Настал черед накладки под воздуховодом центральной консоли с кнопкой открытия бардачка. Снимается она так же как и все предыдущие детали, но будьте внимательны — кнопка открытия бардачка подключена тонким шлейфиком, не повредите его при снятии на фото видно его расположение.

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34

А при обратной установке вам понадобится пинцет, чтобы сначала вставить разъем шлейфа в кнопку и только потом поставить декоративный молдинг на место. Под правым воздуховодом с пассажирской стороны декоративная накладка снимается аналогично пункту 1.

Перчаточный ящик, он же бардачок я пропустил сознательно, так как обе декоративные накладки на его нижней крышке закреплены пластиковыми заклепками и избавиться от них можно только высверлив.

Естественно при обратной установки понадобится уже новый молдинг и машинка для клепки, либо очень много клея для старого молдинга. Пока мне не было необходимости снимать данные накладки, так как их можно перетянуть карбоном и без демонтажа.

Разборка Разбор BMW

Но возможно в ближайшем будущем вы найдете новую статью как все-таки демонтировать эти накладки с минимальными потерями. Теперь приступаем к центральной консоли, где находится ручка джойстика переключения передач и прочие элементы управления. Для начала снимаем пластиковую декоративную накладку с помощью все той же пластиковой ложки, как показано на рисунке. Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки.

Снятие двери BMW E34

1. Открываем двери и откручиваем две гайки на дверных петлях. На верхней петле гайка расположена снизу, на нижней петле сверху.

Откручиваем гайку крепления верхней петли двери БМВ Е34
Откручиваем гайку крепления нижней петли двери БМВ Е34

Для откручивания вам понадобиться головка с воротком на десять.

2. С помощью подходящей наставки выбиваем шплинт фиксатора двери.

Вынимаем шплинт фиксатора двери БМВ Е34

3. Сдергиваем дверь с петель и устанавливаем на подставку. Или можно попросить помощника подержать.

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Опускать дверь нельзя потому что нужно еще открутить разъем.

4. Откручиваем два винта крепления разъема.

Откручиваем винты крепления дверного разъема БМВ Е34

5. После того как открутили винты, достаем разъем.

Извлекаем дверной разъем БМВ Е34

6. Далее вытягиваем на разъеме пластмассовую вставку вверх до щелчка и отсоединяем разъем. Если не поняли как это проделать, посмотрите в видео уроке.

Снятие, установка и регулировка двери

13.20 Снятие, установка и регулировка двери / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 — болт
2 — петля кузова верхняя
3 — ось петли
4 — петля двери верхняя
5 — шайба
6 — стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Как снять дверь на BMW e39,снятие и установка Замена фар с до рестайлинга на рестайлинг bmw e39 BMW E39 ремонт двери Замена блока LCM , BMW e39, Replace LCM BMW E39 Parts 1 РЕМОНТ ДВЕРЕЙ БМВ. ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ. ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ БМВ Е39.

Бмв е34 как снять лючок бензобака

Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы — бортжурнал BMW 5 series ☼☼☼☼☼ 1991 года на


Для частичной покраски кузова, а так же при ремонте бамперов образцом для подбора краски как правило служит лючок топливного бака.

Существует мнение о том, что демонтаж лючка является очень тонкой процедурой, которая очень редко обходится без поломки завесы (клипсы), поэтому она считается по сути одноразовой. Вместе с тем не всегда есть возможность ее оперативно приобрести, да и сама ее стоимость не копеечная.

Можно ли обойтись без поломки клипсы? Можно.

На нижеприведенных изображениях в общем описывается как избежать такого «приговора». Так как клипса фотографировалась не на автомобиле, первое изображение служит для определения ориентации ее элементов, а все последующие изображения служат собственно руководством.

Так же как и на первом изображении, пронумерованы и указаны места защелок, на которые при снятии нужно нажать. Их всего три. Обычно первую сразу видят все, дергают ее, нажимают, а результат нулевой. А все потому что об оставшихся двух не знают…





Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы — logbook BMW 5 series ☼☼☼☼☼ 1991 on DRIVE2


Для частичной покраски кузова, а так же при ремонте бамперов образцом для подбора краски как правило служит лючок топливного бака.

Существует мнение о том, что демонтаж лючка является очень тонкой процедурой, которая очень редко обходится без поломки завесы (клипсы), поэтому она считается по сути одноразовой. Вместе с тем не всегда есть возможность ее оперативно приобрести, да и сама ее стоимость не копеечная.

Можно ли обойтись без поломки клипсы? Можно.

На нижеприведенных изображениях в общем описывается как избежать такого «приговора». Так как клипса фотографировалась не на автомобиле, первое изображение служит для определения ориентации ее элементов, а все последующие изображения служат собственно руководством.

Так же как и на первом изображении, пронумерованы и указаны места защелок, на которые при снятии нужно нажать. Их всего три. Обычно первую сразу видят все, дергают ее, нажимают, а результат нулевой. А все потому что об оставшихся двух не знают…





Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы :

Для частичной покраски кузова, а так же при ремонте бамперов образцом для подбора краски как правило служит лючок топливного бака. Существует мнение о том, что демонтаж лючка является очень тонкой процедурой, которая очень редко обходится без поломки завесы (клипсы), поэтому она считается по сути одноразовой. Вместе с тем не всегда есть возможность ее оперативно приобрести, да и сама ее стоимость не копеечная. Можно ли обойтись без поломки клипсы? Можно. На нижеприведенных изображениях в общем описывается как избежать такого «приговора». Так как клипса фотографировалась не на автомобиле, первое изображение служит для определения ориентации ее элементов, а все последующие изображения служат собственно руководством. Так же как и на первом изображении, пронумерованы и указаны места защелок, на которые при снятии нужно нажать. Их всего три. Обычно первую сразу видят все, дергают ее, нажимают, а результат нулевой. А все потому что об оставшихся двух не знают.






Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и ви.

Последние темы форума

Замена петли лючка бензобака — бортжурнал BMW 5 series Mad Brunette 1994 года на

Всем привет!Случилось несчастье, треснул пластик крепления лючка бензобака. Я уже собрался в путешествие по разборкам, но наткнулся на статью, где подробно описывался процесс замены этой детальки с указанием каталожного номера))) Заказал, через неделю приехала моя деталька)))


Снять старую петлю оказалось не так просто. Никак не удавалось поддеть отверткой защелки, но все же я победил)))


Только в таком виде получилось снять.


Сгрёб это все домой, что бы в тепле все спокойно сделать. Отмыл лючек, поставил новую петлю. Крепится она на 3-х защелках.


Петля на своем месте


С утра все это дело установил на место, но так как это не оригинал, то перед установкой пришлось немного доработать деталь топором напильником)))




Заправщик был весьма удивлен. Полностью грязная машина и абсолютно чистый лючек бензобака)))

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Читайте также: