Как снять ковролин на приоре в багажнике

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять обивку крышки багажника

В данной статье будет рассмотрен пример ремонта с автомобилем Лада Приора в кузове хэтчбек. Вообще, процедура снятия накладки (обивки) крышки багажника может понадобится в следующих случаях:

  1. Ремонт или замена мотора стеклоочистителя заднего стекла
  2. Проклейка задней двери шумоизоляцией
  3. Ремонт или замена элементов блокировки или самого замка багажника

Снятие и установка обивки двери задка на Приоре Хэтчбек

два фиксаторы крепление обивки крышки багажника на Приоре

А наглядно данная процедура показана на приведенном ниже фото.

как снять фиксатор обивки багажника на Приоре хэтчбек

Теперь поддеваем с одной из сторон обивку и слегка отводим ее в сторону, срывая аккуратно с клипс крепления, что и показано наглядно на фото ниже.

как снять обивку багажника на Приоре

И окончательно снимаем обивку крышки багажника.

как снять обивку крышки багажника на Приоре

Окончательный результат этого простого ремонта показан ниже на фото.

обивка крышки багажника Приора Хэтчбек

Цена новой обивки на Приору хэтчбек составляет порядка 700-800 рублей. Установка происходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что клипсы даже при первом снятии могут повредиться, поэтому не исключено, что придется купить новые, что лучше всего сделать заранее.

Шумоизоляция пола Лада Приора своими руками — пошаговый фотоотчет

Как сделать шумоизоляцию пола Лада Приора

Теорию и прочие объяснения о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция мы сознательно опускаем, об этом не раз рассказывали здесь, здесь и вот здесь. Кому интересно может полюбопытствовать.

Имеем:

Приору с напрочь отсутствующей шумоизоляцией.

Задача:

Обесшумить и сделать виброизоляцию.

Расходники:

  1. Битопласт 0,3 листа;
  2. Бимаст супер (5 листов);
  3. Бимаст бомб (1 лист);
  4. Сплен 2мм (0,5 листа);
  5. Сплен 8мм (2 листа);
  6. Бытовой фен или паяльную лампу, и прямые руки;
  7. Уайт-спирит.

Собственно шумоизоляция пола на Приора в домашних условиях

1. Начинается процедура у всех машин одинаково — необходимо снять сидения и некоторые части салона. Больше всего времени, в разборке Приоровского салона отнимает снятие центральной консоли, не меньше возни предстоит с сиденьями поскольку дальний болт очень не удобно откручивать.

Начинаем демонтаж

2. Дальше снимаем все коврики и прочие тряпки с пола. В моей Приоре я даже нашел какую-никакую виброизоляцию, и какие-то куски пенопласта.

Сняли обивку и коврики

3. Теперь когда ничего не мешает необходимо выполнить очистку пола от грязи и произвести обезжиривание используя Уайт-спирит. Далее необходимо все как следует обезжирить и подготовить поверхность пола для поклейки шумоизоляции.

Обезжириваем пол

4. Приступаем к выклейке. Возьмите "Бимаст супер" и поклейте его за педалями в районе передних арок, за бардачком поклейте "Бимаст бомб". Для нагревания принято использовать бытовой фен однако я попробовал использовать паяльную лампу и не прогадал, реально удобнее и намного быстрее.

Поклеили первый слой

5. Когда все проклеили можно накладывать второй слой — Сплен 8 мм и 2 мм, я поклеил возле порогов и центральной консоли, на центральную консоль был поклеен Сплен 2 мм.

Клеим второй слой шумки

Почти готова шумоизоляция Лада Приора

6. Теперь можно вернуть на места обивку и коврики, а также приступить к сборке центральной консоли.

Обивка на месте, осталось положить коврики

На этом у меня все. Теперь когда вы знаете как сделать шумоизоляцию Лада Приора своими руками, вы без труда сможете выполнить эту работу самостоятельно. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Сырой ковролин сзади у приоры

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

Мало информации ! что делалось для того что бы найти от куда вода поступает

priora 050, 5 августа 2011, 23:34

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

седан или хетчбэк вообще?

pgs42, 5 августа 2011, 23:28

Разбирал пластик в этом месте

pgs42, 5 августа 2011, 23:40

Мало информации ! что делалось для того что бы найти от куда вода поступает

Как воды в рот набрал.

Koss, 6 августа 2011, 08:43

А вообще, надо разобрать весь пластик с боку, лучше и сиденье снять что бы ничего не мешалось, всё просмотреть, если визуально не получится, хотя должны остаться подтёки хотя бы. Тогда шланг с водой на крышу и сидеть изображать обильный дождь, может где и вправду подгнило или плохо заварено, или уплотнители не держат. Хорошо бы посмотреть и дно.

Короче надо смотреть и лучше не одному.

пс: у меня на 21090 текло в багажник, я снял пластик сел в багажник разложив сиденья, а товарищ методично обливал машину шлангом, выяснилось пару щелок, возле фар, немного герметика, и всё было устранено.

priora 050, 5 августа 2011, 22:06

подскажите что делать в дождь мокнет ковролин с пасажирской стороны. и ремни безопасности. лада приора

Для ВАЗа это норма. Забей, и живи с этим.

priora 050, 5 августа 2011, 23:34

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

Не может быть! я тебе не верю.

Лада вообще непромакайка!

под днищем есть пробки капроновые через них и попадает вода

Тэйл Ганнер, 6 августа 2011, 15:47

Для ВАЗа это норма. Забей, и живи с этим.

Ну нинаю..в Калине у меня сушняк. может это пока.

подскажите что делать в дождь мокнет ковролин с пасажирской стороны. и ремни безопасности. лада приора

по гарантии заезжал в салон инженер по ремонту показал как неплотно верхняя часть двери прилегает к уплотнителю арки и сказал что так у каждой десятой (так что мы оба "счастливчики") а выход только гнуть и прижемать дверь или проще (но неудобней) наклеить ещё рез уплотнитель по кромке самой двери вот так

Вообще-то это брак. Должны заменить МАШИНУ, если устранить не могут. Я б адвоката поискал, а не источник потопа. А инженера бы нагнул прямо на рабочем месте.

Тебе что, Зайки не хватает?

Не, морально. Так-то гарантийщиками в этом плане не интересуюсь

Есть несколько причин и все они в двери:

1.Протекает сверху,тогда воду видно на ковриках,сидении,дверной облицовке.

Нужно верхнию петлю двери подвинуть ближе к кузову.

2.Чаще встречается этот вариант.

Вода попадает внутрь двери на обивку потом на уплотнительную резинку(она прижата к двери стикать некуда) с неё под пластиковый порог под коврик и ковролин и Её не видно. Хотя если Вы открыли дверь и внизу на уплотнительной резинке увидели немного воды (остальная вода уже в салоне)это оно и есть.

Поставил на место, где ещё добавил и запустил во внутрь двери т.к уплотнитель ниже дверной обивки.Теперь зашибись

Кстати на иномарках двери полностью затянуты целофаном от воды и пыли.

Заранее благодарю за развернутые ответы.

Сержо 11.07.2013 14:42

TER 11.07.2013 15:11

Сержо 11.07.2013 15:16

мойдодыр 11.07.2013 15:24

Виталек_93 11.07.2013 15:30

Вован Суровый 15.07.2013 17:07

Patriot, продавать не стоит, просто нужно разобрать и просушить! Сними сиденья и ковролин и просто просуши, заодно мовилью пороги и днище прольешь надо два балона! Если нету шумки то заодно проклеешь вибро и шумо изоляцией, вместо ваты которая там стоит лучше сплэн поставить т.к. вата которая там стоит служит как губка после зимы она впитывает влагу и в последствии этого пол гниет, от нее лучше избавиться!

Удачи тебе в сушки!

Сержо 15.07.2013 17:25

Вован Суровый 15.07.2013 18:11

Виталек_93 15.07.2013 18:16

Это сколько лет что нужно делать с машиной, чтоб пол сгнил?
А вот вся эта хрень, основательно пролитая, ковролин, обивки и т.д.
Пролитые непойми чем, суши-не суши, все равно начнет плесневеть и гнить, с соответствующим запахом.

Кстати, еще один наиважнейший момент фары залило?

Вован Суровый 15.07.2013 18:31

Это сколько лет что нужно делать с машиной, чтоб пол сгнил?
А вот вся эта хрень, основательно пролитая, ковролин, обивки и т.д.
Пролитые непойми чем, суши-не суши, все равно начнет плесневеть и гнить, с соответствующим запахом.

Кстати, еще один наиважнейший момент фары залило?

Виталек_93 15.07.2013 18:41

Вован Суровый 15.07.2013 19:02

Виталек_93 15.07.2013 19:06

Вован Суровый 15.07.2013 19:09

YURII.N 15.07.2013 23:55

Jenek62 16.07.2013 00:12

Patriot, продавать не стоит, просто нужно разобрать и просушить! Сними сиденья и ковролин и просто просуши, заодно мовилью пороги и днище прольешь надо два балона! Если нету шумки то заодно проклеешь вибро и шумо изоляцией, вместо ваты которая там стоит лучше сплэн поставить т.к. вата которая там стоит служит как губка после зимы она впитывает влагу и в последствии этого пол гниет, от нее лучше избавиться!

Удачи тебе в сушки!

Вован Суровый 16.07.2013 01:00

0_Михаил_0 14.04.2015 00:05
Текущее время: 18:46 . Часовой пояс GMT +4.

Всем привет. Откуда может попадать вода под задним левым ковриком?

Нормально ли встанет Диск кованый 15×6

by Adminrive · Published 16.04.2013

Кокой фирм брать топленый фильтр

by Adminrive · Published 03.04.2015

Кто сталкивался с такой проблемой

by Adminrive · Published 04.06.2017

42 комментария

  • Comments 42
  • Pingbacks 0

в днище заглушка наверно выпала или сохлась

Такая же хуйня, скорее всего через дыры в полу, там заглушки стоят. Под обоими вода стоит, хер знает как просушить

Алексей, я два дня с открытыми дверми держу на ветру

Да мне кажется надо разбирать, там вроде под ковролином шумка ( тряпка) лежит, она хер так просохнет, а запах не приятный появляется

Алексей, это же весь салон прийдется разбирать(((

Павел, наделали суки дыр в кузове

Как то очень много воды , даже если логично подумать то столько много через вентиляционное отверстие не попадёт , уплотнитель скорее всего пропускает где то

сгниет так нахер. у меня после зимы под водительским но меньше. как бы влажно только. газеты положил влагу впитывают

Илья, коврик сам сухой, подтеков нет

Артемий, у меня и под водительским и под задним пассажиром

Алексей, это точно, там вода и еще через ремень дует

бля та же хрень((( 2 дня сушил( и опять промокло(((

Павел, блин ну тут очень много , столько не реально через отверстие напороть

Илья, хз, вроде все посмотрел

Павел, делать надо полюбому , начинай с меньшего , сними сиденье заднее , загни ковролин на сколько это возможно , может прояснится что нибудь )

Илья, завтра на работе займусь

Вот из заглушки, на герметик посажу на хрен

Денис, а спереди нет заглушек?

Павел, спереди сухо у меня

Павел, поставил пушку высушу все и займусь

Денис, а у меня и прям под седеньем передним. Может растеклось

бля еще хуевее, придется разбирать все

Павел, ну или снизу попробуй заглушку на герметик поставить

Денис, спасибо, попробую

Павел, но снизу если поставишь то заглушка залезит на черную фигнюшку, я вырезал его где заглушка что бы она плотно прилегала

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Поддевание отверткой заглушки, которая закрывает болт крепления кронштейна ремня безопасности

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

Отворачивание при помощи накидной головки и воротка, болта крепления кронштейна

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Снятие совместно с болтом и металлической втулкой, кронштейна ремня безопасности

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

Снятие средней накладки со стойки кузова

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Отворачивание отверткой трех винтов, крепления верхней накладки порогов

8) Снимите винты с автомобиля.

Снятие верхней накладки порогов

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

Отворачивание четырёх винтов, крепящих нижнюю накладку порогов

10) Накладки снимите с машины.

Снятие нижней накладки порогов

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

Отворачивание трёх винтов крепления нижний накладки порогов задних дверей, и дальнейшее её снятие

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Снятие коврового покрытия пола с автомобиля

Снятие материала шумоизоляции

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Как снять обшивку багажника на приоре хэтчбек

Можно отсоединить клемму аккумулятора, но при этом сбросятся настройки магнитолы и информация ЖК дисплея (средний расход, суточный километраж, часы и т.п.). Гораздо удобнее сделать все следующим образом: под капотом, в основном блоке предохранителей, вытаскиваете предохранитель F1 в желтом корпусе (30А), через 10 секунд устанавливаете предохранитель обратно. "Чек" гаснет, а настройки остаются.

Не забываем, что в любом случае (вытащите вы на 10 секунд вышеуказанный предохранитель или снимете клемму АКБ) в памяти контроллера будет сделана запись об отключении питания контроллера. Если машина на гарантии и на ТО будут вопросы, объясните, что вы снимали клемму с аккумулятора для накачиваня колес (согласно требованиям техники безопасности).

Как избавиться от стука задних пневмоупоров в багажнике приоры-хетчбек

Указанную на фото часть пневмоупора покрываем 2-3 слоями изоленты, стук прекратится

Как снять регулятор положения спинки сиденья на приоры

Улучшение пистонов обшивки двери приоры

Ключ для натяжения ремня генератора приоры

Если у вас засвистел ремень генератора, то лучше всего быстрее его подтянуть, иначе можно посадить АКБ. Сделать это проще всего с помощью приведенного ниже ключа (размеры указаны)

Какую крышку расширительного бачка установить на приору

Чем закрыть саморезы крепления госномера на приоре

Как сделать подсветку багажника приоры независимо от габаритов

На штатном разъеме плафона освещения багажника 2 провода:

  • желтый "+", который появляется при включенных габаритах
  • желто-красный "-", постоянная масса

Туго поднимается стекло на двери?

Устранение скрипа багажника приоры-седан

В указанном месте хорошо промазываем машинным маслом, скрип изчезнет.

Давно замечал со стороны багажника разного рода звуки, скрипы, которые со временем раздражали все больше и больше. Со временем сделал все возможное: поставил акустическую полку вместо штатной (потом сделаю небольшую запись об этом) и проклеил саму полость багажника вибро- и шумоизоляцией (тоже потом выложу фото). Теперь дошли руки до самой крышки багажника… Да и к слову, не нравился мне этот дворник сзади и наличие шильдиков)))

Наверняка каждый владелец хэтчбека приоры замечал, как гремит крышка багажника, когда проезжаешь по неровной дороге)) Думаю из-за того что сама крышка большая и мало у ней точек опоры, к которым она еще вдобавок и не плотно прилегает))) Речь про вот эти резиновые подушечки))

Снял я эти подушечки и по их форме вырезал прокладки из обычных колесных камер (на шиномонтажке их навалом, стоит только заехать попросить))) Эффект произвел впечатление: греметь крышка перестала, но сверчки и скрипы ни куда не делись((.

Теперь о проклейке и небольших изменениях))
Чтоб снять пластиковую обивку крышки нужно подсунуть под нее ножик и отщелкнуть пистоны от замка в стороны — 4 штуки, остальные так пойдут)) Далее наблюдаем здоровый механизм дворника, который надет на 3 шпильки и закреплен гайками. Не составило труда отцепить колодку проводов и снять его (сам двоник крепится снаружи гайкой). Вот что имеем:


Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2170, то наверняка вопрос о звукоизоляции багажника никогда у вас не возникал. Но если у вас ВАЗ 2171 или 2172, то шумоизоляция багажника Приора просто необходима для комфортной езды и времяпровождения в салоне машины.

Стоит сразу сказать, на какие моменты необходимо обратить особое внимание при установке шумоизоляции. Этапы технологического процесса шумоизолирования багажника во всех автомобилях независимо от их модели и типа приблизительно схожи. Но чтобы звукоизоляция была выполнена качественно, к каждому конкретному случаю стоит подходить сугубо индивидуально.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция багажника Приоры хэтчбэк начинается со снятия обшивки внутри самого багажника. Кроме того, необходимо снять боковые и центральную полки. Демонтируется также и обивка крыши багажника. После этого следует тщательно протереть всю рабочую площадь, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора.



Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция Приоры своими руками таким образом займёт у вас не больше 10 часов работы. А необходимыми материалами будут являться следующие:

Первый виброизолирующий слой


Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.


Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.


В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Второй звукоизолирующий слой


Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.



Завершающий этап шумоизоляции багажника


Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завещающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.



Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Приоры будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного багажника, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

Шумка лады Приоры

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Шумоизоляция багажника LADA Priora


Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2170, то наверняка вопрос о звукоизоляции багажника никогда у вас не возникал. Но если у вас ВАЗ 2171 или 2172, то шумоизоляция багажника Приора просто необходима для комфортной езды и времяпровождения в салоне машины.

Стоит сразу сказать, на какие моменты необходимо обратить особое внимание при установке шумоизоляции. Этапы технологического процесса шумоизолирования багажника во всех автомобилях независимо от их модели и типа приблизительно схожи. Но чтобы звукоизоляция была выполнена качественно, к каждому конкретному случаю стоит подходить сугубо индивидуально.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция багажника Приоры хэтчбэк начинается со снятия обшивки внутри самого багажника. Кроме того, необходимо снять боковые и центральную полки. Демонтируется также и обивка крыши багажника. После этого следует тщательно протереть всю рабочую площадь, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора.



Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция Приоры своими руками таким образом займёт у вас не больше 10 часов работы. А необходимыми материалами будут являться следующие:

Первый виброизолирующий слой


Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.


Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.


В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Второй звукоизолирующий слой


Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.



Завершающий этап шумоизоляции багажника


Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завещающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.



Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Приоры будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного багажника, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Информация о том, что такое виброизоляция или шумоизоляция есть в следующих публикациях: здесь, здесь, здесь, поэтому смысла в ее повторе в данной статье нет.

В этой статье речь будет идти о том, как самостоятельно обесшумить Ладу Приору и сделать виброизоляцию.

Необходимые инструменты:

  1. паяльная лампа или бытовой фен;
  2. бимаст супер (5 листов);
  3. бимаст бомб (1 лист);
  4. битопласт 0,3 листа;
  5. сплен 2мм (0,5 листа);
  6. сплен 8мм (2 листа);
  7. уайт-спирит.

В первую очередь снять сидения и несколько частей салона. На Приоре больших затрат времени потребует снятие центральной консоли.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

  1. Расчистить пол, снять все коврики.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Также ознакомьтесь




  1. Убрать грязь с пола, обезжирить его уайт-спиритом. Тем самым подготовить поверхность для поклейки шумоизоляции.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

  1. «Бимаст супер» поклеить в районе передних арок за педалями, «Бимаст бомб» – за бардачком. Для нагревания можно использовать фен, однако все получится сделать быстрее с использованием паяльной лампы.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

  1. 2-м слоем укладываем Сплен 8 мм и 2 мм около центральной консоли и порогов, на саму консоль лучше положить Сплен 2 мм.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

  1. Положить обратно коврики и обивку, собрать центральную консоль.

Рекомендуем почитать


Коротко вспомним, в чем же суть процесса, о котором дальше пойдет речь. Шумоизоляция – несколько мероприятий, целью которых является уменьшение .

В ПТС указано, что воздушный фильтр автомобилей Лада Гранта должен быть заменен при пробеге в 30 тысяч километров или при преждевременном его выходе .

Изготовление кожуха крышки багажника для Лады Приоры

Речь пойдёт о крышке багажного отделения, а вернее о голой металлической поверхности внутренней стороны крышки, открытых рёбрах жёсткости, механизма замка открывания и собственно решении данной недоработки АвтоВАЗа.
Давно присматривался к той же Калине в кузове седан, у которой почему то сделали обивку крышки, а точнее кожух, чтобы скрыть все не впечатляющие внутренности, а вот на Приоре не сделали этого. Вот я и решил это как бы так сказать и устранить.
Мне понадобилось:
1. Рулон Изокома (в моём случае, но можно что угодно…), или иными словами проложка для утепления пола, взял 1м*1м, этого вполне хватило, толщина 5мм;

Изготовление кожуха крышки багажника для Лады Приоры

Вот так выглядит основа моего


Толщину взял среднюю — 5мм, можно в принципе и потолще.

2. Рулон акустического карпета (опять же дело каждого чем перетягивать будущую заготовку);
3. Ножницы;
4. Клей (либо 88, либо момент — по желанию; в моём варианте, момент);
5. Клипсы дверные, либо как в моём варианте двусторонний скотч М2.
Ход работы:
1. Накладываем основу на крышку, маркером прорисовываем будущие линии и очертания формы отрезания;
2. Вырезаем форму, примеряем ещё пару раз для более точной подгонки;


получившийся шаблон, он же основание.

3. Накладываем на карпет (или тот материал, которым Вы хотите перетянуть) и вырезаем по шаблону с запасами, чтобы сделать загибы;


готовый шаблон на рулоне карпета.

4. Наносим клей, приклеиваем всё на карпет, перетягиваем, просушиваем;


перетянутый готовый кожух.

5. После высыхания примеряем, если всё подходит (а оно должно всё подходить), то я приклеивал на скотч. Если же клипсы, что думаю лучше, то придётся просверливать небольшие отверстия для клипс, и сажать данный девайс на них.
После установки ожидания оправдались. Вот что из этого получилось и как это выглядит:





Есть пару мест, где немного грубовато получилось, можно было немного закруглить, но, в принципе, я доволен проделанной работой. Вид, на мой взгляд, стал дополненным, как в иномарках.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла Лады Приора

Ремонт нитей обогрева заднего стекла Лады Приора

Купил машину с одной неработающей дорожкой обогрева заднего стекла. Напрягало, конечно, но мирился с этим и ездил

Читайте также: