Как снять ковровое покрытие на фольксваген пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

Фотоотчет VW Passat В5 снятие сиденья, блока комфорта (сушка ковролина, вода в салоне)

Не уследил за дренажным отверстием под вакумным насосом, забилось листьями и грязью. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался просушить тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо стало. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны. Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией.

Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах - для снятия статического напряжения, т.к. производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать.

Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.


Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: сиденье вперед, вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест. Внутреннюю назад, внешнюю вперед.


Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад


Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.


Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами.


Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.


Теперь фальш порог. Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко. Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем. Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно.


Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх. На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились.


Дальше импровизация. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду(литра три, не меньше, хотя сверху сухо), и сушил сутки. Было очень сыро и запах бани.



Снял блок управления комфорта, открыл все сухо, как новое, просушил потоком горячего воздуха.



Высушил, собрал всё в обратной последовательности, только потерял одну железную скобу с порога. Подключил массу и пипец, свет не горит. во всем салоне и на дверях слева. В чем дело, не знаю. Предохранители проверил, все штекеры тоже. Знакомый подсказал - может масса слетела. Сегодня проверю, если нет то в сервис.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Для чего нам понадобилось снимать с потолка обшивку? В данном случае у нашего автомобиля Фольксваген Пассат была такая проблема, как плохая работоспособность люка, можно сказать даже отсутствие её.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Из инструментов мы взяли только отвёртку крестообразную и плоские две штуки, у одной окончание потоньше у другой потолще.

Ниже предоставленна фотоинструкция :

Для начала возьмём подходящую отвёрку и выкрутим болты(4 штук), так проделываем со всеми ручками на потолке в сумме их 4.

Теперь возьмём крестообразную отвёртку и начнём демонтировать крышку, а также плафон управления Выкрутите два болта указанных на фотографии.

Козырьки защищающие от солнца нам тоже нужно демонтировать, отвёрткой выкручиваем болты крепления, аккуратно. Пока что займёмся только видимыми болтами.

После того как мы открутили видимые болты, мы можем снять накладку, а там увидим и невидимые их тоже выкрутим.

Возьмём отвёртку и аккуратно подденем металическую часть защёлки, не повреждая её поверхности. Затем плафон снимите.

Нам нужно снять солнцезащитный козырёк, он крепится по особенному. На фото можете посмотреть, демонтируем его и аккуратно убираем. Перед этим обязательно отключите его от питания.

Следующим действием демонтируем центральные стойки и задние.

И так, мы практически сняли обшивку, посмотрите на расстояние от люка до потолка.

Область выделенная на фото легко снимается,если приложить для этого усилия.

Когда вы будете снимать люк помните, что она немного загибается за основание.

Посмотрите что получилось после демонтажа крыши.

Обшивка снимается через отверстие передней двери и отверстие передних сидений.Аналогично и заносится.

Смотрите,чтобы подушки безопасности не сработали.Вот и всё с поставленной задачей мы справились.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Причиной снять обшивку с потолка Фольсваген Пассат B5 послужила неработоспособность люка. Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:

Две плоских отвертки с маленьким тоненьким «жалом» и пошире.


Аккуратно откручиваем все 4 ручки на потолке.


Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


Откручиваем видимые болты крепления козырьков от солнца.


Затем снимаем накладку и откручиваем спрятанные болты.


Снимаем плафоны поддевая отверткой металлические зашелки.


Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!


Отсоединяем стойки центральные и немного задние.



Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой.


При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка.


Вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу.





Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние сидения вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку.

как снять ковролин пассат б5:

Пассанъяха

Пассанъяха - река в России, протекает по Ямало-Ненецкому АО. Устье реки находится в 42 км по левому берегу реки Ныбияха. Длина реки составляет 39 км.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Епархия Пассайка

Епархия Пассайка

Епархия Пассайка - епархия Русинской грекокатолической церкви с центром в городе Пассайк, США. Епархия Пассайка входит в митрополию Питтсбурга Русинской грек.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Ковролин

Ковролин

Ковролин - мягкое напольное покрытие, предназначенное для настила на всё помещение целиком. В отличие от ковра, который имеет законченный рисунок и определён.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Как снять ковролин на полу автомобиля?

Ребята, беда! Сегодня в машине на коврике заднего пассажира разбил 3-х литровую банку с деревенским молоком. Получается так, что без разборки последствия не устранить.
Есть там подводные камни? К чему готовиться? Инструменты?

Ух! Лет 15 назад такое приключилось на заднем сиденье девятки.. летом! Молоко пропиталось в обивку, прокисло.. и духан был тот еще! Надо все вымывать конечно!

сТаТус написал:
Ух! Лет 15 назад такое приключилось на заднем сиденье девятки.. летом! Молоко пропиталось в обивку, прокисло.. и духан был тот еще! Надо все вымывать конечно!

Вот, вот! Я лет 7 назад тоже на девятке разбил, но как видите урок так и не усвоил.
Разлив там, где ноги заднего левого пассажира.
Вырезать-вклеивать не буду.
Эльзу не имею:)

Очуметь! И смех, и грех! Сочувствую! А если моющим пылесосом попробовать, а затем хорошенько просушить? Потом ещё раз моющим пылесосом пройтись. У меня для таких грузов в багажнике большой пластиковый ящик стоит. Ребят, очень рекомендую! Не раз выручал.

Так что творчество приветствуется;)

Вот я и боюсь эти пластмасски да накладки поломать. Где они отщелкиваются? В теме про снятие накладок дверей все предельно ясно, вот и хотелось бы, что то подобное.
Моющим пылесосом не получится, проверено на девятке.

Ну вот что-то:
-Снятие и установка накладки пола со стороны водителя:

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Извлечь накладку из креплений и отсоединить жгут проводов от плафона подсветки пространства для ног.
– Нажать на два фиксатора -стрелки- и извлечь диагностический разъём из накладки.

Снятие и установка облицовки колесной арки, универсал:
– Откинуть подушку заднего сиденья вперёд.
– Снять боковую поддержку:
t а/м с задними боковыми подушками безопасности → Глава.
t а/м без задних боковых подушек безопасности → Глава
– Выкрутить винт -1- (1,5 Нм).
– Отсоединить скобу -2- от отбортовки кузова.
– Снять облицовку -3- с кромки уплотнителя проёма двери -4-.
– Извлечь накладку из креплений в накладке порога -5-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения под облицовкой стойки С -6-.

Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны водителя
Снять накладку порога в зоне перехода к нижней части облицовки стойки А → Глава.
– Снять боковые крышки передней панели → Глава.
– Снять среднюю облицовку стойки A → Глава.

– Снять ручку открывания капота -1- → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа55.
– Снять фиксатор -2-.
– Отсоединить облицовку от кузова -стрелка А-.
– Извлечь облицовку из кромки уплотнителя дверного проёма.
– Движением в направлении -стрелки B- извлечь облицовку из крепления.
УказаниеПеред сборкой проверить состояние фиксаторов -2- и заменить повреждённые.

Снятие и установка нижней облицовки стойки B
Снятие
– В автомобилях с датчиком системы охраны салона выключить зажигание.
– Снять накладку порога → Глава.
– Снять верхнюю облицовку стойки B → Глава.

– Выкрутить два винта -1- (4 Нм).
– Извлечь облицовку -3- из кромки уплотнителя дверного проёма.
– Отсоединить облицовку в зоне направляющей -2- из креплений в кузове.
– В автомобилях с датчиком системы охраны салона отсоединить жгут проводов от датчика.

Блок комфорта в Пассат Б5

Многие люди покупают иномарки с блоком комфорта . Это специальный агрегат, имеющий похожие логические схемы и обеспечивающий набор опций при определенных действиях собственника: включает свет в авто, отвечает за двери, правильную работу подъемника стекла и так далее. Блок комфорта Фольксвагена Б5 состоит из грамотно созданной схемы, с защитой от скачков напряжения, переполюсовки и импульсных помех.

Где находится блок комфорта на Пассат б5

Итак, где находится блок комфорта пассат б5, и как его найти:

Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок! Расположение у него не самое лучшее, но найти можно.

Функционал

Стандартный список функций блока комфорта vw passat b5:

  • освещение автосалона;
  • удаленное открывание и закрывание замка;
  • подъемники стекла;
  • сигнализация;
  • противоугонного типа системы;
  • регулирование зеркал;
  • подогрев заднего станка;
  • активация световой техники при включении или отключении охранного режима.

Важно! Водитель Фольксвагена может перекодировать параметры под удобное для себя меню.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта


Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Последовательный процесс замены реле на БК:

  • Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтобы вытащить плату.
  • Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, переходите к замене детали.
  • Уберите ножиком лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
  • Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
  • Уберите все олово посредством отсоса.
  • Выньте нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
  • Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
  • Соберите данный БК в обратной последовательности.
  • Установите его в машину.

Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS.

как снять ковролин пассат б5:

Пассанъяха

Пассанъяха - река в России, протекает по Ямало-Ненецкому АО. Устье реки находится в 42 км по левому берегу реки Ныбияха. Длина реки составляет 39 км.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Епархия Пассайка

Епархия Пассайка

Епархия Пассайка - епархия Русинской грекокатолической церкви с центром в городе Пассайк, США. Епархия Пассайка входит в митрополию Питтсбурга Русинской грек.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Ковролин

Ковролин

Ковролин - мягкое напольное покрытие, предназначенное для настила на всё помещение целиком. В отличие от ковра, который имеет законченный рисунок и определён.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС .

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.


Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.


1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Преимущества многорычажной подвески


Достоинства « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.


Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние « ходовки » транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков , верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP . Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков , зная определенные нюансы.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5

Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:


  1. Аккуратно, поочередно снимают кронштейны, чтобы не сбить положение балки.
  2. Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  3. Если кронштейны не повреждены, приобретают только сайлентблоки . Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава используют пресс с обоймой, подходящей по диаметру.
  4. Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок .
  5. Монтируют на место кронштейны строго по меткам.
  6. Элементы прикручивают к балке.

Полезные советы

Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.

Как снять ковролин на полу автомобиля?

Ребята, беда! Сегодня в машине на коврике заднего пассажира разбил 3-х литровую банку с деревенским молоком. Получается так, что без разборки последствия не устранить.
Есть там подводные камни? К чему готовиться? Инструменты?

Ух! Лет 15 назад такое приключилось на заднем сиденье девятки.. летом! Молоко пропиталось в обивку, прокисло.. и духан был тот еще! Надо все вымывать конечно!

сТаТус написал:
Ух! Лет 15 назад такое приключилось на заднем сиденье девятки.. летом! Молоко пропиталось в обивку, прокисло.. и духан был тот еще! Надо все вымывать конечно!

Вот, вот! Я лет 7 назад тоже на девятке разбил, но как видите урок так и не усвоил.
Разлив там, где ноги заднего левого пассажира.
Вырезать-вклеивать не буду.
Эльзу не имею:)

Очуметь! И смех, и грех! Сочувствую! А если моющим пылесосом попробовать, а затем хорошенько просушить? Потом ещё раз моющим пылесосом пройтись. У меня для таких грузов в багажнике большой пластиковый ящик стоит. Ребят, очень рекомендую! Не раз выручал.

Так что творчество приветствуется;)

Вот я и боюсь эти пластмасски да накладки поломать. Где они отщелкиваются? В теме про снятие накладок дверей все предельно ясно, вот и хотелось бы, что то подобное.
Моющим пылесосом не получится, проверено на девятке.

Ну вот что-то:
-Снятие и установка накладки пола со стороны водителя:

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Извлечь накладку из креплений и отсоединить жгут проводов от плафона подсветки пространства для ног.
– Нажать на два фиксатора -стрелки- и извлечь диагностический разъём из накладки.

Снятие и установка облицовки колесной арки, универсал:
– Откинуть подушку заднего сиденья вперёд.
– Снять боковую поддержку:
t а/м с задними боковыми подушками безопасности → Глава.
t а/м без задних боковых подушек безопасности → Глава
– Выкрутить винт -1- (1,5 Нм).
– Отсоединить скобу -2- от отбортовки кузова.
– Снять облицовку -3- с кромки уплотнителя проёма двери -4-.
– Извлечь накладку из креплений в накладке порога -5-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения под облицовкой стойки С -6-.

Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны водителя
Снять накладку порога в зоне перехода к нижней части облицовки стойки А → Глава.
– Снять боковые крышки передней панели → Глава.
– Снять среднюю облицовку стойки A → Глава.

– Снять ручку открывания капота -1- → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа55.
– Снять фиксатор -2-.
– Отсоединить облицовку от кузова -стрелка А-.
– Извлечь облицовку из кромки уплотнителя дверного проёма.
– Движением в направлении -стрелки B- извлечь облицовку из крепления.
УказаниеПеред сборкой проверить состояние фиксаторов -2- и заменить повреждённые.

Снятие и установка нижней облицовки стойки B
Снятие
– В автомобилях с датчиком системы охраны салона выключить зажигание.
– Снять накладку порога → Глава.
– Снять верхнюю облицовку стойки B → Глава.

– Выкрутить два винта -1- (4 Нм).
– Извлечь облицовку -3- из кромки уплотнителя дверного проёма.
– Отсоединить облицовку в зоне направляющей -2- из креплений в кузове.
– В автомобилях с датчиком системы охраны салона отсоединить жгут проводов от датчика.

Читайте также: