Как снять личинку тойота виста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять личинку тойота виста

неужели никто не знает?!

Замок зажигания обычно закреплен болтами без граней

Привари к шляпкам этих болтов др. Болты с гранями и открути. Отнеси замок зажигания в мастерскую там те ключи и сделают. Я в "доме быта" делал за 1,5 р но это давно было

а без сварки никак? слишком гемморойно получается, учитывая малый доступ к болтам. было бы круто пошаговая инсртукция с рисунком:)

болтов то много к каким именно?!

по идее японцы недураки обыкновенно вынимается личинка замка и делается набор подно вый замок

личинка представляет собой цилиндр с пазами на ней в пазах П образные штырьки разной толщины пазов много с двух сторон личинки по иде вставляеш новый ключ в личину и делаеш под нее набор из этх штырьков пока они не встанут заподлицо с корпусом личини ни ниже не выше. Личинку обыкновенно держит болтик без шляпки его надо аккуратно высверлить и тогда личинку можно вытащить да и еще болт закаленный нужно хорошее сверло ибо корпус замка алюминивый сверло уходит в сторону и сверлит мягкий алюминий смотреть нада. или можно как выше сказано вытащить весь механизм замка который крепится к рулевой колонке болтами без граней 4 штуки их срезать или высверлить и отнести мастеру который сделает вышеописанную процедуру

да и не забудь про блокиратор руля он тоже в замке обыкновенный железный щтырь необычной формы

прячется за прямоуголной плиткой в замке зажигания его надо тоже вытащить без него может не отпустить личинку замка

Недавно я тоже ключ единственный потерял. ;)))

По идее японцы красавчики предусмотрели легкую замену только личинки нажатием кнопки только в положении АСС то есть естественно у тебя там не стоить.
Короче я взял сверла на 6 и на 9 высверлил при помощи шуруповерта Макита, чуток геморойно но можно, главное аккуратно вытащил, и тут в городе есть мужик который вместо личинки устанавливает кнопку старт стоп за 5 штук.
Кстати сломать надо именно кнопку которая держит личинку, а то что тебе другие господа посоветовали бред полный с болгаркой и сварочным аппаратом. ;))) Психи короче, пусть свои машины болгаркой или сварочным делают ;)))

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Фото замка зажигания, avtomex.com

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

На фото - проверка замка зажигания, forums.drom.ru

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.

На фото - снятие замка зажигания, ovaze.ru


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

На фото - повреждение замка зажигания, drive2.ru

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

На фото - замок зажигания, fotki.yandex.ru


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Как снять личинку тойота виста

Предпосылка: внезапно без какой-либо причины перестала открываться снаружи водительская дверь.

1. Снятие обшивки двери

alt

1.1 При помощи малых и средних шлицевых отверток снимаем декоративные заглушки по контуру обшивки двери, выкручиваем болты, извлекаем клипсы в следующем порядке:

-две клипсы по внешнему торцу двери;

-заглушка и болт со стороны торца приборной панели;

- два самореза и клипса по нижнему торцу двери.

Внутреннюю рукоятку двери откручивать не нужно.

alt

1.2. Теперь самый тяжелый момент: вставив на 1,5 - 2 см. отвертку под низ рукоятки открывания двери, действуя отверткой как рычагом, с достаточно большим усилием отогнуть вниз лепесток декоративного обрамления ручки, так чтобы этот лепесток вышел из зацепления с "зубом" основания ручки (см. фото ниже). Рукоятку отвертки тянем вверх, рабочая часть отвертки, опираясь на ручку двери отжимает фиксатор вниз.

После этого оттянуть ручку как при открывании двери и сдвинуть декоративную панель вправо в сторону внешнего торца двери одновременно вытягивая ее на себя.

alt

Под рукояткой левее уплотнительного паралона виден "зуб", который удерживает декоративное обрамление рукоятки:

alt

Декоративная "чашка" ручки. Зуб удерживает ее входя в лепесток с квадратным отверстием. На верху чашки фиксатор. Чтобы вывести его из зацепления с обшивкой, необходимо тянуть "чашку" на себя и в сторону внешнего торца двери:

alt

1.3. Снимаем декоративную треугольную накладку с тыльной стороны крепления зеркала заднего вида. Крепится на двух фиксаторах.

alt

Достаточно поддеть декоративную панель отверткой и без особых усилий отжать ее.

alt

1.4. Извлекаем панель управления стеклоподъемниками и центральным замком. Для этого оттягиваем вверх торец панели смотрящий в сторону внешнего торца двери (тот, где клавиши управления задними стеклоподъемниками). В моем случае панель по контуру была проклеена чем-то вроде двухстороннего скотча. Слева на панели виден металлический фиксатор, вследствие наличия которого панель можно извлечь только вытягивая назад - то есть в сторону, противоположенную движению автомобиля.

alt

Приподняв задний конец панели, необходимо извлечь коннектор проводки и вытянуть панель вверх и в сторону внешнего торца двери.

alt

1.5. Теперь можно отсоеденить всю внутреннюю обшивку. На фото ниже видно: обшивка крепится одним пистоном со стороны торца приборной панели и четырьмя пистонами по нижнему краю. По верхнему краю расположена металлическая полоса так же являющаяся фиксатором. Она входит в зацепление с дверью (см. фото ниже).

alt

По верхнему краю двери видны три металлических держателя, удерживающих обшивку двери.

alt

Порядок снятия обшивки следующий:

- легкими, но энергичными рывками освободить четыре нижних пистона;

- таким же образом освободить из зацепления пистон по левому контуру двери;

- начиная с правой стороны двери, оттягивая обшивку на себя и поднимая ее вверх, вывести обшивку из зацепления с металлическими держателями верхнего контура двери;

- повернуть обшивку на 70-80 градысов против часовой стрелки и отключить проводку фонаря подсветки (см. пункт 1.6). Только после отого можно снять обшивку полностью.

1.6. Отключение проводки фонаря подсветки и снятие обшивки двери.

- извлечь защитное стекло фонаря поддев отверткой с короткой стороны (см. фото ниже);

- извлеч корпус фонаря поддев отверткой со стороны наружного торца двери;

- отключить коннектор проводки;

- полностью снять обшивку двери.

alt

Защитное стекло фонаря крепится четырьмя зацепами:

alt

Корпус фонаря удерживается только с помощью металлического гибкого фиксатора (на фото справа):

alt

2. Снятие наружного корпуса рукоятки двери.

Мне для этого понадобился следующий инструмент:

alt

2.1. Необходимо открутить два болта крепления корпуса наружной рукоятки и один болт крепления личинки.

На фото стрелкой указано отверстие, через которое торцевым ключем можног открутить правый болт крепления корпуса рукоятки и болт крепления личинки:

alt

Откручиваем два болта с маркировкой "4":

alt

Накидным ключем откручиваем левый боль корпуса рукоятки:

alt

2.2. Извлекаем рукоятку с корпусом вытягивая ее на себя и вниз с круговым поворотом вверх начиная с правого края. Это еще один тяжелый момент разборки. Пришлось побороться.

alt

Трудность при извлечении создают верхние петли рукоятки. На фото ниже в центре видна тяга наружной ручки двери.

alt

3. Собственно ремонтные процедуры восстановления работоспособности ручки двери.

3.1. Осторожно, но со значительным усилием вытягиваем наружу тягу ручки двери. На фото виден пластиковый наконечник тяги, который должен обеспечивать фиксацию тяги в "ухе" ручки:

alt

На фото видно, что нижняя половина круглой части фиксатора отломилась вследствие износа. По этой причине тяга вышла из "уха" ручки, что и привело к неработоспособности последней.

alt

Мне показалось малопривлекательным и сомнительным путешествие по разборкам в поисках такого наконечника-фиксатора. К тому же вследствие природной нетерпеливости хотелось получить результат ремонта сразу. Поэтому принял решение заменить наконечник подручными средствами.

В качестве таковых в гараже обнаружились кембрики электропроводки различных диаметров и обыкновенная металлическая шпилька отечественного производства, предназначенная для законтривания гаек.

3.2. Отрезал два кусочка кембрика меньшего и бОльшего диаметра. Вставил их друг в друга и одел на тягу. Внешний диаметр получился как раз подходящим, так как тяга стала помещатся в "ухо" рукоятки практически без люфта. Кембрики обладают достаточно высокой износоустойчивостью, что позволяет надеятся на их более-менее продолжительную службу. Так или иначе время покажет. Да и других вариантов не нашлось.

alt

У шпильки откусил пасатижами лишнюю длинну, защелкнул ее на тягу и поджал опять-таки пасатижами. Получилось весьма жестко. В случае износа кембриков такой конструктив не позволит тяге выйти из сопряжения с рукояткой двери и приведет лишь к появлению неприятного люфта в ее работе.

alt

3.3. И опять-таки затруднительный, но уже последний неприятный момент ремонта: теперь необходимо вставить корпус рукоятки на законное место в двери с учетом отчаянного сопротивления тяги. Отклонил ручку вправо и постепенно задвигая ее влево каким-то образом все-таки заставил встать на место.

Вид тяги из внутреннего пространства двери. Видны "усы" шпильки:

alt

3.4. Закручиваем два болта крепления корпуса наружной рукоятки и болт крепления личинки замка.

3.5. Проверяем работу рукоятки

4. Производим сборку в обратном порядке.

5. В качестве бонуса заменил штатные лампы подсветки дверей на светодиодные.

Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка



А дальше всё — то же самое, только в обратном порядке.

Из наблюдений хочу сказать, ключ заменителя тончи оригинала, Чувствуется слабое качество, но в общем, очень доволен своему новенькому ключу.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

замена личинки замка toyota

Если Вы столкнётесь с такой ситуацией не дай Богне в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ. Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок замена личинки замка toyota ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замена личинки замка toyota если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь.

Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.

Чем мы и займёмся. Для того чтобы замена личинки замка toyota личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусова затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото. Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы.

замена личинки замка toyota

Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

замена личинки замка toyota

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Но если ключ не поворачивается в замке замена личинки замка toyota это не получится! В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

Замена личинки замка двери Тойота

Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD и аналогов, машина встанет на прикол в замена личинки замка toyota месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами!

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

Вы можете возразить: Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об замена личинки замка toyota сейчас расскажу. Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

замена личинки замка toyota

Электрическая неисправность Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в процентах случаев это дело электрики.

Самое распространенное в этой проблеме — окись контактов.

В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: Замена личинки замка toyota всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Ремонт замка зажигания тойота виста

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

Урок 141. Ремонт замка зажигания Toyota Vista 94 г.в.

Показать панель управления

Комментарии • 10

А то что ты секрет поменял и новый ключ зажигания не сможет открывать другие двери авто тебя не парит? Это норм?

А что делать если ключ не вытаскивается из замка?Всё машина заводится ,но ключ не вытаскивается.Руль не блокируется.

Пока ключ вращается надо снимать секретку замка зажигания вместе с ключом и бегом к мастеру по замкам.

Если в ключ встроен чип иммобилайзера , то гораздо проще оставить родной ключ и подточить выступающие рамки , получается гораздо быстрей и дешевле.

работаю много лет автоэлектриком ,видел не мало машин после неудачной попытки угона , и везде замки просто провёрнуты свёртышем , с отмычками долго и нужна определённая квалификация . Конечно вы правы , но клиент обычно выбирает ,что побыстрее и подешевле.

Посмотрел фильм ,полезный .Но !Для чего высверливать и точить новый штифт если убирается пластина .Двойная работа ? Да и если не трудно, задавали этот вопрос, половинки в замке какую функцию выполняют ? Заранее спасибо.

+Дурим Рыбу Встречный вопрос. Зачем Вы разбираете узел со штифтом при исправном замке? Зачем?

Тогда Вы плохо смотрели урок. Начните сначала и поймёте почему в этом замке пришлось высверливать штифт. Удачи. Видно я вас не понял. Приношу извинения.

Я как раз ставлю родной штивт обратно .ничего не высверливая . И мои клиенты видят что никакого самопала нет.

+Дурим Рыбу То есть Вы готовите машину для угона ? Без штифта секретка легко вынимается из замка. Мне жаль ваших клиентов. Они про это знают ?

Я просмотрел весь фильм .Вы меня не поняли .Я убираю пластину .далее вынимаю штифт и пружину ,а после ремонта ставлю всё на место и развальцовываю обратно , и не нужно ничего высверливать и тем более точить .

Здравствуйте.Обясни пожалуйста,как работают половинчатые секреты,я не могу сама понять.Если не тяжело, сними пожалуйста видео на эту тему

Разобрался. Высверлил винты. Нарезал на 4 резьбу. Там винты распорные. Перебрал.

+Maksim Sotanin К сожалению не могу дать ответ. Не все модели довелось разбирать. Иногда разборке без ключа мешают сами рамки и вынимая сердечник я их нажимаю инструментом, одновременно вытягивая сердечник.

Урок 141. Ремонт замка зажигания Toyota Vista 94 г.в.

Oynatıcı kontrollerini göster

YORUMLAR • 10

А то что ты секрет поменял и новый ключ зажигания не сможет открывать другие двери авто тебя не парит? Это норм?

А что делать если ключ не вытаскивается из замка?Всё машина заводится ,но ключ не вытаскивается.Руль не блокируется.

Пока ключ вращается надо снимать секретку замка зажигания вместе с ключом и бегом к мастеру по замкам.

Если в ключ встроен чип иммобилайзера , то гораздо проще оставить родной ключ и подточить выступающие рамки , получается гораздо быстрей и дешевле.

работаю много лет автоэлектриком ,видел не мало машин после неудачной попытки угона , и везде замки просто провёрнуты свёртышем , с отмычками долго и нужна определённая квалификация . Конечно вы правы , но клиент обычно выбирает ,что побыстрее и подешевле.

Посмотрел фильм ,полезный .Но !Для чего высверливать и точить новый штифт если убирается пластина .Двойная работа ? Да и если не трудно, задавали этот вопрос, половинки в замке какую функцию выполняют ? Заранее спасибо.

+Дурим Рыбу Встречный вопрос. Зачем Вы разбираете узел со штифтом при исправном замке? Зачем?

Тогда Вы плохо смотрели урок. Начните сначала и поймёте почему в этом замке пришлось высверливать штифт. Удачи. Видно я вас не понял. Приношу извинения.

Я как раз ставлю родной штивт обратно .ничего не высверливая . И мои клиенты видят что никакого самопала нет.

+Дурим Рыбу То есть Вы готовите машину для угона ? Без штифта секретка легко вынимается из замка. Мне жаль ваших клиентов. Они про это знают ?

Я просмотрел весь фильм .Вы меня не поняли .Я убираю пластину .далее вынимаю штифт и пружину ,а после ремонта ставлю всё на место и развальцовываю обратно , и не нужно ничего высверливать и тем более точить .

Здравствуйте.Обясни пожалуйста,как работают половинчатые секреты,я не могу сама понять.Если не тяжело, сними пожалуйста видео на эту тему

Разобрался. Высверлил винты. Нарезал на 4 резьбу. Там винты распорные. Перебрал.

+Maksim Sotanin К сожалению не могу дать ответ. Не все модели довелось разбирать. Иногда разборке без ключа мешают сами рамки и вынимая сердечник я их нажимаю инструментом, одновременно вытягивая сердечник.

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов


Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка
Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка
Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка
Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка

Основные признаки того, что заклинил замок зажигания

Если вы не можете завести свою Тойоту, но не понимаете основной причины, обратите внимания на основные признаки, которые указывают, что причина кроется в замке зажигания:

  • ключи для Тойота вставляются в личинку, но не проворачиваются дальше;
  • ключ заклинило в некоем промежуточном положении и вы не можете извлечь его собственными силами без риска поломки;
  • проворачивая ключ, агрегаты не получают напряжения, а на щитке приборов не лампы не подают признаков жизни. Также не реагируют на ваши манипуляции магнитола, прикуривать и т. д.

Если уже и стартер двигателя не запустится при повороте в положение Start, можете быть уверенными – вам необходимо обратиться в специализированную мастерскую за помощью опытных специалистов. Большинство из них работают с выездом мастера, поэтому вам даже не придется самостоятельными силами доставлять авто в автомастерскую.



Причины


Как было указано выше, множество автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда в один прекрасный момент ключ, вставленный в замок зажигания не провернулся. Не опытные владельцы автомобилей в такой ситуации теряются и сразу начинают прилагать значительные усилия на эту деталь, либо резко крутить рулевым колесом, надеясь, что все исправится само собой.

Но такие манипуляции могут привести к тому, что ключ в замке зажигания может сломаться или вообще деформироваться. Также возможно заклинивание руля. Это все приведет к тому, что придется сделать полную замену этой детали.

Поэтому если возникла ситуация, когда автолюбитель не может провернуть ключ зажигания, прежде всего, нужно выяснить причину, а затем устранить ее.

Причины такой поломки могут быть следующие:

  • промерзание механизма, это частая ситуация, которая возникает, если на улице минусовая температура, в салоне машины и механизме замка зажигания скапливается конденсат, который и превращается в лед, не давая завести автомобиль;
  • загрязнение механизма, данная ситуация вызвана тем, что в этом элементе автомобиля имеется смазка, которая притягивает к себе пыль, в результате чего, когда ее станет много, ключ перестанет проворачиваться в механизме;
  • деформация, износ ключа, эта ситуация при которой ключ со временем деформируется, либо стирается его секреция, что приводит к тому что он не полностью воздействует на секретный механизм, поэтому завести автомобиль не представляется возможным;
  • износ секретного механизма замка, это характерно для подержанных автомобилей, со временем секретный механизм сильно изнашивается, поэтому, даже новый ключ не сможет привести его в действие;
  • заклинивание рулевого колеса, все автомобили снабжены функцией блокировки рулевого колеса, она устанавливается производителем, и призвана служить как противоугонное устройство, поэтому резкий поворот рулевого колеса приводит к его полной блокировки, что влечет за собой невозможность управлять машиной;
  • неисправность замка зажигания, такое тоже бывает, выход из этой ситуации только один, полная замена всего замка зажигания на новый.


Что делать, если заклинил замок зажигания

Если у вас заклинил замок зажигания или вышел из строя ключ выкидной для Тойоты, не стоит отчаиваться и разводить руками. Сегодня путей решения подобной проблемы может быть несколько и все являются эффективными и продуктивными:

  • Эвакуация автомобиля на СТО. Это решение является наиболее правильным и оптимальным. Особенно, если ваше авто все еще находится на гарантии. Тогда вам бесплатно изготовят дубликат или выдадут новые ключи (чаще всего на СТО имеются заготовки наиболее популярных моделей авто, что позволяет быстро получать новую связку).
  • Большинство современных автомобилей оснащены механической блокировкой при включении стартера или при работающем двигателе. Поэтому в случае, если запустить двигатель с первого раза вам не удалось, верните выкидной ключ Тойота в исходное положение и снова повторите процедуру.
  • Проверьте замок зажигания. Довольно часто в скважину замка проникают посторонние предметы, мусор и грязь. В некоторых случаях помешать завести авто вам может выпавший штырь удержания ключа.

Конечно, есть и такие автолюбители, которые способны собственными силами разобрать замок зажигания и выявить причину поломки. Если же у вас не имеется подобных навыков, то лучше не проводить подобных процедур самостоятельно.

Заводим без ключей

Для запуска стартера достаточно получить доступ к контактной группе замка зажигания. Потребуется избавиться от пластикового кожуха, скрывающего рулевую колонку. Он зафиксирован несколькими болтами со шляпками под крестовую отвертку или под биты в виде звездочек.

Скрывается контактная группа с тыльной стороны замка. Производители традиционно фиксируют ее защелками или поджимают саморезами

Водителю важно добраться до торца, соединяющегося с плоским толкателем от замочного «секрета». В такой ситуации завести машину получится плоской отверткой, слегка провернув в нужную сторону паз

В старых моделях машин есть шанс запустить стартер без снятия контактной группы. Достаточно на себя подать на себя пучок с проводами, подходящими к замку. Далее придется опираться на интуицию. Обычно самый большой по диаметру кабель присоединяют к одному из тонких (оранжевый, желтый, красный) поочередно до того, как зажжется панель приборов.


На следующем этапе понадобится запустить стартер. Теперь замыкать придется толстый кабель с синим или иным проводом меньшего диаметра.

Однако это будут предварительные операции, так как еще нужно устранить блокировку руля. Электронная может отпустить, а с механической придется прикладывать усилия. В отечественной классике придавливают руль, срезая мешающий зуб.

В более защищенных автомобилях рулевой кожух крепится не на болтах, а при помощи мощных одноразовых заклепок. При таком формате сборки остается лишь срезать крепления, что будет непросто. В походных условиях сделать это крайне проблематично, особенно без надлежащих инструментов.

Когда заклинило замок зажигания и ключ одновременно

Одно дело, когда заклинило замок зажигания. Но другой вопрос, когда при этом заклинило и ключи, а у вас имеется всего лишь один дубликат. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалистов. Конечно, вы можете смарт ключ Тойота купить отдельно, но замок все равно будет требовать ремонта. Поэтому лучше сразу обратиться в СТО и попросить помощи профессионалов.

Помимо того, что в мастерской вам починят замок зажигания, здесь же вы сразу можете заказать дополнительный ключ на Тойота Камри или же отреставрировать старый во избежание его непредвиденных поломок. Скорее, вам даже придется приобретать новые выкидные ключи Toyota, так как со сменой неисправного замка вам обязательно выдадут и новые ключи. Но не думайте, что вам будет достаточно одного комплекта. Лучше подумайте наперед и закажите на месте несколько дубликатов. В случае утери основного ключа это сильно облегчит вам ситуацию и вам даже не придется заново обращать на СТО, чтобы прописать ключ Тойота Камри. Соответственно, это выгодное вложение, которое позволит вам сэкономить определенную сумму и собственное время.

Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Что нельзя делать, если у вас заклинило замок зажигания

Естественно, в первую очередь нельзя паниковать. Об этом мы уже с вами говорили. Однако есть такие автовладельцы, которые поступают совершенно нелогичным и нетривиальным способом:

  • стучат по застрявшему ключу;
  • пытаются провернуть ключи в замке зажигания при помощи плоскогубцев (что чаще всего ведет к непоправимому);
  • начинают обильно смазывать скважину замка моторными маслами и другими вспомогательными средствами.

Все это – действия, совершать которые категорически запрещается. Хотя бы потому, что при заклинивании замка зажигания и ключа в нем всегда есть шанс на его ремонт. А при проведении подобных действий о ремонте вы точно можете забыть. Вам останется только его полная замена. Это все равно, если бы кто-то потерял ключи Toyota и попытался завести авто любым предметом, который мог бы пролезть в скважину замка.

Даже, если вы не заменяли, а только отремонтировали старый замок зажигания, мы рекомендуем приобрести новый смарт ключ Тойота. Цена вопроса при этом будет крайне выгодной и практичной, чем, если бы вам пришлось снова ремонтировать или менять замок зажигания. А делать это вам пришлось, хотя бы потому, что старые ключи имеют свойство изнашиваться также, как и пины. Соответственно, это может привести к очередной поломке и неприятностям.

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

Изношенные части (в частности, штыри) личинок в отсеке с разработкой ключа зажигания часто являются обязательным условием для дымного воспламенения. Если российскому автомобилю легче / дешевле заменить блок зажигания в сборе, то с иномаркой это сложнее. цена на выключатель зажигания кусается, а шансов на то, что выключатель зажигания невелик.

Взять подержанный замок тоже не так жарко. замок работал столько же, сколько и ваш, и шансы на то, что он проживет дольше, не так много. Не всегда, но В большинстве случаев решение заключается в замене цилиндра зажигания. Как правило, личинка выполняет большую часть работы в замке, и изнашиваться соответственно тоже, скорее всего.

Нужно ли снимать замок зажигания, чтобы заменить личинку? Обычно выключатель зажигания не нужно снимать для замены личинки.

Но на некоторых моделях автомобилей (таких как семейство Mercedes, автомобильные замки Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, без снятия замка обойтись невозможно) невозможно заменить цилиндр замка зажигания без снятия замка.

Когда требуется цилиндр блокировки зажигания?

1. Попытка воровства замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключей.

3. Не удалось связаться с группой.

4. Из-за низкого свойства металла, шлифовка внутренних частей вышла, так как ключ не заставляет штифты двигаться.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, и вытащить его было нереально.

6. Плохой контакт в замке препятствует нормальному запуску двигателя.

Запасные материалы для цилиндров зажигания

— личинка в комплекте с новыми ключами;

Как заменить цилиндр замка зажигания?

1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Удалите винты, которые соединяют крышки колонки управления. Два из них у руля и два рядом с панелью устройства.

2. Выкрутите винты, крепящие корпуса нижней и верхней контрольных колонок. Снимите крышки. Замок замка зажигания разомкнут. В принципе, цилиндр замка можно получить уже на этом этапе. Для этого снимите боковой палец, удерживая его в замке. Это можно сделать с помощью узкой отвертки, постукивая по ней небольшим молотком. Если штифт не удлиняется, попробуйте аккуратно сверлить личинку с помощью узкого сверла.

3. Если вы решили снять выключатель зажигания перед заменой личинки, сначала открутите крепежные болты выключателя зажигания. Это должно быть сделано с помощью молотка и зубила, потому что их головы отрезаны. Слегка отпустите их, затем прикрутите их плоскогубцами. Снимите кронштейн и выключатель зажигания с контрольной колонки и отсоедините электронный разъем.

4. Снимите крепежный винт реле зажигания, вытащите его из-под панели и отсоедините. Отсоедините провод заземления реле. Открутите винт с помощью крестообразной отвертки, нажмите на защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы нажали на замок зажигания.

5. Снимите личинку с замка замка зажигания, как описано в шаге 2. Замените его. Проверьте работу замка с последней личинкой, повернув ключ зажигания. Установите замок зажигания, выполнив все операции в обратном порядке. Заменить контрольную колонку. Обязательно подключите терминал к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все основные моменты из одного места.

Когда могут возникнуть проблемы с ключом

В зоне риска находятся как автовладельцы относительно новых автомобилей, так и собственники транспорта с большим пробегом. Достаточно часто неприятности у всех них с проворачиванием случаются в подобных ситуациях:

  • происходила попытка завода нештатным ключом либо имелся факт несанкционированного запуска специнструментом, например, «воровским»;
  • в личинку замка проникла влага, а далее авто находилось при отрицательной температуре;
  • смазка замка застыла, задубела;
  • износилась личинка или поломалась;
  • геометрия ключа повреждена (деформированы выступы и канавки, имеются изгибы);
  • корпус замка поврежден вследствие возможного ДТП.


Причины, дающие понимание, почему ключ зажигания не поворачивается, могут проявляться разными способами

Водителю стоит обратить внимание, когда очевидными становятся прямые и косвенные признаки:

  • ключ слегка подклинивается во время захода в личинку;
  • происходит заметное заедание во время проворота в первую позицию;
  • нестабильная работа в процессе включения зажигания, старта мотора;
  • во время поворачивания слышится явное потрескивание, посторонние шумы, скрежетание.

Если автолюбитель стал свидетелем подобных явлений, то нужно сразу приступать к ликвидации проблемы, так как заклинивший ключ доставать будет сложно. Для ремонта придется доставать личинку, так как в подавляющем большинстве случаев виновником является именно эта часть. Принцип ее извлечения будет аналогичным практически для всех марок машин, хотя конструкция личинки может существенно отличаться.

Значительные проблемы могут возникнуть, когда не будет возможности переключения замка в первое положение. Чаще всего придется прикладывать большое механическое усилие.

Экстренные мероприятия

Разберемся, что делать в первую очередь, когда автомобиль оказался далеко от мест ремонта или домашнего гаража. Такое может случиться во время загородной прогулки или на вынужденных остановках в пути.

Главная загвоздка, связанная с тем, что ключ не проворачивается в замке зажигания, заключается в заклинивании колес. Блокировка поворота руля происходит при изъятии из «секрета». Такое транспортное средство буксировать не удастся, поэтому остается лишь ждать эвакуатор для отправки в ремонт.


У автомобилистов имеются некоторые возможности для маневра

Чтобы попробовать самостоятельно восстановить работоспособность, стоит осторожно прибегнуть к действиям:

  • Повторная попытка проворота. Данное решение является целесообразным. Во время действий допускаются попытки кругового движения на небольшой угол или поднятие/опускание. Допускается внутрь капнуть немного жидкости в виде силиконовой смазки, антифриза или WD Легкие постукивания металлическим предметом по корпусу также не будут лишними.
  • Рекомендуем убедиться в правильной геометрии ключа. Иногда металлическая рабочая часть может быть слегка деформирована. Когда подозрение оправданно, стоит попытаться аккуратно восстановить изделие, вернув ему первоначальную форму.

Возможные загрязнения удалите подручным способами. Для этого подойдет салфетка или заостренные металлические предметы. Иногда деформированной или загрязненной может оказаться канавка. Разглядеть ее примятости получится лишь под увеличительным стеклом.

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

Изношенные части (в частности, штыри) личинок в отсеке с разработкой ключа зажигания часто являются обязательным условием для дымного воспламенения. Если российскому автомобилю легче / дешевле заменить блок зажигания в сборе, то с иномаркой это сложнее. цена на выключатель зажигания кусается, а шансов на то, что выключатель зажигания невелик.

Взять подержанный замок тоже не так жарко. замок работал столько же, сколько и ваш, и шансы на то, что он проживет дольше, не так много. Не всегда, но В большинстве случаев решение заключается в замене цилиндра зажигания. Как правило, личинка выполняет большую часть работы в замке, и изнашиваться соответственно тоже, скорее всего.

Нужно ли снимать замок зажигания, чтобы заменить личинку? Обычно выключатель зажигания не нужно снимать для замены личинки. Но на некоторых моделях автомобилей (таких как семейство Mercedes, автомобильные замки Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, без снятия замка обойтись невозможно) невозможно заменить цилиндр замка зажигания без снятия замка.

Когда требуется цилиндр блокировки зажигания?

1. Попытка воровства замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключей.

3. Не удалось связаться с группой.

4. Из-за низкого свойства металла, шлифовка внутренних частей вышла, так как ключ не заставляет штифты двигаться.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, и вытащить его было нереально.

6. Плохой контакт в замке препятствует нормальному запуску двигателя.

Запасные материалы для цилиндров зажигания

Как заменить цилиндр замка зажигания?

1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Удалите винты, которые соединяют крышки колонки управления. Два из них у руля и два рядом с панелью устройства.

2. Выкрутите винты, крепящие корпуса нижней и верхней контрольных колонок. Снимите крышки. Замок замка зажигания разомкнут. В принципе, цилиндр замка можно получить уже на этом этапе. Для этого снимите боковой палец, удерживая его в замке. Это можно сделать с помощью узкой отвертки, постукивая по ней небольшим молотком. Если штифт не удлиняется, попробуйте аккуратно сверлить личинку с помощью узкого сверла.

3. Если вы решили снять выключатель зажигания перед заменой личинки, сначала открутите крепежные болты выключателя зажигания. Это должно быть сделано с помощью молотка и зубила, потому что их головы отрезаны. Слегка отпустите их, затем прикрутите их плоскогубцами. Снимите кронштейн и выключатель зажигания с контрольной колонки и отсоедините электронный разъем.

4. Снимите крепежный винт реле зажигания, вытащите его из-под панели и отсоедините. Отсоедините провод заземления реле. Открутите винт с помощью крестообразной отвертки, нажмите на защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы нажали на замок зажигания.

5. Снимите личинку с замка замка зажигания, как описано в шаге 2. Замените его. Проверьте работу замка с последней личинкой, повернув ключ зажигания. Установите замок зажигания, выполнив все операции в обратном порядке. Заменить контрольную колонку. Обязательно подключите терминал к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все основные моменты из одного места.

Читайте также: