Как снять лобовое стекло мазда 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Концепция Мазда 3 пришла на смену линейке Мазда 323, или Axela. Дебют модели состоялся в 2003 году в Токио. До 2003 года лобовое стекло Mazda 3 выпускалось в двух габаритных размерах в зависимости от количества дверей. Ветровое у трехдверного хэтчбека 1989–1994 гг. было 1442х790 мм, пятидверного — 1430х811. После 2003 года размеры ветрового щитка изменились, как и изменилась технология его изготовления.

Серый автомобиль

Как правильно подобрать стекло

Подбирать деталь необходимо по комплектации и линейке. Годы выпуска также имеют значение. Оригинальные детали от производителя не имеют срока годности — так написано в техпаспорте, но опытные водители рекомендуют покупать новые расходники для замены. Перед подбором необходимо измерять оригинальную деталь или свериться с техпаспортом на авто. Выбор качественных комплектующих ограничен:

  1. Расходники от фирмы AGC (Япония). Стоимость стекла от 5200 руб.
  2. Оригинальное стекло, производится по лицензии компанией GUARDIAN, с датчиком дождя.
  3. Штатный триплекс, стоимость 13 000 руб.
  4. Китайские аналоги от XYG, цена 2300 руб.

Mazda 3 2003–2008 гг.

У первого поколения Мазда 3 стояли стандартные лобовые автостекла — 1445х928 либо 1419х1039 мм — с зеленоватым отливом. Рестайлинг первого поколения седана и хэтчбека состоялся в 2006 году, были модернизированы силовой блок, система подвесок, изменен дизайн салона. Габариты оконных проемов не изменились.

Замена лобового стекла Мазда 3 проводится на двухслойный триплекс маркировки 3 BK. Популярные производители:

  1. OLIMPIA – от 4 000 руб.
  2. XYG – 7100 руб.

Установленное окно

Это китайские компании, которые выпускают комплектующие бюджетного класса без обогрева поверхности и без датчиков дождя. Аналогичные модели с установленным оборудованием стоит на 300 % дороже даже у китайского производителя. Европейские компании:

  1. NORDGLASS – от 7800 руб.
  2. SEKURIT – 9 000 руб.
  3. FYG – 15 000 руб., с датчиком дождя и обогревом.

Рекомендуется при замене использовать штатное оборудование, а при демонтаже предыдущего элемента аккуратно снять молдинги, уплотнители, датчики, систему обогрева и перенести все на новое стекло.

Mazda 3 2009–2013 гг.

Mazda 3 BM второго поколения выпускалась 4 года. В 2011 г. был произведен очередной рестайлинг комплектации. Размеры лобового у хэтчбека и седана незначительно изменились за счет того, что в концепции поменяли колесную базу: кузов стал просторнее. Габариты для комплектации седан – 1419х1039 мм. В зависимости от варианта сборки заднее стекло на некоторых моделях стало изначально тонированным. На ветровом появились дополнительные функции:

  1. Легкая светло-зеленая тонировка. В триплекс стали добавлять оксид железа, который задерживает инфракрасное излучение, отчего материал получил атермальный эффект.
  2. Использование системы обогрева. В лобовое установлены нити накаливания, соединенные с электроблоком и контроллером.
  3. Проецирование на поверхность картинки от установленных приборов слежения, датчиков панели.

Мazda 3 2013 г.

Начиная с 2013 года хэтчбек и седан третьего поколения имеют стандартные габариты лобового стекла — 1463Х994 мм, вся комплектация строится на платформе SkyActiv. Благодаря усиленному кузову и обновленным стеклам концепция заняла третье место по безопасности в рейтинге тех надзора VdTUV, Германия.

Почему лучше обратиться в автосервис

Лобовые стекла Мазда отличаются повышенной прочностью уже в штатной комплектации, в отличие от оригинальных ветровых Судзуки, которые имеют большой коэффициент мягкости. Заменить треснувшую деталь можно самостоятельно, если есть спецоборудование.

Проверка щитка в автомастерской

Лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Мастер сервисного центра подберет оригинальную деталь для замены, часто это комплектующие от производителя, за 30–60 минут демонтирует старый элемент и поставит новый. После манипуляции автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме.

Инструкция по установке лобового стекла

Замена – довольно сложная процедура. Ремонт потребует максимальных знаний и опыта. Работы проводятся двумя мастерами, это удобно и быстро, с использованием вакуумных присосок. Если необходимо заменить стекло самостоятельно, процедуру разбивают на отдельные шаги.

Предварительный этап работы:

  1. Вымыть автомобиль.
  2. Разобрать внутреннюю часть обшивки, которая соприкасается со стеклом.

Мужчина возле машины

Демонтаж старого ветрового:

  1. Снять с поверхности внешние элементы: резиновый уплотнитель, дворники, молдинг.
  2. Шилом сделать отверстие в герметике.
  3. Протянуть стальную проволоку в отверстие и срезать стекло. Процедуру лучше проводить с напарником.

Держать струну внатяжку, срезать стекло строго по герметику, стараться не прикасаться к ЛКП. Использовать стальную или гофрированную металлическую проволоку.

  1. Вытащить старую деталь.

После демонтажа лобового необходимо подготовить основание рамы для усадки нового элемента:

  1. Резиновой или пластмассовой лопаткой снять старый герметик с посадочного места.
  2. Очистить основание, не доходя до основы ЛКП.
  3. Обработать посадочное место растворителем, чтобы полностью очистить его от старого клея.
  4. Сухую поверхность посадочного места обработать грунтовкой, дать полностью просохнуть.

Установка новой детали начинается с предварительной подгонки элемента. Стекло необходимо приложить в проем, четко совместив углы и отметить на кузове и стекле совпадающие метки. Далее алгоритм таков:

  1. Нанести клей на контур расходника или на периметр проема.
  2. Установить лобовое в посадочное место.
  3. Придавить стекло для оптимального склеивания, не сильно нажимаяна поверхность, чтобы герметик не вылез из шва.
  4. Зафиксировать стекло полосой скотча до полного высыхания клея.
  5. Проверить качество вклейки: закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды. Проверить из салона, нет ли протечки. Если в герметике остались пустоты, зафиксировать место и проклеить вторично.
  6. Установить молдинг, резинку.
  7. Вернуть навесное оборудование, датчик дождя, подключить обогрев стекла.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы сделать замену лобового на Мазду своими руками, кроме оригинального или лицензионного триплекса понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • клей;
  • граненая или металлическая струна;
  • шило;
  • отвертки стандартные для демонтажа навесных планок;
  • грунтовка под стекольный герметик;
  • обезжириватель, можно спирт 90 %;
  • скотч.

Ремкомплект для автощитков

Наносить клей рекомендуется пневмопистолетом, важно не использовать китайские модели. Герметик достаточно плотный по своей структуре, сопло таких пистолетов в 70 % случаев ломается, не выдерживает плотности материала.

Самостоятельная замена потребует немало времени, после установки автомобиль не стоит заводить в течение 4 часов. Если есть необходимость поездки, придерживайтесь правил:

  1. Максимальная скорость 40 км/ч.
  2. Избегать резкого набора скорости и торможения.
  3. Не ездить по плохим дорогам с ухабами и ямами.

В сервисе мастер проводит замену детали за 90 минут, автомобиль можно эксплуатировать сразу, придерживаясь рекомендаций. Скотч необходимо снять через 24 часа.

Как снять лобовое стекло мазда 3

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена стекла на жигулях никогда не вызывала вопросов. Делал это 1 раз с приятелем (делал, конечно, приятель, я помогал). Из инструментов ничего было не надо (кроме пива) и гараж для этого подходил замечательно.
Другое дело импоршная машина. Просто так стекло не меняется. Ездил я с битым уже год, а т.к. собирался в будущем проходить ТО без бабла (как это всегда делал с жигулями), то решился на замену стекла.

Имеем разбитое стекло

а также 3-х рукастых парней, новое стекло, клей, пилу, растворитель и прочие атрибуты.

И пластиковые накладки

Разбираем обшивку. Крышу отодвигаем, боковые панели снимаем.

Аккуратно снимаем уплотнительную резинку. Она нам еще понадобится.

Мы готовы к пилению.

Заряжаем один конец. Второй будем просовывать под стекло.

Идет тяжело, но надо постараться. Просовывается в старый клей, между стеклом и кузовом.

Закрепляем второй конец.

Пилим! Тянуть надо сильно. Держать (внутри машины) тоже надо сильно. Уходит минут 15.

Стекло вытаскиваем, но пока не выкидываем.

Снимаем клей, который остался после пилки. Делается это тонким лезвием.

Стекло также подготавливаем, на него будет наносится клей. Чтобы узнать, куда его мазать - смотри на старое стекло.

Клеим основу для зеркала на новое стеклышко. Уже совсем скоро оно будет стоять на машине :)

Снятый уплотнитель нужно подготовить для приклейки к новому стеклу. Для этого нужно убрать старый клей. Работа требует терпения.

Теперь приклеиваем уплотнитель

Клеим присоски к стеклу и примеряем его. Все встало хорошо. Поехали дальше.

Мы готовы к нанесению клея на стекло. Клей густой, так что перед выдавливанием его подогревают феном

А теперь наносим ровным толстым слоем (пистолет автоматический, те кто пробовали делать это ручным - проклинали всё. При ручном пистолете клей наносится неровно, раз, два - рука отсыхает).

Ненавязчивая реклама :) (кстати, очень удобный передвижной ящик с инструментом).

Таааа-дааааммм. Последний штрих. Нужно соединить стекло с авто. Смотрите, как это делают профи :)

Как снять лобовое стекло мазда 3

Установите стекло передней двери так, чтобы расстояние от верха стекла передней двери до накладки окна составило 210 мм (рис. 1)

- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи

установка стекла перед снятием

- Снимите накладку передней двери.

Замена стекла двери Mazda 3

Вставьте руку в отверстие блока передней двери и выньте стекло (рис. 2)

Установите в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Полностью опустите вниз стекло задней двери.

Снимите накладку задней двери

Натяните уплотнитель задней двери и снимите винт.

Замена стекла двери Mazda 3

Снимите направляющую опускного стекла из направляющей стекла задней двери (рис. 3)

Поднимите стекло задней двери до положения, когда винт стекла задней двери видим.

Замена стекла двери Mazda 3

Вставьте руку в отверстие блока задней двери и выньте стекло (рис. 4)

Установите в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Снимите стекло передней двери.

Снимите внутреннюю ручку.

Снимите динамик передней двери.

Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом, передний разъем исполнительного механизма замка двери, разъем наружного зеркала.

Снимите жгут двери из блока передней двери.

Выньте крюк исполнительного механизма передней двери из ее блока.

Замена стекла двери Mazda 3

Потяните блок передней двери немного к себе, не давая регулятору стеклоподъемника с сервоприводом защелкнуться на ней, выньте блок из двери (рис. 5)

Выньте внутренний кабель ручки и кабель кнопки замка двери от отверстия.

Замена стекла двери Mazda 3

Снимите электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом и регулятор стеклоподъемника с сервоприводом с блока двери (рис. 6)

Установите в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Снимите стекло задней двери.

Снимите внутреннюю ручку.

Снимите динамик задней двери.

Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом и автоматический разъем исполнительного механизма замка двери.

Снимите жгут задней двери с блока задней двери.

Снимите крюк исполнительного механизма замка двери с ее блока.

Замена стекла двери Mazda 3

Потяните блок задней двери немного к себе, не давая регулятору стеклоподъемника с сервоприводом защелкнуться на ней, выньте блок из двери (рис. 7)

Выньте внутренний трос ручки и трос кнопки замка двери из отверстия.

Если ваш автомобиль оборудован системой стеклоподъемников с сервоприводом, снимите электродвигатель и регулятор стеклоподъемника с сервоприводом с блока двери

Если автомобиль не оборудован системой стеклоподъемников с сервоприводом, снимите ручку регулятора и стеклоподъемник (рис. 8).

Замена лобового стекла (CarGlass.ru)

Я еще в прошлом году подумывал, а не "обналичить" ли КАСКО? Так как уже в конце прошлого лета все лобое стекло было уже прилично затерто, несмотря на регулярную смену "дворников" да и поймал к тому времени 3 скола и все на левой стороне, как раз напротив водительского места.
Дальше раздумий увы дело не пошло.

Ну а в этом году, аккурат после продления страховки я словил очередной, четвёртый по счету скол как раз четко напротив своих глаз :-)!

Это оказалось последней каплей.

Позвонил в страховую, там сказали "без проблем" — подъезжайте и оставляйте заявление.

Увы, из-за нехватки свободного времени доехал только пару недель назад. Да и не знал куда меня страховая пошлет — гарантии то уже нет, в ОД точно не возьмутся.

Поискал гуглом, гугль нашел несколько ссылок на драйв2.ру :)

Оказалось, что можно было и тут поискать. У некоторых в БЖ очень подробные отчеты о подобных ремонтных работах по замене лобового стекла.

В итоге, попросил свою страховую дать направление на ремонт (или замену) лобового стекла в CarGlass.ru.

И вот сегодня я сутра в 9 заехал на сервис CarGlass.ru.

Двое мастеров взяли сразу две машины, поделив между собой часть работы:
— один мастер принес новые стекла, помыл их с обоих сторон, обезжирил кромки, прикрепил ручки на вакуумных присосках.

— второй разбирал машины (снимал поводки "дворников", снимал салонные зеркала…), подготовил специальную проволочную леску (проволоку) для срезки уплотнителя старого стекла.

— потом они уже вдвоем быстро и аккуратно вырезали стекла в автомобилях, срезали остатки уплотнителя, пропылесосили оконный проем, помыли, протерли, обезжирили, нанесли какой-то фирменный черный состав по периметру.

Ну, а на подготовленное новое стекло нанесли пистолетом по периметру полоску (1,5см шириной)черного клея — вдвоем взяли и раз… и стекло стоит уже в проёме!

Парочка бодреньких похлопываний ладонью по периметру стекла, парочка полосок широкого черного скотча с крыши на стекло и все!
Процесс установки стекла завершен.

Вернули на место поводки "дворников", подключили разъем датчика света/дождя.

На все про все ушло порядка 45 минут.

После этого еще 5 минут — оформление документов.

Посмотрел что за стекло мне поставили, оказалось:
PILKINGTON WS5166GMW3 (как сказал мастер-приемщик: "Финское") [спасибо, что хоть не китайское :)]

Погуглил по слову PILKINGTON:

Ради интереса, залез на Экзист, посмотреть почем "оригинальные" стекла и что предлагается на замену:

оригинальный парт-номер стекла Мазда: BR5R-63-900

его можно заказать и купить за 13643,72р., или же тот же самый Pilkington 5166AGNMW3B — за 9012,22р.

Ну а пока оставил машину в сервисе, чтобы схватился клей (хотя в рекламе говорится что уже можно ехать через 1 час). Надеюсь это стекло прослужит не меньше прежнего ;)

Да, еще раз благодарю всех тех, кто делает подробные записи в своих бортовых журналах — благодаря Вам становится проще сделать выбор в пользу той или иной компании по ремонту.
(возможно кому то пригодится и эта запись в моем БЖ)

Замена лобового стекла мазда 3

Замена лобового стекла — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2


Ну вот года 2 уже ездил с трещиной на стекле оставленной камнен на трассе, наконец то кончилось мое терпение появились деньги и желания.Начал с поиска контор в городе которые занимаются продажей установкой стекла, позвонил в 2 фирме, в одной из них мне огласили цееник 5200 японской фирмы AGC (отмечу что датчика дождя у меня нет ) Далее я покапал инфу на эту фирму AGC, в конторе сказали что это Япония. Далее я набрал в яндексе фирму AGC и начал читать, сначал офф сайт потом форумы, оказалось что изначально фирма Японская но имеет множество заводов по стране, в том числе и России, посмотрел фото завода почитал инфу, и сделал вывод что адекватный ценник за хорошую фирму, на пример родное стекло не у офф диллера стоит на тыщи 2 дороже… Ну и все на след день уже был там и без очереди загнали в бокс машину, работа стоила 2т.р., стекло с шелкографией как и у родного только точка чуть по меньше но это мелочь, идет в комплекте с моудингом и креплением стекла, за одно парни мне приклеели лапу от сигналки в качестве бонуса, которая КНОК КНОК и хозяин даст по шее, она была удалена в результате кривых рук тонировщиков когда я хотел затянуть лоб) ) Сам процесс вклеики удаления стекла оч быстрый я даж удивился, все длится где то час, далее машина стоит часа три, сохнет клей… Никаких дифектов в виде ряби и прочей фигни которой страдают китаиские стекла я не обнаружил все оч порадовало…



Замена лобового стекла Mazda 3

Замена лобового стекла Mazda 3

Качественная установка лобового стекла автомобиля Mazda 3 очень важна, т.к в дальнейшем от этого будет зависеть правильность положения кузовной геометрии и сохранение ее свойств устойчивости при движении. Помимо всего прочего несвоевременная замена лобового или других стекол автомобиля может повлечь за собой создание аварийной ситуации на дороге и даже стать причиной ДТП, т.к нарушается обзорность для водителя.

Замена лобового стекла занятие не простое, но если соблюдать некоторые рекомендации, то особой сложности не представляет. Главное для автолюбителя определиться с выбором нового лобового стекла, оно может быть как оригинального производства, так и изготовлено другими фирмами-производителями.

Этапы замены лобового стекла на автомобиле Mazda 3

  1. Подготовьте автомобиль к предстоящим работам. Вымойте и высушите машину, откройте окна.
  2. Удалите молдинг лобового стекла, под ним, скорее всего, вы обнаружите образования ржавчины, при ее несвоевременном обнаружении это может привести к протечкам, в итоге – испорченный салон и повреждения кузова.
  3. Вытащите из углов в верхней части стекла два фиксатора, если они не удалились вместе с молдингом.
  4. Снимите щетки стеклоочистителей.
  5. Извлеките воздуховодную решетку, расположенную под лобовым стеклом, ее еще называют жабо. Она закреплена саморезами, спрятанными за декоративными колпачками. Колпачки достаточно хрупкие, для их снятия осторожно подденьте сбоку отверткой. Когда жабо будет снято, вы сможете увидеть упоры лобового стекла, расположенные снизу. Они необходимы, когда стекло предварительно выставляют и их регулировка и движение осуществляется только вверх, чтобы стекло по случайности не съехало вниз.
  6. Приступайте к разборке салона. В идеальном раскладе, потребуется снятие потолка, накладок на передних стойках и передней панели или – торпеду, при полной разборке салона старое лобовое стекло можно извлечь совсем без повреждений. Для того, кому лень или целостность старого стекла совсем не важна, можно обойтись только снятием накладок с передних стоек.
  7. Попробуйте проткнуть герметик, на который посажено стекло при помощи шила или толстой иглы. Это необходимо для продевания гитарной струны. В случаях, когда стекло вплотную приклеено к рамке, образуя минимальный зазор, можете воспользоваться лезвием или пистолетным ножом.
  8. Просуньте в полученный разрез гитарную струну, можете использовать тоже шило и крючок. Потребуется защитить края кузова от повреждений при работе со струной, для этого не подойдет бумажный скотч или изолента, лучше воспользоваться двумя слоями липкой лентой, в основе которой лежит стекловолокно. По краям струны стоит прикрепить что-нибудь, похожее на рукоятки, можно использовать старые резиновые втулки. Помните о том, что легче пилить герметик, если струна достаточно длинная, но при этом легче повреждается и царапается кузов и внутренняя отделка может пострадать, если вы поленились снять ее.
  9. Вырежете струной стекло движениями возвратно-поступательного характера, при этом вам может кто-то помогать, но вполне реально проделать всю операцию самостоятельно. Если вы поленились снять потолок и панель торпеды, или по другим причинам не сделали этого, то когда будете вырезать стекло по нижнему и верхнему краям, при движении струны из салона, постарайтесь максимально сдвигать ее к стеклу, чтобы не порезать обшивку. При достаточной длине струны герметик вырезается очень замечательно.
  10. После того, как стекло вырезано, извлеките его. Срежьте старый герметик так, чтобы остался его слой в 1-2 мм, т.к остатки старого герметика послужат прекрасной основой для нового.
  11. Если возникнет необходимость, то следует подготовить автомобиль к малярным работам, для этого защитите не снятый потолок, заклеив его бумагой. При обнаружении следов ржавчины, их следует зачистить до металла, используя металлическую щетку и дрель, обезжирить и загрунтовать все поверхности грунтом против коррозии. Хорошо просушите загрунтованные поверхности. Помните, что краску и грунт не стоит наносить сверху на герметик, так у вас ничего не приклеится. После приготовлений, закрасьте все участки, которые загрунтовали. Хорошо все просушите.
  12. Подготовьте новое стекло. Обезжирьте края лобового стекла, полоса наносится при помощи специального праймера для стекол и должна быть 1-1,5 см. Просушите стекло полчаса.
  13. Приклейте уплотнитель из поролона с внутренней стороны нового лобового стекла, на расстоянии восьми миллиметров от края по периметру, исключив при этом нижний край.
  14. Примерьте стекло, тут вам потребуется помощь. Вместе с другом вставьте стекло на штатное место, заправьте молдинг и настройте нижние упоры до плотного вхождения верхнего молдинга. Боковые зазоры должны быть одинаковыми, помните, что упоры не сдвигаются вниз, поэтому стекло примеряется с учетом запаса по зазору сверху. Пометьте стекло и упоры снизу маркером, чтобы облегчить дальнейшую установку стекла. Очень важно примерить стекло уже со всеми уплотнителями и молдингом в положении, которое оно примет после завершения всех работ. Постарайтесь максимально точно выставить зазоры сверху и по бокам, иначе по окончанию установки корректировать расположение стекла будет достаточно проблематично.
  15. Снимите стекло и подготовьте срез герметика, оставшегося после извлечения старого стекла, обезжирьте его и все поверхности, которые к нему прилегают. Возьмите пистолет и нанесите новый герметик непрерывной полосой по всему контуру нового лобового стекла.
  16. Вставьте стекло на приготовленную поверхность в кузове по меткам и осторожно осадите его рукой по контуру. Уплотнитель создаст требуемый зазор между стеклом и кузовом. Очистите молдинг от пыли и грязи, вставьте его на место, вытащив при этом клинья сбоку, и установите в углах молдинга фиксаторы из резины. Молдинг легче установить начиная с любого из верхних углов, дойдя до следующего верхнего угла молдинг засовывается сбоку в направлении сверху вниз, далее вставляются клинья. Смойте лишний герметик с кузова и стекла автомобиля при помощи бензина. Оставьте машину на сутки для просушки. Окна закрывать не стоит, двери не открывайте и не хлопайте ими, автомобиль лучше не трогать.
  17. После просушки следует проверить конструкцию на герметичность, если вода будет подтекать, то придется вытащить молдинг и промазать его герметиком в местах подтекания. После того, как все окончательно просохнет, окончательно вклейте молдинг. Для этого вам потребуется полностью его извлечь, срезать герметик, выступающий по контуру лобового стекла и нанести новый слой.
  18. Вставьте окончательно молдинг и дождитесь усушки герметика.
  19. Установите на место все снятые детали, панель, потолок, боковые накладки, жабо и стеклоочистители, отрегулируйте их, а затем можете извлечь все укрывные приспособления из салона.

Важно! После установки нового стекла

  • Не используйте домкрат и не поднимайте автомобиль другими способами.
  • Не паркуйте автомобиль на бордюрах.
  • Не снимайте скотч раньше времени.
  • Не нарушайте скоростной режим.

Замена Лобового стекла - Обслуживаем Mazda 3

в среднем цены они и есть такие везде по инету.В питере даже на станции МаздаШоп такие цены.У меня тоже трещина на лобовом но менять не буду так как это пустяк.))))А вот когда соберусь буду Японию брать 6500-7500.Хотя камень в любое стекло получишь вот тебе и скол а потом трещина.Палка о двух концах))))

Может у кого есть варианты более дешевых цен + установка ближе? (Живу в г.Одинцово МО).

Я делал в стеклолюксе г москва 4500 стекло 1500 замена, почему там потому что отец пару лет назад менял там до сих пор ездит, я менял у них в марте все отлично, проверено не раз, ловил камни в лоб и маленькие и большие ни намека на скол, и они дают гарантию только не помню толи 2 года толи 3 года

Один самых дешевых вариантовДелал год назад, все ок!Позвони, узнай, цены сразу с установкой!)На сайте по-моему можно скидку 5% распечатать!

у меня тоже треснуло на НЬЮШКЕ(ценник на новое стекло ОГО-ГО. ) пока засверлил в РЕМСТЕКЛО,езжу уже с зимы,никуда больше не поползло.

Один самых дешевых вариантовДелал год назад, все ок!Позвони, узнай, цены сразу с установкой!)

На сайте по-моему можно скидку 5% распечатать!

Им звонил,у них только китай устанавливают, а я бы лучше Россию или Японию вставил бы..

Один самых дешевых вариантовДелал год назад, все ок!Позвони, узнай, цены сразу с установкой!)

На сайте по-моему можно скидку 5% распечатать!

Им звонил,у них только китай устанавливают, а я бы лучше Россию или Японию вставил бы..

ааа, я просто у них делал, видимо тоже китай. но он же заводской!)Год проехал, полет нормальный, никаких проблем не возникло!)Так что думай)

заказал стекло, с канады, (как надо ) 5000 +1500 замена. какая разница оригинал или нерт, расходный материал еёпть, если ориджинал трескается за 10К чё китай за 3к лучше, тоже камень-трещина и привет )) поэтому заморачиваться по этому поводу, ИМХО -БРЕД

В прошлом году менял лобовое по КАСКО из-за трещины, в этом году в том же месте треснуло, опять придётся. =\ везёт

Может у кого есть варианты более дешевых цен + установка ближе? (Живу в г.Одинцово МО).

поменял я вчера лобаш в этой фирме. поставил КМК. с работой вышло 4200. пока машина в гараже. покатаюсь - расскажу об ощущениях.

Может у кого есть варианты более дешевых цен + установка ближе? (Живу в г.Одинцово МО).

поменял я вчера лобаш в этой фирме. поставил КМК. с работой вышло 4200. пока машина в гараже. покатаюсь - расскажу об ощущениях.

Ну , что кто может посоветовать не дорогое и по качеству хорошее стекло и где лучше ставить?

не забывайте читать FAQ! Замена лобового стекла

добрый день меня интересует лобовое стекло на мазду 3 2010 года в новом кузове стекло без датчиков но с полным подогревом у кого тако стоит а то не у кого нет а оригинал очень дорого

всем привет а есть маза по страховке осага поменять лобовое. или не вариант?

На разные машины ставил разные стекла, в том числе и Китай и Боровские стекла. Если честно разницы не ощутил никакой вообще, цены еще можно помониторить на autotrade.su

Замена лобового стекла - Mazda 3. Отчет Фото + Видео


а также 3-х рукастых парней, новое стекло, клей, пилу, растворитель и прочие атрибуты. Снимаем дворники.


И пластиковые накладки


Разбираем обшивку. Крышу отодвигаем, боковые панели снимаем.




Аккуратно снимаем уплотнительную резинку. Она нам еще понадобится.



Мы готовы к пилению.


Заряжаем один конец. Второй будем просовывать под стекло.



Идет тяжело, но надо постараться. Просовывается в старый клей, между стеклом и кузовом.


Закрепляем второй конец.


Пилим! Тянуть надо сильно. Держать (внутри машины) тоже надо сильно. Уходит минут 15.


Стекло вытаскиваем, но пока не выкидываем. Снимаем клей, который остался после пилки. Делается это тонким лезвием.



Стекло также подготавливаем, на него будет наносится клей. Чтобы узнать, куда его мазать - смотри на старое стекло.


Клеим основу для зеркала на новое стеклышко. Уже совсем скоро оно будет стоять на машине :)Снятый уплотнитель нужно подготовить для приклейки к новому стеклу. Для этого нужно убрать старый клей. Работа требует терпения.


Теперь приклеиваем уплотнительКлеим присоски к стеклу и примеряем его. Все встало хорошо. Поехали дальше.Мы готовы к нанесению клея на стекло. Клей густой, так что перед выдавливанием его подогревают феном


А теперь наносим ровным толстым слоем (пистолет автоматический, те кто пробовали делать это ручным - проклинали всё. При ручном пистолете клей наносится неровно, раз, два - рука отсыхает).Ненавязчивая реклама :) (кстати, очень удобный передвижной ящик с инструментом).


Таааа-дааааммм. Последний штрих. Нужно соединить стекло с авто. Смотрите, как это делают профи :)Финал. (со скочем ездить еще сутки).

В принципе все. Хочу поблагодарить ребят, которые улыбались на камеру и, конечно, не забыть сказать всем, кто хочет сделать это в Калуге - ул. Баррикад 175а. http://tonirovka40.ru/

на начало 2012 года стоило это около 5000 рэ.

Tags: mazda3, замена стекла, маздаCurrent Location: Russian Federation, Калуга

Замена лобового стекла Mazda 3

Неисправное лобовое стекло (затертости, трещины, сколы) ухудшают видимость проезжей части, что отрицательно сказывается на безопасности движения транспортного средства. Поэтому рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис для замены лобового стекла Вашей Mazda 3 при его повреждениях.

Порядок работ

Технология замены лобового стекла Mazda 3

  • Вынимаем заглушки крепежных болтов жабо и откручиваем их;
  • Открываем вновь капот, откручиваем крепеж поводков дворников и снимаем поводки с авто;
  • Снимаем резиновую накладку с жабо (держится на клипсах);
  • Вынимаем жабо, состоящее из двух половин;
  • Закрываем капот;
  • Поддаем инструментом край резинового клина – уплотнителя и аккуратно вынимаем его по периметру стекла;
  • В салоне авто снимаем накладки на стойках проема стекла;
  • Отсоединяем питание и снимаем с лобового стекла датчики (если они присутствую в комплектации машины), зеркало заднего вида;
  • Заводим струну и с помощником срезаем клей –герметик по контуру лобового стекла;
  • Срезав стекло вынимем его из проема;
  • Убираем (специальный резак) следы старого герметика по всему проему;
  • Очищаем проем, торпеду от следов срезки герметика;
  • Обезжириваем посадочное место под стекло;
  • Далее проходим праймером по контуру проема и по контуру лобового стекла;
  • На новое стекло сразу устанавливаем зеркало заднего вида;
  • Наносим беспрерывно клей – герметик по контуру стекла;
  • С помощью помощника, используя присоски, устанавливаем в проем новое стекло и слегка его прижимаем;
  • Фиксируем стекло с крышей авто полосками скотча;
  • Собираем все в обратном порядке и устнавливаем на место клемму батареи.

Для замены лобового стекла на вашей Mazda 3 приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Мастера специализируются только на замене лобовых стекол и выполнят замену профессионально с гарантией качества. Ближайший к вам легко найти на карте. Затем сделайте звонок нашему менеджеру и приеззжайте на ремонт в удобное для вас время.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

000 р 3 000 р. = 12 000 р.

если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

Carglass уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

от 3 270 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Компания Carglass готова выполнить замену автомобильного стекла на Mazda 3, Санкт-Петербурге и Туле. Наши специалисты предлагают Вам только оригинальные комплектующие. Благодаря применению современного инструмента и оборудования, а также высокому уровню мастерства установка стекла на Mazda 3 производится быстро и надежно.

Если Ваша машина застрахована

Если полис КАСКО покрывает затраты, замена производится бесплатно. Все расходы ложатся на плечи страховой компании, а автовладелец получает новую оригинальную деталь. Мы поможем оформить документацию о наступлении страхового случая, чтобы Вы не теряли времени. Сразу после утверждения формальностей наш менеджер подберет деталь, закажет ее со склада и согласует с Вами удобное время визита в СЦ.

Если полис КАСКО не покрывает затраты или у Вас его нет, мы все равно поможем решить проблему. При наличии сколов и царапин стекло, скорее всего, можно просто отремонтировать. В случае когда есть трещины или заметные сколы (диаметром более 10 мм в зоне видимости водителя), мы порекомендуем установить новое стекло. Если нужной детали не окажется на складке, мы предоставим временную замену из ПВХ. Цены на услуги зависят от марки и поколения авто.

замена, mazda

Замена стекол Mazda 3

На ветровом стекле вашей Mazda 3 имеются серьезные повреждения? Приезжайте в один из техцентров «Автоцарапина». Наши специалисты качественно и недорого установят новое стекло. Все работы выполняются в строгом соответствии с заводскими регламентами. Мы обеспечиваем сохранность кузова и салона от повреждений, а также гарантируем полную работоспособность электронного оборудования, установленного в передней части машины.

Год выпуска Стекло Производитель Стоимость Стоимость с установокой
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 Китай 4 500 руб. 6 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 AGC 5 500 руб. 7 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 Китай 5 000 руб. 7 000 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 Китай 5 500 руб. 7 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя и молдингом) AGC 8 000 руб. 10 000 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 Nord-Glass 9 250 руб. 11 250 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 (с молдингом) Оригинал Sikurit 11 500 руб. 13 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 (с молдингом) Оригинал Sikurit 11 500 руб. 13 500 руб.
2003-2008 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя и молдингом) Оригинал Sikurit 12 500 руб. 14 500 руб.
2003-2008 Заднее стекло для Mazda 3 Китай 6 000 руб. 8 000 руб.
2003-2008 Заднее стекло для Mazda 3 Olimpia 6 650 руб. 8 650 руб.
2003-2008 Боковое стекло для Mazda 3 Китай 3 000 руб. 4 500 руб.
2003-2008 Боковое стекло для Mazda 3 Китай 3 000 руб. 4 500 руб.
2003-2008 Боковое стекло для Mazda 3 Оригинал Sikurit 4 000 руб. 5 500 руб.
2003-2008 Боковое стекло для Mazda 3 Оригинал Sikurit 4 000 руб. 5 500 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 Россия 4 500 руб. 6 500 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя) Россия 4 500 руб. 6 500 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя) Россия 4 500 руб. 6 500 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 Китай 5 000 руб. 7 000 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя) Китай 5 500 руб. 7 500 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 (с молдингом) Оригинал Sikurit 10 000 руб. 12 000 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 (с полным обогревом) Россия 13 000 руб. 15 000 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя и молдингом) Оригинал Sikurit 11 500 руб. 13 500 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 (с полным обогревом и молдингом) Pilkington 19 000 руб. 21 000 руб.
2009 Лобовое стекло для Mazda 3 (с датчиком дождя, полным обогревом и молдингом) Оригинал Mazda 38 000 руб. 40 000 руб.
2009 Заднее стекло для Mazda 3 Китай 5 000 руб. 7 000 руб.
2009 Заднее стекло для Mazda 3 Китай 5 000 руб. 7 000 руб.
2009 Боковое стекло для Mazda 3 Китай 3 000 руб. 4 500 руб.
2009 Боковое стекло для Mazda 3 Китай 3 000 руб. 4 500 руб.
2009 Боковое стекло для Mazda 3 Оригинал Sikurit 4 500 руб. 6 000 руб.
2009 Боковое стекло для Mazda 3 Оригинал Sikurit 4 500 руб. 6 000 руб.

Этапы замены лобового стекла на «Mazda 3»

Процедура включает несколько основных стадий:

  • предварительные работы. Выполняем осмотр стекла и подбор подходящих расходных материалов для замены, согласуем детали с клиентом;
  • организация защиты машины. Устанавливаем специальные накладки для того, чтобы уберечь кузов и салон Mazda 3 от повреждений;
  • демонтаж. Снимаем старое лобовое стекло «Mazda 3», тщательно проверяем и очищаем посадочное место перед заменой;
  • установка. Наносим специальные химические составы и герметик, монтируем стекло в штатное место;
  • завершение работ. Обеспечиваем высыхание и полимеризацию составов, а затем передаем обновленный автомобиль клиенту.

Клиент может лично наблюдать за процедурой замены лобового стекла на своей «Mazda 3». Специалисты всегда готовы предоставить подробные технические консультации, а также советы по уходу за автомобилем.

Мы обеспечиваем высочайшее качество работ. Это подтверждается, в частности, наличием официальной трехлетней гарантии на замену лобового стекла «Mazda 3». В процессе работ применяются только сертифицированные расходные материалы и комплектующие.

Mazda 3 2009–2013 гг.

Mazda 3 BM второго поколения выпускалась 4 года. В 2011 г. был произведен очередной рестайлинг комплектации. Размеры лобового у хэтчбека и седана незначительно изменились за счет того, что в концепции поменяли колесную базу: кузов стал просторнее. Габариты для комплектации седан – 1419х1039 мм. В зависимости от варианта сборки заднее стекло на некоторых моделях стало изначально тонированным. На ветровом появились дополнительные функции:

  • Легкая светло-зеленая тонировка. В триплекс стали добавлять оксид железа, который задерживает инфракрасное излучение, отчего материал получил атермальный эффект.
  • Использование системы обогрева. В лобовое установлены нити накаливания, соединенные с электроблоком и контроллером.
  • Проецирование на поверхность картинки от установленных приборов слежения, датчиков панели.

Mazda 3 2003–2008 гг.

У первого поколения Mazda 3 стояли стандартные лобовые автостекла — 1445х928 либо 1419х1039 мм — с зеленоватым отливом. Рестайлинг первого поколения седана и хэтчбека состоялся в 2006 году, были модернизированы силовой блок, система подвесок, изменен дизайн салона. Габариты оконных проемов не изменились.

Замена лобового стекла Mazda 3 проводится на двухслойный триплекс маркировки 3 BK. Популярные производители:

замена, mazda

  • OLIMPIA – от 4 000 руб.
  • XYG – 7100 руб.

Это китайские компании, которые выпускают комплектующие бюджетного класса без обогрева поверхности и без датчиков дождя. Аналогичные модели с установленным оборудованием стоит на 300 % дороже даже у китайского производителя. Европейские компании:

  • NORDGLASS – от 7800 руб.
  • SEKURIT – 9 000 руб.
  • FYG – 15 000 руб., с датчиком дождя и обогревом.

Рекомендуется при замене использовать штатное оборудование, а при демонтаже предыдущего элемента аккуратно снять молдинги, уплотнители, датчики, систему обогрева и перенести все на новое стекло.

Почему лучше обратиться в автосервис

Лобовые стекла Mazda отличаются повышенной прочностью уже в штатной комплектации, в отличие от оригинальных ветровых Судзуки, которые имеют большой коэффициент мягкости. Заменить треснувшую деталь можно самостоятельно, если есть спецоборудование.

Лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Мастер сервисного центра подберет оригинальную деталь для замены, часто это комплектующие от производителя, за 30–60 минут демонтирует старый элемент и поставит новый. После манипуляции автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме.

Инструкция по установке лобового стекла

Замена – довольно сложная процедура. Ремонт потребует максимальных знаний и опыта. Работы проводятся двумя мастерами, это удобно и быстро, с использованием вакуумных присосок. Если необходимо заменить стекло самостоятельно, процедуру разбивают на отдельные шаги.

  • Вымыть автомобиль.
  • Разобрать внутреннюю часть обшивки, которая соприкасается со стеклом.
  • Снять с поверхности внешние элементы: резиновый уплотнитель, дворники, молдинг.
  • Шилом сделать отверстие в герметике.
  • Протянуть стальную проволоку в отверстие и срезать стекло. Процедуру лучше проводить с напарником.

Держать струну внатяжку, срезать стекло строго по герметику, стараться не прикасаться к ЛКП. Использовать стальную или гофрированную металлическую проволоку.

После демонтажа лобового необходимо подготовить основание рамы для усадки нового элемента:

  • Резиновой или пластмассовой лопаткой снять старый герметик с посадочного места.
  • Очистить основание, не доходя до основы ЛКП.
  • Обработать посадочное место растворителем, чтобы полностью очистить его от старого клея.
  • Сухую поверхность посадочного места обработать грунтовкой, дать полностью просохнуть.

Установка новой детали начинается с предварительной подгонки элемента. Стекло необходимо приложить в проем, четко совместив углы и отметить на кузове и стекле совпадающие метки. Далее алгоритм таков:

  • Нанести клей на контур расходника или на периметр проема.
  • Установить лобовое в посадочное место.
  • Придавить стекло для оптимального склеивания, не сильно нажимаяна поверхность, чтобы герметик не вылез из шва.
  • Зафиксировать стекло полосой скотча до полного высыхания клея.
  • Проверить качество вклейки: закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды. Проверить из салона, нет ли протечки. Если в герметике остались пустоты, зафиксировать место и проклеить вторично.
  • Установить молдинг, резинку.
  • Вернуть навесное оборудование, датчик дождя, подключить обогрев стекла.

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Концепция Mazda 3 пришла на смену линейке Mazda 323, или Axela. Дебют модели состоялся в 2003 году в Токио. До 2003 года лобовое стекло Mazda 3 выпускалось в двух габаритных размерах в зависимости от количества дверей. Ветровое у трехдверного хэтчбека 1989–1994 гг. было 1442х790 мм, пятидверного — 1430х811. После 2003 года размеры ветрового щитка изменились, как и изменилась технология его изготовления.

замена, mazda

Мazda 3 2013 г.

Начиная с 2013 года хэтчбек и седан третьего поколения имеют стандартные габариты лобового стекла — 1463Х994 мм, вся комплектация строится на платформе SkyActiv. Благодаря усиленному кузову и обновленным стеклам концепция заняла третье место по безопасности в рейтинге тех надзора VdTUV, Германия.

Как правильно подобрать стекло

Подбирать деталь необходимо по комплектации и линейке. Годы выпуска также имеют значение. Оригинальные детали от производителя не имеют срока годности — так написано в техпаспорте, но опытные водители рекомендуют покупать новые расходники для замены. Перед подбором необходимо измерять оригинальную деталь или свериться с техпаспортом на авто. Выбор качественных комплектующих ограничен:

  • Расходники от фирмы AGC (Япония). Стоимость стекла от 5200 руб.
  • Оригинальное стекло, производится по лицензии компанией GUARDIAN, с датчиком дождя.
  • Штатный триплекс, стоимость 13 000 руб.
  • Китайские аналоги от XYG, цена 2300 руб.

Стекло лобовое на Mazda 3 (Mazda 3)

Стекло лобовое на Mazda 3 BK, BL. выбери и закажи в Киеве и Украине оригинальные комплектующие на Вашу машину

У Вас есть возможность подобрать оригинальные стекла лобовые на Mazda 3 BK, BL с помощью одного из удобных для Вас способов:

Позвони нам и узнайте какие стекла лобовые точно подойдут на автомобили Mazda 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан. Лобовое стекло всегда можно найти для авто Honda Stream, Jeep Commander, Kia Opirus.

Читайте также: