Как снять лючок бензобака лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

17.6. Лючок наливной горловины топливного бака

Снятие
Для снятия лючка наливной горловины топливного бака выполните следующие операции.
1. Снимите переднее сиденье.
2. Снимите со стороны водителя нижнюю обивку центральной стойки, переднюю защитную накладку, заднюю защитную накладку, обивку задней накладки и левую заднюю боковую обивку.

Рис. 17.5. Лючок наливной горловины топливного бака: а – место смазки; 1 – рукоятка привода лючка наливной горловины топливного бака; 2 – лючок наливной горловины топливного бака в сборе; 3 – защелка лючка наливной горловины топливного бака в сборе; 4 – болт (10 Н•м); 5 – трос привода замка лючка

3. Отверните два болта 4 (рис. 17.5) и снимите лючок 2 наливной горловины топливного бака в сборе.
4. Снимите защелку 3 лючка наливной горловины топливного бака в сборе.
5. Выверните болты и снимите рукоятку 1 привода лючка наливной горловины топливного бака.
6. Отсоедините трос от рычага привода и лючка наливной горловины топливного бака и снимите трос 5 привода замка лючка.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте подвижные части защелки лючка наливной горловины топливного бака и установите защелку.
2. Установите лючок наливной горловины топливного бака в сборе и закрепите болтами, не затягивая их окончательно.

Рис. 17.6. Расположение болтов и направление перемещения для регулировки положения лючка (1) наливной горловины топливного бака

3. Закройте лючок и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение лючка таким образом, чтобы при закрытом лючке зазор по периметру был одинаковый со всех сторон. Для регулировки ослабьте болты крепления лючка и, перемещая лючок, отрегулируйте его положение (рис. 17.6).
4. Установите заднюю левую боковую обивку; со стороны водителя – обивку задней накладки, заднюю защитную накладку, переднюю защитную накладку и нижнюю обивку центральной стойки.
5. Установите переднее сиденье.

Как снять лючок бензобака лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Лючок бензобака лансер 9

С покупки авто не открывался лючок бензобака из салона, предыдущий хозяин открывал просто вставляю ключ в щель между лючком и кузовом. По его мнению, проблема была в тросике, а с ним он не хотел заморачиваться.
Потом наткнулся на запись на драйве о простом решении этой проблемы. Решил тоже написать, чтоб не приходилось выискивать запись.
Итак, подойдя к автомобилю, подергал рычажок открывания лючка бензобака, товарищ снаружи пронаблюдал, что конец троса двигается, отпирает лючок, значит, трос исправен, а, следовательно, проблема исключительно в металлопластиковой пружине, что стоит на лючке. Нужно было проверять, в первом случае, его.

Была заказана запчасть

Всем доброго времени суток, думал у меня одного проблема с открытием лючка бензобака, запарился его открывать подручными средствами. На форуме не помню у кого, увидел чудо пружинку (Пружина лючка бензобака MR970563) заказал, установил на "Ваших глазах". Теперь не стыдно появится на заправке.

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

у меня сама открывается без этой пружины

Я тоже за оригинал)) НО мы другу на 9 лансер, когда у него сламалась…взяли от калины, практически один в один садиться и стоит 70р…единственное что у нее есть небольшой плюс, она вся металлическая, нет скобки пластиковой как на нашей оригинальной…

знал бы раньше что от калины подходит, но оригинал приятней

Бесспорно)) оригинал, есть оригинал))

Я тоже за оригинал)) НО мы другу на 9 лансер, когда у него сламалась…взяли от калины, практически один в один садиться и стоит 70р…единственное что у нее есть небольшой плюс, она вся металлическая, нет скобки пластиковой как на нашей оригинальной…

На моем лансере когда сломалась клипса я ее взял и на махонкий болтик прикрутил теперь только если сама пружинка сломается

Я тоже за оригинал)) НО мы другу на 9 лансер, когда у него сламалась…взяли от калины, практически один в один садиться и стоит 70р…единственное что у нее есть небольшой плюс, она вся металлическая, нет скобки пластиковой как на нашей оригинальной…

А от какой калины? У них похоже разные лючки встречаются, есть простые без тросика.

А на старой клипса сломалась?

да нет, во бще её не было

При просмотре видео: Автор ограничил доступ к видео =(

Лючок бензобака лансер 9

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лючок бензобака Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска лючок бензобака

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006—2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004—2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., код — CS3A, тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002—2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005—2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — CS9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 265 л.с., код — CT9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002—2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., код — CT9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003—2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004—2007

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010—2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как снять форсунки лансер 9

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок :

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.


Стоимость и артикулы

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Как снять форсунки лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Всем доброго времени суток!
Так как элементы для глобальных доработок моей «мамбы» уже куплены и большая часть установлена, я решил уделить внимание менее дорогим и очень полезным доработкам лансера 9.
В нашем регионе пошли дожди и я решил заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.
Долго думал какие лучше купить, Volvo или Mitsubishi Galant. В итоге взял от галанта, из следующих соображений:
— у меня Mitsubishi а не Volvo (очень уважаю этого производителя);
— крепления форсунок Mitsubishi Galant идентичное нашему.
Ну собственно начнем:
1. Приобретаем веерные форсунки Mitsubishi Galant

2. Снимаем наши струйные форсунки
Для этого не открывая капот, берем лопатку для снятия пластика (либо отвертку обмотанную тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие) и поддеваем форсунку с более узкой стороны.

3. Меняем струйные форсунки на веерные

4. Радуемся полученному результату

Приветствуем Вас на сайте Магазина «АВТОЛЕНДЕР», бывший «X-TYPE».

В данный момент сайт находится в стадии ребрендинга и наполнения.

Поэтому, если по какой-то причине Вы не нашли интересующую Вас запчасть, то мы рекомендуем:

Mitsubishi Lancer One of a Kind ›
Бортжурнал ›
Веерные форсунки омывателя лобового стекла и заглушка в подкрылок

Всем привет!
Тема, которую затрагиваю сегодня ни для кого не новая.
Выражаю благодарность тому, кому первому пришло в году заняться этой затеей на 9-м Лансере!) Хорошая идея!)

Для меня эта тема из разряда «что бы еще вцепить на свою машину»?!))
Заказал через одноклубника и установил веерные форсунки омывателя лобового стекла от Mitsubishi Galant.
Коды деталей на фото. У них кстати различаются правая и левая форсунка. ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! А то будете немного обмывать соседние автомобили или прохожих =)
Левая — MR300201
Правая — MR300202

Крепления как на Lancer 9, встали идеально. Уплотнительная резинка в комплекте. Их плюс еще в том, что не нужен дополнительно обратный клапан. Либо они с клапаном, либо клапан где-то у меня уже стоял. Т.к. жидкость никуда не уходит.)

Смотреть, как они брызгают — одно удовольствие. А еще мне кажется, что они расходуют меньше жидкости омывателя и однозначно лучше ее распределяют.

Форма ее такая, что можно одеть в паз без каких-либо дополнительных доработок, но я решил посадить на полиуретановый герметик для большей надежности. А так же герметиком залепил остававшуюся дырочку выше заглушки.

Кстати устанавливал заглушку при полном вывороте руля вправо, не снимая колеса.
Будем надеятся что этот апргрейд будет держаться и что моторный отсек будет пачкаться значительно меньше.

А также сегодня отдал на перешивку в кожу задний диван со спинкой.))
Но это уже тема следующей записи! =)


Всем безопасного дорожного движения!)

Подбор обратного клапана стеклоочистителей Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для…

Mitsubishi Diagnostic System MUT-III Rus v.PRE10031-00 (2010) Предлагаем Вашему вниманию новую диллерскую программу для диагностики…

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Logbook › Правильная установка веерных форсунок омывателя лобового стекла…

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУС наружнего правого [RBI порвался через…

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi LancerЧасто в систему попросту попадает воздух, что нарушает…

Mitsubishi Lancer Девятка На Сколько Стоит Форсунка Форсунка Mitsubishi Lancer

В этом выпуске я займусь читской жизненноважных датчиков на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. А именно чисткой (датчи.

Как определить неисправность Форсунки Инжектора

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.

Самый простой способ узнать в каком состоянии и не пора ли ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ. Лучший видеорегистратор 2018.

Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Lancer 9. Замена топливного фильтра.

Пошаговая замена топливного фильтра в Lancer 9. 1.6 2006г.

Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.

СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками

Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности.

Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля

Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят! Часть 1

Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят!

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт.

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

проблема холостого хода mitsubishi lancer(износ дросельной заслонки),востановление.

Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?

Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!

Как сбросить ошибки за 5 секунд на Lancer 9, и сохранить настройки магнитолы часов и прочего.

Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения

Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени.

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: .

Установка чехлов на Mitsubishi Lancer 9

как проверить датчик холла (срочный выпуск)

Ремонт тросика Mitsubishi Lancer

Ремонт тросика на Mitsubishi Lancer 9. Доработка механизма открытия открытия воздушной заслонки.

MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

Очередная работа в гараже разборка двигателя, дефектовка.

Разоблачение раскоксовки ацетон+керосин

Опытный эксперимент, раскоксовки поршня, смесью ацетон+керосин. Пермский край Красновишерск 1 сентября.

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе

Залегли кольца. Раскоксовка колец. Что делать?

Чистим клапана или чем раскоксовать двигатель.

Альтернатива средствам для раскоксовки.

Как найти провод управления ( минус ) на бензиновых форсунках ?

Многие теряют время а есть способ достаточно простой и в 90% помогает и получается у всех. Даже у тех кто мало.

Как проверить форсунки (инжектор) не снимая

Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая. Обяза.

Что будет если дроссельную заслонку отключить и завести машину.

Это небольшое продолжение видео эксперимента. Заслонку прямо на месте открываем . Что будет если завести.

Замена микрофильтров топливных форсунок

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio.

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку

Здравствуйте Причина потери холостова хода и способ устраниние.плавающие обороты.

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

В этом видео показано как сделать простую обманку нагревателя датчика кислорода ( лямбдазонда ) . Расшифро.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

Как проверить лямбда зонд

Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим мето.

Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?

Свечи зажигания. Замена и диагностика на стенде. Какие свечи лучше для ГБО? Обычные или иридиевые? Как опред.

Если ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

Неправильная работа мотора mitsubishi lancer 10 на 1.8 литра

Какой звук должен иметь работающий двигатель mitsubishi lancer 10? Если на холодную вы слышите такой стук в моторе.

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаружива.

lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях

Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить

Что делать если увеличился расход топлива в автомобиле Ауди А6 С4 (2.6 V6 бензин). Как проверить датчики темпера.

Промывка регулятора холостого хода

Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как его почин.

Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрена одна из причин потери мощности автомобиля Mitsubishi Lanser 9 связная с неисправностью ГРМ.

Прогорел клапан? 3 способа как это проверить.

Бытует мнение, что если вдуть компрессором в отверстие для свечи, то по шуму можно понять неисправность.

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

ЕКАТЕРИНА ВАРНАВА: про развод, платные посты в Instagram и убытки на карантине
ХАБИБ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА (ЧАСТЬ 1) БИТВА ЗА ЖИЗНЬ
Топ10 Мемов со ЗВУКОМ!
НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Боб умирает со смеху (эпизод 6, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)
Взламываю Заброшенный БАНКОМАТ **ДЕНЬГИ ВНУТРИ**
Почему Путин не вводит ЧС
Как попасть в ДУХ МОЕЙ ОБЩАГИ?
Кисми пурраи Ахбори ВКД 06 05 2020

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Снятие бензобака лансер 9

Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».

20. . отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор.

22. .„отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.

23. . и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Замена топливного бака и его наливной трубы

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий

паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей», с. 222).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.»

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Смесь поксипола
  • Краска устойчивая к коррозии металла

Первым делом снятый бензобак необходимо отмыть, и отчистить от ржавчины и прочей грязи. Перед тем как начать мыть защитите все шланги, резинки и медные трубки, лучше вообще их снять. Проверьте хорошо трубки, так как они тоже могли быть подвержены коррозии. Их лучше заменить в случаи чего.

1. Сначала применяем грубый способ очистки: нам понадобится понадобится металлическая щетка. Берем ее и начинаем тереть бак, что бы опала вся ржавчина и другие грязевые элементы.

2. Следующий этап очистки проводить с применением порошка, шампуня, и других средств вместе с водой, используя все это под большим давлением (с этим вам помочь в автосервисе).

3. Теперь после всех очисток ищем все возможные трещины. Как только вы нашли такую, то вокруг нее нужно все очень хорошо очистить все от ржавчины.

4. Берем упаковку поксипола и хорошо толстым слоем этого материала, не нужно его жалеть. Так как от этого зависит целостность бензобака.

5. Потом после высыхания поксипола, на его место можно нанести герметик. Так же нанесите их на все швы и другие подозрительные места, для обеспечения хорошей защиты бензобака и возможного протекания.

6. После того как все высохло, проверьте бак на герметичность, если все хорошо вы можете его покрасить, подбирайте краску которая будет устойчива к ржавчине.

7. Устанавливаем новые трубки, резинки и другие элементы бензобака.

8. Краска высыхает, и ставим бак на место.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь полинии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, несодержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке…

6. …и отсоедините шланг от трубопровода.

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы…

9. …и снимите шланги с патрубков бака.

10. Установите под бак опору.

11. Выверните болт крепления в задней части бака…

12. …отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.

Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного…

14. …и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова…

15. …два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Как снять лючок бензобака шкода рапид

Не открывается лючок бензобака на машине
лючок бензобака
/>

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.


Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины


Управление лючком бензобака машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.




лючок замерз

Фаркоп Imiola

Как нельзя поступать?

Многие форумы предлагают водителям открывать лючок бензобака другими способами. Многие из них неэффективны и попросту опасны. Чтобы не повторить печальный опыт, советуем не выполнять следующие действия:

  • Открывать лючок с применением физической силы;
  • Использовать кипяток для открытия.

Применение физической силы к замерзшей дверце лючка крайне опасно, поскольку существует большой риск нарушить или полностью отломать петли лючка. К тому же, велика вероятность того, что при просовывании отвертки или другого предмета будет частично повреждено лакокрасочное покрытие. То же самое произойдет, если воспользоваться советом с применением кипятка.

Замерз замок: что делать в таком случае?

Многие лючки бензобаков оборудованы специальными защитными замками. Сделано это с целью предотвращения автомобиля от посягательств воров. Накопление влаги в замке при сильных морозах способствует образованию обледенения на замке. Вследствие чего водитель не сможет беспрепятственно открыть лючок бензобака. Чтобы выполнить такое действие водителю необходимо будет провести ряд операций:

  1. Использовать для открытия замка специальную размораживающую жидкость;
  2. Произвести нагрев ключа и попробовать таким образом открыть замок;
  3. Отвезти автомобиль в теплое помещение для прогрева.

Замерз замок: что делать в таком случае?

Нагревать ключ можно с помощью обычной зажигалки, однако ни в коем случае нельзя прибегать к использованию открытого огня для прогрева самого замка. Пары топлива могут скапливаться за замком лючка и как следствие они могут воспламениться.

Смотрите видео о том, как открыть замерзший лючок бензобака:

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

Читайте также: