Как снять лючок бензобака шевроле спарк

Обновлено: 02.07.2024

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Шевроле спарк не заводится

шевроле спарк не заводится

Ищите причину, почему заглохла машина на ходу и не заводится? В статье основные причины, почему автомобиль на ходу заглох находу и что делать?

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ и ничего. Машина не заводится. Вы продолжаете попытки, но не можете запустить двигатель. Такая ситуация случалась с каждым водителем, имеющим большой опыт, хотя бы раз в жизни.

Автомобиль, который может заглохнуть, может создать аварийную ситуацию независимо от того, где это происходит. А если вы заглохнете на оживленной трассе, то есть большая вероятность попасть в очень серьезную аварию.

В этой статье мы опишем, как вести себя в чрезвычайной ситуации и чего следует избегать.

Наиболее распространенные причины проблем при запуске двигателя

Неисправный генератор. Проблемы с генератором являются одними из самых встречаемых из тех, по причине которых автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется.

На самом же деле, все немного по-другому. Если аккумулятор в рабочем состоянии, то ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с проблемным генератором. В этот момент питание авто будет не от генератора, а от аккумулятора.

А это значит, что авто заглохнет позже, на ходу.

В первую очередь также нужно проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия обнаружена, то пора заменить проводку.

Исправный топливный насос можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышали никакого похожего звука, когда пытались завести свой автомобиль, вероятно, что именно насос вышел из строя. Причиной также может быть загрязненное или неисправное реле, которое запускает топливный насос.

Тогда необходимо его привести в должный вид или вовсе заменить.

Низкое давление топлива

Если ваша машина глохнет при езде по холмистой местности, во время спусков или подъемов, возможно проблема в низком давлении топлива. При такой неисправности автомобиль будет работать не надежно.

Как правило, автомобиль спокойно заводиться и ездит по ровной дороге, однако при подъеме в горку, вероятно, заглохнет. К счастью, это одна из самых простых проблем, для решения попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.

Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера выполняет важную роль в работе двигателя. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. От крышки трамблера на свечи зажигания подается напряжение, если крышка неисправна, то двигатель будет глохнуть. Признаки неполадок крышки:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Наличие трещин на корпусе и тп;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах или трещинах, то часто достаточно просто зачистить контакты и загерметизировать крышку, конечно, это не очень надежно и не на долго, но как временная мера вполне подойдет.

Помните, что автомобиль это взаимосвязанные механизмы, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и из-за проблем в других запчастях.

Список неполадок, которые также приведут к остановке авто во время движения:

  • Перегрев двигателя;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло или антифриз;
  • Засорение свечей зажигания;

Что делать в экстренной ситуации?

Проблема с запуском автомобиля может возникнуть в самый неожиданный момент. Стоит сохранять спокойствие и не делать ничего, что может ухудшить ситуацию. Поэтому, если повернуть ключ в замке зажигания:

Если батарея неисправна, вы можете запустить двигатель самостоятельно, получая питание от другого транспортного средства с помощью соединительных кабелей. Однако стоит помнить, что:

В других случаях стоит вернуть автомобиль в сервис, чтобы специалисты могли диагностировать причину проблем с запуском автомобиля и устранять ее.

В статье описанны причины, почему машина не заводится или глохнет, для следующих марок машин:

Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.

Шевроле спарк не заводится

шевроле спарк не заводится

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
    1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Снятие лючка бензобака Chevrolet Aveo своими руками. Как снять лючок бензобака Chevrolet Aveo. Чиним и ремонтируем

Чтобы ее аккуратно снять, плоской отверткой и куском ткани выньте несколько защелок.

После чего отложите отвертку и аккуратно пальцами окончательно снимите рамку.

и рамку магнитолы.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Снятие крышки бензобака chevrolet aveo. как снять бензобак с шевроле авео. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие крышки бензобака Chevrolet Aveo

в R2 еще добавлялась пневма, а в Президент — все, что в R3 плюс кожа с перфорацией. По поводу динамики, RX330 быстрее FX35, но проигрывает FX45.

А что за штырьки охранной сигнализации?ты ставил их дополнительно с сигналкой или они шли с завода?у меня нет их ))) Периодические проблемы с крышкой бензобака это еще ничего )))

А если реле не щелкает?

человек который просто ничего не знает о рено симбол… он даже нормальный на обзор не взял…,короче господа

У приятеля на шевролете с крышкой бензобака до сих пор все нормально Ж)) здравствуйте обзор станка сделайте пожалуйста

привет, а откуда вода в адсорбере, у меня пол емкости адсорбера, и еще когда начинает работать эл. магнитный клапан?

Если форсунк тичет матор заводился сразу и глохнет потом кручу сартер! Мне друг сказал на шевролете с крышкой бензобака пока все в ажуре 🙂

подскажите пожалуйста у меня гольф 3 1.9, заметил, что из этой вентиляции гонит масло оч сильно, в чем проблема?

Износ цепи надо на звёздах проверять, между звёздами чепь и навых ДВС болтается.

нахера ж алмазным диском сталь пилить.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по крышке бензобака! Дядя Миша, вот если бы ты не употреблял маты в своих видео, то цены бы не было!
Смотрю часто с ребенком.

у тебя кончик замка сломался, все просто,со стороны лючка бензобака где этот язычек шайба, повернуть и все весь замок можно достать со стороны багажника.

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по крышке бензобака… такая же фигня, с газом не пробовал. но с ключа заводится долго, через две три секунды, а с брелка-с третьей попытки. сегодня с работы поеду, попробую с газом

А как у филдера открыть?

брат ты пружину новую поставил или же б поставил

Подскажите а на митсубиси паджеро 2 турбо дизель есть такая сеточка?

У приятеля и без крышки бензобака на chevrolet много чего чинить 🙂 габориты потухли из за неправельного подключения стеклоподьемника

Здравствуйте Михаил, спасибо за видео,реально столкнулся с той же ситуацией и начал конкретно с клавиши открытия,зачистил и все заработало. Это первый случай когда помог Ютьюб.Буду с огромным вниманием следить за вашим каналом,на который кстати давно подписан. И рекомендовать могу всем.

Геморрои с крышкой бензобака не особо напрягают ))) чувак, у тебя руль с другой стороны…

это ж Вакутагин из сериала Солдаты)

Добрый день спинку сиденья можно не снимать,можно снять только только сидушку.На моей машине прижимное кольцо имеет резьбу и заворачивается в бак прижимая модуль, не самый хороший способ крепления нужен специальный ключ (колхозный вариант зубило или керно 🙂

Периодические проблемы с крышкой бензобака начинают напрягать 🙂 Сегодня мне на работе такую тачку дали

Но звук как реле щёлкает

Я делаю куда проще. Пока греется головка на плите, и в морозилке мёрзнут направляющие, я занимаюсь другой работой, которой хватает и без того. К примеру зачищаете поверхность блока, снимаете нагар с поршней и так далее. Поэтому слово ждать тут не уместно. После чего (прогрева), просто достаём покрытые инеем застывшие направляющие и забиваем в прогретую головку. идёт как по маслу. При этом надо помнить что головка должна лежать на прочном жёстком столе или на полу. Так забивать, как тут, на трубах нельзя,отдаётся вибрация. Это видно на видео. В итоге время запрессовки занимает буквально 5 минут.

Лючок бензобака на Chevrolet Cruze

Лючок бензобака редко вызывает нарекания у водителей. Не смотря на это в процессе эксплуатации автомобиля автовладелец может встретится с заклинившим или примерзшим лючком.

В таком случае с заправкой топливом возникнут серьезные проблемы. Конструкция лючка такова, что его можно открыть даже в случае заклинивания замочка.

Для предотвращения последующих подобных ситуаций необходимо разобрать конструкцию и устранить причины, мешающие нормальному доступу к заправке автомобиля.

Аварийное открытие лючка

В процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze может случиться ситуация, когда открыть лючок бензобака становится невозможным. Обычно такой момент наступает в самое неподходящее время.

  • Пластиковую карту просунуть вертикально под крышку со стороны стоп-сигналов. Лючок в последующем должен будет соскальзывать по ней, как по направляющим.
  • Вторую пластиковую карту подсунуть с другой стороны.
  • Снять пластиковую накладку, потянув ее в сторону стоп-сигналов. На рисунке ниже отмечено красным место крепления декоративной части лючка.
  • Вдавить штырь при помощи отвертки. После этого проблема с лючком который не открывается будет решена, а доступ для топливного шланга открыт.

Демонтированная декоративная накладка

Заклинивание люка бензобака

Наиболее частые причины заклинивания лючка бензобака приведены в таблице ниже.

ПричинаПримечание
Неисправен электроприводДля ремонта потребуется разобрать механизм
Примерз механизмНеисправность пройдет после постановки автомобиля в теплый гараж.
Механическая поломкаРемонт возможен только заменой

Выполнить ремонт заклинивавшего лючка бензобака можно придерживаясь нижеприведенной инструкции.

  • Аварийно вскрыть заклинившую крышку лючка. Для этого можно воспользоваться методом показанным на рисунках ниже.

Вскрытие лючка бензобака

  • Демонтировать электропривод замка, крепление которого выполнено при помощи пластиковых фиксаторов.

Демонтированный электропривод замка лючка бензобака

  • Аккуратно разделить корпус электропривода замка на две половины. При этом важно следить, чтобы не повредить внутренности механизма.

Разделенный по палам корпус электропривода

  • Провести дефектовку пластиковых шестеренок и электродвигателя.

Провидение деффектовки электропривода замка

  • При наличии неисправных элементов заменить их.

Визуальный контроль механизма

  • Проверить работоспособность электродвигателя на холостую.

Проверка электродвигателя

  • Смазать механизм и приступить к сборке.
  • При помощи паяльника соединить половинки корпуса.
  • Смонтировать все на автомобиль в последовательности обратной снятию.
  • Проконтролировать работоспособность лючка бензобака.

Самопроизвольное открытие лючка

Ситуация, когда крышка не закрывается или лючок Шевроле Круз самопроизвольно открывается, не так часто встречается среди автовладельцев. Наиболее вероятной причиной является потерявший свою упругость пластиковый хомутик. Он не встает на свое место. Наиболее часто замок перестает закрываться в зимние время года.

Так же причиной невозможности закрыть лючок бензобака является подмятие какого-либо элемента, например, шнурка на котором держится топливная крышка. Для устранения проблемы необходимо визуально осмотреть расположение элементов во время закрытие лючка.

Как снять лючок бензобака шевроле круз?

Chevrolet Cruze с 2009, открытия лючка бензобака инструкция онлайн

Как снять лючок бензобака шевроле круз?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Cruze chevrolet как открывается крышка бензобака

Как снять лючок бензобака шевроле круз?

Шевроле Круз Вот поэтому миропонимание мало подпорчено японскими реалиями. Но вот, неделю вспять на выходные брал Cruze погонять, съездить туда-сюда, приве. Багажник в любой момент открывается с кнопки на брелке, а если машина уже снята с охраны, то можно и кнопкой на самом капоте, расположенной на планке подсветки номера.

Chevrolet Cruze Hatchback 1,6 AT › Бортжурнал › Заклинило лючок бензобака. DrSimOnOff был больше 1 месяца назад. Полный размер. Дело происходило еще зимой, но добрался до БЖ только сейчас. Напишу как открыть лючок бензобака на крузе, вдруг кому пригодится. Понадобится пластиковая карта( шт) и отвертка(гвоздь). Берем любую плотную пластиковую карточку (от заправки или магазина — какую не жалко). Далее просовываем вторую карточку(или пальцы, если влезут) под крышку с другой стороны и тянем пластиковую накладку в сторону стопарей. Бояться нечего, пластиковая накладка лючка держится на пластиковой же рамке на защелках, снимается с усилием, но не бойтесь.

Ранее Прилип в пробке. Попробовал еще раз — все работает. Машинка реально изумила и повеселила. Купить машину на auto.

Ещё зимой случилась со мной неприятность, после мойки, на следующий день, заехал на заправку, привычным движением нажал на лючок бензобака и опа! Замерз подумал я и пошел просить у операторов заправки немного кипяточку. Но поливание кипятком ожидаемого результата не принесло, лючок так и не открывался, не солонно хлебавши направился в сторону дома, где ресурса в виде теплой воды было побольше.

Однако и возле дома, после того, как я на него вылил наверно литров 5 горячей воды, лючок продолжал оставаться закрытым и на мои попытки открыть его не реагировал. Что делать, ездить надо, бензина мало, а к бензобаку доступа нет, полез шерстить интернет. Оказалось такая проблема имеет место быть у Крузов, отказал механизм запирания лючка бензобака или по научному актуатор.

Решив решать проблемы по мере наступления, сначала надо было разобраться с открытием бензобака, для этого оказалось достаточно снять лючок со своего держателя.

Там ничего сложно, по горизонтали вставляем две пластиковые карточки, потом со стороны дверей приподнимаем лючок, подхватываем пальцами и с усилием толкаем в сторону багажника, лючок соскакивает с направляющих и остается в руках. Вот что остается на машине:. Далее отверткой отжимаем сам пластиковый штырь, который и запирает лючок, вот он, для наглядности уже в открытом виде:. В общем штырек остался на месте и теперь в обратную сторону не давал закрыть лючок бензобака.

Так я и проездил всю зиму с открытым лючком, так как обилие пластмассовых деталей сразу ставило под сомнение кампания по налаживанию механизма.

Вооружившись фонариком полез под крыло и обнаружил что механизм идет отдельно и можно снять его не трогаю всю горловину. Для этого сначала выталкиваем пластиковый штырь полностью из своего места:. Механизм сидит на пластиковых направляющих, которые входят в отверстия в корпусе механизма, поэтому толкать только вверх.

Столкнув его, он предстает перед нами:. Отключаем фишку и вытаскиваем его наружу. Вот он, видны отверстия под направляющие. Корпус этой херни состоит их пластиковых половинок спаенных между собой. Взяв в руки канцелярский нож сначала решил было вскрывать его, но потом поняв, что без потерь не обойтись, попробовал обойтись малой кровью разобравшись с принципом его работы. Оказалось внутри моторчик попросту гоняет эту пластиковую дугу вперед назад, ухватившись за нее я ее погонял туда сюда, подключил снова к фишке и попробовал открыть закрыть ЦЗ и о ура!

Подчистил тряпкой все что мог, смазал движущую часть смазкой и собрал все в обратно. Попробовал еще раз — все работает. Видимо на морозе подклинило моторчик и его надо просто стронуть с места, чтоб снова заработал.

Как снять лючок бензобака шевроле круз?

Как снять лючок бензобака шевроле круз?

Шевроле Круз Вот поэтому миропонимание мало подпорчено японскими реалиями. Но вот, неделю вспять на выходные брал Cruze погонять, съездить туда-сюда, приве. Багажник в любой момент открывается с кнопки на брелке, а если машина уже снята с охраны, то можно и кнопкой на самом капоте, расположенной на планке подсветки номера.

Chevrolet Cruze Hatchback 1,6 AT › Бортжурнал › Заклинило лючок бензобака. DrSimOnOff был больше 1 месяца назад. Полный размер. Дело происходило еще зимой, но добрался до БЖ только сейчас. Напишу как открыть лючок бензобака на крузе, вдруг кому пригодится. Понадобится пластиковая карта( шт) и отвертка(гвоздь).

Берем любую плотную пластиковую карточку (от заправки или магазина — какую не жалко). Далее просовываем вторую карточку(или пальцы, если влезут) под крышку с другой стороны и тянем пластиковую накладку в сторону стопарей.

Бояться нечего, пластиковая накладка лючка держится на пластиковой же рамке на защелках, снимается с усилием, но не бойтесь.

Ранее Прилип в пробке. Попробовал еще раз — все работает. Машинка реально изумила и повеселила. Купить машину на auto.

Ещё зимой случилась со мной неприятность, после мойки, на следующий день, заехал на заправку, привычным движением нажал на лючок бензобака и опа! Замерз подумал я и пошел просить у операторов заправки немного кипяточку. Но поливание кипятком ожидаемого результата не принесло, лючок так и не открывался, не солонно хлебавши направился в сторону дома, где ресурса в виде теплой воды было побольше.

Однако и возле дома, после того, как я на него вылил наверно литров 5 горячей воды, лючок продолжал оставаться закрытым и на мои попытки открыть его не реагировал. Что делать, ездить надо, бензина мало, а к бензобаку доступа нет, полез шерстить интернет. Оказалось такая проблема имеет место быть у Крузов, отказал механизм запирания лючка бензобака или по научному актуатор.

Решив решать проблемы по мере наступления, сначала надо было разобраться с открытием бензобака, для этого оказалось достаточно снять лючок со своего держателя.

Там ничего сложно, по горизонтали вставляем две пластиковые карточки, потом со стороны дверей приподнимаем лючок, подхватываем пальцами и с усилием толкаем в сторону багажника, лючок соскакивает с направляющих и остается в руках. Вот что остается на машине:. Далее отверткой отжимаем сам пластиковый штырь, который и запирает лючок, вот он, для наглядности уже в открытом виде:. В общем штырек остался на месте и теперь в обратную сторону не давал закрыть лючок бензобака.

Так я и проездил всю зиму с открытым лючком, так как обилие пластмассовых деталей сразу ставило под сомнение кампания по налаживанию механизма.

Вооружившись фонариком полез под крыло и обнаружил что механизм идет отдельно и можно снять его не трогаю всю горловину. Для этого сначала выталкиваем пластиковый штырь полностью из своего места:. Механизм сидит на пластиковых направляющих, которые входят в отверстия в корпусе механизма, поэтому толкать только вверх.

Столкнув его, он предстает перед нами:. Отключаем фишку и вытаскиваем его наружу. Вот он, видны отверстия под направляющие. Корпус этой херни состоит их пластиковых половинок спаенных между собой. Взяв в руки канцелярский нож сначала решил было вскрывать его, но потом поняв, что без потерь не обойтись, попробовал обойтись малой кровью разобравшись с принципом его работы. Оказалось внутри моторчик попросту гоняет эту пластиковую дугу вперед назад, ухватившись за нее я ее погонял туда сюда, подключил снова к фишке и попробовал открыть закрыть ЦЗ и о ура!

Подчистил тряпкой все что мог, смазал движущую часть смазкой и собрал все в обратно. Попробовал еще раз — все работает. Видимо на морозе подклинило моторчик и его надо просто стронуть с места, чтоб снова заработал.

Снять лючок бензобака

В-общем, есть мнение, что пластмасса и железо на наших авто красятся на разных "нитках" конвеера. Поэтому полутона краски могут не совпадать.

  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Может в будущем кому нибудь пригодится.
Засовывыем ключ и тянем лючок на себя.

Изображение

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Д/р: 02-07-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Подольск
  • Д/р: 15-12-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Мытищи
  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой - заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете??

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой - заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете?

  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Если соленоид в блокировке,то только изнутри

только изнутри - это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

только изнутри - это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(

  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Открываешь багажник, далее справа большой лючек(с решеткой), потом снимаешь заглушку из пенополистирола, вот за ней чуть выше стоит эл.замок, увидишь по проводке. Его снимаешь поворотом по часовой стрелке.

Странно, погазалось, что сам лючек много дальше от этой решетки ближе к сидениям. Сегодня еще раз попробую, наверное просто руку надо дальше засовывать.. Спасибо в любом случае!

Читайте также: